-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


свадьбы не будет

Четверг, 09 Августа 2012 г. 16:30 + в цитатник

не судьба мне в платье то погулять

аще не судьба

показала оле картинку как на олимпийских играх французской баскетболистке сделали предложение. ну руки и сердца, не ноги и почек же.

сказала вот блин как надо!

она спросила " еще раз надо? или старое действует?"

и я  сказала что мол дело не в том что старое действует, а в том что нового не надо.

ну и она такая то есть вопрос со свадьбой мы закрыли навсегда?

я не ответила но она такая оукей. и дальше трепемся.

вот я и задумалась.

ежели она не дура, и когда нибудь так сложится все благоприятно-она возьмет решение на себя, не знаю предложение там или чего, но решение она примет. мол мы женимся-не ебет.

и чхать ей будет на мои штуки.

однако я задумалась нахера мне чет склеивать такое, если замуж меня не возьмут)))

бабы такие бабы)))

сразу как то смысла стало вообще прямо мизер.

так то семья, знаем кто как пукает и вся фигня....а так....зачем?

гостевая какая то херь и аще....

чортовы круассаны кстати.

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
Моя свадьба
Мой очень очень special day тут будет будет обсуждаться, сохраняться и смотреться с внуками)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:02 (ссылка)
круассаны. Прекрати нервничать и по этому поводу тоже.
Я, представь себе, вообще хочу на свадьбу. А ты меня так обламываешь!
Наташка не идёт замуж, ты тоже. Ну что за жизнь? Я ненавижу этот день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:57ссылка
да знаю я как пишется эта херь. чертова маленькая херь(((спакуха. я выйду замуж за гея. мы будем пиздатыми друзьями и унас будут ахуенно красивые дети. а еще я спокойно смогу говорить " мой муж-конченный пидорас".
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 21:54ссылка
Ты гениальна. Да делай как знаешь, ток меня пригласи на свадебу))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:08ссылка
надь. я. тебя. обязательно.приглашу.на.свадьбу.еще и в отпуск в твою эстонию как нить съезжу. или давай куда нить вместе свинтим как нить)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:15ссылка
Ура))Да, я напрашиваюсь. Душа требует праздника.))
Приезжай, конечно. И вместе свинтим, конечно. Какие наши годы, Вер?))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 23:24ссылка
ну ты смотри я ж не шучу. я ж реально предлагаю. придумать куда и поехали. решим когда чего и вперед. все жп росто) так что ты подумай. еще раз говорю-я серьезно) я такие предложения серьезные еще никому не делала)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 23:39ссылка
Ой, Вер. Ты меня взволновала. Я должна подумать. Такое предложение. Даже не знаю, что ответить. Ну а кроме шуток.
Я существо пассивное и роднее конуры на пятом этаже ничо не знаю. Предоставляю идею тебе. А моё дело - одобрительно кивать и улыбаться с частотою 4 Вериных слова - улыбка. Со мной всё сложно, у меня есть два весьма затрудняющих всё фактора - магистратура и деньги. Ослу дай морковку перед мордой - горы свернёт.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 10:29ссылка
окей) главное глобально ты не против) в любом случае сл год. даже года полтора наверное. баблоооо))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:04ссылка
Глобально я даже на Эльбрус не против))
Надо по существу. Чтоб, так сказать ориентир был.
Ну а сроки - дело техники. Минимум год, это верно)
нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 04:45 (ссылка)
свадьбус обломус...печаааалька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:32ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я уже собиралась к тебе на свадьбу, не минуты не сомневаясь, что ты меня позовешь)
I_think_I_love_You   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:26 (ссылка)
почему тебя замуж не возьмут?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку