-Рубрики

 -Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. - (0)

С лица воды не пить. Александр Евгеньевич Домбровский. Красавиц и красавцев - легионы. О них...

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... - (0)

До свиданья, весна... Здравствуй, лето... До свиданья, весна, здравствуй, лето. Завтра новый на...

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12662


Нужно ли истинным христианам исполнять обычаи и традиции и нужно ли это Богу?

Вторник, 07 Мая 2019 г. 01:08 + в цитатник


Сегодня в мире существует очень много разных обычаев и традиций, а также праздников и большая часть людей просто «заражены» исполнением их, многим даже это и не нужно, но делают, потому что так многие поступают, а не задумываются, а нужно ли это Богу и какова точка зрения Его на этот счет. Я приведу некоторые вырезки из статей, чтобы помочь разобраться, кому это необходимо (с)


Важно ли для Бога, как мы в него верим?

В КНИГЕ «Духовная сущность человека» профессор Алистер Харди пишет: «Религиозные чувства коренятся в глубинах человеческого естества» (The Spiritual Nature of Man). Недавнее исследование, как кажется, подтверждает мнение этого профессора. Опрос показал, что 86 процентов мирового населения причисляют себя к той или иной религии.
Согласно исследованию, верующие принадлежат к 19 крупным религиям, причем поражает число христианских конфессий — их насчитывается ни много ни мало 37 000! Не возникает ли у вас вопрос: угодны ли Богу все эти религии? И действительно, важно ли для Бога, как мы в него верим?

В этом серьезном вопросе, разумеется, не следует руководствоваться собственными чувствами и предпочтениями. Нам, конечно же, необходимо узнать мнение Бога. Для этого обратимся к его Слову — Библии. Иисус Христос сказал в молитве к Богу: «Твое слово есть истина» (Иоанна 17:17). Апостол Павел подтверждает эту мысль: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тимофею 3:16).
Библия показывает, что не все религии угодны Богу. Там мы находим исторические примеры того, какие религиозные обряды он одобряет, а какие нет. Внимательно исследуя эти примеры, мы увидим, что нам необходимо делать, а чего нужно избегать, если мы хотим угодить Богу.

Пример из древности

Через пророка Моисея Бог Иегова дал израильскому народу свод законов, в котором были изложены различные религиозные требования. Когда израильтяне соблюдали Моисеев закон, Бог их благословлял (Исход 19:5, 6). И все же они нередко отступали от Божьих требований. Снова и снова они отворачивались от Иеговы и следовали религиозным традициям соседних народов.
В VII веке до н. э., во времена пророков Иезекииля и Иеремии, многие израильтяне пренебрегали Божьим законом и тесно общались с окружающими народами. Перенимая их обычаи и участвуя в их празднествах, они смешивали истинную религию с язычеством. Израильтяне говорили: «будем, как язычники(т.е. другие народы), как племена иноземные, служить дереву и камню» (Иезекииль 20:32; Иеремия 2:28). Своим Богом они считали Иегову, но в то же время поклонялись омерзительным идолам и приносили им в жертву своих сыновей (Иезекииль 23:37—39; Иеремия 19:3—5).
Археологи называют такое смешение религиозным синкретизмом, многобожием или народной религией. Сегодня многие полагают, что в нашем плюралистическом обществе у людей должен быть широкий взгляд на вещи, в том числе и на религию. Поэтому они считают, что каждый может верить в Бога по-своему. Но так ли это? Достаточно ли быть просто либеральным и терпимым? Обратим внимание на некоторые особенности той религии, которую практиковали неверные израильтяне, и посмотрим, что с ними произошло.

Смешение религий в древнем Израиле

Центрами смешанной религии израильтян служили высоты, или святилища, уставленные жертвенниками, курильницами для фимиама, священными каменными колоннами, а также священными деревянными столбами, которые, по всей видимости, были символами Ашеры — ханаанской богини плодородия. Подобных мест в Иуде было немало. В 4 Царств 23:5, 8 говорится о том, что «на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима,... ...От Гевы [северная граница] до Вирсавии [южная граница]».
На высотах израильтяне возносили жертвенный дым Ваалу, солнцу, луне, зодиакальным созвездиям и всему небесному воинству. Они устроили в доме Иеговы дома мужчин, занимавшихся храмовой проституцией, а также проводили своих детей «чрез огонь Молоху» (4 Царств 23:4—10).
В развалинах жилых домов на территории Иерусалима и Иуды археологи обнаружили сотни керамических фигурок. Большинство из них изображают обнаженных женщин с преувеличенно большой грудью. Ученые считают, что эти статуэтки символизируют богиню плодородия Астарту или Ашеру. По суеверным представлениям, фигурки использовались в качестве «талисманов, содействующих зачатию и деторождению».
Каким целям служили в Израиле центры смешанной религии? Профессор Эфраим Штерн из Еврейского университета отмечает, что многие из этих высот, судя по всему, были «посвящены Яхве [Иегове]». Надписи, найденные в местах археологических раскопок, подтверждают данное предположение. К примеру, одна из них гласит: «Благословляю тебя Самарийским Яхве и его ашерой». А другая: «Благословляю тебя Феманским Яхве и его ашерой»
Эти примеры показывают, насколько сильно израильтяне отдалились от Бога Иеговы, осквернив истинную религию постыдными языческими обрядами. В результате их постигло нравственное разложение и духовная тьма. А как к такому смешению религий относился Бог?

Точка зрения Бога

Бог выразил свое негодование, осудив порочную религию израильтян. Через пророка Иезекииля он сказал: «Во всех местах вашего жительства города будут опустошены и высоты разрушены для того, чтобы опустошены и разрушены были жертвенники ваши, чтобы сокрушены и уничтожены были идолы ваши, и разбиты солнечные столбы ваши, и изгладились произведения ваши» (Иезекииль 6:6). Как видно, религия, которую практиковали израильтяне, была неугодна Иегове, и он отверг ее.

Бог Иегова предсказал, что Израиль будет опустошен: «Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением» (Иеремия 25:9—11). Эти слова исполнились в 607 году до н. э., когда вавилоняне выступили против Иерусалима и полностью разрушили город и храм.
Имея в виду разрушение Иерусалима, упомянутый выше профессор Штерн пишет, что археологические остатки «подтверждают достоверность библейских сообщений (4 Царств 25:8; 2 Паралипоменон 36:18, 19), где рассказывается о том, что дома и стены были сожжены и разрушены». Далее он отмечает: «Археологические свидетельства об этом периоде истории Иерусалима... можно считать, пожалуй, самыми драматичными из тех, что уже были найдены».

Урок для нас

Главный урок состоит в том, что попытки смешать библейские учения с догмами, обычаями и обрядами разных религий неугодны Богу. Именно этот урок хорошо усвоил апостол Павел. Он был воспитан и наставлен в согласии с учениями иудейской секты фарисеев. Но как он поступил, когда узнал об Иисусе и принял его как обещанного Мессию? Павел сказал: «Но что́ для меня было преимуществом, то́ ради Христа я почел тщетою»(т.е. считал потерей). Он отверг прежние взгляды и стал верным последователем Христа (Филиппийцам 3:5—7).
Как миссионер, Павел был хорошо знаком с религиозными обычаями и философскими воззрениями разных народов. Поэтому христианам в Коринфе он написал: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что́ общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас;» (2 Коринфянам 6:14—17).

Осознав, что для Бога важно то, как мы в него верим, можно спросить себя: «Какую религию Бог одобряет? Как я могу приблизиться к нему? И что мне нужно делать, чтобы моя вера была угодна Богу?»

w2008 01/ 06



Остерегайтесь неугодных Богу обычаев

ВО ДВОРЕ дома под жарким африканским солнцем стоит открытый гроб. Один за другим ко гробу подходят люди, чтобы попрощаться с умершим. В глазах у одного пожилого мужчины горе. Он склоняется над покойным и начинает причитать: «Почему ты не сказал мне, что уходишь? Почему ты так меня покидаешь? Теперь, когда ты вернулся, будешь ли по-прежнему мне помогать?»
В другом африканском доме родился ребенок. Но никому не дают на него посмотреть. Только спустя время ребенка покажут людям и проведут церемонию, в ходе которой ему дадут имя.
Может показаться странным, что кто-то разговаривает с умершим или прячет новорожденного от глаз окружающих. Однако в некоторых народах и культурах такие понятия о смерти и рождении вызваны широко распространенным верованием в то, что умершие на самом деле не мертвы, а живы.
Это верование настолько прочно переплелось с традициями и ритуалами, что затрагивает почти все стороны жизни африканцев. Например, миллионы верят, что такие события в жизни человека, как рождение, взросление, брак, появление ребенка и смерть — это важные этапы пути в мир предков. Согласно этому верованию, оттуда умерший влияет на жизнь тех, кого он покинул. Кроме того, он может продолжить цикл перерождений.
Чтобы благополучно перейти через все стадии этого цикла, люди совершают различные обряды и ритуалы. На эти обычаи оказала влияние вера в то, что нечто внутри нас продолжает жить после смерти. Истинные христиане избегают обычаев, связанных с этим верованием. Почему?

В каком состоянии находятся умершие?

В Библии ясно объясняется, в каком состоянии находятся умершие. В ней просто говорится: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, .... ...в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10). Истинные служители Бога давно знакомы с этой основной библейской истиной. Они поняли, что душа не бессмертна, она может умереть или быть уничтожена (Иезекииль 18:4). А духов умерших не существует (Псалом 145:4). В древности Иегова строго-настрого повелел своему народу избегать обычаев и ритуалов, связанных с верой в то, что умершие живы и способны влиять на людей (Второзаконие 14:1; 18:9—13; Исаия 8:19, 20).
Христиане первого века так же избегали передаваемых из поколения в поколение обычаев или обрядов, связанных с ложными религиозными учениями (2 Коринфянам 6:15—17). В наше время СИ, независимо от расы, племени или происхождения, избегают традиций или обычаев, которые связаны с ложным учением о том, что некая субстанция в человеке продолжает жить после смерти.
Чем христиане могут руководствоваться, принимая решение, соблюдать определенный обычай или нет? Нам следует тщательно проверить, не связан ли он с каким-нибудь небиблейским учением, таким, как верование в духов умерших, оказывающих влияние на жизнь живых. Помня об этом, давайте исследуем обычаи, связанные с рождением и смертью.

Обряды, связанные с рождением ребенка

Многие обычаи, имеющие отношение к рождению, вполне приемлемы. Однако в странах, где рождение рассматривается как переход из мира предков в человеческое общество, истинным христианам надо быть осмотрительными. В некоторых частях Африки, например, новорожденного ребенка не выносят из дома и не дают ему имени, пока не пройдет некоторое время. В каждой местности длительность этого ожидания своя, но обычно оно заканчивается церемонией, во время которой ребенку дают имя. Его выносят из дома и показывают родственникам и друзьям. Тогда имя ребенка сообщается присутствующим.
В книге «Гана: народ и его культура» объясняется значение этого обряда: «Считается, что в течение первых семи дней своей жизни ребенок находится „в гостях“ и переходит из мира духов к земной жизни. [...] Обычно ребенка не выносят из дома и не показывают другим людям» («Ghana—Understanding the People and Their Culture»).
Зачем нужно это ожидание перед церемонией, во время которой ребенок получает имя? В книге «Гана в ретроспективе» дается объяснение: «До восьмого дня ребенок еще не рассматривается как человек. В той или иной степени его соотносят с тем миром, из которого он пришел». Далее в книге говорится: «Ребенок, так сказать, очеловечивается только получив имя. Поэтому, если супруги опасаются, что он может умереть, они обычно откладывают этот обряд до тех пор, пока у них не появится уверенность, что он будет жить. [...] Вот почему этот обряд, иногда называемый „выходом ребенка в свет“, имеет огромнейшее значение для ребенка и его родителей. Эта церемония вводит ребенка в общество или мир людей» («Ghana in Retrospect»).
Этот обряд обычно проводит старейший член семьи. То, что происходит по такому случаю, может отличаться в зависимости от местности, но часто эта церемония включает в себя возлияние, молитвы духам предков с выражением благодарности за благополучный приход ребенка и прочие ритуалы.
Кульминация церемонии наступает в тот момент, когда произносится имя ребенка. Хотя давать ребенку имя — ответственность родителей, часто родственники оказывают большое влияние на выбор имени. На местном языке некоторые имена могут иметь символическое значение, например «ушедший и возвратившийся», «мать пришла снова» или «отец вернулся». В другие имена вкладывают такой смысл, который не позволил бы духам предков забрать новорожденного назад в мир мертвых.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы радоваться рождению ребенка. Называть малыша в чью-то честь или давать ему имя, в котором отражены обстоятельства его рождения,— это вполне допустимые традиции. Когда давать ребенку имя — личное дело родителей. Однако в некоторых обрядах и церемониях прослеживается идея, что новорожденный — «гость», переходящий из мира предков в мир живых. Поэтому христиане, которые хотят угождать Богу, старательно избегают таких обычаев.
Кроме того, хотя многие рассматривают эту церемонию как знаменующую важный переходный момент в жизни ребенка, христианам следует быть внимательными к совести других и учитывать, какое создается впечатление у неверующих. Например, что могут подумать люди, если христианская семья не показывает новорожденного другим до совершения обряда, во время которого он получит имя? Какое родители произведут впечатление на окружающих, если дадут ребенку имя, противоречащее той библейской истине, которую они проповедуют?
Поэтому, принимая решение, как и когда давать своим детям имена, христиане стараются «все делать во славу Бога» так, чтобы ни для кого не становиться преткновением (1 Коринфянам 10:31—33). Они не «отменяют заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание», цель которых почитать умерших. Они чтят живого Бога, Иегову (Марка 7:9, 13).

Переход из смерти в жизнь

Смерть, как и рождение, многими рассматривается как переход; тот, кто умирает, уходит из видимого мира в невидимое царство мертвых. Многие верят, что если в случае смерти человека не исполнить определенных похоронных обычаев и ритуалов, то духи предков, которые, согласно поверьям, обладают силой наказывать или вознаграждать живых, разгневаются. Эти поверья оказывают большое влияние на то, как люди организовывают и проводят похороны.
Часто на похоронах, цель которых умиротворить покойного, люди по-разному выражают свои переживания и чувства. На них бывают как неистовые причитания и вопли, так и веселые празднества после похорон. На таких похоронах часто устраивают неумеренные пиршества, пьянки и танцы под громкую музыку. Похоронам придается такое значение, что даже самые бедные семьи изо всех сил стараются найти достаточно денег на «достойные похороны», хотя из-за этого им приходится во многом себе отказывать и влезать в долги.
Уже долгое время СИ разоблачают происхождение небиблейских похоронных обычаев. Сюда относятся такие обряды, как бдения у гроба, возлияния, разговоры с умершим или обращения к нему с просьбами, соблюдение поминальных обрядов в годовщину смерти и другие обычаи, в основе которых лежит вера в жизнь после смерти. Эти неугодные Богу нечистые обычаи — пустой обман по традициям человеческим (Исаия 52:11; Колоссянам 2:8).

Давление окружающих

Сторониться традиционных обычаев бывает нелегко, особенно в тех странах, где почитание умерших считается крайне важным. Поскольку Свидетели Иеговы не следуют таким обычаям, к ним относятся с подозрением или обвиняют в проявлении неуважения к обществу и умершим. Из-за критики и сильного давления некоторые, несмотря на правильное понимание библейской истины, побоялись отличаться от большинства (1 Петра 3:14). Другие считают, что эти обряды — часть их культуры и невозможно совсем в них не участвовать. А кто-то рассудил, что, отказываясь следовать обычаям, можно вызвать предубеждение против народа Бога.
Мы не хотим намеренно оскорблять чувства других. Все же Библия предупреждает нас, что занимая твердую позицию за истину мы будем вызывать неодобрение отчужденного от Бога мира (Иоанна 15:18, 19; 2 Тимофею 3:12; 1 Иоанна 5:19). Мы охотно заняли такую позицию, зная, что нам необходимо отличаться от людей, находящихся в духовной темноте (Малахия 3:18; Галатам 6:12). Как Иисус не поддался искушению Сатаны сделать что-либо неугодное Богу, так и мы противостоим попыткам заставить нас поступать вопреки воле Бога (Матфея 4:3—7). Не поддаваясь человекобоязни, истинные христиане в первую очередь стараются угодить Иегове и почитать его как Бога истины. Они делают это тем, что не поступаются библейскими принципами и не оскверняют свое служение Богу под давлением окружающих (Притчи 29:25; Деяния 5:29).

Умершим уважение, Иегове поклонение

Вполне естественно испытывать сильную душевную боль и горечь утраты, когда кто-то из близких умирает (Иоанна 11:33, 35). Хранить память о близком и проводить достойные похороны — уместные выражения нашей любви. Однако СИ стараются справиться с глубокой печалью об умершем, не вовлекаясь в участие в неугодных Богу обычаях. Это нелегко делать тем, кто вырос в среде, где люди испытывают сильный страх перед умершими. Сохранять уравновешенность, в то время как мы испытываем сильные душевные переживания из-за смерти близкого нам человека, не просто. Тем не менее, Иегова, Бог всякого утешения, укрепляет верных христиан. Также соверующие оказывают им любящую поддержку (2 Коринфянам 1:3, 4). Они верят в то, что, когда человек умирает, он перестает мыслить. Они верят, что Бог помнит о нем и однажды его воскресит. Эта вера позволяет истинным христианам с полным основанием сторониться нехристианских похоронных обычаев, которые отрицают реальность воскресения.
Разве нас не восхищает, что Иегова призвал нас из тьмы в свой дивный свет? (1 Петра 2:9). Да, мы радуемся появлению ребенка. И мы испытываем горькие чувства, когда умирает кто-то из близких. Но пусть наше сильное желание делать то, что правильно, и наша сильная любовь к Богу Иегове всегда побуждает нас «поступать как дети света». Пусть же никто из нас не допустит духовного осквернения участием в нехристианских обычаях, которые неугодны Богу (Ефесянам 5:8).

W2005 01/ 01



Пусть другие видят различия

Как замечательно быть свободными от нездорового страха перед умершими, который так распространен среди живущих в духовной тьме! (Иоанна 8:32). Если мы «дети света», то в выражении нашей скорби и печали найдет отражение наша духовная просвещенность, и это проявится в скромном, уважительном поведении и твердой надежде на воскресение (Ефесянам 5:8; Иоанна 5:28, 29). Эта надежда защитит нас от неуравновешенных проявлений скорби, свойственных тем, у которых нет надежды (1 Фессалоникийцам 4:13). Она придаст нам мужества, необходимого, чтобы отстаивать чистое поклонение и не поддаваться страху перед людьми (1 Петра 3:13, 14).
Если мы с верностью придерживаемся библейских принципов, люди смогут увидеть различие между... служащим Богу и не служащим ему (Малахия 3:18). Однажды смерти уже не будет (Откровение 21:4). Ожидая исполнения этого великолепного обещания, давайте делать все возможное, чтобы Иегова нашел нас незапятнанными, непорочными и полностью отделенными от этого нечестивого мира с его бесчестящими Бога обычаями (2 Петра 3:14).
W 2009 15/ 02



Добавлю от себя: Существует у каждой религии ряд своих обычаев и традиций, особенно в отношении отмечать всевозможные праздники, которые имеют языческие корни и придуманы людьми, но не Богом. "В книге Исаия 1:13, 14 сказано; «Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их». Как мы видим в глазах Бога это мерзость, но почему тут нужно разбираться по каждому празднику в отдельности, узнать историю его возникновения, праздновали ли его первые ученики Иисуса Христа и сам Иисус? Что заповедовал Иисус праздновать? Вечерю воспоминания Иисуса Христа (Луки 22:19 «И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание»)
А если взять к примеру недавний праздник прощенное воскресение, это что за глупый праздник, мы что прощение должны просить раз в году только и у всех и при всех?)) Это что за показуха?)) И при чем под общую традицию все просят прощения сразу. А исходит ли это от от души и сердца? А раскаялся ли человек в том, о чем просит прощение? Вряд ли, все так делают, чтобы не быть белой вороной перед людьми. Получается люди больше боятся людского осуждения, чем Божьего (Притчи 29:25: «Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен»).

И при чем всех то они не прощают. А Бог говорит, что нужно постоянно просить прощение, если человек осознает свою вину, так как мы все люди не совершенные и все грешные и часто ошибается. И потом прощение само приводит к миролюбию людей и они как правило мирятся, если были в ссоре. Если человек простит другого, значит и Бог его простит. А если человек не прощает, простит ли ему Бог тогда его грехи? (Матфея 6:14,15 «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
Вот все попросили прощение у друг друга, а кто нибудь из вас разблокировал человека или помирился с человеком, с которым вы возможно поругались? Вряд ли.Так в чем же суть вашего прощения, силы в нем никакой нет и действия с вашей стороны, сплошная традиционная показуха и все.На словах все, а на деле ничего не изменилось
Далее взять праздники с днем объятия или с днем поцелуя, это что за праздник, давайте обниматься и целоваться со всеми. И тем более раз в году. А разве проявление теплоты к знакомым и близким людям должно быть раз в году, а в остальные дни значит холод и лицемерие? Так получается. Да, нет же конечно, проявлять свою любовь и тепло нужно постоянно, когда есть желание и настроение. Так зачем, тогда исполнять эту традицию, кем- то придуманную, но не Богом, чтобы лишний раз показать людям, как вы любите. Так покажите лучше своими делами свою любовь, так намного приятнее будет. И подобных праздников много

Вот и Михаил Задорнов и Евгений Шефрин высмеивает в своих юморных выступлениях








Или вот этот языческий праздник Радоница, память усопших, заставляет людей идти на могилы, нести им угощение (им уже ничего не нужно от людей), РАЗГОВАРИВАЮТ с ними как с живыми, но Библия нам говорит, что умершие ничего не слышат и не видят (Екклисиаст 9:5,10 "5.Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
10.Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." ).А вспоминать умерших разве нужно в один день? Мы помним их всегда, тем белее они воскреснут после суда вскоре (Деяние 24:15).На могилки ходить нужно тогда, когда есть время, чтобы убраться там, а не в определенные людьми дни, это все исходит с язычества.О языческих корнях радоницы можно почитать в предыдущем посту

Ранее тоже многие жили, соблюдая традиции предков:

Марка 7:3: "Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умывши тщательно рук;"
Галатам 1:14:"И преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий."

Но Иисус Христос был недоволен этим и всегда говорил в упрек, зачем соблюдаете традиции.

Матфея 15:1—3: "Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: Зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?"
Марка 7:13: "Устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное».
.
Колоссянам 2:8: "Смотри́те, (братия,) чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;"

КАЖДЫЙ ХРИСТИАНИН ДОЛЖЕН ТВЕРДО ИСПОЛНЯТЬ УЧЕНИЕ ХРИСТА, А НЕ ПРАВИЛА И ОБЫЧАИ МИРА.

Марка 8:38: «Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»

Стыдиться Иисуса Христа и его учения? Неужели найдутся среди нас такие, которым стыдно того, что они веруют в искупительную жертву Иисуса Христа и следуют Его учению? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»(Иоанна 3:16, 17). Его учение – жизнь наша; исполнение Его заповедей – залог вечного блаженства нашего. Как же нам стыдиться исполнять учение Христа, когда за это грозит нам погибель вечная?
Но к сожалению, есть среди нас немало таких, которые не ценят учения Христа и как бы настоятельно пренебрегают им. Они больше боятся суждений людей, чем Бога, стараются исполнять в точности правила и обычаи мира, но не требования веры. Им стыдно показаться верующими христианами… Не стыдно ведь врачу, судье и любому другому быть честным, усердным к своему делу, исполнительным. Такое поведение достойно лишь похвалы и одобрения. Почему же нам, христианам, стыдно исполнять обязанности своего христианского знания? Мы стыдимся и боимся того, что ближние наши сочтут нас лицемерными. Вот где закон, пред которым мы преклоняемся с полным благоговением! Закон этот – мнение других. Чтобы ни сказали о нас чего-либо худого, нужно, говорят, жить и действовать так, как живут и действуют другие.
И действительно, что принято в известном обществе, то мы усердно исполняем, хотя бы это исполнение было для нас неприятно и стеснительно. Чего же требует Бог, того мы не исполняем, того стыдимся, боимся. Напрасно мы, в оправдание своего нежелания исполнять в точности учение Христа и жить по Божьим заповедям, ссылаемся на то, что так живут другие, и нам не следует выделяться от них. Это не оправдание! Всем колеблющимся христианам, не желающим, в угоду миру, в точности соблюдать заповеди Христа, святой апостол Павел говорит: “ И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Римлянам 12: 2).
Чтобы исполнить волю Божию, нам необходимо выделяться от других. Поэтому, чтобы узнать как правильно поклоняться Богу, нужно изучить Библию и стараться жить так, как того хочет Бог, ибо только знания и наши поступки, согласно узнанному, может спасти от Божьего суда и привести к вечной жизни (Иоанна 17:3).А незнание приводит к гибели (Осия 4:1, 2,6) (с)

Использованы стихи из синодального перевода Библии




Серия сообщений "Радоница":
Часть 1 - "Языческое христианство или христианское язычество". Радоница.
Часть 2 - Нужно ли истинным христианам исполнять обычаи и традиции и нужно ли это Богу?
Часть 3 - "Языческое христианство или христианское язычество". Радоница.
Часть 4 - "Родительский день" - языческий праздник Радуница
...
Часть 11 - "Языческое христианство или христианское язычество". Радоница. Благовещение.
Часть 12 - УХОД ЗА МОГИЛАМИ
Часть 13 - Берегитесь, чтобы не оскорблять Бога

Серия сообщений "Прощенное воскресение":
Часть 1 - Нужно ли истинным христианам исполнять обычаи и традиции и нужно ли это Богу?
Часть 2 - Правда праздника "Прощенное воскресение"
Часть 3 - МУСИКУ В ДЕНЬ КОТА и в догонку "Прощенному воскресенью"))
...
Часть 8 - Добрый вечер! Шары с цветами. (автор Фотодом)
Часть 9 - Правда праздника "Прощенное воскресение"
Часть 10 - Должны ли мы прощать друг друга?

Серия сообщений "Традиции или обычаи":
Часть 1 - МАСЛЕНИЦА. Далеко не все знают, КАК ПОЯВИЛСЯ этот праздник
Часть 2 - "Языческое христианство или христианское язычество". Радоница.
Часть 3 - Нужно ли истинным христианам исполнять обычаи и традиции и нужно ли это Богу?
Часть 4 - Точка зрения Библии "ВОЙНА"
Часть 5 - Мыслить как преступник: Празднование Дня рождения - языческий ритуал.
...
Часть 36 - Несколько слов про Масленницу
Часть 37 - Правда праздника "Прощенное воскресение"
Часть 38 - Праздник вербного воскресенья с чем он связан?

Серия сообщений "Идолопоклонство":
Часть 1 - Нужно ли истинным христианам исполнять обычаи и традиции и нужно ли это Богу?
Часть 2 - Употребление религиозных изображений и злоупотребление ими
Часть 3 - Абсурдная ситуация, не правда ли?
Часть 4 - Патриарх Кирилл рассказал, почему эпидемии коронавируса в Москве не удалось избежать
Часть 5 - ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ ИКОНАМ ?

Рубрики:  Языческие праздники
праздники
христианство
христианство
Мои рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку