"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
НУЖНЫ ЛИ «ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ», И КОМУ ОНИ НУЖНЫ? |
Интервью с Леоном Мазиным, пастором и раввином, руководителем общины «Возвращенные на Сион»
Почему мы ведем об этом разговор, задаем вопросы, и ищем ответы? В связи с исполнением древних пророчеств о последнем времени все большее внимание уделяется Израилю в разных церквах и деноминациях: «Израиль в прошлом, в настоящем и будущем», «Израиль и Церковь». Рождаются мессианские общины, в церквах появляются группы изучения еврейского наследия. Кто-то назвал это «возвращением к еврейским корням». Так же мы наблюдаем и противоположную тенденцию: у многих христиан проявляется не только симпатия и интерес к еврейскому наследию, но и противостояние, и даже прямой антагонизм. Мы видим, как многие, вначале певшие «Хава Нагила», вдруг стали насмешниками и противниками. Все это предсказано тем или иным образом: «И сделаю Иерусалим тяжелым камнем»( Зах.12:3).
К сожалению, противление поражает христиан, истинных христиан, и они увлекаемы не просто эмоциями, но духовными бурями. Этими ответами мы не стараемся внести неприязнь, но пытаемся сделать еще одну попытку показать важность поисков корней веры и, возможно, мы достучимся до тех, кто по тем или иным причинам стал противником.
– Что такое еврейские корни? Можем ли мы это определить?
– И да, и нет. Это, с одной стороны, чисто герменевтические методы исследования Писаний, которые, безусловно, еврейские, и без того, чтобы понять среду их возникновения и то, к чему или, точнее, кому они предназначались, практически, невозможно понять глубокий смысл не только на уровне терминологии, но и самой Миссии Христа…
С другой стороны, многие думают, что корни — это одежда, песни, та или иная традиция… В таком случае – это очень субъективный взгляд, и он уводит от главного.
Метки: евреи и христиане леон мазин |
Иисуса убили «евреи»? |
За последние 1900 лет слово Христоубийцы стало привычным прозвищем для евреев. Под этим лозунгом еврейская кровь текла по улицам не только Иерусалима, но и многих городов Европы. Но можно ли обвинять в смерти Йешуа целую нацию?
Отцы Церкви были полны решимости всю вину возложить на евреев. Вот лишь небольшие примеры:
«Истинный образ еврея — это Иуда Искариот, продавший Господа за серебро. Евреи никогда не смогут понять Писание и всегда будут нести вину за смерть Иисуса… они несут вину за смерть Спасителя, ибо руками своих отцов они убили Христа». — Августин Блаженный
«Вина за кровь Иисуса падает не только на евреев того времени, но на все поколения евреев до конца времен». — Ориген
Ну хорошо, а почему же тогда никто не призывает к ответу итальянцев? Ведь римлянин Понтий Пилат отдал приказ о казни Йешуа римским солдатам, которые безжалостно издевались, избивали и прибивали Его к кресту. Да, еврейские лидеры были вовлечены, но приказ отдал Пилат.
Мы также должны задать себе вопрос: отражали ли эти еврейские лидеры чувства и настроения всего еврейского народа? Написано, что эти лидеры боялись народа, который любил Его и ходил за Ним толпами.
Метки: евреи йешуа израиль фарисейство |
"Свидетельство Саду Сундара Синга" |
Перед порогом одного европейского дома стоит странный гость: высокая фигура в длинном желтом одеянии, голова окутана большим тюрбаном. Из оливкового цвета лица, окаймленного черной бородой, светятся мягкие, темные глаза: они выявляют удивительный мир, невыразимую доброту сердца. Чужеземец называет служанке, отворившей ему дверь, своё имя: Саду Сундар Синг. С большим изумлением смотрит она ему в лицо, спешит обратно в дом, зовет свою госпожу и восклицает: “Там стоит некто, желающий с Вами говорить, его имя я не могу понять, но он выглядит как Иисус Христос”.
Сундар Синг родился 3 сентября 1889 года в местечке Рампур, в Северной Индии. Он рос в особенно благоприятных материальных условиях. Его родители принадлежали к известному племени Сикх. Их религия – сикхизм (сикх значит ученик), основанная гуру (учителем) Нанаком в 15-м веке, представляет собой слияние индуизма с исламом. Ставши совершенным аскетом, Нанак учил: Бог есть един и всегда и всюду присутствующий. Обряды и жертвы не имеют какого-либо значения. Истинное богослужение, учил он, состоит в том, чтобы каждое утро славить Бога и посвящать Ему своё тело и душу. Он устранил кастовые и религиозные различия. Равенство и братство людей были основами этого учения. К сожалению, в продолжении следующих столетий и эта религия потеряла во многом из своей первоначальной чистоты и простоты. Примешались обряды, и бывшие “ученики” под напором агрессивных магометан, постепенно сами превратились в воинственных “львов” – слово сингх означает лев, — защищая самих себя и свою религию.
Мать Сундара Синга была очень религиозной женщиной и этим оказала большое влияние на внутреннее развитие своего сына. Позднее в разговоре со шведским архиепископом Сёдербломом Сундар сказал: “Нас называют язычниками, но представьте себе: моя мать – язычница! Если бы она жила ещё теперь, то совершенно определенно она была бы последовательницей Христа. Уже в своей унаследованной религии она была так набожна и благочестива, что нужно смеяться при слове “язычница”. Она молилась Богу, она служила Богу, она любила Бога гораздо сильнее и искреннее, чем многие христиане”.
Однажды, когда ему одно духовное лицо посоветовало вступить в один из теологических колледжей, он воскликнул: “Я был в лучшем теологическом колледже: сердце матери есть лучший колледж мира”.
Метки: свидетельство |
Ревекка Браун - Пророчество для Америки и мира |
Цитата материала: «И я услышал глас с неба. Я знал, что это был глас Божий. Он возгремел:
«Если мой народ смирится, будет молиться и обратится от своих злых путей, то Я услышу с неба. Если они перестанут искать развлечений, и начнут искать Меня, если они свернут свои программы и повернутся ко Мне, и пригласят Меня, если они вернут здравое учение народу, если начнут слушать Мой голос, тогда Я не стану изливать Мой гнев».
Я, Даниэль (муж Ревекки Браун, автора известных книг о спасении оккультно зависимых и колдунов, «Неразрушенные проклятия», «Приготовся к войне»и других), получил это видение 6-го Февраля 2004-го года, после того, о котором писал в бюллетене от февраля 2004-го.
После того, как увидел военный совет сатаны, описанном в том письме, ангел проговорил ко мне и сказал: Взойди со мной на небо. Я хочу показать тебе как выглядит мир для Спасителя, от престольного зала Бога. Когда мы возносились вверх, мы прошли через слой тяжести, духовной по природе, ужасное угнетение. Я не мог смотреть ни вверх, ни вниз, так было темно. Но мы возносились на луче света. Я спросил ангела, чем была эта тьма, и почему я чувствовал такую тяжесть и угнетение?
Метки: пророчества последнее время |
"Невеста Приготовься!" |
Послание Пророка Саду Суньдара Сэльвараджа о готовность к второе пришествие Господа Иисуса Христа.
Метки: пророчества последнее время |
"Революция молитвы: молитва Господня" |
Концепция молитвы прошения в надежде, что невидимый далекий Бог даст нам, что мы хотим, является основной моделью молитвы для многих христиан сегодня. Зачитать список прошений к Богу и надеяться на лучшее!
Я помню, когда я ещё был мальчишкой и воспитывался как католик, окружающие меня люди по много раз читали вслух Господню молитву, как будто это была некая религиозная обязанность. Те дни не были счастливыми, и я жил в нездоровом страхе, будучи уверенным, что Бог отвергнет меня, если я не буду соответствовать определенному стандарту.
Я согласен с тем, что даже простое повторение живого Божьего Слова с верой крайне полезно и является проявлением духовного здоровья. Однако, многие считают, что чтение Господней молитвы или других мест Писания само по себе является полным исполнением их молитвенной задачи. Прочитать, согласиться и двигаться дальше.
Это ошибка, о которой я хочу поговорить.
Метки: молитва |
«Ночью я чинила глобус» |
Фото: Иван Вислов
30-летняя психолог, мать двоих детей Светлана Бондарь, проживающая в селе Красногвардейское Ставропольского края, стала звездой интернета, благодаря своему стихотворению под названием «Ночью я чинила глобус». Стихи стали хитом соцсетей. Правда, иногда пользователи забывают указать имя автора. Как рассказала «Комсомольской правде» сама Светлана, эти стихи она написала через пару дней после трагедии российского самолета в египетском небе.
"Ночью я чинила глобус,
Словно слесарь, как хирург.
Я поймала аэробус
И вернула в Петербург.
Ничего не пишут в прессе
Про волну народных масс:
Про трагедии в Одессе,
Про Донецк и про Донбасс.
Порыбачить едут вместе
Лидеры двух крупных стран.
Башни-близнецы на месте.
Мы не знаем про Беслан.
Нет японского цунами.
Землю больше не трясёт.
Нет бесплодия. А с нами
Дочь приёмная живёт.
В Баренцевом море гордо
Курск плывёт к родной земле.
Цою пятьдесят три года.
Он даёт концерт в Кремле.
Кармадонское ущелье
Снял в кино Сергей Бодров.
Лечат рак монахи в кельях.
Быстро и без докторов.
Не ведём дедов на площадь.
С сединою на висках.
Я чинила глобус ночью.
Я проснулась вся в слезах."
Серия сообщений "Литература. Книги. Аудиокниги":
Часть 1 - Александр Мень "Сын Человеческий"
Часть 2 - Стихи Александры Обревко
...
Часть 26 - Роберт Хайдлер - Мессианская церковь восстанавливается (2015)
Часть 27 - ЯКОВ ДАМКАНИ "ПОЧЕМУ Я?" (аудиокнига) - 2015.
Часть 28 - «Ночью я чинила глобус»
Часть 29 - "СЕМЬ ОДИНОКИХ ОВЕЧЕК". Книжка, которой не будет (из блога Гади Поллак).
Часть 30 - Илья Лизоркин "Иуда Искариот: неудавшийся революционер или продажная шкура?" (2000).
...
Часть 47 - Ирина Хотина "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА. Заметки на полях Библии".
Часть 48 - Илья Лизоркин "Иуда Искариот: неудавшийся революционер или продажная шкура?"
Часть 49 - Евгений Бойко "За дверью жизни" (отрывок из книги).
Метки: поэзия |
"Коды в Торе о приходе Машиаха" |
Израильский каббалист утверждает, что получил послание с небес, в котором говорится о начале процесса искупления.
Рав Матитьягу Глазерсон опубликовал видеоролик, где в подтверждении заявления приводит коды Торы.
Видео начинается с мощной цитаты современного каббалиста рава Хаима Коэна, известного в народе под именем Хальбан (Молочник). Свое прозвище Коэн получил потому, что днем он работает на израильской ферме, где делает сыр.
По сообщениям еврейской прессы, Коэн выступил с посланием ради того, чтобы пробудить еврейский народ для искупления.
Он сказал: «Я получил послание с небес о том, что сегодня начался процесс искупления. Теперь у вас есть возможность сесть на поезд искупления. Мы не знаем, сколько времени будет длиться этот процесс, но, дорогие братья, вы должны знать – время искупления началось и беды, связанные с ним, не прекратятся».
Объясняя слова Коэна о бедах, которые «не прекратятся», Глазерсон приводит в пример процесс рождения: «Перед появлением ребенка на свет схватки у роженицы идут одна за другой. Это похоже на беды, которые, к сожалению, сейчас происходят в Израиле».
В продолжение ролика Глазерсон показывает место в Торе, где он нашел слова на иврите, которые означают «искупление началось». Он считает, что единственным местом, где появляется код, является 29 глава Книги Бытия: «И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни» (Бытие, 49:1).
Рядом с фразой «искупление началось» Глазерсон обнаружил дату 5775, которая соответствует периоду с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года. Еврейский 5775 год был годом шмиты (субботним годом). По мнению Глазерсона, этот год и есть начало времени искупления. Там же он нашел дату 5776, соответствующую нынешнему, 2016 году. Эти коды Торы намекают на то, что эти два года положат начало приходу Мессии.
Далее Глазерсон указал на коды Торы тшувы (покаяния), которая является необходимым условием для того, чтобы быть готовым к встрече Мессии.
Помимо этого Глазерсон отметил код Торы о шабате, который свидетельствует о важности почитания еврейским народом седьмого дня недели и прямом отношении шабата к искуплению.
Другие коды Торы соответствуют Мошиаху (Мессии) – еврейскому слову, которое означает «конец» и часто используется для обозначения «конца времен» и Элиягу – пророка, который должен объявить о прибытии Мессии.
Еврейский рассказ, на котором основан этот видеоролик, был опубликован в августе 2014 года, как раз перед началом года шмиты. На вопрос, почему он усмотрел соответствие кодов Торы годом позже, Глазерсон сказал, что продолжает работать и находит множество кодов, «в которых цифры 5775 и 5776 стоят рядом». «После этого я понял, что всё это правда», – добавил он.
Автор: Rivkah Lambert Adler
Метки: йешуа второе пришествие машиах |
Анатолий Ермохин "Святая Палата (Инквизиция)" |
В Испании, от страха онемелой,
Царили Фердинанд и Изабелла,
Но властвовал железною рукой
Великий инквизитор над страной...
Он был жесток, как повелитель ада,
Великий инквизитор Торквемада.
Г. Лонгфелло
(перевод Б. Томашевского)
Инквизиция (от лат. injuisitio – «расследование») – трибунал католической Церкви, осуществлявший сыскные, судебные и карательные функции, имеет многовековую историю. Возникновение её связано с борьбой против еретиков.
В настоящем очерке хотелось познакомить читателя с черным (если не сказать кровавым) пятном в истории Церкви, каких, впрочем, в ее летописи было и не мало. Поговорим об инквизиции. Однако говорить о всей истории деятельности инквизиции очень сложно, слишком уж неоднозначна ее оценка, даваемая различными историками и публицистами. Уместней будет поговорить об определенном, и при том самом жестоком ее периоде – об Испанской инквизиции.
Серия сообщений "Документы. Факты. История":
Часть 1 - "Десять невероятных фактов о Луцке ХХ века"
Часть 2 - "Как жила Украина в годы немецкой оккупации"
...
Часть 18 - "Хроника киевских погромов. Кровавые эпизоды из истории антисемитизма"
Часть 19 - "Из-за книги о геноциде евреев в Литве от автора отвернулись родные и друзья"
Часть 20 - Анатолий Ермохин "Святая Палата (Инквизиция)"
Часть 21 - "МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО КОСТЮМА"
Часть 22 - "Фотокуски луцкой истории, или Как изменился город за 150 лет"
...
Часть 25 - ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ЖЕНЩИНЫ НА ВОЙНЕ
Часть 26 - УСТРОЙСТВО ВТОРОГО ХРАМА
Часть 27 - Как выглядят потомки 10 народов, навсегда изменивших историю человечества
Метки: инквизиция история европы |
"Заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно" |
В нашей семье произошли с августа месяца «небольшие изменения», так как четверо из наших малышей пошли в садик, три раза в неделю по восемь часов. Готовясь к этой новой ситуации в нашей семье, я перебирала в душе, чем же я буду заниматься только с одним ребенком, ведь я так привыкла к большому шуму наших благословенных деток! И так как моя большая слабость заниматься уборкой, то, конечно же, я пришла к очень положительному заключению — «переверну весь дом вверх дном». Очень обрадовалась этой идее. Думала, что так легко будет этим заняться, потому что никто не будет мешаться под ногами!
Наступил первый день садика. Я отвела детей, вернулась домой и была как-то сильно взволнована положением! Готовя завтрак для своей младшей дочери, я даже со слезами запела от волнения псалом «Пустеет в доме христианина…». Так захотелось знать, что будет дальше, как поведет Господь это славное наследие от Него. Как воспитать их, чтобы они стали служителями не буквы, а Духа! После завтрака я заметила, что как-то от волнения, от такой новой ситуации, стала, ходить по большой квартире, предвкушая желаемую уборку. Думая, с чего же начать? В это время моих человеческих волнений, совсем неожиданно, для меня, мой дорогой Иисус проговорил к моему сердцу: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё» Лук.10:41-42
Метки: поиск духовных истин |
Док.фильм "ПОСЛЕДНЯЯ КРОВАВАЯ ЛУНА" (2016). |
ПОСЛЕДНЯЯ КРОВАВАЯ ЛУНА - ЗВЕРЬ СОБИРАЕТСЯ ПОДНЯТЬСЯ...
Angel TV представляет:
Метки: кровавая луна последнее время |
"Принятие иудаизма другими народами. История" |
О Хазарах знают все. Кто не знает, тот уже прочел или прочтет у меня в блоге. Но в истории были и другие случаи, когда значительная часть населения той или иной страны склонялась к иудаизму.
Особенно это проявилось в первом веке новой эры: в Риме‚ в районе Черного моря и в Малой Азии – в Каппадокии. Женщины окрестных народов‚ которые жили бок о бок с евреями‚ чаще принимали иудаизм‚ нежели мужчины‚ потому что их привлекало почетное положение женщины в еврейской семье и в еврейском обществе под защитой законов и обычаев. Мужчин останавливала порой боязнь обрезания‚ но тем не менее сотни тысяч неевреев‚ так называемых "себоменой" – "почитателей"‚ соблюдали субботу‚ отвергали языческих богов‚ признавали единого Бога и основы еврейской веры‚ но не соблюдали всех религиозных предписаний.
В первой половине первого века новой эры иудаизм стал государственной религией в царстве Адиабена в Месопотамии‚ в верхнем течении реки Тигр. Перед восшествием на престол царь Изат принял иудаизм; вместе с ним это сделала его мать Елена‚ а затем‚ по утверждению еврейского историка Иосифа Флавия‚ и всё население Адиабены. Царь Изат строго соблюдал законы еврейской религии и отправил в Иерусалим своих сыновей‚ чтобы они изучили там еврейский язык и иудейское вероучение.
В голодные годы царь Изат посылал в Иерусалим значительные суммы денег‚ царица Елена закупала для голодающих зерно и финики‚ а царь Монобаз II израсходовал на это сокровища‚ собранные его предками. Царица Елена построила в Иерусалиме и Лоде великолепные здания и подарила Иерусалимскому Храму золотой светильник‚ который повесили над воротами Храма. Первые лучи восходящего солнца отражались на блестящей поверхности светильника‚ по всему Иерусалиму был виден его блеск‚ и это служило сигналом к началу утренней молитвы.
Во время Иудейской войны против римлян царская семья из Адиабены помогала восставшим‚ и Иосиф Флавий сообщает‚ что в "рядах евреев наиболее отличившимися и доблестными были Монобаз и Кенедай‚ родственники Монобаза‚ царя Адиабены". Царь Изат и его мать Елена похоронены в Иерусалиме‚ в "царских гробницах"‚ высеченных в скале и сохранившихся по сей день. Одна из улиц Иерусалима называется "Гелени га-малка" – царица Елена.
Существовало также иудейское царство в Южной Аравии‚ в Химьяре‚ на территории нынешнего Йемена: в начале шестого века царский дом и его подданные перешли в иудаизм и ревностно соблюдали заповеди. Это было царство‚ распространившее свою власть на обширные территории Аравии‚ и его царь Зу Нувас не пропускал через свои земли в Индию византийских купцов‚ потому что в их стране "угнетают евреев". Этот царь поддерживал связи с еврейскими законоучителями из Тверии‚ они были его посредниками в переговорах с христианами‚ – а христиане в отместку грозили сжечь синагоги в Тверии‚ если евреи не перестанут "посылать грамоты и знатных людей к царю Химьяра". Византийский император натравил эфиопов на царство Химьяр; Зу Нувас погиб в бою в 525 году‚ и с его смертью пришел конец иудейскому царству в Южной Аравии.
Известно еще‚ что берберские племена Северной Африки принимали иудаизм в доисламский период‚ и у них существовали еврейские княжества. Могущественное племя джарауа‚ исповедовавшее иудаизм‚ властвовало почти над всеми берберами Атласских гор‚ и в конце седьмого века во главе этого племени стояла еврейская правительница Дагия ал-Кагина. Во время нашествия арабов она разбила их армию и принудила к отступлению.
Через пять лет арабы снова напали на берберов‚ и Дагия ал-Кагина распорядилась разрушить все берберские города‚ чтобы неприятель погиб в опустошенной стране. Она пала в бою с арабами возле источника воды‚ который в память о ней стали называть "Бир ал-Кагина".
***
В девятнадцатом веке в Каирской синагоге‚ в ее генизе (в особом хранилище‚ куда складывали обветшавшие‚ поврежденные‚ не пригодные к употреблению Священные книги)‚ среди прочих старинных рукописей и документов была найдена– без начала и конца – историческая рукопись о Хазарии‚ написанная хазарским евреем. Самое интересное в этой рукописи заключается в том‚ что ее автор считает хазар-иудеев природными евреями‚ которые пришли на эти земли и ассимилировались с окружающим населением‚ сохранив лишь обряд обрезания‚ – но затем они вновь обратились к истинной вере:
"И бежали от них (армян) наши отцы... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе (хазары)... Они породнились путем браков с жителями этой страны... научились делам их, всегда выходили вместе с ними на (войну), и стали они одним народом. Только заповеди обрезания они придерживались‚ и (некоторые из них) соблюдали субботу. И не было царя в стране хазар‚ а того‚ кто одерживал победу на войне‚ они ставили над собой военачальником. (Так это было) до того‚ как однажды евреи вышли вместе с ними на битву‚ как обычно. И один еврей одержал победу своим мечом и обратил в бегство врагов‚ выступивших против хазар. И поставили его люди хазарские над собой военачальником, в соответствии с древним обычаем. И оставались в таком положении долгое время‚ пока не смиловался Господь и не возбудил сердце того военачальника вернуться (к иудаизму)‚ и склонила его на это жена его‚ по имени Серах... и отец молодой женщины‚ человек праведный в том поколении‚ наставил его на путь жизни... И покаялись израильтяне вместе с людьми хазарскими полным раскаянием... А имя военачальника хазарского они изменили на Сабриэль и сделали его своим царем... "
***
Русский ученый-тюрколог В. Григорьев писал в девятнадцатом веке: "Необыкновенным явлением в средние века был народ хазарский. Окруженный племенами дикими и кочующими‚ он имел все преимущества стран образованных: устроенное правление‚ обширную цветущую торговлю и постоянное войско. Когда величайшее безначалие‚ фанатизм и глубокое невежество оспаривали друг у друга владычество над Западной Европой‚ держава Хазарская славилась правосудием и веротерпимостью‚ и гонимые за веру стекались в нее отовсюду. Как светлый метеор, ярко блистала она на мрачном горизонте Европы..."
Подобное отмечал в двадцатом веке и русский академик Ю. Готье: "Историческая роль хазар не столько завоевательная‚ сколько объединяющая и умиротворяющая. Это обстоятельство выдвигает их из множества народов азиатского происхождения‚ последовательно сменявших друг друга на пространстве между Волгой‚ Доном и Кавказом... "
***
В девятнадцатом веке в Тамани обнаружили еврейские надгробные памятники‚ на лицевой стороне которых были выбиты традиционные еврейские символы – семисвечник‚ шофар‚ жезл Аарона‚ а на их обратной стороне – символы нееврейские. Они напоминают племенные знаки тюрок-степняков‚ выжигаемые обычно на телах их лошадей‚ знаки собственности – тавро. Около сорока процентов памятников на кладбище возле Тамани имели на оборотной стороне нееврейские символы‚ и можно предположить‚ что под этими памятниками были похоронены хазары-иудеи.
***
В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга "Тринадцатое колено" английского писателя Артура Кестлера. В этой книге он утверждал‚ что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к "сынам Авраама"‚ а являются тюрками по происхождению, потомками хазар‚ которые рассеялись по Европе после крушения каганата в десятом веке. По Кестлеру, ашкеназы "вышли не с Иордана‚ а с Волги‚ не из Ханаана‚ а с Кавказа‚ а это значит‚ что они намного ближе к таким народам‚ как гунны‚ уйгуры или венгры‚ чем к семени Авраама‚ Ицхака и Яакова". Еслиашкеназы – не семиты‚ заявлял писатель‚ то "само слово антисемитизм оказывается лишенным смысла и представляет собой прискорбный плод недоразумения‚ равно разделяемого и палачами и жертвами... Эпопея Хазарского каганата‚ встающая сейчас перед нами из глубины веков‚ выявляет‚ пожалуй‚ самую жестокую шутку‚ какую история когда-либо сыграла с человеком".
Эту теорию изобрел не А. Кестлер. В конце девятнадцатого века подобное предположение высказал в России Максимилиан Гумплович в очерках "Начало еврейской веры в Польше". Затем то же самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде "Хазария" (1951 г.). Однако современные ученые – на основании многочисленных данных – убедительно доказывают‚ что евреи расселялись по Западной Европе еще до распространения иудаизма в Хазарии, а во времена позднего Средневековья ашкеназские евреи начали переселяться из Центральной Европы в Польшу‚ Литву‚ Украину и Белоруссию и образовали там еврейские общины. Некоторое количество хазар‚ перешедших в иудаизм‚ стало‚ возможно‚ частью крымского‚ северокавказского и южнорусского еврейства и было поглощено ими.
Теорию о хазарском происхождении ашкеназских евреев использовали арабские лидеры в 1947 году, сопротивляясь разделу Палестины на арабское и еврейское государства. Эту теорию распространяют и антисионистские организации для доказательства того, что у еврейского народа нет исторического права на Эрец Исраэль.
Феликс Кандель
Метки: еврейская история иудаизм |
"Я слышал хохот сатаны" |
В 93 году я учился в институте в городе Уфа. В то время я и представить не мог, что произойдет со мной в будущем.
О сатане и аде я, конечно, слышал, так как мой брат был верующим. Но никогда не думал, что они настолько реальны. Это мне ещё предстояло узнать. А пока я наслаждался жизнью, гулял и отдыхал, стараясь попробовать как можно больше из всего, что предлагает современный мир молодому парню.
Как-то раз, придя домой и покуривши травки, я увидел, как мой брат опять читает одну и ту же «боговерную книгу». Я стал насмехаться над ним и над тем, что он не гуляет, как я, не пьёт с ребятами и не отдыхает с девочками, что он попросту – религиозный фанатик, который, кроме своего Бога, больше ничего в этом мире не видит. А мир такой огромный и яркий! В нём есть на что посмотреть и чего попробовать! А он — просто тряпка и не настоящий мужик, а забитый богомол и всё такое прочее в этом духе…
В такие моменты я ощущал особое своё превосходство над ним. Ведь он вместо агрессивного отпора, который дал бы нормальный пацан, только лепетал что-то себе под нос, а мне, вместо достойного ответа, говорил лишь, что его Бог меня любит, чем ещё больше раздражал и злил меня. Но в этот раз он повёл себя по-другому, чем совсем смутил и обезоружил меня, более того – даже напугал.
Метки: невыдуманные истории |
"Что нужно знать об овцах, козлах и Втором Пришествии" |
Одним из моих любимых отрывков Писания как начинающего верующего была притча об овцах и козлах. Мне запомнилась песня Кейт Грин об этом. Но несколько лет спустя я узнал, что я понимал ее абсолютно неправильно. Это вообще не притча, это событие из реальной жизни!
Традиционное значение овец и козлов — библейское, даже если это и не наиболее точный смысл всего отрывка — что мы не должны забывать о бедных, которым повезло меньше, чем нам. Однажды на Рождество я зашел в магазин “Toys R Us”, купил кучу игрушек и передал их в благотворительные проекты Ричмонда, штат Вирджиния. Я также посетил тюрьму штата, чтобы поделиться Евангелием с заключенными. И именно данный отрывок из Библии мотивировал меня на это.
Потому, вдохновляя вас продолжать любить нуждающихся, предлагаю все-таки разобраться в том, о чем этот отрывок говорит в действительности. Давайте начнём с самого начала:
“Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.” (Матфея 25:31-33)
Хорошо, это Второе Пришествие Иешуа — поэтому овцы и козлы не могут быть верующими. Верующие уже встретились с Иешуа в Небесах — о том, будет ли это во Второе Пришествие или за семь лет до него, мы поговорим позже — но все мы согласны с тем, что до того, как придет Мессия, мы “вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе” (1-е Фессалоникийцам 4:17) и дальше “так всегда с Господом будем.”
Судьба овец и козлов в вечности решается при этом событии, происходящем после возвращения Иешуа — поэтому они не могут быть верующими. У нас есть такое великое обетование:
Что мы “все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе.” (1-е Коринфянам 15:51-52)
Так кто же эти овцы и козлы? Согласно Захарии, будут выжившие после суда, который придет на народы во Второе Пришествие.
“Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.” (Захария 14:16)
Не только будут выжившие, но они ещё и будут приходить в Иерусалим для празднования Праздника Кущей. Для тех, кто думает, что Бог покончил с Израилем или Торой, данный отрывок является камнем в огород их теологии.
И отрывок из Захарии выглядит очень похожим на Матфея 25. Он восседает на своем троне, очевидно в Иерусалиме, потому что Он только что сошел с горы Елеонской (см. Захария 14:4). Все народы собраны перед Ним.
Возможно, что это собрание, которое имеет место сразу после Второго Пришествия — инаугурационный Праздник Кущей в тысячелетнем царстве.
Потом Он разделяет людей — не каждый народ — а людей из всякого народа. Это значит, что там могут быть люди из Норвегии или Египта, оказавшиеся на стороне овец или на стороне козлов.
А потом Царь Мессия судит выживших при Втором Пришествии на основании довольно специфических критериев. Как вы обращались с моими братьями?
И Царь ответит им: “Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.” (Матфея 25:40)
Ещё одна причина, по которой это не могут быть верующие. Мы оправдываемся кровью Иешуа, а не делами. Эти люди получают награду или судятся на основании их дел.
Он представляет Своих братьев и сестёр как тех, кто были алчущими, жаждущими, бездомными, заключенными и больными.
Какая группа людей была постоянно гонима с самого начала? Какой народ можно назвать братьями и сестрами Иешуа? Какая группа людей была чумой народов, ненавидимой на протяжении всей истории?
Очевидно Израиль. Конечно, голые, бездомные и заключенные евреи — это звучит как нацистская Европа, крестоносцы или инквизиция. Подумайте о контексте.
Все народы соберутся против Иерусалима (см. Захария 12:2-3). Антихрист, который сейчас поражен, соберет армии мира в долине Гар Мегиддо (см. Откровение 16:16), чтобы идти на Иерусалим. Захария (14:1-2) говорит об ужасающих зверствах, совершенных этими людьми против еврейского народа.
А потом придет Иешуа, чтобы сражаться за Израиль (Захария 14:3-4). Он победит и установит Свое Царство в Иерусалиме. Потом Он призовет народы собраться во время Праздника Кущей и отделит людей из этих народов на основании того, как они обращались с Его братьями и сестрами.
Сегодня в мире мы можем наблюдать, как народы несправедливо и незаслуженно осуждают Израиль, и в то же время закрывают глаза на преступления Китая, Ирана, Сирии, России и т.д. Но Бог предупреждает народы, говоря: Я благословлю тех, кто благословляет Авраама, и прокляну тех, кто проклинает его (Бытие 12:2-3). Он говорит, что тот, кто задевает Израиль, задевает “зеницу Его ока” (Захария 2:8).
Второй псалом рисует картину народов, противостоящих Богу, и предметом спора является Сион, Иерусалим. Бог посмеется над ними, а затем “яростью Своею приведет их в смятение”. Все это соответствует 25 главе Матфея. Идеален ли Израиль? Ни в коем случае, но Божье благоволение к Израилю — это Его суверенная воля, а не в награду за их праведность.
Добрая часть Библии, Ветхого и Нового Заветов, адресована народам, говоря: “будьте осторожны в том, как обращаться с Израилем.” Если все народы восстанут против Израиля, это не значит, что и ты должен делать то же!
Автор — Рон Кантор / charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Метки: притчи йешуа |
"КАК ЕВРЕИ СТАЛИ АРМЯНАМИ" |
Метки: потерянные колена израиля еврейская история |
"Из-за книги о геноциде евреев в Литве от автора отвернулись родные и друзья" |
Молодые, неграмотные литовцы в трезвом состоянии так прилежно убивали евреев, что в Литву их везли для уничтожения из других стран. В убийствах добровольно участвовали и школьники, а Церковь равнодушно наблюдала за Холокостом – убийцам даже отпускали грехи. Ради чистоты расы и еврейских зубов в Литве уничтожили около 200 000 евреев.
К таким выводам пришла Рута Ванагайте, которая написала книгу "Mūsiškiai" ("Наши"). Важная часть книги – "Путешествие с врагом", в которой Ванагайте с известным охотником за нацистами Эфраимом Зуроффом отправляется в путь по местам, где убивали евреев и общается с оставшимися в живых очевидцами тех событий.
– "Знаю, что Литва не ждала эту книгу. Поэтому и написала ее". Это – Ваши слова. Вы уже столкнулись с отрицательной реакцией?
– Мне священник Ричардас Довейка сказал, что у меня перед носом закроются двери. Я с самого начала столкнулась с отрицательной реакцией – родные сказали, что я предаю родственников и являюсь Павликом Морозовым. Несколько друзей вообще отвернулись от меня – сказали, что мне платят евреи, и я предаю Родину. Мне нужно было много смелости. Я спросила у моих детей, которым 20 и 28 лет, писать ли мне такую книгу. Они сказали, что на 120% поддерживают. Но часть друзей предупредила меня, что я останусь без читателей, которые любят меня за книги об уходе за стариками и женщинах. Я подумала – почему я должна думать о коммерции. Я вижу, что больше никто такую книгу не напишет.
Серия сообщений "Документы. Факты. История":
Часть 1 - "Десять невероятных фактов о Луцке ХХ века"
Часть 2 - "Как жила Украина в годы немецкой оккупации"
...
Часть 17 - Фильм Марка Барталмая "Украинская агония - скрытая война" (Полная версия на русском)
Часть 18 - "Хроника киевских погромов. Кровавые эпизоды из истории антисемитизма"
Часть 19 - "Из-за книги о геноциде евреев в Литве от автора отвернулись родные и друзья"
Часть 20 - Анатолий Ермохин "Святая Палата (Инквизиция)"
Часть 21 - "МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО КОСТЮМА"
...
Часть 25 - ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ЖЕНЩИНЫ НА ВОЙНЕ
Часть 26 - УСТРОЙСТВО ВТОРОГО ХРАМА
Часть 27 - Как выглядят потомки 10 народов, навсегда изменивших историю человечества
Метки: холокост евреи война |
БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ПИСЬМЕННОЙ ТОРЫ (ПШАТ) |
Адин Штейнзальц
Мы будем говорить о «буквальном смысле», хотя, возможно, более точно значение понятия пшат выразило бы словосочетание «прямой, простой смысл текста».
В наши дни буквальному смыслу любого текста уделяется особое внимание. Это, в частности, относится и к тексту, Письменной Торы (так называемому пшату). Его отвергают лишь в известных кругах – впрочем, весьма периферийных. Наш современник склонен вкладывать в понятие «пшат» позитивный смысл, приписывая целый ряд недостатков герменевтическому методу исследования текста, драшу. Впрочем, такой пиетет к пшату не является отличительной особенностью только нашего времени: можно показать, что существует корреляция между высоким уровнем развития культуры и признанием ценности пшата, сопровождаемым его тщательным изучением. В еврейской истории эпохи культурного расцвета[1] характеризовались положительным отношением к идее буквального прочтения Торы[2]. Не вдаваясь в тонкости анализа этого явления, можно лишь указать, что рационалистический подход стремится включить Тору в круг объектов, отданных на откуп человеческому разуму. Параллельно возникает желание найти методы, которые сделали бы возможным научное исследование Торы: анализ ее грамматики, исторических концепций и т. п. Несомненное наличие связи между уровнем образованности и отношением к пшату Торы неоднократно подчеркивалось в последнее время – хотя, к сожалению, нередко из желания исказить «пшат – Б-жий путь» под воздействием чуждых еврейству влияний. Тем не менее простое перечисление комментаторов Торы, имевших опыт объяснения пшата – рабби Авраам Ибн-Эзра, рабби Леви бен Гершон (Ралбаг, или Гершонид), рабби Довид Кимхи (Радак), – убедительно свидетельствует о справедливости этого подхода[3].
Метки: тора исследования |
"Мудрые притчи" |
МЫШЕЛОВКА
Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!".
Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.
И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют.
Мораль: если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.
Метки: притчи аллегории |
"Проклятые вещи в наших домах" |
Любые предметы, изготовленные для использования в служении сатане, — прокляты и не могут быть очищены. Их нужно уничтожить. Это, например, идолы, статуэтки демонических богов, украшения с оккультными знаками. Практически, половина сувениров в мире, которые продают туристам, — проклятые вещи. Почему? Потому, что они имеют отношение к местной культуре, которая часто связана с поклонением демонам.
Привозили ли вы из ваших путешествий изделия, сувениры, изображения богов (демонов)? Я была во многих церквах и первое, что я видела, входя в офис пастора, — огромное скопление сувениров, привезенных из его поездок в разные страны. Очень часто эти сувениры включают в себя изображения демонических богов! Это приносит проклятие в жизнь, как самого пастора, так и всей церкви.
Метки: оккультные предметы фетишизм идолы |
"Чем этот народ отличается от всех других народов?" |
В каждом человеке присутствует желание отличаться от других. Когда Вы идете по улице и неожиданно встречаете человека в точно такой же одежде, что и Вы, у Вас появляется естественное желание – купить что-нибудь новое. Женщинам это чувство более знакомо.
Наш народ всегда испытывал желание отличаться от окружающих. Даже в голове самого ассимилированного еврея постоянно происходит деление на «мы» и «они». Чем же мы, евреи, отличаемся от всех других народов?
Внешностью? В самом деле, многие евреи считают черты своего лица неповторимым признаком еврейства. Однако, внимательно присматриваясь к окружающим, не так уж редко можно найти «евреев», у которых никто из предков к нашей национальности не относится. Такой человек, остановившись, скажет Вам в ответ: «Да, к сожалению, я похож на еврея и от этого в свое время очень страдал».
Метки: евреи йешуа второе пришествие |