-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


остопиздело

Вторник, 15 Января 2013 г. 10:43 + в цитатник

хрупкие музы
с сердцами из стали,
длинными пальцами...
как вы достали!

хочется борщ
колбасы и котлет
вместе диван...
верность...? вот бред.

заколебали артхаус,
вино и прозак
люди-не люди
и истинно так!

терпкие губы
остались вдали
ты СЕБЯ тоже,
себя удали...

 

 

Как мне все надоело.

Надоело "а чем ты увлекаешься?". Преимущественно насилием над собой, пищевыми срывами, стоянием на весах, соблюдением идиотских ритуалов, рву волосы на голове каждую пятницу с 6ти до 7ми, а вообще я сижу дома и хочу сдохнуть. А так дооо...увлекаюсь...эээ....

Надоело что мне все время плохо.

Надоело что все вокруг такие распиздато живые, нормальные.

Надоело молчать, но и говорить надоело еще больше.

Надоело сидеть. Надоело идти. НАДОЕЛО ВСЕ.

Я сама себе так СМЕРТЕЛЬНО надоела.

И все эти девочки-сильно-про-искусство, и все эти 30 летние мужики которые называют меня "заика" и "симпатяжка"...от слов "заикающаяся" и "подтяжка" что ли...

На самом деле идешь на свиданку такую идиотическую и думаешь-ну поприставайте уже, давайте грязно мерзко ни о чем уже...давайте уже чтобы хоть какой то толк от вас был...чтобы я поверила в свою желанность на секунду...сделала уже ЧТО ТО такое...чтобы что то произошло уже...

На самом деле не надо мне ничего. Вообще. Это просто уже адовы игрули мозговые.

Но как же мне смертельно все надоело....

Читала биографию Людмилы Касаткиной (Укротительница тигров)...Она с мужем прожила 60 лет...61 точнее...

Блядь, неужели я не заслуживаю ... любви?Простой знаете...человеческой...Просто вот встретить человека и прожить с ним 60 лет. Уважая его, любя его....

Я ж блин хорошая...

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
стихи, творения, стихотворения)
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 11:17 (ссылка)
Заслуживаешь, хорошая.
Но где ты видела справедливость и порядочность в этом мире?
Люди думают об аде, а мы уже в нём.
Мы пытались менять. Вышло? Пхы...Но точку ставить рано. Ты устала, я знаю. Но если испытание дано, значит еще не предел, ты можешь его вынести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:29ссылка
да. это вот да. это мы с тобой усвоили.если еще труднее-это просто "итс май лайф такой"
keparis   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 11:23 (ссылка)
Вера, я тебя нихрена не узнаю...(((
надо что-то менять.. хобби что ли какое найти. может на спорт записаться? или курсы какие?...
сама себя разрушаешь, нафиг это надо?? ты же сильная и умная баба, живи и радуйся!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:28ссылка
Блять Лен...хобби найти...у меня многолетняя депрессия, расстройство пищевого поведения и нахуй убитое здоровье. Если ты думаешь что я повышиваю крестиком и опа на все стало заебись-нихуя. Я вышивала крестиком. И вязала. И даже сука плела макраме. Я ходила по 10 км в день. Я делаю зарядку каждое сука утро и качаю пресс. И ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ЭТА ВСЯ ИДИОТИЧЕСКАЯ ПОПЫТКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ХОТЬ НА 1 СЕКУНДУ ПОМОГЛА МНЕ МЕНЬШЕ ХОТЕТЬ СДОХНУТЬ? Чо ты грустишь Вер? Живи и радуйся! (щелчок пальцами)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:45ссылка
Сакраментальный_Пингвин, люди живут не просто с такими заболеваниями, как у тебя, люди живут с раком (я таких знаю). живут и радуются. видимо есть чему. видимо, даже в таких ситуациях, люди находят чему порадоваться в этом мире.
я не пишу все это тебе в укор. я просто хочу тебя поддержать, но ты почему-то все воспринимаешь в штыки.
от щелчка пальцами, к сожалению, ничего не изменится, для этого надо иметь желание изменить свою жизнь и что-то для этого делать. от того, что ты свою боль и страдания перевариваешь в себе по 100раз, тебе будет только хуже. надо найти какой-то выход для негатива всего этого...
если ты считаешь, что я пишу какую-то хуйню и никогда тебя не смогу понять, ты мне так и скажи, я больше доставать не буду.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку