Данный ресурс является хранилищем описаний и ссылок на электронные варианты книг, учебников и программ, которые есть в свободном доступе в Интернете. Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных на данном ресурсе, категорически запрещён. Авторы не несут ответственности за возможные последствия использования материалов сайта в целях, запрещенных нормами международного права. Администация сайта и хостинга не несут никакой ответственности за любое другое использование предоставленных для ознакомления материалов. Все содержащиеся на сайте сведения носят именно информационно-новостной характер, основанный на открытых сетевых источниках. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ.
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе |
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб.: Питер, 2004.
Книга Н.И.Гуткиной - результат многолетнего исследования проблемы психологической готовности детей к школьному обучению. Автором разработана целостная концепция исследуемого явления, на основе которой создана оригинальная диагностико-развивающая программа "Группы развития". Помимо теоретической основы проблемы психологической готовности к школе в книге излагается методика развития познавательного интереса у детей, а также учебной мотивации и произвольного поведения в учении.В приложении даны игры на развитие мышления, внимания, памяти, моторики и другие, применяющиеся в группе развития. Особенностью данной работы является то, что важные научные положения изложены ясно и просто, что делает книгу доступной для любого интересующегося этой проблемой, хотя в первую очередь она предназначена для детских практических психологов. Книга также может служить пособием для преподавателей психологии и студентов-психологов, педагогов и студентов педагогических вузов, работников дошкольных воспитательных учреждений и родителей.
Скачать
Вложение: 3880568_Gutkina_N.rar
Метки: возрастная дети школа |
Гамезо. Возрастная и педагогическая психология |
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с. - ISBN 5-93134-195-1
Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины - возраст
ную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии не только детально рассмотрены теоретические вопросы, но и даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме.
Пособие предназначено для студентов педагогических специальностей всех форм обучения.
Скачать
Вложение: 3880566_Gamezo_Vozrastnaya_i_pedagogicheskaya_psihologiya.pdf
Метки: возрастная |
Волков Б.С. Готовим ребенка к школе |
Волков Б.С. Готовим ребенка к школе. - СПб.: Питер, 2008.
В предлагаемом пособии рассматриваются основные психологические вопросы подготовки ребенка к школе в контексте многочисленных психолого-педагогических ситуаций, описываются методы контроля готовности ребенка к школе, а также представлены упражнения по ее развитию.
В приложениях собраны различные методы диагностики готовности ребенка к школе.
Для воспитателей дошкольных учреждений и студентов педагогических учебных заведений, а также родителей, желающих правильно и успешно подготовить своего ребенка к обучению в школе.
Скачать
Вложение: 3880564_Volkov_B.rar
Метки: школа дети возрастная |
Волков Б.С. Детская психология |
Волков Б.С., Волкова Н.Я. ,Детская психология от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2009 - ISBN 978–5–388–00653–0
В пособии обсуждаются основные вопросы психологического развития ребенка в различные возрастные периоды детства – от младенчества до школы. Материал представлен в форме обучающих психолого–педагогических ситуаций, максимально способствующих практическому усвоению теоретического курса «Возрастная психология». Книга снабжена большим количеством схем и таблиц, а также методическим блоком, содержащим контрольные вопросы и задания, тесты, словарь терминов, темы рефератов и курсовых работ.
Пособие предназначено для студентов педагогических учебных заведений очного и заочного обучения, воспитателей дошкольных учреждений, а также родителей.
Скачать
Вложение: 3880563_Volkov_B.rar
Метки: дети возрастная |
Сушко Г.Г. Курс лекций по возрастной физиологии |
Курс лекций по «Возрастной физиологии и школьной гигиене» предназначен для студентов небиологических специальностей. Возрастная физиология изучает процессы становления и развития физиологических функций организма в онтогенезе, их особенности на каждом возрастном этапе. Школьная гигиена изучает взаимоотношения организма школьника с окружающей средой. В связи с этим и разрабатываются гигиенические нормативы и требования, направленные на гармоническое развитие и увеличение функциональных возможностей ребёнка, а также на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболеваний.
Скачать
Вложение: 3880562_Vozrastnaya_fiziologiya_i_shkolnaya_gigiena.doc
Метки: физиология гигиена возрастная |
Шаповаленко И.В. Возрастная психология |
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. — 349 с. - ISBN 5-8297-0176-6 (в пер.)
Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским,
Д.Б. Элькониным.
Предлагаемый учебник может быть использован при подготовке специалив стов по ряду специальностей — «Психология», «Социология», «Социальная педагогика», «Социальная работа» и др.
Скачать
Вложение: 3880558_Vozrastnaya_psihologiya__Psih_razv_i_vozr_psih__SHapovalenko_I.pdf
Метки: возрастная |
Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками |
Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 96 с. (Развитие и воспитание дошкольника) - ISВМ 5-89415-271-2
Методические рекомендации адресованы воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений. Рекомендации призваны помочь воспитателям управлять процессом формирования умений межличностного общения со сверстниками у детей 6-го года жизни и осуществлять работу с родителями в этом направлении.
Для методистов дошкольных учреждений рекомендации помогут определить формы работы с воспитателями по совершенствованию методов и приемов педагогического общения.
Скачать
Вложение: 3880554_Buychkova_S.doc
Метки: возрастная общение |
Белкин А.С. Основы возрастной психологии |
Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с. - ISBN5-7695-0658-Х
В пособии охарактеризованы закономерности, методы, средства организации учебно-воспитательного процесса на различных этапах детства - дошкольного, младшего школьного, подросткового, старшего - в семье и школе. Раскрываются особенности психофизического и психологического развития, ведущие виды деятельности разных возрастных групп детей, адекватные им педагогические технологии.
Скачать
Вложение: 3880553_Belkin_Osnovuy_vozrastnoy_pedagogiki_2000.doc
Метки: педагогика возрастная |
Абрамова Г.С. Возрастная психология |
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов.— М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга,2000. — 624с.
В книге излагается материал по разделу общей психологии, изучающему закономерности развития психики человека на протяжении жизни: становление личности, ее социализацию, адаптацию к миру, способность к внутренним коррекциям.
Курс "Возрастная психология" ориентирован на студентов-психологов, социологов, философов, культурологов. Книга адресована также всем интересующимся современной психологической теорией и практикой.
Скачать
Метки: возрастная |
Зотова. Проблема готовности ребенка к обучению в школе |
Зотова Т.Н. Проблема готовности ребенка к обучению в школе (статья)
Вложение: 3880551_Zotova__Problema_gotovnosti_rebenka_k_obucheniyu_v_shkole.pdf
Метки: возрастная дети школа |
Мантра побеждающая смерть (Мритьюнджайя Мантра) |
Метки: мантры полезное |
Мантра. Уравнивающая неравное |
Метки: мантры полезное |
Джо Витале "Сила Мысли" |
Метки: созидающие мысли |
Сила мысли. Тайные знаки |
Метки: созидающие мысли |
Сила Мысли - что мы об этом знаем? |
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Метки: созидающие мысли |
Джинотт X. Дж. Групповая психотерапия с детьми |
Джинотт X. Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии / Пер. с англ. И. Романовой. Науч. ред. Е. Рыбина. - 2-е изд. - М.: Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии, 2005. - 272 с. (Серия «Детская психология»).
Книга известного специалиста по групповой игровой психотерапии с детьми, X. Джинотта, представляет собой систематизированное, поэтапное описание процесса игровой терапии от и до. Даются ответы на многочисленные вопросы, которые возникают или могут возникнуть у специалиста в этой области: каких детей можно включать в игровую группу, а каких - нельзя? как расшевелить замкнутого ребенка? что делать с агрессивным ребенком? почему многие родители, записавшиеся на прием, не приходят? как работать с родителями? и т.д. Автор сопровождает теоретический материал живыми иллюстративными примерами, которые не смогут оставить равнодушными ни одного читателя, а уж тем более специалиста, который найдет массу аналогий из собственной практики.
Для психологов, психиатров, а также других специалистов, работающих с детьми, и всем, кто стремится усовершенствовать свое умение общаться с детьми.
СКАЧАТЬ
Вложение: 3869834_Dzhinott_H.rar
Метки: психотерапия коррекция |
Экслайн Вирджиния. Игровая терапия в действии |
Экслайн Вирджиния. Игровая терапия в действии (Дибс в поиске себя). – М.: Флинта, 2003.
Известная книга Вирджинии Экслайн, ведущего специалиста в области игровой психотерапии, представляет собой захватывающее описание реального случая из ее практики. Это волнующая и эмоциональная история о взаимоотношениях терапевта и ее маленького пациента, мальчика со сложной судьбой, который оказался отторгнутым своей семьей. Она свидетельствует о том, что никакие материальные блага не заменят ребенку родительской любви и заботы. Это увлекательное повествование о том, как с помощью мастерства психотерапевта мальчик обретает душевное здоровье, уверенность в себе и способность эффективно взаимодействовать с окружающими.
Вам не обязательно быть психологом, психотерапевтом или даже родителем, чтобы получить удовольствие от прочтения этой книги. Это история, которую вы никогда не забудете.
Для психологов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей и других специалистов, а также родителей.
СКАЧАТЬ
Метки: арт-терапия коррекция |
Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми |
Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. — СПб.: Речь, 2006. — 160 с.
В книге представлены основные арт-терапевтические технологии в работе с детьми, описаны принципы построения арт-терапевтической работы в лечебных и образовательных учреждениях, приведены упражнения различной тематики.
Книга будет полезна для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми, а также для родителей.
СКАЧАТЬ
Вложение: 3869832_Kiseleva_M.rar
Метки: арт-терапия коррекция |
Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей |
Романов А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. - М.: «ПлэЙТ», 2004. - 48 с.
Рекомендуется для практических психологов, всех, кто интересуется диагностикой и игровыми регулятивно-коммуникативными подходами к коррекции нарушений поведения и эмоциональных расстройству детей дошкольного и младшею школьного возраста.
СКАЧАТЬ
Вложение: 4640235__romanov_a.pdf
Метки: арт-терапия коррекция |
Копытин А.И. Арт-терапия - новые горизонты |
Арт-терапия — новые горизонты / Под ред. А. И. Копытина. - М.: Когито-Центр, 2006. - 336 с.
Книга отражает широкий спектр форм и моделей современной арт-терапии, используемых в различных областях лечебной и реабилитационной практики. Особое место отводится работе с пациентами, страдающими алкогольной или наркотической зависимостью, терапии детей и подростков, а также работе с лицами, переживающими посттравматическое стрессовое расстройство, и с психически больными. Представлены новые подходы к научным исследованиям в арт-терапии.
Книга будет полезна для практических психологов и врачей-психотерапевтов, педагогов и социальных работников.
СКАЧАТЬ
Вложение: 3869830_Kopuytin_A.rar
Метки: арт-терапия коррекция |