-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


МАСТЕР-КЛАСС "ТРЕЩИНКИ В КРАСКЕ"

Вторник, 03 Мая 2016 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Мастер-класс "Трещинки в краске"

Мастер-класс "Трещинки в краске"

В приведенном ниже Мастер-классе "Трещинки в краске" мы протестировали Средство для кракелюра CRAQUELLE MEDIUM от Hobby Line



Эффект кракелюра не заставил себя долго ждать.  На деревянном подносе с декупажным орнаментом после нанесения  финишного слоя краски мы сразу же получили кракелюр отличного качества, который обнажил золотую краску нижележащего слоя. 

 

Эффект Кракле можно увидеть в различных проявлениях.  Трещинки в лаковом покрытии, трещинки в краске - все это характерно, например, для винтажных предметов интерьера. Мы создадим эффект трещинок в красочном слое на деревянном подносе с декупажным рисунком. 

А работать мы будем с однокомпонентным кракелюрным составом: 
Средство для кракелюра CRAQUELLE MEDIUM, 150 мл 

Еще нам понадобятся: деревянный поднос, две акриловые краски контрастных цветов, две Кисти Синтетика /флейц №50, клей для декупажа, салфетка с рисунком для декупажа, отделочный лак. 

средства для кракле

 

1. Перед началом работы подготовим поверхность декорируемого предмета к дальнейшей обработке. Для этого обработаем поднос по всей поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем деревянную поверхность можно загрунтовать обычным грунтовочным средством.

Теперь нанесем слой (или два) светлой акриловой краски на всю поверхность подноса. Для этой цели мы выбрали золотой акрил. Краску удобно наносить плоской синтетической кистью-флейц. Золотую краску нужно хорошо просушить.

покрываем золотой краской

 

2. На подсохший слой золотой акриловой краски приклеиваем декупажный рисунок при помощи клея для декупажа (или клея ПВА). Этот процесс подробно описан в нашем специальном разделе о технике Декупаж. На золотой основе светлые цвета салфеточного рисунка после приклеивания выглядят ярко и привлекательно.

Декупажный рисунок после приклеивания должен хорошо просохнуть. Процесс можно ускорить при помощи фена. 

создаем декупаж

 

3. Теперь настало время для нанесения однокомпонентного кракелюрного медиума. Состав медиума достаточно плотный, поэтому необходимо накладывать его на краску равномерно за один раз широкой плоской кистью, нанося мазки в одном направлении. 

Ждем, когда высохнет. Если нет времени ждать, можно подсушить поверхность феном. После того, как медиум подсохнет, можно приступить к наложению слоя темной акриловой краски, действуя мягкой плоской кистью в одном направлении, исключая места с декупажем.

Величина трещин зависит от толщины верхнего слоя краски, в нашем случае - краски шоколадного цвета. Кракелюры появляютсяуже через несколько мгновений, проявляя слой светлой золотой краски. 

 

4. Полностью обработав таким образом всю поверхность подноса, необходимо закрепить полученный результат

Заф
иксируем результат при помощи обычного прозрачного Акрилового глянцевого покрывного лака или используем  например,Аэрозольный покрывной матовый лак с UV-светофильтром №673 Maimeri

Наш поднос готов! 

Полезные советы:

1. Поскольку величина трещин зависит от толщины верхнего слоя краски, то чем толще будет слой краски, тем более выраженными будут кракелюры.

2. При нанесении второго (контрастного) слоя краски, нужно следить, чтобы краска не попала на приклеенную салфетку. 

3. Если краска попала на края салфетки, можно использовать этот промах для декора, затушевав стыки при помощи той же темной краски, но разведя ее в большом количестве воды до полупрозрачного состояния. Аккуратно "прочпокаем"  все края рисунка. Таким образом, размоем границы между декупажной аппликацией иакриловой краской.  Так мы достигаем эффекта нарисованного рисунка.

 

4. Также хорошо слегка затонировать декупажный рисунок в цвет финишного слоя краски. Сделать это можно также, как описано в п.2. 

5. В работе удобно использовать плоские широкие кисти из синтетики высокого качества. Такие кисти не теряют свой волос и помогут создать гладкую красочную поверхность без бороздок.

 

Серия сообщений "Декупаж:кракелюр":
Часть 1 - ПОЧУМУ НАДО СМЫВАТЬ ВТОРОЙ СЛОЙ КРАКЛЕ?
Часть 2 - НАТАЛЬЯ РОДИНА,МАСТЕР КЛАСС. ФАРФОР ИЗ НИЧЕГО
...
Часть 34 - ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ КРАКЕЛЮР CREALL CRACKLE
Часть 35 - МАСТЕР-КЛАСС: УДАЛЕНИЕ MAIMERI 753-754 С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
Часть 36 - МАСТЕР-КЛАСС "ТРЕЩИНКИ В КРАСКЕ"
Часть 37 - ВИДЫ ОДНОШАГОВЫХ КРАКЕЛЮРНЫХ ЛАКОВ И КАК ЭТИ ЛАКИ РАБОТАЮТ.
Часть 38 - КРАКЕЛЮР БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КРАКЕЛЮРНЫМИ СОСТАВАМИ.
...
Часть 48 - КРАКЕЛЮРНАЯ ПАРА ARS HOBBY
Часть 49 - МК БЕЗУПРЕЧНЫЙ КРАКЕЛЮР
Часть 50 - ДВУХШАГОВЫЙ КРАКЕЛЮР С ШЕЛЛАЧНЫМ ЛАКОМ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку