-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_Pott

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 553




Here I am... rock you like a hurricane!

Открытие в Зелике

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 01:28 + в цитатник
Настроение сейчас - затрапезное

Второй «концерт в гаражах» не имел даже десятой части того успеха, что мы вкусили на закрытии сезона в октябре. Единственная объективная причина, которую я могу назвать – в тот раз мы вышли уже на порядком разогретую алкоголем и тусовкой публику. В этот же – народ был ещё не только до безобразия трезв и не в угаре, но даже ещё и не весь подъехал. Поэтому мы не просто не пришлись ко двору, но даже ещё и мешали разговаривать. Поэтому нехрен было проситься играть в начале, испугавшись холодного вечернего воздуха. Хотя, справедливости ради, стоит всё же отметить, что тут мы не прогадали: нам повезло выступать ещё под солнышком, а уже позже погода, правда, заморщила и начался дождь. Но это, наверное, единственное, в чём нам повезло.
Остаётся только надеяться, что выступающие после нас получили более достойный приём, и праздник всё же удался!

Метки:  

Павловский Посад

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:08 + в цитатник
В колонках играет - Bonnie Tyler "(You Make Me Feel) Like A Natural Woman"
 (494x699, 570Kb)
Настроение сейчас - lusty

Разогревшись на концерте в «Стаффке», мы провели работу над ошибками и продолжили наш апрельский «Moscow Rock Covers tour” в Павловском Посаде. Вся поездка выдалась довольно необычной – хотя бы потому, что по этому направлению я езжу на свою дачу, и всю дорогу мучался от непроходящего дежа вю! Сам город сразу же впечатлил своей пестротой взглядов: поскольку за какие-то несколько минут поездки по нему, кроме добрых парней в спортивных костюмах, нам встретились один металлист, двое готов, и четверо панков! А площадка, на которой нам предстояло рубить, клуб «V-Twin», располагался в живописной постиндустриальной зоне на берегу реки (Клязьмы, видимо).
Попав внутрь, мы обнаружили трапезничающих Naked Gun в полном составе, а также энное количество уже подошедшей публики. Ну а после разбирательств с порядком выступления, пока пошли курить бамбук на улицу. «Нейкеды» радовали местных хедбангеров без своих знаменитых костюмов, но хитрый ход удался – народ остался изумлён даже их повседневным уличным видом.
M.R.C. же выкатили следом, и, стараясь не сбавлять обороты, заданные Ганами, почти сразу зарядили по классике восьмидесятнического хард-н-хэви. Практически по стандартной схеме, пипл не сильно въехал в перлы Skid Row и Cinderella, но зато на «ура» принял Led Zeppelin, Black Sabbath и Iron Maiden. Кавры на Scorpions и Judas Priest были опознаны по моей кожаной кепке, и как бы «по просьбе зала» были исполнены Kiss и Accept. В общем, все, вроде как, были довольны. Единственный запрос, который мы не смогли выполнить – это (как ни странно) Queen. Ну ладно, может, в следующий раз…
Отстреляв 15 рок-боевиков, измождённые, но довольные проделанной работой, мы угостились барной кухней, и засим откланялись. Надеюсь, до скорых встреч!
Ну и следующим на маршруте M.R.C. будет Зеленоград. Так что, встречаемся там!

Метки:  

M.R.C. + Naked Gun live

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Whitesnake "Is This Love?"
Настроение сейчас - ;)

Наш первый, после 4-месячного затишья концерт, как и положено «первому блину, был несколько комковат». Не очень хорошая площадка, не очень наигранный материал, не очень доброе самочувствие = не самое лучшее выступление. Понятно, что мастерство-то не пропьёшь, и раз научившись ездить на велосипеде – не разучишься, но тяжеловато было войти в колею после такого перерыва.
А вот зато тусовка, как мне показалось, удалась на славу. Не так уж и мало людей, но почти все – так или иначе знакомые друг с другом. Поэтому вышел этакий душевный междусобойчик. Ну и, конечно, мы всегда рады новым знакомым!
Томкэт, усиленные старым знакомым Колей Коршуновым, вконец разгорячили ещё полусидевшую под нас «Стаффку». И, как водится, не обошлось без джем-сейшена на тему КИСС – чтобы удовлетворить почти всеобщие потребности!
Короче, M.R.C. вернулись, так что… следите за рекламой!
А наше следующее появление случится в городе Павловский Посад – пока ещё «терра инкогнито» для проекта. В компании наших молодых и пёстрых друзей Naked Gun.
Так что – come together!

12.04.08
г.Павловский Посад
2-й Карповский пер., 16
байк-рок-клуб V-Twin
начало – 19-00
вход – (всего-то) 50 рублей

 (489x699, 316Kb)

Метки:  

MRC live!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - KISS "Rock And Roll All Nite" (live 1976)
Настроение сейчас - So-so

Поддавшись на многочисленные просьбы «трудящихся», наш проект всё же вышел из зимней спячки, и встречает весну небольшим апрельским туром. Уже намечены концерты в Москве, Зеленограде и Павловском Посаде, более точная информация по которым появится чуть позже. Ну а пока мы дадим наш первый “test gig” 2008 года в узких стенах клуба-кафе «Стаff'ка» на «Авиамоторной». Вход на мероприятие – бесплатный, а компанию в этот вечер нам составят старые-добрые знакомые, группа Томкэт.
Сет-лист M.R.C. будет состоять из перепевок таких грандов западного хард-энд-хэви, как Scorpions, Skid Row, Cinderella, Motley Crue, Ozzy Osbourne, Bon Jovi, Twisted Sister и, конечно же, Kiss. Т.е. программы, которую мы не исполняли уже с декабря 2006 года.
Особенности заведения располагают к самому тесному общению артистов и её публики, так что – приходите пообщаться! :)

6 апреля 2008
Клуб-кафе Стаff’ка
Адрес: ул. Солдатская, д.17.
Проезд от метро «Авиамоторная» на трамваях 32 и 46 до остановки «К/Т Спутник». (http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=1924439®ion=1)
Начинаем подтягиваться к 18:00.
Вход бесплатный.

 (700x495, 314Kb)

Метки:  

Тимати

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson "Wanna Be Startin' Somethin'"
Настроение сейчас - kool

Собирался я тут было выдвинуться на третий московский концерт Пола Дианно – всё-таки на предыдущих двух получил свою должную порцию удовольствия. Да плюс с ребятами из его группы затусовался. И не смутил меня даже тот факт, что концерт этот состоится в «Плане Б» – ведь давно уже я делился своими наблюдениями относительно того, что вся металлическая братия опускается ниже и ниже. И, неравён час, через пару лет будем и самих Iron Maiden в «Релаксе» встречать. Однако когда я увидал афишу за неделю до планируемого мероприятия, мои рвения начали подостывать – ибо снова открывалась перспектива за свою кровную штуку «наслаждаться» бессмертными творениями таких грандов, как АнЖ и Барса. И в конечном итоге я всё-таки встал в позу и махнул рукой. Не смогло желание в очередной раз послушать Павла Дивановича перевесить нежелание в очередной раз слушать вышеобозначенные проплаченные проекты. Тем более что школа, в которой я сейчас тружусь, отмечала в этот же вечер свой день рождения.
Так что одел я свой винтажный синий костюм и отправился учительствовать. После уроков у нас был концерт с участием учеников, по окончании которого намечалось выступление «специально приглашённого гостя», чьё имя до поры до времени не разглашалось. Зато уже с раннего утра в школу завезли грузовик аппаратуры, о которой может тока мечтать любая наша более-менее успешная металлическая команда. Во время уроков из закрытого зала доносились до боли знакомые звуки саундчека, а потом я узрел и самих музыкантов, внешность которых не говорила мне ровным счётом ни о чём. Сама звезда вечера запаздывала часа на полтора, отчего его группе пришлось развлекать детей, родителей и учителей инструментальными джазовыми импровизациями, и вариантами на тему «happy birthday to you”. И вот, наконец, звезду подали: он прошёл в полуметре от меня, ростом едва доставая мне до плеча. И это был Тимати!
Стоит ли говорить, что насквозь пропитанные массмедийным отстоем дети пришли в полный восторг от приготовленного им сюрприза, и ликовали, начиная с песни про «тимати и ди-джей дли». Я же поначалу показал свою идейность и демонстративно вышел из зала. Но всё же решил, что довольно глупо (и никому не нужно) сидеть одному в коридоре, и вернулся взад. Заняв позицию по стеночке ровно напротив сцены. И в ходе созерцания происходящего пришёл к некоторым мнениям. В частности: во-первых, нарочито пошлая лексика Тимати, безусловно, никаким боком не годится для школьников. Учитывая особо, что в зале гуляли дети, начиная с первого класса. Все, кто знает меня достаточно хорошо, согласятся, что определение «ханжа» можно применить ко мне в последнюю очередь – но просто всему есть своё место! Во-вторых… Тимати работал живьём. Абсолютно. И за это – нереальный респект. Звук – учитывая полную непригодность нашего школьного зала – идеальный. В меру громкий, но при этом без давящих басов или режущих высоких. Короче, без всего того, что мы привыкли слышать в горячо любимых рок-клубах. Уверен, что и на сцене артисты не чувствовали себя так, будто их погрузили с головой в аквариум. Работа музыкантов, бэк-вокалистов и звукорежиссёра – на 5 баллов. Никогда бы не подумал, что весь этот мутный хип-хоп можно так чётко сыграть на живых инструментах, не используя минусы и сэмплы. При этом, конечно, сам Тимати выеденного яйца особо не стоит – его бормотание играло последнюю роль в общей картине. Что довольно иронично, поскольку звездой-то был именно он!
Ну а по окончании герой вечера в очередной раз доказал свою ущербность и дешёвый понт, когда попросил директора школы собрать всех, желающих получить автографы в зале. Типа, что он туда придёт. А сам тут же сбежал. Оставив не одну девочку в слезах. Ну что ж, милые девочки, выбирайте себе кумиров!
В общем же, я в этот вечер только ещё раз убедился в одной истине. Деньги! С которыми даже из говна можно сделать конфетку. А с их отсутствием остаётся только терзать погашенную клубную аппаратуру. И какими бы гениальными вы ни были, крутым в итоге останется (нет, даже не Анж с Барсой) – Тимати!

