-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


мданмс.

Среда, 09 Мая 2012 г. 10:18 + в цитатник
как то у нас чет не то...первые майские были такими горло...а сегодня я уже не знаю прям...так свободы хочется иногда...может это проблема всех долгих отношений когда мы не проводим время с другими людьми...потому что у нас их просто нет или ори как и мы адски работаем...не знаю...но иногда мне хочется покер в уши,сесть в машину с каким нибудь раздолбаями приятелями и катиться куда нибудь к черту на рога...может устала тоже...хотя господи боже почему я в своем личном дневнике сама перед собой оправдываюсь? задолбалась я. хочется все с ног на голову и от винта...дурацкие дни.У НАС какие то дурацкие МЫ...сегодня.пока что я добавляю это.
1336474931134 (419x700, 27Kb)
Метки:  

Leonella_Lis   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:31 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, такая же фигня((а сколько вы уже вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:14ссылка
мы вместе год и 3 месяца и все это время живем вместе практически все время, кроме пары дней в неделю, когда я скучаю....а потом начинается вот такое вот((( и я знаю что она уедет а я скучать буду... и прошлые выхи так задались...наверное потому что мы все время носились по каким то встречам и тратили бабло))) я меркантильная какая то, но могу расслабиться только если нельзя ( а мы на отпуск копим, всегда нельзя), а она мне разрешает чет купить такое))) я сама себя жру за потраченное бабло даже если свое...но так приятно) в этот раз чет как то все не задалось...
КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 10:39 (ссылка)
Думаю, что нужно взять тайм аут хотя-бы на вечер. Не обязательно постоянно всё свободное время вместе проводить. Встреться с какими-то подругами- друзьями из "прошлой жизни", сходи сама в магазин, купи себе что-нибудь из одежды, мороженку. Не урезай своё личное пространство, оно в любых отношениях всегда должно присутствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:11ссылка
я теоретически все это сама себе проговаривала сто раз. чет простон е выходит все. как то м ы олей остались в своем вакууме, где нас всегда поддержат, надают по жопке и скажут что все мудаки потом все же...и друзья...у меня всегда было как то тухло с этим. приятелей-два ведра, на потрепаться в аське...все как то ушло в прошлое, семьи, дела...да и херовый я друг по сути то. всех растеряла, никто не остался. иэх мать моя....
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:01ссылка
Или в музей, позагорай на бережке Москвы-Реки, поешь мороженного. Надо освобождать башку от быта и работы, Вер. Я иногда так кайфую, когда сама гуляю.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:54ссылка
да вот тоже согласна, я также раньше могла...а теперь я как то виноватой себя почувствую если уйду...но я работаю над этим определенно.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:36 (ссылка)
Знаешь такое у всех бывает.. Тут и правда вполне передышка нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:53ссылка
да тут просто какая то херня...работа, планы на будущее, каке то семейные загончики...вроде по мелочи по мелочи...наверное и правда нужно выдохнуть как бы и образуется.
Leonella_Lis   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:19 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, да...может, тебе съездить куда-нибудь на несколько дней??
хотя, это поможет ненадолго. на самом деле, наверное, правильнее будет организовать себе досуг РАЗДЕЛЬНЫЙ!! ты же можешь ходить в спортзал или еще куда-нибудь??? друг от друга надо отдыхать...

хотя у меня все чаще мысль,что нам надо жить раздельно....но нам уже больше 5 лет))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:10ссылка
ты права на все на сто. я тоже думаю про раздельный ТОЛЬКО мой и и ТОЛЬКО ее досуг. у нас правда роднушка и из мебели-01 диван=стол=стул=кресло=кровать. но я думаю или на велике кататься. или заниматься на столе каким то творчеством. правда все мои правильные идеи и планы идут лесом когда после работы я приползаю, натягиваюсь на какой нибудь бутер и валюсь в полуобморочном)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку