-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moonlight72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2012
Записей: 9085
Комментариев: 63
Написано: 9453


Блокнот с нуля - мастер-класс (переплет)

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 07:47 + в цитатник
Цитата сообщения Money-box Блокнот с нуля - мастер-класс




7722805483n7641 (450x315, 31Kb)

 
 
 
 
   
Блокнот с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
   Я очень люблю делать блокноты. Очень!

И показывать их тоже люблю)

И часто у меня спрашивают, КАК я это делаю.

Решила показать всю свою "кухню". Америку я врят ли открою, но .....

Для начала скажу, что я вовсе не спец в скрапбукинге (или в какую категорию относятся блокноты?))

Я делаю блокноты только такого плана. Обложки всегда текстильные. И всегда в одном стиле, лишь немного отличающиеся какими-то мелочами.

В свое время было пересмотрено много-много мк на эту тему.  Я много перепробовала. Но остановилась на этом способе.

Очень много фото!

Мастер-класс

Рубрики:  Уютный дом-hand made,мелочи для дома и его декора
Лоскутное шитье, пэчворк, квилт.
Кухни(интерьер, уют)
мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку