-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Гей это вообще забавно

Вторник, 05 Июня 2012 г. 00:10 + в цитатник

Вообще говоря англмйское слово gay ( в тему предыдущего поста)-означает "веселый, не такой как все весельчак".

И не надо мне тут аналогий про шута горохового. Я их сама провела)

Что то попались мне гейские веселости, собственно вот какие.

1. В тесте на степень толерантности ко всему окружающму ( а толерантность=терпимость, в том числе к геям):

Вопрос 4. Когда Вас наказывали ремнем в детстве, вы думали:
Гады!
Хорошо, что хоть не пряжкой.
Конечно, больно. Но не так уж. И за дело.
Вас не били ремнем, поэтому вы ничего не думали.
Не помню, надо будет кого-нибудь попросить.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2. А вот ТУТ  можно проверить насколько велики ваши шансы выжить в клубрном Тайланде не опозорив бабусю из Косторомы)

На самом деле это крайне забавно, я 9 случаев распознала только)

3. А вот простой тест на половую принадлежность : каких чертв тебе больше, мужских или женских. 

И воооот не надо что я мужик. Я как раз таки не мужик)))

( у кого не фурычит-вбивайте http://www.1gay.ru/psytest69.shtml)

 

4. Опять таки из теста на толерантность:

 

Вопрос 14. Что для вас главное в партнере?


-Чтобы любил(а) ( я его слепииила из того что былоооо...)
-Чтобы была другого пола ( и лучше пусть потолок тоже с собой прихватит-на пробу)
-Чтобы человек был хороший (ну в самом крайнем случае-плохой гусь 0_0)
-Чтобы костюмчик сидел (или лежал. хотя вопрос на ком остается, роли там, актив, пассив)
-Чтобы был раскован и хорошо экипирован (боже, я не пошлая же, ну пошто ты таким вопросамдозволяешь на глаза мне попадаться?)

5. Статья про Лесбос, фотки уж очень красивые. Греция жди, мамочка уже в пути!

Рубрики:  тема
the l-world
хихикаем
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 00:21 (ссылка)
остроумные тесты))) ни дать ни взять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Labriska   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 09:36 (ссылка)
Таиланд - у меня 14 из 16) и то, из-за того, что мне 2 девушки очч не понравились, и я их отметила "мужчина"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:22ссылка
хах))) ну вот у оли тоже 14 из 16) я пару раз лоханулась потому что не хотелось "обижать" барышень которые на мужиков похожи)))
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 09:37 (ссылка)
не открывается тест...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:22ссылка
да тут с ссылками какая то лажа. ли ру конечно ололо(
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:53 (ссылка)
А где в вопросе с ремнём вариант: ревела, как идиот и не успевала ни о чём думать? Меня не устраивает вариант "Гады". Страшно же было) Какая может тут быть агрессия? :P
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:03ссылка
ну меня однажды ударили половой тряпкой по лицу. и папа рукой по лицу. у меня билось одно только - "унижение". Такое ощущение что тебя изнасиловали.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:10ссылка
Ну на меня частенько поднимали руку в детстве, но я осознаю, что была ужасно непоседливой и не давала родителям спокойно жить) В общем по заслугам. Папа по попе бил символически скорее, но он этого рёва не было меньше, потому то сцука страшно и всё-равно слёзы взахлёб.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:58ссылка
ну вот да. сука страшно-надо такой вариант ответа добавить) я была спокойной, но у меня чувство справедливости обостренное. и обидчивая я. так что когда бабушка взялась выколачивать из меня дурь и нач инала все свои приколы типа " накрасилась как клоун", "ногти у тебя как забор раскрашены" и "вареное мясо тебе бы поесть, а то чет тебя разнесло"...мне было очень обидно и я бунтовала. а вообще я сейчас замечаю как же ужасно критично относятся бабушка и папа ко всему что я делаю. Это или тупо, или незачем, или глупости, или не нужно, и ногти у меня не такие, и мысли и суждения у меня идиотские и ничего то я не понимаю. Бабушка иногда даже похлеще папы выдает. И это очень обидно. Даже мне взрослой, когда я в зачатках имею мысль что все таки наверное я чет то да понимаю, просто статистически обратно невозможно, в статистике нет 100% вероятности, есть максимум 98, кажется что очень обидно. А ребенком не знаю как я не свихнулась...хотя наверное свихнулась)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:13ссылка
Прошла для интереса: Молодец! Тебя хочут и те и другие... Но хочут ли Вы их? (не хочУ :Р )
Вы набрали 14/16
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:55ссылка
да чтож такое, мне одной в Тай лучше не ездить по ходу, надо вас брать кого нибудь на всякий случай)
Marta_Kogan   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:53 (ссылка)
у меня 14 из 16! юху! я не опозорюсь перед бабушкой из Костромы!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:02ссылка
я хотела даже найти фотку укоризненной бабули, но я и так тут фотками флужу, так что просто представь что она тебе пальчиком грозит)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:22ссылка
*включил фантазию*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку