-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


ДВУШАГОВЫЙ КРАКЛЕ "ПВА+АКРИЛОВЫЙ ЛАК" М.К. (МАРИНА ВОЛК).

Среда, 06 Апреля 2016 г. 06:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Двушаговый кракле "ПВА+акриловый лак" м.к. (Марина Волк).

    Двушаговый кракле "ПВА+акриловый лак"

4964063_ (584x600, 249Kb)

 Как то раз, приклеивая салфетку с орнаментом на боковинку шкатулки, столкнулась с тем, что несколько раз по одному и тому же месту нельзя было водить кистью, салфетка

растворялась на глазах, тогда я стала клей ПВА накладывать кистью, так что не видно было рисунка, под слоем ПВА, и когда ПВА высох, через несколько дней я нанесла лак, при чем тоже толстым слоем, и каково было мое разочарование, когда я увидела, на утро, паутинку мелких трещинок, как на старинном фаянсе.... На орнаменте, он мне совсем не нужен был... Это предыстория.., а на самом деле, я давно мечтала добиться таких трещинок, и придя в себя, я поняла, что у меня получился крале на ПВА, только двушаговый, давно видела, старинную английскую вазочку, в мелкую земляничку, покрытую сеткой мельчайших трещинок, очень мне нравится такой эффект... И вот решила сделать такую мелочь, сердечко с крючком, и салфеточка подходящая нашлась, это не совсем МК, а так, наблюдения из личного опыта. Когда-то мне нужно было сделать кракле на ПВА, и он у меня не получился, а сейчас легко и просто. Загрунтовала поверхность, приклеила салфетку сначала на воду, а потом сверху нанесла толстый слой ПВА, на фото видно белесоватость клея. Клей лучше наносить ровным слоем, чтобы не было борозд от кисти, иначе трещины будут пролегать вдоль этих бороздок.
4964063_Izobrajenie_026 (600x404, 100Kb) 
После высыхания клея, причем не имеет значения, через какое время, вы наносите акриловый лак, он должен быть жидковатым, точно могу сказать, что с Тиккурилла Кива этот номер не пройдет

4964063_Izobrajenie_027 (600x433, 115Kb)

 , когда высохнет лак, помогать феном не обязательно, у меня высох естественным путем, и получились такие трещинки, как я хотела,

малюсенькие. Затерла я их патиной коричневой

.4964063_Izobrajenie_029 (450x600, 155Kb) 

4964063_Izobrajenie_032 (600x592, 261Kb)
 

Серия сообщений "**кракелюры":
Часть 1 - Двушаговый кракле "ПВА+акриловый лак" м.к. (Марина Волк).
Часть 2 - Обзор:Двухшаговый (двухкомпонентный) кракле от Maimeri парой 739-740
Часть 3 - Кракелюр)) обзор
...
Часть 38 - Различия кракелюров в декупаже.
Часть 39 - Ольга Clever "Одношаговый кракелюр"
Часть 40 - Двухшаговое кракле на Яхтном лаке Eurotex

Серия сообщений "Декупаж:материалы 1":
Часть 1 - МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ
Часть 2 - МЕЛОВАЯ КРАСКА. РЕЦЕПТ.
...
Часть 28 - ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДЕКУПАЖА.
Часть 29 - ПИГМЕНТЫ)) МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 30 - ДВУШАГОВЫЙ КРАКЛЕ "ПВА+АКРИЛОВЫЙ ЛАК" М.К. (МАРИНА ВОЛК).
Часть 31 - АКРИЛОВЫЕ ЛАКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 32 - ОБЗОР:ДВУХШАГОВЫЙ (ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ) КРАКЛЕ ОТ MAIMERI ПАРОЙ 739-740
...
Часть 48 - КАК СДЕЛАТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ.
Часть 49 - ДЕКУПАЖ - ХОББИ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ, НО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ.
Часть 50 - АЛЬБОМ МОИ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку