О пользе пластической хирургии. |
Звезда с носом? Нет... с изящным носиком.
Женщины хотят быть красивыми и частенько переживают из-за того, что им кажутся уродливыми те или иные черты лица, то нос картошкой, то губки слишком маленькие, то щечки пухлые. Переживают, переживают и потом решаются что-то изменить в своей внешности. На помощь прекрасным дамам давно уже пришла ринопластика и пластическая хирургия. Для звезд театра и кино это обычное дело, правда у кого-то желание быть красивой превращается в фобию и звезда ложится и ложится под нож хирурга, издеваясь в прямом смысле над собой и над природой матушкой. Примеры приводить не стоит, достаточно взглянуть на экраны ТВ. Не будем ударяться в крайности, поэтому всего пять знаменитостей, кому эксперименты со своим прекрасным носиком удались лучше всего.
Лидер тут, конечно же, несравненная Мерилин Монро. Она сделала себя как актрису, а пластические хирурги сделали ей нужный нос. Она была первой, кто не побоялся врачебного ножа. Но оно того стоила, ведь тоненький нос этой прекрасной женщины навсегда остался в истории.
Метки: кино красота |
Без заголовка |
Цитата поста pouchkine
3-я Рыбинская улица, дом 22, строение 4.
Построен в 1902-1903 гг. в стиле модерн архитектором Александром Михайловичем Калмыковым (1863-1930), участковым архитектором г.Москвы. Калмыков известен строительством ряда доходных домов (в частности, дома №8 в Лебяжем переулке), промышленных зданий (корпуса кондитерской фабрики Эйнема), а также перестройкой дома Третьякова под художественную галерею.
|
Без заголовка |
Вскоре пять этажей стали обычным делом для доходных домов в пределах Садового кольца, а в 1912 году архитектором Э. Нирнзее был построен первый десятиэтажный доходный дом дешевых квартир в Гнездниковском переулке, который положил начало строительству многоэтажных жилых домов.
|
Без заголовка |
В 1937 году решили расширить главную улицу Москвы - Тверскую. Левая сторона, напротив того места, о котором пойдет речь, осталась нетронутой. А на правой в 1937-38 годах началось возведение двух длинных жилых зданий (№№ 4 и 6) по проекту архитектора А.Г. Мордвинова. При этом строительство новых домов велось позади стоявших по старой красной линии домов! Потом четырнадцать старых строений сломали, и фасады новых домов образовали новую границу улицы. Но происходили и еще более интересные градостроительные операции. При строительстве дома № 6 в 1938 г. решили сохранить памятник архитектуры начала века - бывшее подворье (гостиницу) Саввино-Сторожевского монастыря.
Сейчас только историки да любителей старинных фотографий услышав: Саввинское подворье сразу вспомнят это похожее на сказочный терем четырехэтажное здание в неорусском стиле. А когда-то оно украшало Тверскую улицу в самом ее начале, и называлось "великолепным образцом русского стиля", одним из "украшений Тверской".
|
Русские сезоны. Сергей Дягилев-2. |
Слова Микеланджело "тот, кто идет за другими, никогда не опередит их", взятые Дягилевым в качестве эпиграфа для одной из своих статей, как нельзя лучше отражали его собственную деятеьность. Он никогда не искал проторенных путей в искусстве, всегда удивлял окружающих и требовал того же от своих сподвижников.
"Жан, удиви меня!"- сказал однажды Дягилев богемному юноше Жану Кокто, который потом признавался, что Дягилев заставил его умереть, чтобы заново родиться настоящим поэтом. Они, ученики и соратники, в свою очередь не переставали восхищаться универсальностью дарования Дягилева.
Рисунок Жана Кокто: Дягилев и Стравинский.
Метки: балет русские сезоны жан кокто сергей дягилев |
Без заголовка |
Основные два вида подводок – контурный карандаш и жидкая подводка. Основные – потому что появились раньше и полюбились девушкам, особенно карандаш – в силу простоты.
Также подводки могут быть гелевыми, кремообразными (фасуются в баночки, как для крема для век, и наносятся кистью) или в виде фломастера (принцип действия – такой же, капиллярный). Немаловажно, что в качестве подводки можно использовать даже тени.
Все виды подводки, конечно, не перечислить – производители косметики постоянно стараются придумать что-то новое и необычное, хотя мало что становится действительно удобным.
Итак, карандаш. Косметические карандаши представлены в широчайшем ассортименте: помимо всех цветов радуги (и не только), существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости.
Зачем разная твёрдость? А вот зачем: для прорисовки более мягкой, более насыщенной линии необходим мягкий карандаш. Особенно если речь идёт о подкрашивании внутренней стороны века (об этой технике поговорим отдельно – чуть позже). Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию, дольше держится на веках. Пользоваться таким карандашом нужно более аккуратно – чтобы не повредить (острым кончиком или растяжением) нежную кожу век.
Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина).
Цветовая гамма жидких подводок немного уступает цветному изобилию карандашей, но всего лишь немного. В жидких подводках (если говорить не о чёрной классике, а о разноцветных подводках) легче реализуются идеи смешанного цвета: например, голубая подводка с зелёным блеском. Или коричневая с золотистым. Конечно, есть и карандаши-хамелеоны, но это редкость.
Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.
Кстати, фломастерообразный аппликатор удобнее, особенно для тех, кто жидкую подводку только начал осваивать: таким аппликатором легче провести ровную линию, можно регулировать толщину линии. И никогда не появится непослушных зацепившихся волосков.
Кистью же чаще всего пользуются профессионалы – для того, чтобы приручить её, нужно потратить много времени. И пока не приручишь – линия будет получаться далеко не идеальной.
Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.
Кремообразная подводка наиболее ярко была рекламирована под маркой Clinique, а до этого ни один производитель не заявлял о таком продукте. Цветовая гамма уступает жидкой подводке и карандашам очень сильно, использовать удобнее на ком-то (опять же – удобство для визажистов), а на себе нужно долго тренироваться.
Подводка-фломастер – это скорее изыск, чем широко используемый продукт. Представлена у немногих производителей, и, хотя удобна в нанесении, быстро высыхает в тюбике. Текстура её достаточно жидкая (для обеспечения капиллярного эффекта).
Главное удобство заключается в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, что весьма экономит время.
Подводка тенями – не последний вариант по широте применения. Особенно с появлением запечённых теней, когда можно лёгким оттенком покрыть всё веко, а более насыщенным (влажное нанесение) нарисовать стрелку. Хотя многие обычные прессованные тени дают такую же плотную стрелку, если рисовать влажной кисточкой.
Разнообразие цветов – самое большое, потому что оттенков теней существует в несколько раз больше, чем оттенков карандашей.
Выбор подводок широкий – найти свою при желании будет несложно.
Если Вы раньше ни разу не делали стрелок, то с первого раза может не получиться нарисовать ровную линию. Но всему можно научиться! Если Вы хотите подвести глаза карандашом, то для начала поставьте несколько точек вдоль предполагаемой линии (поначалу точек может быть много, но со временем Вы сможете научиться рисовать вообще без них), и по точкам рисовать стрелку. Можно вместо точек рисовать короткие штрихи и потом соединять их…
Неважно, как Вы будете учиться – важен результат.
Если речь идёт о жидкой подводке, то, чтобы не тряслись руки, нужно облокотиться (на тумбочку, на трельяж, на туалетный столик – где вы обычно делаете макияж) – для фиксирования рук, закрыть глаз (или прикрыть), слегка (!) оттянуть веко и провести линию. Начинать можно опять же с коротких штришков, со временем уменьшая их количество. Так – от простого к сложному – Вы сможете научиться делать стрелки в один штрих.
Как научиться рисовать – мы с Вами посмотрели. А как рисовать? Тут нужно отталкиваться от многого: от формы глаз, от вида и назначения самого макияжа.
1. Если Ваши глаза маленькие:
Чтобы увеличить глаза, не стоит начинать линию от самого внутреннего века, и уж тем более полностью очерчивать глаза – это делает их ещё меньше. Стрелку начните с середины, у самого основания ресниц, и проведите немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить легкой «запятой» кверху, это раскроет глаз.
2. Если глаза круглые:
Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, легонько поднимая линию к вискам. Это придаст глазам более приближенный к миндалевидному разрез.
Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее.
Ещё один момент: можно сделать линию чуть толще у внутреннего и у внешнего уголков глаз и чуть потоньше на середине века. Только главное – не переборщить, чтобы не получился очень уж театральный эффект.
Также можно сделать стрелку не только у внешнего угла глаза – приподнимая её к виску, но и у внутреннего угла глаза – по нижнему веку, чуть опуская линию.
3. Если глаза близко посажены:
Начните подводить тонкой линией и от середины века, затем сделайте линию толще и плавно поднимите вверх к вискам.
4. Если глаза посажены широко:
Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным.
5. Если хочется сделать узкие глаза чуть круглее:
Тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.
Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать), то эффект можно продублировать на нижнем веке.
Двойная стрелка
Одна карандашная (чаще всего) линия идёт по верхнему веку, вторая – по нижнему, но в углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. Обычно расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями.
Подводка по внутреннему веку
Делает взгляд очень драматичным, выразительным.
Противопоказана маленьким или асимметричным глазам, поскольку тут же выявляет их неодинаковый размер или форму. Зато большим и средним глазам придаёт глубокое выражение.
Кошачий глаз
Подвести верхнее веко, подняв стрелку к виску (не в смысле по длине, а в смысле по направлению), подвести нижнее веко, соединить стрелки и прокрасить контур.
Классический – чёрный. Более мягкий вариант (особенно для естественного макияжа) чёрно-коричневый или просто коричневый. Для холодного – тёмно-синий.
Вариантов использования зелёной подводки очень много – практически для половины видов макияжа можно найти свой оттенок зелёного. А дальше – по нарастающей: кому какие цвета нравятся.
Для праздничного макияжа хорошо подойдут золотистые и серебристые цвета подводки, белый перламутр (хотя с белым нужно аккуратнее, иногда он не подходит, так сказать, по индивидуальным признакам).
Кстати, белый или голубоватый карандаш можно наносить на внутреннее веко – это оптически увеличивает, раскрывает глаза.
Один небольшой секрет: раскрывает глаза нехитрый приём, когда верхнее веко мы подводим одним цветом (я говорю о карандашах в первую очередь), а по нижнему веку делаем подводку на несколько тонов светлее.
Кстати, при макияже глаз в серых тонах можно по внутреннему веку накрасить карандашом в цвет глаз (он должен точно совпадать) – глаза засияют, их цвет станет ярче.
Очень красиво смотрится, когда на веках натурального цвета тени, а подводка (в некоторых случаях – и тушь) совпадают по тону с одеждой или с отделкой одежды – сразу чувствуется цельность образа.
Вообще, идей подводки глаз очень и очень много – у кого на что фантазии хватит. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для хеллоуина. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых. А если уж Вы нашли свой стиль, свою подводку – вы полюбите и её, и свой новый образ.
Удачных Вам поисков и красивого макияжа!
|
Без заголовка |
"Адвокат - юрист, которому поручается оказание юридической помощи гражданам и организациям в том числе защита чьих-нибудь интересов в суде, защитник" (словарь Ожегова). Защитник... не дай Бог кому-то оказаться по ту сторону скамьи суда, когда нужен будет защитник и помощник. Адвокатская профессия нынче прибыльна и услуги адвоката дороги, всякие резники, борщевские, астаховы и прочая братия за просто так простого человека защищать и не возмутся. Им надо кого побогаче, да дело погромче. Но в России так было не всегда, как были меценаты-подвижники, так были и адвокаты по-настоящему Защитники сирых и обиженных. Один из таких адвокатов, слава России, человек большого ума и сердца - Федор Никифорович Плевако. Сегодня 5 января 2009 года исполняется ровно 100 лет как Россия потеряла этого замечательного человека.
"...Не с ненавистью судите, а с любовью судите, если хотите правды"
Ф. Н. Плевако
23 декабря (по старому стилю) 1908 года в Москве скончался один из известнейших русских адвокатов, присяжный поверенный Федор Никифорович Плевако, состоявший последние два года членом Государственной Думы.
Покойный по справедливости считался блестящим адвокатом. Его звали «московский Златоуст» - и этот эпитет как нельзя лучше определял Ф.Н.Плевако, как судебного оратора и как человека. Прежде всего он был москвич до корней волос: москвич по всем своим вкусам, привычкам, тенденциям. Он любил московскую старину, московский уклад жизни, московские церкви с их старинным благолепием, и питал особое стремление к обрядовой стороне религии и церкви.
|
Русские сезоны. Жар - птица. |
"Жар - птица" - первый балет на русскую тему в антерпризе Сергея Дягилева. Понимая, что Париж надо "угостить"чем-то исконно-русским, он проанонсировал это название еще в афише первого сезона в 1909 году. Но балет не успели поставить. Ловкий импрессарио занялся подтасовкой - хотя на афише было заявлено "Жар - птица", на сцене исполнялось pas de deux принцессы Флорины и Голубой птицы из балета "Спящая красавица", неизвестное парижанам, притом в новых ориентальных костюмах Льва Бакста.
Михаил Фокин в костюме Голубой птицы, балет "Спящая красавица."
Метки: балет русские сезоны михаил фокин сергей дягилев |
Анна Винтур (окончание). |
Накануне 21 века ледяной фасад "диктатора моды" начал таять. Анна Винтур была поймана за вполне человеческим занятием - интрижкой с женатым мужчмной. Во всех таблоидах мелькали ее фамилия и фамилия Шелби Брайана, телефонного магната. Друзья были уверены, что она подаст заявление об уходе.
Метки: мода глянцевые журналы анна винтур |
Ава Гарднер. |
Метки: кино голливуд ава гарднер |
Великая Марлен. |
Марлен Дитрих в Царицыно
Москва радует интересными выставками. Только недавно открылась экспозиция, посвященная Грейс Келли и вот новая, посвященная одной из самых интересных звезд мирового кинематографа - Марлен Дитрих.
Компания Fashion Planet, Фонд «Германская фильмотека» и Государственный музей-заповедник «Царицыно» при поддержке Правительства Москвы представят в столице международный арт-проект «Великая Марлен: история звезды». Экспозиция откроется 11 ноября 2008 года в Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно» и продлится до 8 марта будущего года. Доступ к экспонатам будет открыт для широкой публики, гостями экспозиции станут представители всемирно известных домов моды, знаменитые дизайнеры, историки моды и кино со всего мира.
Посетители Хлебного дома смогут познакомиться с реликвиями Фонда «Германская фильмотека», некоторые из которых никогда до сих пор не выставлялись. На выставке будут представлены документальные свидетельства многих страниц жизни Марлен Дитрих, судьба которой обросла огромным количеством легенд.
Одна из целей арт-проекта – отразить роль великой актрисы в истории мировой моды, ведь именно она вдохновила Диора на создание знаменитых модных коллекций. Именно Марлен была, по признанию Джорджио Армани, его музой, что позволило произвести настоящую революцию в моде, благодаря которой мужской костюм стал важной частью женского гардероба.
Метки: кино голливуд марлен дитрих |
Без заголовка |
Очаровательная Мелани (актрисы прошлого)
В 40-х ее называли самой стильной актрисой Америки. Ее дебют в Голливуде был настолько блестящ, что она сразу же получила широкое признание. Но все же для большинства зрителей она стала актрисой всего одной роли - ее имя прочно соединено с героиней романа Маргарет Митчел "Унесенные ветром" Мелани Уилкс (Гамильтон). В прошлом году Оливии де Хэвилленд исполнилось 92 года. Она тихо доживает свой век в собственном имении и наотрез отказывается от общения с журналистами. Так сложилось, что она единственная, кто остался в живых из актеров и актрис, снимавшихся в фильме "Унесенные ветром".
Оливия де Хэвилленд
Оливия родилась 1 июля 1916 года в Токио в семье британского юриста и бывшей актрисы. В 1919 году после развода родителей Оливия вместе с матерью и младшей сестрой переехала в Калифорнию.
Метки: кино голливуд оливия де хэвилленд |
Без заголовка |
Сюрреализм фотографа Rodney Smith
"...Глаз камеры может видеть мир с большей остротой или разрешением, чем ваш собственный глаз. Он может проникнуть глубже, он может видеть острее, он может дать вам проникновение, глубины которого ваш собственный глаз не имеет. Это то, что я люблю..."
Родни Смит
Родни Смит (Rodney Smith) американский фотограф. Обучался в Йельском университете, после учебы путешествовал по Европе и Азии. Позже вернулся в свою альмаматер, чтобы закончить факультет богословия и стать адъюнкт-профессором. На данный момент обладает 75 различными наградами в области фотографии. Его работы представлены во многих престижных галереях по всему миру. Философия, юмор, тонкий сарказм... все это можно найти в его работах.
Метки: глянцевые журналы фотографы моды |
Русские сезоны. Сергей Дягилев. |
В истории отечественного балета трудно отыскать фигуру, по сей день вызывающую более противоречивые оценки, чем Сергей Павлович Дягилев.Удачливый дилетант и истинно художественная натура, увлеченный энтузиаст и беспринципный коммерсант, высокомерный сноб и харизматичная личность, гениальный провидец и беспощадный низвергатель талантов.Все сказанное о Дягилеве будет правдой, ибо он не вписывается в готовые схемы, всякие рамки ему тесны, а привычные мерки к нему неприменимы.
"В нем было что-то во всех смыслах чрезвычайное...Несуразная, странная стихийная громада,- писал о Дягилеве его ближайший друг и соратник Александр Бенуа, - этот стихийный человек - одна из самых любопытных характерных фигур нашей Родины, соединявшая в себе все чары и всю непогасшую мощь русской культуры".
Метки: балет русские сезоны сергей дягилев |
Ольга Бакланова (заключительная). |
Завершив карьеру в кино, Ольга стала играть в театре. В 1931 году она получила Американское гражданство.
Отношения между супругами разладились. Ольга уезжает в Нью-йорк, а Сусанин остается в Голливуде.
Театральная карьера Ольги Баклановой продолжалась до 40-х годов. К тому же она пела в ночных клубах и знаменитом русском ресторане Russian Tea Room.
В 1940 году Ольга блестяще исполнила роль мадам Дарушки в постановке "Клавдия".
После невероятного успеха на Бродвее спектакль экранизировали, и Бакланова в последний раз появилась на телеэкране.
В начале 40-х Ольга вышла замуж за владельца Нью-Йоркского театра Ричарда Дэвидса, который настоял, чтобы жена ушла со сцены.
Об актрисе вспомнили в середине 60-х, когда фильм "Уродцы" был извлечен с полки.
70-летняя Ольга дала несколько интервью, снялась на телевидении.
На закате жизни Бакланова переехала в Швейцарию в город Веве, где и скончалась в возрасте 78 лет.
Это было 6 сентября 1974 года.
Метки: кино голливуд забытые имена ольга бакланова |
Синяя Борода. |
привычка ЖЕНИТЬСЯ
Как известно,Генрих VIII был из тех парней, которые любят жениться. Нередко бывало, что надоевшую жену он ссылал в монастырь или рубил голову. Как говорят, именно он стал прообразом сказочного женоненавистника под именем Синяя Борода.
Ганс Гольбейн, 1548 - Генрих VIII
Перед вами портреты его жён. Подписи над картинами приведут вас на страницы Энциклопедии, где о них можно будет узнать подробней.
Екатерина Арагонская, супруга Генриха VIII, рис. Ф. Ньювенхема
2. Анна Болейн
Анна Болейн, вторая жена Генриха VIII, рис. О'Нейла
3. Джейн Сеймур
Джейн Сеймур, третья жена Генриха VIII, рис. Д.Райта
Гольбейн, Ганс Младший
Eкатерина Парр, шестая жена Генриха VIII, рис. Д.Райта
Метки: история генрих 8 |
Анна Винтур-2. |
Итак, каковы же правила, которые установила Винтур в редакции VOGUE?
Правило 1: избавься от лишнего веса.
Американской телезвезде Опри Уинфри пришлось пред съемкой в журнале сбросить 9 кг!
Правило 2: в последний момент редактор может решить, что ты не "в духе журнала" и отказать в съемке.
Так случилось с Дженнифер Лопес в 1999 году. Анна Винтур выбросила в корзину все отснятые с ней фотографии, решив, что она слишком вульгарна для VOGUE.
Отъявленный трудоголик Винтур не пьет, не задерживвается на вечеринке дольше, чем на 20 минут, ложится спать не позже, чем в 10 часов.
Утром встает в 5.45 - чашка кофе, теннис, визажисты... И рабочий день начался!
Метки: мода глянцевые журналы анна винтур |
Без заголовка |
1920 год
.
Метки: история |
Без заголовка |
1926 год
.
Метки: история мода |
Без заголовка |
ЛЕДИ В ГОЛУБОМ (ЧАСТЬ 25 - МНОГОЦВЕТЬЕ ОТТЕНКОВ СИНЕГО)
А это мой подарок вдохновительнице серии "Леди в..." Анжелине - gzhelka11. Вместе мы перебрали не один цвет и создали не один пост. Я знаю, что Анжеле приятней было бы увидеть "леди в зеленом", поскольку это ее любимый цвет, но в папочке лежит только две новых картины, пока же любуемся "Леди в голубом".
Владислав Подковиньский Wincentyna Karska 1891 г.
Владислав Подковиньский Stanislawa Maszynska
Владислав Подковинский Teresa Jasienska 1893 г.
Метки: искусство живопись |