-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Офицерские жены...

Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:52 + в цитатник

Гуляла по инету, заходила в дневники и нашла стихи, которые мне очень понравились. Они были опубликованы в дневнике "MsTataka". Стихи ну вот совершенно обо мне и моём муже. Я не знаю, кто автор этих стихов. Возможно и обладательница дневника "MsTataka". Спасибо ей огромное за то, что пришли ко мне воспоминания о моей молодости. Я решила, чтобы мои друзья прочли эти строки и немножко у знали обо мне. А картинку я нашла в инете на свой вкус.

Картинка 62 из 929

Офицерские жены... особая каста -
Вам особо отмеряно женского счастья.

Потруднее порой, а порой и послаще,
Потому что у каждой Он - настоящий.
И не важно - полковник, майор, лейтенант...
Он - герой для Нее...

Вот и вы свой талант
Посвящайте Ему – мужу -супергерою!!!
Пусть же счастья мгновенья торопятся строем
К вам!!! Желаю Любви и Удачи!!!
С офицером ведь вряд ли быть может иначе!!!

***
Я - жена офицера, пускай он в отставке,
Не встает по тревоге, не ходит в поход.
Офицер он по выправке и по осанке,
По словам и делам, что идут не вразброд.

Он талантлив и весел, умен, симпатичен,
Бог его не обидел, не стоит пенять.
Что руками он сделал - всегда на "отлично",
Ну а как же он ими умеет обнять!

Так, что хочется петь и взлетать буд-то птица,
И порхая над миром, как легкий дымок,
Вспоминать и листать нашей жизни страницы
Те, что вместе со мной он создать только мог.

Я - жена офицера и чин тут не важен.
Руки лягут на плечи, что дороже погон...
У судьбы дождались мы подарка однажды
И теперь строевую поем в унисон.

Рубрики:  Интернет
Интересное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ТВОЯ_ПУТЕВОДНАЯ_ЗВЕЗДА   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:59 (ссылка)
ДА! Стихи шикарные, Я замужем за военнослужащего 13 лет, хоть без всяких переездов обошлось, но жизнь нелегкая, ни тепла, ниласки ,ни заботы, весь в работе, короче что-то из оперы-"я на тебе как на войне"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:09ссылка
Всё зависит от человека, который с тобой рядом. У меня сын прослужил без 2 месяцев 13 лет - в апреле уволился по болезни. Он готов был служить по-настоящему, причём получать за это хорошие деньги. Но увы и ах. Его жена рада, что муж больше не служит. А тебе желаю всего того хорошего, что написано в стихах.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:18ссылка
Благодарю, за теплые слова, да, правилино говорят, что терпенье и труд все перетрут, я нехочу, чтобы муж из армии уходил.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:46ссылка
Трудись, дорогая. Действительно, семья - это совместный труд. Будь мудра, ласкова, люби не только мужа, но и себя. Он должен тобой гордиться.
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:00 (ссылка)
Прекрасные стихи!! У меня папа офицером был)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКУ   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:04 (ссылка)
Замечательно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я-Зина   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:16 (ссылка)
Хорошие стихи. Счастья вам, офицерские жёны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MsTataka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:01 (ссылка)
Я очень рада, что встретила нового друга!!!! Я тоже когда прочитала эти стихи, нахлынули воспоминания...... Стихи из инета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:03ссылка
Это я у тебя побывала сегодня в дневнике? Спасибо за стихи и за комментарий. Жаль, что у меня очень мало времени. Сейчас горячая пора - свой дом (ремонты, сад-огород), 10 июня едем с мужем в Москву. Потом появлюсь где-то к концу месяца. думаю, что буду посвободнее. Пообщаемся.
Kanfo   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:17 (ссылка)
Завистницы лгут,
что за легкою жизнью в погоне,
вы нас не любили -
польстились на наши погоны.
Вы их, офицерские жены,
за сплетни простите.
За то, что о вас не написано песен,
простите!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:58ссылка
У меня аж мороз по телу от этих стихов. Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:11ссылка
А чтобы это стихотворение было с окончанием:
Простите за наши тревоги,
простите мадонны,
за то, что рожаете чаще в дороге, чем дома.
Спасибо, что вы
не страшась ни снегов, ни турксибов,
судьбу чемоданную делите с нами, -
спасибо!
За то, чсо вас носит,
как жен декабристов носила,
любовь за мужьями
по всей необъятной России.
За то, что вы участи легкой
у нас не просили,
от всех офицеров
поклон вам земной
и спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:21ссылка
ЭТО УЖЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 17:54ссылка
До этого еще далеко. Добрый день!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 19:31ссылка
Добрый! Очень хороший день был: покрасила пол в столовой, полила, прополола на огороде, несколько раз заглянула в комп, написала 2 поста, а до ночи ещё так далеко. Работе - табу, отдыху - виват!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 19:39ссылка
По такой жаре лучше в тени сидеть и ничего не делать. А вот что на счет отдыха то это правильно.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:05ссылка
Моя мама говорит: "Щоб мати, треба добре працювати"
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:21ссылка
Да со старшими не поспоришь.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 15:13 (ссылка)
Vlada
Женщины, большого счастья вам, чтобы не знать семейных проблем, но если такое все же случилось, заходите на сайт: http://fatimagiya.ru/ , там можно найти проверенную ворожею Фатиму Евглевскую. В течение двух недель она решила все мои проблемы с мужем, это так здорово, потому что Фатима сделала из него нежного мужчину, который любит меня одну и ни на кого не променяет. Мы вместе уже полгода, а о разводе даже мыслей нет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку