-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatalyOri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас Умелые_ручки OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2012
Записей: 5123
Комментариев: 26
Написано: 5548


Знак Зодиака Скорпион

Среда, 12 Марта 2014 г. 09:24 + в цитатник
Цитата сообщения Hatshepsoot Знак Зодиака Скорпион

У меня много Скорпиончиков и родных - близких и просто знакомых. Поэтому вязалось много. Получились такими


IMG_1460 (700x525, 521Kb)


А вот их признаки.


1. Жаль, некого ужалить.
2. Каждое событие подобно дивану: в нём должны быть скрытые пружины.
3. Для улыбки должна быть серьёзная причина.
4. Можно освободится от всего, но не от собственных страстей.
5. Я пою песнь любви на поле битвы.
6. Не всякий выдержит мой взгляд.
7. Мои страсти редко выходят наружу, подобно акуле, которая редко выплывает на поверхность.
8. Мир пропадает без рыцарей.
9. Не перевелись ещё на земле Отеллы!
10. Я похож на кактус - мой сказочный цветок раскрывается для избранных.


Я уже писала, Скорпионов у меня много. Есть 25, 28, 31 октября ДР, 4 ноября и т.д. Самой крутой скорпионшей оказалась дама, 4 ноября отпраздновавшая свой ДР. Думаю, всех перечисленных признаков у неё хватает. Все остальные скорпиончики не особо тянут на свой Знак по этим признакам.
Рубрики:  Праздники/Подарки
Игрушки/Вязанные

Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 09:58 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
роза с бантом (63x217, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку