Начало ХХ века в женской моде - это гимн красоте и утонченности. Поэты воспевали женское очарование, грациозность, загадочность. Изогнутый, словно стебель, силуэт, сложная прическа и шляпа - бутон - словно и не женщина вовсе, а изысканный цветок. Ткани, из которых шились платья той поры, тоже работали на этот образ. Шелк, тюль, кружево были особенно популярны и не только для вечерних и бальных нарядов. Особенно модными были платья, блузки, зонтики, накидки из ирландского кружева "кроше".
Этот тип кружева был известен в Ирландии еще в шестнадцатом веке. В то время его называли " Nuns Work", потому что плели его монахини в монастырях.
Журнал Le Frou-Frou выходил во Франции с 1904 по 1912 г.г.Для него рисовали многие известные художники, работавшие в различных направлениях стиля Art Nouveau
Большинство людей хотя бы раз в жизни сожалели о том, что не обладают сверхспособностями. Подвинуть к себе чашку с чаем с другого конца стола или увидеть человека насквозь – для многих это только мечта.
Обожаю настольные лампы,
угловатые, прошлых времен.
Как они свои круглые лапы
умещают средь книг и тетрадей,
под ажурною сенью знамен,
возвышаясь не почестей ради,
как гусары на райском параде
от рождения до похорон!
«Парижская жизнь» (фр.: La Vie parisienne) — оперетта в 4 актах композитора Жака Оффенбаха; авторы либретто Анри Мельяк и Людовик Галеви. Сами авторы определили жанр своего произведения как опера-буфф.
Премьера первой редакции (в 5 актах) — 31 октября 1866, Париж, театр «Пале-Рояль».