Керамические раковины |
Метки: керамика искусство интерьер |
Ажурные черепа и рога |
Метки: рога |
Стекло R.Jason Howard |
Метки: стекло творчество искусство |
Сказочный мир Сьюзен Вилер. |
Очаровательно-сказочный мир животных, созданный художницей Сьюзен Вилер (Susan Wheeler) из Техаса. Она придумала его в 1995 году, для своих четырех детей. Ее акварельные картины наполнены любовью, светом, теплом и хорошим настроением. Наслаждайтесь!
Метки: домики зайчики искусство |
Laura Berry. Дети в деревне |
Метки: дети домики искусство |
Зима и дети. Robert Duncan |
Метки: дети зима искусство новый год |
Бисерные скульптуры Betsy Youngquist. |
Бисерные скульптуры Betsy Youngquist
Метки: бисер |
Как стать успешным? |
Вот какие дела: я был на нуле несколько раз, возвращался к жизни несколько раз, делал это снова и снова. Я начинал новые карьеры. Люди, знавшие меня тогда, не знают меня сейчас. И так далее.
Мне несколько раз приходилось менять карьеру. Иногда потому, что мои интересы менялись. Иногда потому, что я уже сжег за собой все мосты, иногда – потому, что мне ужасно нужны были деньги. А иногда просто потому, что я ненавидел всех людей, с кем мне приходилось работать по моей старой профессии, или они ненавидели меня.
Есть и другие способы изменить себя, так что относитесь ко всему, что я говорю, с долей скепсиса. Это просто то, что сработало для меня, а как я видел впоследствии, сработало для еще нескольких сотен людей. Я видел это в интервью, в письмах, которые люди мне писали, за последние двадцать лет. Вы можете тоже попробовать – а можете и не пробовать.
1) Изменение себя никогда не прекращается.
Вы меняете себя каждый день. Всегда что-то движется. Но каждый день вам предстоит решать: идти вперед или назад.
2) Надо начинать с нуля.
Все категории из прошлой жизни – лишь тщеславие. Вы были врачом? Вы учились в элитном университете? У вас были миллионы? У вас была семья? Никому нет дела. Вы потеряли все. Вы – ноль. Не пытайтесь доказать, что вы что-то большее.
3) Вам нужен ментор.
Иначе вы пойдете на дно. Кто-то должен показать вам, как двигаться и как дышать. Но не волнуйтесь насчет поиска ментора (читайте дальше).
4) Три типа менторов.
Прямой. Человек, который рядом с вами, который покажет, как это удалось ему. Что «это»? Подождите. Кстати, менторы – это не гуру из фильмов о каратистах. Большинство менторов вас будут ненавидеть.
Косвенный. Книги. Фильмы. 90% менторства можно получить за счет книг и других материалов. 200-500 книг равны одному хорошему ментору. Меня все спрашивают: «Какую книгу прочесть?» Я не знаю ответа. Вы найдете от 200 до 500 хороших книг, которые вам стоит прочесть. Читайте вдохновляющие книги. Каковы бы ни были ваши убеждения, каждый день укрепляйте их через чтение.
Ментор – это все, что угодно. Если вы на нуле и горите желанием изменить себя, все, на что вы посмотрите, станет метафорой того, чего вы хотите добиться. Дерево, которое вы видите, и корни, которые вы не видите, с подземной водой, питающей его – это метафора компьютерного программирования, если вы свяжете все воедино. И все, на что вы посмотрите, будет связываться воедино.
5) Если у вас нет страсти к чему-либо, не волнуйтесь.
У вас есть страсть к здоровью. Начните с этого. Идите маленькими шажками. Чтобы преуспеть, не нужна страсть. Делайте свое дело с любовью, и успех будет естественным симптомом.
6) На изменение себя потребуется пять лет.
Вот как пройдут эти годы:
Первый год: вы мечетесь, читаете все подряд и просто начинаете что-то делать.
Второй год: вы знаете, с кем нужно говорить, с кем налаживать связи. Вы занимаетесь делом каждый день. Вы видите карту своих будущих путешествий.
Третий год: вы уже достаточно хороши, чтобы зарабатывать деньги. Но может быть, на жизнь их пока не хватает.
Четвертый год: вы хорошо зарабатываете.
Пятый год: вы сколачиваете состояние.
Иногда годы 1-4 вызывают у меня расстройство. Я думаю: «Почему оно никак не случится?» Я бью кулаком по стене, мне больно, я бросаю на пол кокосовый орех, это такой странный ритуал. Это нормально. Просто продолжайте. Или прекратите и выберите новое поле. Это не важно. В конце концов вы все равно умрете, и тогда измениться будет уже трудно.
7) Если вы делаете это быстрее или медленнее, значит, вы делаете что-то не так.
Хороший пример – Google.
8) Суть не в деньгах. Но деньги – нормальный показатель.
Когда люди говорят «дело не в деньгах», они должны придумать другой показатель для измерения.
«А может, просто делать то, что любишь?» Много будет дней, когда вам будет неприятно то, что вы делаете. Если вы занимаетесь этим лишь из любви к делу, это займет гораздо больше пяти лет.
Счастье – лишь позитивное ощущение в мозгу. В какие-то дни вы будете несчастливы. Наш мозг – это инструмент. Он не определяет нас.
9) Когда вы можете сказать: «X – вот мое дело!» (X – ваша новая профессия?)
Сегодня.
10) Когда я могу начать заниматься X?
Сегодня. Если вы хотите быть художником, купите холст и краски, начните покупать по очереди свои 500 книг – и начинайте рисовать. Если вы хотите писать, делайте эти три вещи:
– читайте;
– пишите;
– выберите любимого автора и дословно напечатайте ваш любимый его рассказ. Задумайтесь, почему он написал каждое из этих слов. Сегодня он ваш ментор.
Если вы хотите начать бизнес, начните прорабатывать идею бизнеса. Изменение себя начинается сегодня. Каждый день.
11) Как я заработаю денег?
К третьему году вы вложите в новое дело 5000-7000 часов. Это достаточно, чтобы быть в топ-200 или топ-300 во всем мире, какова бы ни была ваша область. А если вы входите в топ-200, то почти в любой области этого достаточно, чтобы заработать на пропитание.
К третьему году вы уже будете знать, как заработать. К четвертому году вы сможете нарастить масштаб и реально заработать. Некоторые люди останавливаются на четвертом годе.
12) К пятому году вы войдете в топ-30 или хотя бы топ-50, так что сможете заработать состояние.
13) Что такое «это»? Как понять, чем мне надо заняться?
Это любая область, по которой вы чувствуете себя в силах прочесть 500 книг. Сходите в магазин и найдите ее. Если три месяца спустя вам станет скучно, вернитесь в магазин.
Разочаровываться – это нормально. Затем и нужны провалы. Успех лучше провала, но самые важные уроки мы получаем из провалов.
Очень важно: не надо спешить. За всю свою интересную жизнь вы много раз сможете изменить себя, и много раз вам это не удастся. Это тоже весело.
Много попыток превращают вашу жизнь в книгу рассказов, а не в учебник. Некоторые люди хотят, чтобы их жизнь была учебным пособием. Моя жизнь – к лучшему это или к худшему – это книга рассказов.
Вот почему изменение себя происходит каждый день.
14) Решения, которые вы принимаете сегодня, завтра будут в вашей биографии.
Принимайте интересные решения, и ваша биография будет интересной.
15) Решения, которые вы принимаете сегодня, завтра станут частью вашей биологии.
16) Что, если мне нравится что-то экзотическое? Библейская археология или войны XI столетия?
Повторите вышеописанные шаги, и к пятому году вы сможете быть богаты. Мы не знаем, как. Не нужно искать конец пути, когда вы совершаете только первые шаги.
17) Что, если моя семья хочет, чтобы я стал бухгалтером?
Сколько лет своей жизни вы обещали отдать своей семье? Десять? Всю жизнь? Тогда ждите следующей жизни. Ваш выбор.
Выбирайте свободу, а не семью. Свободу, а не предубеждения. Свободу, а не правительство. Свободу, а не удовлетворение чужих запросов. Тогда вы удовлетворите свои.
18) Мой ментор хочет, чтобы я шел его путем.
Это нормально. Освойте его путь. Затем сделайте по-своему. С уважением.
К счастью, никто не приставляет вам к голове пистолет. Тогда бы вам пришлось выполнять его требования, пока он не опустит пистолет.
19) Мой супруг (супруга) волнуется – кто позаботится о наших детях?
Человек, который меняет себя, всегда находит свободное время. Часть изменения себя – это находить моменты и перекраивать их так, как вы хотели бы их использовать.
20) Что, если мои друзья посчитают меня безумцем?
Что это за друзья?
21) Что, если я хочу быть космонавтом?
Это не изменение себя. Это конкретная профессия. Если вам нравится космос, профессий много. Ричард Брэнсон хотел быть космонавтом и создал Virgin Galactic.
22) А если мне нравится выпивать и тусоваться с друзьями?
Прочтите этот пост еще раз через год.
23) А если я занят? Изменяю супругу или супруге или же предаю своего партнера?
Прочтите этот пост еще раз через два-три года, когда вы будете на мели, без работы и противны всем.
24) А если я вообще ничего не умею?
Прочтите снова пункт 2.
25) А если у меня нет диплома или от него никакого толку?
Прочтите снова пункт 2.
26) А если мне нужно сосредоточиться на выплате ипотеки или другого кредита?
Прочтите снова пункт 19.
27) Почему я все время чувствую себя аутсайдером?
Альберт Эйнштейн был аутсайдером. Никто из облеченных властью людей не нанял бы его на работу. Каждый чувствует себя иногда мошенником. Величайшее творчество рождается из скепсиса.
28) Я не могу прочесть 500 книг. Назовите одну книгу, которую нужно прочесть ради вдохновения.
Сразу бросьте это дело.
29) А если я слишком болен, чтобы менять себя?
Изменение подстегнет все полезные вещества в вашем теле: серотонин, дофамин, окситоцин. Двигайтесь вперед, и может быть, вы не выздоровеете совсем, но станете здоровее. Не используйте здоровье как оправдание.
И наконец, сначала перестройте свое здоровье. Больше спите. Лучше питайтесь. Занимайтесь спортом. Это ключевые шаги к изменению.
30) А если мой партнер меня подставил, и я все еще сужусь с ним?
Бросьте тяжбу и больше никогда о нем не думайте. Половина проблемы была в вас.
31) А если меня сажают в тюрьму?
Прекрасно. Перечитайте пункт 2. В тюрьме прочтите побольше книг.
32) А если я робкий человек?
Сделайте слабость своей силой. Интроверты лучше умеют слушать, сосредоточиваться, у них есть способы внушать любовь к себе.
33) А если я не могу ждать пять лет?
Если через пять лет вы планируете оставаться в живых, можно начать сегодня.
34) Как налаживать контакты?
Стройте концентрические круги. Вы должны быть в середине. Следующий круг – друзья и семья. Потом – онлайновые комьюнити. Потом – люди, которых вы знаете по неформальным встречам и чаепитиям. Затем – участники конференций и авторитеты в своей области. Затем – менторы. Затем – клиенты и те, кто создает богатство. Начните пробираться через эти круги.
35) Что, если мое эго начнет мешать тому, что я делаю?
Через полгода-год вы вернетесь к пункту 2.
36) Что, если страсть у меня вызывают две вещи? И я не могу выбрать?
Соедините их, и вы будете лучшим в мире по этому сочетанию.
37) А если я настолько увлечен, что хочу учить других тому, чему учусь сам?
Читайте лекции на YouTube. Начните с аудитории в одного человека и смотрите, растет ли она.
38) А если я хочу зарабатывать деньги во сне?
На четвертый год начните отдавать на аутсорсинг то, что делаете.
39) Как находить менторов и авторитетов?
Когда вы накопите достаточно знания (после 100-200 книг), напишите 10 идей для 20 разных потенциальных менторов.
Никто из них вам не ответит. Напишите еще 10 идей для 20 новых менторов. Повторяйте это каждую неделю.
Составьте рассылку для всех, кто вам не ответил. Повторяйте, пока кто-нибудь не ответит. Пишите блог о том, как что-то изучаете. Стройте сообщество вокруг того, как вы превращаетесь в эксперта.
40) А если у меня не получается придумывать идеи?
Тогда практикуйтесь в этом. Идейные мускулы склонны атрофироваться. Их нужно накачивать.
Мне трудно дотянуться до кончиков пальцев на ногах, если я не буду делать этого каждый день. Надо делать это каждый день в течение какого-то времени, прежде чем это будет даваться мне легко. Не ждите, что с первого дня у вас будут появляться хорошие идеи.
41) Что еще почитать?
ПОСЛЕ книг можно читать сайты, форумы, журналы. Но большая их часть – мусор.
42) А если я делаю все, что вы говорите, но все равно, похоже, ничего не получается?
Получится. Просто подождите. Продолжайте менять себя каждый день.
Не пытайтесь найти конец пути. Вы не разглядите его в тумане. Но вы можете увидеть следующий шаг, и вы поймете, что если совершите его, то в конце концов дойдете до конца пути.
43) А если я начинаю чувствовать себя подавленно?
Час в день сидите в тишине. Нужно вернуться к своей сути.
Если вам кажется, что это звучит глупо, не делайте этого. Живите дальше со своей депрессией.
44)А если нет времени сидеть в тишине?
Тогда сидите в тишине по два часа в день. Это не медитация. Надо просто сидеть.
45) А если мне станет страшно?
Спите 8-9 часов в сутки и никогда не занимайтесь сплетнями. Сон – первый секрет хорошего здоровья. Не единственный, но первый. Некоторые люди пишут мне, что им нужно только четыре часа сна, или что в их стране тех, кто много спит, считают ленивыми. Эти люди потерпят поражение и умрут молодыми.
Что же до сплетен, то наш мозг биологически запрограммирован иметь 150 друзей. И когда вы общаетесь с одним из друзей, вы можете сплетничать о ком-то из остальных 150. А если у вас нет 150 друзей, то мозг захочет читать журналы со сплетнями, пока ему не покажется, что у него есть 150 друзей.
Не будьте так глупы, как ваш мозг.
46) А если мне все кажется, что у меня никогда ничего не получится?
По 10 минут в день практикуйтесь в благодарности. Не подавляйте свой страх. Замечайте свой гнев.
Но также позволяйте себе быть благодарным за то, что у вас есть. Гнев никогда не вдохновляет, а благодарность – вдохновляет. Благодарность – это мост между вашим миром и параллельной вселенной, где живут все творческие идеи.
47) А если мне постоянно приходится иметь дело с какими-то личными дрязгами?
Найдите других людей, с которыми можно находиться рядом.
Человек, меняющий себя, постоянно будет встречать людей, которые пытаются его подавить. Мозг пугается изменений – это может быть небезопасно. Биологически мозг хочет для вас безопасности, а изменение – это риск. Так что мозг будет подсовывать вам людей, пытающихся вас остановить.
Научитесь говорить «нет».
48) А если я счастлив на своей офисной работе?
Удачи.
49) Почему я должен доверять вам? Вы столько раз терпели поражения.
Не доверяйте мне.
50) Станете ли вы моим ментором?
Вы уже прочли этот пост.
Оригинал поста – techcrunch.com/2013/10/19/the-ultimate-cheat-sheet-for-reinventing-yourself/
|
Модное пальто весны 2014 года |
Среди обилия коллекций, превалирующими оказались вовсе не приталенные силуэты, а наоборот, те, которые максимально скрывают изгибы фигуры, в то же время, позволяя замаскировать её недостатки.
Мода на весенние пальто 2014 года предлагает изобилие овальных конфигураций. Подобный фасон скроет недостатки фигуры и отлично впишется в классический гардероб женщины, пренебрегающей мнением случайного прохожего.
Для деловых дам, чей день расписан по минутам, строгие формы данного фасона подойдут как нельзя кстати. Подчеркнуть стройность фигуры и солидный имидж поможет верхняя одежда с четкими линиями и минимум декоративных элементов.
Макси длина
Длинные облегающие модели, однотонных или принтованных расцветок остаются по-прежнему в моде. Идеальный фасон для девушки высокого роста.
Мини пальто весны 2014
Подобный силуэт, прямого или слегка расклешенного кроя был невероятно популярен в начале 70-х. Отличный вариант для миниатюрных барышень со стройными ногами.
Повторяя одну из тенденций осени 2013, дизайнеры вновь удивили потребителей огромным количеством мешковатых крупногабаритных моделей пальто. К чему стремится женщина, одевая подобную модель? Заявить о своей беззащитности и хрупкости? Продемонстрировать независимость и новаторский подход к выбору одежды? Или просто укрыться от внешней среды в объятиях уютного и теплого пальто? Об этом можно узнать, купив подобное пальто весной 2014 года лично для себя.
Несмотря на обилие несуразных силуэтов и слишком феминизированных тенденций, в моде еще остается место незыблемой женственности, романтичности и соблазну. Приталенный силуэт весеннего пальто 2014 года создаст образ современной и приятной во всех отношениях девушки.
Пальто весны 2014 года пестрят моделями без воротника. Округлая пройма без намека на какой-либо элемент ограждающий шею от ветра и дождя мелькала среди десятков коллекций. Тем, кто предпочитает подобный фасон необходимо позаботиться о том, как подчеркнуть грациозную линию шеи и замаскировать её возрастные изменения. Идеальным вариантом станет водолазка однотонной расцветки.
Еще одна довольно привлекательная и непрактичная тенденция — широкие укороченные рукава. В подобном наряде вряд ли можно согреться во время весеннего ненастья, однако продемонстрировать идеальную линию рук и тонкие запястья можно с большим успехом.
Классический весенний принт — цветы и прочая растительность. Пальто с цветочным принтом в моде всегда, ведь каждую весну дизанеры не устают предлагать клиентам очередной модельный ряд изделий подобной расцветки.
Металлизированные оттенки разных цветов завоевали популярность в новом сезоне среди верхней одежды. В моде пастельная гамма золотистых, серебристых, бронзовых и нежно-салатовых оттенков металлизированной ткани.
В моде эклектика и отсутствие монотонности. Украшения из камней, бусин, страз, блестки и перламутровые переливы, а также орнаментальные узоры, вышивка и многое другое позволит выделиться среди толпы и задать тон в моде на пальто 2014 года
По-прежнему лидерами модных расцветок считаются орнаментальные узоры, выполненные при помощи вышивки, аппликаций, своеобразного плетения ткани.
Наиболее востребован в новом сезоне будет декор из аппликаций стразами, бисером, стеклярусом и огромными пайетками.
Такими обещают быть самые модные пальто сезона Весна 2014. Теперь вы знаете, какими трендами руководствоваться при выборе приглянувшейся модели для следующей весны.
Метки: мода одежда |
Мода весны 2014 года |
Среди наиболее популярных тканей весны лета 2014 года можно отметить деним.
Обилие джинсовых нарядов, даже у тех дизайнеров, чьи коллекции в прошлых сезонах отличались его полнейшим отсутствием, наводит на мысли о взлете моды на джинсовую одежду. Кроме того необычайно актуальна ткань с перфорацией и сетчатое полотно.
Модное полотно с перфорациями использовалось в коллекции Burberry Prorsum (коллекция Resort 2014)
Наряды из сетчатой ткани от Marc Jacobs (коллекция Resort 2014)
Откровением 2014 года становится фотопринт пейзажной тематики. Несколько культовых дизайнеров, будто соревнуясь друг с другом, преподнесли на суд публики платья, плащи, юбки и жакеты с фотопринтами, на которых запечатлены разнообразные пейзажи.
Особенно порадовала коллекция британского дизайнера греческого происхождения Mary Katrantzou.
Пейзажный принт от Mary Katrantzou
Всё чаще цветы на платьях можно увидеть не только в виде рисунков на ткани, но и выполненные в виде аппликаций и самостоятельных предметов декора.
Ручная работа всегда заметна и не выходит из моды.
Тотально синие наряды – удел коллекций прошлых лет. В моде богатая палитра синих оттенков, сочетаемых с пронзительной бирюзой, белоснежным цветом и приглушенным лиловым. Подробнее о цветовой гамме весенне-летнего сезона читайте в статье «Модные цвета весна-лето 2014«
Контрастные сочетания были в моде всегда. Изменяются лишь предпочтения кутюрье на цветовые сочетания. Мода 2014 года Весна и Лето выбирает контрастный симбиоз синего и зеленого…
неонового и черного…
… песочного и бирюзового…,
…зеленого и оранжевого…,
…, а также трогательный союз розовой пастели и оттенка топленого молока
.
Мода Весна-Лето на вещи — ,белый костюм
Весенне-Летняя мода на аксессуары
Платок, чалма, косынка – что выбрать, каждая модница решит сама. Но все дизайнеры, представившие свои пре-коллекции весенне-летнего сезона, сходятся во мнении, что летом 2014 года без головного убора в цыганском или восточном стиле нам не обойтись.
Таким образом, подводя итоги обзора на тему «Мода 2014: Весна Лето» можно сказать, что предстоящий сезон готовит нам немало ярких красок и четких линий. Прочь бесформенные балахоны и плен бандажных платьев! В моде женственная естественность, без неряшливой многослойности, в моде свежесть и грация, без вульгарности и нарочитого гламура!
Метки: мода одежда |
Украшения в стиле модерн. |
Спектакль «Медея» наделал в Париже много шума. Одни рукоплескали великой Саре Бернар, другие считали недопустимым появление на сцене в качестве главной героини женщины-детоубийцы. Не менее противоречивые отклики вызвали декорации и украшения Альфонса Мухи к этому спектаклю. Особенно зловещими публике показались браслет и кольцо Медеи – змея, обвивающая предплечье и переходящая жалом в кольцо. В качестве материалов были использованы золото, опалы, рубины, бриллианты, эмаль. Художника упрекали в излишнем натурализме. Но настоящие ценители искусства понимали: браслет «Роза руки» - одна из вершин творчества Альфонса Мухи.
2. Брошь "Орхидея"
Для спектаклей «Гамлет» и «Лорензаччо» Сара Бернар требовала от своего художника полного погружения в атмосферу Средневековья. Ей нужны были украшения той эпохи – массивные, величественные, может быть, немного мрачные. Так, в том числе, была создана и брошь «Орхидея». Критики того времени утверждали, что это кич – все слишком было в этой броши: слишком крупные камни, слишком кричащая сама брошь. Они бы удивились, узнав, что через сто лет за «Орхидею» будут сражаться крупнейшие музеи и частные коллекционеры мира.
3. Гребень "Бабочка"
Пожалуй, одно из немногих ювелирных украшений, эскиз которого создавал не Альфонс Муха – декоратор театра Сары Бернар, а Альфонс Муха – один из удивительных художников эпохи модерна. Гребень «Бабочка» выполнен в так называемом «флоральном» стиле (от французского слова floral – цветочный). Альфонс Муха преклонялся перед красотой природы, стремясь, при этом, сделать ее еще чуть красивее. Его бабочка идеальна, его цветы прекрасны. И снова современники упрекали художника в излишней «красивости», манерности. А гребень «Бабочка» вошел в историю.
4. Украшение для корсажа "Крылатый змей"
Украшение для корсажа «Крылатый змей» создано под влиянием представлений Сары Бернар о том, как должно выглядеть женское средневековое украшение. Критики были в шоке: слишком тяжело, камни – о, ужас! – неправильной формы. Список претензий все множился и множился, а цены на ювелирные украшения, выполненные по эскизам Альфонса Мухи, все росли и росли. Особенно – после Всемирной выставки, состоявшейся в Париже в 1900 году. Там эти украшения произвели настоящий фурор. Люди, не знакомые с театром, не интересующиеся искусством вообще, узнали, кто такой Альфонс Муха именно благодаря ювелирным украшениям.
5. FREY WILLE "Сара Бернар"
Альфонс Муха умер в 1939 году. Когда мы говорим сегодня, что ювелирным украшениям, созданным по его эскизам, нет цены, в этом нет преувеличения. Практически все они находятся в крупнейших музеях и частных коллекциях мира и не продаются. Но в 1951 году венская художница Михаэла Фрей открыла свою Венскую мануфактуру. После смерти Михаэлы ее детище стало называться FREY WILLE. Сегодня украшения, созданные этим брендом, известны во всем мире. Они имеют вполне реальную, хоть и не дешевую, цену. Браслеты, кольца, кулоны, серьги FREY WILLE выпускаются именными коллекциями, посвященнымивыдающимся художникам. Две из них посвящены Альфонсу Мухе.
Коллекция «Сара Бернар» отдает дань тем отношениям, которые связывали двух великих творцов – актрису и художника. Она выполнена в двух цветовых гаммах: аквамариновой с добавлением голубого и синего цветов и бургундского вина с малиновыми и розовыми оттенками.
6. FREY WILLE "Либуше"
Эта коллекция названа по имени мифической чешской принцессы, которая, согласно легенде, и основала Прагу. На черном фоне – ярко-красные лепестки мака, очерченные тонкими золотыми линиями. С одной стороны, это дань увлечению Альфонса Мухи «флоральным» стилем, с другой, - память о славянских мотивах в творчестве художника.
Метки: украшения искусство модерн |
Браслет и брошь. |
Итак, для всего комплекта женских украшений с стиле «Модерн, для броши, для браслета и броши, которые мы с Вами сделаем своими руками, нам вновь понадобится пластиковая бутылка.
- Опять? — скажете Вы. А почему бы и нет? Ведь возможности этой тары неограниченны. Из пластиковых бутылок строят дома, создают всевозможные аксессуары и, конечно же, женские украшения.
Сегодня в нашем мастер-классе мы будем учиться делать брошь своими руками.
Но в начале я расскажу, что Вам понадобится для всего комплекта, состоящего из броши и браслета. Но Вы можете дополнить этот комплект женских украшений еще и перстнем, серьгами или кулоном.
Для изготовления комплекта вам потребуются:
Материалы:
Инструменты:
Вот теперь мы с Вами можем перейти непосредственно к мастер-классу по изготовлению броши из бисера.
Отрезаем от одной из бутылок основание (донышко) и аккуратно равняем его, так чтобы получился круг. Как правильно отрезать пластиковую бутылку мы с Вами уже знаем.
Можно для этого воспользоваться циркулем, трафаретом из бумаги или картона или блюдцем подходящего диаметра.
Фломастером очерчиваем окружность и ножницами срезаем лишнее.
Размечаем дырочки, отступив от края около 0,5см, расстояние между дырочками также составляет 0,5см. Для разметки воспользуйтесь фломастером.
Положите заготовку на деревянный брусок и прокалывайте дырочки шилом, с одной стороны. Ту же операцию повторите с другой стороны заготовки, но уже в отверстия.
Это делается для того, чтобы убрать острый край, который может повредить нить.
Теперь обработайте край заготовки для броши и дырочки, для этого возьмите наждачную бумагу и пройдитесь ею по окружности, чтобы не было заусениц.
Дырочки очень сильно затирать не следует, чтобы не испортить внешний вид заготовки. Она не должна быть потертой.
Теперь возьмите вязальный крючок и нитки. Обвяжите заготовку двумя рядами столбиками без накида. Последний, завершающий ряд вяжите «рачьим шагом».
Следующий шаг — сердцевина броши.
Свяжите деталь, используя схему вязания крючком.
Сразу предупрежу, схема показывает только принцип вязания!
Количество столбиков может колебаться в зависимости от диаметра страза.
В нашем случае это составляет 1,1см, и количество столбиков с накидом равно 15. Обвяжите полученный кружок столбиками без накида (30 ст. без накида) и в завершении сделайте ряд «рачьим шагом».
Связанную деталь приклейте в середину пластиковой заготовки броши.
Для этого надо капнуть совсем немного клея в середину и приклеить сердцевину, так, чтобы клей не вылез на края кружка, вам его еще надо будет вышивать.
Вышивку делает от периферии к центру.
Вденьте нить в иглу, закрепите ее на изнаночной стороне и выведите через одно из отверстий, расположенное по краю заготовки.
Наберите бисер (количество его у каждого может быть разным) и заведите иглу в противоположный столбик без накида с изнаночной стороны сердцевины («под рачий шаг»).
Выведите иглу на лицевую сторону и вновь заведите на изнаночную, сделав небольшой стежок, и снова нанижите бисер.
Так как количество дырочек (33), ведь их может быть больше, чем столбиков без накида в сердцевине, то кое-где вам надо будет сделать по два бисерных луча в один столбик без накида.
Распределите прибавки равномерно по всему кругу.
На этом вышивка бисером не заканчивается.
По периметру броши вышейте ряд бисером используя шов «в прикреп» или шов «назад иголку».
Второй бисерный ряд делается вдоль дырочек, чтобы их прикрыть.
Для этого выведите нить с иглой на лицевую сторону нанижите три бисерины и введите в следующую, рядом стоящую дырочку, вновь выведите нить на лицевую сторону делая стежок по изнаночной стороне в соседнюю дырочку.
Наберите вновь три бисерины и так пока не вернетесь к началу. У вас должны получиться стежки по три бисерины через один (похоже на наметку).
Чтобы заполнить пропуски, выведите нить на лицевую сторону перед пропуском и наберите две бисерины. заполнив все пропуски вы должны вернуться к началу и у вас получится полностью заполненная вторая бисерная линия или ряд.
Теперь вернемся к сердцевине и проложим бисерный ряд рядом с «рачьим шагов» с внутренней стороны.
Закрепите нить пропуская ее с изнаночной стороны через столбики без накида в прямом и обратном направлениях.
Переверните брошь на лицевую сторону, вложите страз, если вас все устраивает, то приклейте его, с помощью клеящего пистолета.
Осталось совсем немного (вижу устали), надо приклеить застежку на изнаночной стороне броши.
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
...
Часть 9 - Ажурные браслеты из бисера
Часть 10 - Браслет
Часть 11 - Браслет и брошь.
Часть 12 - Сувенир улитка
Часть 13 - Текстурный лист с растительными мотивами
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
Метки: украшения бисер рукоделие |
Браслет |
Для изготовления комплекта вам потребуются:
Материалы:
Инструменты:
Описание работы.
Возьмите бутылочку от жидкого мыла, не счищая этикетки, отрежьте донышко и по линиям этикетки отрежьте кольцо.
Очистите его, заровняйте края наждачной бумагой и сделайте проколы острой толстой иглой как на вернем крае браслета, так и на нижнем. Более подробную инструкцию по подготовке бутылочки Вы найдетеЗДЕСЬ.
Теперь обвяжите оба края двумя столбиками без накида и закончите рядом «рачьего шага».
С лицевой стороны чуть ниже «рачьего шага» вышейте браслет серебристым бисером, используя шов «вприкреп» или шов «назад иголку».
Далее следует сделать дырочки в середине браслета.
Изначально я собиралась протянуть бриды от одного края к другому, но они получаются обвислыми Поэтому если их и делать, то на проволоке. Тем самым сделав готовый браслет более тяжелым.
Поэтому я пошла другим путем и решила сделать дырочки в середине изделия. Важно делать отверстия напротив друг друга, тогда работа будет выглядеть более аккуратной.
Для отметки отверстий воспользуйтесь линейкой или бумажным шаблоном, на который заранее нанесите расстояние между дырочками. Вставьте шаблон внутрь браслета и фломастером отмечайте местонахождение отверстий.
Теперь вышейте серебристым бисером верхний и нижний ряд брид.
Вышивка ведется зигзагообразно. Сверху вниз бисерная брида, переход в следующую дырочку по изнаночной стороне и теперь снизу вверх, вновь переход с изнанки в следующее отверстие и опять стежок с бисером сверху вниз.
Один из рядов не доделывайте до конца, оставив около 1,5см, на то, чтобы приклеить центральное украшение.
Теперь сделайте вышивку по отверстиям, используя наметочный шов. Таких рядов у вас будет три: верхний, нижний и центральный.
Центральную часть сделайте как было описано ранее, т.е она изготавливается аналогично броши, только без замка с изнаночной стороны.
Вот теперь все детали готовы.
Можно немного отдохнуть и затем уже приступать к сборке изделия.
Готовы?
Сборка браслета.
Приклейте на браслет прозрачную пуговицу, но в то место, где бисерный ряд брид был нами не закончен.
На пуговицу приклейте центральное украшение.
Все. Комплект готов и его можно смело одевать на летнюю вечеринку.
Не могу сказать, что на этот комплект женских украшений у вас уйдет всего час или день, это трудоемкое изделие. Но поверьте, оно стоит того.
Делать его надо спокойно, не напрягаясь, чтобы процесс изготовления доставлял удовольствие.
Украшение получилось на вид (большое количества бисера на браслете утяжеляет его) очень легким. Поэтому особенно подходит к летним нарядам.
А так как оно блестит, ведь сделано из бисер и с добавлением стразов, то и вечером будет выглядеть не только нарядно, но и изысканно.
И самое главное -такого ни у кого больше не будет! Даже у меня, потому что Вы, я уверенна в этом, внесете свои изменения (цвет бисера, ниток и страза можно поменять) и дополнения (например: брошь и центральную часть можно сделать в виде бабочки, цветка или листика), которые сделают Ваше украшение единственным.
Еще раз повторюсь, хоть я и пытаюсь дотошно описать весь процесс изготовления, но таким образом я дарю Вам только идею для воображения. Не следует беспрекословно повторять все, мною описанное. Изменяйте, фантазируйте. Делайте так, как Вам захочется.
Как я уже писала, Вы можете дополнить комплект кулоном, серьгами и кольцом. Все это легко сделать, было бы желание.
Удачного вам дня, а так же уверенности в себе и желание создать что-то удивительное, прекрасное и неповторимое.
Мастер-класс по изготовлению броши в стиле «Модерн» с основой из пластиковых бутылок ЗДЕСЬ.
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
...
Часть 8 - МК по изготовлению бижутерии.
Часть 9 - Ажурные браслеты из бисера
Часть 10 - Браслет
Часть 11 - Браслет и брошь.
Часть 12 - Сувенир улитка
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
Метки: украшения рукоделие |
Мои витражи. |
Метки: витраж интерьер |
Панно из различных материалов 2. |
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
...
Часть 4 - Арттекстиль
Часть 5 - Панно из различных материалов.
Часть 6 - Панно из различных материалов 2.
Часть 7 - Бумага ручной работы с водяными знаками
Часть 8 - МК по изготовлению бижутерии.
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
Метки: искусство рукоделие |
Панно из различных материалов. |
Интересные работы, к сожалению, не знаю авторов.
1.
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
Часть 3 - Кружево в наши дни
Часть 4 - Арттекстиль
Часть 5 - Панно из различных материалов.
Часть 6 - Панно из различных материалов 2.
Часть 7 - Бумага ручной работы с водяными знаками
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
Метки: искусство рукоделие |
Гобелены и керамика. Детское творчество 2. |
В Омске в художественной школе очень умело сочетают гобелены с керамикой. Даже сама керамика напоминает коврики.
Метки: искусство гобелен керамика |
Гобелены. Детское творчество. |
Метки: искусство гобелен |
Гобелены |
Очень мало встречаю людей, кто занимается или занимался гобеленом. Наверное, это потому, что гобелены - трудоемкое творчество.
Метки: искусство гобелен |
Кружево в наши дни |
Всегда смотрела как моя мама вяжет салфетки и думала, что у меня никогда не хватит терпения сотворить такую красоту. А теперь лежат её салфетки у меня в шкафу и ждут своей учести. Насмотрелась разной красоты в интернете с использованием салфеток. Можно применить фантазию и сделать много интересных изделий из кружева и салфеток.
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
Часть 3 - Кружево в наши дни
Часть 4 - Арттекстиль
Часть 5 - Панно из различных материалов.
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
Метки: рукоделие |
Живопись 3D |
Метки: искусство живопись картины |
Объёмные открытки |
К празднику всегда хочется оригинального, необычного. Однажды наткнулась на эти замечательные раскладушки и загорелась сделать. Может ещё кому-то понадобятся.
Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Ажурные туники
Часть 2 - Объёмные открытки
Часть 3 - Кружево в наши дни
Часть 4 - Арттекстиль
...
Часть 28 - Схема тонкого элегантного колье с бисером TWIN
Часть 29 - Простой витраж своими руками
Часть 30 - Про медную и немного про серебряную глины
|
Орнаменты.Продолжение. |
Метки: орнамент восток |
Орнаменты |
Так как я занимаюсь гравюрой на металле, то у меня собралась очень большая подборка орнаментов, узоров, различных графичных элементов для творчества. Вот хочу поделиться..
Метки: искусство орамент графика |
ТАК ПРИХОДИТ УДАЧА. |
Удача.
У Карла Густава Юнга есть отличная фраза: \"Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось\".
Если мы присмотримся к своей жизни и жизни окружающих нас людей, то увидим, что личности, на которых упадет наш взгляд в большинстве случаев, есть лишь случайная величина. Это как рулетка в казино: повезет - не повезет.
И судя по тому, что видишь - не повезло.
Жизнь среднего человека случайна. Он случайно родился, случайно вырос, случайно получил образование. Такой человек решает проблемы по мере их поступления. Он не планирует жизнь, он только желает ее изменить, но как правило, он не знает, зачем живет.
Знающий смысл собственного существования понимает, что бесполезно тратить силы на изменение окружающего мира. Такой человек видит, что природа мира спрятана в его собственном существе, которое надо годами высвобождать из рабских программ его тела и сознания.
К обоим типам людей приходит удача. Но эта удача разная. В первом случае, удача выглядит, как внешнее событие. Например, зашел в общественный транспорт, а тут тебе место освободили. И ты едешь довольный. Все стоят, а ты сидишь.
Во втором случае удача может никак не проявляться внешне. Она больше направлена на внутреннюю трансформацию. Это может быть случайная фраза, книга, человек, которые указывают путь в глубину себя, к собственному несовершенству.
А дальше начинается работа над собой. И если человек меняется, то меняется весь его мир. Средний же человек остается там, где и был.
Единственный способ схватить удачу за хвост, это не оказаться в нужном месте, в нужное время, а постоянная несгибаемая работа над собой. Вы должны бросить себе вызов, бросить его той части себя, которая с вами просто случилась. В нас не должно быть ничего случайного. Только то, что мы сами с собой сделали. Ведь пространство и время модулируют сами объекты этого пространства. А значит, убирая собственную случайность, любое место будет удачным местом, любое время будет удачным временем.
Так приходит удача.
Алексей Похабов - Победитель Битвы Экстрасенсов
Метки: Жить правильно |
Дневник Natalisya |
|
Страницы: [1] Календарь |