Метки:  

Happy New Year! (part 5, the last one: Школьный корпоратив)

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:21 + в цитатник
Настроение сейчас - щи

Заканчивая своё, бесспорно самое громоздкое повествование, я хотел бы рассказать вам, друзья, о последнем значимом (для меня) событии 2007 года. Которым стало выступление M.R.C. (пусть и в сильно усечённом виде) на корпоративном праздновании Нового Года на моей новой работе. В силу того, что полноценный концерт с барабанами и всеми пирогами был бы невозможен в предоставленном зале из-за полного отсутствия аппаратуры, да и смысла, наверное, тоже, я решил довольствоваться акустическим вариантом M.R.C. То бишь с Николаем «БоLt» Коршуновым на гитаре и мной-любимым (ибо без меня и M.R.C.-то немыслим!). Но, как водится в последнее время, мои планы перехлестнулись с планами «более серьёзных» людей типа Артерии и Дома Ветров, и я безо всяких вариантов проиграл Колю им. Отчаявшись было на минутку, мой вечно воспалённый мозг тут же выдал очередное оригинальное решение: заменить дуэт голоса и акустической гитары на дуэт голоса и клавишных. И я тут же обратился со своей идеей к Алексу Дуперу. Слава Аллаху, он обычно легко идёт на различные музыкальные эксперименты и авантюры, и вот мы уже накидали примерный сет-лист. И к прочим головным болям, связанными с окончанием года, мне прибавилось разучивание «Let it be” и “Imagine”. Впрочем, что там «разучивание» – ведь это уже давно должно быть в крови как «Отче наш». А так же я в кои-то веки дорвался осуществить свою давнюю мечту – спеть «Have I Told You Lately”, известную в исполнении Рода Стюарта.
Короче, две репетиции в лучших традициях M.R.C. – и мы уже на сцене перед совершенно несвойственной для нас публикой. Звук абсолютно никакущий, но мы стараемся изо всех сил. Первые «битловские» композиции народ (большей частью – в возрасте и вряд ли сильно рокерствующий) воспринял более-менее, а трое дам даже подпевали! Ну, вроде, пошла движуха… Но стоило нам взяться за KISS (“Beth”) и Кооператора (“How You gonna see me now”), как коллеги заскучали. И движуха уже пошла скорее на выход из зала. Поэтому, расстроившись, я упустил Рода Стюарта, и мы закончили наши мучения (публики) «квиновской» “Save me”. От моих прочувствованных выкриков в припеве, похоже, кое у кого уже кусок не лез в горло, и хлопали нам в конце, наверное, за то, что мы наконец-таки закруглились. Нет, всё-таки M.R.C. никаким боком не кабацкая команда. И громкий и зрелищный хард-н-хэви даётся нам куда лучше песен «под закуску». Уж и не знаю: хорошо это или плохо.
Ну а мои переживания на этом, между прочим, не закончились – ведь я ещё на радостях подвязался выступить ди-джеем этого мероприятия. И хотя честно (одна рука – на библии, вторая – на конституции) даже не рыпался грузить сослуживцев «своей» музыкой, а очень даже накачал и набрал музона на все возрасты и вкусы, я снова не смог угодить всем. В общем, чёрт, инициатива наказуема. И буду я, пожалуй, на следующем корпоративе сидеть как белый человек за столом, ффкусно жрать, пить и общацца. Ибо нефиг!
А вот выступим ли мы когда ещё таким оригинальным составом, как 29 числа – это вопрос риторический. Но уж больно охота “Have I Told You Lately”-то спеть!

Фууух! Неужто я настрочил всё, что хотел! Ура!
Всех ещё раз с новым, 2008-м! Всех благ и здоровья! Stay true, stay heavy & never stop rocking and rolling!
Увидимся!

Метки:  

Happy New Year! (part 4: Man-At-Arms в Рязани)

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:20 + в цитатник
Настроение сейчас - joyful

Отойдя от дел лоховских почти на весь декабрь, я плотно посвятил себя работе. А на 22 число у нас было намечено наше последнее выступление 2007 года, и, всё складывалось так, что последнее выступление проекта Moscow Rock City вообще. С этим концертом также был связан рад переносов и изменений, но, к счастью, его не постигла печальная участь вечера памяти Анохина. Просто сперва он был сдвинут с 28 октября на 22 декабря, а потом и оказался приурочен к новогодней вечеринке местного байк-клуба. Последнее обстоятельство, как вышло, сыграло нам только на руку, поскольку это было максимальное количество публики, пред которым нам когда-либо приходилось мочить в Рязани. Минусов я не припомню вообще, и нашу 20-песенную программу нам дали сыграть целиком, ничего не сократив, и не подгоняя, как это обычно бывает на сборных концертах.
В Рязань мы прибыли часика в три, и традиционно поехали заселяться в отель. Следуя принципу «разнообразия во всём», в этот раз мы направились в гостиницу «Спортивная», в которой ещё не живали. Порядком поплутав, мы, наконец, упёрлись в местный стадион. Чувствуется, что в своё время он видывал большие скопления народа и вообще был центром массового досуга. Сейчас же стадион представлял собой весьма плачевное зрелище с классическим рынком вокруг. Гостиницы же, что самое интересное, не наблюдалось, хотя все указатели вели именно сюда. И только после дальнейших поисков – тока уже на своих двоих, – мы обнаружили, что гостиница находится прямо внутри стадиона! Не на поле, конечно, и не на трибунах, а там, где обычно находятся всякие раздевалки и тому подобное. Причём трудно было сказать наверняка: было ли так запланировано с самого начала, или под гостиницу позже действительно переоборудовали те же раздевалки. А прямо над входом в отель опасно высилось полуразрушенное табло, навевая какие-то постапокалиптические ощущения. Внутри же, в номерах, между прочим, было довольно мило. Хоть и не Sheraton, разумеется. Короче, мы въехали.
Заскочить пополдничать мы уже не успевали, и сразу погнали в зал на саундчек. Рязанские байкеры, судя по всему, действительно постарались обустроить свой праздник, и кроме огромного задника и двух мощных байков, снабдили сцену дополнительным световым оборудованием. Так что, может, было и кстати, что мы на этот раз не натащили никаких приблудов или пиротехники. Кроме своего дополнительного гитарного аппарата. Ну и пока всю эту красоту подключали, собственно на саундчек осталось не так уж и много времени, так как другие желающие построиться уже дышали в спину. Ну и в спину! Зато мы чинно завалились в пиццерию через дорогу, а также запаслись необходимым в супермаркете и аптеке.
Поскольку так уж получилось, что M.R.C. закрывали данный вечер, время у нас было не только не спеша подготовиться, но и даже уже потомиться в ожидании. Но потом мы выкатились на сцену и плотно зарядили Мановаром почти полный зал. И очень так даже неплохо зарядили – может, и лучше, чем на московских Manowar party. Хотя, правда, проблема с распознаванием раннего материала группы и тут никуда не делась. Оттрубив десять вещей, мы сделали перерыв, чтобы переодеться ко второй программе. Но по нашему недосмотру об этом никто не уведомил публику, и кое-кто, ошибочно решив, что мы кончили, поспешил на выход. Посему на втором сете людей было очевидно поменее. Но кто остался, явно не пожалел. Ведь дальше сетлист был уже сборный, и желающие услышали и Accept, и AC/DC, и Iron Maiden. И какой-то неожиданный резонанс вызвала впервые исполненная нами в Рязани «I Was Made For Lovin’ You”. В противовес же ей никто не врубился в «Lift” с сольного Стэнли. Но главное, что я чувствовал, что всё же искупил свои грехи за то, что так изуродовал эту песню год назад на вечеринке, посвящённой «Live to Win”. Ведь на сей раз всё вышло ладно.
Придя в себя в гримёрке, мы разыграли среди оставшихся фэнов два Жориных пластика, и, потусовавшись немного со всеми желающими, удалились в кулуары в некоторой женской компании. После чего, собственно, возвратились в свой стадион, где продолжали тусить до первых объятий с белым братом. И, знаете, после такого угарного трипа сама мысль о каком-то распаде казалась уже какой-то крамольной.
Думаю, мы ещё рубанём!

Метки:  

Happy New Year! (part 3: Антон Анохин)

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:18 + в цитатник
Настроение сейчас - говённое

Если кто-то надеялся поймать меня в «Самолёте» и на следующий день, он жёстко обломался – на Kingdom Come я уже не пошёл. В принципе, и так не собирался, а тем более, участвовал в концерте памяти Антона Анохина. Для тех, кто совсем не в курсе, Антон долгое время был барабанщиком группы Томкэт. Именно через него я с ними и познакомился. А с ним я, в свою очередь, познакомился благодаря его сумасшедшей любви к KISS – связь прослеживается? Соответственно, он принимал вместе с Томкэтом участие во всех наших КИСС-Конвенциях и КИСС-Пати, но ушёл из группы году в 2003-м. Позже он то и дело периодически появлялся в составе команды, а однажды даже отыграл концерт и с M.R.C. На вечеринке, посвящённой дню рождения Пола Маккартни. А в июле этого года Антона не стало. Он отдыхал с друзьями на Валдае, и они сгорели в деревянном доме, в котором останавливались жить. По слухам, это было следствием конфликта с местными, но как бы то ни было, свидетелей не осталось. Ужасная смерть. И уж, понятно, шок для всех знакомых и друзей. Не говоря о родне.
Первоначально концерт памяти Антона планировался на 12 октября, и должен был состояться в месте под названием «Археология» при большом скоплении различных музыкантов, работавших с Антоном в разное время. Но время внесло свои коррективы. «Археология» закрылась за несколько дней до предполагаемой даты проведения мероприятия, а администрация даже не удосужилась предупредить нас об этом. Разумеется, о неустойке за проплаченную нами рекламу речь тем более не шла. После такого поворота руки опустились, и идея о концерте была отложена до лучших времён – предположительно, до дня рождения Анохина. В конце концов, так оно и вышло, да вот только местом проведения была выбрана «Стаффка», расположенная не в самом удобном месте. Ну а дальше проблемы понеслись одна за другой: принялись слетать участники концерта, и даже Коля Коршунов был вынужден ехать на гастроли с Артерией. Отчего и мы, и Томкэт остались без бас-гитариста. Наш Джа также не смог перехватить эстафету, и как следствие M.R.C. отменились вообще – как и многие другие.
В итоге вечер памяти всё же прошёл, но с таким же успехом, наверное, можно было бы собраться и у кого-нибудь на квартире. Приехали только самые близкие знакомые, включая двоюродных сестёр Антона, а Томкэтам пришлось прямо на ходу перекраивать свою программу. Часть песен вообще была исполнена с абсолютно незапланированным гостем в лице Алексея Виноградова (Super Duper, M.R.C.), взявшего на себя бас-гитару. Из-за чего всё носило оттенок своеобразного джэм-сейшна. И, ясно, что насильно мил не будешь, но было очень обидно видеть полное отсутствие среди зрителей «многочисленных друзей» Томкэт и Moscow Rock City. А ведь вход был, опять же, бесплатным.
Прости, Антон. Но мы старались…

Метки:  

Happy New Year! (part 2: Saxon)

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:17 + в цитатник
Настроение сейчас - hmmm...

Уже на следующий день, последний день осени, моя рок-эпопея продолжилась. И ради этого мне даже пришлось отпроситься с работы – тока чтобы попасть на пресс-конференцию очередных заезжих гостей, Saxon. Последняя имела место быть в заведении «Тоннель» на Лубянке, и собрала до безобразного мало журналистского народа. То есть, мне-то, конечно, было вольготней, так как не чувствовалось особой конкуренции. Но вот за Саксонов было и правда обидно: где это видано, чтобы пообщаться с живой легендой Новой Волны Британского Хэви Метал пришло от силы человек 10-15!!! А поскольку музыканты задержались в дороге, вначале было подозрение, что прессуха сорвётся и вовсе. Однако они всё-таки появились, и вся получасовая беседа носила атмосферу этаких приятельских посиделок. И, стоит ли говорить, что все желающие без проблем задали свои вопросы, взяли подписи и сфоткались в непосредственной близости. У меня тоже было пару чётких снимков со всей группой, но увижу ли я их когда и когда – я не знаю… Мою полную расшифровку пресс-конференции и небольшой отчёт о вечернем концерте я отдал в «РокКор» - так что, кому интересно, ждите в одном из ближайших номеров. Здесь же я напишу только то, что, скажем, «осталось за кадром».
Всё в тот же «Апельсин» я подгрёб ещё даже раньше, чем накануне, и оказался чуть ли не вторым, пришедшим на концерт. Первой была девушка, которую я уже приметил на вчерашнем мероприятии, и я решил, что этого совпадения достаточно, чтобы познакомиться. А пока мы сидели в баре возле выхода, подъехала и вся группа, с которыми я уже поздоровался как со старыми знакомыми! То, что такого ажиотажа, как на W.A.S.P. не предвидится, было понятно уже по вяло собирающейся толпе у дверей в зал. Не было и такой толкучки, и таких проблем, чтобы встать поближе к сцене. Да и сами «саксонцы» пару раз прошли туда-сюда по залу без особых последствий для себя (скажем так, их ещё и не сразу узнали!). Чего уж говорить про участников АНЖ! :)
Кстати, вышеназванный «разогрев» на этот раз не выглядел так тягомотно, как это было на разогреве у УДО. Набор в состав модной молодёжи пошёл проекту Журавлёва явно на пользу, и на них стало хоть, по крайней мере, не скучно смотреть. Хотя и понятно, что с Саксоном они не вязались никаким боком, и общего у них было только наличие и у тех, и у других двух гитар, баса и барабанов. Сами виновники торжества отожгли почётно, и наряду с классическими хитами не побоялись пошерстить и последние свои пластинки. Конечно, учитывая, что я только что засмотрел на ДВД их выступление 1989 года, каких-то особенных сценических костюмов или шоу к нашим дням у них, к сожалению, не осталось. Но, всё же, учитывая, что это было чистой воды клубное мероприятие – всё как бы честно. А про стадионы, к сожалению, говорить и не приходится – даже жалкий зал «Апельсина» оказался заполнен в лучшем случае наполовину. Из чего организаторы концерта вынесли вердикт, что Saxon мы больше в Москве не увидим. Что, блин, обидно – ведь группа-то классная! Но даже они пострадали от плотного наплыва иностранщины, напрочь иссушившей тощий рокерский кошелёк (Alice Cooper-W.A.S.P.-Saxon-Kingdom Come-Tarja). Чего уж там говорить про какой-то M.R.C. в «Самолёте»!
Но, стоит сказать, сами британцы не выглядели шибко расстроенными ни во время выступления, ни после него. (В отличие, к слову, от тех же W.A.S.P.) Или просто умело сохраняли хорошую мину при плохой игре. Они с удовольствием пошли в народ, болтали, расписывались и фотографировались. И говорили, что концертом остались довольны. И ведь протусили в зале буквально до последнего оставшегося человека. Так что х.з. – может, ещё и увидимся!

Метки:  

Happy New Year! (part 1: W.A.S.P.)

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:12 + в цитатник
Настроение сейчас - great

Всех с новым, 2008 годом!
Подготовка к нашей поездке в Рязань, окончанию 2-й четверти и предновогодняя суета окончательно заморочили меня почти что на целый декабрь. И посему ряд важных, по моему мнению, событий остались мною неотмеченными. Что ж, досдаю долги… )
Последнее моё повествование было о не-особо-многолюдном Вечере Памяти Эрика Кара в «Самолёте». Так вот… Буквально через день после того концерта был другой концерт – вероятно, и ставший одной из причин нашего фиаско. Конечно, я говорю о W.A.S.P. в «Апельсине». И разрекламированном шоу «Crimson Idol’07”. И как уж тут ни крути, а W.A.S.P. я не мог пропустить в любом виде. Так что не стал связываться ни с какими изданиями, а попросту купил билет, и пришёл пораньше, чтобы встать получше. И хотя ждать открытия дверей пришлось порядком, скучно особо не было, поскольку вокруг всегда были знакомые лица. Ну а рано или поздно искомые двери в зал всё же открыли, и я вполне себе неплохо встал, ухватившись за край сцены. Однако радоваться было преждевременно, так как персонал группы вдруг остался недоволен той перспективой, что зрители будут висеть гроздями прямо на сцене, и народ принялись… выгонять обратно из зала. Можете себе представить? Стоит ли говорить, что обескураженная публика стала враз пускаться на любые ухищрения, лишь бы не возвращаться в мясорубку у входа, и секьюрити пришлось вылавливать неповиновавшихся по туалетам и барам клуба. В общем, и кнутом, и пряником от ненужных свидетелей всё-таки избавились, и установили перед сценой ограждения, которыми обычно оцепляют места вероятного поражения сосулек-убийц. А между этими неустойчивыми заборчиками и самой сценой организовали живую прослойку из заведомо сомневающихся в удачном исходе предприятия трёх охранников. Я всё же смог снова вернуться на своё старое место дислокации, но только теперь ухватился за эту решётку. И тоже догнал, что обречён немногим менее положенных на алтарь охранников. Люд прибывал в зал, и прессинг на меня и моих соседей по «клетке», а, следовательно, и на саму «клетку» нарастал. Но пока что не настолько критично, чтобы об этом поняли секьюрити. Им покамест, вроде как, было весело и они надеялись. Однако надежды разом испарились с выходом из-за кулис группы. Толпень хлынула вперёд и лёгкими, но оттого не менее металлическими ограждениями охранничков стало прижимать всё сильнее и сильнее. Те же не нашли ничего лучше, кроме как, облокотившись о сцену, упираться в эту ограду ногами. Ну а то есть заодно и в висящий на ней пипл – в том числе и вашего покорного. И для меня начался безумный сёрф на этой решётке длиною в концерт. Задача заключалась в том, чтобы удержаться за неё, удержаться на ногах, при этом чтобы не защемило пальцы на стыке двух ограждений, и не защемило ногу подставкой этого самого ограждения. К тому же (это уже был экран второй сложности) один молодец из борющихся за свою жизнь охранников то и дело бил по решётке ногой. А я, в свою очередь, был прижат к этой решётке… другой частью тела. И, несмотря на свою некоторую слабость к СМ-шалостям, особливо приятных ощущений я не испытывал. И мысленно уже даже где-то попрощался со своими, так до сих пор и не рождёнными отпрысками. Ну и, стало быть, собственно поглядеть на Блэки и послушать музыку – это уже была сверхзадача, идущая после битвы за сохранность своих членов и вообще место «под солнцем».
К слову будет сказать, лично с моей точки зрения (и, несмотря на мою большую любовь к W.A.S.P.), сама команда тоже не внушала своим видом сильного оптимизма. И в первую очередь это касается самого товарища Лоулесса. То ли они были уставшими, то ли они были не рады происходящей у сцены борьбе, то ли они были не рады происходящему вообще – а только особой жизни и, скажем так, искромётности в их работе не было. И тут даже дело не в специфичности материала 1992 года. Кстати, обещанной видео-эпопеи не было тоже. Несмотря на наличие в клубе «Апельсин» двух видеоэкранов по бокам от сцены. Чё-то не заладилось, видимо. А ещё уж чересчур ревностно в этот раз отслеживалась любая съёмка. Но что смешно, отслеживалась не охраной клуба – как оно должно было бы быть, – а роуд-менеджером группы и самим Блэки. Последний настолько свирепел, когда видел в зале фотики, а уж тем паче камеры, что готов был буквально сорваться со сцены и кинуться на нарушителя. Доходило аж до того, что он просто-напросто бросал петь и в ярости с бранью выбегал на край подмостков. При этом становилось слышно вокальные минусы, записанные самим же Блэки, отчего у несведущих в подобном деле родилось чёткое убеждение, что выступление – фанерное!
Ближе к концу «идоловского» сета, уже после «The Idol” и “Hold On to My Heart”, мою опору наконец-таки оторвали от земли, я при этом повис на ней, поджав ноги, и поплыл куда-то вдаль от сцены! А уже ряду эдак в 8-10 нас вместе с железякой завалили, причём только чудом я не оказался под ней. И как только я отцепился, мою металлическую спасительницу и одновременно мучительницу просто выкинули вон, напоследок чуть не разбив мне ещё заодно и кукушку. Таким образом, я остался один в бушующем окияне… Надеясь исключительно на свою устойчивость. Но, знаете что… наши влюблённые сердца вновь соединились! В перерывах между двумя актами брошенное ограждение опять водрузили на старое место, и я ринулся вперёд, всё-таки прорвавшись и ухватившись за него. И так и досмотрел богатое второе отделение из целых трёх песен.
Концерт завершился, и я тут же смело занёс его в список «наиболее тяжко давшихся мне концертов». Причём сразу – чуть ли не на первое место. Я был весь перекошен, и насквозь мокрый к тому же: изнутри от своего, снаружи – от чужого пота. Надо было отдышаться, а заодно поискать знакомые физиономии. Вот с этим мне поначалу повезло, так как эти знакомые физиономии были преимущественно женского рода и преимущественно приятными на вид. Поэтому почти раздавленное после неудачного похода на концерт настроение стало чутка приподниматься… Пока вдруг не нарисовалась настолько неприятная рожа, что хуже была токмо сама неожиданность этой встречи. И хотя эта рожа и подверглась лёгкому точечному вмешательству в район переносицы, настроение оказалось подгажено только хуже.
И всё же… я в очередной раз лицезрел W.A.S.P.! А это дорогого стоит!

Метки:  

Увидимся!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Kix "Don't Close Your Eyes"
Настроение сейчас - shitty

Moscow Rock City закончили свой концертный сезон 2007-го в Москве выступлением на мероприятии памяти Эрика Карра. Последний, намеченный на этот год концерт пройдёт 22 декабря в городе Рязань с большой 20-песенной программой в двух отделениях.
К сожалению, неприятно мизерное количество зрителей 27 ноября только подтвердили правильность решения о вынужденном и продолжительном отпуске (уходе на покой?). Как бы то ни было, ближайшие наши выступления вряд ли состоятся раньше февраля 2008. Если же какие-то предложения поступят до этого срока, то мы пока об этом ничего не знаем. Возможно всё.
Участие M.R.C. в концерте, посвящённом ушедшему из жизни летом этого года Антону Анохину (игравшего и в нашем проекте, кроме всего прочего) также сорвалось по некоторым причинам. Однако я исполню несколько песен в честь Антона в составе его основной команды, Томкэт. Напоминаю, что вечер памяти будет иметь место 1 декабря (суббота) в клубе «Стаff’ка» по адресу: ул. Солдатская, д.17. Проезд от метро «Авиамоторная» на трамваях 32 и 46 до остановки «К/Т Спутник». (http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=1924439®ion=1) Начало – 18:00. Вход бесплатный.
Увидимся!

Метки:  

ERIC CARR TRIBUTE

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - KISS "I Stole Your Love" (live'90)
Настроение сейчас - fuckin' great

Eric Carr Tribute
Р/К «Самолёт»
27.11.07
начало концерта – 20:00
вход бесплатный

57 лет назад в Нью-Йорке появился на свет Пол Каровелло. С раннего детства он имел особую склонность к искусству: преимущественно к рисунку и музыке. Ещё лет 12 спустя необычайный взрыв популярности Битлз не смог пройти мимо молодого Пола, и он с усердием взялся осваивать ударную установку, с головой погрузившись в новое увлечение. Его первая группа носила название The Cellarmen, но это было только началом его творческого пути. За последующие годы он переиграл всё: от кавер-версий классики рока до входящих в моду фанка и диско. Пока удача не улыбнулась ему по-крупному…
27 лет назад мультиплатиновая группа KISS впервые решилась на отчаянный шаг по смене своего классического и хрестоматийного состава. Новым ударником, пришедшем на смену Питеру Криссу, стал их земляк Пол Каровелло, которому был придуман звучный сценический псевдоним – Эрик Карр. Эрик выбрал себе образ Лиса, и вместе с креативным новобранцем KISS продолжили осваивать новые высоты. Они впервые дали сверх-успешное турне по Австралии, записали первую и последнюю в своей истории концептуальную пластинку. После чего выпустили и свой самый тяжёлый на тот момент альбом “Creatures of the Night”, где талант Эрика-барабанщика раскрылся в полнейшей мере. И тут группа отказывается от своего знаменитого имиджа и отныне умело маневрирует среди набирающей обороты волны hair-метала 80-х. Завершив десятилетие помпезным туром Hot In The Shade.
16 лет назад врачи обнаружили у Эрика Карра рак сердца. Не сумев побороть смертельную болезнь, Эрик ушёл из жизни 24 ноября 1991 года. Его коллеги, KISS и Slaughter посвятили ему свои новые работы. А ещё спустя 8 лет, стараниями его компаньона по KISS и доброго друга по жизни Брюса Кулика на прилавках магазинов появился диск “Rockology” с записями неизданных песен Эрика Карра.
27 ноября 2007 года кавер-проект Moscow Rock City предлагает всем собраться в концертном зале развлекательного комплекса «Самолёт», чтобы ещё раз вспомнить безвременно угасший талант Эрика Карра. В этот вечер мы посмотрим видео с участием Эрика, а также послушаем песни KISS, которые он играл, будучи в их составе.
Hey little Caesar, go show 'em what you can do!

 (494x699, 392Kb)

Метки:  

Alice Cooper

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - Alice Cooper!
Настроение сейчас - dirty

Вопросов по поводу идти мне на Купера или нет, даже и не возникало. И никогда не возникнет. Не было вопросов даже по поводу того, что идти обязательно на оба дня. Вопрос был один: где и каким образом я смогу повидать этих замечательных заморских людей кроме выступлений. Особенно учитывая моё нынешнее занятое состояние.
Вся «кооператорская» команда прилетела в Москву днём 19 ноября. Поскольку эта информация была мало кому известна, ажиотажа в среде фэнов не наблюдалось. И первый день музыканты провели в прогулках по Москве и шоппингу. Я же решил совершить свой визит к гостинице вечером, 20-го – исключительно на часик после работы. И вопреки всем законам Подлости, мне повезло не морозить свои первичные половые признаки на холоде слишком долго – буквально через полчаса моего ожидания вся группа за минусом самого главного вернулась к отелю из ресторана. Чак Гаррик милостиво пригласил меня с тремя моими собратьями по несчастью в предбанник – чтобы не мёрзнуть. Но сам почему-то сбежал. А с нами остались гитарист Джейсон Хук и Эрик Сингер – который в представлении не нуждается. Кстати, он меня снова узнал! Это спустя ровно пять лет! Ко мне же подходят люди где-нить в «Релаксе» и говорят «привет, Паша» – а Паша их не узнаёт ни хрена, склеротик. Чуть позже к нам ещё вышла дочка Элиса, Калико, которой я наговорил неуклюжих комплиментов на своём ломанном английском.
На следующий день был, собственно, концерт. Первый из двух. Отработав, я поскакал на «Ленинский проспект» и, добежав до клуба, к своему удивлению обнаружил, что вход уже открыт. А к своему огорчению – что весь первый ряд перед сценой уже занят. Зато среди стоящих перед сценой обнаружилась моя сестра со знакомыми, так что место мне уже было зарезервировано. Поэтому можно было расслабиться и пообщаться пока с людьми типа Саши Федотова из KISS Legacy, Володи Ильина из KISS Revenge и ряда московских товарисчей. На сцене же тем временем готовились к пафосному разогреву по имени Барса, чьи два клипа успели прокрутить на экране раз 50, наверное – если не больше. А потом ещё пришлось потомиться, поскольку между их саундчеком и, собственно, выступлением прошел, чуть ли не час. Пожалуй, я не буду ничего особо писать про них, кроме того, что на фоне Барсы группа Элиса смотрелась так же контрастно, как жырная чернильная клякса на белоснежном листе бумаги. Особенно в плане того, что на английском называется “stage persistence”. Разогрева не вышло – хотя бы принимая во внимание эрегированные средние пальцы рук по всему залу. Но зато всем сразу стало понятно “who is The Boss here”. Впрочем, будто кто-то сомневался.
Сразу вслед за тем, как Барса свинтились, а экраны с их двумя клипами потухли, зазвучал Элис Купер – что само по себе беспрецедентно, так как я ни разу не слышал, чтобы перед выступлением какого-то артиста заводили его же песни. Понятно, что звучащие перед Moscow Rock City KISS – не в счёт!  Пустынный поначалу танцпол Б1 к тому времени уже бурлил, а вздёрнутый перед сценой нарочито аляповатый занавес с надписью “Alice Cooper” (что же ещё?) красноречиво давал понять, что наше счастье не за горами.
Под клавишное интро из “Steven” шоу стартануло, группа заиграла “It’s Hot Tonight” и на занавесе появился силуэт Купера с неизменной тростью и цилиндром. А потом… ещё один – но уже без цилиндра. А тот, первый оказался вовсе и не Купером. Самозванец! («От самозванца слышу! Вот так!» ©) Короче, настоящий Купер замочил ненастоящего, занавес рухнул, ну и понеслась…
То, чем КИСС измучили за 10 лет со времён Reunion тура, и до чего сейчас доходят все: от Manowar до Iron Maiden, дошло и до «Алексея Кооператора». А именно – делать упор в своих концертных программах на самую олдовую классику, почти полностью игнорируя альбомы последних 10, а то и 20 лет. И на этом фоне старания нашего проекта расковыривать хиты с первых альбомов уже не кажутся такими уж абсурдными. “Under My Wheels”, “18”, “Is It My Body”, “Be My Lover”, “Muscle Of Love”, “Desperado” – почти что “Greatest Hits” 1974 года. И абсолютным монстром поверх всего этого – завёрнутая “Halo Of Flies”. Ну и всего-то какие-то “Lost In America”, “Feed My Frankenstein” и “Woman Of Mass Distraction” среди них.
Удивило то, что между песнями Элис вообще не уходил со сцены, меняя реквизит и какие-то элементы туалета прямо тут же, у барабанной установки. В плане шоу пока ничего не поражало воображения, и можно было уже подумать, что его не будет совсем – как не было, в принципе и декораций. Пока не появилась Калико. Дочурка сильно выросла в плане хореографии и актёрского мастерства, если сравнивать с тем, что мы видели в последний раз на Dragontown туре. И именно с её участием прошли самые яркие и больные моменты представления. Особенно когда злодей папаша истязал своё, сплёвывающее кровь чадо на “Only Women Bleed”. Ещё один жутковатый момент был на “Welcome to my Nightmare” (что логично), когда по сцене шарились типа-зомби в костюмах представителей разных профессий. Чем-то похоже на сцены из «Обители зла» или подобных zombie-movies. Чего, конечно, не скажешь о пластиковом “Dead baby” с приклеенным ртом. Но, кстати, усовершенствованная коляска со встроенным микрофоном всё равно была клёвой. Ну и, конечно, гильотина – куда ж без неё? Я, правда, слышал, что будет виселица – оказалось, неправда. Потом уже аццкий мрачняк и психопатия скатили, и были шарики на “School’s Out”, баксы с президентом Купером на “Billon Dollar Babies”, попса от Дезмонда Чайлда на “Poison” и Буш с Хилари на завершающей “Elected”.
Ну и уж совсем нечестно было бы не написать про аккомпанирующий состав. Вообще мне удавалось потусить и пообщаться со всеми музыкантами Купера в оба его визита: в 2000-м и в 2002-м. И поэтому когда каждый раз он приезжает с новым лайн-апом, я как бы скучаю по предыдущим челам. Но новые парни также оказываются классными! Джейсон, с которым я уже виделся накануне, на сцене был весь такой приглэмованный: с накрашенными глазками и манерами. Но настоящим глэмом, конечно, был второй гитарист Керри Келли. Оно-то и понятно, учитывая его послужной список, включающий в себя работу с Pretty Boy Floyd, Skid Row, Slash’s Snakepit, Warrant, Ratt и Винсом Нейлом. Басист же Чак Гаррик, напротив, был, скорее, из стана персонажей вроде Misfits – с подобием ирокеза и ужимками в духе Джина сами-знаете-откуда. Единственный, кто не менялся в группе Элиса все его приезды в Россию – это Сингер. В общем-то, он и сам не особо поменялся – разве только использовал какие-то свои фишки ещё времён КИСС образца 1992 года. Что ранее за ним не наблюдалось. И он единственный, кто не совсем вписывался в имидж остальных участников – этакая смесь панка, глэма и лав-метала. Ну а то, что на месте все три гитариста не стояли – это и так понятно.
Зато стоял я. По стойке смирно. Весь сейшн как стойкий оловянный солдатик. Просто спрессовали со всех сторон и руки поднять было нереально. Плюс ко всему какая-то дамочка сзади сетовала на то, что я «высокий и за мной не видно». Причём она была уверена, что устроил я это нарочно. Короче говоря, в связи с данными печальными обстоятельствами, никаких трофеев я не наловил. Не медиаторов, ни ожерелий на “Dirty Diamonds”, ни даже «долларов». Это не говоря уже о трости или хлысте. Отчего был сильно опечален. Доллар мне потом, правда, презентовал Доктор Оззи.
Ломицца на выход сразу по окончании не было смысла, ибо была очередь. И я покамест выискивал в толпе знакомые лица. Тем паче, что разведка донесла, что музыканты будут ещё здесь трапезничать. Народ всё же потихонечку рассасывался, но я, тем не менее, не торопился. И в итоге дождался хотя бы Чака, который слез со сцены и взялся раздавать автографы через ограждение. Ну а мы ещё и намутили с ним коллективный снимок. Следом вылазил Керри, но его я трогать не стал. После чего музыкантов вывели через чёрный ход и отправили отдыхать в гостиницу. Сам же Элис, оказывается, был там уже через полчаса после окончания шоу. Ну и, собственно, мне бы тоже не помешало передохнуть перед работой… и вторым концертом! ;)
Ну а на второй концерт я помчался сразу же после работы – спецом одевшись так, чтобы не смотреться глупо ни там, ни там. Однако и эта военная хитрость не сработала. На сей раз вход держали закрытым часов до семи, поскольку Барса пожелали строиться без публики (заставив эту самую публику мёрзнуть).
А в это самое время в кулуарах клуба произошёл инцидент, который даже сложно охарактеризовать каким-то вменяемым прилагательным. Короче говоря, один из охранников заведения не признал в Эрике Сингере звезду и принялся его выталкивать из служебного помещения. Разумно предположить, что тот к подобному отношению не привык, и начал, в отличие от наших покорных фэнов, давать сдачи. В общем, разразился скандал, сбежались как представители группы, так и администрация Б1, и ещё долго выясняли (!) кто прав, кто виноват! Со стороны музыкантов сначала даже стоял вопрос об отмене шоу, но всё же проблему удалось как-то уладить. Хотя отыграл Эрик второй раз уже без настроения – что и понятно. Эхх… неистребимы дела гопнические.
Просочившись, наконец, внутрь, я снова понял, что чинно мне уже не встать. И по сути своей, стоял на том же самом месте, что и вчера. Тока уже облокотившись на ограждение – что, несомненно, экономило силы. В целом, дальше всё было тоже как и вчера: сперва играли те же песни, потом те же два клипа, потом та же Барса. Единственное, что отличалось – так это публика, как ни странно. Создавалось такое впечатление, что в первый день сходили все ветераны движения, а во второй пришла одна молодёжь. Которой и Барса, видимо, не так встала поперёк горла, отчего их даже вполне прилично встретили. И не думаю, что свою роль в этом сыграла «кардинальная смена имиджа» басиста, покрасившего ногти чёрным лаком. Что в общей концепции внешнего имиджа ансамбля было как-то и нелепо, скажем.
Хедлайнеры же в этот раз готовились несколько дольше. Вероятно, пытались добиться лучшего звука, чем накануне – хотя это лишь мои предположения. А в их программе я неожиданно не досчитался “Cold Ethyl”. Но всё равно повторный просмотр меня ничуть не смутил – наоборот даже, закрепил для себя какие-то моменты. Да и музыканты меня уже узнавали, показывая это какими-то жестами или мимикой – что также воодушевляло. Ну а когда Сам стоял на коленях, обмотанный в смирительную рубашку, всего в каких-то 2-3 метрах от меня, я чуть не прослезился, лишь в очередной раз удостоверившись, что Купер – бог! Пусть и на сцене всего лишь клуба.
А ещё я всё-таки поймал медиатор! Хотя и из рук техника, но поймал же! А всё, что падало между сценой и публикой, алчная охрана клуба тырила себе с целью последующего сбыта. Поскольку ещё перед началом представления они пытались втюхать первым рядам не только трофеи, собранные вчера, но и медиаторы музыкантов Мерлина Мэнсона и даже Долорес О’Риордан. За символическую сумму в 200 рупий. Так что в их бездонные карманы ушли и несколько медиаторов, и куча «долларов», и барабанная палочка из рук Эрика и даже кнутик Элиса. Побрезговали только фрагментами букета Калико и обрывками воздушных шариков. И даже пытавшиеся вмешаться в процесс роуди группы ничего не смогли сделать. Такой вот беспредел.
По окончании перформанса я решил не горячиться и действовать по вчерашний схеме, подзависнув в зале – благо, что не выгоняли как обычно (поскольку надеялись пополнить кассу бара насколько возможно). Ну и на этот раз я накараулил ещё сытнее. Ведь абсолютно все музыканты (понятно, что без Алисы) вышли прямо в зал. А стало быть, автографы – пожалуйста, фото – пожалуйста, да и просто поболтать – нет проблем. В частности, Керри Келли поведал мне, что Элис Купер приехал в Россию с тяжелейшим бронхитом (о чём я где-то догадывался, потому как было заметно, что он то и дело кашляет). И это была ещё одна причина, по которой хотели снять второй концерт. И именно по этой причине немного сократили сет во второй день. Что, безусловно, вызывает ещё большее уважение к этому человеку. Ведь сколько раз лично я сталкивался с персонажами нашей сцены, тупо динамивших концерт только потому, что «простудился». И, пожалуйста, не надо мне тут разводить полемику, что Куперу платят не в пример больше и бла-бла-бля. Он тоже начинал не с миллионов и стадионов, да и с бронхитом выступает в 60, а не в 20!
В общем, праздник, как ни крути, подошёл к концу. В районе полуночи музыканты выехали в гостиницу следом за своим боссом, а мы постояли на улице с техниками и, получив обещание не тянуть со следующим приездом ещё 5 лет, попёрлись к метро. Возвращаться к обычной повседневной жизни.

Метки:  

Август в Плане Б

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Alice Cooper "It's Hot Tonight" (live)
Настроение сейчас - sexy

Вновь я пропал из Интернет-жизни на продолжительное время. А всё потому, что наконец-то… устроился на нормальную работу! Спустя 8 лет счастливого безделья и рок-н-ролла. Стало быть, с непривычки время стало не хватать ни на что. А уж тем более на то, чтобы часами сидеть в Сети. Ведь Нет – натуральный убийца свободного времени. Ну а теперь убивать стало особо нечего.
Так что же интересного случилось у меня за время, прошедшее с моих последних «публикаций»?... Пожалуй, единственное событие, которое мне вспоминается, это поход на концерт группы Август в «Плане Б». Точнее, шёл-то я в «План Б» вовсе даже на ДР одной своей знакомой, чьё имя здесь называть на всякий случай не буду – в целях конспирации. К Августу же первоначально, честно, относился скептически. Как и к подавляющему большинству рассейских рок-коллективов. То есть, у меня, конечно, до сих пор есть два их винила, которые я регулярно прослушивал на заре 90-х. Однако я полагал, что нынешний Август представляет из себя примерно то же, что и Легион или Чёрный Кофе: кто-то один из стариков и куча молодой поросли. Но в любом случае, я вышел в зал посмотреть чё к чему: во-первых, песню знакомую услышал, а во-вторых, я познакомился давеча с их вокалистом и вышел хотя бы ради приличия. А как вышел, так и остался. Давно меня настолько не впечатлял рок нашенского разлива. И особенно – голос. Набившие оскомину завывающие павермиталисты слушают и учатся. Хотя, конечно, и врождённые данные тоже нельзя сбросить со счетов. В общем, я стоял и плакал по поводу своей полнейшей профнепригодности.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 04:35 + в цитатник
В колонках играет - judas priest "hell bent for leather"
Настроение сейчас - idiotic

Забросив писать что-либо в сетку последние недели две, я всё же решил наверстать упущенное, и вкратце рассказать о наиболее интересных событиях, прошедших за последнее время.
27 октября я ходил в «Апельсин» на легендарных UFO. Я уже написал отчёт для одного издания, так что неохота описывать всё заново. Если вдруг в журнал тот отчёт по каким-то соображениям не попадёт – выложу, чтоб не пропадал. Скажу лишь, что удалось пообщаться с музыкантами за кулисами после концерта и… никогда не видел настолько пьяных знаменитостей! Но всё равно было почётно постоять рядом с такими именами. К тому же они все подписались мне на моём интервью с Питом Уэем в «РокКоре».
Ну а на следующий день мы сами выступали в Зеленограде. Причём всего за один день этот концерт успел отмениться (о чём я тут же оповестил всех «своих читателей»), и снова вступить в силу. Всё мероприятие проходило под эгидой отмечания Хэллоуина, и местные организаторы действительно постарались оформить тусовку должным образом. Практически все в клубе были в каком-нить образе, что создавало дичайше праздничную атмосферу. Правда, мы несколько забуксовали по тёмному Зеленограду, устроив себе дополнительную экскурсию по окрестностям – отчего опоздали где-то на час. Так что уже было не до общения с контингентом – надо было срочно пердеться, кому-то и накраситься, собрать воедино всю бутафорию и лезть на сцену. Учитывая, что перед нами выступала команда, нарезающая дэт-метал, выйти с олдовыми каврами Купера было в некотором роде испытанием. С другой стороны, многие с воодушевлением восприняли старую-добрую харду, тем более что у нас было и на что посмотреть – не только послушать! Поначалу, правда, слегка подзаело нашу интродукцию, но от этого начало получилось ещё более зловещим и больным. В общем и целом концерт проскочил как-то пободрее и повеселее, чем в Самолёте. Ну а уж, разумеется, попсовые хиты потипу “Posion” и “Love’s A Loaded Gun” традиционно подняли всех на ноги, на уши и на плечи к своим приятелям. В общем, может, кому и не понравилось – мне об этом не сказали. Говорили совсем даже обратное – особенно когда мы вышли «поторговать рожей» в зал. Жалко только, что надо было ехать в Москву и не получилось поплотнее познакомиться со всеми замечательными людьми.
В общем, наверное, это всё, что я пока хотел всем вам поведать, народ. Keep in touch!

Метки:  

HALLOWEEN PARTY в ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 02:36 + в цитатник
В колонках играет - уже ничего
Настроение сейчас - классное

На этот раз наше "шоу Купера" приедет в Зеленоград. Кроме нас в концерте примут участие и другие исполнители, и вся тусовка будет приурочена к празднованию Хэллоуин. Начало сейшена - 18:00, а закончить планируется аж в 3 ночи! Но мы, наверное, отыграем до 11 вечера.

 (700x495, 160Kb)

Метки:  

GOES TO HELL

Четверг, 18 Октября 2007 г. 03:35 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles "Long Tall Sally"
Настроение сейчас - rockin' and rollin'

MOSCOWTOWN
САМОЛЁТ
16.10.07

В этот вторник состоялся наш третий "полёт на Самолёте" (или налёт на Самолёт). Несмотря на то, что руководство по прежнему с опаской относится к идее внедрения хеви-метала в программы своего заведения (и по понятным причинам), нам удалось убедить их, что Элис Купер - это не совсем хеви-метал. Или совсем не хеви-метал. И посему одна из наших самых свежих программ всё же была допущена на подмостки концертного зала "Самолёта". Оговорюсь сразу, мероприятие было запланированно до известия о том, что скоро к нам пожалует и сам Алексей Кооператор, поэтому не имело заведомо никакой пиар-функции. Просто так сложились звёзды.
А вообще о том, как обещали сложиться в эту дату звёзды для меня, следовало свериться в каком-нибудь гороскопе. Поскольку день был явно не мой. Первый тревожный звонок прозвучал когда за день и в день концерта стали включать заднюю почти все, приглашённые мной посетить шоу. И это за бесплатно! Неужто скоро настанут времена, когда мне ещё и приплачивать придётся по соточке, чтоб народ зазвать! Также накануне я несколько часов возился с видео-интродукцией, которую планировал завести непосредственно перед выходом на сцену. Как оказалось - тоже зря. А ещё, наряду с многочисленными несостоявшимися зрителями слетела и наша подтанцовка на "Welcome to my nightmare". Понятно, что те, кто всё же поприсутствовал на выступлении, даже и не догадывались о том, что эта подтанцовка вообще должна была быть... но всё же!
Когда мы все собрались в клубе на саундчек, всё, вроде, шло как по маслу: мы неплохо построили звук, я оперативно распределил по местам всю бутафорию, и даже не долго возился с гримом. Вся команда пребывала в бодром расположении духа, и ничего не предвещало никаких проблем. Но фигня началась, когда мы пошли по направлению к кулисам. Толком не договорившись между собой, музыканты вдруг высыпали перед публикой, и, не дав поиграть пафосному видеоинтро даже 2 минут из 6, зарядили первую песню. Я, понятно, не ждал такого подвоха, и элементарно не успел вовремя добежать до микрофона. Поздно уж сейчас разбираться, чья была в этом вина первоначально, да только вещь пришлось начать заново, скомкав всё восприятие от "открывалки". Следующее, что я обнаружил, как только раскрыл рот, что на сцене вообще ничего не слышно, поскольку напрочь молчит мониторная линия. Всё это разрулилось ко второму номеру, но сказать, что дальше звук был хорошим, тоже нельзя. Так же, как и общий настрой. В общем и целом, отработали мы хорошо, и нигде ничего особенно не перепутали, включая и "театрализованную" сторону нашего перфоманса. Но только уже такой ломовой уверенности не чувствовалось, что было вызвано всеми передрягами в начале. Хотя, опять же, я описываю исключительно ощущения извне (from the inside) - все, кто был в зале, и делился своими впечатлениями после, ничего такого и не заметил. Казалось, всё прошло как задумано. Что очень важно! Ведь необходимо уметь сохранять хорошую мину даже при плохой игре (это безо всяких персональных намёков).
Кстати, зал поначалу своим поведением тоже провоцировал некоторый дискомфорт: как и в случае с нашим последним здесь выступлением, все заседали на своих местах, не проявляя особой активности. Но! До горячо любимого народного хита "Poison". "Love's A Loaded Gun" с не менее хитового "Hey Stoopid" продолжил ликование масс, которым невдомёк было что тема-то - предпоследняя. В общем, получилось так, что стоило только нашему зрителю разойтись, M.R.C. его жёстко обломали, откланявшись... Мы, конечно, слышали ласкающие сердце крики "на бис", но все песни-то были спеты. Да и в целом настроение в этот вечер в силу известных причин было такое, что "отыграли побыстрей - и в сторону".
Вот, наверное, и всё, чем хотел поделиться. И всё же, вопреки всем подставам и засадам, и тому, что нас не пришло навестить большинство моих знакомых, представление удалось и желающих его засвидетельствовать нашлось немало! А значит это представление удалось благодаря нашим совместным усилиям! И независимо от расположения звёзд в тот день!

 (525x700, 64Kb)

Метки:  

ALICE COOPER COVERS в Самолёте

Среда, 10 Октября 2007 г. 04:56 + в цитатник
В колонках играет - Alice Cooper "School's Out" (live)
Настроение сейчас - rocky

ПРОЕКТ M.R.C. С ПРОГРАММОЙ MOSCOWTOWN – КАВЕР-ВЕРСИИ ALICE COOPER

Hello! Hooray! Let the show begin!
Начав свою карьеру как обычная гаражная рок-группа из Детройта, Alice Cooper очень скоро стали известны всему миру как чуть ли не первооткрыватели стиля шок-рок. Их театрализованные "представления ужасов" были тогда чем-то совершенно новым для неискушённой подобными вещами публики. К 1975 году команда распалась, но звучное имя закрепилось за их загримированным фронтменом - кого, в принципе, и так все уже звали Элис Купер. Меняя время от времени музыкантов из своего окружения, Купер продолжал развивать свою "шок-терапию". При этом умело маневрируя между музыкальными стилями: от хард-рока и хеви-метал до диско и панка.
16 октября в боулинг-центре "Самолёт" программу классики Элиса Купера исполнит
кавер-проект Moscow Rock City. Следуя своим лучшим традициям, коллектив не просто переиграет музыку, но и в силу своих возможностей воспроизведёт шоу Элиса. Как бы в предверии ноябрьских гастролей самого короля шок-рока.

16 ОКТЯБРЯ, начало выступления - 20:00
развлекательный центр «Самолёт»
м. Улица 1905 года
Пресненский вал 14/1

ВХОД СВОБОДНЫЙ

 (494x699, 314Kb)

Метки:  

Первая запись...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 04:15 + в цитатник
Настроение сейчас - OK

На последние где-то недели две я вновь лишился горячо любимого чуда цивилизации. То есть, сам комп-то стоял, как и раньше, а вот Винда и, соответственно, все прилагающиеся погибли. Видно, стал жертвой какого-то злейшего вирусного террора со стороны врагов! А стало быть, у меня появилось больше свободного времени и я снова стал спать в более человеческое время, а не с пяти утра до двух дня. Но... ненадолго! Закупив новый жёсткий диск, и переустановив всю ботву, я опять слился со всем прогрессивным человечеством в едином экстазе!
За это "упущенное" время у меня пожалуй, было два события, о которых можно упомянуть (прилюдно). Вернее, два концерта. Первый из них - UDO в Точке. Ну, что можно сказать по данному поводу. УДО - единственный западный исполнитель, на концерте которого я был уже 5 раз. Что вовсе не значит, что я не побывал бы 5 раз, скажем, на KISS или Motley Crue, но просто УДО как-то чаще к нам ездит... И, почему-то, сложилась такая традиция, что именно на выступлениях Диркшнайдера я получаю максимально количество ущерба: то в Горбушке мне бёдра в кровь сбили и заклёпки с джинсов содрали; то я в бычку полез с каким-то уродом, кто меня двигать от сцены стал; то кепку с меня сорвали (кепку вернул!)... Не обошлось без увечий и в этот раз - поскольку Точка это всё-таки не Горбуха, то и сцена там повыше (железная логика!). Стало быть, в этом случае пострадали локти и пузо, которые долго потом были в синяках. Джа, что со мной рядом стоял, тоже поплющили - в общем, лютуют металлисты на Удо. Мне же ещё один стейдждайвер-тяжеловес по кисти прошёлся, что тоже не сильно возбудило. Ну да, впрочем, чё это я всё о плохом? На концерт же сходил! Звук в первом ряду, за который я боролся все полтора часа, был преотвратительнейший. Кое-какие хорошо знакомые мне песни я узнавал только ближе к припеву. Посему кайфовал только от экстремально близкого положения музыкантов. Хотя один фиг никаких сувениров типа медиаторов или палочек я не получил (одни синяки). Блин... ну вот, опять один негатив получился. На самом деле, концерт мне в общем понравился. Только в следующий, шестой раз пойду я УДО слушать издали. Наверное. А вот, кстати, ещё даже больше самого концерта мне понравился новый альбом УДО "Mastercutor". В отличие от подавляющего большинства сольных дисков бывшего голоса Accept, этот отличается прежде всего разнообразием. И сингл "The Wrong Side Of Midnight", как и одноимённый видеоклип, хочется послушать (и посмотреть) ещё - это ли не показатель клёвости?
Следующий концерт был уже наш. Неделей позже. То было закрытие мотосезона Зеленоградского клуба "Три дороги", и вся тусовка, по идее, должна была состояться на территории бывшей пилорамы. Почему-то, я при этом представлял себе сцену из фильма "Рок-звезда", где кавер-группа выступала на каком-то заводе. На деле всё было прозаичней: это была классическая советская промзона с несколькими ветхими постройками и туалетом модели "параша" на улице. Видно, пролетарские корни не дают развиться во мне никакому должному гламуру, и увиденный минимализм даже вызвал у меня определённого рода ажиотаж. Однако... недолго музыка играла. Подъехали важные authorities с папками и ментами, и с понтом, что "неположено", (а на самом деле - не тому заплатили) разогнали всю малину. Вот же всё-таки как ръяно у нас на фоне всей, льющейся с экранов поносом собчачно-тимати-фабричной темы активно додавливают немодных и непричёсанных неформалов. Всё закрывают, прекращают, запрещают. Вспоминается мне один старый мультик, где злодеи, чтобы извести семейство бегемотов, высушили пруд, где те обитали. Неужто и нас всех в итоге так иссушат? Впрочем, к большой чести организаторов мероприятия, они достаточно оперативно свернули весь дивайс и перетранспортировали на родную зеленоградскую землю, где разместили всё - пусть и в несколько уменьшенных объёмах - в одном гаражном кооперативе. Казалось бы, ну не бред ли вообще выступать среди гаражей? Но тут стало ещё интереснее, чем даже на лесопилке. А потом - разве не это истинный гаражный рок? Правда, наше время сместилось с 6 часов на где-то 9, поэтому спеть под тёплым ещё сентябрьским солнышком не пришлось. Зато с наступлением сумерек всё стало ещё более диковинным: в бочке запалили огонь, по левую сторону то и дело ходили поезда ленинградского направления, а справа - светились в ночи две заводские трубы и луна впридачу. Ну и мы на фоне всего этого великолепия отожгли, кажется, недеццки - словно испугавшись нестандартной обстановки. И мне после этого будут рассказывать, что MRC - непрофессионалы. Посмотрел бы я, как хвалёные профессионалы справились бы в тех местах, куда нас порой заносит нелёгкая. А на хорошем аппарате, звуке, обширной сцене, да при комфортной гримёрке дурак хорошо выступит! So suck my ass!
Ну и, наконец, вчера я сходил в центр "Самолёт" на выступление Naked Gun, а также примкнувших к ним дебютантов Stargin. В состав последних входят двое (бывших?) участников проекта Shandi: гитарист Марти (игравший у Шенди на клавишах) и, собственно, идейный вдохновитель(ница) группы - вокалистка Катя Ace. Их небольшая пока программа состояла из глэм-каверов в духе Slade, Twisted Sister, KISS и Def Leppard. А также одной своей песни - очень качовой, кстати. Что-то такое в лучших традициях Dokken. С имиджем они тоже постарались, как смогли, и, в общем, приятно удивили. Правда, в некоторых темах как-то катастрофически не хватало второго гитараста либо клавишника. После вышли, собственно, Нейкеды, которые ничем новым особо не поразили, но у меня хоть была возможность посмотреть их выступление - ведь обычно во время их сета я либо накладываю, либо смываю грим! Насколько я смог заметить, они стали посыгранней, так что пятничные репетиции не прошли даром. Правда, как я и накаркал, доиграть им всё-тки не дали, потому как они не вписались в регламент заведения и перевалили десятичасовую отметку. Заодно на этом концерте я повидал некоторое количество старых, а также не очень старых знакомых. Вот только пообщаться со всеми, конечно, не удалось.
Что ещё рассказать? Надеюсь, теперь жизнь вернулась в более-менее привычное русло и я буду переодически выкладывать ньюсы о своей жизни во Всемирную сеть. И мне не придётся строчить такую "Войну и Мир" как сейчас!

Дневник Paul_Pott

Суббота, 06 Октября 2007 г. 03:50 + в цитатник
Блог вокалиста, основателя и идейного вдохновителя столичного кавер-проекта Moscow Rock City.
 (453x699, 424Kb)


Поиск сообщений в Paul_Pott
Страницы: 16 ..
.. 3 2 [1] Календарь