-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renatali

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://privet.ru/user/renata_li

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





Ангел, который всегда рядом с тобой!

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения voguta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангел, который всегда рядом с тобой!

Мама – это солнечный свет,
Взгляд чудесных ласковых глаз.
Сохранит от тысячи бед
И поможет тысячу раз.
Детство – золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама, словно ангел, добра,
Друг мой самый лучший, родной.




Читать далее...

Топиари

Четверг, 10 Мая 2012 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОПИАРИ-декоративная стрижка деревьев.

 

 

Топиари –это  искусство декоративной стрижки  деревьев и кустарников. На протяжении тысячелетий зелёные скульптуры украшали исключительно богатые поместья и дворцовые парки. Сегодня это направление ландшафтного дизайна стремительно развивается, завоевывая всеобщую симпатию и огромный интерес. Зеленые скульптуры-топиари в наши дни можно встретить и в столичных парках, и на улицах провинциальных городишек, и на приусадебных участках зажиточных россиян, и даже на пресловутых 6-ти дачных сотках.

 

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

 

Необычные кусты Топиари
Необычные кусты Топиари

 

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

Необычные кусты Топиари

 


Майкло-LOL-коллекция

Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗердаПермь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майкло-LOL-коллекция. Сав ахемс мокиндзарп с!!!

4356311_MichaelJacksonmichaeljackson30043260354600 (354x600, 18Kb)

Читать далее...

Майтрейя

Среда, 22 Февраля 2012 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2012: Майтрейя - Это ваше время!

Майтрейя (423x600, 63Kb)
image014 (427x320, 22Kb)
Энергии в период с 04.04.2011 по 03.05.2011
Майтрейя через Юлию Шурихт www.lektionenderliebe.de

Началось то, что некоторые из вас могли бы назвать освобождением. Начался Шторм, и вы его можете видеть и чувствовать. Ваш мир, мир вашего прошлого, разрушается, устраняя и тех, кто не желает перемен.

Стихийные бедствия происходят в непредвиденных масштабах, и будут и далее происходить в короткой последовательности.

Но некоторые из вас чувствуют в душе спокойствие, расширение бесконечного мира и что-то похожее на умиротворение посреди хаоса. «Как это может быть?» — удивляетесь вы.

Вы там, где вы должны быть, к чему вы принадлежите, на своём месте в бытии. И вы чувствуете, что там, на вашем месте, всё действительно хорошо. Вы словно остров посреди хаоса. Остров мира, остров покоя, остров надежды и остров чудес для всех тех, у кого есть глаза это увидеть.

В наступающем времени вы снова войдёте в контакт со своими мечтами, с видением будущего и идеями, которые хотят через вас быть рождёнными. Но способ, которым вы вступите с ними в контакт, будет для вас совершенно иным.

Вы будете связаны с сущностью вашей мечты, вы будете соединяться с тем, кто вы есть в своей сути — живой энергией, рождаемой вами. И вы её будете чувствовать, как детей, которых вы носите в себе и кормите, и которых, когда придёт время, с любовью и уважением отпустите в мир, чтобы они там пустили корни и приносили плоды.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tsche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Joseph Vogel: Неправильно истолкованное влияние силы музыки Майкла Джексона

The Misunderstood Power of Michael Jackson's Music

His influence today proves him to be one of the greatest creators of all time, but Jackson's art—like that of many black artists—still doesn't get the full respect it deserves.

http://www.theatlantic.com/entertainment/a...s-music/252751/


Спасибо за перевод .BLOOD
.


Джозеф Фогель - Жозеф Фогель является автором человек в музыке: творческая жизнь и работу Майкла Джексона. Он является кандидат наук и инструктором в Департаменте английского языка в Университете Рочестер.

Joseph Vogel: Неправильно истолкованное влияние силы музыки Майкла Джексона.

Его сегодняшнее влияние доказывает, что он является одним из величайших творцов всех времен, но искусство Джексона, как и искусство многих чернокожих артистов, по прежнему не получает должного уважения, которого на самом деле заслуживает.

Спустя более чем два с половиной года после его безвременной кончины, Майкл Джексон продолжает развлекать публику. Толпы людей приходят посмотреть шоу Cirque du Soleil "Michael Jackson Immortal World Tour", которое в настоящее время проходит по Северной Америке, в то время как недавний "More On Glee MJ Tribute Episode" заработал 16-процентный прирост в рейтингах и самые высокие продажи музыки в этом сезоне. Даже выступление Мадонны на "Super Bowl" является тенденцией, начало которой положил Джексон.

Но есть еще одна очень важная часть наследия Майкла Джексона, которая заслуживает внимания: его роль первопроходца, как афро-американского исполнителя, работающего в той сфере, где артисты по-прежнему страдают от разделения по расовому признаку и различных стереотипов.

Джексон никогда не сомневался по поводу своих стремлений. Он хотел быть лучшим. Когда его очень успешный альбом "Off the Wall" (который стал в 1981 году самым продаваемым альбомом среди чернокожих исполнителей за всю историю) был проигнорирован на "Grammy Awards", это только подстегнуло решимость Джексона на создание чего-то ещё более лучшего. Его следующий альбом "Thriller" стал самым продаваемым альбомом среди всех исполнителей за всю историю музыкальной индустрии. Он также выиграл рекордные семь премий "Grammy" и сломал цветной барьер на радио и телевидении, а также заставил пересмотреть перспективу популярной музыки в глобальном масштабе.

Однако среди критиков (преимущественно белых), скептицизм и недоверие только возросло."Его не скоро простят из-за того, что он покорил так много проигрывателей"- предсказал James Baldwin в 1985 году - "потому что он так чертовски уверен, что попадет медным кольцом в цель, что человек, который сорвал банк в Монте-Карло не может ничего противопоставить Майклу".

Слова Baldwin оказались пророческими. В дополнение к потоку насмешек относительно его интеллекта, расы, сексуальной ориентации, внешнего вида, поведения, даже его успех и амбиции использовались критиками в качестве доказательств того, что он испытывал недостаток артистической зрелости. Их отзывы часто описывали его работу как "расчетливость", "хитрость" и "поверхностность". Такие рок-критики как Dave Marsh и Greil Marcus отвергали Джексона, как первое крупное явление в популярной музыке, они утверждали, что его влияние является более коммерческим, нежели культурным. Elvis Presley, Beatles и Bruce Springsteen бросали вызов и меняли общество, утверждали они. А Джексон просто продаёт записи и развлекает.

Не стоит прилагать много усилий, чтобы услышать расовый подтекст в этом утверждении. Исторически так сложилось и принято считать, что черным артистам (их стилям и направлениям) как-то не хватает содержательности, глубины и смысла. Эта убеждение старо, как и сама Америка. Сначала эта критика носила религиозный характер (из-за того, что чёрные не традиционно пели церковные псалмы), затем распространилась на джаз в 20-х и 30-х годах, затем критике подверглись R&B в 50-е и 60-е, фанк и диско в 70-х, хип-хоп в 80-е и 90-е годы (и так продолжается до сих пор).

Критики не только были не в состоянии первоначально признать законность этих новых музыкальных стилей и форм, они также имели тенденцию игнорировать или уменьшать достижения афроамериканских мужчин и женщин, которые впервые использовали их.

Для белых критиков Королём джаза был не Louis Armstrong, для них это был Paul Whiteman, Королём свинга был не Duke Ellington, а Benny Goodman, Королём рок-музыки были не Chuck Berry или Little Richard, для них это был Elvis Presley.

Учитывая всю эту историю с белой коронацией, стоит задуматься, почему СМИ увидели такую большую проблему в том, что Майкла Джексона начали называть Королём поп-музыки. Безусловно, его достижения заслуживают такого названия. Тем не менее, вплоть до его смерти в 2009 году, многие журналисты говорили о нём как о "самопровозглашенном Короле поп-музыки". Дошло до того, что в 2003 году журнал "Rolling Stone" зашел на столько далеко, что передал право называться Королём поп-музыки Джастину Тимберлейку.

Джексон хорошо знал о такого рода дискриминации и настаивал на появлении своего фото на обложке их журнала. В 1979 году "Rolling Stone" заявили, что они не считают, что у Джексона достаточно заслуг, чтобы появиться на обложке. "Мне сказали много раз, что когда на обложке появляются чёрные люди, тираж не распродаётся." - раздраженно сказал Джексон одному из своих доверенных лиц. - "Подождите. Когда-нибудь эти журналы будут умолять меня об интервью."

Джексон, конечно, оказался прав (редактор "Rolling Stone" Jann Wenner в 1984 году отправил ему примирительное письмо, признавая собственную оплошность). И в течении 80-х годов образ Джексона стал встречаться повсеместно. Тем не менее, первоначальное беспокойство Джексона является вполне обоснованным. Число его появлений на обложке "Rolling Stone" в США, гораздо меньше, чем у белых исполнителей:
Джон Леннон: появился на обложке 30 раз; Мик Джаггер: 29 раз; Пол Маккартни: 26 раз; Боб Дилан: 22 раза; Боно: 22; Брюс Спрингстин: 22; Мадонна: 20; Бритни Спирс: 13; Майкл Джексон: 8 раз (из которых две обложки вышли уже после его смерти).

Неужели получается так, что Майкл Джексон, возможно самый влиятельный артист 20-го века, не заслуживает и половины того признания, что имеют Bono, Bruce Springsteen и Madonna?

Конечно, такое пренебрежительное отношение не ограничивалось только лишь обложками журналов. Оно простиралось во все сферы печатных СМИ. В своей речи в Гарлеме в 2002 году, Джексон заявил не толко о дискриминации в отношении себя, но и то, что он является одним из числа афро-американских артистов, борящихся за уважение: "Все жанры популярной музыки: от джаза до хип-хопа, от бибопа до соула являются изобретением чёрных. Вы говорите о разных танцах, от кэйкволк до джиттербаг, чарльстона, брейк-данса - это всё разновидности чёрного танца... Какой была бы наша жизнь без песни, радости, смеха и музыки? Эти вещи очень важны! Но если вы пойдете в любой книжный магазин за углом, вы не увидите ни одного из чернокожих на обложке! Вы увидите Элвиса Пресли. Вы увидите "Rolling Stones". Но где же настоящие первооткрыватели, которые начали все это?"


Он был абсолютно прав, что число появлений чёрных в печати абсолютно не пропорционально с белыми. Книги об одном только Элвисе Пресли превосходят численностью все упоминания в журналах о Chuck Berry, Aretha Franklin, James Brown, Ray Charles, Marvin Gaye, Stevie Wonder и Майкле Джексоне вместе взятых.

Когда я начал свою книгу " Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson" в 2005 году, не было ни одной серьезной книги сфокусированной на его творчестве. В местном "Barnes&Noble" я смог найти только две книги о нем. В них шла речь о скандалах и спорах о его личной жизни. Его выставляли как странного фрика. Рецензии на его альбомы, даже "Thriller", были основанны лишь на сенсационности того или инного альбома, при этом отзывы были чрезвычайно снисходительными, если не откровенно враждебными.

Конечно, такое слабое освещение касалось не только его успехов и достижений. Намеренные искажения фактов, зачастую, были более тонкими и весьма завуалированными. (чмоке, фрэнк! - мой коммент.) СМИ не называло его иначе как "Wacko Jacko". Они говорили только о его богатстве и славе, о его эксентричности и сексуальной ориентации, о его излишней скромности и изменений внешности, презрительно относились к его искреннему поведению, и выражали сомнения по поводу значимости его влияния на музыку.

Но суть заключается в следующем: так или иначе, посреди всего этого цирка, что его окружал, Джексон сумел оставить позади один из самых впечатляющих и выдающихся каталогов в музыкальной индустрии. Он буквально жил музыкой и является её современным олицетворением. Она заряжалась от него словно от электрического тока. Он добивался этого по средствам своего голоса, своего тела, своего танца, клипов, своих речей и призывов, спецефектов и выступлений. Его работа была невероятно мультимедийной.

Вот почему среди критиков образовалась тенденция осуждать его работу, так отличающуюся от стандартов белой, европейско-американской музыки. Джексон никогда не вписывался не под какие общепринятые стандарты. Он уходит своими корнями глубоко в афро-американские традиции, которые имеют решающее значение для понимания его работы. Но отличительной чертой его творчества является слияние различных стилей и жанров, а так же способность создавать нечто совершенно новое.

Если критики будут просто держать тексты Джексона на листе бумаги, то они, вероятно, предрекут его наследию скорый конец. Я не хочу сказать, что тексты Майкла Джексона являются не значительными (только лишь в альбоме "History" он борется с проблемами расизма, коррупции, искажения фактов средствами массовой информации, проблемами разрушения окружающей среды, плохого или пренебрежительного отношения друг к другу). Но его величие и сила находится в способности усиливать значение своих слов по средствам вокала, движениями своего тела, зрелищностью и звуком.

Прислушайтесь, к примеру, к его бессловесным голосовым эффектам - крикам, восклицаниям, бормотанию, вздохам, через которые Джексон общается без применения слов. Прислушайтесь к его бит-боксингу и как он растягивает или акцентирует голосом слова, как он делает переход от хриплого до ровного высокого голоса.

Прислушайтесь к его виртуозным ритмам и музыкальному созвучию, синкопам и басовым партиям, наслоению музыки и необычным тональностям звука. Это выходит за пределы обычной классики и воплощенно в таких песнях как "Stranger in Moscow," "I Can't Help It ," "Liberian Girl ," "Who Is It," and "In the Back." Обратите внимание на разнообразие сюжета в песнях, на диапазон чувств, на поразительное изобилие и синтез стилей. Только лишь на одном альбоме "Dangerous" Джексон делает переходы от New Jack Swing до классики, от хип-хопа до госпела, от R&B до Industrial, от фанка до рока. Это была музыка без границ и барьеров, и она получила резонанс по всему миру.

Однако только после своей смерти в 2009 году, Джексон начал вызывать гораздо больше уважения и признательности со стороны интеллигенции. Это одна из странных привычек человечества - по достоинству оценивать гения, как только он уходит. Тем не менее, несмотря на вновь возродившийся интерес, некоторая дискриминация и несоответствия в СМИ по прежнему остаются.

Целью Майкла Джексона было доказать, что чернокожий артист может делать все, что и белый артист и даже больше. Он хотел выйти за рамки всех границ, заслужить полное признание, побить все рекорды и стать бесмертным артистом ("Поэтому, чтобы избежать смерти", сказал он: "Я вкладываю душу в свою работу."). Смыслом его стремлений были не деньги и слава, а желание заслужить уважение.

Как он смело заявил в своём хите 1991-го года "Black or Whitе": "Я должен был сказать им, что никому не уступлю первенства."

С форума Экслера


Аудио-запись: ..

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 02:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

..

 


 


Аудио-запись: ..

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 02:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 

 

 

 

 

 

 

 

///

 

 


суд совести

Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У этой статьи нет названия...

Грустные размышления.
Пришли они во время прослушивания в суде аудиозаписи рассказа доктора Конрада Мюррея. Запись была сделана в присутствии детектива Скотта Смита, детектива Мартинеза и адвоката Мюррея – Черноффа.

Голос Мюррея рассказывал и рассказывал о том, как он познакомился с Майклом Джексоном в 2006 году, стал доктором его детей, лечил их и Майкла. Как потом был приглашен для работы на Майкла в команду для лондонских концертов. Рассказывал о событиях тех трагических ночи и утра 25 июня 2009 года

Голос Мюррея с пленки рассказывал, а я смотрела на него, сидящего в зале суда и слушающего свой рассказ более чем двухгодичной давности. Смотрела на адвокатов, сидящих рядом с ним, на представителей обвинения, на судью, полицейских, обеспечивающих порядок в здании судебного заседания. Смотрела и думала – что чувствует сейчас этот человек? О чем он думает? И поймала себя на мысли – что он сейчас один.
Один на всем белом свете.

Читать далее...

Омар Хайям... любимые "РУБАИ"

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:11 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ludik...176186968/
От страха смерти я, - поверьте мне, - далёк: Страшнее жизни, что мне приготовил рок? Я душу получил на подержанье только И возвращу её, когда наступит срок. Иллюстратор книги "Рубаи Омара Хайяма"- Rene Bull (1872-1942) ...

Метки:  

Иллюзия пространства|MIRIAM ESCOFET

Суббота, 09 Июля 2011 г. 13:46 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ludik...164359992/
Цитата сообщения Matrioshka Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! VENUS VENUS detail APOLLO APOLLO detail APPLE BLOSSOM BUNDLES GRAVITY INKWELLS ON BLUE I...

Метки:  

Пейзажно-Камуфляжное

Суббота, 09 Июля 2011 г. 13:45 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ludik...169572087/
Бев Дулиттл- американская художница. Она работает в редком жанре - камуфляжное искусство или искусство камуфляжа. Если быть внимательным, на её картинах можно отыскать почти невидимых животных, индейцев и духов, они спятаны в пейзаже, в пер...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:04 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ludik...173992963/
Ricardo Sanz Его полотна открывают нам чистые пейзажи, наполненные чувствами и ностальгией, с пляжами, позолоченными вечерним светом, с садами, где фиолетовые и синие цвета порваны лоскутами солнца, проникающего между листьями. Его дож...

Метки:  

бесконечно любимое море)))

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ludik...173368546/
Море бездонное, нежно манящее, Тихий прибоя звон. Чайки в небе натужно кричащие, Пена, барашки волн. Берег песчаный, влажный и трепетный, Яркого солнца лучи. Волны качаются с ритмами времени, Вдаль унося корабли. Те за луной уплы...

Метки:  

Н.Гумилёв. Подражание персидскому

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 01:22 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...157841328/
Подражанье персидскому Из-за слов твоих, как соловьи, Из-за слов твоих, как жемчуга, Звери дикие — слова мои, Шерсть на них, клыки у них, рога. Я ведь безумным стал, красавица. Ради щек твоих, ширазских роз, Краску щек моих утратил я, Ради золотых...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:59 + в цитатник
liveinternet.ru/community/g...165078927/
А помните ли вы, что: Облака — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе с поверхности земли. Облака состоят из мельчайших капель воды и/или кристаллов льда (называемых облачными элементами). Капельные ...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:54 + в цитатник
liveinternet.ru/community/g...167774767/
Чудеса солнечной системы.Империя солнца. В ближайшие дни Землю могут ожидать сильные магнитные бури. Причиной тому - колоссальный выброс солнечной энергии. Несмотря на то что это произошло неделю назад, 10 мая, отголоски достигнут нашей планеты ...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:52 + в цитатник
liveinternet.ru/community/g...170849927/
Страна: США Год выпуска: 2009 Жанр: Документальный Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Хосе Эскамилла Качество: IPTVRip Формат: AVI Продолжительность: 01:13:06 Размер: 593 мб Описание:...

Метки:  

Дневник Reoletta

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 23:03 + в цитатник

Увлекаюсь эзотерикой и интересуюсь миссией Майкла Джексона.



Поиск сообщений в Renatali
Страницы: [1] Календарь