




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
«И не послушал слов Нехао от лица Божия…» (2 Пар.35:22) |
«И не послушал слов Нехао от лица Божия…» (2 Пар.35:22)

Данный материал является логическим продолжением материала под названием «Не дайте врагу прельстить свои умы… (Мф.24:24)».
Написано, чтобы мы, верующие, не осуждали никого, но предавали все это Судье Праведному. Потому, что мы люди и склонны к ошибкам. Наши душевные порывы и собственное понимание правды и истины не всегда, к сожалению, соответствует Божьим стандартам. Поэтому Всевышний и говорит: «Мне отмщение, Я воздам!». И из этого мы можем видеть не только то, что нам не надо производить свои суды, как осуждение кого-то, но и то, что суды НАДО производить и именно Господь – есть Тот, Кто это делает. И делает их именно в этой нашей жизни, еще до того как будет произведен «вечный суд». Суды важны и они необходимы, потому что они праведны и приносят Божью справедливость. Именно Божью, а не человеческую. Суды Божьи это не просто «бесплатное приложение к журналу «Огонек». Суды Божьи – это вообще одно из оснований устройства нашего мира.
Пс.96:2 … правда и суд - основание престола Его
|
"Недельная глава Тазриа: Искусство владения языком" |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Метки: тора |
Эмма Беренфельд "КРЫМ" |

Я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Я ищу только исторической истины.
Все ополчились на Россию за якобы наглую оккупацию Крыма, Путина сравнивают с Гитлером, в соцсетях банят друг друга за поддержку той, или иной стороны, рвут на себе тельняшки.
Ибо Крым –это Украина. Ну-ну, знатоки истории.
Крым точно такая же Украина, как Иудея и Самария –Палестина.
Итак перейдём к историческим фактам.
Самым древнейшим населением Крыма были тавры, далее с 12 века до н. э. Крым населяли киммерийцы, в середине 7 века до н.э. они были изгнаны скифами.
В 7-8 веках до н. э. в Крым проникли греки.
В 5 веке до н. э. греческие города объединились в Боспорское царство, а в 422-ом году до н. э. основали Херсонес Таврический.
В 3-2 веках центр скифского государства перемещается в Крым из Приднепровья, а в во 2-ом веке до н. э. скифы вступают в борьбу с греками, греки одерживают победу.
63 год до н. э. начало господства Римской империи в Крыму.
1 век н. э. вторжение сарматов в Крым.
2 век нашей эры оставшиеся крымские скифы борятся с Боспорским царством, терпят поражение и их земли делятся между Боспорским царством, Римом и сарматами.
Середина 3-его века нашествие готов, а в 269-270-ых годах римские войска отбрасывают готов за Дунай.
375-ый год нашествие гуннов , и разгром Боспорского царства
4-5 века –постепенное восстановление власти Византийской империи над горной частью Крыма.
Конец 6-ого века -вторжение Тюрского каганата в восточный Крым.
Конец 7-ого века весь Крым захватывают хазары, кроме Херсонеса, который остаётся под властью Византии.
О! Тут я останавливаюсь и хочу внести свои пять копеек. Есть теория, что восточноевропейские евреи происходят от хазар, а есть теория, что семиты и хазары в Хазарском каганате смешались и составили одно целое. Так вот, почему бы нам евреям , выходцам из бывшего СССР не претендовать на такой лакомый кусочек? Это так, между прочим.
10-ый век – русские разгромили хазарский каганат. Степной Крым переходит к печенегам.
11-ый век –Крым завоёван кыпчаками.
13-ый век –ослабление Византии, часть её владений переходит к генуэзцам, часть становиться княжеством Готия (в основном состоящим из крымских готов, греков и алан, исповедующим православие)
В 1239-ом году монгольские войска под предводительством хана Бату завоевали Крым. Степной Крым становиться частью Золотой Орды.
В 14-ом и 15-ом веке генуэзцы воюют с княжеством Готия за южный берег Крыма.
В 1441-ом году образовывается независимое Крымское Ханство.
1475-ый год- османское войско завоёвывает Крым, и делает его своим вассалом.
1772-ой год - Крымское ханство получает независимость от турков в результате Русско - турецкой войны.
1783-ий год - Крым включён в состав Российской империи.
Пропускаю Крымскую войну, Гражданскую войну, образование Автономной Советской Социалистической Республики, оккупацию Крыма фашистами, освобождение его же советскими войсками, депортацию крымских татар, депортацию греков , армян и болгар.
В 1945-ом году ликвидирована республика и преобразована в Крымскую область.
В 1948-ом году переименованы около 90 % крымских населённых пунктов. Исторически крымско татарские, греческие и др. названия изменены на русские.
До 1954-ого года Крым не имел никакого отношения к Украине, пока Хрущёв ,широкой души человек, большой любитель кукурузы, не подарил его Украине. Это называется , как в известном анекдоте: «пальта не надо!»
А теперь расскажите вы мне, каким боком тут Украина?
Греки, татары, турки, евреи, даже итальянцы, потомки римлян (остальные народы просто не сохранились) могут претендовать на эту землю, а украинцы причём тут?
Может украинцы потомки тавров? А может скифов? А может киммерийцев, или сарматов? Тогда, я замолкаю, и извинюсь пред потомками столь древних народов.
За что ЕС грозят бойкотом России, и за что Обама грозит своим чёрным сухим кулачком?
может мне поведают какую нибудь альтернативную историю. Я буду рада почитать и выслушать.
© Copyright: Эмма Беренфельд, 2014
Метки: крым |
"Генерал Российской Армии Борисов свидетельствует о своей вере в Бога" |
Метки: свидетельство |
Александр Ковнатор "Кир" |
Исаак, Соломон и Кир. Объединяет их то, что всем троим Бог дал имя ещё до зачатия. Кир – единственный нееврей, названный помазанником – мессией.
Кир был сыном персидского царя Камбиза. Ему удалось объединить и поднять персидский народ. После успешных войн с соседями стал присматриваться к Вавилону. Силы неравны, но его ободрило пророчество Исайи, сказанное за двести лет:
Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись. Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев. Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. (Ис.45:1-6)
В рассеянии очень уважали еврейских пророков, поэтому царь Кир вдохновился этими словами и пошёл сражаться с Вавилоном. И знаете что произошло? Его разгромили.
Очень обидно. Что теперь с пророчеством? А евреи поясняют: Вот ещё текст:
Так говорит Господь,.. Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!" ( Ис 44:28.)
Да, евреи наказаны за грехи Вавилоном, но именно ты – тот человек, который объявит об окончании изгнания. Богу нужны евреи в земле Израиля, Богу нужен храм в Иерусалиме, и для того, чтобы всё это реализовать, ты, Кир, объявишь об этом из Вавилона! Кир собирает новое войско, заключает военный союз с Дарием, царём мидийцев и выходит в поход против Вавилона. И знаете что произошло? Их разгромили.
Очень обидно. Что теперь с пророчеством? А евреи поясняют. Исайя сказал, что это произойдёт, но не сказал когда. А вот Иеремия указал точную дату. Смотрим в текст:
И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею. И совершу над тою землею все слова Мои, которые Я произнес на нее, все написанное в сей книге, что Иеремия пророчески изрек на все народы. Ибо и их поработят многочисленные народы и цари великие; и Я воздам им по их поступкам и по делам рук их.
(Иер.25:12-14)
Заинтересованные знатоки Писания обратились к Даниилу, который точно рассчитал дату исполнения этого пророчества. Кир пообещал Дарию Вавилон, чтобы только мидийцы пошли сражаться ещё раз. Восстановил разбитую армию. Назначил точную дату генерального сражения и стал готовиться. И знаете что произошло? Их разгромили!
Дело в том, что вавилоняне тоже уважали еврейских пророков и знали о пророчестве Иеремии. Боялись и готовились. И вот генеральное сражение выиграно! Вавилонский царь Валтасар в честь победы даёт грандиозный пир для тысячи чиновников, участвовавших в проекте обороны империи. Страшное пророчество не исполнилось! Всё позади! Уже не надо никого бояться! Израильский Бог окончательно ушёл в историю! Где там те храмовые сосуды, которые Кир хотел отдать евреям? Сегодня из них мы будем пить вино!
Во время пьянки появляется рука рядом с люстрой и пишет таинственные слова. "МЕНЕ МЕНЕ ТЕКЕЛ УПАРСИН". Потом люстра падает на голову Валтасара, и империя становится обезглавленной. А разгромленные армии поделили между собой имущество победителя.
Слово "УПАРСИН" Даниил истолковал как "Поделено между мидийцами и персами". Из-за военного союза Кир уступил Дарию мидийскому Вавилон. Но Дарий был стар, процарствовал только год, и его сменил Кир. И уже тогда исполнил пророчество:
В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно; так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, – да будет Бог его с ним, – и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме. А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и [иным] имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме.
(Ездр.1:1-4)
Метки: история евреев |
"Еврейская община Афганистана. История пятая" |

Дагеротип XIX века с изображением большой семьи афганских евреев
Афганские евреи, без сомнения, выходцы из Персии, что неудивительно, ибо по культуре и языку они много более близки именно к персидским, чем к бухарским евреям. Они жили в основном на западе страны – в Хараме, но и жители пуштунских деревень на востоке Афганистана до сих пор хранят память о своем еврейском происхождении.
Согласно арабским источникам, даже само название страны, -Афганистан, — происходит от имени Афгана, внука древнееврейского царя Саула (интересно, что ни один еврейский религиозный источник ни о каком царском внуке не упоминает). Афган, якобы, перешел в ислам (каким же образом он мог это сделать, если в те времена ислама и близко еще не было!) и стал деятельным проповедником-миссионером среди среднеазиатских племен. Себя же он всегда именовал «Бен Исраэль» («Сын Израиля»), строжайше соблюдал заветы Торы, легко совмещая их с исламом…
Однако предания (тем более, столь малоправдоподобные) – это одно, а факты, нашедшие полное и непредвзятое подтверждение, — совсем другое. К ним и перейдем.
В период раннего средневековья Афганистан часто служил местом ссылки или добровольного изгнания для лиц, по тем или иным причинам нежелательных для глав еврейской общины Месопотамии. Еретики и реформаторы, возомнившие о себе хамы и непотрафившие лизоблюды, сексуальные меньшинства и просто уголовники, которых жалко отдавать на расправу иноверцам, — многие при семействах и скарбе, — находили убежище в этой дикой стране. Центром этой более чем пестрой общины изгоев стал город Балх и его окрестности. При всех различиях, они держались вместе, были религиозно и национально близки, выступали против общего врага гуртом, и в такие моменты забывали о внутренней грызне.
Город Газни (современный снимок)
Прошло немного времени, а, фактически, колония ссыльнопоселенцев в Балхе, разрослась настолько, что евреи начали самостоятельно расселяться, кто куда мог или хотел. Подтверждений тому множество. Так, например, анонимные персидские источники сообщают о существовании совершенно автономной общины в Газни (X — XI вв.). Некто Эльдад Ха-Рани, путешественник из Восточной Африки, посетил в X веке Афганистан, и обнаружил там «племя Реувена», говорившее на персидском и иврите. Словно вторя ему, арабские географы говорят о еврейских общинах, существовавших в X в. в Кандагаре и Кабуле. Существование еврейского населения в Кабуле по меньшей мере до второй половины XIV в. подтверждается обнаруженным близ него надгробием с надписью на иврите, датируемой 1365 г.
Персидский историк Джузжани-Ага (XIII в.) упоминает о еврейской общине в Фирузкухе, расположенной в центре страны, что подтверждается обнаруженными надписями на оригинальной смеси иврита и персидского языков (XII в. — начало XIII в.). А знаменитый путешественник Беньямин из Туделы, возвратившись на родину, писал, что в глубине азиатского континента обитают еврейские племена, ведущие своё происхождение от потерянных колен Израилевых, со многими из которых он вступал в личный контакт.
В конце XIX в. началось переселение евреев Афганистана в Палестину. В 1933 г. афганский король Мухаммед Захир-Шах (1914 — 2007 гг.) разрешил евреям жить только в Герате, Кабуле и Балхе, и запретил покидать места своего проживания без особого на то разрешения властей. Хотя официально никакого гетто учреждено не было, евреи сами предпочитали селиться в отдельных кварталах, а в Балхе даже закрывали ворота своего квартала на ночь. Евреи платили ежегодный подушный налог, а с 1952 г., когда их перестали брать в армию, — особый налог за освобождение от воинской повинности. Евреев не принимали на государственную службу, а их детей – в государственные учебные заведения, мотивируя это «запятнатостью проказой сионизма». Кроме того, им было запрещено заниматься рядом профессий, а правоверным мусульманам было предписано игнорировать тех, кто занимался разрешенными. Большинство еврейского населения составляла беднота, занимавшаяся главным образом портняжным и сапожным ремеслом; по причине жестокой бедности многие подались в криминал.Сведения же истории евреев Афганистана в XV — XVIII вв. практически отсутствуют, и можно лишь предполагать, что в это время еврейские общины переживали упадок. Лишь к середине XIX в. начинают появляться новые сведения. Так, в начале 1840-х гг. в Афганистан бежала большая группа евреев из Мешхеда (Персия), где произошло массовое насильственное обращение иудеев в ислам. Численность афганских евреев в 1849 году достигала 40 тысяч человек.
После Второй Мировой войны в Афганистане оставалось всего 5 тыс. евреев. Хотя имелся строжайший запрет на выезд из страны, с июня 1948 г. до июня 1950 г. 459 евреям, — всеми правдами и неправдами, — удалось выехать в Израиль. С конца 1951 г. была официально разрешена эмиграция евреев, и к 1967 г. число переселившихся в Израиль достигло 4 тысяч человек. В общей сложности, более десяти тысяч афганских евреев живёт сейчас в Израиле. Около 200 семей — в Нью-Йорке (США).
Зебулон Симентов, последний еврей Афганистана
Военный переворот 1973 г., в результате которого Афганистан был провозглашен республикой, и государственный переворот 1978 г., совершенный Народно-демократической партией, привели к тяжелой и затяжной гражданской войне, фактически ведшейся между СССР и США, в результате которой победили талибы. Подавляющее большинство еврейского населения покинуло страну.
В 1995 г., по оценке экспертов ЮНЕСКО, в Афганистане жили 10 евреев. В ноябре 2001 г. после освобождения Кабула войсками Северного альянса при поддержке США в городе оставались всего два пожилых еврея, хранители синагоги. Один из них умер в январе 2005 года, оставив Зебулона Симентова (родился около 1920 года) последним евреем в Афганистане!
Метки: евреи в рассеянии потерянные колена израиля |
Прямой эфир (18.03.2014) Злые духи Майдана... |
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым (эфир от 2014.03.18) Злые духи Майдана: Mистика украинского погрома! О духовной составляющей Майдана. Кто пришел к власти в Киеве...
Метки: майдан |
Susan O'Marra "Сейчас вы должны принять окончательное решение". |

Сьюзен Омарра
Сейчас вы должны принять окончательное решение
Вы должны следовать за Мной и делать то, что Я говорю вам делать. Как написано: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я веду вас тем же способом, которым ходил Сам. Я веду вас Своим голосом, который звучит в вашем сердце (вашем духе), там же Я показываю вам Свои желания — волю Мою. Мои мысли достигают вас, приходя из вашего духа, но вы сами принимаете решение повиноваться им или нет. Так же верно, что это доступно тем, кто ищет Меня всем сердцем. Вы размышляете над тем, что Я вам сказал и если вы поверите в услышанное от Меня и будете верно хранить и исполнять — Я выйду и исполню, сказанное. Для этого Слова Мои должны быть полностью растворены верой. Моя воля в том, чтобы вы ходили именно так, а не внешним водительством и своим виденьем. Вы должны быть в пределах того, что Я поместил в ваше сердце. Закон верности и веры приведет в исполнение все, что помещено Моим Духом в ваш и чему вы поверили всем сердцем. Для Меня нет невозможного и Я неизменно верен.
Метки: пророчества |
"ДОМАШНИЕ ЦЕРКВИ" |
Когда люди в первый раз слышат о домашних церквях, то ошибочно представляют, что единственная разница между домашней и обычной церквями заключается в их размерах и в способности проводить служения. Люди иногда думают, что домашняя церковь не может обеспечить качественного служения, как церковь, имеющая здание. Но если приоритетом является созидание учеников, помощь им в том, чтобы стать подобными Христу и снаряжении их на служение, то у обычной церкви нет никаких преимуществ, но даже, как мы рассмотрели это выше, она может проигрывать. Конечно, домашняя церковь не может вести ту же кипучую деятельность, что и обычная церковь, но зато она может заниматься настоящим служением.
Некоторые не считают домашнюю церковь церковью, потому что у нее нет здания. Но если бы эти люди жили в течение одного из первых трех веков, то им пришлось бы отвергнуть все церкви, которые тогда существовали. Иисус сказал: „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Матф. 18:20). Иисус ничего не говорил о том, где ученики должны собираться. И даже если собралось всего двое верующих, Он обещал им быть посреди них, если они соберутся во имя Его. То, что ученики Христа делают за приемом пищи, делясь истиной, назидая и увещевая друг друга, фактически ближе к новозаветней модели церковного собрания, чем то, что часто происходит в церковных зданиях по утрам в воскресенье.
Метки: домашние церкви поиск духовных истин |
Док.фильм "И камни возопиют..." (2000). Автор: Дэвид Хасавей. |
И камни возопиют... Видео показывает, как Израиль и Библия демонстрируют будущее в пророчестве. От Давида и Илии до Иезекииля, Даниила и Откровения -- пророчества о будущем готовы к исполнению! Посмотрите на сокровища храма - место, самое ближайшее к оригиналу Святого Святых. Дэвид Хасавей приведет вас на храмовую гору, которая не видела видео операторов с 1990 года, Голанские высоты и Армагеддон. Это самый лучший и самый необычный фильм об Израиле!
Метки: израиль |
"Пророчество о конце дней. ГОГ и МАГОГ" |
ГОГ и МАГОГ? Рав Замир Коэн, открывает завесу тайны, последовательно, шаг за шагом.
Метки: последнее время |
Йсэф Шулам "Притча "О сеятеле" |
Метки: притчи христа |
"Изумительные манные кексики" |
Ингредиенты:
• 1 стакан манной крупы
• 1 стакан кефира
• 1 яйцо
• 0,5 чайной ложки соды
• 1 стакан сахара
• 1 стакан муки
Приготовление:
1. Стакан манной крупы залить стаканом кефира, дать настояться минут 40.
2. Затем добавить 1 яйцо, размешать.
3. Добавить половину чайной ложки соды (я загасила уксусом), теперь отправить туда 1 стакан сахара и 1 стакан муки.
4. Эту смесь хорошенько вымешать (блендером), нагреваем духовку до 200 градусов, тем временем наполняем формочки на 2/3 и отправляем в духовку на 40-50 минут.
Метки: выпечка |
"Об участии христиан в политических акциях" |
Метки: Верующие и ... майдан |
"Украина и Украины". Александр Сабов — об истории страны как истории разломов. |

Какой бы ни был исход у крымского референдума, один из главных вопросов, которые он поставит, будет вопрос о будущем Украины. Почему ее единство требует стольких жертв? И почему, сколько за него ни плати, все мало?
Александр Сабов
Ну, наконец, и на моей малой родине появился майдан! Стало, как у людей: перед зданием обладминистрации в Ужгороде — баррикада, рядом — милицейский наряд. Вот только странно: ни бушующих толп, ни огня, ни даже копоти на снегу... Может, это пожарные в Закарпатье запретили играть с огнем? Или революционеры такие смирные на моей батькiвщине?
Выслушав этот московский набор вопросов, мой старший брат расставил точки над "i": "Да ну их всех к... !" — и вместе с гримасой по скайпу послал мне крамольную мысль, что и баррикада может быть признаком конформизма: "А мне все равно, я и в глаза им скажу! Моя революция на диване, перед телевизором, голосовать все равно не за кого".
Пожалуй, это рискует стать главной интригой украинской политической пьесы: не видно фигур, способных сплотить избирателей всей Украины. Это тоже результат раскола страны, который долго маскировали. И продолжают маскировать: даже когда раскол приобретает контуры катастрофы, культивируется одна госконструкция — единая, неделимая, унитарная страна, Украина Соборная. Подтвержденная уже двумя Конституциями за последние четверть века, эта формула возведена в такую степень священства, что политик, который рискнул бы подвергнуть ее сомнению, прямо со сцены шагнет в небытие. Вот только о какой неделимости речь? Пусть самый высокий градус противостояния сейчас в Крыму и Донбассе, но тикают и другие мины: "Правый сектор" уже напомнил об "украинских землях в Польше".
Метки: история россии и украины |
"Новости славян". |
Новости славян. №40. Украина и Крым. Третий источник законной власти.
На последней пресс-конференции Путин назвал два оставшихся законными источника власти на Украине -- это Президент Янукович, который по Конституции еще остается легитимным главой государства и имеет право призвать на помощь другое государство. И Верховный Совет Крыма. Это правильно, но сохранился и третий источник законной власти, прописанной в Конституции Украины -- это областные советы депутатов и соответствующие областные администрации, но только те, которые не захвачены и не разгромлены... Позиция редакции по отдельным вопросам, рассмотренным в выпуске, может отличаться от позиции автора и ведущего Евгения Новикова.
Новости славян. №41. Ситуация на Украине: водораздел.
Поражает, как точно ситуация на Украине, референдум в Крыму, как точно эти события разделили политиков, журналистов на постсоветском пространстве на тех, кто желает России победы, чтобы всё обошлось миром, и тех, кто желает, чтобы Россия разоружилась и стала на край обрыва, оставив в беде братский народ Украины.
Метки: новости славян сюжеты |
"Травяное мыло" |
Ингредиенты:
мыло детское – 100 г (1 кусок)
травяной отвар (крапива, шалфей, ромашка, петрушка) – 250 г
масла – 2 ч.л. (1 ч.л. оливкового, 1 ч.л. касторового)
1 ч.л. мёда
1/2 ч.л. витамина Е
1/2 ч.л. витамина А
мятное масло – 5 капель
Приготовление:
Натрите мыло, добавьте оливковое и касторовое масла, травяной отвар и растопите на водяной бане. Влейте мед, витамины и мятное масло. Перемешайте и снимите с огня. Вылейте мыло в формы.
Какие природные красители использовать для получения цвета?
Бежевый:
Молоко
Желтый:
Шафран
Цветы ромашки
Лепестки цветов календулы
Карри порошок
Оранжевый:
Облепиховое масло
Морковь
Тыква
От розового до красного:
Марокканская красная глина
Свекла
Розовая глина
Зеленый:
Огурец
Водоросли
Спирулина
Шалфей
Шпинат
Петрушка или укроп сухие
Коричневый:
Корица
Гвоздика измельченная
Какао порошок
Зерна кофе измельченные, кофейная гуща
Шиповник измельченный
Кусочки шоколада
Каркадэ
Жженый сахар
Метки: мыло |
"Лимонный напиток с мятой" |
|
«ЦАВ-ПРИКАЖИ»– ВАИКРА |

Недельная глава Торы:
«Цав-Прикажи»– Ваикра (Левит) 6:1-8:36
וּמִפֶּתַח֩ אֹ֙הֶל מוֹעֵ֜ד לֹ֤א תֵֽצְאוּ֙ שִׁבְעַ֣ת יָמִ֔ים עַ֚ד י֣וֹם מְלֹ֔את יְמֵ֖י מִלֻּאֵיכֶ֑ם כִּ֚י שִׁבְעַ֣ת יָמִ֔ים יְמַלֵּ֖א אֶת־יֶדְכֶֽם׃
Не уходите от входа в шатер собрания семь дней, пока не завершатся дни вашего посвящения, потому что ваше посвящение будет длиться семь дней. (Левит 8,33)
На протяжении всей недели посвящения священникам не разрешалось выходить за пределы двора Мишкана, чтобы их мысли были полностью направлены на осознание значимости той роли, которая им отведена.
Из истории мы знаем, что такое же посвящение проходил и первосвященник перед самым важным днем в Израиле. Перед Судным днем.
В Йома 2б мы читаем:
«За семь дней перед Йом Кипуром переселяют первосвященника из его дома в помещение Парhедрин» (Помещение, находящееся на Храмовой горе)
Почему именно 7 дней?
Потому что семь дней - это срок, за который возможно очиститься от ритуальной нечистоты, связанной с мертвым телом. Если первосвященник станет ритуально нечистым в течение этих семи дней, он уже не успеет очиститься до Йом Кипура. (Судного Дня)
Богу важно наше освящение.
В 35 стихе написано: «Оставайтесь у входа в шатер собрания день и ночь в течение семи дней и исполняйте то, что требует Господь, чтобы вам не умереть, потому что так мне было велено»
Семь дней священники проходили процесс освящения. Семь дней они очищались от нечистоты, чтобы в восьмой день предстать перед Всевышним.
Мне это напоминает историю из книги Есфирь, где приготовление Есфири для царя шло один год, прежде чем предстать перед царем.
Но здесь речь идет о Самом Великом Царе – Всевышнем Боге, перед Которым должны были предстать освятившиеся священники. Если бы кто-то предстал не освятившись – он бы умер мгновенно.
(«пока не завершатся дни вашего посвящения») Интересно, если посмотреть в Септуагинту, то мы увидим интересное слово: τελειώσεως (тэлэйОсэос). Оно означает как окончание, завершение, так и совершенство, законченность. Что говорит, что священники на седьмой день должны были приобрести некую законченность, совершенность перед Лицом Всевышнего.
Священники всегда должны были служить в святости.
«И велел прийти священникам и левитам, и собрал их на площади восточной, и сказал им: послушайте меня, левиты! Ныне освятитесь [сами] и освятите дом Господа Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища». (2Пар.29:4,5)
Это не происходит за один день. Освящение – это путь.
Ангел сказал Иоанну на острове Патмос: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр.22:11)
Мы с вами сегодня, родившиеся от нетленного семени Всевышнего, находимся в состоянии пребывания в Мишкане. Это святое место, это место Его присутствия. Но подобно тем священникам, которые должны были проходить этот период освящения, будучи, находясь в уже святом месте, мы проходим сегодня тот же путь.
Апостол Павел пишет: «Итак, возлюбленные, раз нам даны такие обещания, давайте же очистим себя от всего, что оскверняет наше тело и наш дух, завершая наше освящение в благоговении перед Богом» 2 Кор. 7,1 (новый перевод РБО)
Прочтите это еще раз. Это очень важные строки Писания.
Подобно священникам мы не должны уходить со святого места:
«Оставайтесь у входа в шатер собрания» Левит 8,35
Где наше место сегодня? Этот ответ опять дает апостол Павел:
«Благодаря Ему вы находитесь в Христе Иисусе, Который стал для нас мудростью Божьей, нашей праведностью, святостью и искуплением» 1 Коринф 1,30
Наше место освящения - во Христе. Это наш Мишкан сегодня. Оттуда мы не должны уходить ни в коем случае до дня завершения.
В иудаизме число восемь обозначает чудесную способность материального превращаться в духовное.
Семь дней – это полнота нашего освящения. Ведь число 7 символизирует духовность. Именно поэтому большинство духовных явлений «основаны» на числе 7. Например, шабат - седьмой день, шмита (субботний год) - седьмой год, праздник Песах и празник Суккот - семь дней.
И пройдя этот путь освящения мы войдем в мир духовного. Ведь Всевышний приготовил для нас тело духовного мира.
«Сеется физическое тело, а воскресает - духовное. Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
Писание говорит, что первый человек, Адам, стал живым существом, но последний Адам, духом животворящим.
Сначала приходит не духовное, а физическое, и лишь потом – духовное.
Писание говорит, что первый человек, Адам, стал живым существом, но последний Адам, духом животворящим. Сначала приходит не духовное, а физическое, и лишь потом - духовное.
Первый человек был сотворен из праха земли, а второй Человек - это Человек с небес. Земные люди подобны первому земному человеку, а небесные будут такими же, как Человек, пришедший с небес. И как сейчас мы носим образ земного человека, точно так же мы будем похожи на Человека небесного.
Я говорю вам, братья, что плоть и кровь не могут стать наследниками Божьего Царства; ничто тленное не может стать наследником нетленного.
Послушайте, я открою вам тайну: мы не все умрем, но все будем изменены, внезапно, в мгновение ока, когда прозвучит последняя труба. По сигналу трубы мертвые воскреснут нетленными, а мы будем изменены. Все тленное должно превратиться в нетленное, и все смертное - в бессмертное. Когда тленное облечется в нетленное и смертное - в бессмертное, тогда исполнятся слова: «Смерть поглощена победой!» (1Кор.15:44,54)
Да благословит нас Всевышний и позволит пребывать в Его Мишкане все время!
"Верю в Слово Творца, переданное нам через Моше рабейну и истолкованное нам Иешуа Машиахом!"
Метки: тора недельная глава |