Данный ресурс является хранилищем описаний и ссылок на электронные варианты книг, учебников и программ, которые есть в свободном доступе в Интернете. Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети Интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных на данном ресурсе, категорически запрещён. Авторы не несут ответственности за возможные последствия использования материалов сайта в целях, запрещенных нормами международного права. Администация сайта и хостинга не несут никакой ответственности за любое другое использование предоставленных для ознакомления материалов. Все содержащиеся на сайте сведения носят именно информационно-новостной характер, основанный на открытых сетевых источниках. На сайте не содержится никаких файлов и никакой информации кроме той, что можно найти в СЕТИ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ.
Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология |
Прищепа, И.М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие .— Минск : Новое знание, 2006. —416 с.: ил. ISBN 985-475-197-Х.
Подробно рассмотрены основные разделы курса «Возрастная анатомия и физиология». Особое внимание уделено вопросам становления и развития физиологических функций организма на каждом возрастном этапе. Термино- логический аппарат соответствует международным анатомической и гистоло- гической номенклатурам. Значительное количество иллюстраций облегчает восприятие учебного материала. Указатель терминов позволяет использовать пособие в качестве справочника. Для студентов небиологических специальностей («Психология», «Логопе- дия», «Дефектология», «Социальная педагогика», «Социальная работа», «Дош- кольное образование» и др.), преподавателей педагогических и медицинских вузов, колледжей и училищ. Может быть полезно педагогам, практическим психологам и социальным работникам.
Скачать
Вложение: 3880591_Prischepa_I.rar
Метки: возрастная физиология анатомия |
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА |
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
Скачать
Вложение: 3880588_OSOBENNOSTI_LICHNOSTI_ODARENNOGO_REBENKA.doc
Метки: возрастная одаренность |
Юркевич В.С. Одаренный ребенок... |
Юркевич В.С. Одаренный ребенок иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей
Скачать
Вложение: 3880587_Odarennuyy_rebenok.pdf
Метки: возрастная одаренность |
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе |
Овчарова Р.В., Практическая психология в начальной школе. - М.: Сфера, 1996.
Скачать
Вложение: 3880586_Ovcharova_R.rar
Метки: возрастная дети школа педагогическая |
Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология |
Обухова Л. Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с.
Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.
Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей.
Скачать
Вложение: 3880585_OBUHOVA_L.doc
Метки: возрастная |
Новгородцева А.П. Внутренние конфликты подросткового возраста |
Новгородцева А.П. Внутренние конфликты подросткового возраста (статья)
Скачать
Вложение: 3880584_NOVGORODCEVA_VNUTRENNIE_KONFLIKTUY_PODROSTKOVOGO_VOZRASTA.doc
Метки: возрастная подростки |
Марцинковская. Детская практическая психология |
Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с. - ISBN 5-8297-0038-7
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Отражены разные стороны работы детских психологов: диагностика и коррекция психического развития детей, общение с педагогами и родителями, оформление документации и рабочего места.
Для студентов психолого-педагогических вузов и колледжей, практических психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Скачать
Вложение: 3880582_Marcinkovskaya.doc
Метки: возрастная |
Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении |
Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении.:Питер; СПб.; 2009 - ISBN 978–5–388–00493–2
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. И. Лисиной: монография «Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по психологии младенчества. Книга дает целостное представление о концепции генезиса общения и позволяет понять роль общения в развитии ребенка на разных этапах онтогенеза.
Издание адресовано психологам, педагогам, студентам и всем, кто интересуется проблемами детства и общения.
Скачать
Вложение: 3880581_Lisina_Formirovanie_lichnosti_rebenka_v_obschenii.rar
|
Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков |
Скачать
Вложение: 3880580_LEYTES_PSIHOLOGIYA_ODARENNOSTI_DETEY_I_PODROSTKOV.doc
Метки: одаренность возрастная |
Выготский Л.С. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА |
Метки: возрастная |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до17 лет.
В пособии излагаются основные теоретические взгляды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области детской психологии, дается представление о возрастной норме и основных тенденциях развития ребенка на различных возрастных этапах. Пособие предназначено для студентов заочного и вечернего отделений университета.
Скачать
Вложение: 3880576_Kulagina_I.rar
Метки: возрастная |
Возрастные кризисы:особенности |
Метки: возрастная кризисы |
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. |
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»). - ISBN 5-94723-187-5
Данное издание представляет собой одно из наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития. Его несомненное достоинство заключается во внимательном рассмотрении всех этапов человеческой жизни, включая не только период подготовки к родительству, собственно пренатальный период, но и старение, умирание и смерть. Другая важнейшая особенность данного учебника — целостный подход к описанию и анализу процесса развития человека. Авторы рассматривают развитие как взаимовлияние многих факторов: биологических, социокультурных, собственно психологических, что позволяет реализовать комплексный подход к анализу развития человека на каждой из его стадий и выявить основные закономерности становления человека как индивида, личности и субъекта деятельности. На каждой из стадий описываются особенности физического, когнитивного, эмоционального, психосоциального развития. Чрезвычайно полезным является освещение развития как процесса, характеризующегося высокой индивидуальной вариативностью.
По широте охвата проблем, глубине анализа и систематизации предлагаемое издание является на настоящий период самым полным и может быть полезно не только студентам, обучающимся психологии, но и практикующим психологам, и научным сотрудникам.
Скачать
Вложение: 3880571_Krayg_G.rar
Метки: возрастная |
Зверева С.В. Особенности готовности к школе мальчиков и девочек |
Зверева С.В. Особенности готовности к школе мальчиков и девочек//Дошкольная педагогика.-2003.-№4.-С.14-17
Скачать
Вложение: 3880570_Zvereva_S.docx
Метки: возрастная дети школа |
Запорожец А.В. Развитие социальных эмоций у детей |
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические исследования/Под ред. А. В. Запорожца, Я- 3. Неверович. - Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.— М.: Педагогика, 1986.—176 с.
В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, .которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей {предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулирование детьми своего поведения и действий.
Для специалистов в области психологии и педагогики.
Скачать
Вложение: 3880569_ZAPOROZHEC_RAZVITIE_SOCIVLNUYH_YEMOCIY_U_DETEY_DOSHKOLNOGO_VOZRASTA.
Метки: возрастная |