-Цитатник

Творожная запеканка с морковью - (2)

Творожная запеканка с морковью Для любителей творожных запеканочек предлагаю еще один вку...

Банановый торт - (0)

Банановый торт Вам потребуется: 2 очень спелых банана 2 крупных яйца 100 гр сахара 50 гр...

Блюда из филе минтая - (0)

Блюда из филе минтая Блюда из филе минтая Рыбные котлеты...

Салат "Праздничный" - (0)

Салат "Праздничный" Салат "Праздничный" Вкусно, сытно, нарядно. Ин...

Закуска «Пирожные с курицей» - (0)

Закуска «Пирожные с курицей» Эта закуска, хоть и не сладкая, но действительно ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дача
дача
01:42 30.09.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Муся
Муся
22:11 08.03.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Новый Год
Новый Год
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Рождественский тортик
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melena_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) design_club _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Дизайны_дневничков Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 2942
Комментариев: 1630
Написано: 5431


Маково-яблочный пирог

Пятница, 30 Марта 2012 г. 01:56 + в цитатник

Маково-яблочный пирог

около 115ккал на 100г(без учета сахара)
Автор: Мили

Мак-30г(у меня 40) Изюм-40г(у меня одна хорошая горсть) Сахар по вкусу(у меня фруктоза,так же по вкусу) Яблоки-3шт. Яйца-2шт. Хлопья овсяные-80г(у меня 1ст.7ми злаковых,ниже я выставлю фото) Мука-40г(я обошлась без неё ) Кефир-100г(у меня 2,5%жирность) Творог3%жирности-300г(у меня обезжиренный 400г,2пачки) Ванилин на кончике ножа Мак запарить кипятком и оставить на некоторе время.Изюм промыть.Яблоки порезать произвольно и полить лимонным соком(у меня лимона не оказалось ) Хлопья у меня "7 злаков"Всё смешать Выложить на смазанную маслом форму или же в силиконовую форму,тогда можно обойтись и без масла и оставить минут на 30 для набухания хлопьев,за это время духовка нагреется и печь до румяности,моя духовка старая поэтому я всё время смотрела,примерно около 45минут Пирог получается нежный,очень лёгкий,не приторный.Из формы я выкладывала на блюда,порезав на куски ещё горячим,он рассыпался,но когда остыл-нет,прекрасно держал форму.Так что не перекладывайте его горячим,как я Надеюсь этот рецепт заинтересует тех,кто не любит муку,сахар и жир !!! Перед подачей на стол,полила ванильным соусом.

Серия сообщений "Выпечка с яблоками":
Часть 1 - 10 рецептов яблочных пирогов.
Часть 2 - ЯБЛОКИ ПОД СНЕГОМ
...
Часть 7 - Запеченное яблоко в слоеном тесте
Часть 8 - Диетическая шарлотка
Часть 9 - Маково-яблочный пирог
Часть 10 - Польская шарлотка
Часть 11 - Самый ВКУСНЫЙ пирог с яблоками
...
Часть 28 - Яблочный пирог "Цветочная поляна"
Часть 29 - Сметанно-яблочный пирог бабушкин
Часть 30 - Яблочное кольцо со сливочным сыром, пошаговый рецепт с фото

Метки:  

GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:15 (ссылка)
от такого пирога сразу слюнки потекли.
474680397 (342x500, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Melena_55   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку