-Метки

абитуриент анекдот база банк бизнес больничный бухгалтер вид деятельности видео вопрос выбор выпускник группа декларация договор доход единый налог есв закон законодательство заполнение зарплата защита заявление здоровье изменения инвалид интернет карьера квалификация квед кзот личные качества мотивация налог налог на прибыль налоговая налоговая накладная налогоплательщик нарушение начальник ндс образование обучение обязанности оплата ответственность отпуск отчет отчетность офис оформление ошибка пенсия персональные данные поиск поиск работы помощь правила правило предприниматель прибыль проблема проверка программа профессия работа работник работодатель расчет регистрация реестр резюме рекомендации ролик руководитель собеседование совет советы соискатель сотрудник способ стаж стресс студент тест требования трудовая книжка трудовой договор трудоустройство увольнение услуги успех учет форма фриланс цель штраф эффективность юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Дефицитный фарш - (0)

ФАРШ станет дефицитом, когда все узнают об этих рецептах! 4 блюда, которые срочно нужно готовить!...

БАДы при гастрите - (0)

Гастрит, лечение и профилактика гастрита Острый гастрит это острое воспаление слизи...

ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ В ДЕЛАХ... - (0)

...

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5503/yes06.1f8/0_55ffe_e4e1a08_L...

Без заголовка - (0)

Новое знакомство Ваше предсказание //img-fotki.yandex.ru/get/4703/yes06.211/0_60dad_c...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaNeposeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 729


Как завалить проект? Пошаговое руководство, которое вы подарите конкуренту

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 14:55 + в цитатник

Все больше компаний понимают необходимость применять у себя проектный менеджмент и с воодушевлением бросаются реорганизовывать свои предприятия. Теперь это уже не только производящие структуры, но даже юридические агентства, частные клиники и прочие компании из сферы услуг – ведь западная практика показывает, что принципы project management применимы и здесь. Но, не имея достаточного опыта и знаний, а имея вместо этого заоблачные ожидания, эти "новаторы" зачастую валят уже первые свои проекты.

И надо сказать, неудачники этого мира играют очень благородную роль – они подают нам негативный пример, чтобы мы могли поучиться, следуя старинной премудрости, на ошибках наших ближних. А потом составить очень краткое, но оттого не менее эффективное руководство, способное обречь на провал и забвение любой, даже подающий небывалые надежды, проект. Распечатайте эту брошюрку и отошлите людям, присутствие которых на рынке вас огорчает.

В своем послании не забудьте упомянуть, что опыт компаний, собранный здесь – неоценим и незаменим для любого, кто желает хоть что-то смыслить в управлении проектами. Во-первых, это правда. А во-вторых, совсем плох тот менеджер, который не желает учиться у своих коллег, так и напишите своей жертве.

Итак.

Совет 1. Игнорируйте среду, в которой осуществляется проект.

Есть замечательное английское слово "стейкхолдер". Грубо говоря, это все стороны, заинтересованные в каком-то деле – внешние и внутренние. Сюда можно включить клиентов, игроков на рынке, внутренние подразделения компании, топ-менеджмент, команду проекта, а также активистов любых экологических, социальных, политических и потребительских организаций, которые могут повлиять на реализацию проекта.

Как видите, этих сторон много, так что не стоит утруждать себя согласованием проекта с ними. Видимо, так думали в американской компании Northern Indiana Public Service Company, когда решили в 1972 году построить атомную электростанцию на берегу озера Мичиган, вблизи территории со статусом национального парка. К несчастью, их побуждение нести людям свет не нашло отклика в сердцах местных жителей, объединившихся в экологическую организацию и затаскавших компанию по судам. Через десять лет компания была вынуждена наконец сдаться и покинуть вырытый на берегу очень перспективный котлован. Кроме больших нервов, это стоило ей больше $200 млн.

Совет 2. Быстренько выбрасывайте на рынок все новшества, несмотря ни на что.

Очень похвально и выгодно быть первым на рынке, любой ценой. Британская авиастроительная компания De Havilland стремилась потрясти рынок первым коммерческим реактивным самолетом. В 1952 они это сделали и выпустили авиалайнер Comet первые модели которого угробили огромное количество пассажиров. В 1954 эти самолеты были сняты с производства, а еще через десять лет и сама компания закрылась. А первый американский авиалайнер Боинг-707 был сделан с учетом промашек англичан и получился не в пример надежнее и безопаснее.

Совет 3. Когда появляются проблемы, устраняйте одну, самую заметную.

Если что-то не так – следует казнить того, в чью зону ответственности это "не так" входит. Увольняйте провинившихся менеджеров незамедлительно, это заставит других работать эффективнее. Сразу, как только вы найдете и обучите нового менеджера, как только он сработается с командой и вникнет в суть проекта – все сразу пойдет, как следует. Если, конечно, проект до этого времени дотянет.

Совет 4. Не стоит тратить время на анализ выполнимости проекта.

Just do it – ваш девиз. Планировать, сверять риски – бессмысленно, все равно всего не предусмотреть.

Евротоннель, например, – несомненное достижение инженерной мысли. Но через год после запуска у проекта случился дефолт с суммой долга более $12 млрд. Бизнес-надежды проекта оказались нереалистичны, большинство людей сочли перспективу путешествия в темном душном тоннеле не стоящей сэкономленного часа в пути.

Совет 5. Не зацикливайтесь на неудачах, просто забудьте о них. Есть люди, которые устраивают собрания, подключают аналитиков и еще много суеты предпринимают, чтобы понять, почему какой-нибудь их проект оказался провальным. Оно вам надо? Лучше вложить ресурсы в новый проект, еще более провальный!

Совет 6. Никогда никого не слушайте, вам лучше знать. Ну чему могут научить эти неудачники, вещающие про методики, техники успеха или еще хуже, рассказывающие байки о каких-то своих начинаниях? Пустая трата времени и денег. Всему можно научиться только на собственном опыте. Если вы попали на вечеринку, где директора каких-то компаний изливают друг другу души и рассказывают про свои успехи и поражения – смело убегайте оттуда. Это бесполезно. И вообще не читайте и не слушайте ничего, кроме этих советов!

Совет 7. Пресекайте общение в команде. Разговорчики в строю! Раздайте всем распоряжения, пускай сидят и делают. Информация должна идти строго централизированно. Например, есть проектный менеджер, он знает все, все видит и всех контролирует. Он говорит – команда слушает, записывает и делает. Даже если знает, что это бессмысленно и неосуществимо. Даже если знает, что делать надо совсем другое. Дисциплина должна быть. Обратная связь – это пустая болтовня!

Эти семь простых советов помогут гарантированно сократить шансы на успех любого проекта. Распространяйте на здоровье!

Но ни в коем случае не пересылайте конкурентам информацию о Project Management Camp Kyiv 2011 [http://pm.camp.org.ua], который состоится 1 октября в БЦ Парус в Киеве. Потому что там участников ждет пошаговое руководство "Как создать успешный проект" от ведущих практиков управления проектами в Украине.

Ссылка на регистрацию: http://pm.camp.org.ua/p/regisratsiya-pmcamp.html

Дмитрий Степанец, Business.People [http://businessua.ning.com/]

Газета "Частный предприниматель" – информационный партнер

26.09.2011

Рубрики:  Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку