К сожалению, в своем недавнем диалоге с Антоном Сизых, известном как "горожанин", вынужден был согласиться с ним, что среди альтернативщиков тоже хватает различных чудиков, которые, занимаясь альтернативными версиями истории, не только плохо знают даже официальную версию, изложенную в учебниках, но и совершенно не способны адекватно и фактологически аргументировать свои домыслы и фантазии, а также слепо следуют абсолютно непроверенной информации, которую слепо принимают на веру.
Конечно, с я Антоном не согласен в отношении его выводов, по поводу того, что человечество на нашу планету некие силы завезли чуть более 200-250 лет назад и полностью выдумали "с нуля" всю предыдущую историю, а также сфальсифицировали древние артефакты. При этом он отрицает как наличие катастроф в нашем недавнем прошлом, так и наличие высокоразвитой цивилизации "золотого века". Я же не вижу пока убедительных доказательств такой версии, но согласен с ним, что официальная версия истории во многом сфальсифицирована и в том, что действительно во второй половине XIX века осуществлялся последний этап тотальной фальсификации истории с изготовлением в том числе и выявленного мною исторического фальсификата, выдаваемого за "исторические источники" предыдущих эпох. При этом я всегда признавал несомненный дар Антона как исследователя. умеющего хорошо искать различные интересные источники и выискивать в них противоречия с официальной версией истории. А потому основная часть его постов с грамотно приводимыми ссылками, фотографиями и рисунками, несомнено, весьма познавательна и интересна, и всегда заставляет, как минимум, задуматься.
Однако, я всегда придерживаюсь правила не верить слепо никому и любую информацию проверять самостоятельно, невзирая ни на какие авторитеты. И я благодарен Антону, что он меня натолкнул на интересную версию о том, как франко-британские фальсификаторы в конце XVIII - начале XIX века изменили подлинный вид античных пирамид Египта и Сфинкса, чтобы сокрыть существование в нашем прошлом единой ведической (античной) цивилизации. Ну а в наличии неадекватов в среде альтернативщиков мне также, как и ему, приходилось убеждаться не раз. Так, около 5 лет назад у меня была возможность пообщаться в сети с одной мадам певичкой из Москвы, которая возомнила себя "классиком" альтернативного движения и "великим открывателем великих открытий" и по этой причине потребовала от меня в тематике "засыпышей" - зданий старой постройки с засыпанными первыми этажами ссылаться в качестве "первоисточников" на нее и ее "гуру" - Алексея Кунгурова, который в общем-то и "подарил" ей пару десятков тысяч подписчиков, пропиарив один ее ролик на своем канале, поскольку нашел единомышленницу в отношении версии ядерной войны в XIX веке.
Правда, когда я доказал этой мадам, что еще в 2013 году читал пост про "засыпыши" действительно грамотной альтернативной исследовательницы Александры Лоренц, т.е. гораздо раньше не только ее самой, но и на пару лет даже раньше ее "гуру", то это вызвало у нее самую настоящую истерику, видимо из-за "разрыва шаблона". Но так бывает всегда, когда люди не умеют находить в сети первоисточники и проверять любую информацию. Кстати, и в отношении ядерной войны прошлого А.Кунгуров тоже не был "первоисточником", ибо задолго до него, еще в конце советского периода следы ее были обнаружены в Сибири экспедицией военных историков генерала Моисеева. Обнаруженные же доказательства и материалы этой экспедиции были сразу же засекречены, а в течение нескольких лет почти все члены этой экспедиции погибли при довольно странных обстоятельствах. Единственный ее член, который жив и сейчас, это Владимир Шемшук, которому посчастливилось сразу же после открытия "железного занавеса" уехать из страны. Ну а позднее ему видимо удалось договориться с той силой, которая и занималась "зачисткой" членов экспедиции, что если его не будут трогать, то он не будет говорить правду, но если с ним тоже случится подобное, то в сети всплывут припрятанные им копии документов этой экспедиции. В общем, узнав, что и здесь приоритет не у ее "гуру", а потому ни о каких "первоисточниках" речь идти не может, она просто меня забанила.
Ну да бог с ней, это ее дело. Я тоже, например, баню различных троллей и хамов, а также безмозглышей-сороссят, слепо верующих в учебники и свою любимую "Вики", в которой вранья зачастую даже гораздо больше, чем в учебниках, в чем я не раз убеждался. Другое дело, что эта "классик" своими "великими открытиями" и особенно их смехотворной аргументацией, подрывает авторитет настоящих грамотных исследователей-альтернативщиков. Помню решил посмотреть один из ее "классических роликов и суть сюжета там была в том, что вот на дальнем плане на гравюре изображен горящий город, а следовательно он загорелся вследствии применения ядерного оружия. А в качестве доказательств этой версии, подаваемой как якобы доказанный факт, было использовано некое эзотерической изображение, якобы свидетельствующее о применении мощного разрушительного оружия, и мнение некоего анонимного "военного эксперта", который подтвердил, что этот город мог загореться от ядерного оружия. Вот и все "доказатиельства".
Кстати, я уже объяснял, в чем состоит разница между "сказочниками" и серьезными исследователями, как в альтернативной среде, так и в среде официальных историков. Любой серьезный исследователь прекрасно понимает, что на самом деле мы не знаем своего подлинного прошлого, а потому какие-то свои мысли в отношении его правильно называет "версиями" и "гипотезами", а не выдает их за якобы научно доказанный факт, да еще и подавая в качестве "великих открытий". Именно по этой причине я уважаю таких серьезных исследователей-альтернативщиков как Андрей Кадыкчанский, Олег Павлюченко, Александра Лоренц, да и например, тот же Евгений Мищенко (известный как Джон Коннор), Елена Топсида и некоторых других, перечислять которых можно было бы долго. И даже при том, что я могу не соглашаться с отдельными деталями или даже полностью с какими-то их версиями. Дело в том, что даже когда всплывают какие-то ошибки или использование недостоверных источников, то претензий к таким исследователям нет, ведь "версии" и "гипотезы" являют их личным взглядом на наше прошлое и не подаются в качестве якобы доказанной истины.
А вот, например, к некоторым "сказочникам", которые уверенно датируют с точностью до года события, которые якобы происходили более 100 000 лет назад у меня всегда были серьезные вопросы. И ладно, когда такой челоовек еще говорит "согласно легенд" или "согласно сказаний", но ведь ни в одной легенде не дается точная хронология и летоисчисление. Как можно точно датировать события такой далекой эпохи, если мы даже в реальных событиях XIX века и их достоверности до конца не разобрались? И, конечно, фальсификаторы меняли не только трактовку реальных исторических событий, но и изрядно "навертели" с подлинной хронологией, а потому такие вещи, названные Анатолием Фоменко и Глебом Носовским, а затем и их последователями, как "хронологический сдвиг", имеют место быть и как раз по причине наличия глобальных катастроф. Однако, это не значит, что и их версии якобы являются доказанным фактом, а потому относится к ним нужно именно как версиям и гипотезам, хотя и более логичным и правдоподобным, чем сказки из учебников официальной истории.
Но более всего удручает то, что с каждым годом в ряды альтернативного движения вливается все меньше действительно грамотных и талантливых исследователей, и все больше - либо легковерных сказочников, выдающих собственные фантазии за факты, либо психически неадекватов с сильно прогрессирующей манией величия и нарциссизмом, а на деле весьма посредственных копировщиков чужих идей, занимающихся чистым копипастом чужих роликов и постов, но зато с претензиями "непризнанных гениев". Видимо, виной тому соросское образование, заточенное на воспитание бездумных биороботов, абсолютно не обладающих самостоятельным мышлением и способностью к анализу и синтезу информации, да еще и поклоняющихся "золотому тельцу" прозападных жополизов.
Мне приходилось общать в сети с подобными жертвами "болванской системы", для которых главной целью в жизни является - срубить как можно больше бабла, а истина их на самом деле не интересует. И за гранты от западных НКО типа фондов Сороса и Рокфеллера они готовы продать не только свою страну, но и мать родную. И при этом они считают совершенно нормальной вещью быть аналогом проституток, за деньги способных писать любую ложь, как например, это делали нанятые в защиту ГМО сельскохозяйственными ТНК около 200 молодых кандидатов биологических наук из России из того же потерянного поколения майдаунов-сороссят, родившихся в 1980-е - 2000-е годы. Конечно, не все из них поголовно такие, есть и вполне адекватные представители этого поколения хапуг и халявщиков, но они скорее являются исключением из правил.
И вот, не успел я до конца обсудить с Антоном Сизых тему "чудиков" среди альтернативщиков, как наткнулся на одного подобного неадеквата со всеми признаками нарциссизма прогрессирующего до мании величия и как раз из поколения, рожденных в 1980-х. И при том, что он всего лишь чуть более года как делает ролики по альтернативной истории, однако, уже без малейшего стеснения называет их "прекрасными". Вы слышали, чтобы кто-то из психически адекватных людей страдал подобной формой бахвальства? Лично я подобного хвастовства не слышал ни от одного серьезного альтернативного исследователя, хотя периодически общаюсь с некоторыми из них. И что интересно: этот наглый, хвастливый и хамоватый тип, выдающий себя за альтернативщика, тоже оказался из Москвы, как и мадам певичка. Видимо все это - следствие ошибочной политики советского руководства времен "застоя", когда жизнь в столице была на голову комфортнее, чем в остальной стране, вот и потянулась в Москву разнообразная, зацикленная на материальных выгодах "лимита" с окраин и глубинки, а потом, расплодившись, постепенно вытеснила на улицах интеллигентных и хорошо воспитанных коренных москвичей. И во многом эта толпа халявщиков и хапуг, активно участвовала в развале страны, безмозгло купившись на пропагандистскую голливудскую сказку о "золотой американской мечте".
Помню как я возненавидел Москву 1990-х уже при проамериканском "дерьмократическом" режиме, расстрелявшем из танков законно избранный парламент. Вот эти озлобленные толпы вечно спешащие, толкающиеся и даже дерущиеся с одной только мыслей в их пустых головах: срубить бабла, и желательно нахаляву. Но те, кто в то время уже со школьной скамьи постигал азы соросской науки превращения в рабов "золотого тельца", пошли еще дальше. И неудивительно, что хамство, нарциссизм и мания величия плотно укоренились в сознании многих из них. Вот почему для них обращаться на "ты" к незнакомому человеку, который на 20 лет их старше - это норма. И, собственно, мое общение в сети с одним таким "альтернативщиком", родом из 1980-х, как раз с этой характерной детали и началось, когда я обратил его внимание на одно ошибочное суждение в его ролике под названием "Античный Питер-1". Честно говоря не смог даже досмотреть этот ролик, который его автор усиленно пиарил по различным группам альтернативной тематики, до конца из-за скукотищи и уже давно известных и открытых альтернативной среде фактов, о которых монотонно распинался автор ролика. К тому же весьма раздражало и большое обилие вставок из различных художественных фильмов от "Матрицы" до "Иван Васильевич меняет профессию" и различных мультов.
Но, поскольку, как я понял, что он делает ролики всего второй год, то не отнесся к нему критически, посоветовав только получше проверять достоверность источников и озвучиваемой информации и даже назвав его ролики "хорошими" и заявив, что они будут "отличными", если информация в них будет излагаться достоверная. Однако, ответная реакция меня удивила и даже позабавила. Особенно его самоуверенное утверждение, что они (его ролики) "уже прекрасные". Когда же я указал ему, что они пока "прекрасные" только по оформлению, то этот "тыкающий щенок", который на 20 лет меня младше, обозвал меня хамом и пообещал забанить. В общем, неадекват полный. И конечно, после такого "растопыривая пальцев", я решил повнимательнее ознакомиться с его "прекрасным творчеством".
Конечно, активно используя возможности платного видеоредактора, он создал неплохую заставку канала (если, конечно сам), ну а остальные типичные заставки меня особо не впечатлили. А вот, нарезки из художественных фильмов, прием скопированный им у других видеоблогеров, из-за своей частоты, реально напрягает и отвлекает от слушания занудного перечисления уже избитых в альтернативной среде "истин". Впрочем, копипаст материалов других видеоблогеров и тупое копирование их приемов, он также считает "нормальным" для создания своих "прекрасных" роликов, примерно 40% от длительности которых. как раз и занимают нарезки фрагментов из различных художественных и мультипликационных фильмов. Я думаю. что любой настоящий исследователь прекрасно понимает, что особого ума для этого не нужно.
Впрочем, вот что он сам говорит о себе в своем ознакомительном ролике (пиарить название канала убогой посредственности с замашками наполеона, я не собираюсь), который кстати, начинается из полуминутного фрагмента фильма "Матрица" с выбором таблеток, что я уже неоднократно видел у других видеоблоггеров, ну а затем через 40 секунд нарезанных с помощью видередактора заставок и начинается ознакомительная информация от новоиспеченного "Нео". Правда опять после изрядной доли очередных "нарезок" и только по истечении почти 2 минут, он начинает рассказывать о себе:
"Меня зовут так-то и сегодня я постараюсь собрать еще один пазл вместе с вами. Не один год я смотрел видео на разных сайтах, пока наконец-то не решил "запилить" свой собственный канал. (далее очередная нарезка, теперь уже из мультфильма).
Это мой первый видеоролик на моем ютуб-канале и в моей жизни. Так что не судите меня слишком строго, если что не так. От ролика к ролику буду становится все лучше. (далее опять очередная нарезка из фильма про высадку астронавтов на Луну и перефразировка знаменитой фразы Н.Армстронга во время этой показушной аферы)...
Я родился в Советском Союзе в начале 1980-х. Технических возможностей по записи и монтажу видеороликов в то время практически не было, зато сейчас благодаря стремительному развитию технологий, появилось огромное количество технических средств и инструментов для этого. Сегодня любой человек может стать блоггером и монтировать свое собственное видео. (далее опять идет очередная нарезка, теперь уже из мультфильма про "Простоквашино", а потом из фильма про "Электроника") .
Как оказалось, создание видеороликов - очень непростой, трудоемкий, творческий и долгий процесс. Конечно же, если речь идет о качественном ролике. А так, как я "сам себе режиссер", то я свои ролики собираю от начала и до конца сам, не прибегая к чужим услугам. Именно это обстоятельство позволяет мне быть "свободным творцом", развиваться и самовыражаться таким способом. (здесь последнее предложение опять перебивается очередной нарезкой из мультфйильма "Двое из ларца", ну а затем идет заставка из фильма "Секретные материалы").
Мой канал будет посвящен сакральным знаниям, или как их сейчас принято называть на просторах ютуба - "альтернативных знаний". (в этом предложении тоже довольно сложно разбирать слова ибо одновременно продолжаются нарезка из "Секретных материалов" и очередного мультфильма, теперь уже про волка и собаку. А затем опять идут нарезки из мультипликационных и художественных фильмов).
Цель, которую я себе ставлю, создавая этот канал, - это, как я уже сказал, саморазвитие, самовыражение и личностный рост. А также. возможность поделиться с вами, уважаемые подписчики моего канала, своими наблюдениями, мыслями и изысканиями.... (далее идет рассуждение об отсутствии пока монетизации у канала опять с наложенным звуком нарезки из мульта про лампу Аладина из-за чего часть слов неразборчива, а затем после очередной серии очередных нарезок и начинается самое главное откровение, рассказывающее суть этого т.н."альтернатившика"):
Вы спросите - а чем мой канал принципиально отличается от других подобных каналов? А отличается он только одним - тем, что это мой канал и я здесь собираю свои пазлы. Вот мы плавно и подошли к теме так называемого "плагиата" и использования чужого интеллектуального труда в своих роликах. Считаю, что все люди на Земле в той или иной степени занимаются плагиатом. Говорят слова, произносят крылатые выражения, которые до них кто-то уже произносил и говорил. Используют изображения и видео, которые давно стали мэмами в интернете, отрывки из фильмов, которые стали "классикой жанра" и разошлись на цитаты. И я тоже - не исключение. Я тоже собираю свои видео из таких кусочков. (далее очередная нарезка теперь из фильма "Мастер и Маргарита", а затем чуть ли не цитирование книги В.Бухарина "Лярвоведение...".).
В общем нарезка в "прекрасных" роликах этого автора составляет почти половину его материала и если он думает, что показывает таким образом свою оригинальность, то сильно ошибается, ибо прекрасно видно как за всеми этими заставками, нарезками и разными внешними эффектами маскируется убогое содержание, являющееся даже не копипастом, а как он сам признался, самым настоящим плагиатом наработок других альтернативщиков. И мне стало понятно, почему когда я слушал занудное и монотонное изложение давно известного материала в ролике "Античный Питер-1", то обнаружил в нем множество материала из моих постов, которые я писал в последние 7-8 лет, а также из прочитанных мною постов Александры Лоренц, постов и видео Андрея Кадыкчанского, Валерия Бухарина, Олега Павлюченко, канала "Осознания", Ильи Герасимова, Евгения Макарова и многих других альтернативщиков. Также понятно, почему этот маскирующийся под "альтернативщика" копировщик-плагиатор не использует даже дежурные фразы о том, что многие исследователи уже отмечали об этом, а скопированный текст из нарезок различных авторов выдает за свой оригинальный, затем смешивает все это с многочисленными нарезками из фильмов и мультфильмов и позиционирует такие свои произведения как "прекрасные фильмы".
Вот только, какое все это имеет отношение к "саморазвитию, самовыражению и личностному рост" наряду с банальным хамством, нарциссизмом и самой настоящей манией величия? Впрочем, если он хочет развиться в настоящего сатан-масона, то он на самом верном пути, ибо, похоже, что уже в него превратился. Ну а как исследователь он "ноль на палочке", ибо ничего своего в общую копилку альтернативного движения не вносит. Если вы давно уже в теме, то вам достаточно посмотреть его самый последний "прекрасный" ролик про "Античный Питер" и вы наглядно в этом убедитесь. Единственное, что он сделал самостоятельно, это несколько фото свастичного орнамента внутри Исаакиеского собора, Эрмитажа и на фасадах питерских зданий. Но дело в том, что все это - давно уже общеизвестно и было озвучено многими другими исследователями. Так какие там "пазлы" он собирает? Похоже, что, как и на его заставке, вполне обычные, а не информационные. И в какую сторону он "развивается" и "самовыражается" таким образом - тоже понятно. В сторону развития хамства, нарциссизма и самой настоящей мании величия.
Так что к сожалению, новые поколения альтернативщиков все больше деградируют. Вначале до уровня "сказочников" и "великих открывателей", а затем до уровня банальных копировщиков, не способных ни на единую собственную мысль, которые неизбежно появляются у думающих людей при внимательном анализе трудов альтернативных исследователей. К сожалению соросское образование приучило целое поколение не думать, не говоря уже об элементарных аналитических способностях и азах логики. И все же, несколько лет назад, один молодой питерский альтернативщик меня порадовал. И хотя он выпустил всего несколько роликов по альтернативной истории на своем канале "Вельми Понеже" (сейчас это канал "Играй с улыбкой" и три свои последние ролика из серии "История чисел" он там сохранил), но они действительно были очень интересными и оригинальными, особенно по сравнению с убогими произведениями этой серой посредственности из Москвы с монотонной подачей чужого материала, спрятанной за постоянными нарезками из фильмов и мультов.
А уж если действительно хочет знать, что такое "прекрасный ролик" и по оформлению и по оргинальному содержанию и внятной и интересной подаче материала, то пусть хотя посмотрит ролики Елена Топсиды, которым его "прекрасные шедевры" не годятся даже в подметки. А ведь она тоже, как и многие другие альтернативщики (за исключением Евгения Мищенко - Джона Коннора, у которого есть мощная группа поддержки, ну и пару лет Олегу Павлюченко помогал монтировать ролики Игорь Сид, который тоже обычный альтернативщик-самоучка и до всего доходил сам) монтирует свои ролики "не прибегая к чужим услугам". Так что все эти заявления о "качественных" и "прекрасных" роликах "великого копировщика" совсем не соответствуют действительности. Впрочем, даже непосвященный человек может самостоятельно сравнить указанные мной ролики с "лучшим из прекрасных" роликов "пазлособирателя" - "Античный Питер-1", ну а тем, кто в "теме", я не советую напрасно тратить свое время. Ведь любому настоящему исследователю, оно слишком дорого.
michael101063 © https://michael101063.livejournal.com/1849444.html