-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marketch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2016
Записей: 75
Комментариев: 2
Написано: 76





Устраняем тупики на сайте

Четверг, 24 Января 2019 г. 12:27 + в цитатник
Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему ничего не предлагается и продолжение контакта с посетителем не предусматривается. Прочел все понял и... ушел. Как удержать посетителя на сайте?
 
Итак, маркетинговый специалист упорно трудится для привлечения клиентского трафика на корпоративный сайт. Вы объединяете поисковый маркетинг, социальные медиа и электронный маркетинг. Вы платите хорошие деньги за таких посетителей и... загоняете своих потенциальных клиентов в тупиковые страницы. 
 
Тупикова страница – это страница, на которой тема полностью раскрыта, не содержащая указания для посетителяй на то, что же им делать дальше. Предполагать что они воспользуются меню и сами решат, что же им еще у вас на сайте посмотреть мы конечно можем, но так делают все... Сколько бы сайтов компаний с которыми я работаю я не смотрел, я вижу одно – большинство сайтов наполнены тупиками. 
 
По ссылке – четыре типа "тупика", которые с большой вероятностью присутствуют и на большинстве страниц вашего сайта и которые представляют собой  большие упущенные возможности как для вас, так и для ваших клиентов. 
 
 

Метки:  

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

Четверг, 24 Января 2019 г. 12:25 + в цитатник
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РИТЕЛЕ: РАЗРУШАЕМ МИФЫ
«Потребительские ожидания не только быстро меняются, но и то, как они выглядят, варьируются от человека к человеку и от момента к моменту. Это делает невероятно трудным идти в ногу розничных торговцев со своими покупателями»
(Мэтью Родус, директор по розничным продажам Oracle NetSuite)

В заметке по ссылке – исследование о мнении покупателей о новых технологиях в розничной торговле. О VR/AI, чат-ботах, роботах-продавцах, о социальных сетях и push-уведомлениях, и о том, как по-разному смотрят на технологии продавцы и покупатели – в цифрах и "красках".

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/new-technologies-in-retail-study/

Народное творчество директоров (перлы, метафоры и афоризмы)

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 17:57 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...dazhnikov/
Коллеги, мне очень повезло... на заре своей маркетингово-продажной карьеры мне попались сразу несколько "живых", темпераментных и колоритных руководителей. С высоты лет, я осознал, что общение с ними мне помимо испорченных нервов, дало так необходимый жизненный опыт и закалку. Теперь я мало что боюсь, мало чему верю и приобрел (как это у врачей)  профессиональный цинизм. :) 
 
Ну, цинично же записывать за своим руководителем те перлы, метафоры  и афоризмы, которые порою руководитель в творческом запале выдает "в эфир", в надежде мотивировать своих подчиненных, а потом публиковать их для всеобщего обозрения. Вот я  с какого-то момента стал записывать. С годами набролась небольшая тетрадка перлов продажника.
 
Часть из них острая и грубая и от того - не смешная, часть - откровенно глупые высказывания в стиле прапорщиков, а часть просто очень остроумные замечания. К сожалению формат не позволяет выложить все, например, цензурные. Некоторые, к сожалению, просто уже не могу от времени разобрать. Ну а остальными, с удовольствием поделюсь с Вами.
 
Представьте сидящих понуро продавцов и нависающего над ними директора, который нервно жестикулируя,  что-то внушает молчаливо-озабоченным подчиненным. Итак….
 
#маркетинг #менеджмент #перлы
 
 

Народное творчество директоров (перлы, метафоры и афоризмы), пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Народное творчество директоров (перлы, метафоры и афоризмы)

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 15:37 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...dazhnikov/
Коллеги, мне очень повезло... на заре своей маркетингово-продажной карьеры мне попались сразу несколько "живых", темпераментных и колоритных руководителей. С высоты лет, я осознал, что общение с ними мне помимо испорченных нервов, дало так необходимый жизненный опыт и закалку. Теперь я мало что боюсь, мало чему верю и приобрел (как это у врачей)  профессиональный цинизм. :) 
 
Ну, цинично же записывать за своим руководителем те перлы, метафоры  и афоризмы, которые порою руководитель в творческом запале выдает "в эфир", в надежде мотивировать своих подчиненных, а потом публиковать их для всеобщего обозрения. Вот я  с какого-то момента стал записывать. С годами набролась небольшая тетрадка перлов продажника.
 
Часть из них острая и грубая и от того - не смешная, часть - откровенно глупые высказывания в стиле прапорщиков, а часть просто очень остроумные замечания. К сожалению формат не позволяет выложить все, например, цензурные. Некоторые, к сожалению, просто уже не могу от времени разобрать. Ну а остальными, с удовольствием поделюсь с Вами.
 
Представьте сидящих понуро продавцов и нависающего над ними директора, который нервно жестикулируя,  что-то внушает молчаливо-озабоченным подчиненным. Итак….
 
 
#маркетинг #менеджмент
 

Народное творчество директоров (перлы, метафоры и афоризмы), пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Экстендеры, как последний рекламный тренд

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 15:00 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...vertising/
В рекламе необходимо, чтобы креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно, воскликнуть «Вау!» и включаться в процесс изучения сообщения. Интерактивная реклама, позволяющая вовлечь человека в коммуникацию, – давний и долгоиграющий тренд. 
На "Вау" - эффект работает и нарождающийся последнее время тренд - применение в рекламе экстендеров. 
 
Экстендер - это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выходит за пределы поверхности основного носителя. Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям. И если выходящий из плоскости объект уникален, то он обязательно будет работать как айстопер, то есть привлекать внимание. 
 
#реклама #маркетинг
 

Экстендеры, как последний рекламный тренд, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Новый маркетинг П. Дойля

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 13:14 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...ing-doyle/
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЕКАНУ НИУ ВШЭ
 
Сегодня в Youtoobe натолкнулся на видео-презентацию "Курс «Маркетинг». Лекция 1.1: Эволюция маркетинга" декана "Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ" Татьяны Алексеевны Комиссаровой, на одном из слайдов которой, транслируется очень важное, вместе с тем, спорное утверждение. 
 

#маркетинг

Новый маркетинг П. Дойля, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Какой прок от выставки?

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 19:20 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...xhibition/
Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по причинам не эффективности этого средства коммуникации: "Да, к сожалению выставки все хуже и хуже, отдачи все меньше и меньше". 
 
Покопавшись в архивах нашел собственную статью под заголовком "Выставки как инструмент маркетинга", относящуюся к 2000 году. В этой статье определяются цели участия в выставке следующим образом:
 
#маркетинг #ивент
 

Какой прок от выставки?, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Как не потерять смысл в акции маркетинга?

Пятница, 25 Августа 2017 г. 17:53 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...ng_action/
Постоянные читатели "Записок маркетолога" уже обратили внимание на то, что вновь и вновь я обращаю внимание коллег – в основе любой акции торгового маркетинга должна лежать выгода клиента, а не того, кто эту акцию организует. Как не провести акцию торгового маркетинга только ради проведения акции? Простой и понятный кейс о том, как отсутствие изначального смысла убивает время, продажи и веру в эффективность маркетинга. 
 
#маркетинг #акция #экономика
 

Как не потерять смысл в акции маркетинга?, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Реклама на асфальте

Среда, 23 Августа 2017 г. 23:05 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...soil-town/
Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в маркетинге. Я, как недалеко стоящий от маркетингового сообщества, как потребитель против всего того, что сегодня именуется "партизанским маркетингом".
 
Вообще тема партизанщины достойна отдельной заметки на полях, отдельного комментария, здесь же я хочу обратить внимание на некоторые аспекты одого "креативного" творения отечественных "партизан"…
 
#реклама #маркетинг 

 

Реклама на асфальте, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Как востипать негативного лидера и уволить?

Пятница, 18 Августа 2017 г. 12:02 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...marketing/
Как часто случается, уважаемая мною социальная сеть, подкидывает интересные темы для обсуждения. Сегодня, с ее подачи, я предлагаю вам обсудить одну важную для каждого наемного маркетингового специалиста и владельца бизнеса  задачку. 
 
Есть ли на самом деле такое устоявшееся и продвигаемое теоретиками командообразования понятие, как  "негативный лидер"? Как не сформировать в управляемом вами коллективе такого разрушающего все изнутри лидера? Есть ли уже в "бочке меда" вашего коллектива "ложка дегтя" и как она туда попала? Давайте обсудим!
 
#маркетинг #менеджемент #управление #подчинение #воля #команда #лидерство
 
 

Как востипать негативного лидера и уволить?, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Маркетинг начинается с проблемы, а не с идеи

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 14:57 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...lema_idea/
Действительно, это очень просто: маркетинг начинается с чужой проблемы, а не с вашей идеи. Слово "проблема" не стоит понимать буквально. Под этим словом я имею ввиду не удовлетворенные: нужду, потребность, спрос, желание, фантазии, идеи. Это очень важно! Проблема – это не возможность получить того, что человек хочет! 
 
#маркетинг #стратегия
 

Маркетинг начинается с проблемы, а не с идеи, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

100 вопросов без ответа [о маркетинге кондитерки]

Пятница, 28 Июля 2017 г. 12:17 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...onditerka/
100 вопросов без ответа [о маркетинге кондитерки]
Отчего одних ждут полки, а другие с них вылетают? О маркетинге и рыночной стратегии кондитерки.
 
#маркетинг #кондитерка #продажа
 
 

100 вопросов без ответа [о маркетинге кондитерки], пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели]

Четверг, 13 Июля 2017 г. 16:31 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...nes-model/
Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели]
Маркетинг рождает не только новые форматы акций, но и новые идеи для жизни
 
#маркетинг #акция #бизнес
 

Маркетинг – для жизни [от разовой акции – к бизнес-модели], пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:27 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...entatsiya/
Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация
Несколько постулатов для хорошей презентации, спича, доклада, любого маркетингового или PR-материала.
 
#маркетинг #реклама #презентация #PR
 

Потрясающе просто о том, какая должна быть презентация, пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз]

Вторник, 11 Июля 2017 г. 17:34 + в цитатник
marketch.ru/marketing_margi...nykh-fraz/

Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз]

Какие фразы в заголовках наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи?

Давайте сразу договоримся, что все то, что описано ниже не служит эффективности вашего маркетинга, не увеличивает продажи и не ведет к развитию бизнеса, то есть не делает все то, что и не должно делать, как бы иное не утверждали писатели "продающих заголовков". 

Эти фразы, если их использовать в статьях, наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи и не более. 

Какие же фразы в заголовках стоило бы использовать, когда важно добиться максимального числа прочтений статьи на сайте, в пресс-релизе, анонса мероприятия – в любом случае когда стоит маркетинговая задача охвата аудитории?

 

#маркетинг #контент #заголовок

 

Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз], пост в блоге маркетингового директора.

Метки:  

Поиск сообщений в marketch
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь