-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Александр Васильев: О ШАРФЕ И О ФРАНЦУЗАХ

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения myparis

 (699x416, 174Kb)
 

«Не нравится мне этот Васильев -
показушник жеманный.
Рассуждает с видом знатока,
а несёт полную чушь.»
(из недавних комментариев)



Несмотря на свою молодость, искусствовед и декоратор Александр Васильев стал мировой легендой. Он сжал время до предела, оформив свой первый спектакль в 12 лет и завоевав в 41 титул "Гуру моды". Канул в Лету забавный костюм с циферблатом на животе, в котором Саша вел на ЦТ передачу "Будильник", сегодня его -- профессора Королевского колледжа искусств, владельца богатейшей коллекции старинных костюмов, автора уникальной книги "Красота в изгнании" -- называют "рафинированным космополитом и эстетом", "дэнди, сошедшим с обложек журналов".

У него за плечами четыре витка вокруг земного шара, 55 стран, он знает семь языков. Последние 20 лет живет в Париже, но застать его там трудно. Колоссальные познания в области истории и талант рассказчика делают его находкой для журналиста. В Китае он научился есть крыс, в Исландии --не запирать дом, в Турции -- сбивать цену в магазинах, в Латинской Америке-- радоваться настоящему и не верить в завтра. "Я везде чувствую себя как дома!" -- признается Александр.

Штрихи к портрету

– Как получилось, что шарф стал вашей знаковой вещью?

– Стал знаковым, да, я его все-таки уже лет двадцать ношу. А раньше не носил. Теперь все смирились с этим. Отчасти человек становится заложником своего знака – как Татьяна Михалкова банта на голове, Рената Литвинова – волны на прическе…

– Какой ваш главный жизненный урок?

– Быть всегда креативным.

– Что в жизни вам дается труднее всего?

– Даже затрудняюсь сказать…

– Может быть, рано вставать?

– Нет, для меня это не проблема. Как и постоянные переезды или смена деятельности. Знаете, что не люблю: складывать бумажки. Делать это приходится, но не люблю.

– Лучший совет, который вам давали?

– Сначала думай, а потом говори.

Мы говорили с ним о том, чем люди в разных странах отличаются друг от друга. Об отличиях мы говорили несколько часов, а общее нашли только одно: каждая страна в ужасе от своих соседей...

Французы: не страдать ни в любви, ни в смерти

Их страна -- диктатор мирового вкуса в моде, арбитр элегантности, законодатель стиля жизни. Миллионы людей мечтают "Увидеть Париж -- и умереть". Провинциалы приезжают в столицу и влачат жалкое существование только ради того, чтобы сказать: "Я живу в Париже!" Самодостаточность этой нации достойна аплодисментов. Есть поговорка: "Невозможное -- это не по-французски". Свобода делает возможным все. Рожденные революцией, французы не приемлют диктата и убеждены, что все должны знать их язык.

Сами владеют английским на уровне 3-го класса средней школы и считают это великим одолжением. Они не жалуют иностранцев, ну разве что хорошеньких девушек, преимущественно блондинок, говорящих по-французски.

Французов объединяет одна черта -- всепоглощающая любовь к жизни, несовместимая с трудолюбием. Больше всего на свете француз любит хорошую погоду, живописный пейзаж, вкусную еду и красивую женщину. Аура приятного времяпрепровождения -- т. н. "фарньенте", составляет французскую манеру жить. Жизнь должна быть эстетически красивой. Француз никогда не будет есть на газете, пить сок из чайной чашки, пользоваться алюминиевой вилкой, сидеть в неубранном помещении и лихорадочно курить, жалуясь на нехватку денег.

Но одновременно у него есть абсолютный комплекс собственного жилья. Вас пригласят в дом только в двух случаях: если захотят уложить в койку или если вы близкий родственник. Все остальные встречи происходят в кафе. Прожив в "их стране" почти 20 лет, я имею немало друзей, в домах которых до сих пор не бывал. Обычно приглашение поступает через 5-7 лет знакомства, когда вас проверят "по всем швам" и будут уверены, что вы не
украдете у них серебряную ложечку за питьем кофе. Подобная подозрительность может обидеть славян, растерявших за годы коммунистического правления представление о манерах, но для Франции это совершенно естественно.

Наглухо закрытые двери квартир можно объяснить и другой причиной: французы стыдятся неудобства собственных жилищ. Париж вне конкуренции по количеству одиноких людей обоих полов, которые, как правило, живут в студиях, то есть в однокомнатных квартирах площадью от 8 до 30 кв. м с неизменно белыми стенами и лампочкой посередине потолка. В один угол встраивают маленькую, "американскую" кухонку, в другой -- душ, на полу раскладывают матрас. У одиночек обычно нет стола и стула. "Комплекс жилья" тщательно скрывают. Любимая отговорка: в квартире еще не закончен ремонт, но через два года все будет в порядке, и я вас обязательно приглашу...

Важнейший принцип французской жизни -- это искусство быть и искусство казаться. В зависимости от амбиций человек надевает маску наследника барона, герцога или гениального творца. Типичный диалог: "Я художник" -
"А что вы нарисовали?" - "Пока еще подбираю цветовую гамму красок" - "Покажите что-нибудь из ранних работ" - "Знаете, это не всем можно показывать"...

Французы выдают себя за кого-то другого в основном для того, чтобы повысить свой социальный статус. Искусство казаться ни в коем случае не ложь -- это гениальный спектакль, который разыгрывают, чтобы доставить удовольствие себе и собеседнику. Вы даже не заметите, как поверите в реальность сказки и хотя бы пару дней будете счастливы. К вам подсядет милая дама и скажет: "Вообще-то я не имею привычки знакомиться в кафе. Но, увидев вас, я поняла, что именно вы -- героиня моей будущей картины. Вас ждет великое будущее драматической актрисы!" Часа полтора вам будут рассказывать сценарий, назовут имена звезд, с которыми вы будете
сниматься, опишут великолепие замков, где пройдут съемки, а также щедрый гонорар и умопомрачительный успех. Потом дама сообщит, что завтра начнутся пробы грима и причесок, и пообещает позвонить. На следующий день вам обязательно позвонят, но пробы перенесутся. А потом звонков уже не будет. Вы случайно встретите эту женщину через пару лет и спросите, что же тогда случилось. И она ответит: "В моей жизни многое изменилось. Я сейчас работаю в парикмахерской, так что заходите..."

Слова французов не значат ровным счетом ничего. Для того, чтобы сделать вашу жизнь приятной, они готовы расписать ее самыми жирными масляными красками. Но после потешаются над иностранцами, которые не поняли, что все это слишком красиво, чтобы быть правдой.

Французы не умеют страдать ни в любви, ни в смерти. Для них не существует прошлого, это единственная нация, которая выбрасывает письма в мусорник, не утруждая себя ответом. Прошлое мертво. Зачем носиться с покойниками?

Однажды из города Труа мне позвонила дама по объявлению о коллекционировании старинных костюмов. Я приехал по указанному адресу и увидел исхудавшую женщину лет 55. Она одна жила в двухэтажном барском доме, где было комнат десять, обставленных дорогой мебелью. В ящиках лежали старинные перья, шляпки, ткани. Я задал ей вопрос, который во Франции считается неприличным: "Что вынуждает вас расстаться со всем этим?" И хозяйка ответила: "Я смертельно больна". -- "У мадам нет семьи?" -- "Конечно есть! Муж и двое детей". -- "Почему же вы занимаетесь распродажей сейчас?" -- "Муж, узнав о болезни, переехал к любовнице, но он честно навещает меня два раза в месяц. Дети живут в других городах. Они сказали: "Мамочка, мы бы не хотели после твоей смерти
копаться в твоих вещах. Пожалуйста, потрудись продать их до кончины и оставить нам только наличные". В том числе попросили избавиться от кровати из-под меня, чтобы после смерти ликвидация была быстрой"... Когда рассказываешь об этом славянам, они возмущаются: какое варварство! А французы говорят: она правильно поступила -- меньше забот детям!

Французская любовь подобна паутине, которая сначала опутывает вас по рукам и ногам, но вдруг исчезает, уносимая первым порывом ветра -- и кажется, что ее не было вовсе. Француженка грустит о потерянном любовнике лишь неделю, затем находит другого и с улыбкой произносит: "Слава богу, что жизнь преподнесла мне такой сюрприз: я наконец-то встретила достойного человека!" При расставании отношения рвутся навсегда. Разведенные муж и жена, даже прожив 10-15 лет вместе, не увидятся больше никогда. Единственное, что может заставить их встретиться -- общие дети. Логика проста: "Мы разводились не для того, чтобы опять встречаться". Они совершенно не сентиментальны и зачеркивают прошлое моментально. Французы наслаждаются днем сегодняшним, убежденные в том, что они - главная нация и знают, как жить.

— Кто вам помогает стильно одеваться, может, личный портной?

— У меня его нет. Обращался к портным много раз, никто не захотел мной заниматься, несмотря на то, что я медийное лицо, все-таки каждый день по телевизору показывают, да еще в передаче с говорящим названием «Модный приговор». Броши, шарфики – делают, а так, чтобы шить – нет. Много раз обмеряли, брали ткань – ничего не дождался.

— А сложности в чем? Может, вы слишком требовательный клиент?

— Откуда я знаю? Это их надо спрашивать. Поэтому одеваюсь я только в магазине.

— Вкус русских в одежде изменился?

— Да, и в лучшую сторону, ведь теперь куда больший выбор одежды по сравнению с прежними годами. Появилось много информации о моде, один я выпустил 23 книги! Появилась возможность читать журналы о моде, смотреть телепередачи, есть специальные fashion-каналы. А главное – есть возможность путешествовать. Визу еще требуют, но люди стали больше ездить, смотреть, как одеваются в других странах. Все это развивает вкус к моде. Особенно подсели на моду русские женщины, мужчины – в меньшей степени. Да их в нашей стране вообще меньше, чем женщин, в отличие, от Норвегии, скажем. И чтобы привлечь внимание мужчин, русской женщине надо выделиться, в частности, одеждой.

— Какое место в вашей жизни занимает написание книг?

— Огромное, я им уделяю большое значение. При переиздании стараюсь устранять неточности, потому что иногда люди мне пишут: «Моего папу звали Николай Порфирьевич, а не Николай Петрович». Если для людей такие вещи имеют значение, я всегда исправляю. Как и неточности в датах, что тоже случается. Я же пишу книги один, рабов у меня нет. И я рад, что стал в этом деле монополистом, потому что нет ни одного историка моды в России, который бы выпустил столько книг. И какой резонанс – «Красота в изгнании» переиздана 12 раз! Но она и далась наиболее тяжело: материал для нее собирался в течение 10 лет. Это было трудно, но благородно – я работал с живой натурой, люди и события, в ней описываемые, еще были живы. Возьмись я за нее сейчас, пришлось бы собирать материалы по архивам.

— Что значило прошедшее десятилетие для вас лично?

— Это был скачок на большую высоту. Особенно благодаря популяризации книг, потому что в основном все они за эти десять лет и вышли. Ну и «Модный приговор» тоже многое сделал, потому что его смотрят русские по всему миру – и в Америке, и в Австралии, и в Грузии, и по всей Прибалтике… Это дает большие результаты лично для меня – возможность путешествовать, приобретать новую недвижимость, пополнять мою коллекцию старинных костюмов. Десять лет назад она составляла 3,5 тысячи единиц, а сейчас это 10 тысяч. Слава Богу, хранилище под Парижем пока вмещает мои сокровища.

— Каким вы видите будущее своей коллекции?

— Сетовать на ее судьбу вроде бы не приходится: она без конца выставляется. За эти десять лет побывала в Токио, Гонконге, Стамбуле, только что прошли выставки в Риге и Вильнюсе. В Москве в музее Зураба Церетели до середины января будет работать выставка «От мини до макси». Это мода 60-х годов, там выставлены исключительные вещи больших мастеров – Диора, Кардена, Шанель, Бальмена, Куррежа, Ирины Голицыной, Живанши…

Но больше всего на свете я желал бы создать в России музей моды, подобный тем, что есть в Париже, Лондоне, Барселоне, Мадриде, Венеции, других городах по миру. Но пока ничего не получается. Над идеей работал в свое время Валентин Юдашкин, выходил на Юрия Лужкова, но 18 лет его правления не хватило, чтобы решить дело. Это опять-таки наше отношение к моде. Как вы понимаете, иных уж нет, а те далече...


Журнал «Ателье» № 01/2011 (январь)


 (526x130, 25Kb)
Рубрики:  Интервью
Парижский ШИК...
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:23 (ссылка)
Понравилось про мировую легенду!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка)
Рикки-Тикки-Тави, как видите, мой друг, приобрести это звание не так уж и сложно: достаточно твердо не знать, сколько ж там бутиков у Cartier...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:08ссылка
Валентина_Терентьева, счастья и мира в Новом году!
 (240x320, 266Kb)
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка)
Про музей моды, если господин Васильев состоятельный человек он вполне может открыть свой частный музей, зачем об этом просить было Лужкова? Третьяков же создал свой музей и подарил Москве, поэтому и стал мировой легендой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:50ссылка
Рикки-Тикки-Тави, состоятельность - понятие весьма относительное, мой друг: когда растратишь его на экспонаты, да так, что их даже не на что будет уже содержать, очень быстро приходит мысль, что хорошо бы всё это кому-нибудь подарить... А заодно - и стать мировой легендой...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:54ссылка
Ну пусть думает куда пристроить свои сокровища!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:05ссылка
Один уже думал, да додумался... Теперь Собянину думать...

myparis_думаю (280x22, 3 Kb)
Рикки-Тикки-Тави   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:46 (ссылка)
А что есть Третьяковка, будет и Васильевка!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:59 (ссылка)
А вы полюбили выставки? Помнится, отсылал вам приглашение, да так и не дождался вашего отзыва о ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:15ссылка
Не пошел я на неё, на работе немного понервничал, никуда не ходил.(
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:18ссылка
Да я так и понял, И Алиночка без привета осталась...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:20ссылка
К Алиночке может и забреду, передам привет.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:28ссылка
Да уж с 8 Марта видимо... А время идёт...

 (535x445, 392Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:31ссылка
Лучше поздно чем никогда!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:37ссылка
Не обещайте деве юной...))
В следующем году в Париже закончится выставка Voyage et Capitale, которую впервые в истории проводит Maison Louis Vuitton...

 (439x320, 385Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:51ссылка
А господина Александра Васильева я явно недооценил. Вот что он сказал в одном из интервью См. здесь http://www.lu-mon.ru/brandiman?uid=18
"Это важно, когда ты знаешь, что все не зря и не просто так. Ты не бросаешь старания в трубу. Ответ есть. Люди стали лучше одеваться, ушли из моды голые животы, попы, усыпанные стразами - абсолютно под моим влиянием. "
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 01:12ссылка
Я ему передам...))
RosaKler   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
Благодарю, очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:16 (ссылка)
RosaKler, с наступающим Новым годом!

 (191x57, 11Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
muza-105   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо,интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
muza-105, с наступающим Новым годом!

О, Муза!.. Чистой и невинной
На белом свете ты жила,
Пока Амурова стрела
В твоё желанье не вонзилась,
И сладким ядом не излилась
В твои разверстые чресла!...

 (240x320, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:32ссылка
Спасибо за поздравление (правда,стишок про чресла мне как-то не очень-пошловат),и Вам всего доброго в Новом году,
удачи и исполнения задуманного.Мне тоже не удалось процитировать пост,поэтому хотела попросить у вас разрешения привести выдержки из Ваших постов о Васильеве в моём блоге и нашем сообществе,конечно со ссылками на Ваши посты.Буду очень
благодарна.
63 (374x363, 392 Kb)
Перейти к дневнику

Не про чресла:))

Суббота, 01 Января 2011 г. 02:33ссылка
С детских лет и мне завет завещан
Скромности – его я берегу!
Но я видел раздеванье женщин
На крутом скалистом берегу.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Января 2011 г. 18:45ссылка
А мне больше нравятся вот эти стихи о музе Е.Баратынского:

Не ослеплен я музою моею:
Красавицей ее не назовут,
И юноши:, узрев ее, за нею
Влюбленною толпой не побегут.
Приманивать изысканным убором,
Игрою глаз, блестящим разговором
Ни склонности у ней, ни дара нет;
Но поражен бывает мельком свет
Ее лица необщим выраженьем,
Ее речей спокойной простотой;
И он, скорей чем едким осужденьем,
Ее почтит небрежной похвалой.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 19:38ссылка
Понятно,Свиной хрящик.
макеева   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 03:13 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 14:00ссылка
макеева, с наступающим Новым годом!
 (629x362, 19Kb)
Иримед   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 10:28 (ссылка)
Cпасибо, пост понравился, но процитировать, к сожалению, не могу: открывается пост "Наши в Лувре". Поздравляю с наступающим праздником! Вам - не потерять интереса к жизни, а нам - новых Ваших постов!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 13:58 (ссылка)
Иримед, с наступающим Новым годом!
 (699x534, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 16:05 (ссылка)
Интересный талантливый человек! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
UMA1959   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо, было интересно...вспомнить свои отношения с французами...С наступающим...кроликом!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:11 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!
23 (550x550, 203 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aliena-aliena   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 15:02 (ссылка)
За последнее время Александр Васильев не раз был у нас в Мурманске, где читал лекции по истории моды. А недавно мы с огромным удовольствием побывали на выставке шляпок из его личной коллекции. Спасибо за прекрасный пост и - с Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:16ссылка
aliena-aliena, а шляпки давал мерять?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:22ссылка
в том-то и дело, что нет - мы с дочкой сочли это бааальшим недостатком выставки))) шучу, конечно. там были шляпки, начиная с 18 века - вряд ли они выдержали бы примерку)))
Elena_dreams   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 01:02 (ссылка)
Ваши ответы на комментарии интереснее любых постов. А Ваше чувство юмора может поспорить с оным у Ильфа и Петрова.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 01:18 (ссылка)
Elena_dreams, вот оно и спорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_dreams   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 01:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
breath_x   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 17:12 (ссылка)
спасибо)
скажите, французы действительно такие как описаны здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 17:15 (ссылка)
breath_x, а вы и вправду столь наивны, мой друг?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 19:37ссылка
Не стоит поддаваться. Равно как и не стоит обобщать.
подаряша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 08:34 (ссылка)
Спасибо за статью, в журнале вычеркнули про французскую черствость, хотя прочесть об этом интересно. Господин Васильев , по-моему, фигура избражающая, чем фигура стильно одетая. Он просто талантливый актер одного образа с художественным хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 19:38 (ссылка)
подаряша, а в каком журнале что вычеркнули???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 17:02ссылка
В Ателье. юбилейный номер содержал статью про Васильева, где было включено интервью с ним.То же самое интервью, но без ссылки на национальные странности, журнал про моду вычеркнул не относящиеся к ней моменты , это понятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку