




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
Свидетельство брата |

Моё свидетельство о принятии Иисуса в свой дух. Не буду говорить про грехи и прошлую жизнь, скажу, одним словом. Грешил. Хочу больше говорить, что делает Иисус и как исцеляет дух, душу и тело. В местах лишения свободы я стал ходить на собрание верующих ЕХБ которые приезжали к нам, а позднее и построили дом молитвы в зоне. Первый раз Господь меня коснулся на собрании, когда к нам приезжала Людмила Плетт. Она проповедовала, и я ощутил себя грешником и какая то сила хотела меня увести с этого собрания тогда я не понимал еще, что такое бесы и как они проявляют себя. После этого я стал регулярно посещать собрания, но никакой перемены не было я продолжал жить грешной жизнью пока не приехал к нам проповедник, который как я узнал позже ездил в Прибалтику и там получил Крещение Духом Святым со знамением иных языков.
Он проповедовал на тему бесплодная смоковница, проповедь была очень сильной, а Слово проникало в сердце и сильно касалось. Не даром написано, что Слово Божие живое и действенное… Евреям 4:12. Он сказал важную вещь, что просто покаяние это мало, но нужно и ОБРАЩЕНИЕ. Также сказал, что очень важно пригласить Иисуса войти в наше сердце. После собрания и после того как в учреждении объявили отбой, я вышел во двор и там молился Богу и просил простить мои грехи и пригласил Его войти в моё сердце. Он сразу ответил, и я ощутил Его присутствие глубоко внутри себя. Стал плакать, а внутри был мир и покой, который, никогда не испытывал. После этого я пошёл спать, а утром проснулся и по старой привычке сразу закурил сигарету и когда затянулся, то внутри меня произошло движение Духа Святого и я почувствовал, что нахожусь в присутствии Бога и Он видит меня. Я понял что курение несовместимо с Его присутствием и потушил сигарету. Затем почувствовал сильное желание читать Библию и стал читать почти целый день. Вечером только лёг и сразу закрыл глаза и стал молиться мысленно и сразу ощутил сильное присутствие Бога. В области сердца как будто что то течёт и движется и такое приятное, что никогда не испытывал такого наслаждения. Не знаю даже как это назвать, но это такое хорошее, что нельзя передать словами. Молитвенное состояние продолжалось часами и я молился лёжа потому что не хотел привлекать внимание других что я молюсь. Иисус учил, что молиться надо в тайне.
Я был очень вспыльчивый и дерзкий, если дрался с кем ни-будь и видел что он сильнее то мог взять что лежит под рукой камень или любой предмет и ударить другого. А теперь мир и покой наполняли меня внутри и радость. Целыми днями я читал Библию а вечерами молился и каждая молитва была с присутствием Духа Святого так что переставал ощущать своё тело. Окружающие меня думали, что я сошёл с ума. День принятия Иисуса был 26 сентября 1993года. Принял в зоне в баптистерии водное крещение, а после и Крещение Духом со знамением иных языков.
Баптисты пытались убедить меня и брата Анатолия Ткаченко что языки это не от Бога. Говорили, вы хулите Бога на иных языках и посеяли в нас сомнение. Я перестал молиться на языках, но вечером молился как обычно лёжа и мысленно и тогда пришло сильное присутствие Духа Святого и я увидел видение открытая Библия только буквы были красного цвета а открытая страница Евангелие от Марка 16глава и голос читал а затем объяснял мне значение этих слов. Я был в таком состоянии, что не чувствовал тело, а голос говорил и объяснял. Я не могу объяснить словами как Он это делал, но это похоже на передачу информации, которая заходит внутрь тебя. Такое видение с 16 главой Марка я видел пять вечеров подряд и после этого пришла уверенность в молитве на языках. Месяц мне не давали проповедовать на собрании, но я стал проповедовать в не собрания и молится за больных с возложением рук и на иных языках. Люди стали исцелятся от разных болезней. Один брат, у которого отказали ноги и его собирались перевести на зону для инвалидов был исцелён и восстановлен. Бог подтвердил Евангелие от Марка 16глава.также было сказано вьетнамцу Киму на вьетнамском языке пророчество, чтобы он покаялся и принял водное крещение, и что Господь сделает его служителем во Вьетнаме, что и исполнилось уже. Ким открыл церкви во Вьетнаме. Слава нашему Господу Иисусу Христу Он жив и Реален сегодня и говорит всем придите ко Мне. Аминь!
Григорий. Милан. Италия.
Метки: свидетельство |
МЕИР ЛЕВИН "СИМХАТ ТОРА" |
Метки: еврейская музыка |
"Обама готовит путь антихристу?" |
Пастор баптисткой мегацеркви в Далласе Роберт Джеффресс (Robert Jeffress) написал книгу «Perfect Ending» (Идеальное завершение). В книге пастор пишет, что президент США Барак Обама подготавливает путь к приходу антихриста.
По мнению Джеффресса, президент Обама не является антихристом, но его действия, например, разрешение однополых браков, можно считать одним из признаков того, когда антихрист будет править миром.
«Это первый раз за всю историю нашей страны, когда президент открыто предложил изменить устоявшиеся законы общества (я уже не говорю, что это Божьи законы)… Я не утверждаю, что президент Обама – это антихрист, но его пример в том, как он повлиял на радикальное изменение Божьего постановления и снова был переизбран в президенты показывает нам, как будущий правитель мира сего без каких-либо последствий сможет противодействовать законам Божьим», – пишет Джеффресс.
Как утверждает автор книги, проблемы, такие как бесплатная контрацепция для сотрудников организации, реформа здравоохранения и защита пациентов (Obamacare) или прослушивание агентами национальной безопасности телефонных звонков американцев, можно расценивать как постепенное уничтожение свободы граждан.
«Как так получается, что лидер страны отбирает свободу слова у своих граждан? И только единицы препятствуют ему в этом, – пишет пастор. – Людей поставят в такие условия, что они будут обязаны просто отказать от своего личного права ради так называемого всеобщего блага».
Метки: антихрист аналитика |
Док.фильм "Суть истины" (2013). |
Нам не известен быт и происходящее во времена учения Иисуса Христа. В этом фильме глазами еврейских учёных, историков и исследователей передаётся весь колорит событий того времени, повлекший формированию и появлению Его.
Метки: исследования история христианства |
"Это мой Царь!" |
Хип-хоп версия известной речи Доктора S. M. Lockridge "That's My King" Озвучено: Sasha Chef (Gospel people).
Метки: иешуа мой царь |
Анатолий Клесов "ПОИСКИ ПРОПАВШИХ КОЛЕН ИЗРАИЛЕВЫХ. История, записанная в ДНК" |
Для тех, кто интересуется еврейской историей, я пишу о том, как ДНК-генеалогия помогает раскрыть то, что невозможно исследовать другими методами. Например, ДНК-генеалогические различия между ашкеназами и сефардами, между коэнами, левитами и израэлитами и более детальные описания ДНК-гаплотипов.
Главное содержание этого рассказа-расследования представляет собой новость и для специалистов. Более того, в этом расследовании сделана попытка исправления принципиальных ошибок, которые постоянно повторяются в специальных научных изданиях. Эти ошибки привели к заметным искажениям ДНК-генеалогии евреев, потомков двенадцати колен, к исключению – сугубо по незнанию, без всякого умысла – целых групп одних потомков и включению в генеалогию евреев совершенно не относящихся к ним этнических групп. Наконец, что мне представляется самым главным, – здесь будет показано, как следует вести поиск пропавших колен израилевых, принимая во внимание большой срок, прошедший со времен Авраама, Ицхака, Яакова и его сыновей.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
«Наследственная карта», или генеалогический ДНК-паспорт еврея, потомка двенадцати колен израилевых, моего приятеля по фамилии Коган – вот такой: 14 – 16 – 23 – 10 – 11 – 12.
А мой, славянина, вот такой: 16 – 12 – 24 – 11 – 11 – 13.
Здесь записаны истории – его и моя – за последние 60 тысяч лет. Кто были наши с ним предки, какими путями они выходили из Африки десятки тысяч лет назад, по каким маршрутам, и как давно жил наш с ним общий предок.
Метки: еврейская история потерянные колена израиля |
Леон Мазин "Зачем совершать Вечерю Господню" |
Проповедь в израильской общине “Возвращенные на Сион”. Леон Мазин. 4.01.2014
Серия сообщений "Леон Мазин":
Часть 1 - Леон Мазин "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха"
Часть 2 - Леон Мазин "Мудрость и желания" (2012).
...
Часть 7 - Леон Мазин "Выкуп и Избавление. Что сделал Иешуа?"
Часть 8 - Леон Мазин "Еврейские корни веры"- Урок 1.
Часть 9 - Леон Мазин "Зачем совершать Вечерю Господню"
Часть 10 - Леон Мазин "Послание Ефесянам". Часть 1
Часть 11 - Леон Мазин "Послание Ефесянам"- Часть 2.
...
Часть 34 - Толкование по книге Откровения (Леон Мазин)
Часть 35 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Часть 36 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Метки: леон мазин |
Что такое Ту биШват? |
Рав Элияу Ки-Тов, «Книга нашего наследия»
Каждый год имеет четыре дня, являющиеся его «началами». Это 1-ое Нисана, 1-ое Элула, 1-ое Тишрей и 15-ое Швата — Ту би-Шват (Ту би-Шват на иврите буквально — 15-ое Швата; числовое значение еврейских букв тет и вав — «ту» — пятнадцать).
1-ое Нисана является началом года в том, что касается отсчета лет царствования царей Израиля, а также порядка праздников в году.
1-ое Элула — начало года в том, что касается возраста домашних животных.

Как известно, каждое десятое из родившихся в этом году кашерных для еды домашних животных передо вал ось Храму; эта десятина называласьмаасер бгема. Все животные, родившиеся до первого Элула, относились к одному году и маасер от них должен был отделяться отдельно; все животные, родившиеся после первого Элула, относились в другому году, и их маасер был уже десятиной следующего года.
Животные, родившиеся до первого Элула, не могли передаваться Храму с тем, чтобы выкупить животных, родившихся после этой даты — и наоборот.
1-ое Тишрей — начало года, являющееся Днем Суда для всего мира; в этот день выносится решение о том, кому будет продлена жизнь еще на год. Кроме того, первое Тишрей — начало года в том, что касается счисления лет шмиты («саббатических лет», когда землю запрещено обрабатывать, а плоды, рождающиеся на ней, подлежат особому обращению) и йовеля («пятидесятого года», когда, в частности, рабы выпускались на свободу, а земли, отобранные за долги, возвращались их первоначальным владельцам), а также орлы (трехлетнего срока, в течение которого запрещено использовать каким бы то ни было образом плоды молодого дерева) и маасерот, относящихся к овощам и зерновым культурам.
Ту би-Шват — это «Новый год деревьев», начало года в том, что касается отделения маасерот от плодов фруктовых деревьев.

Маасерот (части урожая, передаваемые Храму, священникам-коганим,левитам, беднякам и т.д.) по-разному отделялись в разные годы. В первый, второй, четвертый и пятый годы, считая от последней шмиты, отделялся маасер шени («вторая десятина» — десятая доля урожая, которую необходимо было съесть в Иерусалиме во время праздников); в третий и шестой годы — маасер они («десятина бедняка», которую необходимо было передать бедным). Все это — не считая трумы(части урожая, передаваемой коганим) и маасер ришон («первой десятины», передаваемой левитам).
Поскольку (так же как и в случае с маасер бгема) плоды, относящиеся к одному году, не могут «вноситься» за счет урожая другого года, необходимо установить, какой день является началом года для отсчета маасерот плодов фруктовых деревьев. Тора определила, что у них есть свой собственный «Новый год» — Ту бишват.
Плоды фруктовых деревьев, завязавшиеся до Ту би-Швата, считаются плодами этого года. Плоды, завязавшиеся после Ту би-Швата, будут считаться плодами следующего года. Завязью Талмуд считает плод, не достигший еще трети своего нормального размера.
Наши мудрецы установили 15-ое Швата как «Новый год деревьев» потому, что к этому дню обычно уже выпадает большая часть годовой нормы осадков, и на деревьях успевают завязаться плоды; поэтому те плоды, которые завяжутся после этого дня, станут как бы «отдельным благословением».
Земля к Ту би-Швату уже обогащена дождями и зимним отдыхом, поэтому это самое подходящее время для посадки деревьев.
Рав Элияу Ки-Тов, «Книга нашего наследия»
Хотя Ту би-Шват и назван «Новым годом», речь идет только об одном специфическом вопросе — вопросе о «возрасте» плодов фруктовых деревьев. Поэтому в этот день можно совершать любую работу, и он никак не отражен в молитвах.

Однако в этот день принято привносить что-то от праздника: в него не читают Таханун (траурную часть молитв), не оплакивают умершего, а если он приходится на субботу — не читают Ав Гарахамим (отрывок, в котором содержатся упоминания о душах усопших).
В этот день едят плоды, растущие в Эрец Исраэль, причем стараются отведать хотя бы один новый плод, который еще не подавался к столу в этом году, и произнести на него благословение Шегехеяну («Давший нам дожить»).
В то же время другое «начало года» — 1-ое Элула — вообще никак не выделяется из череды будничных дней. Почему? Чем он «хуже» Ту би-Швата?
Дело в том, что Ту би-Шват — это день, прославляющий Страну Израиля, Эрец Исраэль, более того — выбранный с учетом ее природных особенностей. Именно здесь к этому дню как бы возобновляется плодоносящая способность земли, завязываются плоды.
Среди семи растений, которыми особенно славится Эрец Исраэль, пять плодов фруктовых деревьев и две злаковые культуры, как сказано в Торе (Дварим, 8): «Г-сподь Б-г твой ведет тебя… в землю пшеницы и ячменя, виноградных лоз, инжира и граната, землю оливкового масла и финикового сока».
Поэтому день, когда Эрец Исраэль начинает, набравшись сил за зиму, давать жизнь новому богатому урожаю, должен стать радостным днем для еврейского народа, и прежде всего — для евреев Израиля.
Насладившись плодами Эрец Исраэль, мы произносим благословение, начало и конец которого посвящены этой земле. В нем мы просим Того, кто сотворил ее и одарил удивительными качествами и богатством, наделять ее и впредь столь же щедро, как наделил Он наших праотцов Авраама, Ицхака и Яакова.
Следует помнить, что Всевышний судит все Свои творения в час их цветения. Это значит, что в Ту би-Шват Он судит плодовые деревья и определяет их будущее, и в этот день нам необходимо молиться за них.
Кроме того, сама Тора сравнивает сынов Израиля с деревьями (отсюда и обычай не стричь мальчиков, пока им не исполнится три года, так же как мы не срываем плоды с молодых фруктовых деревьев в течение первых трех лет), и, судя в этот день деревья, Всевышний опосредованно судит и Израиль. А Израиль всегда радуется в день Суда, какой бы приговор ему не был вынесен, раз судит его сам Всевышний — поэтому он и удостаивается оправдательного приговора.
|
Видение Самуила Докторян 16.08.1998 на о. Патмос |

Это свидетельство было переписано Руфьанной Гарлок с кассеты, которую мы получили в Сингапуре 30-го Августа, 1998 г. от Ви Тионг Хау. После возвращения из острова Патмос, где он посетил молитвенные собрания с маленькой группой Сингапурцев и там С. Докторян рассказал им о том, что пережил. Мы лично не знаем др.-а Докторяна (натурализированного Американца), но многие из наших друзей в Сингапуре хорошо отзываются о его служении.
«Я был один в доме на острове Патмос несколько недель, чтоб молиться и искать Господа. Я нашел маленькую церквушку – Св. Николая – куда никто не ходит. Я ходил туда и изливал свое сердце перед Богом. Я нашел камень, на котором сидел и молился, размышлял и читал Библию. Я мало кушал в те дни. Несколько раз я ходил в пещеру Иоанна, где он получил Откровение.
|
"ЗАЖИГАЯ СУББОТНИЕ СВЕЧИ" |

Время единения и общения со Всевышним.
Вторая половина пятницы - перед заходом солнца, пожалуй, самое прекрасное время: Шабат у порога, закончены все дела, дом готов принять королеву.
Дни месяца шват - дождь и холод, хмурое небо и ветер. Но еврейская женщина и в такое время всю неделю готовится к моменту удивительного единения и общения со Всевышним, которое наступает именно в это время. Эти мгновения принадлежат только ей. Вы, конечно, догадались: речь идет о времени зажжения субботних свечей - времени особого благоволения Творца Вселенной. Все наши мысли, просьбы, волнения и желания, которые накопились у нас за неделю, концентрируются в эти минуты и вместе со словами брахи “Благословен Ты Господь Всесильный наш, Царь Вселенной, который освятил нас своими заповедями и повелел нам зажжение субботних свечей” изливаются могучим потоком. Мы, словно младенец, стоящий перед папой и шепчущий просьбы. Малыш то требует, то плачет, но ведь к кому еще, кроме родного отца, может он обратиться? И мы, стоя перед зажженными свечами, забыв про холод, дождь и ветер, бушующие снаружи, шепотом изливаем душу перед нашим Отцом. А Он слушает нас: меня, тебя, каждую еврейскую женщину и девочку, которые в эти минуты обращается к Нему.
А нам нужно постараться посреди наших молитв, просьб и желаний помнить о тех, кто находится там, за окном. Тех, кому не так повезло, у кого нет теплого дома, семьи, а иногда даже пищи и одежды. И благодарить Творца Вселенной, который даровал нам семью, друзей, работу, все то, что иногда нам кажется само собой разумеющимся. Давайте помнить о тех, для кого то, что есть у нас, - далекая мечта. Ведь качества королевской дочки измеряются ее отношением к ближним.
Всем, кто исполняет заповедь зажжения субботних свечей, безусловно, хорошо известна та атмосфера святости, которая наполняет дом, они знают, о чем я говорю. Но мне хочется обратиться к тем, кто пока еще не пришел к этому, к еврейским женщинам и девушкам, которые, я надеюсь, откроют для себя этот чудесный мир. Ведь у нас есть чудесная возможность, закрыв глаза, послушать голос своего сердца. Попросить все, что у нас на душе, и знать, что Он слышит нас.
Заповедь зажжения субботних свечей дана именно еврейским женщинам и девушкам! Когда мы исполняем эту заповедь, которую исполняли и наши мамы, и наши бабушки, тем самым мы продолжаем длинную цепочку, которая тянется несколько тысяч лет и уходит к родоначальницам нашего народа – Саре, Ривке, Рахели и Лее. Вправе ли мы рвать такую связь? Еврейские женщины самоотверженно исполняли эту заповедь на протяжении всей нашей истории, зачастую рискуя жизнью.
Известна история одной еврейки, которая жила в Испании во времена инквизиции. В то время много евреев были насильно крещены. При этом, они в большинстве своем продолжали тайно исполнять еврейские обычаи и заповеди, невзирая на то, что если нарушителя ловили с поличным, его ожидал костер инквизиции. Эта женщина, подобно множеству остальных евреек, проживавших в Испании, соблюдала заповедь зажжения субботних свечей. Она делала это тайно, спускаясь в подвал своего дома. Каждую неделю она вместе с дочерью исполняла эту святую обязанность, и в темноте подвала вспыхивали огоньки Субботней святости. Они знали о том, что инквизиторы постоянно следят за евреями, подозреваемыми в исполнении еврейских традиций, что в любой момент в дом могут ворваться и произвести обыск. Был обычный вечер пятницы, ничто не предвещало беды. Женщины спустились в подвал и как обычно зажгли субботние свечи. Они не слышали шагов незнакомца, который тихонько следовал за ними. Когда они отвели глаза от зажженных свечей, то увидели мужчину, облаченного в мантию и пристально глядевшего на них. Это был один из наиболее страшных инквизиторов. Мама и дочь застыли, они не могли вымолвить ни слова. А инквизитор стоял и молча глядел куда-то внутрь себя. В его душе происходило что-то непонятное. Вроде все было в порядке. Он застал нарушителей закона с поличным. Он выполнил свою работу. Однако эти свечи, эта картина! На серебряном подсвечнике горят высокие свечи, напоминая давно забытое видение. Будто он это где-то видел раньше. Точно видел, но где, когда? И вдруг, он вспомнил: далекое детство, мама молится возле зажженных субботних свечей, а рядом стоит он. Как давно это было. А потом он остался сиротой. Его отдали в монастырь. Монахи воспитали его “хорошим христианином”, однако сейчас, тут в темноте подвала забытая картина детства вернулась к нему. Он был просто потрясен, на глаза навернулись слезы. Мама с дочкой наблюдали за ним в полном смятении. Он приложил к губам палец, будто говоря: “Стойте тихо”, и скрылся в темноте.
Не всем женщинам так повезло, некоторые заплатили жизнью, исполняя эту простую, на первый взгляд, заповедь. Однако традиция зажжения свечей жива, жива по сей день. Если бы кто-нибудь сумел соединить воедино все субботние свечи, зажженные еврейскими женщинами, то они образовали бы великое пламя перед Творцом Вселенной, который благословит и дарует нам счастье, здоровье, хороших детей, покой и достаток!
Метки: суббота еврейская традиция |
Шаббат шалом, хаверим! |
Метки: суббота |
Доктор Зеев Бален "ДЕБОРА" |
Семнадцатилетняя Двори серьезно пристрастилась к порнографии в Интернете. Как 34% детей ее возраста, она в первый раз почувствовала зависимость.
Все началось тогда, когда она добралась до айпода своей матери и была немедленно смята цунами чувственных образов и звуков, которые поглотили ее жизнь. Ее самой большой проблемой стало - как отделить реальность от нереальности.
Она все глубже погружалась во тьму и ненависть к себе. Двори отчаянно нуждалась в помощи, но боялась рассказать родителям. Она не чувствовала себя в безопасности, не могла довериться ни матери, ни отцу. Ее родители наорали бы на нее, обозвали бы гадкими словами. У нее не было никого, чтобы довериться даже на дюйм.
Двори живет в ультрарелигиозном месте, где ее наверняка заклеймят как живое воплощение злого начала. Страшно подумать, какая реакция будет на ее улице, если соседи узнают о ее проблеме. Она боялась, что ее родители отреагируют так же и отрекутся от нее. Вполне возможно, она была права.
Наконец не выдержав больше, Двори доверилась подруге. Подруга поразила ее, сказав, что у нее была такая же проблема, но ей помогли. Помогла учительница. Двори не могла поверить, что кому-то из школьных учителей можно доверять. В ее школе дети узнали на своей шкуре, что раскрывать совершенно ничего нельзя, нельзя показывать вообще что-либо, кроме идеальной религиозности и примерного поведения. Каждый должен был иметь 100% веры все 100% времени. Это не тот тип школы, где дети задают вопросы, которые их беспокоят, например, почему Б-г не помешал Катастрофе.
Тем не менее, Двори узнала, что эта учительница была исключением. Она была "из города" и ее популярность быстро росла среди девочек. Подруга рассказала Двори, что разговаривала с учительницей, миссис Рэнд, много раз по телефону и приходила к ней домой. Это было в прошлом году, а теперь у нее все хорошо.
Двори позвонила миссис Рэнд и спросила, может ли она встретиться с ней. Миссис Рэнд, которая обучается по нашей учебной программе тренировке веры, встретилась с ней в тот же день. Миссис Рэнд смогла завоевать доверие Двори. Она отнеслась к проблеме непредвзято, она поделилась с Двори необходимой информацией о ее зависимости. Она помогала профессионально и с любовью. Она пообещала Двори, что будет уважать ее конфиденциальность и не расскажет ничего ее родителям. Они говорили в течение трех часов, и у Двори появилось чувство, что о ней заботятся и впервые жизни ее понимают. Ей, наконец, было с кем поговорить, кто был превосходным образцом для подражания, кто научит ее, как победить зависимость с помощью Торы и веры.
Миссис Рэнд направляет Двори путем укрепления ее веры в Б-га и учит ее, как говорить с Всевышним. Она также использует управляемые медитации, упражнения на расслабление, подбирает для Двори специальную литературу. А еще Двори в первый раз смогла задать вопросы по иудаизму знающей женщине и получить действительно хорошие ответы.
Миссис Рэнд захотела встретиться с матерью Двори но она знала, что должна сохранить в тайне то, что сказала ей Двори. При встрече она убедилась, что Двори была права – ее мать не поверила бы своим ушам, если бы услышала, что у ее дочери проблема с порнографией. Вместо этого лучше всего сейчас рассказать матери о сильных сторонах ее дочери в надежде, что мать также начнет видеть сильные стороны Двори. В доверительной беседе с госпожой Рэнд мать Двори может быть откровенной. Есть надежда, что она расскажет о своей боли и проблемах в ее собственной жизни и браке. План работы основан на предположении, что проблемы Двори – в неблагополучии ее родителей. Они эмоционально недоступны для дочери, стиль их общения с ней – осуждающий, даже оскорбительный. Двори убежала в виртуальный мир порнографии в тщетной попытке получить любовь и чувство привязанности, которых она напрасно ждала от родителей. В дополнение к предоставлению постоянной поддержки Двори, цель сейчас заключается в разработке благоприятных отношений с ее матерью, чтобы та лучше понимала свою дочь. Ей также важно понять необходимость защиты всех своих детей от интернета. После встреч с миссис Рэнд в течение нескольких недель, Двори перестала использовать айфон своей матери. К изумлению родителей и преподавателей, она хорошо учится в школе и счастливее, чем когда-либо было.
Читайте новую и эффективную книгу рава Шалома Аруша «Воспитание любовью»
Метки: молодежь в опасности |
"Библейские сказания. Иосиф" (1996). Режиссер: Роджер Янг. |
Художественный фильм "Библейские сказания. Иосиф" (1996). Режиссер: Роджер Янг
Библейская драма.
Это фильм про Иосифа, любимого из сыновей Иакова, которого завистливые братья продают в рабство кочевникам, направляющимся в Египет... В Египте его продают наместнику фараона Потифару, хозяин замечает в своем рабе трудолюбие и мудрость и ставит его на своими рабами. Но, благодаря своему дару толковать сны, Иосиф был представлен ко двору фараона и, несмотря на все превратности судьбы, стал одним из самых могущественных людей древнего мира...
В ролях: Бен Кингсли, Пол Меркурио, Мартин Ландау, Моника Беллуччи.
Метки: библейская драма |
Александр Болотников "Тора. Пророки. Писания" - Бешалах (16). |
ТОРА ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Программа 16. Автор и ведущий - доктор богословия Александр Болотников.
Метки: тора недельная глава |
"Недельная Глава Торы - Бешалах" |
Бешалах – Шмот (Исход) 13:17-17:16.
Метки: тора недельная глава |
"Черновицкая хала" |

"Это самый лучший на мой взгляд рецепт халы. Он не требует ни слишком много времени (как многие другие сорта хлеба), ни особого умения, главное делать все с душой. Наполните ваш дом ароматом свежего хлеба, попробуйте этот рецепт."
Ингредиенты:
Метки: хала |
ОВСЯНЫЙ ЧУДО КИСЕЛЬ! |

Овсяный кисель – старинное целебное средство, издавна применяемое русским народом в деле излечения многих заболеваний. Благодаря высокому содержанию клетчатки он прекрасно очищает кишечник, лечит заболевания желудочно-кишечного тракта, помогает избавиться от лишних килограммов, благодаря своей структуре овсяный кисель исцеляет почки.
Овсяный кисель поможет вам избавиться от лишних килограммов, заменив в один из приемов пищи (завтрак или ужин) обычный рацион овсяным киселем вы сможете похудеть на 5 кг в течение одного месяца.
Рецепт очищения организма на основе овсяного киселя: необходимо натощак, за полчаса до первого приема пищи выпивать по 200 мл овсяного киселя, добавив в него одну столовую ложку сухой клетчатки, после приема съешьте одну чайную ложку меда. Через полчаса вы должны съесть не более 100 грамм обезжиренного творога или йогурта. Курс очищение и оздоровления – 1 месяц.
Чтобы добиться желаемого эффекта, вы должны скорректировать свой рацион в течение этого месяца: откажитесь от тяжелой пищи, отдавайте предпочтение свежим овощам и фруктам, зеленому чаю.
Как приготовить овсяный кисель?
Существует несколько рецептов приготовления овсяного киселя:
1. Один стакан очищенных зерен овса измельчить в кофемолке, добавить стакан обезжиренного молока и два стакана простой воды, тщательно перемешать, довести смесь до кипения, после чего снять с плиты или уменьшить «огонь» и дать настояться и остыть в течение 20-30 минут.
2. 250 грамм овсяной крупы добавить в 700 мл подогретой воды, дать смеси настояться в течение суток, после чего процедить массу и довести ее до кипения, остудить.
3. Один или два стакана неочищенных зерен овса залить одним литром воды, оставить настаиваться в течение ночи, пропустить полученную массу через мясорубку или измельчить её другими способами, после чего добавить два литра воды, ёмкость следует закрыть и положить в теплое место, на два-три дня до закисания. Когда смесь перебродит, следует перелить её в кастрюлю, довести до кипения на медленном огне. После чего дать киселю остыть, снять с плиты и процедить.
Метки: здоровый образ жизни |
Леон Мазин "Еврейские корни веры"- Урок 1. |
Серия сообщений "Леон Мазин":
Часть 1 - Леон Мазин "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха"
Часть 2 - Леон Мазин "Мудрость и желания" (2012).
...
Часть 6 - Леон Мазин "Верь и спасешься" (2013).
Часть 7 - Леон Мазин "Выкуп и Избавление. Что сделал Иешуа?"
Часть 8 - Леон Мазин "Еврейские корни веры"- Урок 1.
Часть 9 - Леон Мазин "Зачем совершать Вечерю Господню"
Часть 10 - Леон Мазин "Послание Ефесянам". Часть 1
...
Часть 34 - Толкование по книге Откровения (Леон Мазин)
Часть 35 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Часть 36 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Метки: леон мазин |
"Ту биШват без насекомых" |

Насекомые в пище, кроме того, что просто неприятны, еще и запрещены еврею Торой. Чаще всего местами их обитания являются свежие и сушеные ягоды и фрукты. А именно они — традиционное блюдо наступающего через неделю Ту биШвата. Как показывает опыт, простая проверка и мытье плода не всегда может уберечь от употребления в пищу насекомых. Представляем вам список указаний по проверке различных плодов, составленный равом Моше Вая, шлита, перевод рава Давида Вертлиба, 2013 год.
1.Чистые плоды, не нуждаются в проверке:
арбуз
авокадо
орехи орен (кедровые орешки)
бразильские орехи
орехи макадамия
орехи пекан в скорлупе
ананас консервированный
этрог засахаренный
банан
банановые чипсы
белые (тыквенные) семечки
клюква
ледер в закрытой упаковке
папайя привозная (свежая, консервированная и сушеная)
пассифлора
пекан засахаренный (китайский пекан)
дыня круглая
манго
кокос (целый и измельченный)
карамбола
гранат (коммерческого выращивания)
сушеные сливы из Калифорнии
консервированные персики
консервированный мишмиш
китайский апельсин засахаренный
яблоки (свежие и сушеные)
изюм (особое производство «без червей», детали в третьем разделе)
черника сушеная (только производства США)
айва (импортного производства, желтая и гладкая)
|
Метки: кошерная пища законы торы |
Давид Вилкерсон "ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТОРОНУ АНТИХРИСТА" |

Апостол Павел говорит нам о двух ужасных вещах, которые будут ударять по церкви прямо перед пришествием Иисуса Христа. Воистину, Господь не придёт прежде, нежели произойдут эти две страшные вещи. И я хочу показать вам, что всё это имеет место уже сейчас, прямо перед нашими глазами!
Во-первых, Павел говорит нам о том, что в эти последние дни наступит великое отступление. И, во-вторых, он предупреждает, что злой дух антиХриста завладеет многими верующими, которые отступят от веры!
Конечно, церковь проповедовала и учила годами о приближении антиХриста. Мы ожидаем явления Человека греха, Сына погибели. Некоторые рассуждают о том, что он явится в наше время — что он уже рождён и живёт уже где-то на земле.
Есть ли уже такой человек? Да, я думаю, что есть, и он полностью одержим диаволом. Однако, когда он откроется, он будет хорошо принят. Он потребует от всего человечества полной преданности ему, выдавая себя за бога перед миром!
Единственной причиной, почему он ещё не открылся, является то, что его время ещё не пришло. Но в один день Дух Святой отнимет Свою удерживающую руку, и Человек греха явится в полной своей силе. Библия удостоверяет нас, что, когда окончится его время, он будет истреблён Богом: «…которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес. 2:8).
Существует антиХрист — и существует также дух антиХриста!
Мы имеем Спасителя, Который находится сейчас в славе. Он является живой личностью — имея плоть, кости, волосы, глаза, хотя Он является и Богом. И хотя мы находимся на земле, Его Дух обитает с нами: «А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!» (Гал. 4:6).
Метки: давид вилкерсон |