-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listran

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 155





Оценка населением деятельности различных органов власти

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:42 + в цитатник
Оценка населением деятельности различных органов власти и политических институтов.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Исследование политических и идеологических ценностей в обществе.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:40 + в цитатник
Исследование политических и идеологических ценностей в обществе.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Диагностика социального самочувствия россиян

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:36 + в цитатник
Диагностика социального самочувствия россиян и изучение его влияния на политические настроения.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Изучение реакции населения на социально-политические реформы

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:31 + в цитатник
Изучение реакции населения на социально-политические реформы и отдельные политические события.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Изучение реакции населения на социально-политические реформы

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:28 + в цитатник
Изучение реакции населения на социально-политические реформы и отдельные политические события.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Анализ общественного мнения по актуальным вопросам

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:24 + в цитатник
Анализ общественного мнения по актуальным вопросам внутренней и внешней политики государства.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Восприятие населением реализации национальных проектов.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:03 + в цитатник
Восприятие населением реализации национальных проектов.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Оценка населением качества медицинских услуг.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:00 + в цитатник
Оценка населением качества медицинских услуг.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Оценка населением качества образовательных услуг.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:58 + в цитатник
Оценка населением качества образовательных услуг:школьного, профессионального образования, корпоративных форм обучения, высшего образования,отношение россиян к изменениям в образовательной сфере.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Оценка населением уровня удовлетворенности.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:54 + в цитатник
Оценка населением уровня удовлетворенности жилищными условиями и жилищно-коммунальными услугами, отношение россиян к изменениям в жилищной сфере.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Демографические процессы современного российского общества.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:36 + в цитатник
Демографические процессы современного российского общества.
Трансформация института семьи, отношение россиян к проблеме детей-сирот, восприятие института усыновления.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Динамика ценностных ориентаций россиян.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:31 + в цитатник
Динамика ценностных ориентаций россиян.
Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

заказать исследование рынка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 01:01 + в цитатник
заказать исследование рынка

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Центр исследований.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:28 + в цитатник
Исследования детей,область исследования,эмпирическое исследование,лабораторные исследования,исследование графика функции,методы социологического исследования,методы педагогического исследования,центр исследований,исследование деятельности.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Маркетинговые исследования рынка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:18 + в цитатник
задачи исследования,развитие исследований,основы исследования,политические исследования,исследования современные,исследование графиков,маркетинговые исследования рынка.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Анализ исследования,организация исследования.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:07 + в цитатник
Проблема исследования,анализ исследования,организация исследования,реферат исследование,виды исследований,проведение исследований,результаты исследования,этапы исследования,методология исследования,примеры исследования,программа исследования.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35,

Метки:  

экономические исследования

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:52 + в цитатник
Объект исследования,методика исследования,психологическое исследование,предмет исследования,исследования скачать,исследования работа,педагогическое исследование,процесс исследования,тема исследования,
экономические исследования .

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35,

Метки:  

социологическое исследование

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:49 + в цитатник
социологическое исследование,научное исследование,исследование систем,социальное исследование,исследование функции,исследование систем управления,исследование рынка.


Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35,

Метки:  

методы исследования,маркетинговые исследования.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:44 + в цитатник
методы исследования,маркетинговые исследования.

Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35,

Метки:  

Заказать онлайн исследование

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:34 + в цитатник
Заказать онлайн исследование
Лаборатория информационных и социальных технологий Института социологии РАН www.listran.ru
117218, Москва, ул. Кржижановского 24/35, корп.5 ,офис 517.

Метки:  

Laboratory of Information and Social Technologies of Institute of Sociology Russian Academy of Sciences

Среда, 26 Января 2011 г. 23:53 + в цитатник
Laboratory of Information and Social Technologies of Institute of Sociology Russian Academy of Sciences www.listran.ru
To order research

To order sociological research

To order diagnostic research

To order electoral research

To order marketing research

To order political research

To buy ready research

To order Internet research

To order poll

To order social poll

To order poll carrying out

To order tasting carrying out

To order a population telephone survey

To order the PR company

To order meeting in

To order a casting on television

To order a casting for TV program

To order thematic media the analysis

To order the Content-analysis of mass media

To order an estimation of efficiency of anti-recessionary programs

To order the functional analysis of work of controls

To order an estimation of efficiency of key government programs

To order social diagnostics within the limits of preparation new it is standard-acts

To order a scientific-theoretical substantiation of the state projects and programs

To order a scientific-theoretical substantiation of municipal projects and programs

To order working out of scientific toolkit for concrete research projects

To order working out of scientific toolkit for concrete research methods

To order working out of scientific toolkit for concrete research techniques

To order working out of scientific toolkit for concrete research the technician

To order working out of scientific toolkit for concrete research technologies

To order examination of the spent sociological researches

To order social mapping of territory for strategic planning

To order social mapping of territory for an operational administration

To order working out of measures of social preventive maintenance

To order working out of measures социотерапии conflict situations

To order working out of effective model of management and organization development

To order optimization of business processes in management

To order the analysis of occurrence of new products

To order studying of key players of IT branch

To order studying of rates of development of the companies

To order social audit


To order studying of a financial position of the company

To order studying of organizational-structural feature of management of the company

To order studying of the cores a company line of activity

To order studying of the innovative making company

To order studying of a level of development of the company

To order studying of mechanisms and tendencies of formation of administrative shots

To order the analysis of competitive positioning of the companies in the domestic market

To order the analysis of competitive positioning of the companies in the foreign market

To order the analysis of competitive positioning of the companies

To order an estimation of efficiency of information of social sphere

To order an estimation of overall performance of state structures of the power

To order an estimation of overall performance of municipal authorities

To order an estimation of efficiency of administrative reform

To order an estimation of efficiency of pension reform

To order an estimation of efficiency of reform of formation

To order an estimation of efficiency of a youth policy

To order an estimation of efficiency of development of tourism

To order the promo-action

To order a PR action

To order market research

To order studying of competitors

To order studying of structure of the market

To order studying of governmental decrees

To order studying of economic tendencies

To order studying of technical achievements

To order the financial analysis of the company

To order product research

To order a demand estimation

To order a prediction of sales

To order research of process of decision-making by consumers

To order research of positioning of a product

To order research of price elasticity

To order testing of concepts

To order testing of the name of mark

To order research of image of mark

To order trial marketing

To order practicality testing

To order testing of advertizing and goods advancement

To order research the mysterious buyer

To order research the secret buyer

To order shop audit

To order research of satisfaction of the customer

To order audit of channels of distribution of the goods

To order research by problem definition

To order research on search of a solution of a problem

To order qualitative marketing research

To order quantitative marketing research

To order advertizing research

To order research of the last advertizing campaign

To order marketing research segmentation

To order a market research of the goods of industrial and consumer appointment;

To order research of behavior of consumers, their preferences and values;

To order research of the competitive environment;

To order research of the goods and the commodity policy of the enterprise;

To order research of possibilities of sale of goods.

Sociological researches:

On socially significant economic problems:

Social responsibility of business;

Mutual relation of business and the power;

Problems of safety of business and the power.

Social researches of public opinion of the population or business circles of the country on separate actual problems:

Tax laws change;

Separate decisions concerning pension reforms and others.

Sociological researches in marketing sphere:

Studying and monitoring of mass demand for services of wide consumption;

Segmentation of a commodity market and services;

Research, social, political and social and economic problems;

Polls;

Drawing up of the social and economic passport of region (territory).

«Field works»

Consultations on questionnaire working out/working out;

Consultations on sample working out/working out;

Information gathering;

Information input in a database;

Database "cleaning".

Instant sociological photo

This technique allows to receive the fast and evident result reflecting essence of a social situation. Its advantages consists in fixation of events, the facts, properties and features of the studied phenomena and processes now, with the subsequent combination of all received data on which basis conclusions become that allows to make the operative decision. For example, a current situation in social relations in edge, in business sphere, an estimation of quality of life of the population of edge, degree of satisfaction quality and a way of life.

"Georating"

It is the qualitative analysis, allowing to compare among themselves areas on various aspects of commercial activity.

The organization and carrying out of focus groups.

Focus groups is the most widespread method of qualitative researches. The center uses focus groups for the decision of following problems:

Studying of deep motivations of consumers (at a mark choice, product or service use etc.);

Generating of ideas by working out of communicative strategy, goods or service positioning;

Studying of models of consumer and consumer behavior.www.listran.ru

Метки:  

Laboratory of Information and Social Technologies of Institute of Sociology Russian Academy of Sciences

Среда, 26 Января 2011 г. 23:45 + в цитатник
http://listran.ru
The laboratory of information and social technologies is structural division of Institute of sociology of the Russian Academy of Sciences. The laboratory has been created in 2008.

In laboratory on the basis of modern achievements of social studies the information and social technologies used in practice of management for the purpose of decrease of risk of unforeseen consequences of accepted decisions are developed.
The laboratory works on the basis of own long-term program and under orders of authorities, management and business structures.
The laboratory is equipped by corresponding material base and has in stock staff of experts.
Carrying out of a full cycle of researches in operative terms.

Directions of work of laboratory
1) the Scientific direction:
* the Scientific-theoretical substantiation of the state and municipal projects and programs, the forecast of social consequences of their realization
* Working out of scientific toolkit for concrete research projects (methods, techniques, the technician and technologies).
* Examination of the spent sociological researches, the used methodological device and methodical toolkit (the description of the program of research, calculation of the sample, the used procedures and research methods etc.)
2) the Applied direction, subjects:
Development of territory, the organization.
* Working out of the concept of development of territory on the basis of a complex estimation of potential resources, territory marketing («брендинг territories»)
* Working out and carrying out of marketing researches
* Working out and carrying out of electoral researches
* Working out and carrying out the Internet of researches
* Working out and carrying out of mass actions and the PR-companies
* Working out and carrying out of researches of public opinion
Sociological support of realization of state programs
* Working out of a modeling technique for carrying out of monitoring of a current social and economic situation in region, socially-design forecasting
* Sociological support, an estimation of efficiency of key government programs in regions (information of social sphere, work of the state and municipal authorities, administrative reform, pension reform, formation reform, the youth policy, tourism development etc.)
* Social mapping of territory for strategic planning and an operational administration at level of regions, cities and settlements
* Social diagnostics within the limits of preparation new it is standard-acts at federal, regional and municipal levels
Anktikrizisnye measures in state and commercial structures
* Working out, support an estimation of efficiency of anti-recessionary programs, measures of social preventive maintenance and социотерапии conflict situations
Administrative competence of authorities, local government and corporations
* the Functional analysis of work of controls, working out of effective model of management and development of the organization, optimization of business processes in management
* the Content-analysis of mass media
* Thematic media the analysis
3) the Experimental direction: influence of IT technologies on modernization of branches of a national economy the Complex of the research actions directed on studying of dynamics of development of branch of IT technologies in Russia:
* Studying of key players of IT branch in Russia in dynamics: rates of development of the companies, a financial position in the market, organizational-structural features of management, the basic lines of activity, an innovative component, a level of development in regions, etc.
* Competitiveness of IT products and the analysis of occurrence of new products (software)
* the Analysis of competitive positioning of the IT companies in the domestic and foreign markets: within the limits of the given direction the unique technique of an estimation of positioning of the company in the virtual and real environment «the electronic respondent» is developed
* Studying of mechanisms and tendencies of formation of administrative shots of IT branch

117218, Moscow, street of the Krzhizhanovsky 24/35, a building 5, office 517.
Laboratory of information and social technologies of Institute of sociology of the Russian Academy of Sciences http://listran.ru

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 023

Среда, 26 Января 2011 г. 11:09 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 023
Артикул 023.Длина-41см,высота-31см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 022

Среда, 26 Января 2011 г. 11:06 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 022
Артикул 022.Длина-47см,высота-28см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 021

Среда, 26 Января 2011 г. 11:04 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 021
Артикул 021.Длина-45см,высота-27см,1 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 020

Среда, 26 Января 2011 г. 11:02 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 020
Артикул 020.Длина-44см,высота-24см,1 отделение, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 019

Среда, 26 Января 2011 г. 10:59 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 019
Артикул 019.Длина-36см,высота-41см,1 отделение, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 018

Среда, 26 Января 2011 г. 10:55 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 018
Артикул 018.Длина-44см,высота-25см,1 отделение, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 016

Среда, 26 Января 2011 г. 10:52 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 016
Артикул 016.Длина-43см,высота-27см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 015

Среда, 26 Января 2011 г. 10:50 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 015
Артикул 015.Длина-40см,высота-32см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 014

Среда, 26 Января 2011 г. 10:47 + в цитатник
Женская сумка из лаковой искусственной кожи 014
Артикул 014.Длина-34см,высота-30см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 013

Среда, 26 Января 2011 г. 10:42 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 013
Артикул 013.Длина-34см,высота-27см,1 отделение, внутренние карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 012

Среда, 26 Января 2011 г. 10:38 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 012
Артикул 012.Длина-34см,высота-22см,1 отделение, внутренние карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700 руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 011

Среда, 26 Января 2011 г. 10:35 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 011
Артикул 011.Длина-38см,высота-22см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700 рублей
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 010

Среда, 26 Января 2011 г. 10:32 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 010
Артикул 010.Длина-42см,высота-26см,1 отделение, карманы.Сумка на молнии,с замками. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 009

Среда, 26 Января 2011 г. 10:28 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 009
Артикул 009.Длина-36см,высота-24см,2 отделения, внутренние карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесьsitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 008

Среда, 26 Января 2011 г. 10:24 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из лаковой искусственной кожи 008
Артикул 008.Длина-47см,высота-22см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 700руб.
Купить можете здесь sitymarket.ru

Метки:  

Распродажа!Женская сумка из искусственной кожи 006

Среда, 26 Января 2011 г. 10:18 + в цитатник
Распродажа!Женская сумка из искусственной кожи 006
Артикул 006.Длина-25см,высота-20см,2 отделения, карманы.Сумка на молнии. Материал:Высококачественная искусственная кожа,максимально приближенная к натуральной. Цена 800 руб.
Купить можете здесь
sitymarket.ru

Метки:  

Поиск сообщений в listran
Страницы: [3] 2 1 Календарь