-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


СОСТАРЕННАЯ БРОНЗА С ПАТИНОЙ.ИМИТАЦИЯ ТЕХНИК.

Четверг, 03 Марта 2016 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения letsgo65 Состаренная бронза с патиной.Имитация техник.

4407530_patinaandagings (300x200, 16Kb)

Данная техника особенно выигрышно смотрится при оформлении рам для старых потемневших от времени рисунков, старинных гравюр, морских карт и т.д. Техника позволяет дополнить интерьер, выполненный в морской тематике, мелочами из старой бронзы. 

Михаил удалил пост, источник: my.mail.ru/community/decor-house/12C24B96324632A1.htmlОставляю текст,результат мне понравился.Есть еще МК по состариванию,может,заинтересуетесь:

Декорируем светильник для террасы

Лампы в оригинале имеют коричневый цвет(на любителя)
что бы их задекорировать
поступаем следующим образом
грунтуем клеем ПВА

4407530_321555_5761thumb500 (500x375, 114Kb)

после высыхания грунтовкиработаем акриловыми красками

сначала наносим акрил по золото смешанный с чёрной и коричневой (то же акриловыми красками…)

4407530_321554_8993thumb500 (500x375, 71Kb)
затем фиксируем лаком акриловый из спрея
следующим этапом мы проходим кисточкой с просто золотой краской(кисть практически насухо вытертая)..по выпуклым местам лампы…

4407530_284382_3213thumb500 (500x375, 67Kb)
далее готовим патину…это белая зелёная и синяя акриловая краска…колеруем до цвета..похожего на патину окисленной бронзы

4407530_284381_8105thumb500 (500x375, 67Kb)
и аналогично предыдущей операции практически сухой кистью только в местах впадин наносим патину…

4407530_284380_8400thumb500 (500x375, 95Kb)

вот вроде бы и всё))) с уважением Михаил .


 

Рамка бронзовая с патиной

Патинированная бронза

Эффектное превращение обычного кружева в старинную бронзу.

Автор мастер-класса Наталия Самсонова

 
 
Вам понадобятся:
стекло из фоторамки
Рамка из текстильного кружева  

Из кружева и тесьмы делаем рамку по размеру стекла. Лучше брать цветное кружево, чтобы было видно качество грунтовки.

Грунтовку кружева  

Покрываем кружевную рамку грунтом под патину с одной стороны. После высыхания грунтуем вторую сторону. Края выравниваем по стеклу. Высохшая рамка становится жесткой.

Бронза под патину  

Когда грунтовка хорошо просохнет, покрываем ее бронзой под патину. Даем первому слою высохнуть не менее часа, потом наносим второй слой. И сразу, не просушивая, приступаем к патинированию.

Патина на бронзе  

Наносим кистью или губкой зеленую патину в тех местах, где это планируется. Работать надо в перчатках. Примерно через час металлическая основа окислится. Примерно через 3 часа изделие надо покрыть лаком, чтобы избежать дальнейшего окисления. Просушиваем хорошенько.

Высохшую кружевную рамку приклеиваем на стекло с лицевой стороны, а на обратную сторону наклеиваем кармашек для фотографии (из папки-файла) и петли для подвешивания. Рамка готова.

http://decor-doma.ru

 Патина финишная, для придания эффекта старины

Чтобы создать из обычного предмета дорогую антикварную вещь, можно подождать лет эдак 100, а можно воспользоваться приемами, применяемыми декораторами во всем мире -  патинирование.
Универсальной техники не существует. Только практика, опыт, а также фантазия позволят декоратору выработать свои собственные приемы патинирования для достижения наилучших результатов.

Патинирование можно применять на любом материале - металле, дереве, гипсе, штукатурке и т.п.

Краски акриловые на водной основе для придания эффекта старения поверхностям из дерева, металла, стекла, керамики.

Краски обладают хорошей укрывистостью и просты в применении.  При необходимости краски можно разбавлять водой.

После высыхания становятся матовыми.

По 25 мл с носиками-дозаторами.

Обычные гипсовые белые ангелочки искусственно состарены.

В работе использованы патина: черная, бронза изеленая.

Highslide JS Highslide JS

 

 

Окисление - это не сложная техника, которую освоит даже новичок. Я пробовал несколько различных торговых марок, которые предлагают материалы для имитации окисленного металла. И качество и цена мне больше понравилась у марки «ИДЕЯ».Пробовал другие марки - но цена несколько шокировала и вряд - ли многим понравиться. Поэтому будем говорить про именно этот составчик. 
Итак, в принципе материал универсален, и подходит практически на любые поверхности. Суть самого эффекта в том, что вы покрываете материал специальной краской с металлическим пигментом, а после вскрываете химической патиной, которая и вызовет окисление первого слоя. Красок с металлическим пигментом существует четыре (медь золото серебро и бронза). Масса всех бутылочек -. 60 грамм 
На стекле сама краска НЕ Очень Хорошо держится, поэтому рекомендую нанести предварительно грунт, торговая марка рекомендует свой ​​грунт для этого состава под номером 714, но признаться, я использовал свой. Наносить краску - основу можно как мягкой кистью, так и спонжем. Для лучшего эффекта я перекрыл 2 слоя, но для этого нужно, что бы просох первый слой. Это лучше сделать, ибо нанеся окислитель, вы можете немного смыть краску, два слоя все же надежнее. Через несколько минут

после нанесения последнего слоя металлической краскиможно нанести патину -. окислитель Если хотите Немного разнообразить Эффект, то можно достигнуть меньшей степени окисленности, если сам окислитель немногоразбавить водой.Наносить тоже можно по - разному, хотите, создавайте окисленные пятна или поливайте, хоть узорчики выводите. Моя знакомая наносила почти сразу (ничего не взорвалось).Рекомендуют работать в перчатках. Эффект окисления появится не сразу, наберитесь терпения. 
После полного высыхания, вскрывают лаком для фиксации. У производителя есть родной лак, хотя подойдет любой сольвент (на растворителе) как матовый, так и глянцевый. Хотя я лично наносил оба вида, для усиления эффекта. 
Хочу заметить, что окислители-патина действуют не на все четыре краски. Зеленая и синяя патина окисляет только золото бронзу и медь, а металлическая краска окисляется только ржавой патиной, так что поливать ее другими окислителями бессмысленно. Для любителей задавать вопросы отвечаю - нет, окислители действуют только с родной краской. 
Примечания от меня. Дальнейшие ваши действия зависят только от вашей фантазии. На примере моего бокала я показал, как выглядит эффект окисления на рельефной поверхности.Сам рельеф сделан из клея для мозаики FOLIA. Слишком сложных рисунков из него выводить не рекомендую, ибо главное - показать окисление, а сложный рельеф будет визуально спорить с техникой. Не окисленные участки я вскрыл глянцевым сольвентным лаком, а окисленные - матовым. Это сделано для усиления эффекта, так как предложенная создателями техника вскрытия всего матовым лаком меня не поразила. Некоторые детали маленькой кистью можно в конце вскрыть дополнительно разведенным на медиуме пигментом в тех местах, где вы хотите иметь очень глянцевый и абсолютно не окисленный участок.

Патинирование и состаривание предметов интерьера

 

Патина битумная, зеленая, синяя и цвета ржавчины Идея Патина Maimeri будут использованы в мастер-классе по патинированию и состариванию предметов интерьера . Также понадобятся Четыреметаллические краски Идея Патина цвета меди, золота, железа и бронзы, И синтетическая плоская Кисть «Живопись» . 
Серия продукции Идея Патина Maimeri представляет гамму красок и окислителей как для любительского, так и для профессионального использования. Продукция серии Idea Патина Maimeri может наноситься на любые изделия, которые нужно состарить.

Для патинирования и состаривания нам понадобятся следующие материалы:

 

Последовательность декорирования:

 

Очистить и обезжирить поверхность декорируемого предмета. На сухую подготовленную поверхность ПРИ помощи плоской ситетической Кисти «Живопись» наносим грунт № 714 Идея Патина Maimeri . ЭТО обеспечит лучшее Сцепление слоёв краски-патины с основой декорируемого предмета.

 

 

На прогрунтованную поверхность изделия наносим слой краски «золото» № 138 Идея Патина Maimeri . Через час нанесите второй слой краски.

 

 

Пока металлическая краска ЕЩЕ сырая, нанесите На Нее синюю патину Идея Патина Maimeri № 712 . Через некоторое время после нанесения можно будет увидеть процесс окисления.

 

 

Окрашиваем декорируемый Предмет краской «бронза» Идея Патина Maimeri № 475 .

 

 

Наносим синюю патину Идея Патина Maimeri № 712 .

 

 

Окрашиваем изделие краской «медь» Идея Патина Maimeri № 200 .

 

 

Наносим зеленую патину Идея Патина Maimeri № 711 .

 

 

Окрашиваем Предмет краской «железо» № 498 Идея Патина Maimeri . Эта краска имитирует цвет кованого железа. Краску «железо» Идея Патина Maimeri № 498 можно использовать самостоятельно, придавая предмету эффект железной поверхности.

 

 

Наносим ржавую патину Идея Патина Maimeri № 713 .

 

 

Чтобы еще больше подчеркнуть эффект старины, затемняем поверхность изделия в некоторых местах битумной патиной Идея Патина Maimeri № 710 методом тампонирования.

Задекорированные изделия оставляем просыхать на 24 часа, а затем покрываем лаком Идея Патина Maimeri № 715 , нанося ЕГО равномерно На изделие плоской синтетической кистью «Живопись» .
Задекорированные предметы интерьера в стиле имитации естественной старины и старения готовы! Желаю творческих успехов.

 

Мастер-класс разработала и подготовила Коробова Елена Анисимовна, управляющая магазином «Сальвадор» г.Харьков ул. Краснознамённая, 1

Серия сообщений "Декупаж:Мастер-классы-1":
Часть 1 - 3-Й ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ «ВЕСЕННИЙ ДЕКУПАЖНЫЙ ИНТЕНСИВ», МАРИНА ТРУБЛИНА
Часть 2 - МК БРАШ БЕЗ ОБЖИГА
...
Часть 21 - МК ЮЛИИ ВАЛЬКО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДЕКУПАЖ НА СТЕКЛЕ"
Часть 22 - ДЕКУПАЖ. СОЗДАЕМ ЧАСЫ С ОБЪЕМНЫМ ДЕКОРОМ, ИМИТИРУЯ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. МАСТЕР КЛАСС
Часть 23 - СОСТАРЕННАЯ БРОНЗА С ПАТИНОЙ.ИМИТАЦИЯ ТЕХНИК.
Часть 24 - ЛОЖНАЯ МОЗАИКА - ТЕХНИКА JACARELADO, МАСТЕР-КЛАСС №2.
Часть 25 - ИМИТАЦИЯ ДЕРЕВА. МАСТЕР-КЛАСС ОТ ВЕРОНИКИ КИСЕЛЬ
...
Часть 48 - АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ОТ ИРИНЫ КУЛИК "КУСОЧЕК ЛЕТА".
Часть 49 - СРАЗУ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ СОСТАРИВАНИЯ В ДЕКУПАЖЕ. ПОТРЯСАЮЩИЙ И ПОДРОБНЫЙ МК.
Часть 50 - МАСТЕР-КЛАСС ПО БРАШИРОВАНИЮ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку