Большое вам спасибо за информацию, надо будет попробовать. Лично я поняла, что чёрные маски работают! Вот рецепты домашних средств для чистой кожи. Не надо тратить кучу денег на средства для лица: https://www.liveinternet.ru/users/zenskie_pravila/post432365329/
А кому выгодно, чтобы ЛЮДИ НЕ ЕЛИ МЯСО?
Ответ я знаю: Производителям растительных продуктов, включая зерновые продукты.
Зерновые и цельнозерновые продукты были раскручены одной из самых успешных в мире PR-кампаний. О ней можно прочитать подробнее в книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm), в которой интересно рассказывается о 62-х самых раскрученных PR-кампаний в мире.
Цитата из Кампании №6 "Зерно: собери урожай энергии (Grain: Harvest the Energy)":
"Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе."
Кампания №43. "Возвращение сои" раскручивала потребление сои, по выращиванию которой США находятся на первом месте в мире.
Сравнив рейтинги среднедушевого потребления мяса в странах мира с рейтингами стран мира по средней продолжительности жизни, можно заметить, что чем меньше мяса потребляют в той или иной стране, тем в ней меньше средняя продолжительность жизни.
Большинство жителей стран с низкой средней продолжительностью жизни до атеросклероза, рака и других "болезней цивилизации" ПРОСТО НЕ ДОЖИВАЕТ, ведь болезни цивилизации свойственны главным образом пожилому возрасту.
Благодарю за интересную находку. Совершенно случайно попала к Вам в гости, а может и не случайно. Очень хорошая идея одаривать родных и близких, и друзей такими вот оберегами из бисера.