-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Бесконечная книга. Вся целиком.

Пятница, 16 Января 2015 г. 10:43 + в цитатник
Вопреки названию, бесконечная книга подошла к концу. Рисовала ее почти целый год, в ней - самое интересное, самое яркое в моей жизни за прошлый год. Для меня рисование бесконечной книги было очень ценным опытом. Научилась более вдумчиво рисовать, пыталась применить новые для себя приемы, перестала бояться сложных ракурсов, насыщенных сцен, хотя не могу сказать, что всегда удается воплотить задуманное. Есть досадные ошибки, есть проблемы, которые пока не удается преодолеть. Тем не менее новые мои работы мне нравятся больше, чувствую, что мне удалось подняться на одну ступенечку. Впереди еще длинная дорога, идеал по-прежнему высоко и далеко, есть желание работать и учиться дальше. Буду стараться!
Метки:  

OkSun_a   обратиться по имени Заголовок Пятница, 16 Января 2015 г. 10:56 (ссылка)
Какая ты молодец, Катя! Я с таким удовольствием следила за сюжетами! Восхищаюсь твоим терпением и внимательностью к деталям! Удачи и вдохновения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 15:17ссылка
Ах как приятно, когда хвалят! Спасибо, Оксана!
Svobodnay_kak_veter   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 14:59 (ссылка)
Ну и объем! Усидчивости тебе не занимать. С удовольствием посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 15:19ссылка
)) Спасибо) Нравится рисовать, поэтому и могу сидеть подолгу, вот за штопкой носков столько бы не высидела)
Таиса41   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 15:14 (ссылка)
Очень яркий и насыщенный год получился!Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам в твой адрес, ты большая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 15:20ссылка
К концу года уже подзабылось то, что было вначале, пролистала-вспомнила, а и правда, было хорошее!
Спасибо за похвалу!
не_всё_ли_равно   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 04:15 (ссылка)
ух ты жжжжжжжжжжжжжжжж!
ты такая талантливая...
дети... тебе так удаются дети в движении
(танцующие дети там у тебя - великолепны!)
и ещё мне первые кадры оч понравились...
четкие линии окна- черно-белые и такой хрупкий цветок-
контраст... просто захватывает тебя, внимание твоё сразу...
Мне кажется, цена этим кадрам будет год от года расти...
Они теплее, чем просто фотоальбом!
Я рада, что все больше узнаю о тебе...
и конечно - желаю успехов, Катюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 14:39ссылка
ох... я прям растерялась... я не волшебник, только учусь)))
Очень приятно, спасибо за добрые слова, Танюша! Вдохновляет на работу! Нужно уже собраться и рисовать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку