-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-OLCHA

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 78) Царство_Кулинарии ---DPI--- ПОИСК_ПРАВДЫ Будущее ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Дом_Милый_Дом История_Настоящей_Музыки Бизнес_леди про_искусство Галерея_фэнтези Кофейный_домик ГАЙАВАТА Физиогностика ПоварЪ Чувства_и_не_только ЗаСценой Здесь_всё_для_вас Культурная_Столица Лабиринты_Фраз Шепот_Древних_Времен Соседи_по_планете Наши_рецептики Конец_Света_2012 Live_Memory КотоФото Парижское_кафе НВ_-_Невероятный_Дневник КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА --МИСТИКА-- Крошкин_Дом _Живая_природа_ Мастерская_художника Дао-путь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги Необычные_женщины Моя_кулинарная_книга леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- Цитаты_жизни Буддизм BeautyMania Мир_леса Гороскопы_и_прогнозы Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК СДВ Вкусно_Быстро_Недорого Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК СТРАНА_ЧУДЕС Интересные_ссылки Игорь_Тальков Ancient_Egypt DrawWell Geo_club Libertalia Moonshine Mora_Slip Moscow Mystical_Way No_Drink oleg-ust OSHO_osho Осознанно_творящие Питер Piter pro_Chtenie Single_In_The_Rain The_most_beautiful_girls UpSelf videoklip VneVizm Любимый_Дизайн_Дневников Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 28) -animals- -Die_Galerie- НашРок Планета_Ночь Любовь-это Quotation_collection АРТ_АРТель Саюри-стихия_воды Fantasy_in_our_life Дао-путь притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз Pinacoteca Фразы_великих CoolArt FZRW MY_HIT kinopark Live__ART Mystical_Way novate PastimeArt solnechnolunnaya Wandelhalle Wiki-Pedia WiseAdvice Work_of_art Любимый_Дизайн_Дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 5694
Комментариев: 13569
Написано: 27423

Дневник


                   КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ 

Visitor Map
Create your own visitor map!

НЕЗДЕШНИХ ИЗМЕРЕНИЙ
ЗДЕШНИЕ СЛОВА

ЮРИЙ ЯСТРЕБЦОВ


ХАРА

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения яВовка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХАРА - энергетический центр организма человека.

Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, наиболее приближенных по познанию процессов мироздания к русским волхвам, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги.
Кожа человека при этом приобретала медный, червленый оттенок.
 (500x344, 54Kb)

ХАРА - энергетический центр организма человека.

Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, наиболее приближенных по познанию процессов мироздания к русским волхвам, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги. О чём свидетельствуют древние рукописи и манускрипты. Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды. <<>>

Осваивая новые наиболее благоприятные места (в долинах крупных рек) для проживания, свободные и независимые народы потомки славяно-арийских родов и основатели индо-европейской группы уже в первые века новой эры именовались казаками
КАЗАК - (к Аз Ак) идущий к Аз (начало начал), Ак (белый, светлый, светоносный) воин, - воин Света.
Профессиональные воины с заложенными в них генетическими кодами и обладающие вышеперечисленными способностями, именовались казаками-характерниками . Умение управлять восходящими и нисходящими потоками энергий Земли и Космоса, концентрировать их в себе и использовать, давало характернику возможность в разы увеличить свой физический потенциал (тем самым быть неуязвимым) и воздействовать комплексно на противника даже на расстоянии.
ХАРА - энергетический центр организма человека.
ХА - восходящий поток энергии Земли.
РА - нисходящий поток энергии Космоса.

Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА - и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.
Несмотря на то, что на протяжении многих веков знания, а вместе с ними и многие способности были утрачены в родах воинов, потомков казаков-характерников можно встретить и в наши дни. Генетическая память и глубокие древне-славянские исторические корни продолжают являть на землю-матушку защитников Святой Руси.
Звук "Ха" идет с самого низа туловища (не знаю, как правильней написатьSmile), "Ра" - из груди. Сказав "ХаРа" - мы соединяем эти звуковые вибрации в середине - в районе солнечного сплетения. Характерник, произнося это сочетание звуков (реально или про себя) как бы включает себя в боевой режим
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма.
Противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра - свет, то есть положительное просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.
Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне. Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я».

Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника . Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время , работать с пространством и т. д.).


Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников.
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком - характерником . После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки.


А дальше уже ново испеченный казак - характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов, заниматься физической культурой эмоционально положительно окрашенной. Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»). Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.
Прикладывали к ране... паутину, а иногда и обычную землю. В качестве антисептика использовали, например, сушеный любисток.
Действие целебных снадобий усиливалось чтением молитв, произнесением особых - магических - заговоров и заклинаний. Лечили, прежде всего, словом - чем не прообраз современной психотерапии? Заговоренные» характерниками казаки-запорожцы лихо расправлялись с закованным в латы войском противника - их не брали ни меч, ни пуля. Силой взгляда характерник мог повернуть вспять вражеский отряд и наполнить ветром паруса казацкой «чайки» при полном штиле с помощью древнего заговора. Умел характерник и «отвязывать от мертвяка». По казацким поверьям, убитый в бою враг преследовал затем поразившего его воина в жизни, насылал на него болезни и неудачи. Поэтому, прежде, чем начать лечение раненого, характерник отправлялся в мир мертвых и давал убитому казаком врагу выкуп... На Сечи их обычно было не более пяти-шести человек….система закаливания. Вернувшись из изнурительного похода, запорожец восстанавливал силы с помощью «зеленых» ванн: заходил после речного купания в заросли росистой травы, бродил в них, пока на коже не соберется достаточное количество целебной пыльцы... А потом, блаженствуя, долго обсыхал в тени. «Магия» росы, многократно усиленная чудодейственной силой трав, повышала сопротивляемость организма болезням.
Наши предки разработали специальную систему очищения организма от шлаков: выпиваешь литр-другой пива с медом и смесью душистых целебных трав и паришься в баньке в свое удовольствие! Баня считалась на Запорожской Сечи и лучшим средством от простуды.
Характерникам же приписывалось умение наводить "морок", или "омману" на врага колдовскими чарами.сами себе враги рубали
Следующей удивительной особенностью характерников была их способность к оборотничеству. Вообще же "ликантропия" (превращение людей в волков) в славянских землях имеет корни глубокие. Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой "Истории", где в книге четвертой "Мельпомена" описываются нравы скифского народа НЕВРОВ, могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волколаках, верования в которых были живы на Украине до самого недавнего времени. Вообще же культ волка у индоевропейских народов очень древний и сложный, и напрямую связан с воинскими функциями. Покровителем волков у славян считался святой Егорий (Георгий, Григорий), заменивший собою в пантеоне Перуна. В языческие времена образ громовержца представляли в сопровождении двух волков, считавшихся его хортами (псами
С культом волка, по всей видимости, связано и умение галдовников с помощью особых "верцадел" (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Со знахарями роднит характерников и знание всевозможного чародейного зелья - разрыв-травы для снятия цепей и отпирания замков, нечуй-травы для нахождения кладов, чаклун-травы (т.е. колдовской травы) для неуязвимости в бою.
Обучаемый должен сделать свой собственный, зачастую не простой, выбор – стоит ли ему становиться на этот путь, путь «характерника», потому что, вступив на этот путь, возврата не будет. И это не запугивание – это реальность.
Реальность, которая захватывает дух.
Например, на определенном этапе обучения меняются учителя. Второй учитель (он остается на всю жизнь) приходит из параллельного мира. Скажу больше, что ученик сам должен уметь ходить ко второму учителю. Желание остаться со вторым учителем («характерники» называют его Отцом) настолько велико, мир, где он живет, настолько прекрасен, что без помощи реального тренера оторваться от реальности легко.
Попробуйте себе представить дубовый или кедровый лес, где толщина дерева достигает размеров футбольного поля, где цветы размером 5 х 5 метров, при этом запахи и цвета поражают воображение. Все величие этих мест, даже самых мужественных и искушенных воинов заставляет плакать, как детей.
Умение путешествовать, как в свое прошлое, так и в будущее, умение перемещаться на местности по определенным коридорам, подчиняя себе время, работая с несколькими вооруженными противниками с завязанными глазами и многое, многое другое, казалось бы, не реальным, находит подтверждение в реальных тренировках. Это не сказка.
У каждого новорожденного казака или казачки, помимо кровных отца да матери, были крёстный отец и крёстная мать. О быборе крёстных кровные родители заботились заранее. Это не должны были быть родственники (как принято сейчас). Крёстного подбирал отец – это должен быть человек надёжный (кунак, односум, побратим и т.п.), у которого было чему поучиться. Это он в первую очередь формировал дух казака. И немаловажный фактор и крёстный отец и крёстная мать должны быть способны учавствовать в воспитании ребёнка – жить недалеко от крестника (крестницы).
Крёстную подыскивала кровная мать из числа своих подруг (желательно хотя бы немного старше её возраста).
Если в семье родился казак, то основная нагрузка ложилась на крёстного – он делал из казака воина. Главная же задача крёстной матери в этом случае состояла в том, чтобы сформировать в казаке отношение к девушке-казачке, как к жене, матери и хозяйке.
Если же родилась казачка, то основную роль выполняла крёстная. Она формировала из девочки женщину-казачку, как умеющую ждать жену, терпеливую мать и добрую хозяйку. Крёстный в данном случае формировал в казачке отношение к казаку, как к воину-защитнику, как к мужу, отцу и главе семьи.
После рождения. Ребёнка особо не торопились распеленовывать. Побыстрее научить его двигать ручками и ножками – была не самоцель. Ребёнок должен сначала увидеть и осознать неизвестный ему предмет, а уж потом потрогать, «взять на зубок».
В дальнейшем процесс «увидел-осознал-сделал» ускорялся. Именно так поступает казак в критической ситуации. И нет паники и ненужных движений, потому что сначала оценил, а потом сделал.

После крестин казачёнку клали шашку (кинжал) либо пулю (раньше стрелу), что называется «на зубок». И наблюдали за его реакцией: если начнёт с ней играть – добрый будет казак, если же расплачется – есть над чем задуматься.
Далее, мальца всегда старались окружать именно теми вещами, которые являлись неприменными атрибутами жизни казаков.

Вообще, подобные «гадания» проводились на протяжении всего времени обучения-воспитания казака. Сейчас это назвали бы «тестами». Поэтому у казаков было принято так: сначала казачёнка ставили в определённые условия, далее, смотрели на его реакцию, выявляли недостатки и достоинства, и уже потом начинали его корректировать и вырабатывать необходимые навыки и качества.
год у казачёнка многое было впервые. Впервые его одного сажали на коня, надевали на него отцовскую шашку, отец брал коня по уздцы и проводил его по двору.
И ещё один обряд совершался в год от рождения. Собирались все мужчины рода и вели мальца на священное место своей станицы (или хутора). У донцов оно называлось «урочищем», у черноморцев «кругликом». Там совершались действия, позволяющие передать на духовном уровне силу и знания рода новому поколению. С 8 лет казачёнка переселяли в мужскую половину куреня. В это время снова проводился обряд в урочище.
С 8 лет главная роль принадлежала крёстному. Именно он по большому счёту обучал мальца казачьей науке. Но кровный отец был как бы руководителем этого процесса. Крёстный и кровный отцы как бы дополняли друг друга. Родной отец мог быть излишне мягок в отношении своего сына. Крёстный же мог быть излишне суров. Поэтому родной отец останавливал крёстного, когда дело могло принять опасный оборот, а крёстный не давал отцу жалеть сына.
Пример процесса обучения видения летящей пули:
- проводится на изгибе реки, стрелок (крёстный) находится в 80-100 шагах от казака с сыном,
- в 10-15 шагах от наблюдающих за выстрелом находится мишень,
- по сигналу отца крёстный производит выстрел в мишень, казачонок должен заметить пролетающую пулю.

С 12 до 16 лет – ещё один цикл в воспитании казака. И опять же он начинался и заканчивался обрядами в урочище.
С 12 лет казачонка начинали водить на круг (сход) и другие общественно значимые мероприятия. Его основная задача – смотреть и запоминать.

И в 16 лет по готовности казака его ждало более серьёзное испытание – в основном это была охота на хищника (волка, кабана и пр.). И вот после такого воспитания и обучения получался «матёрый казачина». Правда есть одно уточнение: «матёрый» казак появлялся в третьем поколении. Естественно, если первое и второе поколения были тщательно подготовлены и выжили в битвах и сражениях.
А что мог из себя представлять такой казак, лучше описать художественно:
«…Из леса вышли в рассыпную австрийцы. Человек тридцать. Винтовки на перевес. Офицер с обнажённым палашом верхом на коне. На поляне по колено трава, начинающая желтеть от знойного августовского солнца. Австрийцы отошли от опушки леса шагов на пятьдесят.
Вдруг произошло непонятное. Из под коня вылетело что-то необычное чёрно-зелёного оттенка, вышибло офицера из седла, провернулось волчком над упавшим, поблёскивая то ли клыками, то ли зубами, и врезалось в гущу оцепеневших солдат. Разобрать что это было невозможно, потому что это нечто всё время двигалось и вертелось вьюном в невообразимых плоскостях.
Находящиеся с краю австрийцы начали приходить в себя и изготавливаться для стрельбы, забыв, что это не спасёт их товарищей, так как вертящаяся масса была в самом центре подразделения, оставляя за собой переломленные и окровавленные тела австрийских солдат.
Но вдруг с левого фланга метнулся ещё один неясный силуэт. Он пронёсся перед изготовившимися к стрельбе настолько быстро, что никто не смог уловить его очертания. Да и вообще не смог больше ничего увидеть в этой жизни, потому что силуэт двигался грохоча и огрызаясь огнём.
Больше всех повезло четверым солдатам. Они, толкаемые своим страхом вовремя уронили свои винтовки, и теперь наблюдали страшную картину: в центре лежали вповалку, как после смерча полтора десятка человек со страшными колото-резанными ранами; ещё человек семь бездыханно лежали со стороны леса с огнестрельными ранами; а по бокам уцелевшей четвёрки застыли двое – причина всего произошедшего. Одеты оба были в низкие чёрные бараньи шапки с защитным верхом, в гимнастёрки и шаровары того же цвета и невиданные солдатами ранее сапоги с шерстяной ступнёй и голенищем из тонкой кожи. В руках у одного было два длинных кинжала, у другого – два револьвера.
А лица этих неизвестных… Глаза – у обоих на выкате – не выражали ни злости, ни ненависти. Солдаты прочитали в них только одно – это пришла смерть, ведомая самим Всевышним.
После всего этого послушнее военнопленных, чем эти четверо не смог бы, наверное, никто найти на всём русско-германском фронте…»
..само состояние Ясны имеет три уровня погружения. Первые два этапа относительно доступны талантливым и упорным искателям. А вот третий, самый загадочный уровень является заповедной зоной, так называемой характерниками - лядью. Лядь - это пустошь, пограничье, где человек встречается со своей смертью. И только опытный характерник может провести адепта через это испытание. Можно и самому, но для этого надо иметь своеобразный якорь в миру. Иначе Смерть может затянуть в мир Нави и оттуда не выберешься. То есть, не умея, можно либо умереть, либо просто свихнуться, сойти с ума…Силы внутри себя и вовне. Была техника воздействия на противника громким смехом. Характерник мог исчезать из поля зрения и появляться в неожиданных местах. Мог за короткий срок передвигаться на большие расстояния как на лошади, так и пелком, используя таынй Тропы Силы...
Манипуляции с пространством и временем были важными условиями мастерства характерников. Но основа всех этих чудес - это особое понимание и взаимоотношения с Природой, с Миром Силы. Например, используя метод ритмических рифмованных фраз, поющихся под определенный ритм движения маятника, характерник входил в особую сопричастность с окружающим его местом, как бы растворяя себя в нем. Отсюда сверхчувствительность к малейшим колебаниям силы и тем более силы противника. Еще был такой термин при обучении входа в Ясну: “вывернуться наизнанку“. То есть, пройдя третий глубокий уровень, ты как бы выворачиваешься наизнанку и мир внешний превращается в мир внутренний и обретает как бы желеобразную, похожую на студень, консистенцию. И любое движение в этом вязком пространстве влечет за собой перемещение всего окружающего. А твоя задача - не дать этим волнам возмущения разойтись, а закрутить их вокруг себя в вихрь-смерчь-торсионную волну-волчок. В результате источник возмущения гасит сам себя. Похоже на юлу в воде. Еще хороший образ паучка и паутинки. Дерни за одну ниточку и в действие приходит вся система паутины. Чем больше жертва дергается, тем больше запутывается и успокаивается...<...> (Ю. Бударов).
Крепью славянского войска были так называемые "характерники" (Характерники - буквально: владеющие центром хара; отсюда и "харакири" - выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в районе пупка, "к ири"- к Ирию, славянскому раю; отсюда же и знахарь - знающий хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение), которых в Индии до сих пор именуют махаратха-ми - великими воинами /на санскрите "маха" означает большой, великий; "ратха" - рать, войско/. Это были люди, владеющие Славянским Спасом. Основой этого боевого искусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия - сначала в астральное тело, затем в ментальное, будхическое и, наконец, в деваконическое. Всего же тел у нас семь: есть еще атмическое, саттвическое и тело чело-века. Наши предки ведали обо всех своих тонких телах - вспомним, к примеру, о семи матрешках. До сих пор в казачьей среде бытует мнение, что характерники во время схватки общаются с Господом. В таком состоянии сознания воин обретает способность управлять пространством и временем, а также влиять с помощью внушения на сознание других людей, для него не составляет труда уйти от любых нападений, тогда как он сам имеет возможность наносить врагам сокрушительные удары. Человек, владеющий Славянским Спасом, обладает способностью чувствовать приближение "своей" пули: у него затылок как бы начинает наливаться тяжестью и холодеть, и он либо уклоняется от пули, либо останавливает ее на поверхности своего физического тела. Эта невидимая непосвященному "броня" называется Золотым Щитом. Российские знахари до сих пор именуют центр хара "золотником"….в старину пятерки славянских воинов прорубались через плотную стену войск Дария, разворачивались, прорубались обратно и снова уходили туда, откуда появились - в степь. Всадники скакали в бой обнаженными до пояса: они ловили на лету вражеские стрелы, либо просто уклонялись от них. Сражались они двумя мечами, стоя на конях. Здоровые, полные сил персы "сходили с ума" и ничего не могли понять. Действия стрелка в "цакуга-дзэн-кюдо" имеют двуединый характер: он стреляет и попадает в цель как бы сам, но, с другой стороны, это обусловлено не его волей и желанием, а влиянием сверхъестественных сил - его деваконического тела, Родоводителя народа, или же демона государственности. Стреляет "оно", то есть "дух" или "сам Будда". Воин не должен думать в процессе стрельбы ни о цели, ни о попадании в нее - только "оно" хочет стрелять, "оно" стреляет и попадает. Так учили наставники кюдо. В луке и стрелах стреляющий мог видеть лишь "путь и средства" для того, чтобы стать причастным к "великому учению" стрельбы из лука. В соответствии с этим кюдо рассматривалось не как техническое, а как совершенно духовное действо….Все происходит после достижения полного спокойствия",- говорили специалисты кюдо. В дзэновском смысле это значило, что стреляющий погружал себя в беспредметный, несуществующий для человеческих чувств мир, стремясь к состоянию сатори, т.е. к переносу своего сознания на духовный уровень. Просветление, по японским понятиям, означало в кюдо одновременно "бытие в небытии, или положительное небытие", т.е. бытие в своем духовном /деваконическом/ теле. Только в состоянии "вне себя" /вне человеческого тела/, при котором воин должен отказаться от всех мыслей и желаний, он связывался "с небытием", из которого возвращался снова "в бытие" лишь после того, как стрела отлетала к цели. Таким образом, единственным средством, ведущим к просветлению, служили в данном случае лук и стрела, что делало бесполезным, по толкованию идеологов кюдо, всякие усилия человека в работе над самим собой без этих двух составляющих частей.
В начальной стадии сосредоточения стрелок сконцентрировал внимание на дыхании, имеющем в кюдо большее значение, чем в других видах военного искусства. Для того, чтобы уравновесить дыхание, воин, сидя со скрещенными ногами, принимал положение, при котором верхняя часть туловища держалась прямо и расслабленно, как во время медитации дзэн. Затем оно регулировалось бессознательно.

Стрельба могла производиться из положения стоя, с колена и верхом на коне. В момент, предшествующий непосредственному пуску стрелы, физические и психические силы самурая были сосредоточены на "великой цели", то есть на стремлении соединиться со своим деваконическим телом, но ни в коем случае не на мишени и желании попасть в цель.
анийцев и Черкасов, от устья Кубани, Дона, Днепра и Днестра казаки ходили на тридцати больших кораблях в помощь осажденной Трое... С этих достопамятных времен, хорошо вооруженные, отчаянные и умелые в бою, казаки многие века держали в страхе персов и мидян, греков и турок... Крепью казачества были так называемые “характерники”, особая тайная казачья каста, владеющая Казачьим Спасом, удивительной наукой боя, а символом его был - воз -Большая Медведица и неприятие “взвиршности”, то есть никаких посредников, никакой земной власти над собой в момент схватки кроме Бога. Именно к Нему характерник возлетал духом и мыслию во время мгновенной медитации - ману, шепча молитву тайную - Стос...
В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.

Спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.

В бою владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения. Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и... страшен был его полет! Главный закон в пятерке - не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя - погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества! Это и есть древний русский закон дружины - “За други своя”! А теперь я практически покажу вам, что это такое...

Егор взял со скамьи припасенную финку, закатил на левом рукаве полотняную рубаху выше локтя и вдруг полоснул острой финкой по коже меж локтем и запястьем. Хлынула кровь на заранее постеленную клеенку. Он взмахнул над раной еще раз ножом, - и кровь унялась. Третий раз взмахнул - и вытер платком с руки кровь, обходя сидящих и показывая руку... На ней горел свежий розовый шрам, рана затянулась. Лебедев даже потрогал пальцами порезанное место и удивленно покачал головой. Он видел Быкова в бою и перестал дивиться его умению, но этот “фокус” его потряс... Тем временем Егор зарядил свой “ТТ” и подал его Солнышкину, отошел к противоположной стене зала, обитой матрацами.
Лебедев видел почти незаметное движение тела Быкова во время самого выстрела, оно качнулось маятником, пропуская пулю мимо... Грохот выстрела, щелчок пули о кирпич и вскрик Ирины слились для всех воедино, но Быков стоял так же невозмутимо, на его рубахе крови и следов поражения не было. Он негромко попросил опять:

- Стреляй в грудь, серией, три раза...

Прогрохотали выстрелы, и Егор невредимый шагнул от стены, в матраце за его спиной кучно открылись четыре отверстия с рваными клочьями ваты. Солнышкин недоуменно посмотрел на пистолет, на Егора и пробубнил:

- Колдовство-о-о!

- Нет! - отозвался Быков, - это Казачий Спас, и он от Бога, а не колдунов потеха... А чтобы окончательно убедить вас в силе этих приемов, я покажу высший предел характерника. Он быстро прикрепил иглами на матраце чистый лист бумаги и сделал два шага к Солнышкину:

- Стреляй в центр листа мимо меня.

Он стоял левым боком к нему, закрыв глаза и шепча особую молитву деда Буяна, слыша нарастающий вой выстрела и резко повернув голову влево, увидел летящую пулю... Стремительно кинул на нее ладонь правой руки, сжал кулак и, чтобы остановить страшную энергию ее, сопровождал полет рукою, тормозя его и все мощнее стискивая железо кулака... Она потянула руку за собой и сдалась... грея ее изнутри...

Щелчка пуля никто не услышал и никто ничего не заметил, настоль молниеносны были движения Быкова. Он резко выдохнул воздух и раскрыл кулак. Все вскочили в диком недоумении и крике, завороженно глядя на пулю в его руке и на девственный лист бумаги...

- Я могу принять пулю и грудью и делал это, но остается большой синяк, а мне надо вас тренировать.,, Я научу вас особой, маскировке, неведомым для врага приемам скоротечных огневых схлесток, один из них Перекат, мы недавно проверили на немцах и не имели потерь... Научу лечить себя и убивать врага голыми руками, научу всему, что можете воспринять. Но перед каждым занятием вы должны посвящать себя особой казачьей молитве, чтобы постигнуть через нее пространство и время и выпросить у самого Господа силы себе на защиту Родины и возмездие врагам... Если Он услышит вас, и вы будете достойны Его милости, тогда вы станете неуязвимы для мирского оружия, а тело ваше будет двигаться быстрее мысли, а может быть и света... Спас карает врага и лечит друга. Сейчас я покажу его добрую сторону... Спас милосердный... Илья Иванович, иди на ковер!
- Зачем?

- Иди-иди... а теперь разденься до пояса.

- Только не стреляйте в меня, - усмехнулся Окаемов, стаскивая через голову рубаху.

- Смотрите внимательно, - показал Быков на спину Ильи, поворачивая его, - вот входное отверстие от пули и она сидит спереди под нижним ребром.

- Лет десять сидит, - утвердительно кивнул Окаемов.

- Я же вам говорил, что нужна операция.

- Говорить-то говорил, да времени нет лежать в больнице.

- Поставьте руки на пояс и не шевелитесь, потерпите, - сильные пальцы рук Егора бегали у него по ребрам, и Окаемов дергался от щекотки, теплые мурашки обливали его открытое тело, и оно покачивалось в легком сне. Вдруг Быков оттянул кожу, резко даванул пальцами белый узелок, и он лопнул, как чирей. Струйка черной крови истекла из отверстия, Егор зашептал молитву, сильно сжав края ранки и сам покачиваясь... И как фокусник громко проговорил; - Все! Одевайся... Вот, возьми на память.

Илья Иванович с недоумением смотрел на мокрую темную пулю у себя на ладони, кожа на боку слегка саднила, но кровь не текла. А Егор проговорил:

- Потом заклеишь, но и так ничего не будет...
А вот в боевых условиях использовали по-иному. Наиболее распространенный прием, описанный в легендах, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и козаки решали не вступать в бой, характерники 'прятали' отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и 'отводили глаза' - спешившись и став в круг, козаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг козаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали 'нехристям' мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу, на которую внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.

Среди других качеств, приписываемых характерникам, были: возможность превращаться в диких зверей, невероятная живучесть и невосприимчивость к боли, умение врачевать, в том числе знание разных трав-корешков и т.п………………
Кремень - казачий аналог Жесткого цигуна "Дед называл свое искусство Кремнем. Он говорил, что человек, владеющий Кремнем, сам становится как кремень.
С чего начиналась та учеба?

А с очень простых вещей. Завязывал сыновьям глаза повязкой, приучая ориентироваться в окружающем мире только на слух. Потом — только на запах, перевязывая уже и уши. Занимались резьбой, все время вырезая один знак, который напоминал луковицу в разрезе. Вырезали до тех пор, пока тот знак не начинал звучать, становясь ключом к соответствующему внутреннему пространству. Добиться этого можно лишь одним-единственным способом — нужно было тот знак „увидеть” внутренним зрением и точно воспроизвести. Так открывалось внутреннее виденье истинного содержания вещей в окружающем. За тем новым виденьем шла перестройка всей жизни. Спать, одеваться, есть, действовать нужно было по тому виденью, пока оно не становилось человеческим естеством. Дальше шло усвоение боевых техник, в основу которых была положена стихия воздуха с помошью обращения к Стрибогу. Тотемним знаком, который соединял боевые техники в одно целое, был черный степной орел или сокол.
Учили переходу в состояние измененного сознания с помощью такого простого упражнения. Юношу ставили спиной к солнцу, чтобы он выразительно видел свою тень на стене. Задание ставилось такое — коснуться рукой стены, быстрее чем туда дойдет тень. С точки зрения обычных представлений, это выполнить невозможно. Невозможно, если работать в одном и том же измерении времени и пространства. Необходимого результата добивался тот ученик, который учился переходить в такие измененнные состояния сознания, когда человек на какое-то мгновение выходил за пределы окружающей реальности, входя в пространство с другим счетом времени. Постепенное развитие этого искусства делало движения характерника сверхбыстрыми, незаметными для обычного взгляда. Когда такой человек на коне врывался в ряды противника, то мог там нанести там очень большой урон. Обычный человек в окружающем пространстве не фиксировал перемещений кира, нападение которого было всегда как гром среди ясного неба.
Включение „истинного виденья” и достижение беспристрастности

Подобная способность приобреталась при овладения такими упражнениями. Юношу поздним вечером садили на землю и он должен был смотреть вдоль высокого плетня так, чтобы отдельно видеть обе его стороны левым и правым глазом. Правый глаз плотно завязывали повязкой, а с левой стороны плетня зажигали костер, который ослеплял левый глаз. Нужно было среагировать на того человека, который подкрадывался с темной правой стороны плетня. Таким способом включали правое, подсознательное полушарие головного мозга человека, включая другое, энергетическое восприятие мира. Переводили человека из Тональной правой стороны сознания в левую Нагвальную, скажет ознакомленный с эзотерической литературой читатель. Именно с этой целью еще учили одинаково владеть правой и левой рукой.

Была еще такая практика. Ставили в глухом лесу на опушке возле болота, полного всякой „нечисти”, шесть столбов по кругу, диаметром в пятнадцать шагов. Поздно вечером в одном месте между столбами зажигался костер. Молодой казак должен был ходить по внешней, неосвещенной части того кольца, глядя прямо перед собой. Это хождение в тьму, а затем приближение к костру, ослепляющему глаза, и мерцающие тени столбов делали свое дело. Они расширяли возможности человека, включая на полную силу вторую сторону его сознания, потому что нужно было „видеть” и контролировать ситуацию, когда обычные органы ощущения были блокированы. Конечно, очень страшно было молодому человеку идти в тьму от костра навстречу жуткому вою, который несся из болота. Ходили до тех пор, пока не становилось безразлично, у костра ли ты находишься, возле болота ли с „нечистью”.


Так достигалась необходимая беспристрастность относительно течения событий в жизни. Закалялась воля человека, который в каждое мгновение был готов к любым действиям.
Согласование с внутренней Силой

Потом приходило время следующей практики, уже более сложной и опасной. На длинном стволе, установленном горизонтально над головой человека, вешались длинные сетки с камнями, где-то на шаг одна от другой. Поздней ночью из одного края того ствола зажигали яркое пламя, в то же время приводились в движение сетки с камнями. Молодому казаку нужно было пройти на свет вдоль ствола и не быть сбитым весом камней, которые качались в сетках поперек его пути. Двигаться нужно было быстро, потому что огонь закрывался спустя некоторое время, и была угроза остаться в тьме среди тех двигающихся камней. Только действия человека, согласованные с его внутренней Силой, могли провести его по тому пути. Лишь при условии достижения соответствующей беспристрастности, действия человека становятся инстинктивно точными и быстрыми, что гарантирует беспечность прохождения того пути. В тольтекских практиках, описанных К.Кастанедой, есть так называемый „бег силы”, в котором человек, действуя полностью интуитивно, проходит все препятствования на своем пути.

Вход в силу через ритм

<


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Начните отбрасывать все, что ощущаете как нелюбовь.

Мы не любим. 
Вот, единственная наша беда: мы нелюбящие. 
Начните отбрасывать все, что ощущаете как нелюбовь.

Любой подход, любое слово, которое говорили по привычке, но теперь внезапно чувствуете, что оно жестоко, – отбросьте его!

Всегда будьте готовы попросить прощения. Очень немногие люди готовы на это. 
Даже если кажется, что они просят прощения, это только видимость.
Может быть, только социальная формальность. 

По – настоящему просить прощения – большое понимание. 
Вы говорите что поступили неправильно – и не из одной только вежливости. Вы что-то берете обратно; берете обратно действие, которое должно было случиться, берете обратно слово, которое произнесли.

Уберите все нелюбящее, и, по мере того как вы это делаете, вы увидите многое – суть не в том, чтобы научиться любить. суть в том чтобы научиться не нелюбить.

Представьте ручей, заваленный камнями: только уберите камни, и ручей потечет – есть камни или нет, ручей остается на прежнем месте. 
В каждом сердце есть любовь, потому что сердце не может существовать без любви.

Любовь – самый пульс жизни. Никто не может быть без любви – это невозможно.
Вот одна из основополагающих истин: любовь есть в каждом, в каждом есть способность любить и быть любимым.

Но те или другие камни – неправильное воспитание, неправильные понятия, хитрость, коварство и тысяча и одна вещь – не дают ручью течь. 

Устраните нелюбящие действия, нелюбящие слова, нелюбящие жесты – и вы вдруг поймаете себя на том, что пришли в очень любящее настроение.

Будет много моментов, когда вдруг вы увидите, как что-то играет, искрится внутри – это любовь, проблеск любви. 
И со временем такие моменты будут длиться все дольше.

Ошо



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пожиратели женских душ, или диалоги о дискриминации женщин

Пожиратели женских душ, или диалоги о дискриминации женщин

Недавно получила сообщение на форум, которое подтолкнуло меня к размышлению сразу над несколькими важными темами, касающимися жизни каждой женщины, неравнодушной к себе, своей личной и профессиональной жизни, к жизни своей семьи и к состоянию развития общества, в котором она живёт.
72915581_0adef101 (467x699, 94Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2018 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения esoterick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одиночество, любовь, отношения (цитаты Ошо)

1. Ошо (237x307, 13Kb)

Одиночество, любовь, отношения (цитаты Ошо)



Цитаты вырваны из контекста, поэтому, возможно, некоторые будут не совсем понятны. Читайте книги Ошо, если интересно))

 


Вот мое наблюдение: миллионы людей продолжают страдать напрасно.


Отношения - это потребность тех, кто не может быть один.


Двое людей, которым одиноко, впадают в отношения. Двое одиноких людей могут быть вместе, общаться, соучаствовать друг в друге, и все же остаются одни.


Каждый стремится убежать от одиночества. Одиночество похоже на рану; оно приносит боль. Его можно избежать лишь одним способом: стать частью толпы, стать частью общества, создать семью, иметь мужа или жену, иметь детей. В этой толпе человек обретает возможность забыть о своем одиночестве.

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2017 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Танцующая_при_свете [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты Йоги Бхаджан

Мастер Кундалини Йоги Харбкаджан Сингх Кхалса Йоги Джи, известный сотням тысяч людей во всём мире как Йоги Бхаджан. Он первым начал преподавать Кундалини Йогу публично, когда приехал на Запад в 1968 г. Основным посланием Йоги Бхаджана было: "Ваше право от рождения быть здоровыми, счастливыми и благословенными". Будучи преданным сикхом, Йоги Бхаджан возглавлял Сикхскую Дхарму в Западном полушарии. Он стал первым, кто собирал вместе лидеров различных религиозных направлений для того, чтобы содействовать установлению мира и взаимного понимания. Йоги Бхаджан получил докторскую степень (PhD) за исследования в области человеческих взаимоотношений. Воплощая редкую комбинацию духовной и земной практической мудрости. Йоги Бхаджан чувствовал себя одинаково свободно и уверенно в правительственных приёмных, на сцене перед огромной аудиторией, в гостиной или сидя на траве в парке, обучая людей разных уровней. Близкий друг и советник сенаторов, конгрессменов и губернаторов, независимо от политических взглядов, он продвигал духовное сознание во всех областях. Пылкий оратор за дело Мира и объединение всех религий, Йот Бхаджан встречался с мировыми лидерами всех конфессий, находя общий язык со всеми, включая Папу Павла VI, Папу Иоанна Павла II и Далай Ламу. Его девизом было: "Если вы не можете видеть Бога во всём, вы не сможете видеть Его совсем". Его кредо: "Не сама жизнь имеет смысл, а то, сколько мужества вы можете в неё привнести". Своим ученикам он говорил: "Не любите меня, любите моё учение, станьте в 10 раз более великими, чем я". И хотя Йот Бхаджан оставил свою физическую форму, он просил своих спиентов и тех, кто знал его, праздновать его уход Свет его духовной сущности продолжает благо¬словлять всех, кого он любил, а это вся человеческая раса. ---

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ГОСПОЖА_ЛОЛИТА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ ОБОЛЬЩЕНИЯ

 (150x150, 65Kb)
Танец "Черной Рыси"

Танец "Черной Рыси" является основой здоровья женщины. Раньше лет 200 назад его знала подавляющая часть женщин славянок. Его нужно возродить. Для женщин, для наших родов, чтобы рождались дети здоровые и сильные, чтобы потомство было крепкое у нас.

В основу танца "Черной Рыси" положена резонансно волновая генетика. Физический и внутренний комплекс, который исполняет женщина - славянка, является резонансным с окружающим пространством. С помощью этих комплексов она активизирует Родовую память - память Рода. Все записано в генах у каждого из нас. Просто его нужно взять и активизировать, а вот активизация происходит при исполнении танца Черной Рыси для женщин.

Владеть искусством Черной Рыси учили женщин с малолетства, в лесах на фоне желтых листьев их приобщали к тайным средствам. К Славянской Мудрости и Вере, что как живой воды источник, чтобы познали, вразумели и помнили и днем, и ночью. Откуда корни их берутся, какими росами омыты, каким путем передаются секреты знаний тайных, скрытых? Искусство древнее защиты славянской письменности строчки раскрыли – то, что было скрыто, как надо действовать на точки. В какие дни, часы, минуты и фазы лунного движенья иль помощь оказать кому-то, иль действовать на пораженье. И результат иметь не сразу, но, безо всякого сомненья, что в нужный срок, как по заказу, враг испытает на себе забытое прикосновенье.

Валерий Владимирович Андреев в книге СПРУТ пишет следующее: «Наши красны девицы и женщины забыли, к коим славным славянским родам принадлежат они. Забыли главную обязанность свою перед родом – зачать, выносить и родить здоровое потомство. Грудью своей вскормить его, покуда крепко на ногах стоять станет, силой любви материнской взлелеять чад своих, мудростью великой наполнить их и путь указать им светлейший и праведный. Научить свято чтить их каноны родов своих, корни которых уходят в глубины веков необозримых. Славить богов своих, коим всем мы обязаны. Верою чистою, верою праведной служить родам своим и берегинями быть очага домашнего. Спокойствием и мужеством наполнять сердца мужчин своих, верностью и любовью своей души согревать ихние. Помыслами своими светлыми, яко Солнце, тьму разгонять сгущающуюся. Под кротостью и нежностью своей хранить силу скрытую, силу тайную, коей научили владеть их предки мудрые, предки ведающие. Как в лесах наших медведь хозяином живет, где все подвластно ему, так хозяйкой там Рысь обитает, цвета черного. Под мягкими подушками лап своих прячет она когти острые, когти страшные, и горе тому, кто владения ее потревожит, кто посягнет на жизнь детей ее, славного рода Рысичей».

В 1971 году, будучи слушателем 3-го курса Ленинградской военной инженерной краснознаменной академии им. А.Ф. Можайского, я просматривал в одной из городских библиотек старые дореволюционные журналы, и меня заинтересовала статья, отрывок из которой я здесь привел. В то время я и предположить не мог, что через несколько лет состоится знакомство с людьми, которые поведают мне в общих чертах о системе, которую практиковали славяне на протяжении многих веков. Система называлась школой Черной Рыси. И удивительно – в наши дни, когда мы знакомы со многими восточными и западными спортивно-оздоровительными и боевыми системами, о школе Черной Рыси не знает практически никто. Что же это за таинственная система, о которой не ходят даже слухи? А ведь нашим предкам она была хорошо знакома, и практиковали ее в основном женщины в отдаленных и глухих поселениях.

Мифы и легенды складывали про них, про таинственных славянских красавиц, сравнивая их с лесной дикой кошкой цвета черного. Как мне поведали, школа Черной Рыси была частью какой-то целостной старославянской системы, следы которой, к великому сожалению и стыду, утеряны. Да, мы готовы поклоняться чужим иноземным искусствам, будь то боевое или оздоровительное, рядиться в их одежды, как попугаи, заучивать абсолютно непонятные нам слова или команды и при этом глумливо рассуждать, что, дескать, на Руси все сводилось к пьяной драке – стенка на стенку. Нет, господа хорошие, ничего подобного. Придет время, и мы, как из старых бабушкиных сундуков, достанем то, что приведет в изумление и трепет очень многих.

Создавая свою систему СПРУТ – систему программированного управления телом, я понял, почему именно женщины практиковали «Черную Рысь». Да потому, что в ней изначально был заложен механизм подготовки женского организма к будущему материнству. Была разработана система укладок тела, выполняя которые, можно в дальнейшем избежать формирования родовых травм той или иной степени тяжести, а если по каким-либо причинам травма все же случалась, то, применяя те же самые укладки, ее можно было оперативно устранить. Мне говорили об этом, но что это были за укладки – никто не знал. При создании СПРУТа, я думаю, мне удалось приблизиться к разгадке этой тайны.

Я полагаю, что в основе всех оздоровительных укладок тела будущей матери была свастика. Один из разделов СПРУТа я так и назвал: свастикообразные программируемые укладки тела. Именно формы укладок по свастикам, как плоскостным, так и объемным, давали великолепный результат – недопущение или устранение родовых и прочих травм. Но выполнять их следует очень осторожно и грамотно. В противном случае можно травмироваться, и достаточно сильно. Здесь дилетантство опасно. Данный раздел системы СПРУТ содержит в себе более 100 плоскостных и объемных укладок, которые комбинируются определенным образом с учетом возраста, патологии и т. д.

Кроме биомеханических укладок тела, которые, видимо, занимали ведущее место в школе Черной Рыси, наши славянские красавицы владели грозным и невидимым оружием, о котором также говорилось в той статье. О нем же упоминали редкие специалисты по истории старославянских боевых и лечебно-оздоровительных систем. Так что же это было за оружие, наводившее суеверный ужас на чужеземцев?

Вот как об этом было сказано: «И когда мужчины уходили на бой ратный, были спокойны они за оставшихся жен своих и детей и стариков. А если кто непрошенный входил и разбой учинял, возмездие было неотвратимо – сколько пришло, стольких и вынесли. Никаких рваных ран, никакой крови, никаких ядов. Как им это удавалось, не знал никто. Черная Рысь никогда не оставляла следов, и тайна сия не разгадана и поныне… Но и лечили они тоже лучше всех, и свет, и добро, и любовь несли они роду своему. И гордились ими мужчины по праву, и знали, что нет на земле лучших женщин, чем они».

Как я полагаю, они в совершенстве владели искусством воздействия на биологически активные точки или зоны, особенно на так называемые точки Пяти первоэлементов, которые хорошо знакомы всем, кто занимается рефлексотерапией или восточными точечными массажами, а также другими тайными приемами. В системе СПРУТ этому посвящен целый раздел, который называется «система программированного управления точками». И еще в школе Черной Рыси была так называемая гимнастика – танец Черной Рыси, – которая не только великолепно развивала пластику и красоту женского тела, но в любой момент могла стать грозным и неотразимым оружием против ворогов. Вот как об этом говорилось в той статье: «И владели они искусством обольщения лучше любой восточной женщины. И глаз не могли оторвать от них мужчины, когда танец Черной Рыси они исполняли, и кругом шла голова, и тела наполнялись блаженством».
Вот это да, научиться бы этому танцу ЧЕРНОЙ РЫСИ нашим БЕРЕГИНЯМ и ХРАНИТЕЛЬНИЦАМ РОДОВ наших. Это сила, это мощь. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ! ВЕЧНАЯ СЛАВА!


Понравилось: 1 пользователю

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 17:15 + в цитатник

СКАЗОЧНОГО НОВОГО ГОДА!
ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!
БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ!

1727489_16531185 (598x225, 157Kb)

1727489_ng (550x413, 82Kb)

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акианe Крамарик (Akiane Kramarik). Девочка шестой расы

91142844_foto_070512_rodilas_090794 (410x410, 84Kb)

Акиане (произносится: ah-KEE-ah-nah) – необыкновенно одарённая девочка-христианка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет. Akiane говорит, что в первый раз встретилась с Богом, когда ей было три года.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиане неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда - пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. «Бог — мой единственный Учитель, – говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках».


91142893_foto_290512 (410x410, 122Kb)

Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану. До этого момента мать её была атеисткой (она переехала в США из Литвы), а отец, хотя и являлся номинальным католиком, был обычным светским человеком, не привносящим веру в семью и окружающим. Вот как свидетельствует об это её мать: «Мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедывать нам о Боге. Она всегда была дома вместе с нами, её не посещали няни или сиделки, она не смотрела телевизор и, таким образом, эти слова Akiane о Боге не были услышаны ею извне, но были её личным переживанием и откровением — мы знаем это стопроцентно. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить».


Дальше



Серия сообщений "Живопись":

Часть 1 - Целомудренная нагота
Часть 2 - Русский фэнтези мир. Всеволод Иванов
...
Часть 10 - Былины. Иллюстратор Вениамин Лосин
Часть 11 - Тайны «Тайной Вечери»
Часть 12 - Акианe Крамарик (Akiane Kramarik). Девочка шестой расы
Часть 13 - Русский стиль художника Татьяны Трегубовой
Часть 14 - Юлия Легчанова: "Это не живопись - это медитация"
...
Часть 23 - Скромное обаяние власти
Часть 24 - Энергетические картины. Рависниэль (Александр Гончаренко)
Часть 25 - Одно стихотворение - и вы знаток живописи




Понравилось: 2 пользователям

СВАМИ ДАШИ В УФЕ. Семинар "Освобождение" по техникам В.Райха

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 16:15 + в цитатник
https://vk.com/darshi_v_ufe

«Освобождение» по техникам В. Райха (3 дня)

«Броня блокирует тревогу и не нашедшую выход энергию, цена этого — обеднение личности, потеря естественной эмоциональности, невозможность получать наслаждение от жизни и работы» - Вильгельм Райх

Психологические проблемы (по Вильгельму Райху) — следствие застоя в организме биологической (сексуальной) энергии. Подобный застой приводит к напряжению соответствующих энергетических блоков в мышцах. Это напряжение, становясь хроническим, еще сильнее подавляет свободное движение энергетических потоков. Рано или поздно оно приводит к образованию «мышечного панциря», что создает благоприятную почву для развития невротического характера, так как подавляется естественная эмоциональная деятельность человека. Проводя день за днем, год за годом в подобном «корсете», человек становиться все более и более «тяжелым», он скован тем грузом эмоций, что таскает на себе в виде своеобразной одежды, панциря. В итоге, человек перестает замечать свою скованность и безжизненность, теряет живой интерес к жизни и полностью перемещается в голову, где проводит всю свою жизнь.

Вильгельм Райх разработал ряд техник, позволяющих довести тело до состояния полного изнеможения, и в моменты, когда уже совершенно нет возможности удерживать напряжение, расслабляются давно забытые зажимы, блоки. И тогда, возможно впервые, человек ощущает себя живыми, свободным. Он может потом спросить: «Как раньше я мог жить и не замечать этого?».

Семинар состоит из семи частей, каждая из которых снимает напряжения в семи сегментах тела:
Глазной,
Оральный,
Шейный,
Грудной,
Диафрагменный,
Брюшной,
Тазовый.
Методика «Освобождение» основана на «разбронирующих» техниках В. Райха и включает в себя динамические техники медитаций Ошо, различные практики на стимуляцию вертикального тока и гармоничного распределения энергии в Системе «Дух-Душа-Тело».
Эта методика позволяет увидеть, почувствовать и освободить тело от многолетних эмоционально-реактивных наслоений, которые скапливаются в определенных сегментах тела и создают почву для развития невротических состояний и физических патологий. Освобождая через специальные телесно-ориентированные практики определенные сегменты (части) тела, проживая заново связанные с ними эмоциональные состояния, трансформируя их и тем самым очищая внутреннее пространство, вы сможете освободиться от многих физических, психологических и эмоциональных блоков, открывая естественное течение вертикального тока энергии и высвобождая всю мощь творческой силы жизни.

Форма регистрации
http://www.darshi.ru/gruppy-i-seminary/

Мы ждем вас на событии!
Приглашайте друзей!

1727489_c20MmS6yOq4 (640x603, 60Kb)

Рубрики:  Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  

ПРО УМ... от Свами Даши

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 16:07 + в цитатник

Пост из ВК

Про УМ......
По заявкам радиослушателей расскажу про три состояния ума. Вообще почему-то у меня многое кратно трём: дух-душа-тело, движение-дыхание-звук, трехдошная система сил Вселенной и многое другое......
Первое состояние ума очень простое: материальное. Чем выше твой дом, длиннее автомобиль, толще цепь на шее и больше бицепс - тем больше твоё эго:)))))), в этом состоянии человек верит только в то, что можно потрогать, измерить, взвесить и т.д. Все очень просто, и опыт обычно простой. Типа - украл, сел, вышел, нажил денег, ну и дальше или сел или убили.....
Дальше чутка тоньше: эмоциональный ум. Влюбленности, интриги, зависть, многоходовые манипуляции и пр. Целый мир, который заполоняет человека, и как правило съедает изнутри. Так себе опыт.....(собаки лают)......
Дальше вообще круто: мир духовности - белые одежды, свечи, палочки, веганство, а лучше праноедение, да, и целибат. Человек свято ездит в Индию, гоняет в Беловодье, изнуряет себя практиками и много-много чего ещё. Это самое тонкое состояние, из него сложнее всего выскочить, иногда ещё такой ум бывает очень сулящим....(почитайте посты, воспитывающих меня гуру:)))).
НО....... все это по-любому small fucking mind.......,но для человека это является океаном, и он свято верит в свою иллюзию. Потому что он и есть УМ.....,на самом деле это не океан, а обычная трёхлитровая банка (опять три:)))), и УМ как рыбка в этой банке, туда-сюда, туда-сюда.......
Говорить, например, с человек материального ума про медитацию бессмысленно, он просто не поймёт, его океан не вмещает в себя это понятие.....
А Душа рвётся в настоящие волны, ветер, рокот прибоя.....
И тут приходит Мастер, берет банку и разбивает ее, и рыбка падает в простор воды и сливается с ней, растворяется ........
И это есть СВОБОДА!!!!!!!!!!
От всего: от денег, власти, ежедневных йог и клизм, вообще от всего. Человек медитации непредсказуем, спонтанен, не зафиксирован.....в общем Живет:))))
Когда за дело берётся не профессионал, а полугурок, банка, разбитая преждевременно, становится безумием: эта маленькая рыбка не сможет осознать огромность океана, не сможет в нем раствориться, слиться с ним.....,и ещё одно напряжение, чувство "деланности" и искусственности..... это уже до нового воплощения, ну или после клиники неврозов:))))))))
Готов ученик-приходит Учитель....
Помните об этом, проживайте каждый этап тотально: наешьтесь чёрной икры и баксов, нагуритесь и пройдите все семинары личностного роста, объедьте все ашрамы и всех Гуру и .......ВЫДОХНИТЕ.....расслабьтесь, момент сдачи уже случился......
Желаю вам однажды это прожить, раздуплиться, и радоваться каждый МИГ вашей жизни, проходящей через вас. ОМ-ммм:)))

#даши
#свами_даши
#swami_darshi #darshi
#битваэкстрасенсов17
#тнт
#дух_душа_тело

Приглашаем на семинары Свами Даши

в разных городах!

Подробности и запись на сайте, в разделе

"Группы и Семинары"

1727489_SDashi4 (693x370, 35Kb)

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ
Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Битва экстрасенсов. Свами Даши. Голосование в финале с 10 декабря.

Среда, 30 Ноября 2016 г. 14:23 + в цитатник

ДРУЗЬЯ! 10 ДЕКАБРЯ ТНТ ОТКРЫВАЕТ ГОЛОСОВАНИЕ КОТОРОЕ ОПРЕДЕЛИТ ПОБЕДИТЕЛЯ 17 СЕЗОНА БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ.
БЕСПЛАТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ ТНТ-CLUB http://tnt-online.ru/mobile/tnt-club/
- Скачиваете на телефон приложение (в Google play).
- Проходите мгновенную регистрацию (номер телефона, эл.почта, имя).
- Заходите в раздел «Битва экстрасенсов» и подписываетесь на
👉 СВАМИ ДАШИ👈

С 10 декабря начинаете голосовать!
Голосование продлится неделю, с 10 по 17 декабря!
РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!
Darshi Swami
Свами Даши
Свами Даши. Проект "Дух-Душа-Тело". УФА
Свами Даши - Проект "Дух-Душа-Тело", С-ПЕТЕРБУРГ
Свами Даши —Проект "Дух-Душа-Тело", ЧЕЛЯБИНСК
Свами Даши- Проект "Дух-Душа-Тело", КАЗАНЬ
Свами Даши — Проект "Дух-Душа-Тело", МОСКВА

САЙТ

1727489_golosov (700x525, 67Kb)

Рубрики:  Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  

Семинар Свами Даши "Освобождение" в Уфе 20-21-22 января 2017

Среда, 30 Ноября 2016 г. 14:12 + в цитатник
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ
Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Регистрация на семинар Свами Даши "Освобождение" в Уфе 20-21-22 января 2017

Среда, 30 Ноября 2016 г. 14:08 + в цитатник

Перед тем как заполнить и отправить форму ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте все, что там написано!
Если вы НЕ можете присутствовать на семинаре, не заполняйте форму регистрации!!!
По указанной ссылке переходите на сайт, видите зеленую кнопку "БИЛЕТЫ", нажимаете на нее и попадаете в форму регистрации. Внимательно заполняете все свои данные, проверяйте адрес эл.почты, телефон, ФИО и только после этого нажимаете на кнопку "ГОТОВО".
http://www.darshi.ru/gruppy-i-seminary/

1727489_DAShI1 (700x525, 253Kb)

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ
Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  

Свами Даши. Проект "Дух-Душа-Тело". УФА

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 19:07 + в цитатник
https://vk.com/darshi_v_ufe

Семинар Свами Даши (3 дня) в Уфе. 20-21-22 января 2017 года.


Информация в группе ВК


или на сайте

1727489_sait_dashi (624x377, 42Kb)

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ
Полезное, нужное
Полезные ссылки.

Метки:  

Поиск сообщений в L-OLCHA
Страницы: [285] 284 283 ..
.. 1 Календарь