-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


в студии брателло)

Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:09 + в цитатник

мой супер брателло теперь очень брутелло)))

ну реально, девочки, все приготовьтесь, поправьте прически, сядьте чтобы не упасть и вдохните поглубже чтобы громче пищать от восторга....

ТА ДАААААМ ЭТО МОЙ СУПЕР АЛЬФА САМЕЦ, ПЕРВЫЙ КАЧОК НА СЕЛЕ, САМЫЙ СУРОВЫЙ МАЧО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (а на самом деле милейшая няшка с офигенным чувством юмора),  МОЙ БРАТ ДМИТРИЙ ГРОМОВ:

Блин не могу он такой тут на себя не похожий крутой мужик прям)))

как вспомню как мы бухали с ним...

ой, песня)

кому муж такой достанется-честно, хватайте и бегите!

не мужик а золото.

подхода правда требует особого, книжки надобно любить и понимать что он без книжек никак.

читает как ест. чашку чая себе литровую наварит и все-нет его весь день)

люблю братца)

Рубрики:  моя семья и другие звери
Новости имени меня
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:28 (ссылка)
А он действительно изменился... Помнится выспрашивала у него твой адресок, на аве ещё волосы длинные, подросток эдакий.
Давно ты о нём не писала, разулыбалась чего-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:14ссылка
у него старая аватарка) образца класса 10го что ли) я о нем как то писать не могу. о нем жить надо. мне очень одиноко в большинстве случаев. но когда он появляется-все как озаряется светом. я не понимаю этого совершенно, наши диалоги тупы и односложны. но я вот могу с ним год не разговаривать, он напишет пару строчек и я испытываю такой ком нежности к нему...он потрясающий человек. лично для меня. он не таскается с любыми моими прихотями как частенько делает Оля...это тот самый пример единения человечества читающего. он совершенно особенный. брат. вот скоро 5 лет уже как, но это так) жаль что мы живем далеко. и общаемся в основном по интернету. он как мой вымышленный друг, за тем исклчением что реальный) реальный пацан)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:28ссылка
Я, честно признаться, почему-то всегда думала, что вы с ним рано или поздно сойдётесь и будете отличной парой.
Но сейчас другая песня уже совсем ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:33ссылка
я может двояко звучу, сама ловлю себя на мысли что прям перехваливаю) но тут совсем не та история потому хотя бы что мы из очень разных сред, очень разными путями идем. и плюс- у меня кнему какая то сверх любовь что ли...я не понимаю почему так, но вот как мы познакомилисьон каким то родным стал сразу. вот без повода вообще, я думала что я больная такая какие то родственные чувства у меня...а вон как вышло) но может когда нибудь в старости когда я разочаруюсь во всем на сете я свалю нахрен в его тверские леса, где мы выстроим по дому на расстоянии км друг от друга и будем жить как два байбака) в одиночестве и книгах.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:43ссылка
Интересный расклад старости. В этом что-то есть, Вер. Мне даже нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:19ссылка
оу ес) правда этот план мы разрабатывали когда были совсем в жопе, одиноки, малы, и мечтательны сверх всякой меры) мы и теперь такие, но менее в жопе)
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:30 (ссылка)
И правда золото))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:22ссылка
только ему не говори- а то он себе руку отпилит, сдаст в цвет мет, а на вырученные деньги котят всего мира постарается спасти)
Shistri   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:36 (ссылка)
возвращал и возращает меня к жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:46ссылка
Надь привет привет привет!!! я последние дни вспоминала тебя часто...волновалась конечно очень...как ты? вы с митькой общаетесь? он мне не говорил...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:54ссылка
Привет...я впорядке...вроде как. В своеобразном, но порядке.
Да, мы общаемся иногда.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:08ссылка
ну я также кстати. именно правильно ты сказала "своеобразный порядок")
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:13ссылка
ну это лучше, чем полный хаос в аду.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:19ссылка
ну если за 0 считать ад а за 100 рай то я где то на 60-70 процентах насчет сама понимешь какой темы.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:19ссылка
со временем мозг восстанавливается. правда. не до конца. но сильно.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 01:32 (ссылка)
Ну суров же! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку