-Цитатник

Работы в нейросети. Коты! - (0)

Работы в нейросети.

Цифровое искусство - (0)

Цифровое искусство.

Схема "Осень создана для уюта". - (0)

Схема "Осень создана для уюта".

Умейте слушать тишину...Китайская художница Michelle Xia - (0)

Умейте слушать тишину...Китайская художница Michelle Xia Умейте слушать тишину, Когда в...

Работы в нейросети. Осень - (0)

Работы в нейросети.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 340923


Вновь мерцает загадочным светом – то цветных мотыльков звёздный рой! GOTO Atsuko

Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:45 + в цитатник

 




Ой мотылёк.. .
-мой мотылек, куда летишь ты?
-на огонь лечу я.. .
-...не лети - там смерть.

-пусть, а перед тем смогу согрется.. . я буду танцевать в неверном свете пламени пока не сгорю.. .
-мой мотылек, я пепел соберу и развею над лугом весною, ты станешь самым красивым цветком.. .
-над морем прах мой развей.. . в лунные ночи соленые волны будут мерцать зелеными огоньками.. .
 -мой мотылек, я буду скучать без тебя.. . 

-приходи к морю лунными ночами.. . я буду петь, я буду танцевать зеленоватыми бликами на воде.. . для тебя.. . для тебя.. .
-мой мотылек, зачем летишь на огонь? останься со мной.. .
-посмотри, как он красив и ярок, как он горяч и нежен.. . жаркие языки будут лизать мои крылья.. . я стану невидим.. . я улечу
далеко.. . в звездное бездонное черное небо.. . я буду ждать тебя.. .
-мой мотылек..

Тень мотылька над смятою страницей, суровая стихия бытия.
И лунной ночью мне опять не спится, и мечется во мраке тень ея.
Она так восхитительно прекрасна, и невесома, только отчего
Все жду ее, зову ее напрасно. Она уже не слышит ничего.
И в этом танце к небу упорхнула моя душа, растаяла вдали .
И в странной тишине туда шагнула, в огонь свечи, сгорела от любви.
О что такое с нами приключилось, порывы ветра - это спесь сама
В истерике отчаянно забилась. И наплывали тучи и дома.
И больше в мире не хватило света, для этой красоты и суеты.
И в паутине серого рассвета, вдруг распустились чудные цветы. 

 

И снова этот танец вспоминая, мы слышали, как в полночи одна
Стояла тихо девочка у края. И освещала тусклая луна
Ее печаль, отчаянье паренья, огонь в огне и тот последний миг.
Осталась лишь строка стихотворенья, осиротелый и жестокий мир.
Когда огонь колышется в камине, и музыка забытая звучит.
Прильнет чужая женщина к мужчине, о чем-то с ним она заговорит.
А он все смотрит на огонь, не слышит. И словно снова хочет разглядеть
Как в пламени душа ее колышется, и мечется, пытаясь улететь.
Но беспощадно пламя, и творенье прекрасное исчезло без следа.
Осталась лишь строка стихотворенья о той любви, ушедшей навсегда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Процитировано 14 раз
Понравилось: 26 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:52 (ссылка)
Божественные картины,Ириша.Неземные,нереальные какие то,как сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:07ссылка
Привет Ириша! Фантастично, просто завораживают
таколю   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:49 (ссылка)
....трогательно-печально-нежно...... и музыка совпадает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 10:31ссылка
Да, да, согласна!
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:06 (ссылка)
Тонкий, нежный мотыльково-звездный рой! Волшебно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:46ссылка
Как ты красиво сказала Валечка!! Прелесть!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:49ссылка
Вот так почувствовала.. ..
Мариэлла_32   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:31 (ссылка)
Картины просто завораживают! Благодарю дорогая! Беру себе! Чудесного вечера милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:45ссылка
Спасибо Мариша! Приятного дня и настроения
Натали0607   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:33 (ссылка)
Такие чистые и непорочные)))Приветик,Ирочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:48ссылка
Приветик дорогая! Смотрела у тебя цитату насчет блокировки рекламы - ты заметила что у меня нет ни радио ни рекламы в посте! У меня этот блокировшик стоит! И правда здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:57ссылка
У меня другой антирекламщик стоял,но он слабенький,ни радио не блокировал,ни вот вчерашнее новшество-в конце поста картинки с других дневов кликабельные.И тут под руку попался сегодня как раз пост.Я и прогу эту закачала и расширение для браузера,но расширение блокирует все флеш.Я тогда прогу включаю,а расширение отключаю,чтоб посмотреть у людей творения.А у тебя будет все равно всем видно все твои баннеры и рекламы тем,у кого нет чистильщиков.Так что,я теперь тоже ничего лишнего у тебя не вижу.Спасибо всем людям,кто нам раскрывает секреты облегчения трафика
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:00ссылка
Вот пост о расширении,который не надо в комп устанавливать,но это для яндекс браузера,я с него сейчас стала заходить
http://www.liveinternet.ru/users/nataly_gazizova/post377110974/
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:02ссылка
Вот-вот на других сайтах просят отключить этот блокировщик!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:04ссылка
а они не дураки,деньги надо как-то иметь с нас.А я эти умоляния игнорирую,или ухожу с таких сайтов,а то отключишь,а там вирус
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:06ссылка
Точно так и я делаю
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:03ссылка
И я сейчас еще скачаю! Иди посмотри мой новый пост про меня
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:03ссылка
И я сейчас еще скачаю! Иди посмотри мой новый пост про меня Вернее про мое новое пальто
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:49 (ссылка)
Madam_Irene, Изумительные работы!Благодарю,Ирочка!Доброго дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:44ссылка
Доброго дня Людочка! Спасибо
Трииночка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:45 (ссылка)
Вот это да! Невероятные глаза, все Снегурочки, как и в прошлом посте.. Одна только улыбается с кошечкой, видимо она ее согрела! Доброго дня, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:50ссылка
Доброго дня Инночка, вот как ты хорошо сравнила ! А ведь действительно все как Снегурочки - бледные, как изо льда...
Akmaya   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:20 (ссылка)
Очень нежные и изумительные работы! Спасибо, Ирочка, за великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 17:42 (ссылка)
фантастические работы, и музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 18:04ссылка
Такие необычные, как будто и правда !морозные,белые
Ipola   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 17:47 (ссылка)
Мне очень нравятся эти картины! Взяла их с нескрываемым удовольствием! Спасибо, Ириша! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 18:04ссылка
Спасибо Ириша! Мне приятно!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 19:09ссылка
Пусть и вечер будет приятным, Ириша!
OLA_50   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 20:05 (ссылка)
Высокое мастерство, но... Грусть, тоска, печаль, отсутствие тепла... Холод ... Бррррр. Это не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 07:34ссылка
На любителя конечно.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Забираю с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 07:33ссылка
Прелестно , и даже как то загадочно.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 03:55 (ссылка)
Спасибо за пост!Удачи и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 07:32ссылка
Доброго и удачного дня, спасибо.
inna_pani   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:42 (ссылка)
Нереально-красиво !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 20:13ссылка
Фантастично просто!
gemchuginkaII   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 23:49 (ссылка)
красивый пост.благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку