-Подписка по e-mail

 


Recovery

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - Fantasy Project - Fall In Love
Настроение сейчас - отдохнувшее

Много всего произошло, даже не знаю, с чего начать. Друг очень тяжело перенес грипп, поэтому мы на время переехали жить к его родителям. Не хотелось их беспокоить, думали, что сами справимся, но куда там. Все-таки дети мы еще. Нда... Когда у него забит нос, он не может спать. Даже если ему удается поспать пару часов, он снова просыпается, потому что не может дышать. Обычные капли для носа, расширяющие сосуды, на него не действуют. Ему дышится немного легче, когда он принимает вертикальное положение. Поэтому все ночи он постоянно разгуливает туда-сюда по комнате. В результате несколько дней подряд мы не спали. А когда слабость от болезни и усталость накапливаются изо дня в день - это полный писец. Когда ему стало совсем хреново: ему было трудно подняться из-за слабости и температуры для того, чтобы нос освободился, поэтому стал лежа задыхаться. Точнее, просто тяжело дышал через рот, но это пипец как страхово. Температуру мы хоть и сбивали, но она все равно подскакивала, он был слаб, потому что выспаться по-человечески не мог. Ну, я уж понял, что без помощи мы не обойдемся, и на ночь глядя позвонил его маме. Та приехала со своей знакомой - врачом. Его мама сказала, что он всегда грипп и простуду очень тяжело переносит, так что приходилось даже в больницу его возить. В общем, ей весь этот ужас не впервой. Сначала врач ему что-то в нос закапала, но нифига не помогло. Тогда начала ему иглоукалывание делать. И мне говорит, типа, запоминай точки, куда надо колоть. Мну вообще иголок и крови боюсь. Сначала колола в руки, мну старался себя в руках держать, а потом начала в лицо. х_х Как только она его прямо под глазом уколола, мну чуть сознание не потерял. х_х" Точнее, упасть я упал, а отключиться вроде не успел, то ли столкновение с полом меня в чувство привело. ХР Короче, весело было.

В общем, мы сплавили скотов девчонке, у которой живет еще один скот из нашего помета. А сами переехали к родителям друга. Так всем было удобнее, ибо его отчим был в командировке, младшая сестра тоже грипповала дома, а мама целый день на работе. А так нас всех больных собрали в одну кучу, чтобы мы друг с другом нянчились. Два дня друг пролежал, так что днем мне готовить приходилось. Зато каждый вечер приходила его мама, и мы ели горячий ужин. *_* Мясо, без которого я так скучал! *_* Силы сразу вернулись, будто наконец-то человеком себя почувствовал. А когда она раньше с работы возвращалась, то мы даже два раза ели мясо или рыбу с гарниром. И еще теплую выпечку! *_* Приходилось много на кухне ей помогать. Но за разговором как-то незаметно время проходит, так что мне не в лом было. Единственное, что меня убивало, это просьбы "открыть баночку". Это смертоубийство какое-то: пока откроешь, руки се нахер переломаешь. Стоишь, долбишься с этой банкой, пальцы уже посинели. Зато, когда друга просят, я аж куею.
- Димочка, открой баночку.
Подходит Димочка с температурой, больной, сопливый, полудохлый… и совершенно без напряга так по ходу разговора эту баночку - кряк! о_0" Херасе… Надо, чтобы он этому приему меня научил на случай, если его мама снова попросит меня баночку открыть.

Несмотря на все сопли, лук, редьку с медом, готовку, хождение по аптекам и магазинам, время я приятно провел. Большинство времени с сестрой друга сидел. Ух, она меня утомляла поначалу. То в настольные игры с ней поиграй, то показ мод посмотри, то сказку послушай. А у меня температура и единственное желание - спокойно полежать. Я ей сказал, что плохо ся чувствую, так она давай меня лечить. Т_Т То закроет, то накроет, носки теплые наденет, шарфом замотает, лицо влажной салфеткой протрет, с ложки меня редькой с медом накормит и потом чай с лимоном через каждые десять минут… Пля…
- Иди, - говорю, - лучше за братом поухаживай.
Не, куда там, ей на него вообще положить, так что она на мне отрывалась. ХР Скандал устроила насчет того, почему я с ее братом в комнате сплю, а с ней - нет. Пришлось во имя справедливости пару раз в ее комнате переночевать. Прикольно, у нее весь потолок в фосфорицирующих звездах. А когда мне полегчало, вроде даже по кайфу стало с ней возиться. Она мну татуировок понаделала - наклейки-переводилки такие. Жаль, сами рисунки ломовые, а то можно было бы за настоящие тату выдавать.

Я этими татуировками психоаналитиков пугал. ХР Да, консультировался у целых четырех. Первая - детский психолог, ничем не помогла, но с ней я выговорился, и она мне все по полкам разложила. Второй и третья взрослые психоаналитики – просто долбоепы. Других слов не находится. Все сказанное мной вверх ногами перевернули, нашли у меня целый букет психических заболеваний, с которым в дурдом в самую пору ложиться. Мою проблему решить даже не попытались, зато нашли целую кучу новых проблем, которые меня совершенно не беспокоят. Только зря время и нервы потратил. А вот четвертая буквально за 10 минут моих поверхностных объяснений, можно сказать, за меня детально изложила всю мою ситуацию так, что даже я бы лучше не сделал. Распечатала мне несколько тематических статей с советами. Они весьма полезными оказались, а главное - в тему. Правда, за ее консультацию мне пришлось заплатить. Школьный психолог (которая меня направляла) сказала, что если консультация мне не поможет, то она вернет мне деньги. Но консультация, думаю, действительно того стоила, так что деньги возвращать не буду.

В школе вообще херня. Один мой приятель хочет свои документы из школы забрать. Он разосрался с другим приятелем так, что тот его потом сильно опустил перед всем классом. А началось все из-за меня. И я себя частично виноватым чувствую. Тот чувак, который его опустил, гордый слишком - извиняться не будет. Поэтому лучше мне с ним поговорить, пока тот из школы не свалил. А я с ним никак связаться не могу. Пипец, короче. Будет обидно, у нас на новый год гранд планы были.

Вернулся на нашу квартиру, кажется, будто так воняет, непривычно даже. Отвыкнуть успел. Перед возвращением ночевал у девчонки, которой мы скотов оставляли. Я не планировал у нее оставаться, так вышло - никак не мог скотов словить. х_х У нас одна скотина - нормальная, а вторая - дикая. Вот я за дикой часа два по всей квартире в толстых перчатках бегал. Она кусается, цука, и дается только другу. А когда ее словил, уже поздно было, поэтому мне на диване постелили. Эта дикая засранка так в корзинке всю ночь и просидела. А вторая меня душила - спать не давала. Как только я засыпаю, она всегда ложится ко мне на шею или на грудь, и я от тяжести постоянно просыпаюсь. Дома мы от нее закрываемся всегда, чтобы она спать не мешала, а тут в чужой квартире закрывать дверь неудобно как-то было. Пришлось терпеть. Еще я никак уснуть не мог из-за запаха постельного белья. У нас чистое белье обычно свежестью пахнет или лимоном, а это какой-то приятный цветочный запах. Где-то час токсикоманил: нюхал и нюхал, чота вставил мне этот запах. Спросить, чем она белье стирает, постеснялся. После этого контраста, мне показалось, что дома так жутко воняет, бррр… Зато от скотов все еще пахнет тем цветочным запахом. Слабо, отдаленно, нужно внюхиваться, чтобы учуять.
Метки:  

asmodian-82   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:32 (ссылка)
Я тоже заболел Т___Т 39 температура и кашель - легкие выплевываю
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:41 (ссылка)
asmodian-82, OMG, не успел отпостить - уже коммент.
Ты же вроде говорил, что не болеешь никогда. Сочувствую, держись. И вообще-то с такой температурой лежать лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
POWER_Witch   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:07 (ссылка)
Моя мама тож ГРИППом переболела - за три дня поднялась, да и мои начинающиеся симптомы убрали гомеопатическими препаратами (Гриппхель и Энгистол, ударная доза 3 часа по одной таблетке каждые 15 минут под язык, а потом уже 2 раза в день по таблетке. Таблетки маленькие и сладкие)) Так что возьмите на заметку - родачи у меня все-таки врачи.
Гы, у меня тож весь потолок в фосфорицирующих звездах) ночью прикольно, когда бессонница)
Да, тяжко тебе было, сочувствую( Но то, что с проблемами разобрался, эт хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
asmodian-82   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 18:27 (ссылка)
> не успел отпостить - уже коммент
у меня стоит оповещение о твоих статьях
>Ты же вроде говорил, что не болеешь никогда.
и на старуху, как оказывается, бывает проруха х__Х""
Ответить С цитатой В цитатник
Selj   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
Поздравляю с выздоровлением:) как у вас там с погодой?
 (82x61, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mika_stronger   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:40 (ссылка)
а у меня на стене звезды и планеты Оо а под потолком дет бабочка светится,все снять как-то лень))а сколько сестре то лет было?

учись давай мясо сам готовить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:22 (ссылка)
Исходное сообщение POWER_Witch
Моя мама тож ГРИППом переболела - за три дня поднялась, да и мои начинающиеся симптомы убрали гомеопатическими препаратами (Гриппхель и Энгистол, ударная доза 3 часа по одной таблетке каждые 15 минут под язык, а потом уже 2 раза в день по таблетке. Таблетки маленькие и сладкие)) Так что возьмите на заметку - родачи у меня все-таки врачи.
Пасиб, возьму. Мы тоже маленькие и сладкие таблетки пили. Только назывались они по-другому, кажись.
Исходное сообщение POWER_Witch
Гы, у меня тож весь потолок в фосфорицирующих звездах) ночью прикольно, когда бессонница)
Да, круто. Я их тоже считал, чтобы уснуть побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:27 (ссылка)
Исходное сообщение asmodian-82
и на старуху, как оказывается, бывает проруха х__Х""
ЧТД, от вируса закалка не спасет. ~_^
Исходное сообщение Selj
Поздравляю с выздоровлением:) как у вас там с погодой?
Пасиба. Погода? Холодновато. -10 где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:36 (ссылка)
Исходное сообщение mika_stronger
а у меня на стене звезды и планеты Оо а под потолком дет бабочка светится,все снять как-то лень))а сколько сестре то лет было?
Лет 8-9, точно не знаю.

Исходное сообщение mika_stronger
учись давай мясо сам готовить!)

Во-первых, не располагаю достаточными финансами. Изредка сордельки только покупаю и сжираю их в один присест.
Во-вторых, мне жалко подвергать мясо своим кулинарным эксперементам.
В-третьих, мну слишком ленивый. Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
mika_stronger   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение Prototype

Во-первых, не располагаю достаточными финансами. Изредка сордельки только покупаю и сжираю их в один присест.

Во-вторых, мне жалко подвергать мясо своим кулинарным эксперементам.

В-третьих, мну слишком ленивый. Т_Т


ну вот сам привел кучу пунктов против мяса а ещё ноешь))) такшт может это и хорошо когда мясо редко оно в сотни раз вкуснеее *__*

чет мне любопытно стало,а соевое не ел?ХР

/я вот отсилы летом шашлычге и после нг у мамц куру потырю...а так вообще мясо не ем ХР
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 23:03 (ссылка)
mika_stronger, соевое? Может и ел, но не в курсе. о_0
Ну дык, мну хищнег, а ты - травоядная. ХР Друг у мя его тоже совсем не ест, а мну без мяса загибаюсь. Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
mika_stronger   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 03:05 (ссылка)
неее не травоядная я..всякие карбонаты/сосиски/колбасы то я ем ХРРР

нее поверь есль б ел ты бы запомнил ХР
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 03:17 (ссылка)
mika_stronger, а почему обычное мясо не ешь?
Ответить С цитатой В цитатник
POWER_Witch   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
О да, соевое мясо ни с чем не сравнится... Х_х это такое Г
Ответить С цитатой В цитатник
mika_stronger   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 00:42 (ссылка)
Prototype, почему не ем? а хз... чет как-то не мое это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку