-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


ЧАСЫ И ЗЕРКАЛО - НАТАЛЬЯ ПОЛЕХ

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 04:43 + в цитатник
Цитата сообщения Sibilla7708 Объемный декор.

Источник :topic/153593-obemnyj-dekor-na-primere-chasov-i-zerkala?msec=88>ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.
Автор Полех Наталья.

1.Две фанерные заготовки под часы, диаметром 30см.


2.Акриловые краски (белая,старое золото)


3.Структурная паста (в данном случае тонкая). Я пользуюсь структурной пастой ТАИР.


4.Гипсовые отливки разной формы (делаю сама, используя оттиски различных штучек в структурном пластилине, и использую различные формочки для льда)


5.Несколько стеклянных шариков марблс,ракушки.


6.Клей Момент-монтаж


7. Битумный лак,


8.Глянцевый лак (яхтный) и матовый лак.


9.Золотая поталь (винтажное золото)


10. Заготовка - солнышко из папье-маше с зеркалом (при изготовлении часов зеркальце я удалила, а 12 лучей солнышка использовала вместо циферблата)


Для начала грунтуем фанерные заготовки белой акриловой краской.


Приклеиваем солнышко из папье маше.


После высыхания, с помощью мастихина накладываем структурную пасту на всю поверхность.



Как только мы обмазали структурной пастой всю поверхность, сразу начинаем приклеивать гипсовые отливки,стеклянные шарики и ракушки.


Намазываем каждый элемент клеем Момент Монтаж и вдавливаем в структурную пасту.



Далее, я оставляю всё до полного высыхания,- т.е. ложусь спать))


На следующий день, когда паста уже застыла,а все элементы как следует приклеились,- начинаем окрашивать всю поверхность (кроме стекляшек) золотой краской.



После того,как вся поверхность окрашена, начинаем состаривать её с помощью битумного лака.


На фотках не очень это заметно(((


Когда подсохнет, покрываю матовым лаком, чтобы закрепить всю основу перед покрытием некоторых выпуклых элементов поталью.



В конце покрываем всё глянцевым лаком.....



 


 




От себя добавлю -классная задумка для декорирования зеркала и часов.

Серия сообщений "Поталь разная":
Часть 1 - ЧАЙНАЯ КОРОБКА. ПОТАЛЬ.МАСТЕР КЛАСС )
Часть 2 - РИСУНОК ПОТАЛЬЮ НА СТЕКЛЕ
...
Часть 9 - АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ ИРИНЫ КУЛИК "СЕРЕБРЯНЫЙ УЗОР". ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС РАСКРОЕТ ТОНКОСТИ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ "ЗОЛОЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТРАФАРЕТ".
Часть 10 - НАДЕКУПАЖИЛОСЬ: НОВОГОДНЕЕ И РОЗОЧКОВОЕ:-)
Часть 11 - ЧАСЫ И ЗЕРКАЛО - НАТАЛЬЯ ПОЛЕХ
Часть 12 - УНИВЕРСИТЕТ ДЕКУПАЖА. ЛЮБОВЬ МИТРОФАНОВА. ЗОЛОЧЕНИЕ ПОТАЛЬЮ
Часть 13 - ПОТАЛЬ - ОСНОВЫ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ И ЛАКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ.
Часть 14 - Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.
Часть 15 - ПОТАЛЬ. НАНЕСЕНИЕ, ПОДРИСОВКА...)) 3 М.К.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку