Moscow Rock City на Moscow Raceway |
Сегодня, 25 мая MOSCOW ROCK CITY на MOSCOW RACEWAY = на Весеннем Мотовернисаже под Волоколамском! Заодно отметим свой День Рождения! Посему все, кто захочет нас поздравить - милости просим туда! Хорошую погоду гарантировать, увы, не можем, но хорошее времяпрепровождение - наверняка!
Кроме MRC вас ждут ещё 3 команды, а кроме концерта: выставка ретро-техники, барахолка, танцы и костюмы 40-70х годов и даже весёлые развлечения для ваших детей (MRC в эту категорию не относятся)! Ну а те, кто угорит окончательно, могут и остаться на ночь в палаточном лагере!!
В субботу Мотовернисаж работает с 10 утра до 11 вечера, а наше часовое выступление назначено на 17:00!
Hit the road!
25 МАЯ
Трасса MOSCOW RACEWAY
Также принимают участие ВОЛЬТЫ, WICKED RUMBLE, JIMI
Адрес: МО, Волоколамский район, дер. Шелудьково, 39.
Вход: 500
Начало в 10:00
http://vk.com/springsmeet
http://www.facebook.com/events/661939320915135/
http://www.facebook.com/moscowclassicgp/
http://www.rrmk.ru/
#mrc #moscowrockcity #moscowglamcity #moscowraceway #мотовернисаж
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city moscow raceway мотовернисаж |
MRC 21! |
M★R★C пошли на 3-ий десяток = сегодня проекту исполняется 21 год!
Ну и доколе мы не стали мутить никаких специальных мероприятий, приуроченных к этой некруглой дате, мы отметим завтра, на Весеннем мотовернисаже под Волоколамском! Посему все, кто захочет нас поздравить - милости просим туда! Хорошую погоду гарантировать, увы, не можем, но хорошее времяпрепровождение - наверняка!
А так как мы теперь стали совершенно совершеннолетними, даже по законам Гондураса, Кот-д’Ивуара, Миссисипи и Чада, устроим настоящий чад кутежа: напьёмся чая и пойдём снимать девочек. На телефон.
#mrc #moscowrockcity #happybirthday
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city |
Грязь Мотли Крю |
Снова я забросил свои кинообзоры. Да и, собственно, в кино-то давно не был. Поэтому после энного перерыва я решил наверстать и дописать\написать хотя бы про пару картин, которые поглядел за это время.
Уже давно мне поступил, если хотите, персональный заказ, чтобы я поделился своим авторитетным мнением по поводу нового байопика Mötley Crüe, снятого по книге "The Dirt". Так что, спустя месяц после его премьеры, я наконец удосужился ознакомиться с новинкой, и вот ровно через 2 месяца всё же вывешиваю свой обещанный отчёт...
Ещё в детстве моё знакомство с западным музыкальным кинематографом произошло с "A Hard Day's Night" и "Help!" TheBeatles. Где снимались настоящие Битлз. И, можно сказать, что именно с этих двух фильмов началось моё, скажем так, осознанное увлечение музыкальными исполнителями. А вот год-два спустя я посмотрел кассету с "Birth of the Beatles", где музыкантов Битлз уже играли актёры – и это было довольно странное ощущение, потому что они были... как бы не особо похожи. С тех пор я воспринимаю все ленты про музыкантов как какое-то трибьют-шоу, где копии непременно окажутся более стрёмными, чем оригиналы. Причём неважно: и если артист совсем даже не старается быть похожим – как, например, Майкл Шеннон в "Элвис и Никсон"; или старается быть похожим всеми способами – как Хабенский в "Спасибо, Что Живой". Исключение, пожалуй, составляют Джейми Олд, сыгравшая в свежем полудокументальном "Madonna and the Breakfast Club" – потому что порой я даже путался, где документальные кадры, а где – художественные. Ну и, пожалуй, Дакота Фаннинг в "TheRunaways" – потому что, исключительно на мой вкус, она получилась посимпатичней исполняемой Шери Кэрри.
Так вот если расценивать "Грязь" с этой позиции, то первое место я бы отдал Дугласу Буту за роль Никки Сикса. Пускай внешне он больше похож на кого-то ещё из 80-х, но не на Никки. И пускай даже до этого он играл Боя Джорджа (которого вспомнили недобрым словом и тут). Иван Реон в роли Мика Марса (я и не сразу распознал в нём Рамси) как персонаж получился прикольным – только, опять же, совсем не "наш" Марс! MachineGunKelly... ну не знаю – тот факт, что он тощий, и наличие у него татуировок тоже не делают его Томми Ли. К тому же он здесь какой-то уж слишком женственный даже для чувака в лосинах сестры. Ну и, наконец, Даниэль Уэббер – ну прям ваще не Винс Нил даже рядом. Накрашенный и разодетый – ещё куда ни шло, но в той части, где он уже не в группе, и выглядит как бомж (в реальности Винс, между прочим, успел за это время 2 альбома выпустить – а по фильму складывается впечатление, что он только бухал в баре безвылазно) – там от Нила вообще ничего нет! Другое дело, что, кроме схожей внешности или удачной работы гримёров, на помощь как бы невзначай может придти актёрский талант. Ведь именно за это, надо полагать, Рами Малек получил свою статуэтку – а вовсе не потому, что он вылитый Фредди Меркьюри. Гвилим Ли, сыгравший Брайана Мэя всё в той же "Рапсодии", тоже настолько скрупулёзно подснял его мимику, что даже несмотря на внешнюю непохожесть, ты ни на секунду не сомневаешься в том, кого именно он изображает. А вот с Роджером Тейлором в исполнении Бена Харди такого эффекта уже не получилось. Не получилось это и ни у кого из исполнителей ролей участников Mötley Crüe. Уж сколько я с настоящими Mötley Crüe и интервью видел, и даже лично удалось с каждым парой слов перекинуться – никто из актёров не сумел их аутентично воплотить. Наши пародисты с эстрады и то в этом мастерстве куда больше преуспели.
Следуший момент, о чём хотелось бы написать – это моё личное восприятие Mötley Crüe, которое, несомненно, менялось с возрастом. Впервые я открыл их для себя на Moscow Music Peace Festival, на коем они стали для меня чуть ли не лучшей группой – пускай я шёл туда ради Оззи и Бонджови. И на долгое время они оставались для меня одной из любимых команд. Соответственно, все сопутствующие им гедонизм, декаданс и дебоши воспринимались с восторгом (и где-то – с завистью). При прочтении книги "The Dirt" в самом начале этого столетия (которая, тем не менее, понравилась мне куда лучше экранизации) некоторые аспекты в их биографии уже казались мне спорными и не вызывали былого фанатского трепета. Сегодня же, со своей "старпёрской" позиции я уже почти возмущён многими их отмороженными поступками, считая, что при тех возможностях, что тогда перед ними открылись, можно было распорядиться свой удачей куда более здраво. Конечно, тогда не было бы всех этих лихих историй, которые они позже описали в книге и частично сняли в фильме, но одновременно можно было бы избежать и всех трагических историй – которые, как мне кажется, были неким кармическим ответом на все их оголтелые выходки. Да, сдаётся, теперь мой психотип всё же больше Мик Марс, нежели Винс Нил.
Третий аспект – спорность многих кинобиографий в принципе. Ведь два самых главных в них вектора, как правило – это хлёсткость сюжета и экранное время. Нельзя объять необъятное или снять кино длинной 5 часов. Поэтому в более или менее адекватный двухчасовой хронометраж стараются засунуть как можно больше, порой пренебрегая исторической аккуратностью. И в этом плане "Грязь" грешит массой неточностей, как это было и в прошлогодней "Богемской Рапсодии" (кстати, те домыслы, что "TheDirt" сняли на волне успеха последней, не имеют под собой никакого основания, принимая во внимание, что её пытаются экранизировать уже последние лет 13, тогда как кинобиография Queen задумалась всего 8 назад). Чем "Грязь" выгодно отличается от той же "Рапсодии" – это что в ней всё же постарались охватить куда больший отрезок истории Crüe, а не остановились вдруг на каком-то моменте спорной значимости в истории. Правда, долго запрягали (т.е. первые полчаса не спеша рассказывали нам о становлении коллектива), зато потом быстро поехали (запихнув в оставшийся час оставшиеся 40 лет). Вследствие чего некоторые сцены кажутся будто вырванными из контекста, и как будто ни к чему не привязанными. Тогда как каких-то сцен непосредственно из книги, которые особенно врезались мне в память, я здесь недосчитался. Надо было всё-таки мутить сериал – как про Таню Буланову...
Ну и самое главное – даже через месяц после просмотра я так и не смогу дать односложный ответ: понравилась мне "Грязь" или всё же не очень.
P.s.: Таким образом промусолил я свою рецензию месяц, а так ничего дельного и не надоил...
Метки: фильм кино отчёт рецензия motley crue |
Хеллбой 2019 |
– У нас несовместимость по зодиаку: знаешь, я – Козерог, а ты – больная сука!
Возможно, вы видели видео, где иностранцы смотрят советские киносказки, и потешаются на тему того, сколько, должно быть, грибов съели сценаристы... Подозреваю, что примерно такие же мысли посещают тех зрителей, которые смотрят экранизации комиксов (или, что ещё хлеще, компьютерных игр), не будучи знакомым хоть примерно с мифологией первоисточника.
Мир Хеллбоя в этом плане представляет собой настоящий винегрет, где персонажи фольклора разных стран – от демонов, ведьм, вампиров, великанов, фей, оборотней до Бабы Яги с Кощеем Бессмертным – причудливым образом соседствуют с королём Артуром, нацистами, Григорием Распутиным и МИ-6. Что для неподготовленных может показаться тотальной околесицей.
В принципе-то и я сам был знаком с Хеллбоем исключительно по двум фильмам Гильермо Дель Торо – комиксы про него даже в руках не держал. И поначалу планировалось, что будет третья часть с Перлманом в роли главного (анти)героя. Но потом, как это обычно бывает у них в Голливуде, кто-то там с кем-то не договорился, и затеяли очередной ребут – как, опять же, у них там теперь в Голливуде повелось. Уже без Дель Торо и Перлмана, но также под патронажем создателя Хеллбоя, Майка Миньолы.
Новый режиссёр Нил Маршал перенёс действие картины на свою родину, в Великобританию (дешевизны ради, правда, часть сцен снимали в Болгарии). Дав тем самым демонам из Ада не только порушить некоторые достопримечательности в центре Лондона, типа моста через Темзу, но и осквернить главный лондонский англиканский собор - святого Павла. (Ясный красный, что фильм снимался задолго до актуальных событий, но кадры горящего и рушащегося собора воспринимались особенно болезненно в свете – да простят меня за этот каламбур – пожара другого исторического собора в ещё одной великой европейской столице)
Также Нил решил добавить элементов фильмов ужасов и перешагнуть за возрастной рубеж "детям до 17". В результате некоторые фрагменты получились и вправду стрёмными: в частности бойня, которую Маршал устроил в собственной столице. Тогда как Хеллбой в своих сражениях с противниками слишком уж злоупотребляет приёмом "вырви глаз". Хотя, собственно, действительно неплохой приём, чтобы резко вывести противника из равновесия и поумерить его пыл в дальнейшем нападении.
Возвращаясь же к вопросу восприятия иностранцами русских сказок, было любопытно взглянуть на их версию нашей Бабы Яги. Вообще она появилась в этом кино не с бухты-барахты – Яга не только фигурировала в оригинальных комиксах про Хеллбоя, но был даже целый выпуск, названный в её честь (именно в нём, кстати, рассказывалось, как Хеллбой лишил бабку глаза). Там, правда, она была изображена несколько гротескно – ну потому, что графика комиксов "Хеллбой" в принципе гротескна: она почти что всё время сидит в ступе, у неё длинный нос, волосатые руки и к тому же она мелькает голыми титьками. Киношную Ягу сделали куда выразительнее и страшнее. Укоротили нос, сняли косынку, открыв плешивую голову, и, к счастью, прикрыли титьки. К тому же добавили две деревянные ноги. Руки, правда, остались волосатыми. Как и... язык! Но вообще очевидно – и не только по волосатым рукам, – что играет бабушку дяденька. Прям в лучших традициях советских киносказок! Занятную сделали для Яги и избушку – в комиксах она тоже была нарисована в духе древнерусского купольного собора, но в кино превратили ажно в деревянный многоглавый храм. Что как бы немножко не вяжется – разве может нечисть жить под куполами с крестами? Особливо впечатлила кухня Бабы Яги с подвешенными на крюках мёртвыми детишками, из которых она варит борщ. То есть мы и по сказкам знали, что она питается дитятями, но вряд ли воображали себе, как это может выглядеть. А ещё смешно, что Хеллбой обращался к ней не "Яга", а "баба" – видимо, решили, что это имя собственное, а не синоним "женщины" или "бабушки". Всё равно что самого Хеллбоя звать просто "бой"! (Однако Баба Яга – знатный комиксный персонаж, ведь кроме "Хеллбоя", она появлялась также и в комиксах Marvel!)
На фоне Бабы Яги даже центральная злодейка, Красная Королева в исполнении Миллы Йовович как-то блекнет (хотя может она в принципе бледная). Создаётся впечатление, что очень она устала лежать несколько столетий по ящикам, и как-то у неё всё вяло и (почти) без огонька получается – будто никак собраться не может. Право, больше разговоров было! (А ведь в её честь даже этот фильм поначалу хотели назвать) Да и мочат её оба раза как-то уж слишком запросто.
И хотя два эпилога после титров не просто намекают, а прямо-таки кричат о том, что планируется как минимум следующая серия (если не очередная франшиза), учитывая тот разгром, которому подвергся новый "Хеллбой" у критиков, вполне может быть, что всё это так и останется в планах. Как и прочие "Города Костей", "Академии Вампиров" или "Варкрафты". Или та же третья часть предыдущего "Хеллбоя".
#хеллбой #hellboy
Метки: фильм кино отчёт рецензия комиксы хеллбой |
Кладбище Домашних Животных |
Доколе с киношками как-то то пусто, то густо = то вообще сходить не на что, а то чёт разом их несколько интересных в прокат вываливают, пришлось на этой неделе побывать в КТ дважды –а то на следующей уже на Хеллбоя идти. Соответственно, после двух как бы комедий, которые таковыми толком не оказались, пришло время ужаса –новой экранизации `Кладбища Домашних Животных` Кинга.
Пересказывать сюжет нет никакого смысла по нескольким причинам: кто-то читал книгу, кто-то смотрел предыдущую экранизацию 1989 года, а остальным рассказывать –только спойлерить. Напишу только, что новая адаптация является как бы миксом из романа и прошлого фильма. Какие-то моменты –вроде поджога соседского дома –здесь приобрели другую окраску. Ну и кое-что изменили по-своему –и не только тот факт, что семья Кридов переехала из Бостона, а не из Чикаго. Скажем, воспоминания Рейчел, винящей себя в смерти своей сестры-инвалида, тут превратились почти в "страшилку с приведениями" и в её навязчивую идею. Опустили также историю Тимми Батэрмена, убитого на Второй Мировой –похоже, её отложили на случай возможного приквела. Наконец, самая концовка не похожа ни на книжную, ни на версию 30-летней давности. Да, а сына поменяли местами с дочкой...
Не стоит также списывать со счетов, что в прошлой киноадаптации принимал самое активное участие непосредственный автор произведения –сам Стивен Кинг, который не только работал над сценарием, но даже снялся в эпизодической роли. К тому же режиссёр Мэри Ламберт лично попросила одну из его любимых групп, Ramones написать саундтрек –одноимённая песня стала чуть ли не самой коммерчески успешной в их дискографии (и, кстати, была спродюсированна Жаном Бовуаром, с которым я имел честь недавно встретиться). В связи с чем можно констатировать, что лента 80-х выходила под патронажем Кинга, что, несомненно, добавляло ей веса (но и ответственности тоже).
Пожалуй, я в кои-то веки соглашусь с критиками, которые также заметили, что нынешняя картина грешит затянутыми сценами –особенно в "страшной части", и слишком уж активным заигрыванием с тем, что на киношном жаргоне зовётся jumpscare: когда кто-то или что-то неожиданно появляется на экране с резким громким звуком. Последнее, особенно при частом использовании, правда очень действует на нервы. Зато в защиту фильма можно сказать, что он не злоупотребляет компьютерной графикой, как сейчас любят. Я бы вообще предположил, что компьютерным там был только злой индейский дух, маячащий меж деревьев. Да и его-то, в принципе, можно было изобразить с помощью игры теней, как в каком-нибудь древнем ужастике.
Если же отбросить все недостатки и преимущества новой работы, а говорить о моих личных ощущениях, то данный сюжет (ну и, безусловно, то, как он был передан именно в этом варианте) всколыхнул мои переживания последних лет. Ведь относительно недавно мне пришлось собственными руками хоронить своего котика. А ещё ближе по времени потерять очень дорогого человека. Поэтому определённые фрагменты воспринимались особенно остро. И более искренне получалось сопереживать главному герою –ведь узнай я о таком месте, о котором узнал он, не уверен, что смог бы избежать соблазна от отчаяния...
P.S.: А ведь, если задуматься, приобретая дом у трассы, забор –это первое, на что нелишне обратить внимание. Кошек он, может, особенно и не остановит, зато дети лишний раз на дорогу уже не выбегут!
#stevenking#petsematary#стивенкинг #кладбищедомашнихживотных
Метки: фильм кино отчёт рецензия стивен кинг |
Shazam! |
Настроение сейчас - Still I'm Sad
Ещё одной вроде-как-комедией, которая снова не оправдала мои ожидания, стала Шазам! от DC Comics. В отличие от Пляжного Бездельника, этот кинокомикс в целом-то зашёл ничего, просто лично я ждал, что это будет нечто в духе Стражей Галактики... ну или более мягкой версии Дедпула. Но не дождался. Впрочем, это ж мои проблемы, что я там себе нафантазировал, верно?
Мало того, когда я вошёл в кинозал, полный детей школьного возраста, я вначале вообще решил было, что ошибся залом... Ан нет. Просто я не учёл, что у школьников сейчас каникулы (Не многовато ли каникул у нынешних школьников? В январе – каникулы, в феврале – каникулы, в апреле – каникулы, в мае снова каникулы будут! Они вообще учатся теперь?), а фильм – детский. И основные действующие лица в нём все дети. Соответственно, и юмор такого же уровня, а не дедпуловский "юмор для взрослых".
Сюжет, где ребёнок вдруг оказывается в зрелом теле, уже не нов. (Начиная с фирменных Каков Отец, Таков И Сын и Большой, и заканчивая нашей Любовь-Морковь) Однако даже в рамках этой концепции обошлись без традиционных шуток (и вполне себе логичных, надо сказать), когда удивлённое чадо бурно реагирует на внезапно обнаруженные нюансы взрослого тела. Оттого единственной остротой "ниже пояса" стала та, что в костюме супергероя неудобно пописать.
Посему, в общем и целом, получился вполне себе такой детский супергеройский муви в духе Могучих Рейнджеров или даже Спайдермена. Разумеется, с оглядкой на день сегодняшний. Поэтому тут вам и обычные для такого дела школьные хулиганы, которые потом получают своё. И ребятишки всех цветов кожи и даже один инвалид (для полного толерантного набора не хватило разве что мальчика в платьице или типа того). Ну и, конечно же, постепенное понимание протагонистом всей выпавшей на него ответственности, и идеи, что даже при огромных мускулах победить можно, лишь включив голову. (Хотя сцена, где прогульщик и шалопай вдруг на раз вспоминает все 7 смертных грехов – немного неправдоподобна: я их и то так навскидку не вспомню)
Ещё одним обязательным пунктом стала история главного злодея картины, на примере которого нам уже в который раз показали, во что может превратиться человек с ранимой психикой, если его сызмальства гнобят и всячески принижают. Тема, избитая уже до полусмерти. А если задуматься, в реальной-то жизни моральными уродами становятся вовсе необязательно те, кого родители в детстве недолюбили. Да чего далеко за примерами-то ходить: вон у главного героя вообще семьи своей не было, а сумел не только человеком остаться, но даже Шазамом стать!
Дабы зритель вдруг не забыл, что смотрит продукцию DC Universe, в кадре то тут, то там слишком уж навязчиво появляются всевозможные изображения Бэтмена с Суперменом и прочих участников DC-комиксов. А учитывая "гостевое" (полу-)появление одного из них в самом конце, можно предположить, что Шазам(ы), в свою очередь, погостят и в будущей Лиге Справедливости. (Хотя, Справедливости ради, с трудом себе можно представить, как всю эту пёструю подростковую петрушку смогут запихнуть в мрачный тон Лиги)
Ещё одна традиция, которая продолжилась в Шазаме (вообще-то его оригинальное имя – Капитан Марвел, но, полагаю, киновесна 2019 не вынесла бы двух Капитанов Марвелов подряд) – это кочевание актёров из одних адаптаций комиксов в другие. Исполнитель Шазама Закари Ливай уже играл Фандрала в марвеловском Торе. Исполнитель злодея Доктора Сиваны Марк Стронг – главаря мафии в Пипец (опять же по комиксам Marvel) и ещё одного суперзлодея в Зелёном Фонаре (уже от DC). А исполнитель второстепенной роли Джимон Хонсу не только снимался в другом гриме в Аквамене, но не далее как месяц назад мы уже видели его в Капитане Марвел от конкурирующей фирмы! В связи с чем я вновь задам свой риторический вопрос: неужто у них там дефицит с актёрами или же участие в фильмах по комиксам требует каких-то особенных навыков, которые даны единицам?
Ну что же... а пока ждём аж 2020 года, в котором DC Extended Universe грозятся разродиться ещё двумя своими работами: Хищные Птицы и Чудо-Женщина 1984. И оба ведь, что характерно, о супергероинях – прям как я люблю!
PS: Было мило и неожиданно, когда тёмненькая девочка сказала про игравшую в стрипбаре 'Cherry Pie' Warrant: "Там такая классная музыка была"!
#justiceleague#лигасправедливости #shazam#captainmarvel#шазам #dccomics#капитанмарвел #dcextendeduniverse
Метки: фильм кино отчёт рецензия комиксы dc DC comics |
Пляжный Бездельник |
Пользуясь образовавшимся временем, напишу-ка я про несколько кинофильмов, которые отсмотрел за последнее время. Постараюсь вкратце, а там уж как пойдёт...
Значится, в День Дураков захотелось мне посмотреть чего-нить дурацкое. И пошёл я на Пляжного Бездельника = типа поглядеть, как я бы на пляже смотрелся. Судя по анонсу, решил, что это будет нечто в духе Большого Лебовски. Ну или, на крайняк, в духе пляжных комедий из 80-х. Но не...
Я даже вообще не уверен, что эту картину можно охарактеризовать как комедия. Потому что смешного там немного. Впрочем, глубокой мысли, морали или чего-то ещё, над чем можно задуматься – тоже. В том же Лебовски присутствовал закрученный сюжет, за которым интересно было следить. И условный хеппиенд. Тут же и сюжет особыми перипетиями не блещет, а енд ещё более сомнительно хеппи.
На тему успешного некогда писателя, скатившегося ныне в пьянство и разврат, уже была Блудливая Калифорния. И если Хэнк Муди сам по себе был персонажем гипертрофированным, то здесь Лунный Пёс – это Хэнк Муди, гипертрофированный ещё в пять раз. Тот при всём своём расп**дяйстве был харизматичным, неглупым и часто (пусть и безуспешно) старающимся свернуть с кривой дорожки. Этот же – полный отморозок, который только и делает, что гасится всем подряд, шлёпается со всеми подряд, хихикает постоянно как идиотик, и творит по отношению к другим откровенную херню. Но при этом все его поголовно любят, бабы дают, а по морде – нет. Блин, да у нас бы пацаны такого нахлобучили бы на первом же углу только за внешний вид!
Короче, я не призываю в обязательном порядке смотреть фильмы про стахановцев или что-то ещё такое дико мотивирующее, однако формула Пляжного Бездельника, которая показывает нам, что можно быть законченным объ**осом, не работать и жить за счёт богатой жены на берегу океана, беспрерывно поддерживать себя в невменяемом состоянии, сувать писюна в каждую встречную шлюху, без малейшего уважения за**ывать окружающих, а в результате тебе ещё и вручат премию – крайне спорна (хотя и не лишена своих привлекательных моментов).
И что меня не столько удивило, сколько даже оскорбило – так это что при наличии такого кино в кинотеатрах биографию Motley Crue в наш прокат закупать не стали. Хотя там суть такая же вакханалия, но только всё же про реальных чуваков, которые подобную жизнь своим творчеством заслужили, а не на бабки жены.
#thebeachbum#пляжныйбездельник
Метки: фильм кино отчёт рецензия |
Moscow Rock City в баре Lincoln |
Сегодня вечером будет почти-сольник Moscow Glam City в баре Lincoln на Таганской!
Мы нарежем ХХ песен: как те, что уже, возможно, навязли на зубах, так и кое-что из подзабытого, и даже одну новую!
Специальные гости - Антон Афенди | Вертикальный Взлёт!
Вход открыт с 19:00; Вертикальный Взлёт взлетают на сцену в 20:00; MRC - в 21:00. (понятно, что 00 - это весьма условно... может и 01 😀).
Look what the cat dragged in!
6 АПРЕЛЯ
Бар LINCOLN
Также принимают участие АНТОН АФЕНДИ и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЁТ
Адрес клуба: Москва, Большой Дровяной Переулок 8с1. Метро "Таганская".
Вход: 300
Начало в 19:00
http://vk.com/mrclincoln
http://www.facebook.com/events/272555780304683
http://ok.ru/group/55092737736865
http://www.last.fm/event/4484228+Moscow+Rock+City+...%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5
#mrc #moscowrockcity #moscowglamcity
#afendianton #Вертикальный_Взлёт
#lincoln #линкольн #концерт
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city lincoln антон афенди |
Капитан Марвел |
Со всей своей околоконцертной деятельностью совсем я забросил свои мета-гени(т)альные кинообзоры. Что вовсе не значит, что за всё это время я ни разу не бывал в кино. Успел отсмотреть и непонятное 'Стекло', и (псевдо)исторические '2 Королевы' и 'Фаворитку', и 'Снегоуборщика' (вот этот, пожалуй, понравился – хоть и будучи шаблонным фильмом "про месть"), и 'Алиту' (про неё даже порывался написать, да закрутился), и 'Кадавр' вдобавок (который на разик пойдёт, но ничего там нового я для себя не почерпнул)... Но уж не отметиться про очередную экранизацию очередного марвеловского комикса просто не мог! Надо же уже подкинуть многабукаф всем своим (трём) читателям, и заодно немного на вентилятор критикам и критиканам!
Стоит ли говорить, со времён 'Супергёрл' 1984 года я на ура принимаю фильмы о супер-героинях. Ведь все эти Зены и Женщины-Кошки в коротеньких юбочках или трико в обтяжку не могут не радовать! И пускай все самые известные герои комиксов всё-таки мужеского пола и вряд ли в самое ближайшее время этот доминат изменится, но, в силу моей гетеросексуальности, без супер-женщин в их полку было бы очень тоскливо. Понимаю, что это звучит немного по-сексистски, но такой уж я сексист...
Несмотря на то, что Marvel были как бы первыми в этой "гонке комиксных киновселенных", именно DC рискнули на фильм с женщиной-главным-героем в милом лице Чудо-Женщины. (Кстати ведь, и 'Супергёрл', и 'Женщина-Кошка' – тоже были продуктами DC Comics) И, надо сказать, поимели успех на этом предприятии. Понятно, что Marvel никак не могли остаться в стороне. Ведь ожидаемого сольного фильма Чёрной Вдовы так до сих пор и не случилось, поэтому максимум, чем комиксы Marvel в этом плане могли козырнуть – это мультиками про Женщину-Паука конца 70-х. Ясно, что, с поправкой на нынешнюю "феминизацию" – особенно в Штатах, картины подобного толка ныне призваны в первую очередь показать сильную женщину, ни в чём не уступающую мужикам, а зачастую и превосходящую их. Тут уже дело не в коротеньких юбочках или трико в обтяжку! Продюсеры 'Чудо-Женщины' ведь так прямо и объяснили своё решение отойти от канонического изображения ЧЖ в синих лосинах: не хотим, мол, делать из неё объект вожделения. И нарядили её... в коротенькую юбочку! Я в обиде не остался, если что!
В принципе-то самые топовые марвеловские дамы уже так или иначе фигурировали в экранизациях: та же Чёрная Вдова в 'Мстителях', Шторм в 'Людях Икс' или Невидимка в 'Фантастической Четвёрке'. Был даже сольник про Электру – пускай и не под эгидой Marvel Cinematic Universe. Поэтому, думаю, Капитан Марвел стала более чем очевидным выбором. К тому же Кэрол Денверс была дико прогрессивной для комиксов 60-х годов: вопреки пожеланиям своего отца "выйти замуж" она пошла в армию, где стала ведущим лётным асом, обойдя на этом поприще сослуживцев-мужчин. Сними Marvel сольник про Чёрную Кошку, та никогда не смогла бы настолько вписаться в ролевую модель сильной и независимой женщины со своими воровскими замашками и одержимостью Спайдерменом.
Вообще, для тех, кто не в курсе, первоначально Капитан Марвел (и я пишу именно о марвеловском Капитане Марвеле – ведь свой Капитан Марвел есть и у DC, которые по странному стечению обстоятельств сняли про него 'Шазам!' одновременно с марвеловским) был... мужиком. В быту – доктор Уолтер Лоусон, а по совместительству – агент с планеты Крии по имени Мар-Велл. Персонаж Кэрол Денверс же была его соратницей и подругой, а обретя суперсилы, стала зваться Мисс Марвел. И только лишь после смерти Уолтера Кэрол примерила детали его гардероба, и его псевдоним, и сама стала Капитаном. В фильме всё это переиначили, и Уолтер стал Венди... Без суперспособностей и без любовных отношений с Кэрол (хотя это было бы весьма в тренде). Тогда как Кэрол проскочила фазу Мисс и сразу "дослужилась" до Капитана.
Скажу честно, когда я только увидел самый первый трейлер КМ, я как-то не воодушевился. В том числе и выбором актрисы. Я уже писал об этом неоднократно в своих обзорах кинокомиксов, что, на сугубо мой взгляд, критерии отбора на роль комиксных героинь вообще толком неясны. Всё-таки будь то Чёрная Вдова, Чудо-Женщина или та же Мисс Марвел – все они были прорисованы с наличием мышечных рельефов на теле. Из киноадаптаций же комиксных героинь сколь либо видимым рельефом могла похвастаться, пожалуй, лишь Джессика Бил во второстепенной роли в 'Блэйде'. А те же Скарлетт Йоханссон и Галь Гадот – безусловно вкусные барышни, но не сильно атлетические всё же. Вот и взятая на роль Кэрол Денверс Бри Ларсон – тот ещё атлет (хотя, как и Галь, готовилась к съёмкам в спортзале). Да и вообще лично мне не особо известная доселе особа. Поэтому я даже удивился, что Marvel не смогли подтянуть никого покруче...
Однако, чем ближе к дате релиза (8 марта, кстати... совпадение? Я так не думаю!), тем я больше ждал это кино. Да и Бри остался совершенно очарован.
Стоит ли говорить, что, доколе киношники проскочили фазу "мисс марвел", мы не увидели мисс Ларсон в классическом её костюме – чёрном монокини с высокими сапогами и перчатками по локоть. Она с самого начала эксплуатирует образ Капитана Марвел, являющийся военной униформой Крии. Кстати, по комиксам, их униформа была сине-красных цветов с самого начала, а не была перекрашена в дань "американским цветам", как это нам показали на экране.
Чего вот мне действительно не хватило – так это убедительного злодея. С ними, надо сказать, вообще беда чё-то в последнее время. Есть же у Marvel и Доктор Дум, и Красный Череп – где они все? Ну Танос ещё куда ни шло – всё-таки половину Мстителей стёр с лица Земли. Но Джуд Лоу... точнее, Йон-Рогг – ну как-то не то. Совсем не тот злодей, на которого хочется быть похожим!
В пику целому сонму фильмов последних лет, которые воссоздают эпоху 80-х, здесь решили вспомнить 90-е. (Я о западном кинематографе сейчас – наш-то, наоборот, помешан на культе "лихих 90-х") Со всеми сопутствующими Нирванами, NIN и No Doubt с Garbage. 80-е присутствуют только мельком в воспоминаниях, и вспомнили там даже... Литу Форд – которая тоже вписывается в общую концепцию "независимых женщин". Ну и, конечно же, в свете всех этих флэшбеков не могли обойтись без любимого развлечения последних же лет – компьютерного омоложения актёров.
Напоследок поною (тоже в который раз) вот на какую тему: как бы вы хорошо не выучили английский, вряд ли вы сможете говорить как стопроцентный англичанин (или американец) – потому что дело ведь не только в знании языка и нюансов, но и во всяческих языковых "мелизмах", интонациях, да и в целом в ментальности. То же, в свою очередь, можно сказать и про иностранцев, говорящих на русском – разве они когда-нибудь смогут говорить в точности как русские? Да что там иностранцы – даже жители бывших союзных республик говорят по-русски по-своему. Со своим акцентом, со своими интонациями. Так почему же, мне всегда было интересно, инопланетяне со всех галактик говорят на английском (ну, то, что на английском – это уже даже не обсуждается) как любой среднеарифметический американец? Причём легко оперируя не только сленгом, но даже фразеологизмами? Хотя, наверное, так просто проще. Проще, чем весь фильм обучать кого-то "земному языку" как спилберговского Инопланетянина. Или уж тем более придумывать новые языки как во 'Властелине Колец' или в 'Играх Престолов'. Ну это я уж так, докапываюсь до мелочей с точки зрения здравой логики. И хотя по мелочи там было ещё до чего докопаться, я уж заканчиваю брюзжать.
Как и заканчиваю свой обзор. Ждём Капитана Марвела в новых 'Мстителях'. Я бы даже написал, в финальных...
p.s.: А я тем временем ещё успел на документалку о Мадонне сходить. Писать про неё не буду ничего, но актрису реально похожую подобрали! И ведь безо всякой компьютерной графики!
#captainmarvel#marvel
#капитанмарвел #комиксы
Метки: фильм кино отчёт рецензия комиксы marvel мстители |
Новые даты на март-апрель! |
Рад сообщить о 2 новых концертных датах M.R.C., которые всплыли буквально одна за другой как... как глубоководные мины: 3 марта, воскресенье (клуб Rock House) и 6 апреля, суббота (бар Lincoln)!
Мероприятие в Рокгаузе носит название "ВосCOVERсенье", что кагбэ намекает, что состоится оно в воскресенье, а звучать там будут большей частью кавер-версии. Moscow Rock City станут единственной "кавер-группой" со сборной программой. The Priest сыграют программу... Priest! Что очевидно! Iron Madmen – тоже несложно догадаться, что, впрочем. Metal Maniacs – программу Металлики. Наконец, специальными гостями выступит группа Барнслиг с авторским материалом. "Билет" в предварительной продаже стоит 300 рублей, в день концерта будет 500. Вот встречи в соцсетях, на которые вы, по доброте душевной, конечно же, пригласите своих друзей, подруг и прочую родню:
http://vk.com/bestsongs3032019
http://www.facebook.com/events/266013037622769/
http://ok.ru/group/55075826761889
https://www.last.fm/event/4480733+ВосCOVERсенье!
Про вторую вечеринку информации пока куда меньше. Но вас уже должна греть та, что проходить всё будет в субботу и в центре (и уже весной к тому же)! Это будет почти "сольник" Moscow Glam City, но, скорее всего, с нами сыграет какая-то вторая команда-гость. Билет в предварительной продаже будет 200, день в день – 300. Ни афиши, ни страничек в соцсетях пока нет, но вы (после того, как сходите на нас в это воскресенье, разумеется) следите за новостями либо у меня здесь, либо по одному из этих адресов:
http://moscowrock.sitecity.ru
http://vk.com/moscowrockcity
http://www.facebook.com/groups/moscowrockcity
http://ok.ru/moscowrockcity
Очень постараемся добить программу несколькими новыми\давно не исполняемыми песнями! Поэтому... до скорых встреч!
#mrc #moscowrockcity #moscowglamcity #rockhouse #lincoln #линкольн
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city rock house lincoln the priest |
A TRIBUTE TO BON SCOTT |
Сегодня, в этот пятничный предпраздничный вечер мы почтим память легендарного вокалиста AC/DC Бона Скотта, который ушёл из жизни 19 февраля 1980 года!
В концерте примут участие:
Кавер-бэнд BEST GENERATION
https://vk.com/bestgeneration
с программой хитов Black Sabbath, Judas Priest, Scorpions, ZZ Top, Metallica, Billy Idol, Accept, WASP, Motorhead, Kiss, Bon Jovi и, ествественно, AC/DC!
Проект MOSCOW ROCK REVIVAL
https://vk.com/moscowrockrevival
https://www.facebook.com/groups/134231390430012/
с двумя большими программами AC/DC: времён Брайана Джонсона и, конечно же, времён Бона Скотта!
There's Gonna Be Some Rockin'!
22 ФЕВРАЛЯ
Бар LINCOLN
A TRIBUTE TO BON SCOTT
Принимают участие BEST GENERATION и MOSCOW ROCK REVIVAL
Адрес клуба: Москва, Большой Дровяной Переулок 8с1. Метро "Таганская".
Вход: 500
Начало в 19:00
http://vk.com/bonscotttribute
http://www.facebook.com/events/241251500124202/
http://ok.ru/group/54823572799649
http://musica.mustdie.ru/ru/shows/#75180
#rockrevival #moscowrockrevival #bestgeneration #lincoln #линкольн #acdc #bonscott
Метки: rock revival moscow rock revival best generation lincoln ac/dc bon scott |
Lovedrive |
Сегодня, 16 февраля спою песен 8 как гость с Lovedrive – российским трибьютом Scorpions в месте под названием БРУДЕР на перекрёстке между Таганской\Марксистской, Пролетарской\Крестьянской Заставой и Площадью Ильича\Римской!
Начало действа – в 9 вечера. И, что характерно, я начну программу и закончу её = выйду в самом начале, и второй раз – в конце. В промежутке же, судя по всему, буду тусоваться где-то в зале. )
Немаловажным будет отметить, что вход на концерт бесплатный! Так что спешите благодарить за то, что теперь вы знаете, где провести субботний вечер!
...going out on stage, it feels like сoming home again...
16 ФЕВРАЛЯ
Пивной ресторан БРУДЕР
LOVEDRIVE (SCORPIONS Tribute) + гости
Адрес клуба: Москва, Нижегородская улица, 2 к1. Метро "Таганская".
Вход: бесплатный!!!
Начало в 21:00
http://vk.com/event176819012
http://www.facebook.com/events/259458018278884/
http://ok.ru/group/54786065105075
#брудер #lovedrive #scorpions
Метки: lovedrive scorpions брудер |
Old School Cover Party |
Сегодня вечером состоится долгожданное (для кого-то) возвращение проекта Moscow Rock City, которое произойдёт в рамках Old School Cover Party в клубе Rock House на Партизанской! В компании как старых, так и новых друзей: групп Tomcat, The Priest, Best Generation и Chronica!
В плане репертуара мы продолжим с того, на чём прервались весной 2017-го – программа Moscow Glam City: Aerosmith, Alice Cooper, Billy Idol, Bon Jovi, Guns N` Roses, Kiss, Mötley Crüe, Poison, Twisted Sister, Van Halen и Whitesnake! А наш выход запланирован примерно на 20:40.
Вы звали – мы вернулись! Хотели пати – нате!
Bottoms up!
10 ФЕВРАЛЯ
Клуб ROCK HOUSE
OLD SCHOOL COVER PARTY
Также принимают участие TOMCAT, THE PRIEST, CHRONICA и BEST GENERATION
Адрес клуба: Москва, Измайловское ш. д.71Е (в здании К.З. Измайлово). Метро "Партизанская".
Вход: 500
Начало в 18:00
http://vk.com/oldschoolcoverparty2019
http://www.facebook.com/events/2186283768290494/
http://ok.ru/group/54831506391201
http://musica.mustdie.ru/ru/shows/#75170
#mrc #moscowrockcity #moscowglamcity #oldschoolcoverparty #oldschool #coverparty #rockhouse
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city rock house tomcat |
Сегодня |
Сегодня - первое моё за год с лишним выступление! Hard Rock Cafe на Арбате, в качестве гостя на концерте Banking Band. Как и положено для разгона, начну я с пары песен, чтобы резко не надорваться!
Я пафосно заявлен как "специальный гость", в связи с чем на сцене появлюсь уже ближе к апофеозу мероприятия = где-то после 9 вечера.
Напоминаю, что вход бесплатный, но я слышал, что свободных столиков уже мало - поэтому, если не хочется стоять весь вечер, лучше забронировать себе место заранее!
Going down, party time
My friends are gonna be there too!
7 ФЕВРАЛЯ
HARD ROCK CAFE
BANKING BAND
Адрес клуба: Москва, Ул. Арбат, 44. Метро "Смоленская".
Вход: бесплатный!!!
Начало в 18:00
http://vk.com/bankingband070219
http://www.facebook.com/events/2201822373479174/
http://hardrockcafe.ru/events/240
Метки: hard rock cafe banking band |
С Годом Свиньи! |
Ну что же! Всех с наступившим годом Свиньи! (Блин, чуть запятую после "года" по инерции не поставил!)
Продолжая собственную традицию, вспомню-ка прошлые годы Свиньи в своей жизни:
1983 – Пошёл в школу! И если впоследствии школа превратилась для меня в какую-то тюрьму, которую я терпеть не мог, то шёл я туда с удовольствием и воодушевлением. Помню, что на собеседование меня водил дедушка, а 1-го сентября – мама с папой. И в первом классе я ещё был круглым отличником – даже по поведению и прилежанию только "отл". Это потом стал круглым дебилом. )
1995 – Самый расцвет моего "киссоманства": ваял первые фэнзины Moscow Rock City, жадно собирал коллекцию аудио и видеобутлегов, и так же жадно искал новые знакомства "по теме". Между прочим, именно в тот период я больше всего мечтал увидеть однажды Kiss в старом составе, гриме и костюмах... и ведь, наверное, я послал в Космос столько энергии на этот счёт, что ждать мне оставалось совсем недолго!
2007 – Довольно весёлый год в рамках Moscow Rock City (спустя 12 лет – уже кавер-группы, а не фэн-клуба). У нас было много разных занятных концертов. Мы впервые сделали программы Элиса Купера и Motley Crue. А также впервые сыграли перед невиданной доселе толпой на Мотоярославце – буквально годом ранее я смотрел там Kiss Forever Band, и очень загорелся тоже выступить на этой сцене. Кстати, именно в 2007-м я познакомился с Кери Келли. А также снова пошёл в школу! Правда, на сей раз в роли учителя. Единственное, что сильно омрачало моё бытие в то время – это бесконечное преследование личным "марком чепменом", который регулярно подгаживал как моё настроение, так и реноме группы.
Короче, встречаем очередную, на сей раз Земляную Свинью! В связи с чем хотелось бы пожелать вам:
Не нахрюкаться и не насвинячиться, а уж коли оно всё равно случится, хотя бы не прохрюкать всё вконец!
Чтобы наступивший год не подкладывал вам свинью, а лучше подсыпал побольше пятаков в кошель!
Не будьте гусями – хотя бы в этот год!
Но помните при этом, что если жил ты как свинья – останешься свиньёю!
Во имя холодца, свина и свиного уха!
#2019 #годсвиньи
Метки: год свиньи 2019 |
Moscow Rock City in 'Return In The Land Of The Living' |
https://www.youtube.com/watch?v=QITaaO0Amj8
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city rock house |
7 февраля |
Метки: banking band hard rock cafe |
Новые даты! |
Я говорил, что я завязал? Говорил? Говорил. Я говорил, что в 2019-м вернусь? Говорил? Говорил. Ну, вот и не обижайте(сь)!
В общем, как я и обещал в конце прошлого года, я даю шанс всем тем, кто так горел увидеть меня снова на сцене. И не разик, как обещал, а как минимум три! Для начала... А там посмотрим. :)
Первое моё за год с лишним выступление будет 7 февраля в Hard Rock Cafe на Арбате в качестве гостя на концерте Banking Band. Как и положено для разгона, начну я с пары песен, чтобы резко не надорваться!
Уже через какие-то три дня, 10 февраля состоится и долгожданное (для кого-то) возвращение проекта Moscow Rock City, которое произойдёт в рамках Old School Cover Party в клубе Rock House на Партизанской!
Наконец, специально для тех, кто интересовался, куда я пропал из (Moscow) Rock Revival, 22 февраля я появлюсь в составе и этой формации на мероприятии памяти Бона Скотта (AC/DC) в баре Lincoln на Таганской!
Более подробная информация ниже:
7 ФЕВРАЛЯ
HARD ROCK CAFE
BANKING BAND
Адрес клуба: Москва, Ул. Арбат, 44. Метро "Смоленская".
Вход: бесплатный!!!
Начало в 18:00
http://vk.com/bankingband070219
http://www.facebook.com/events/2201822373479174/
10 ФЕВРАЛЯ
Клуб ROCK HOUSE
OLD SCHOOL COVER PARTY
Также принимают участие TOMCAT, THE PRIEST, CHRONICA и BEST GENERATION
Адрес клуба: Москва, Измайловское ш. д.71Е (в здании К.З. Измайлово). Метро "Партизанская".
Вход: 500
Начало в 18:00
http://vk.com/oldschoolcoverparty2019
http://www.facebook.com/events/2186283768290494/
http://ok.ru/group/54831506391201
http://musica.mustdie.ru/ru/shows/#75170
22 ФЕВРАЛЯ
Бар LINCOLN
A TRIBUTE TO BON SCOTT
Также принимают участие BEST GENERATION
Адрес клуба: Москва, Большой Дровяной Переулок 8с1. Метро "Таганская".
Вход: 500
Начало в 19:00
http://vk.com/bonscotttribute
http://www.facebook.com/events/241251500124202/
http://ok.ru/group/54823572799649
http://musica.mustdie.ru/ru/shows/#75180
https://www.youtube.com/watch?v=WnZz4p2Nz8o&fb...j7Knul4Zz2XsFas8oJ82TDbnVsD7oY
Метки: banking band hard rock cafe m.r.c. moscow rock city moscow glam city rock house rock revival lincoln |
Возвращение M.R.C.! |
На радость всем тем, кто регулярно спрашивал на протяжении полутора лет нашего отсутствия, когда же M.R.C. вернутся на сцену, мы возвращаемся!
Итак, записывайте: 10 февраля, воскресенье, клуб Rock House на Партизанской, OldSchoolCoverParty! В компании как старых, так и новых друзей: групп Tomcat, The Priest и Best Generation!
В плане репертуара мы продолжим с того, начём прервались весной 2017-го – программа Moscow Glam City: AEROSMITH, ALICE COOPER, BILLY IDOL, BLACK SABBATH, GUNS N` ROSES, KISS, MOTLEY CRUE, OZZY OSBOURNE, POISON, TWISTED SISTER, VAN HALEN, WHITESNAKE!
Поэтому если вы вдруг снова думаете скипануть, придумывайте отмазы поконкретней! Вы звали – мы вернулись! Хотели пати – нате! И не надо быть мальчиком, который кричал "волк"!
#mrc #moscowrockcity
Метки: m.r.c. moscow rock city moscow glam city rock house tomcat the priest best generation covers |
Creed |
- На ад похоже.
- Раз уж тебе предстоит поездка в ад – привыкай.
Должен признаться, что я, при всей своей одержимости культурой 80-х, не видел ни одного фильма из серии "Рокки". В детстве\подростковом возрасте многим из нас свойственно радикально делить мир на "своих" и "чужих" или на "наших" и "ненаших". Поэтому Битлз у меня, скажем, были "своими". А Роллинги, как их антипод – "чужими". Duran Duran – "своими", Modern Talking – "чужими". MastersOfTheUniverse– "своими", Трансформеры – "чужими"... Ну и так далее. Так вот по той же самой схеме моим героем всегда был Арнольд Шварценеггер, с которым я старался собрать все фильмы на видеокассетах, и даже долго сражался с родителями, чтобы назвать нашу собаку Арнольдом. Сильвестр Сталлоне же, в свою очередь, был антигероем – и с ним я в детстве посмотрел максимум одну из серий "Рэмбо". А, ну и "Кобру", которая до сих пор есть у меня в коллекции на фирменной английской видеокассете.
Плюс Арнольду добавляло то, что он сыграл советского милиционера и даже приезжал для съёмок в Москву (другое дело, что в результате получилась клюква, поразвесистее любой антисоветской поделки). Сталлоне же как раз плотно закрепился в стане "антисоветчиков", лихо разделываясь в угоду тогдашней пропаганды с "русскими" как в двух частях "Рэмбо", так и в четвёртом "Рокки". Это уже позже он снялся у "русского" режиссёра Кончаловского в "Танго и Кэше", когда лёд "холодной войны" вроде как был растоплен и Советы уже перестали считаться главным мировым злом.
Понятно, что с возрастом мои глупые предрассудки (как и глупые предрассудки "холодной войны") сошли на нет, и я вполне себе с почтением отношусь и к заслугам Стоунз, и к заслугам Сильвестра. (И не пропустил ни одного фильма "Трансформеров") А вот до "Рокки" так руки и не дошли. Поэтому первой картиной из этой франшизы для меня стал второй "Крид" – и то я сподобился пойти на него только когда обнаружил, что там появится Дольф "Иван Драго" Лундгрен.
Напишу сразу и без обиняков: мне не понравилось. Лично я смонтировал бы так, чтобы оставить только сцены со Слаем и Дольфом, а остальное бы отправил в корзину. Да, и добавил бы вырезанные сцены со Слаем и Дольфом – потому что, судя по интервью с последним, первоначально там присутствовал эпизод потасовки Рокки с Драго, а также диалог в кафе был подлиннее...
В остальном же – не хочу (в который раз) показаться расистом, но я уже устал поражаться тому курсу, которым последние годы движется Голливуд: кажется, что термин whitewashing давно уже уступает по актуальности blackwashing. Памятуя те же 80-е, у меня никогда не складывалось впечатления, что чернокожих актёров тогда как-то притесняли (хотя, конечно, я мог\у всего не знать). Потому что были и достаточно популярные фильмы с Эдди Мёрфи в главной роли. И у Карла Уэзерса кроме второстепенных ролей в том же "Рокки" и "Хищнике" были и роли главного плана – например, "Боевик Джексон". Даже если вспомнить гремевшую тогда "Полицейскую Академию" – там тоже чёрные парни (а позже и девчонка) вполне гармонично были вписаны в общий состав. Теперь же складывается впечатление, что "чёрная Америка" уверенно берёт какой-то оголтелый реванш: и за плантаторов, и за дискриминацию, и за всю ботву. И если в вашем фильме недостаточно цветных, то вас сразу же линчуют прямо на Голливудском бульваре. Поэтому доходит просто до какого-то маразма, когда негроиды появляются и в древнеевропейском эпосе, и в ролях персонажей, которые первоначально задумывались белыми... Поэтому та же Тесса Томпсон, исполняющая в "Криде" невесту протагониста, вполне себе уверенно играла в последнем "Торе"... Валькирию из германо-скандинавской мифологии! Наряду с таким же "голубоглазым блондином" Идрисом Эльбой в роли златорогого сына Одина, Хеймдалля. При этом в той же марвеловской "Чёрной Пантере" (о которой я так ничего и не написал в своё время) всё население чёрной Ваканды... на удивление чёрное! И никому ведь не пришло в голову звать на роль изначально темнокожих героев белых актёров. Почему-то! (Хотя, справедливости ради, после выхода этой ленты, кое-где уже названной лучшим фильмом 2018-го и лучшим фильмом во Вселенной Марвел, всё равно нашлись недовольные тем фактом, что некоторые актёры "недостаточно чёрные", а скорее коричневые!!!)
Короче говоря, авторы комедии "Аэроплан II" ошиблись в своём "предсказании", когда в будущем на постере к "Рокки 38" красовался дряхлый белый дед в боксёрских перчатках – уже к восьмому "Рокки" место дряхлого белого деда занял накачанный чёрный парень. Ведь, как философски сказал сам Рокки своему ученику: "Это твоё время". Наряду с актёрским составом почернел и саундтрек – теперь только рэп, хип с хопом и арэнби, и никаких вам Сурвайверов и прочего АОРа допотопного. Даже в сцене подготовки Крида к финальному бою вместо чего-нибудь бодрого и мотивирующего звучит какая-то зануднятина.
Удивительно, что при таких тенденциях чёрным не сделали уж заодно и сына Ивана Драго. А чё, объяснили бы, что, мол, гены да мутация... Вообще историю папы и сына Драго прописали как-то невнятно, отчего я вообще так и не понял, какого крена они вначале живут в Киеве, а потом вдруг выступают за Россию. Или, быть может, никто из ответственных за сценарий не смотрит новости и по сей день считает, что Киев и Москва по-прежнему находятся в одном государстве. И только потом, прочитав про "Крид 2" в сети, я прояснил для себя, что, оказывается, по задумке, Ивана Драго после его поражения в 1985 году выслали из Москвы (!). И только после побед его отпрыска российская столица пригрела их снова (впрочем, в итоге всё равно турнув обратно в Киев). Такие вот сложные пертурбации. И хотя Дольф заморочился на тему того, что киевская ссылка вряд ли пошла Ивану на пользу, и попросил гримёров состарить себя, добавив шрам, седых волос и "подпортив" зубы, к сожалению, не все подошли к вопросу столько же ответственно: и в итоге на газетных вырезках в самом начале мы вновь имеем непонятный винегрет из русского текста, латиницы и непонятной тарабарщины, набранной кириллицей.
Также, на мой взгляд, слишком уж перестарались в желании показать героиню Бригитты Нильсен сукой – получилась уж совсем какая-то нереальная сука-сука. Которая, предположим, не хочет иметь больше ничего общего со своим бывшим – ну плавали, знаем, что такое возможно. Но не поприветствовать даже кивком головы своё чадо, кровиночку – ну это уж не мать, а ехидна какая-то! Зато на её фоне персонаж Виктора Драго, коего сыграл реальный боксёр Флориан Мунтеану из Румынии, не кажется уже таким монстром, каким был его папаня в "Рокки 4". Ведь, как ни крути, оба противника – и Крид, и Драго – здесь представлены заложниками прошлого своих родителей, которые обязаны отомстить за них, дабы отстоять честь фамилии. И от этого к Витьку испытываешь искреннее сострадание – ведь именно холодный игнор его суки-мамы отнимает у него последние силы и желание бороться. Несмотря даже на то, что все Лужники при этом болели за него. Да и я болел, как за "нашего", хотя было ясно как день, что, по всем канонам жанра, его поражение было предопределено. Зато от этого выиграл, как ни странно, его папашка, который оказался на проверку не таким уж упёртым долболомом, как мы о нём думали. Особливо на фоне такой-то бывшей!
По сути-то своей вся незамысловатая мораль этой работы в том, что каким бы ты ни был прокаченным бойцом, тебе не обойтись без поддержки друзей, родных и любимых. Ведь первый свой матч против Драго Крид-младший тоже продул потому, что не было за спиной наставника-Рокки и верной соратницы. Я вот, правда, в очередной раз включил Станиславского и засомневался в тех методах, какими Рокки готовил своего подопечного к решающему поединку. Возможно, я сужу по себе, но разве всевозможные истязания типа избиения покрышкой по сломанным рёбрам или бега наперегонки с машиной могут сделать тебя мощнее? Я бы предположил, что, скорее всего, это повлекло бы за собой ещё большие физические увечья, а возможно и остановку сердца... Ну ладно – это ж кино!
Резюмируя (а то я снова в угаре целую брошюру накрапал), "Крид 2" всё же не понравился мне не из-за всех тех моментов, что я поднял выше. А всеми этими мудовыми терзаниями, которые в силу своих талантов показывает нам на протяжении всего экранного времени Майкл Б. Джордан. Особенно – продолжительный временной отрезок между первым боем и подготовкой ко второму: то он хнычет как баба, то бычит (как баба)... То они со своей супружницей бранятся, то тешатся... И так-то уже не знаешь, куда деваться ото всего этого из зрительного зала, а ещё принимая во внимание звучащий фоном саундтрек. ))
В общем, думаю, что на третьего "Крида" меня не заманит уже даже Лундгрен. Ну разве что лично за мной приедет... ;)
PS: Столовый между тем чего-то совсем сдал – и я не уверен, что это его так загримировали потому, что Рокки по сюжету раком болен. Поэтому даже сложно себе представить, насколько убедительно он будет выглядеть в очередных "Неудержимых", о возможности появления которых говорил в интервью Дольф.
https://www.youtube.com/watch?v=6n-qFvypLl4
#rocky #stallone #creed
#рокки #сталлоне #крид
Метки: фильм кино отчёт сталлоне лундгрен |