Журнал
Campaign составил рейтинг лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете для "вирусного" распространения, пишет Brand Republic.
Первую строчку занял ролик, рекламирующий лапшу
Pot Noodle. Второе место досталось смонтированному из порнофильмов видеоролику производителя
одежды Diesel , пригласившего таким образом всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. На третьей строчке закрепился видеоролик Nike
"The Next Level" , снятый "из глаз" футболиста клуба "Арсенал".
Четвертое место досталось предвыборному видеоклипу Барака Обамы
"Wassup 2008" , сделанному по мотивам выпущенного в 1999 году ролика "Budweiser Wassup". Реклама
Transport for London , призывающая к внимательности, оказалась на пятом месте. Шестую строчку Campaign отдал ролику
Budweiser , объясняющему, как извлечь пользу из ругательств. На седьмом месте - ролик Carlsberg
"Football wives".
Замыкают десятку ролик-розыгрыш BBC
про пингвинов , улетающих в джунгли Амазонки, короткий ролик
о ходящем по воде чемпионе по гольфу Тайгере Вудсе, а также видео о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.
агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.