Без заголовка |
События и факты Великой Отечественной давно занесены в книги и учебники, исторические факты разобраны исследователями и аналитиками. Но память о событиях тех лет ещё живёт в сердцах ветеранов – тех, кто одними из первых встретили известие о начале войны, одними из первых отправились на фронт. |
|
Закон України "Про сало" |
Метки: сало |
Без заголовка |
|
Лучше один раз сказать, чем сто раз написать |
|
Рассказ |
Метки: проза |
Глюки и ... |
Метки: юмор |
РУ и ТОЧКА! |
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Но мало кто знает, что изобрели его русские еще много-много веков назад. И именно сегодня у нас праздник - тысячелетие возникновения Интернет на Руси. Предлагаем вашему вниманию гостевую книгу сайта РОССIЯ. РУ.
Метки: история интернет |
Специально для студентов-гуманитариев. Объяснение некоторых философских, религиозных |
Метки: юмор |
Без заголовка |
Кто-нибудь читал клятву Гиппократа?
Я вот недавнно прочитал! Мне кажется ее на сегодняшний день никто не выполняет!
Клятва Гиппократа
Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями,
Метки: клятва |
Без заголовка |
Эрих Фромм. Искусство любить
ПРЕДИСЛОВИЕ
Чтение этой книги принесет разочарование тому, кто ожидает доступной
инструкции в искусстве любви. Эта книга, как раз напротив, ставит целью
показать, что любовь - не сентиментальное чувство, испытать которое может
всякий человек независимо от уровня достигнутой им зрелости. Она хочет
убедить читателя, что все его попытки любви обречены на неудачу, если он не
стремится более активно развивать свою личность в целом, чтобы достичь
продуктивной ориентации; что удовлетворение в индивидуальной любви не может
быть достигнуто без способности любить своего ближнего, без истинной
человечности, отваги, веры и дисциплины. В культуре, где эти качества редки,
обретение способности любить обречено оставаться редким достижением. Пусть
каждый спросит себя, как много действительно любящих людей он встречал.
Метки: любовь фромм |
Без заголовка |
Вложение: 3588992_privet.doc
|
Без заголовка |
Мы, проснувшись утром ранним, На колени наши встанем, Перед школой на дорогу Вознесем молитву Богу. Чтобы Он нас вдохновлял И во всем благословлял. Чтобы лучше нам учиться — Будем мы Ему молиться . Люди все тогда повсюду Удивляться будут чуду. Станем мы примерными, Добрыми и верными. В школе нас попросят дети Рассказать им о секрете . Мы расскажем всем вокруг, Что Иисус наш лучший друг!
|
Без заголовка |
ВВЕДЕНИЕ
К.Льюис
Да не умрет любовь и не убьет.
Дж Донн
"Бог есть любовь",- говорит евангелист Иоанн. Когда я в первый раз пытался писать эту книгу, я думал, что слова эти указывают мне прямой и простой путь. Я смогу, думал я, показать, что любовь у людей заслуживает своего имени, если она похожа на Любовь, которая есть Бог. И я разграничил любовь-нужду и любовь-дар Типичный пример любви-дара - любовь к своим детям человека, который работает ради них, не жалея сил, все отдает им и жить без них не хочет. Любовь-нужду испытывает испуганный ребенок, кидающийся к матери.
Я и не сомневался в том, какая из них больше похожа на Бога. Его любовь - дар. Отец отдает себя Сыну, Сын - Отцу и миру и, наконец, дарует Отцу самый мир в Себе и через Себя.
Любовь-нужда ничуть на Бога не похожа. У Бога есть все, а наша любовь-нужда, по слову Платона,- дитя Бедности. Она совершенно верно отражает истинную нашу природу. Мы беззащитны от рождения. Как только мы поймем, что к чему, мы открываем одиночество. Другие люди нужны и чувствам нашим, и разуму; без них мы не узнаем ничего, даже самих себя.
Я предвкушал, как легко воздам хвалу любви-дару и сумею осудить любовь-нужду. Многое из того, о чем я собирался сказать, и сейчас кажется мне верным. Я и сейчас считаю, что нуждаться в чужой любви - более чем недостаточно. Но теперь я скажу за наставником моим Макдональдом, что и любовь-нужда - любовь. Всякий раз, как я пытался доказать мое прежнее мнение, я запутывался в противоречиях. На самом деле все оказалось сложнее, чем я думал.
Прежде всего, мы насилуем многие языки, включая наш собственный, когда отказываем любви-нужде в имени любви. Конечно, язык не назовешь непогрешимым водителем, но при всех своих недостатках он накопил немало мудрости и опыта. Если вы с ним не посчитаетесь, он рано или поздно отомстит вам. Лучше бы не подражать Шалтаю-Болтаю и не вкладывать в слова угодного нам значения.
Метки: любовь льюис |
Без заголовка |
Сегодня наша страна отмечает один из самых «молодых» государственных праздников. В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придал 12 июня, Дню принятия декларации о государственном суверенитете России, государственное значение.
Как сообщает сайт www.calend.ru, сам документ был подписан четырьмя годами ранее на первом съезде народных депутатов РСФСР в условиях, когда бывшие республики Советского Союза одна за другой становились независимыми. Позже для простоты его стали называть просто Днём независимости. Кстати, именно 12 июня помимо «независимости» наша страна обрела первого всенародно избранного президента.
Этот день толковался в народе по-разному. Первая попытка создать главный государственный праздник, который бы ознаменовал начало отсчёта новой истории России, выглядела несколько неуклюжей. Опросы населения тех лет наглядно демонстрировали полное отсутствие понимания у россиян сути этого праздника. Для большинства 12 июня было просто очередным выходным днём, когда можно поехать на дачу или «на шашлыки». В городах России, конечно, проводились массовые гулянья, но без особого размаха.
В 1998 году Борис Ельцин попробовал раз и навсегда прекратить кривотолки вокруг 12 июня, предложив отмечать его как День России. Официально новое название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года, когда в силу вступили положения нового Трудового кодекса.
Сейчас День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины.
Метки: праздник |
:) |
Толковый словарь языка подонков
Вместо “Аффтар Жжош! Пешы исчо!” следует писать:
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.
Вместо “Зачот!” следует писать:
Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...
или так:
Сей автор - гордость поколений
И достояние страны.
Он в адском пламени Геенны
Предстал в обличьи Сатаны.
или так:
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: “Не сотвори кумира”
И нареку вас “Аццкий Сотона”!
Вместо “Поцтолом” следует писать:
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!
Вместо “В мемориз” следует писать:
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
Вместо “+1” следует писать:
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: “+1”
Вместо “Убейсибяапстену” следует писать:
Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...
Вместо “Афтар, выпей йаду” следует писать:
Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...
Вместо “В Бобруйск жывотное” следует писать:
Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...
Вместо “КГ/АМ” следует писать:
Вы написали форменную чушь,
Всё это недостойно человека,
Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь,
И там живите до скончанья века...
или так:
Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: “КГ/АМ”!
Вместо “В газенваген” следует писать:
Вы - недостойнейший писака!
Толстого из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.
Вместо “Ниасилил патамушта стихи”
Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букв много,
А потому, что тут стихи.
Вместо “Под кат” следует писать:
Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: “Идите в сад!”
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!
Вместо “Баян” следует писать:
Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!
Вместо “Ахтунг!” следует писать:
Мне подозрительны слова, что Вы сказали,
Я вижу в них желание подставить зад.
Меня немало факт сей опечалил.
Воскликну: “Ахтунг! То не мой камрад!”
Вместо “Аффтар - аццкий сотона” следует писать:
Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - адский сатана!
Метки: язык |
Без заголовка |
"Давным–давно в далёкой Галактике…
Дарт Вейдер, размахивая световым мечом:
-Я изрублю тебя! Со мной Сила!
Данила Багров, доставая "шмайсер"
из-под полы: - В чём сила, брат? "
Зерном, семенем, из которого вырастает религиозное сознание, является изначальная, врождённая религиозность души человека, т.к. даже крайний атеизм, отрицающий всякую религиозность вообще, своим основание имеет веру. Как иллюстрацию можно вспомнить эпизод из замечательного фильма "Берегись автомобиля". Когда главный герой, в исполнении И. Смоктуновского, продавал украденную "Волгу" некоему пастору, роль которого исполнял Д. Банионис, то спрашивал у него: "А Вы что? В Бога верите?" На что тот отвечал: "Все во что-то верят. Вы верите в то, что Бога нет. Я верю, что Бог есть. И то, и другое недоказуемо". Здесь вспоминается святоотеческая мысль: "Истина не доказуется, но показуется".
То что "научное" мировоззрение с лёгкостью трансформируется в религиозную веру можно увидеть на жизненном примере многих учёных - атеистов. В частности можно вспомнить Огюста Конта (1798 - 1857), основателя позитивистской философии, в последствии объявившего себя создателем "новой" позитивистской религии и провозгласившим себя её первосвященником, а, в конце концов, сошедшем с ума. Другой пример приводит в своей известной работе "Истоки и смысл русского коммунизма" Бердяев Н.А., где весьма убедительно рассматривает пример того, как происходит превращение коммунистической идеологии, основанной на материалистических убеждениях, в своего рода, атеистическое "религиозное" мировоззрение.
В настоящее время, в среде людей считающих себя свободными от "религиозных предрассудков", под видом некоего научного знания, всё более распространяется целый комплекс философских взглядов, который можно охарактеризовать как мистический материализм или, пожалуй, точнее, магический материализм.
Внимательному взгляду приходится наблюдать как на основе мистическо-материалистических философских идей, формируется своеобразная "новая" религия "джедай". Нечто подобное изображено в известных фильмах из серии "Звёздных войн". Как сообщает энциклопедия "Star Wars", Сила – класс энергетических взаимодействий существующих во всех формах жизни. Обычно считается, что есть две стороны Силы – "светлая" и "тёмная", но это примитивное объяснение. Сила имеет множество "сторон", она связывает всё существующее в огромную паутину. Сила обусловлена наличием в клетках симбиотических существ – мидихлориан: чем больше, тем лучше контакт с Силой.
Питательной средой, в которой материализм приобретает свойства мистического, религиозного, становятся современные философские направления, где основной философской категорией становится информация – как независимая часть бытия. Именно понятие "информации", существующей как объективная сущность, как самостоятельная природная субстанция, проявляющаяся как в органической, так и в неорганической природе потенциально имеет важнейшее значение для обоснования фундаментальных основ т.н. "джедайской" религии. В основе учения лежит вера в абсолютность материи, абсолютность и единственность материального бытия. Материя обладает основополагающими формами, неотъемлемыми свойствами – атрибутами, как, то: пространство, время, движение и сюда же теперь добавляется некая "структурная информация". В качестве одного из примеров проявления структурной информации приводят годичные кольца на срезе древесины, содержащие объективную информацию о жизни данного растения, независимо от того воспринял субъект эту информацию или нет. Но здесь возникает следующая проблема: утверждается, что все атрибуты "неуничтожимой" материи не исчезают бесследно, но изменяются – пространство, время, движение. Что же происходит с накопленной информацией как атрибутом материи? Неизбежно возникает идея, согласно которой информация не может исчезнуть бесследно, она переходит в новое качество, растворяясь в некоей "информационной среде", проявляющей себя как информационное поле, которое "функционирует и "движется", развивается мощное, иерархизованное по своей структуре" (А.И. Субетто). В том числе человеческий разум представляется "встроенным" в это поле: "подсознание представляет собой вершину мощного айсберга, плавающего в "океане информации"… Есть предположение, что распределение информации по уровням информационной иерархии организма подчиняется закону логарифма с основанием 10… Вся эта "информационная пирамида" организма взаимодействует с внешним Космосом, определяет в пространстве нашего сознания и ощущения синтез рационального и иррационального" (А.И. Субетто). В данном случае, информация, рассматриваемая по В.И.Вернадскому "это новая форма биохимической энергии, которую можно назвать энергией человеческой культуры, или культурной биохимической энергией. Она является той формой биохимической энергии, которая создаёт в настоящее время биосферу".
Это вполне созвучно и религиозно-эволюционистскому учению П. Тейяра де Шардена: «…мир тоже претерпевает нечто вроде обширного онтогенеза, в котором каждая душа под действием чувственной реальности, раскрываются подобно сложенной гармошке. Под воздействием наших усилий индивидуального одухотворения он из всего материального медленно накапливает то, что превратит его в небесный Иерусалим или новую Землю», «быть может, нам кажется, что Творение уже давно завершено. Это заблуждение, именно его завершению служим мы даже самой грубой работой наших рук» и ещё: «наша духовная сущность непрерывно питается бесчисленными энергиями чувственного мира».
Таким образом, в процессе онтологизации информации, из идеи самостоятельного "сущностного существования" информации, где информация имеет самостоятельный субстанциональный статус и относится к миру в целом, а не только является отражением познающего разума, рождается идея некоего материального "глобального мозга" (П.Рассел), "метаболического разума, космического сознания" (Э.Янч), "Вселенского Разума", т.е. получает физическую интерпретацию в гипотезе о "спин – торсионных взаимодействиях".
В мистическом материализме как в некоей особой точке пересечения находят для себя общее различные философские течения: атеистический материализм, русский космизм, теософский оккультизм, философия "информационной цивилизации". Что, в общем то, свидетельствует о глубоком кризисе идеологий и философских концепций, ориентированных на материальный, "по сю сторонний" мир, т.е. провозглашающих материю единственным и всеобъемлющим "абсолютом". Однако следует заметить, что соединение больных частей различных мировоззрений не сделает такого мысленного "франкенштейна" здоровым и жизнеспособным, даже если он обретёт себе миллионы последователей.
Как специфическая "джедайская" Сила, особая энергия ноосферы, созданная разумом человека (мистматериалист написал бы "Разумом Человека") объявляется новым духом, а человек снова объявляет себя богом. Ведь "коллективный Человеческий Разум - высшее творение развивающейся Материи" (И. Кондрашин). Мистический материализм это философия, которая "всего лишь" стремится обосновать онтологические, гносеологические и этические положения религии "джедай". Для противоестественной мистическо-материалистической и религиозно-атеистической псевдорелигии подлинная религия не более чем конкурент в борьбе за умы и души. И в устранении этого конкурента мистмат уже не остановится.
Взято у protopop Alexiy
Метки: религия смысл |
Без заголовка |
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа барабана! |
![]() |
Пройти тест |
Метки: тест |
Без заголовка |
Всех, кто стар и кто молод, что ныне живут,
В темноту одного за другим уведут.
Жизнь дана не навек. Как до нас уходили,
Мы уйдем; и за нами - придут и уйдут.
Омар Хайям. Рубайят
|