-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Раритет

Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:02 + в цитатник

 

Это нереальный раритет.

Мне тут 16 лет, первый курс института, первая сессия.

Слева направо:

1. Наша преподавательница по английскому. Теперь она замужем за одним из студентов старшего курса нашим, растят дочку.

2. Моя приятельница. Теперь она больше года замужем и растит прекрасного сынишку, который старше моего брата младшего на неделю)

3.Мой бывший молодой человек. Сейчас он женат на нашей однокурснице.

4. Я. Я еще (уже?) не жената. Много работаю. Лесбиянка.

5. Моя подруга Женька. Не жената))) Шучу. Не замужем. пробивается, все у нее налажено, все будет зашибись. Красотка моя, восторгаюсь такими женщинами как она. Нам не особо есть о чем поговорить-разные жизни, но я очень ее уважаю.

 

Так забавно и страшноато с какой скоростью и как все успевает поменяться и каким стать.

Нашла эту фотографию  в старом дневнике и перечитав его, увидела фразу "любовь-это когда без этого еловека выключается свет, исчезают запахи, цвета и вкусы".

 

 

 

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:12 (ссылка)
ого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:51ссылка
что?) я не беременная тут если чо)
this_is_my_heart   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:14 (ссылка)
какой у тебя бывший-то сочный... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:51ссылка
да первый парень на деревне чо) проф спортсмен, вся фигня, кубики. так что вот не надо мне говорить что я стала лесбиянкой потому что мужики у меня были страшные) не были как видно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:08ссылка
))))))))))) да, мужик был охренительный)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:50ссылка
забыла тебе сказать-он по дедушке грузин, так что твоя тема)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:36ссылка
мммм )))))) а по нему не скажешь )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:54ссылка
ну...он смуглый черноволосый и у него нос специфический. на самом деле скажешь)
Nermolina   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 22:09 (ссылка)
Ты красотка!!!

А жизнь с возрастом что-то все скоротечнее становиться только!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 22:43ссылка
спасибо) я временами туда сюда скачу. то красотка то уебище. круговорот)
Nuclear_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:28 (ссылка)
Ух ты! А я не узнала Макарову (так ведь, кажется, теперь ее фамилия?) и решила, что это ещё школоло-фотография :) Здорово, люблю находить такие вещи и смотреть на метаморфозы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:49ссылка
ватуля))) да, макарова) я честно офигевала от того что так выглядит и ведет себя преподаватель...а потом мы стали с ней тусить, моя подруга,я и она, даже в клуб ходили и мужиков обсуждали...ох времена)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку