-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nagraman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3567





Я зарегистрировал свой ник! Nick-name.ru

 

















 

 


7 Б - Иван Демьян - Зима

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 06:24 + в цитатник

Настроение сейчас - всё ещё осеннее


 


Метки:  

Зима - С Новым годом тебя !!!!!!!!

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 05:39 + в цитатник

Метки:  

Тайны лабиринтов ( Цитатник )

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 04:19 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны лабиринтов!



Тайны  лабиринтов!
"Жизнь каждого человека - лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт".
Исследователь Майкл Эр тон

Лабиринты и их тайны

Нет на земле более загадочных построек, чем лабиринты. Они манят, запутывают, пугают и даже могут довести до отчаяния тех, кто в них оказывается. С лабиринтами связано немало мистических поверий. Взять хотя бы такое; войдя в лабиринт, человек попадает в "мир иной" и может лишиться жизни. 

Существует много историй о лабиринтах, из которых невозможно выбраться. И даже если выход был близок, какая-то неведомая сила возвращапа жертву к исходной точке... Лабиринт отказывался отпускать своих гостей... 

Ученые предполагают, что разгадка кроется в устройстве лабиринта, в его переходах и ловушках. Попадая в них, человек терял ориентацию и тут же впадал в панику! В древности лабиринты использовали, чтобы сводить с ума неугодных людей, а для пущего устрашения переходы "украшали" человеческими костями, изображениями демонов и прочей нечисти. 

В мифологии лабиринт является символом смерти и возрождения. Он защищает место, наделенное особой силой, и ограничивает доступ к нему. Это место воплощает зону перехода между двумя мирами, а сам лабиринт является символическими вратами. 

Первые похожие на лабиринт наскальные рисунки появились на Земле еще в каменном веке. Трудно сказать, что имел в виду доисторический художник, высекая извилистые линии и спирали, но идея передавалась сквозь века, превратившись наконец в глобальный символ — семь линий, закрученных вокруг центра. 

Древнейшим из найденных считают знак лабиринта, нацарапанный на стене усыпальницы в Луззанасе на острове Сардиния, возведенной как минимум четыре тысячи лет назад. В последнее время лабиринты, некогда полные сакрального смысла, стали обычным атрибутом парков и аттракционов, меняясь и усложняясь по мере того, как трансформировались представления человека о мироздании, своеобразной моделью которого и был лабиринт. 

Одно упоминание о лабиринте рисует в воображении современного человека необычайно сложное, запутанное хитросплетение ходов, узких троп и тупиков, окруженных каменными стенами. Такой привычный для нас образ на самом деле далек от «первоисточника». Большинство древних «классических» лабиринтов создавалось по одинаковому, вполне определенному шаблону с одной-единственной очень извилистой тропой, ведущей от входа к центру. Таковы сохранившиеся до наших дней петроглифы в виде лабиринтов, обнаруженные в Галисии, на северо-западе Испании, и датируемые 2000 годом до н. э., глиняные таблички с изображением лабиринтов, найденные в греческом городе Пилосе, возраст которых 3 000 лет, рисунки лабиринтов, нацарапанные на руинах в турецком Гордионе, относящиеся к 750 году до н. э.



Лабиринты и их тайны

Строго говоря, не всякий клубок запутанных ходов следует называть лабиринтом. Классический вариант имеет семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. Вход только один. Длинный путь от него обязательно приводит к центру, который, если быть точными, смещен немного к краю. Соприкасаясь вплотную, дорожки лабиринта нигде не пересекаются и никак не сообщаются друг с другом. Покинуть центр сооружения можно только одним путем — тем же, что привел к цели. Других выходов из лабиринта нет. Таким образом, забредшему в его недра путнику не приходится ломать голову над решением сложных задач: как быстрее пройти к цели и выбраться наружу. Все что нужно делать — это идти по дорожке, которая приведет к центру и выведет обратно.

Читать далее...

Метки:  

Lisa Gerard - Now We Are Free ( Live Milano 13/04/2007 )

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - Lisa Gerard - Now We Are Free

Настроение сейчас - Осеннее


 


Метки:  

Некоторые типы долбое***ма

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Julio Iglesias - Nataly

Настроение сейчас - Осеннее

Это явление мы встречаем на каждом шагу. Оно подкрадывается к нам неожиданно из-за угла. Оно пождидает нас в плавном режиме. Оно повсюду. Имя ему — долбоебизм. Как и всякий думающий человек с псевдонаучным взглядом ума, я решил изучить этот феномен.

Итак, если внимательно рассмотреть проявления долбоебизма и генерализовать его суть, то определение долбоебизма будет следующим: это такой тип поведения, при котором человек добровольно или принудительно не использует высшие интеллектуальные функции мозга — обучение, мышление, рефлексия и т.д., и потому не может спрогнозировать то, какие последствия будут вызваны его долбоебизмом. Типичный пример долбоеба — человек, наступающий на одни и те же грабли неоднократно. Т.е., и он не подумал, и не научился.

Какие основные виды долбоебов я бы выделил:
Типичный долбоеб (просто долбоеб) — это самый распространенный вид долбоеба. В детстве его мама не научила пользоваться мозгом, не рассказала, для чего он вообще нужен. Он вырос, да так и привык без него жить.

Малолетний долбоеб — это такой тип долбоеба, который не пользуется функциями мозга в силу своего возраста. Ну как знаете, 10-летний мальчик не может поднять 16-килограммовую гирю. Просто пока еще не успел научиться. Но если он не научится, то он рискует перейти в другие описанные мною разряды долбоебов. Множество таких пасется в жежешечке, лирушечке, мэйлрушечке и прочих уютных бложках.

Ужасный долбоеб — это долбоеб, последствия действий которого являются залогом плохого настроения многих и многих людей. Непонятно, как это у него получается, но что бы он ни делал, все получается через жопу и портит настроение всем. Например, действия наших властей наводят на мысль о том, что там очень много ужасных долбоебов.

Феерический долбоеб — это долбоеб, последствия действий которого являются залогом хорошего настроения многих и многих людей. Непонятно, как это у него получается, но что бы он ни делал, все получается крайне смешно. Например, действия наших властей наводят на мысль о том, что те, кто там не являются ужасными долбоебами, являются долбоебами феерическими.

Сказочный долбоеб — это редко встречающийся, но наиболее запоминающийся тип долбоеба. У него есть собственная логика, и он даже как-то способен предугадать то, что у него получится, но его логика применима к жизни, ну если бы мы не обладали бинарной логикой, и жили бы в большем количестве измерений. Поэтому он и называется сказочный, что живет в собственной сказке, и логика действий такая: поцеловать лягушку — получить принцессу, заплатить налоги — жить спокойно, и т.д.

В заключении своего исследования хочу сказать, что бывают случаи, что человек, который умеет пользоваться мозгом, намеренно делает некие долбоебические действия, прекрасно понимая, к каким последствиям это приведет. Тогда он обыкновенный мудак.

 


Метки:  

Недешифрованные письменности

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - A Place to Bury Strangers - In your heart
Настроение сейчас - Осеннее

Недешифрованные письменности

Как известно, довольно много древних письменностей на настоящий момент дешифровано. Самые примечательные примеры: египетское иероглифическое письмо, шумерская клинопись, письмо майя, критское линейное письмо B. Два последних примера особенно интересны тем, что дешифровка данных видов письма была произведена несмотря на отсутствие билингвы(т.е., надписи одновременно на двух языках, один из которых известен), наличие которой раньше считалось необходимым условием дешифровки. Оказалось, что пользуясь статистическими методами вполне возможно восстановить утерянное значение символов, по крайней мере при условии, что сообщение написано на известном языке.

Однако до сих пор имеется ряд недешифрованных письменностей.
 

Письменность долины Инда.



Известно, что в третьем тысячелетии до нашей эры в долине Инда существовала высокоразвитая цивилизация, построившая города с монументальной архитектурой и скульптурой, такие как Мохенджо-Даро и Хараппа. Так вот, эта цивилизация обладала собственной письменностью, образцы которой сохранились в основном на печатях, вырезанных из камня или слоновой кости. Собственно, таким специфичным носителем и обусловлена одна из главных сложностей дешифровки -- все сохранившиеся надписи очень короткие, самая длинная состоит из всего 26 символов, средний же размер надписи на печатях где-то около 6. Вторая трудность -- неизвестен язык, на котором сделаны эти надписи. Тем не менее Кнорозов в 80-х произвёл статистический анализ всех имеющихся надписей и доказал, что, во-первых, система письма является слоговой(возможно, с вкраплениями идеограмм), во-вторых, язык надписей принадлежит к дравидийским языкам. Последнее вызвало большое недовольство индийской фофудьи, поскольку в современной Индии дравидов не уважают и считают их шудрами.


Эпиольмекская письменность.



Известно, что цивилизации майя в центральной Америке предшестовала цивилизация ольмеков, считается, что майя являются преемниками их культуры, в частности, майянских цифр и знаменитого майянского календаря. Впрочем, справедливости стоит заметить, что тем же календарём и цифрами пользовались и все остальные культурные народы древней Мексики: сапотеки, тольтеки, ацтеки, миштеки и т.п. Цивилизация ольмеков отличилась изготовлением огромных каменных голов, которые предположительно являлись скульптурными портретами правителей. В остальном их культура была сходна с последующей культурой майя, в частности они так же очень любили по поводу и без повода воздвигать в своих городах стеллы. Собственно, одна из таких стелл и содержит длинную, ~500 знаков запись при помощи неизвестной системы письма, которую называют эпиольмекской(эпи- значит "после", дело в том, что данная письменность возникает уже в период заката цивилизации ольмеков). Кроме стеллы найден ещё ряд надписей на статуэтках, масках и т.п., но все остальные надписи значительно короче.Система письма с первого взгляда очень напоминает майянскую, но знаки там другие(за исключением цифр и календарных дат), и попытки прочитать её как надпись майя тщетны.
Основные трудности дешифровки примерно те же, что и у индской письменности -- малый корпус текстов и неизвестный язык. Имеется попытка дешифровки американцами Теренсом Кауфманом и Джоном Джастесоном, во многих источниках эпиольмекскую письменность даже называют дешифрованной. Кауфман и Джастестон идентифицировали язык надписей как мише-соке, носители которого в настоящее время обитают на территории, в древности занимаемой ольмеками. Я даже пытался прочитать их труд и вникнуть в суть надписей, но вскоре обнаружил, что предлагаемое чтение является бессмыслицей чуть более, чем полностью. Например, одна фраза из якобы дешифрованной надписи: "Его приобретающие власть ягодицы стали проткнуты и покрыты для других: когда он производил кровопускание из своего пениса, он был как царевич. Теперь попугайная-плеть/лента предполагается быть взятым. Ранее, украшения/одежда стали аккуратно сложены:"(по той же ссылке статья, в которой подробно разбираются причины, почему эта дешифровка неверна).

В общем, ложных дешифровщиков пруд-пруди, глаз да глаз нужен, чтобы не подсунули какой-нибудь гадости.

Ронго-ронго кохау.



Так называются деревянные таблички с острова Пасхи, покрытые рядами неизвестных знаков, напоминающих пляшущих человечков. На этом острове, несмотря на маленький размер, тоже имелась своя письменность, пожалуй, единственная во всей Океании. Таблички изготовлены из дерева торомиро, которое растёт на острове, а также зачастую из плавника, поскольку деревьев на острове кот наплакал. Одна из табличек, например, представляет собой обломок весла лодки, который, судя по всему, вынесло волнами к берегам острова. Записи на табличках непрерывные, без всякого разделения на слова. Как было установлено позже, читаются они так: сначала первая строчка слева направо, вторая -- справа налево, третья -- опять слева направо и т.п. Собственно, при чтении табличка просто поворачивается то в одну, то в другую сторону.


С открытием ронго-ронго связано множество историй, похожих на детективные. Дело в том, что в те времена, когда европейцы впервые заинтересовались табличками, секрет письменности уже был утерян. Но туземцы тем не менее врали, что они всё понимают, что там написано. Таким образом было записано несколько "переводов", впрочем, эти переводы с самого начала вызывали подозрение. Самый первый "перевод" был нараспев продиктован епископу Жоссану, первому исследователю ронго-ронго и отличался непомерной длиной. Епископ даже не стал его публиковать, объясняя это тем, что "слова, прибавленные в песню, растянули бы ее больше чем на двести страниц, и читать все это невозможно". Вместо этого епископ составил и опубликовал каталог всех знаков. Ещё один исследователь, некто Томас Крофт, живший на Таити, которому Калифорнийская академия наук поручила приобрести у епископа дощечку с письменами. тоже нашёл переводчика-пасхальца, однако обнаружил, что два перевода, сделанных им через некоторый промежуток времени с одной и той же таблички, существенно отличаются. Потом, уже в XX веке, исследователи нашли старика, который был известен как слуга последнего короля пасхальцев Нгаары, и вновь записали его "перевод". Но все остальные присутствующие при чтении островитяне говорили, что старик на самом деле ничего не понимает в знаках, а то, что он читает -- это старые и всем известные предания. Впрочем, если взять все сделанные переводы и сравнить, то некоторые из них хоть и не дословно, но достаточно точно совпадают, из чего можно сделать вывод, что хоть туземцы и не могут читать знаки, но содержание было когда-то заучено ими наизусть. Это сходится с рассказами стариков о том, что когда-то островитяне устраивали собрания, на которых хором декламировали записанные на табличках легенды и песни.

На настоящий момент в музеях мира содержатся 25 табличек ронго-ронго. Есть основания думать, что могут быть найдены ещё, поскольку в глазах туземцев таблички явно обладали большой ценностью, они придавали им какое-то сакральное значение и явно не спешили с ними расставаться. Вообще, на острове Пасхи достаточно распространён обычай делать тайники и прятать туда ценные вещи. Есть основания думать, что очень многие из табличек были спрятаны.

Основные трудности дешифровки -- 1. Отсутствие разделения на слова. 2. Возможно, неизвестный язык(есть предположение, что таблички изготовляли предшественники современных туземцев, которых в период случившейся на острове экологической катастрофы нынешние успешно съели)

Некто Ирина Фёдорова, ученица Кнорозова, всю жизнь пыталась дешифровать ронго-ронго и опубликовала дешифровку, которая была признана российской академией наук. Хотя, почитав её труды, я склонен думать, что сорок лет работы над дешифровкой плохо сказались на её умственных способностях и она таки выжила из ума на старости лет. Ибо, как и в случае эпиольмеков, её дешифровка представляет собой нечитабельную и бессмысленную хуиту -- бесконечное повторение слов тростник со всякими глаголами: "руби тростник, собирай тростник" и т.п. Очень сомнительно, что ради этой бессмыслицы стоило изобретать письменность.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Философия

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:22 + в цитатник

Padlock & key
Padlock & key
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

A Place To Bury Strangers - In Your Heart / 2009 / album Exploding head

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:13 + в цитатник

Настроение сейчас - осеннее


 


Метки:  

Li.ru - Как вставить плеер с музыкой в пост . Подборка плееров для нас

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Legionary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛиРу - как вставить плеер с музыкой в пост. Подборка плееров для вас.



ЛиРу - как вставить плеер с музыкой в пост. Подборка плееров для вас.

Ох и швыряет меня по темам:-) Ну не успеваю я сразу обо всем писать:-) Теперь вот про плееры. Как помните, просто вставлять музыку на лиру мы уже учились тут: Грузим музыку в дневник ( два стандартных способа), теперь же речь пойдет о вставки именно работающего плеера в пост. А то меня часто спрашивают,- первый признак, что пора написать пост по теме:-)

Сразу предупрежу,- дождитесь полной загрузки поста:-) все есть, все видно, но не сразу:-))

Все что нам надо для того, чтобы вставить плеер в пост это:
Прямая ссылка на mp3 файл ( куда загрузить музыку,- можно почитать ТуТ ),
Ссылка на плеер,
И сам код вставки плеера.

Вот что у нас получится в результате:



Теперь о самом коде. Я его максимально сократил, убрал все лишнее. Но об этом "лишнем" еще поговорим;-)
Итак сам код:

Читать дальше > > >

Метки:  

Depeche mode - Fragile tention - NEW Clip 2009

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 02:31 + в цитатник
В колонках играет - Depeche mode - Fragile tention



Метки:  

Gus gus - Call of the wind - album / Attention / 2002

Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:38 + в цитатник

Настроение сейчас - осеннее


 


Метки:  

Постер к фильму - Hard candy

Среда, 18 Ноября 2009 г. 07:12 + в цитатник

Постер к фильму "  Hard candy "
Постер к фильму " Hard candy "
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Алиса в стране чудес / 2010

Среда, 18 Ноября 2009 г. 06:21 + в цитатник

" Алиса в стране чудес " 2010
" Алиса в стране чудес " 2010
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Видео-запись: Саундтрек к фильму / Леденец / Hard candy / 2005 / Blonde redhead / Elephant woman

Среда, 18 Ноября 2009 г. 02:44 + в цитатник
Просмотреть видео
744 просмотров

В колонках играет - Blonde redhead - Elephant woman

" Леденец " / " Hard candy " / триллер / 2005 / режиссёр David Slade / продюссер Paul Allen / автор сценария Brian Nelson . В ролях : Patrick Wilson , Ellen Page . Music composed Molly Newman . Lionsgate entertainment , 103 min / USA


Метки:  


Процитировано 2 раз

Adriano Chelentano - Quello che non ti ho detto mai - 2001 album Esco Di RadioE Parlo

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Adriano Chelentano - Quello che non ti ho detto mai

Настроение сейчас - осенне - офигительное


 

Quello che non ti ho detto mai


  
   Non ti ho detto mai
   veramente quello che tu sei per me
   E' difficile spiegare quello che
   ti riempi gli occhi e il cuore
   e dа senso alla tua vita.
  
   Nessun uomo, sai
   e nessuna donna puo' dividerci
   E' una palla di cemento oramai
   questo nostro sentimento
   che stringiamo tra le dita.
  
   Questi giorni sai
   belli o brutti sono sempre belli e noi
   siamo pieni di incertezze ma ci sei
   con le tue carezze, tu...
  
   A volte in mezzo al mare anche noi
   rischiamo di affogare dentro ai guai
   ci sappiamo consolare, come sai
   rimandendo li distesi
   ad occhi chiusi
   ad una nuvola appesi.
  
   Io non so se poi
   il destino avrа' grave; un suo ruolo su di noi
   tale da riuscire a separarci o no
   ma io prego sin da adesso
   che il futuro sia lo stesso.
  
   Ma se un bivio un di'
   ci aspettasse per dividerci cosi
   che restassimo da soli
   tu gia' sai che vivrei per aspettarti
  
   io ti proteggerei lo sai
   con il vento piano ti accarezzerei
   con il primo raggio io ti sveglierei
   ed io spero di saperti
   li con qualcuno, che possa amarti.
  
    
  
  
  
   То, что я тебе никогда не говорил
  
   Никогда я тебе не говорил
   На самом деле, что ты значишь для меня
   Это трудно объяснить, что ты
   Наполняешь мое сердце и глаза
   Придаешь смысл моей жизни.
  
   Ни один мужчина, знаешь,
   И ни одна женщина не сможет разделить
   Этот шар из цемента, то, чем стало уже
   Это наше чувство,
   что сжимаем в наших пальцах.
  
   Эти дни, ты знаешь,
   Хороши иль плохи, всегда прекрасны и мы
Полны неопределенности, но ты есть
   С твоей нежностью, и ты...
  
   Порой мы в сомнениях, как в море,
   Также рискуем утонуть в ссорах,
   Но мы умеем утешать друг друга, ты знаешь,
   Растянувшись здесь, в тиши,
   С закрытыми глазами
   К облакам прислонившись.
  
   Я не знаю, если потом,
   Судьба станет опасной, сыграет с нами так,
   Что ей удастся разлучить нас, или нет,
   Но я молю уже сейчас,
   Чтобы будущее было для нас.
  
   Но если распутье однажды
   Будет ждать нас, чтобы разлучить,
   Чтоб оставить нас по одному
   Ты уже знай, что я буду жить,
   чтобы только ждать тебя...
  
   Я бы защитил тебя, ты знаешь,
   Тихим ветром нежно прикоснулся бы к тебе,
   Первым лучом солнца я бы тебя будил,
   И я надеюсь понять и принять тебя,
   Даже с кем-то, кто может любить тебя.

Метки:  

Tori Amos - Crucify - official clip ( 1992 ) album - Little earthquakes

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - Tori Amos - Crucify

Настроение сейчас - отличное ( от других )


 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Tori Amos - Black dove ( January ) - Live ( 1998 ) album - From the choirgirl hotel

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Tori Amos - Black dove

Настроение сейчас - офигительно прекрасное


 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Tori Amos - Jackie's strenght ( 1998 ) album - From the choirgirl hotel

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - Tori Amos -Jackie's strenght



Метки:  

Без заголовка с заголовком photo by Mari взято из СЗД

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Masha_Loony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В колонках играет - Наталья Ветлицкая - Глаза цвета виски

Без заголовка

 

2

 


Метки:  

Происхождение слова - ЙОБ ( FUCK )

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как появилось слово fuck?



Существует несколько конкурирующих легенд происхождения самого популярного в настоящее время английского ругательства – слова fuck. Запрет на его использование был столь строгим, что впервые слово появилось в академическом словаре английского языка лишь в 1966 году. 
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в nagraman
Страницы: 35 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь