-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7926
Написано: 18111


Афоризмы, высказывания,мысли и каламбуры про похудение и здоровье

Пятница, 20 Января 2012 г. 11:27 + в цитатник



Афоризмы, мудрые высказывания, умные мысли и каламбуры про похудение и здоровье


Vladimir_Ivanov_-_Lishnie_kalorii[1] (450x538, 37Kb)











Мозговые клетки рождаются и отмирают, но жировые клетки живут вечно!



Диета: период голодовки, предществующий росту веса. (Ядвига Рутковская)



Чем меньше веществ, тем проще обмен.



Месяц назад сел на диету и теперь не могу встать.



Худой - от слова "худо".



Полное счастье мужчины возможно только рядом с полной женщиной.



Хорошее худым не назовут.



Hосоpог очень плохо видит, но пpи его весе это уже не его пpоблемы.



Для счастья мужчине нужна женщина, а для полного счастья - полная женщина.



За лишний вес отвечает голова, а голова к органам пищеварения не относится.



Толстяки живут меньше. Зато едят больше.



Искус требует жертв!



Особа в крупных размерах.



У феи на балу мы обожрались (В. Вишневский)



Мечта толстушки: наесться пирожных и похудеть.



Если хочешь похудеть, ешь все, но ничего не глотай. (Гарри Сиком)



Не откладывай до ужина то, что можешь съесть за обедом.



Ну, конечно, я располнела! После рождения я весила только 3 килограмма!



Тело - багаж, который несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие. (Арнолд Глазгоу)



Тело нужно содержать в таком виде, чтобы душе не захотелось его покинуть.



Если женщина весит 140 фунтов, самое большое для нее удовольствие - увидеть женщину, которая весит 150.
(Хелен Роуленд)





Массаж - лучшее средство похудеть, особенно для массажиста.



Все, что мне нравится, либо противозаконно, либо безнравственно, либо ведет к ожирению.
(Александр Вулкотт)



Нет ничего тяжелее, чем стать легче.



После двух недель диеты я понял, что потерял... четырнадцать дней жизни.



Девичью фигуру легче всего сохранить в памяти. (Жанна Голоногова)



Самый лучший способ избавиться от лишних килограммов - это оставить их на тарелке.



Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете
массивной такой.



Если долго сидеть на диете, можно слечь. (Валентин Домиль)



Апофеоз диеты: вес тела равен его температуре.



На диете сначала сидят, а потом лежат.



Для сохранения хорошей фигуры женщине нужно всего три вещи: тренажёр, массажёр и ухажёр.



Эх, диеты! Ни то нельзя, ни это! (народный фольклор)



Нынешние женщины скрывают вес, а не возраст.(Ратмир Тумановский)



Скрыть возраст легко, вес - гораздо сложнее.



Нет толстых женщин, но у некоторых женщин недостаточный рост для их веса.



Худеют, когда еда становится не самой главной радостью в жизни. (Гофф Инна)



Бревно - это располневшая оглобля.



Замечено, что люди, которые делают зарядку,
умирают значительно реже, потому что их значительно меньше. (научный факт)



Хороша закуска - квашена капустка! И подать не стыдно, и сожрут - не жалко.



"Для чего человеку жир? Жиры всплывают в воде, поэтому жирный человек не тонет".



Согласно классической русской диете есть надо один раз в день. Но с утра до вечера! (Михаил Задорнов)



Треть американцев хочет похудеть, треть - прибавить в весе, а треть еще не взвешивалась.
(Джон Стейнбек)



Великая русская актриса Фаина Раневская (она была очень полная дама),
когда у нее лопнула юбка на самом видном месте, произнесла:

- Даже юбка не выдержала натиска красоты.

Потом добавила:

- Не бывает полных женщин - бывает только тесная одежда!



Человек есть то, что он ест. (Людвиг Андреас Фейербах)



Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.



Не делайте из еды культа! (Ильф и Петров)



Лучше время от времени недоедать, чем постоянно переедать. (бу-ль-Фарадж)






para[1] (271x500, 25Kb)

Анекдоты о похудении





- Очень толстая пациентка спрашивает у профессора:

- Скажите, доктор, какие упражнения полезны для похудения?

- Я рекомендую Вам поворачивать голову справа налево и слева
направо ответил доктор.

- Как часто?

- Всякий раз, когда Вас угощают!




У мужика жена начала полнеть и пошла посоветоваться к врачу.

Вернулась и рассказывает:

- Ничего страшного. Врач сказал, надо больше двигаться.

Например, два раза в неделю ходить до Тулы и обратно.

- Мань, тяжело до Тулы-то. Может, можно еще чего
попробовать?

- Ну, можно нам с тобой пять раз в день заниматься любовью.

- Мань, тут до Тулы рукой подать...




Моя бабушка начала ходить по 5 км в день, когда ей было 60.
Ей сейчас 97, и мы понятия не имеем, где она.



Дама сообщает приятельнице:

- Чтобы похудеть, доктор прописал мне ежедневно верховую прогулку.

- Ну и как, уже есть результаты?

- О, да! Лошадь уже похудела.



Один человек зашел в гости к своим друзьям, у которых был прелестный
мальчуган. Поговорили, посмеялись, и тут гость говорит мальчишке:

- Подойди, лапонька, я подержу тебя немного на своих коленях.

- Ничего не получится, - заявил мальчик, - там уже лежит ваш живот.



- Я тут похудеть решил, сходил к диетологу, прошел курс жесткой диеты и пропил
курс похудательных таблеток...
- И сколько ты потерял?
- 15 тысяч рублей!



Очень полная дама звонит в фирму по похуданию:

- Скажите, а Ваша фирма действительно гарантирует значительное
похудение за короткий срок?

- О да, мадам...

- Дело в том, что мне муж сделал чудесный подарок на день рождения,
но я не могу в него влезть...

- Мадам, мы обещаем, что через 2 месяца вы сможете свободно надеть
Ваше новое платье...

- При чем здесь платье?! Муж подарил мне машину!



- Кто самый КРУПНЫЙ специалист по вопросу похудения?

- Профессор Тутеев - 66-й размер, 196 кг.



Жена встает на весы. Муж ухмыляется, глядя на стрелку:

- Ты знаешь, какой у тебя должен быть рост, чтобы
соответствовать твоему весу?

- Ну, и какой?

- Пять с половиной метров!



Армянскому радио задают вопрос:

- Что делать женщине, если она очень толстая?

- Пусть вертит обруч.

- А если она не влезает в обруч?

Армянское радио озадаченно замолкает, но тут вмешивается турецкое радио:

- Слушайте, не надо портить красивую женщину!

1283152375_1282958662_fhf01[1] (600x431, 104Kb)

Разговаривают два приятеля:

- Жена звонила с курорта, сообщила, что ей удалось похудеть на два килограмма.

- Замечательно!

- Да с ее весом эти два килограмма - все равно, что скидка два доллара
с "Мерседеса".



Очень полная дама спрашивает продавца в мебельном магазине:

- А вы уверены, что кровати этой фирмы действительно надежны?

- О да, мадам, это очень солидная фирма. Каждую новую модель
кровати они обычно испытывают, одалживая в зоопарке гиппопотама.
Тем не менее, в вашем случае я бы рекомендовал определенную
осторожность.



- Для улучшения пищеварения я пью пиво, при низком давлении -
красное вино, при повышенном - коньяк, при ангине - водку.

- А воду?

- Такой болезни у меня еще не было...



Встречаются две подруги. одна жалуется:

- Я так растолстела! Мне постоянно хочется кушать, никак не могу
остановится.

Другая отвечает:

- А ты попробуй сесть на диету, сегодня - капустный листик,
завтра - капустный листик, послезавтра - тоже. Скоро и есть
не захочется.

Встречаются подруги через месяц.

- Я смотрю, ты похудела! Моим советом воспользовалась?

- Ага...

- Ну, значит, есть тебе действительно больше не хочется?

- Есть не хочется. Жить - тоже.



Врач - пациенту:

- Вы должны немедленно похудеть, сесть на строжайшую диету:
есть только постное мясо, отказаться от сладкого, хлебобулочных
изделий, никакого алкоголя, сигарет, кофе, сократить до минимума
сексуальные контакты....Да, и самое главное - больше радуйтесь
жизни, дорогой мой!



На приёме у диетолога:

- Чтобы похудеть, вам необходимо перейти на трехразовое питание.

- Ну, я итак ем три раза в день!

- Вы меня не поняли. Я говорю о том, что вам нужно принимать пищу
только по понедельникам, средам и пятницам.



Дедушка бегает по утрам, не болеет, бодр и весел, любит
"Ржаной из обойной муки", мама и бабушка пьют коктейли и
таблетки для похудения, страдают давлением и болями в суставах,
любят сладкую сдобу и солёные сухарики. Дети каждый месяц
простужаются, все в прыщах и угрях, любят батоны и мороженое.
Но в одном их вкусы сходятся: обойдётся старый хрыч без "Ржаного"!



Рецепт похудения:

понедельник - яблочко,

вторник - морковочка,

среда - стаканчик кефира,

четверг - пол-бананчика,

пятница - картофелина,

суббота - разгрузочный день,

воскресенье - кремация...



Девушка на скамейке в парке ест пирожные. После пятого пирожного
ей со скамейки напротив говорят:

- Кушать так много пирожных вредно. И кожу испортишь, и фигуру,
станешь толстой...

- А мой дедушка дожил до 105 лет.

- Неужели он ел по 5 пирожных в день?

- Нет, он не лез не в своё дело.



Дама после двух недель на нулевой диете спрашивает у любимого:

- Милый, как ты находишь мою грудь?

- С трудом, дорогая.



"После выпуска книги "Чудо голодания" Поль Брэгг приступил к написанию
трилогии "Радость плоскостопия", "Восторг педикулеза" и "Счастье
слабоумия".



Бродяга подходит к разодетой женщине и говорит:

- Простите, мадам, но я уже не ел шесть дней!

- О Боже, вздыхает та с завистью.

- Мне бы Вашу силу воли.



Женщина встает на весы, заглядывая в таблицу "Индекс массы тела":

- Дорогой, оказывается, я слишком маленькая!

- Ты хочешь сказать, "слишком толстая"?

- Нет! Смотри, тут написано, что при моём веса 85 кг я должна была иметь рост 1 метр 90 см!



-Светка а тебе не кажется, что фиолетовый цвет меня полнит?

-Нет Ленка, тебя полнит то, что ты жрёшь 6 раз в день.



- Почему я так полнею, доктор? - спрашивает
пациент.

- У вас в теле излишек жидкости, мсье.

- А мне казалось, я так мало пью... Хорошо,
теперь я не буду класть лед в виски.
10 заповедей сидящих на диете




Приходит женщина в аптеку:

- У вас есть дешевое и эффективное средство для похудения?

- Есть. Пластырь.

- на какое место клеить?

- На рот.



Я сел на диету и за 14 дней потерял 2 недели...

Vladimir_Vetrov_-_Svintus[1] (600x423, 37Kb)

- Я худею.

- Давно?

- Почти полчаса.

- Заметно уже.

- Правда?

- Ага. Глаза голодные.



Хотите похудеть? Значит, так: вы едите все, что хотите, в любом количестве,
в любое время дня и ночи, но при одном условии - на 10 рублей в день!



Толстая пациентка у врача.

Врач:

- Таблетки для похудения пьете?

Пациентка:

- Пью.

- А сколько?

- Сколько, сколько... Пока не наемся!



- Я так сильно похудела, так сильно!

- Ну, как?

- Так сильно...

- Ну, как?!?

- Вчера на грабли наступила...

- Ну и что?

- Промахнулась...



Диета: есть можно всё, но только одну минуту в день!




- Что такое 90 - 60 - 90?

- Ну, это считается для фигу...........

- Неправильно. Это автомобиль проезжает мимо ГИБДД.



- Что такое 90-60-90?

- Карлик приседает.



Вася избавился от 80 кг лишнего веса. Он наконец-то развёлся.



- Что грустный такой?

- Жена поглотитель жира попробовала.

- И ...?

- И пропала!



Мужчина, увидев астрономические цены в ресторанном меню, спрашивает
свою даму:

- Что же хочет заказать моя толстушка?



- Каков идеальный вес для тещи?

- 2 кг вместе с урной.



Встретились две подруги.

- Как ты похудела - восклицает одна.

- Мне изменяет муж, - отвечает другая. - Я так страдаю!

- Так разведись с ним!

- Не могу, мне нужно сбросить ещё три кило.



Жена (кокетливо):

- Мне сегодня в метро трое мужчин уступили место.

Муж (удивлённо):

- И тебе хватило?



Две полные дамы pазговаpивают в споpтзале.

- Мой мyж настаивает, чтобы я ходила сюда, потомy что емy нpавится
спать со стpойными женщинами.

- Отлично, мы с тобой на верном пути, что грустить?

- Он это делает, пока я здесь.



- Почему женатые толстеют?

- Холостяк приходит вечером домой, заглядывает в холодильник, видит,
что там, с горя идёт спать. Женатый приходит вечером домой, заглядывает
в постель, видит, что там, с горя идёт к холодильнику.



- Когда женщина чересчур толста для секса?

- Когда сверху - не удержаться, сзади - не достать,
а под - не рискуешь...



В милиции:

- Потерялась моя жена: она после диеты очень плохо соображала,
куда идет.

- Заполните бланк и опишите ее приметы.

- Хорошо, но при условии: когда найдете ее, не показывайте это описание
ей - она-то в восторге от своей новой внешности!



Худющая фотомодель на исповеди:

- Святой отец, я грешна в том, что несколько раз в день смотрюсь
в зеркало и вижу, как я красива.

- Продолжайте, дитя мое. Это не грех. Это всего лишь заблуждение.



Жениться лучше на худой или на полной?

- Полная жена лучше всегда:

зимой для тепла, а летом для тени! И вообще, лучше качаться на волнах, чем биться о скалы.




Как я не люблю этих жильцов с двенадцатого этажа! После них замучаешься ждать лифта,
чтобы подняться на свой второй!



У диетолога сидит женщина, он ей говорит: «Вам нельзя мяса и теста». Она отвечает:
«Ой, доктор, а пельмени можно?» (Михаил Задорнов)



Моя жена стала ходить к диетологу и за два месяца сбросила 300 долларов. (Роберт Орбен)



Треть американцев хочет похудеть, треть - прибавить в весе, а треть еще не взвешивалась.
(Джон Стейнбек)



Беседа подруг:

- Я на пол килограмма похудела!

- Ноги побрила?




Врач больному:
- Какой у вас вес?

- Сейчас 116 кг, максимальный был 121 кг.

- А минимальный?
- 3 кг. 600 г.



Доктор, я стабильно теряю в весе. Я и физические упражнения делаю, и много на воздухе бываю...

- А как Вы питаетесь?

- Ах, я так и думала, что все время что-то забываю!



Про утреннюю зарядку


Я должна делать упражнения рано утром, до того как мои мозги поймут, что происходит.



Утренняя зарядка XXI века:

Упражнение 1. Проснулся под звонок мобильника.

Упражнение 2. Достал зарядное устройство, воткнул в мобилу и лег спать дальше.



В нашей семье по утрам зарядкой занимается только мобильник.



Передают по радио утреннюю зарядку для "новых русских":

- Вверх, вниз... Раз, два... Раз, два... А теперь другое веко...



Нина вместе с радиом стала делать зарядку.



Встречаются два приятеля, давно не виделись.

- Ты чем сейчас занимаешься?

- Да вот, миллионы людей в разнообразные позы ставлю.

- Ты что, в правительстве работаешь?

- Нет, утреннюю зарядку по радио провожу.






22 признака того, что вы сидите на
диете




22 признака того,  что вы сидите на диете

1. Вы исключили из своего лексикона сладкие, жирные и мучные
слова.

2. Вы радуетесь что гречка и хлеб подорожали.

3. Вы купили весы с диагональю 72 см.

4.
За 2 дня вы похудели на 25 гр.

5. На фуршете вам можно
только шпажки из канапе.

6. Все говорят вам: «Эй
хватит жрать ты на диете.»

7. Вас окружают только
сытые и тупые друзья или подруги.

8. На вас жалко смотреть.
А когда едите - смешно.

9. Ваш обед на 90% состоит из слюны.


10. До, вовремя и после еды вам хочется есть.

11. Даже во
время секса вы хотите есть.

12. Вы могли бы есть вечно.

13.
Вы не понимаете что у вас откуда берётся при посещении
туалета.

14. Вы точно знаете что соседи с низу жарят курицу,
справа-картошку, снизу пекут пироги, сверху жрут сало.
Сволочи.

15. А из гастронома в соседнем квартале невыносимо
несёт колбасой.

16. Прохожие незаметно суют в ваши карманы
хлеб.

17. Снижение веса для вас не сама цель а смысл жизни.


18. Вы можете ударить и даже избить в приступе ярости,
напольные весы.

19. Вы знаете что в один прекрасный день
навернёте тазик пельменей! И этот день уже скоро! И только
эта мысль придаёт вам силы бороться.

20. Вы просыпаетесь
среди ночи в холодной слюне, стоя у открытого холодильника.


21. Белки… Жиры… Углеводы… Краситель
Е221… Всё это так вкусно!

22. Вы знаете на весах
определённую точку, встав на которую, весы покажут чуть
меньше.

Источник cтатьи: live4fun.ru

 

 


Упрекают меня, что я толстеньким стал,
что живот мой всё больше и шире.
Ох, бестактным друзьям повторять я устал:
"Относительно всё в этом мире..."

Я покушать люблю, мне худеть как-то лень...
Да и надо ли? Вряд ли, не стоит.
На природу взгляните! Чем толще тюлень,
тем скорее он самку покроет.

Очень многие женщины любят таких,
у кого есть брюшко, между прочим.
Мы, в отличье от желчных субъектов худых,
добродушны и часто хохочем.

Конституция тела моя такова,
что широк я в кости, а не тонок.
Говорила мне мама святые слова:
"Ты не толстый, а крупный ребёнок".

Если б я занимался борьбою сумо,
мне кричали бы: "Эй, худощавый!"
Там, средь жирных гигантов, я был бы, как чмо,
обделённый и весом, и славой.

Я смотрю на себя - разве это живот?
Нет, серъёзнее нужно питаться...
Вдруг борец из сумо на меня нападёт
и начнём животами толкаться?

Я животик свой пухлый безмерно люблю...
Что урчишь, моя радость? А, знаю.
Ну, пойдём, дорогой, я тебя покормлю,
а потом я с тобой погуляю…



Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lika_lich   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 04:59 (ссылка)
Навеяло...:)
Пытыюсь сесть на диету...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку