-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moonlight72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2012
Записей: 9085
Комментариев: 63
Написано: 9453


Волшебный крем из книги Сюзан Кубелки. Часть вторая - впечатления.

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения Шебби_Шик Волшебный крем из книги Сюзан Кубелки. Часть вторая - впечатления.

молодость (242x208, 4Kb)Прошла неделя, как я пользуюсь майонезным кремом от морщин из книги Сюзан Кубелки.
Кому интересно, могут почитать историю и рецепт здесь -
http://www.liveinternet.ru/users/shabby_chic/post217001530/
Хочу сказать спасибо всем, кто делился секретами и
советами по поводу усовершенствования рецепта:)
Вот мои впечатления:
Крем действительно разглаживает морщины,
за неделю кожа становится гладкой, упругой и более молодой.
Что касается ингредиентов -
вазелин можно смело убирать, заменить маслом какао или любым другим твердым маслом.
Мед для меня тоже оказался лишним. И вместо отвара ромашки,
я добавлю в следующий раз мацерат на оливке из ромашки и череды.
Держать можно в холодильнике, а не в морозилке.
Что касается смывания - смывать обязательно, я вначале смывала минералкой,
но потом просто теплой водичкой - что мне больше понравилось.
Кожа у меня сухая, но последние два дня - стала нормальной.
Так что обладательницам жирной кожи применять эту маску стоит очень и очень редко,
а после неё использовать тоник.
А так маска замечательная и по праву носит название - волшебной:)
Рубрики:  Для лица (маски, массаж...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку