-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Духовная Независимость

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:43 + в цитатник
986351949 (500x497, 44Kb)

Духовная Независимость

Ченнелинг Сен-Жермена через Александру Махлимай и Дана Беннака.

www.joyandclarity.com


Перевод: Ян Лысаков

Редакция: Валерия Лысакова


Следующий ченнелинг является частью "чтения цели Души". Он воспроизводится с разрешения клиента.

 


Я Есть Сен-Жермен.


Когда ваше человеческое Я переходит на более высокий уровень взаимоотношений с вашей Душой, она начинает говорить с вами о независимости. Независимость – это главный атрибут вашего Нового Я.
 
Независимость проявляется различными способами. Для некоторых людей быть независимым – это значит быть свободным в своей жизни от внешних влияний и учреждений. Для других – это касается денег, власти или положения, отвечающих их нуждам и желаниям. Для третьих независимость – это обеспечение их свободы выбора. Для большинства таких людей важно наличие права самим решать, что они хотят (или не хотят) делать со своей жизнью.
 
Духовная независимость
 
Когда вы приглашаете в свою жизнь ваше Новое Я, вы также выбираете независимость. Но эта независимость не имеет ничего общего с политической или экономической ситуацией. Этот вид независимости духовен по своей природе.
 
Так что же это значит – быть духовно независимым?
 
Означает ли это, что вы чувствуете себя выше других? Что ваше сознание более развито? Что у вас есть больше силы, творческих способностей или авторитета? Благословляет ли Бог только ваш выбор и внимает ли только вашим молитвам и просьбам в первую очередь?
 
Нет. Это не означает ничего из перечисленного.
 
Быть духовно независимым означает только одно – быть свободным от иллюзии, что вы представляете собой что-то, чем на самом деле не являетесь.
 
Когда вы духовно независимы, вы также помните, что вы Бог, а не набор личностей созданных вашим эго. Вы знаете, что Бог – это ваша глубочайшая суть, настолько же близкая вам, как ваше собственное сердце, и поэтому вы не позволяете себя склонить к чему-то другому. Вы сознаете, что цель вашего пребывания на Земле – это воплощение жизни вашей Души, придание голоса и творческого выражения тому уникальному фокусу сознания, который является Вами внутри Божьего Ума.
 
Когда вы духовно независимы – вы свободны от иллюзии, что вы представляете собой что-то, чем на самом деле не являетесь.
 
Что означает – быть независимым
 
Начав принимать жизнь с точки зрения вашего Нового Я, вы научитесь выражать многие аспекты суверенности вашей Души. Наиболее значительные из них – это величие, автономия, авторство, сила и свобода.
 
Величие – как Новая личность вы почувствуете свое величие глубже, чем это было возможно когда-либо ранее. Величие – это высота и великолепие, которые ваша Душа испытывает постоянно. Вы почувствуете, что живете величественно, когда абсолютно осознаете Кто Вы Есть, когда в вашем уме исчезнут малейшие сомнения о том, что любовь и благополучие – это ваши права от рождения.
 
Автономия – автономность – это еще один аспект жизни вашего Нового Я. Духовная автономность не означает независимость от Бога, но означает Самоуправление. Духовная автономия означает, что Бог, действуя как ваше глубочайшее Я, дает вам силы проживать вашу жизнь так, как вы того хотите. Поскольку Бог является верховным авторитетом в вашей жизни, вы не позволяете другим контролировать вас, и это дает вам возможность испытать жизнь теми путями и способами, которые вы выбираете.
 
Бог дает силу вашим выборам, чтобы вы могли полностью испытать Кто Вы Есть. Ваша Душа точно знает это и наслаждается этим, так же, как сможете и вы, став Новым Я.
 
Авторство – как Новая личность, вы узнаете, что являетесь автором собственной жизни. Бог наделил вас правом создавать свой жизненный опыт в соответствии с вашими мыслями и убеждениями. Вы увидите, что Бог поддерживает вас в этом, формируя Вселенную вокруг вас так, чтобы обеспечить вам требуемый опыт.
 
Поскольку вы осознаете потенциал своих мыслей, вы бдительны по отношению к истине. Вы не впускаете в свой ум никакие сомнения или заблуждения о том, кем вы являетесь или каково ваше место в мире. Вы выбрали испытать Правду о Себе и ничего более. Вы знаете, что проживая эту Правду, вы получите наилучшую возможность испытать радость и полноту Бытия.
 
Сила – это еще один атрибут центрированного в Душе Я. Но это не сила в общеизвестном смысле слова. Ваше Новое Я не заинтересовано в навязывании миру своего пути. Поэтому сила никак не связана с доминированием или манипулированием другими. Настоящая сила – это способность творить.
 
Ваше Новое Я понимает, что превращение сущности в материю при помощи созидательной силы ума является величайшей игрой, для которой вы и рождены. Вы также знаете, что любое другое использование ваших талантов ведет к скуке и застою.
 
Свобода. Независимость дает вам свободу проживать вашу жизнь прямо сейчас. Прямо здесь и сейчас вы можете получать удовольствие от того, что вы, как Душа, получаете удивительный человеческий опыт. Ваше Новое Я заякорено в этом осознании. Как Новая Сущность, вы можете двигаться через ситуацию, ранее шокировавшую вас, не смущаясь и оставаясь спокойным. Вы бесстрашны, свободны – и отзывчивы на любовь уместным в данный момент способом.
 
Единство – основа независимости.
 
Важно помнить, что ваша суверенность не отделяет вас от других. Это просто невозможно сделать. Каждая личность разделяет Жизнь Бога, и все свободны жить по своему выбору, просто так, как они есть. Вы независимы в своем выборе, но зависимы друг от друга в Жизни. Когда вы поймете это, то увидите, что ваша независимость функционирует только в пределах Единства Бога, и тогда вы перестанете создавать для себя многие проблемы.
 
Как может такое количество людей, принимающих независимые решения, договориться хоть о чем-нибудь? Где надежда на гармонию в этом? Важно помнить, что существует только Одна Жизнь – Жизнь Бога, в которой вы все одинаково любимы. Каждый раз, когда вам необходимо принять решение, задевающее других, осознавайте это. Попросите, чтобы ваши индивидуальные желания соответствовали Любви Бога ко всей жизни и принесли наилучший результат всем вовлеченным в это. Не имеет значения что это. Просто верьте, что это придет.
 
Разбираясь со своими желаниями и реализуя их к всеобщей выгоде, вы выполняете единственный наказ, данный вам Создателем – "Любите друг друга так сильно, как только можете". Помните это, и ключи от духовной независимости будут в ваших руках.

 

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
переход , преображение,вознесение
ченнелинг


Процитировано 33 раз
Понравилось: 13 пользователям

Yevgeniya_Malykina   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 07:44 (ссылка)
Спасибо большое за полученный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Калякин   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 09:07 (ссылка)
Духовная независимоть от самого ебя, страны или еще чяго.
Ответить С цитатой В цитатник
АнНика   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо за интересный пост))
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:04 (ссылка)
Любой здравомыслящий человек сознает, что существования запрета на внутренний духовный мир нет.
Такой запрет может формировать человек для себя сам, и только – сам.
Примитивное свое духовное наполнение создаем мы сами!
Сами мучаемся в этом нищем мире неприкаянных сущностей, творящих себе кумиров, сажающих их себе на шею, низвергающих их и ставящих над собой очередных своих двойников.
Такому порочному коловращению есть свои объяснения – причинно- следственные предпосылки.
Подавляющая часть общества никогда своим трудом не могла устранить дисгармонию между желаниями и возможностями, которые обретали лишь корыстные – материальные формы. Таким образом, людей, устремленных в этом направлении, государственной системе легко расфасовать по: условиям обитания, общественному положению, уровню образованности, квалификационной градации…
Нынешняя посылка к духовному раскрепощению и приращению свободы имела место в последние годы, но которая переорганизовалась в новый общественный правопорядок, сформировавшийся в результате борьбы за власть противоборствующих политических направлений. Конечно, привычная гос. власть утеряла стандартные рычаг управления состоянием общества, а новая не смогла сформировать приемлемый механизм власти универсального использования. Четвертая «власть» умело стала использовать порочные пристрастия жаждущего перемен народа, получившего доступ к «прелестям» западной цивилизации, обращающихся во зло. Вновь обретенные атрибуты наслаждений и праздной жизни обрели такое видение и такую форму, какое и рисуется в их искаженном представлении о реальных ценностях.
Нужно понимать, что любое, даже порочное явление, можно обратить в пользу. Бороться нужно не с предметами, бездумное использование которых опустошает и ущемляет духовное наполнение человека. Необходимо создание благоприятной среды для внутреннего совершенствования.
Голая пропаганда, облеченная в наукообразные выкладки – тупиковый путь по которому идти бесполезно.
Попытки государственных структур вмешиваться «хирургическим путем» в «массы широкой общественности» с целью искусственного резонанса гениальности, оказались опасны своими последствиями и ложаться своеобразным проклятием на грядущие поколения.
Дилетанты – идеологи, горе – психологи и прочие «революционеры человеческих душ», наломали достаточно дров в прошлом (и ломают до сих пор) – «шевелят» инертную массу обывателей – перестраивают на активный творческий путь. Сталкиваясь с недружелюбным отказом и протестом народа, власть пускала в ход принуждение и репрессии.
Складывалась поразительная ситуация: индивидуумы с высоким уровнем самосознания, не требующие внешней бодрящей «ванны» в виде кнута и пряника, вставали на защиту несознательных иждевенцев от ума.
Защита перерастала открытую борьбу с существующей властью,желающей «облагодетельствовать» народ. Тем самым, творческая часть общества корректировала свое жизнепроявление и направление своего пути и подчиняла себя противодействию государственному давлению.
Такое противостояние приносит существенные потери. С давних времен прослеживается цепь трагических судеб гениев, талантов, да и просто неординарных личностей, оставивших неизгладимое влияние на окружающий мир.Это практически единственный путь совершенствования цивилизации, для одних оборачивающихся гибелью, для других запоздалым прозрением.
Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно – без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.
Замешанный на трагедиях и жертвах общий показатель самосознания и духовности народа смещался все дальше и дальше от нулевой отметки через переломные периоды кризисных обвалов.
Накопление потенциала духовности в обществе определяет степень новизны форм государственных структур, новые законы, определяющие защиту личной свободы каждого.
Правда у многих это представление ассоциируется с защитой прав на наращивание материального достатка и связанную с этим свободу перемещения…
Однако такому представлению всегда сопутствует «невидимая часть» - реализация реальной свободы личности и предпосылки грядущего этапа самосознания.
На нынешнем уровне своеого самосознания мы и получили суррогат свободы, оформленный с лишь с фасада и без глубинных общественных изменений.
Следствием бездумного идеологического и политического злодеяния и явилось состояние нынешнего общества, которое являет собой застарелое заболевание, формирующее отчаяние и безисходность.
Если представить практику выхода из такого состояния, то очевиден грандиозный скачок который необходимо совершить хотя бы на предварительном этапе. Потребуется преобразование среды обитания, воздействующей на психологию мышления, сформированной в мегаполисах «со всеми удобствами» в виде клубка атрофирующих пороков.
Такая искусственная среда обитания, явившаяся плодом нашей цивилизации, удерживает человека в прочной клетке.
В ней можно существовать, но не реализовывать путь к формированию внутренней гармонии с окружающей средой по причине ее мерзкой выразительности. Формируется гармония, или скорее равновесие, с элементами, несовместимыми со здоровым образом жизни.
Эту эстафету мы передаем своим детям, перед которыми ставим еще более сложные задачи в борьбе за выживание.
О всеобщем духовном совершенствовании говорить безсмысленно на нынешнем уровне понимания обществом степени всеобщего желания к кардинальному уходу от губительного бегства.
1-0 (480x700, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:41ссылка
Можете говорить много, но не понятно о чем... Конкретных предложений и методик как постичь духовный мир у Вас нет... Жду!... Что делать человечеству?
Перейти к дневнику

МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:10ссылка
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ

Мы не хотим отличаться от себе подобных,
но одновременно развиваем отчуждение
от других в своем внутреннем мире.

Мы постоянно загружены бытовыми заботами. Накапливаем усталость и постоянно ощущаем тоску по гармоничному и более высокому – «справедливому» миру. В этом состоянии мы создаем сами отчуждение и рассогласование от окружающего мира.
Вдруг это вызывает тревогу по уходящему спокойному образу жизни. В этом случае, сами не ведая того, мы вступаем в новое временнОе пространство, сползаем к суррогату духовности. Такая метаморфоза вызывает зачастую ощущение страха перед конечностью своего существования
При этом животные - врожденные инстинкты человека настойчиво доминируют над духовностью, которая не способна проявляться во всех формах поведения.
Интуитивно мы тянемся к личностям, излучающим оптимизм, жизнерадостность, в надежде на то, что они могут поделиться с нами своим состоянием души. Но только это иллюзия.
Может мы и сможем почувствовать пополнение жизненной энергии находясь рядом с такими людьми?
Однако как только мы остаемся наедине прежнее состояние не поддерживается.
Общительность – гибельное качество человека - оно заставляет его входить в контакт с людьми сомнительными: нравственно испорченными и умственно извращенными, энергетические поля которых опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей.
Человек необщительный, не испытывающий потребности в подобном общении, обладающий духовной гармонией, с такими людьми никогда не столкнется или уклониться от общения с ними.
У нас существует потребность привлекать к себе внимание, вызывать жалость, сочувствие, очарование...
На энергетическом уровне мы создаем себе питательную среду: горизонтальную энергоинформационную подпитку.
Человеку свойственно желание подчинить себе больше и больше окружающих людей, животных, природу. Погружение в свои личные устремления, мешает человеку гармонизировать свой духовный мир. Все что его окружает становится препятствием к достижению корыстных желаний. Сила энерогоинформационного излучения такого человека может оказаться столь мощной, что мы невольно синхронизируем себя по возникшему эталону.
Постепенно удельный вес энергии такой общности повышается и зараженное это новообразование провигает вектор своего существования к горизонту исчезновения. Причиной возникновения таких "ядовитых" локальных общностей является примитивное духовное наполнение у большинства входящих в них индивидов. Такое жизнепроявление и порождает покорность судьбе, слабое осознание поведенческих импульсов. Люди не понимают простой истины, что необходимо генерировать радость и оптимизм самому.
Самому быть источником позитивной энергии, а не обогреваться посторонним «теплом».
Если мы не способны проявить такое качество, то зачастую замыкаемся в себе, попадаем в плен негативных размышлений.
У нас появляется новое качество – жалость к себе. С одной стороны мы просим спасения, а с другой, уже не верим в другой способ жизни. Мы выбираем изоляцию от окружающего мира.
А если мы и появляемся на людях, то только с одной целью: рассказать окружающим свою печальную историю, oбратить на себя жалость, вызвать cочувствие у окружающих.
Становится легче, но не надолго.
Успокоение жалостью постепенно улетучивается и вновь требуется очередная подпитка.
Причина отчуждения остается.
Наша ориентация на общепринятые понятия без оригинального жизнепроявления формирует негативные и низменные качества, извлекаемые из глубин своего подсознания, усиливает патологию. Следствие патологии - ЗАВИСТЬ.
В состоянии отчуждения мы оправдываем чувства в себе, через которые проявляется зависть. Однако зависть - есть зависть, независимо от ее внешнего оформления.
Из такого состояния есть выход, заключающийся в заботе о своей душе, проявлении любви к себе.
Забота о своей душе укрепляет физическое и психическое здоровье.
Размышления в одиночестве могут подвинуть нас к добровольному одиночеству.
Осознанное одиночество подвигает на размышления о жизни на творческую деятельность. Одиночество имеет свои невыгоды и тяготы, но они не сопоставимы с теми потерями, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Легче обходиться без людей, чем жить с ними.
Наша душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбляет, в то время человек, вращающийся в омуте людской суеты, не обращает на это внимания.
Если у кого - то в юности появлялось отвращение к людям, которое толкало к уединению и кто, все – таки, не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не доверять тому что скажут люди. Нельзя, в этом случае, ждать от людей многого ни в моральном, ни в умственном отношении. Необходимо выработать в себе равнодушие к их мнениям.
Можно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновения с ними, а следовательно, и от вреда.
Зависть в человеке имеет естественную природу и в то же время она порок.
Зависть людей показывает, насколько они себя чувствуют несчастными.
Зависть враг нашего счастья. Никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. Следует чаще думать о тех, кому приходится жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по Вашему мнению, достался счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей.
Тем кому завидуют приходится избегать полностью соприкосновения с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может явиться невыносимым.
Тот, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные деяния не должен увлекаться и погружаться в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию.
Другими словами – ради самой жизни - отрешиться от ее основного смысла.
Можно применить другой способ существования - исключение общенаправленного жизнепроявления.
Тогда материальное тело человека действует как инструмент души - обладает наивысшей работоспособностью и генерирует сверхвысокий уровень удельного веса энергии, а не пребывает в комфортном стационарном состоянии.

Необходима выработка самопринуждения. Самопринуждение можно постоянно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне.
Необходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охраняет от крупного внешнего насилия.
Самопринуждение формируем мы сами, и если оно причиняет сильную боль, мы можем ослабить его.
Внешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его влияния даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать появление его самопринуждением.
Человеку свойственно трудиться, направлять себя на преодоление несовершенства и противоречий окружающего мира, тем самым формировать свое духовное наполнение. Бездействие неподвижности невыносимо.
Потенциал преодоления труднодостижимого дарует расширение и гармонию в душе и тем самым приносит ощущение счастья.
На такой путь вступают люди верующие, - те кто занимается медитацией, философией: писатели, поэты…
В состоянии одиночества можно черпать вдохновение.
Одни люди пишут из отчуждения и одиночества, в котором ищут вдохновения - из негатива.
Другие опираются на позитивные накопления из глубины приобретенной мудрости.
Существуют свидетели глубинных временных пространств в виде энергоинформационных фантомов, оказывающих влияние на подсознание новых поколений. Независимо от того, представлены они в виде: произведений живописи, архитектуры, музыкальных произведений философских трактатов... предметов домашнего быта.
Соприкосновение с этими энергоинформациоными сущностями меняет наш духовный настрой… Мы осмысленно пытаемся постичь глубинный смысл энергоинфоромационной посылки из "толщи временных пластов".
Жизненный путь создателей этих объектов неиссякающей энергоинформационной воли утрачен для нас (в лучшем случае остались лишь имена), мы не способны воссоздать их действительный образ по обрывкам искаженной истины. Пользуясь предметами древних мастеров, мы подсознательно проникаем в прошлые состояния временнОго пространства, в которых существует застывшая динамика их жизненного пути. ВременнАя составляющая жизнепроявления человека - неисчезающая структура: является незаменяемым элементом общей конструкции, на которой формируется расширяющееся временное пространство. Совокупность качеств жизнепроявлений людей прежних состояний временнОго пространства, является определяющей совокупное качество изначальной структуры последующих цивилизаций и каждого человека в отдельности. Эта гипотетическая конструкция изначально определяет судьбу каждого человека, всей цивилизации, степень трудности "преград" преодолевая которые мы движемся к общей гармонии и формированию такого духовного потенциала, который будет достаточен для прямого диалога со своим подсознанием - с Высшим Разумом и восприятием окружающего мира с единым временнЫм пространством без деления его на прошлое и будущее.

Какое же одиночество вам ближе?
Где вы почувствуете себя более комфортно?
Если вы живете в одиночестве познания и совершенствования, то вас не потянет в одиночество ада.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:16ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=QHVyt5uK5e4&feature=BFa&list=PLFEC4978F45DC0D55&lf=results_main&index=6
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:38ссылка
Аноним
Както за индивидуальной свободой забыто нацию, в рамках которой произростает и воспитывается индивидуум свободный. Но эти две категории неразрывно связаны между собой. нарушение этой связи ведет не просто к потере большой индивидуальных черт индивидуума, но и потерю самого себя, ибо вне своей нации индивидуум деградирует и сам по себе представляет не очень ценный объект, независимо от его моральных достоинств. Территория, связанная с определенной природой, язык, несущий кодированную информацию из подсознательных кладовых опыта души, народ с этит общими чертами, организованный в государство - все это есть тот "фон", на котором индивид и проживает свою Жизнь и одновременно часть сути индивидуума, воплощенную душу в человека, пусть и не принадлежащую этой душе навечно.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:05ссылка
Природа установила громадное различие между людьми - в смысле энергоинформационного наполнения - ЭН - различие нравственных и духовных качеств.
Общность людей не считается таковыми различиями и уравнивает всех, вернее заменяет различия индивидуальных ЭН искусственно созданной лестницей чинов и сословий, вносящей диссонанс в гармонию окружающего мира.
Такое мерило личных достоинств очень выгодно «обиженным Природой», а точнее: не прошедшим пути раскрепощения своего изначального ЭН, личностям бездуховным.
Обладателям обширного ЭН, находящимся в гармонии с окружающим миром, такой общественный уклад оказывается «не выгодным», и потому люди, проявляющие яркую индивидуальность, оказываются вне общества.
Общество отталкивает людей с повышенным ЭН своим принципом «равноправия» - равенством притязаний при неравенстве реализации потенциала способностей.
Общество признанных известными общественных деятелей, представляющих «элиту», признает любые достоинства, кроме проявляющихся особенностей ЭН и возлагает на всех обязанность бесконечного терпения к глупости и безумию. Люди в таком обществе, обладая повышенными личными достоинствами, вынуждены вымаливать себе пощаду, либо скрывать истинное свое содержание. Превосходство по ЭН оскорбительно уже в силу своего существования, помимо всякого вмешательства воли.
По вышеуказанным причинам, общество в нашем мире заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить, накладывающими запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. В таком обществе приходится сокращать и даже уродовать себя.
Хочешь нравиться толпе, будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «я», сравняйся с другими, а «умные речи» и критические замечания в этом случае неуместны.
Полнота ощущения счастья даруется лишь тому, кто зависит только от себя, в себе одном видит весь окружающий мир. Чем значимее ЭН, тем выше интеллект и духовность и меньшая зависимость человека от влияния окружающих. Противоположное подобному осознание окружающего мира, делает людей духовно убогих такими общительными и приспособляющимися к конкретной временной ситуации. Это преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности для существования ничтожного, придающее ему ложное значение и почетное внимание, оглупляющее непосвященных.

Чем большая степень приспособленности человека к конкретному состоянию окружающего мира, тем меньше от него пользы в грядущем временном пространстве, по причине утраты свободы жизнепроявления и неспособности повлиять на динамику преобразования окружающего мира. Общность таких людей в преобладающей численности «болезненно» сказывается на качестве энергоинформационной структуры в развитие нашего мира. Внутренняя пустота общности таких людей – их духовная бедность, возрождает вечное и непроходящее зло.
Именно это зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества.


ИСТОКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Талант, гениальность! Что кроется этими распространенными терминами, каковы истоки гениальности?
Осмыслить и понять механизм рождения гениальности стремились «пытливые» умы на протяжении всего существования человека. Хирургические вмешательства «исследователей» показали, что феномен гениальности оказался намного тоньше изученной структуры мозга.
Дальше разработок методик зомбирования и превращения нормальных людей в идиотов, «исследовательская работа» не продвинулась.
Многомерное проявление гениальности подвергалось изучению более успешно – современниками: на живых «носителях» гениальности.
Публикации каждой эпохи очерчивали свой круг людей, проявляющих признаки гениальности.
Известен обширный круг людей, публикуются фамилии, творческие биографии: художников, поэтов, писателей, мыслителей….. гениев прошлого.
Эта информация, касающаяся анализа причин проявления гениями своих сверхспособностей, зачастую не раскрывала: истинного образа их жизни, наклонностей, пагубных привычек… перевирала подробности их быта и личной жизни, обходила объективные причины, приведшие их к смерти или преждевременной гибели.
Наследие активного творчества гениев стало преподноситься, как гордость нации, к которой определена принадлежность гения в настоящем.
Более того, эта нация (или этнос) приписывает себе превосходные качества, по отношению к другим нациям, по причине «большого процента гениев на душу населения». При этом умалчивается, стыдливо, что при жизни те гении были гонимы их предками, подвергались осмеянию, издевательствам, преследованиям… Гении – гордость нации, заканчивали жизнь в нищете, всеми забытые… если не были казнены благодарными современниками.
Гений – самый беспомощный субъект перед лицом толпы обывателей – факт.
Толпа может носить ставшего «модным» гения на руках и прославлять безмерно, однако отличительные качества и его образ жизни, отталкивают толпу. Весь интерес к гению диктуется завистью и желанием слиться воедино с его успехом, перенести успех на себя. Безразличие к личности гения отражает степень убогости душ обывателей. Потеря к гению сиюминутного стадного интереса предполагает и допускает смерть гения - гибель гения в забвении. Интерес к гению – способ заполнения личного духовного вакуума почитателями – фанатиками: энергетическая подпитка от энергии творчества лучезарного гения, бегство от скучной действительности бездарного существования.
Благополучие государства образует благоприятный климат для развития творчества…
А что кроется за реализацией творчества в глубине душ гениев?
Гений – не эталон и не образец для подражания в жизненной направленности. Гений налагает кардинальные особенности на свой образ жизни, проявляет неординарный характер, проецирующийся на общество в негативном плане.
При сравнении, неизвестно кто становится более признанным и уважаемым при жизни: гений или человек обыкновенный (homo vulgaris).
Сравнение гения и человека обыкновенного, по внешним признакам, ведет по ложному пути по многим причинам.
С одной стороны можно сказать: «гениальность – Дар Божий человеку самоотверженному и бескорыстному!».
В чем проявляется Дар Божий? В знании? В каком знании?
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знанием энциклопедическим и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем самопринуждения, методом обучения – трудом.
Энциклопедическое знание является уважаемым обществом знанием, представляющимся основной копилкой информационного потенциала цивилизации, Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности.
«Специалист подобен флюсу, он односторонен» - Козьма Прутков.
Гений свое знание преподносит подобием чуда!
ВНЕЗАПНО! НИОТКУДА!
Такое знание не представляется безоговорочным и удобным для принятия на веру, но независимо от отношения к этому знанию, оно является неоспоримым знанием и умением, несущим неиссякаемое энергоинформационное наполнение (ЭН) гения.
Эзотерический фундамент, на который опирается знание гения, не «осязаем» в сознании «простого смертного». Такое знание может вызывать только зависть и неприятие.
Окружение считает несправедливым существование дара гения, явившегося без труда – во всем блеске своей недосягаемости.
Прижизненное признание гения современниками носит патологические формы их самовыражения в виде, например, фанатичного поклонения.
Такое проявление, в крайностях, приобретает характер «послушной» всеразрушающей силы, накапливающейся в духовно не раскрепощенных личностях. Оппозиционно – консервативная часть общества, не испытывающая благоговейного трепета перед явлением гения,
имитирует: благосклонный интерес, достоинство, благочестие…
В столкновении этих противолежащих отношений может родиться причина деградации и гибели гения.
Гений не накапливает энциклопедический багаж знаний, в силу его инерционных свойств. Гений черпает истинное знание и умение непосредственно из ЭН Высшего Разума по вертикальному каналу ЭО.
Гениальность формируется в подсознании.
Странное поведение: привычки, наклонности – объективно отталкивают гения от окружающего большинства.
Гений не однозначное чудо и сверхталант – это скрытые свойства, внешне не осязаемые.
Обычно, человек использует дар Божий в критических ситуациях, как спасительную энергоинформационную подпитку.
В противовес такой «универсальности» для гения - потеря творческой составляющей или угасание ее сопровождается глубокой депрессией, потерей смысла жизни. Скрытое проявление происходящего рассматривается окружением с позиции осуждения или жалости к гибнущему на их глазах гению.
Объяснение происходящему создается на уровне собственного понимания.
Гений представляется, как «образец» патологии больного честолюбия, что, на самом деле, характерно собственным грехам безразличных наблюдателей.
Возврат компоненты творчества способен стимулировать гения на дальнейшую жизнь. Однако, укоренившаяся зависть и неприязнь к былому «успеху» гения, является преградой остановить предсмертную агонию.
Смерть гения меняет ситуацию!
Наступает время установки памятников гению – с отрихтованным фотошопом лицом. Создаются бездарные стихи… с надеждой прославиться и занять освободившуюся «ячейку».
А как быть с вертикальным ЭО гения? Его не присвоишь!
Вертикальный ЭО пропал одновременно со смертью гения. Присвоить вертикальный ЭО никому не под силу.
Горизонтальный ЭО применим для накопления энциклопедических знаний, которые существенно пополняются во взаимодействии с ЭО гения.
Однако смерть гения прерывает это «равновесие».
Вампиры вынуждены искать другие жертвы, и они их непременно разыщут.
Однако не всякий гений являет собой привлекательность для прилипал – душегубов.
Наше общество наполнено гениями с особо скрытыми проявлениями их качеств. Возможно, они не так ярко выражены и развиты, но именно они не позволяют: опуститься на дно хаоса и безнравственности, погрязнуть в жестокости и зверстве…
Гений – живительная энергия цивилизации, «спасательный пояс» каждому.
Наблюдая такого человека, часто недоумевают: «чем живет человек»?
Такой человек живет счастьем от способности к формированию активной динамической составляющей – силы, расширяющей и преобразующей окружающий мир.
Человек: претендующий на получение официального статуса «знающего человека», претендующий на признание своей образованности, демонстрирует отсутствие в себе гения.
Такой человек, по мере достижения своих честолюбивых замыслов, рассеивает исходный потенциал своего вертикального ЭО, подменяя его «надежным» горизонтальным ЭО. Человек сознательно ослабляет связь с тонким миром, обретает спокойствие и уверенность от ощущения солидности своего энциклопедического багажа. Беззаботная, «сытая» жизнь владельца морально устаревших знаний – путь в небытие.
Есть логика, по которой многие не стремяться к постижению искусственных знаний и верят в самодостаточность своего «гения».
«Как могут люди без образования и неучи смутить покой человека образованного и знающего. Кого же следует назвать образованным и знающим? Того, кто знает начало и цель, и разум, проникающий во все сущее!» - Марк Аврелий.
Дальнейшая жизнь показывает правильность выбранного направления.
В случае недостаточности интуитивного знания, возникает внутренняя неудовлетвореннеость.
Сказывается недостаток энциклопедических знаний для оптимального горизонтального ЭО.
Жизнь, всех «расфасовывает по своим полкам».
Результат ошибки – ощущение постоянной придавленности, пьянство и наркомания.
Алкоголь и наркотики – стимуляторы внутренних резервов (при условии, что эти резервы существуют).
Влияние экстремальных катализаторов не всегда выводит на путь гениальности и озарения.
Яблоко упало на голову Ньютону и подвигло его на открытие Закона Всемирного Тяготения. Когда «яблоко» падает на голову бестолкового, то оно набивает ему «шишку» или вызывает в голове хаотический шум.
Так и алкоголь. У гения он стимулирует определенные зоны головного мозга и вызывает просветление на пути творчества.
Бестолковый человек спивается и начинает страдать слабоумием, что является причиной его дальнейшей самоуспокоенности, если не возникают приступы маниакально – депрессивной шизофрении.
Проверка на гениальность алкоголем категорически не допустима.
Можно представить «счастье» ярко выраженного гения - счастье в минуты озарения, сменяющееся глубокой депрессией при потере уверенности в успехе…
Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно – без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.
10-0 (462x700, 77Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:34ссылка
Аноним
Человек - существо коллективное. Он и проявиться, получть опыт может только исключительно в окружении и взаимодействии с такими же. Касательно практических условий общества - каждого конкретно - то не это имеется в виду, не чины и сословия, не материальный уклад, а то, что сродни чувству приналежности народу, патриотизм, геройство, самопожертва, любовь к ближнему. Иначе самосозерцанием душа никогда не эволюционирует, никогда не самосоверщенствуется, для чего она и послана Богом на землю.Души, прозревшие, или, если хотите, посвященные - это как раз и есть те гении, для которых уготованы как минимум - порицание и неприятие, а то и психушки и уничтожение. Однако это есть несовершенство человеческого общества, которое, дай Бог не самоуничтожится, а будет приближаться к идеалу, что есть цель человечества, и станет более-менее достойной средой для самореализации каждого в самом высокосм смысле. Хотя в общем до этого очень далеко, но есть сейчас, индивидуально - а это тяжело и конфликтно, если открываться, или малыми группами, возможно, в кругу каких-то учений,что менее опасно - так - просто чудаки и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:43ссылка
Аноним
Человек - существо коллективное. Он и проявиться, получить опыт может только исключительно в окружении и взаимодействии с такими же. Касательно практических условий общества - каждого конкретно - то не это имеется в виду, не чины и сословия, не материальный уклад, а то, что сродни чувству приналежности народу, патриотизм, геройство, самопожертва, любовь к ближнему. Иначе самосозерцанием душа никогда не эволюционирует, никогда не самосовершенствуется, для чего она и послана Богом на землю.Души, прозревшие, или, если хотите, посвященные - это как раз и есть те гении, для которых уготованы как минимум - порицание и неприятие, а то и психушки и уничтожение. Однако это есть несовершенство человеческого общества, которое, дай Бог не самоуничтожится, а будет приближаться к идеалу, что есть цель человечества, и станет более-менее достойной средой для самореализации каждого в самом высоком смысле. Хотя в общем до этого очень далеко, но есть сейчас, индивидуально - а это тяжело и конфликтно, если открываться, или малыми группами, возможно, в кругу каких-то учений,что менее опасно - так - просто чудаки и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:15ссылка
Низость существования - зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества. Поначалу собираются, окрыленные своим ЭН люди, формируют какую - либо благородную цель. Одновременно, из черни человечества, все заполняющей и кишащей подобно червям в выгребной яме, готовой воспользоваться безразлично каким средством, чтобы изменить свое настоящее убогое существование, предпримут все средства и способы втереться, примазаться и даже вломиться в группу тех благородных людей.
Низость их ЭН и негативное поле ЭО исказят и испортят начало грандиозной работы. Конечный результат содеянного и гениально задуманного будет приблизительно противоположным первоначальным намерениям.

Общительность – гибельное качество человека - оно заставляет его входить в контакт с людьми сомнительного ЭН: нравственно испорченными и умственно извращенными, энергетические поля которых опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей.
Человек необщительный, не испытывающий потребности в горизонтальном ЭО, обладающий гармоничным вертикальным ЭО, с такими людьми никогда не столкнется или уклониться от общения с ними.
Чернь не способна подняться до уровня ЭН одаренных людей – обладателей гармоничного ЭО, и ей не остается ничего другого, как низводить подобных людей до своего уровня, к чему она безуспешно прилагает всяческие и направляет их на путь полного одиночества.
Одиночество имеет свои невыгоды и тяготы, но они не сопоставимы с теми потерями, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Легче обходиться без людей, чем жить с ними.
Наша душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбляет, в то время человек, вращающийся в омуте людской суеты, не обращает на это внимания.
Если у кого в юности появлялось отвращение к людям, которое толкало к уединению и кто, все – таки не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не доверять тому что скажут люди. Нельзя, в этом случае, ждать от людей многого ни в моральном, ни в умственном отношении. Необходимо выработать в себе равнодушие к их мнениям.
Можно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновения с ними, а следовательно, и от вреда.
Зависть в человеке имеет естественную природу и в то же время она порок.
Зависть людей показывает, насколько они себя чувствуют несчастными.
Зависть враг нашего счастья. Никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. Следует чаще думать о тех кому приходится жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по Вашему мнению, достался счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей.
Тем кому завидуют приходится избегать полностью соприкосновения с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может явиться невыносимым.
Тот, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные деяния не должен увлекаться и погружаться в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию ЭН.
Другими словами – ради самой жизни - отрешиться от ее основного смысла.
Необходима выработка самопринуждения. Самопринуждение можно постоянно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне.
Необходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охраняет от крупного внешнего насилия.
Самопринуждение формируем мы сами, и если оно причиняет сильную боль, мы можем ослабить его.
Внешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его влияния даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать появление его самопринуждением.
Человеку свойственно трудиться, направлять себя на преодоление несовершенства и противоречий окружающего мира, тем самым формировать свое ЭН. Бездействие неподвижности невыносимо.
Потенциал преодоления труднодостижимого дарует расширение ЭН и гармонию ЭО и тем самым приносит ощущение счастья.
Если нет повода к борьбе с противоречиями окружающего мира, человек невольно создает их, но не всегда его жизнепроявление оказывается оптимальным. В той или иной мере оно смещается в сторону формирования негативных проявлений. Человек безсознательно может: искать раздора, завязывать интриги, увлечься мошенничеством, которое движет его к более существенным преступлениям. Но достигается основное – человек уходит от состояния неподвижного покоя. Подобное жизнепроявление формирует негативную структуру ЭН с соответствующим хаосом ЭН, Наполнение окружающего мира подобными сущностями невольно заставляет сосуществовать и с такими людьми. Не стоит окончательно отворачиваться от той или иной, пусть и порочной, индивидуальности.
Ведь подобная личность с ее особой индивидуальностью ЭН определена и дана окружающим миром и сформировалась в своей борьбе за право существования – она реальна, какой бы жалкой она не была.
Действуя в направлении отрицания личности, человек делает ошибку и вызывает противоположную сторону на смертный бой. Такая личность может оказаться способной на победу через кровавое преступление. Иной путь такой личности – самоуничтожение, которое может быть вызвано непроходящим состоянием любви к объекту внешней агрессии.
Никто не может изменить своей индивидуальности – своего ЭН: характера, психологии, умственных возможностей, темперамента внешности…
Если мы встаем на путь отрицания права на жизнь в целом всего существа, то понятно – ему придется начать с нами безжалостную борьбу и тем самым мы перечеркиваем право на существование самих себя в глазах нашей жертвы.
Наивысшая жестокость - признание права на жизнь – на существование в нашем мире с тем условием, чтобы человек по нашему желанию стал другим, а он измениться не может, его ЭН не подвластно ему. Мы не в праве безумно вторгаться в структуры, лежащие вне нашего пространства за пределами окружающего мира. Упорство и непонимание этой аксиомы становится причиной исчезновения подобных субъектов – «преобразователей» (или общностей) без отражения их ЭН на развитие окружающего мира.
Иной способ проходит через необходимость выработки чувства терпения к людям и к мысли, что окружающие служат помехой в наших действиях невольно, и вынуждены к этой роли. Неразумно сердиться на камень, который загораживает Вам дорогу, ведь в этом можно усмотреть и проявление воли со стороны камня.
В близком общении легко определяется однородность или разнородность ЭН собеседников. ЭН проявляется в любой тонкости и оттенках беседы. Разговор может вестись на самую легкую – отвлеченную тему, но если ЭН собеседников разнородны, то почти каждая фраза одного произведет на другого неприятное впечатление или рассердит его.
Люди же однородные по ЭН почувствуют известную общность , переходящую порою в полную гармонию.
Люди заурядные имеют похожие малораскрепощенные ЭН от изначального. Они общительны, легко и повсюду находят подходящее общество – «славных и добрых».
Люди незаурядные – необщительны, их ЭН глубоко индивидуально, зачастую они настолько одиноки, что испытывают большую радость , найдя в собеседнике хотя бы одну однородную с ним черточку ЭН. Люди одинаковых воззрений достаточно часто находят друг друга. Правда, это наблюдается и на людях с низкими помыслами. Поэтому, в каком – либо большом собрании, два мошенника с легкостью распознают друг друга. Если в общество, состоящее из одаренных духовно людей, затесалось два дурака, то эти двое почувствуют взаимное сердечное влечение и каждый будет рад, что ему удалось встретить единственного «рассудительного» человека.
Человек видит в другом столько ЭН, скольким ЭН сам обладает, и понять другого он может соразмерно со своим ЭН. Если человек с нераскрепощенным – изначальным ЭН (с ограниченным интеллектом и неразвитый духовно) соприкоснется с величайшими духовными дарами, то они не окажут на него никакого воздействия, и в них он будет искать внешние недостатки, а в носителе творческого дара заметит: физическую слабость, недостатки в характере, темпераменте…
Высшие духовные ценности не существуют для подобных индивидов, как и цвета для слепых.
Всякое уважение к чему - либо, или к кому - либо - произведение достоинств оцениваемого, помноженных на широту понимания ценителя.
Глубокое понимание истинных и нелицеприятных свойств ЭН большинства людей, изучение побудительных мотивов на проявление их в поступках, воздействующих на окружающий мир, служит примером тому, чтобы не ошибаться ни в себе ни в других.
Свойственная многим людям низость и тупость не должна вызывать досаду или злобу, а должна служить материалом к познанию индивидуальности ЭН.
В этом мы должны видеть добавление к общей характеристике человеческого рода.
Наивно показывать свой интеллект, умение… как средство понравиться какой либо общности людей. Напротив, в людях это возбуждает ненависть и злобу. При этом, они не открывают их причинности и стараются скрыть низость своего ЭН от людей, обладающих иным духовным наполнением.
По этой причине, не стоит выказывать свой разум, косвенным образом, подчеркивать несовершенство других.
Единственное средство достичь полного спокойствия - облечься в шкуру скромнейшего животного.
Пошлость нераскрепощенного ЭН является причиной для возмущения при контакте антиподов. Возникающие честолюбивые помыслы, толкающие на безумное соревнование для ощущения победы безразлично в каком качестве, являются подстрекателями к непримиримой вражде.
Никакими достоинствами человек не гордиться, как – духовными, лишь они отделяют его ЭН от ЭН животного.
8-0 (632x487, 77Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:47ссылка
Аноним
На мой взгляд - глубоко ошибочно!
Avi-Tal   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:55 (ссылка)
Вот это будет ЖИЗНЬ, а не выживание и прозябание. Где все равны и все братья.Где нет ненависти,а есть ЛЮБОВЬ т. к. есть БОГ ОДИН НА ВСЕХ!
Ответить С цитатой В цитатник
LanAtlantika   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:19 (ссылка)
Хорошо,что ЕСТЬ БОГ, и мы верим в Это!! И благодаря ЕМУ мы ЖИВЁМ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:55ссылка
Окружающий мир – «космос» – вместилище энергоинформационного наполнения - ЭН Высшего Разума (временнОе пространство).
Не надо вглядываться в небо в поисках Бога, ОН не на небе. Небо - оптический эффект отражаемый субъективными ощущениями нашими органами чувств.
Бог не внешненее понятие, он не укладывается в пространства, пределы которых установлены уровнем сознания наших предков.
Библия гласит: «Бог вездесущ…! Да!
Именно так! Высший Разум в нас, в каждом проявлении ЭН нашего мира.
Каждый, даже самый незначительный, по нашему мнению, МО – обладает своим ЭН и взаимодействует с космосом по своим каналам ЭО.
Осознание такой равновесной структуры нашего мира – гигантский шаг в поисках своего места в общей гармонии.
ТВОРЕНИЕ БЕЗ ТВОРЦА
Высший Разум - совокупность неисчезающих динамических составляющих жизнепроявления всех МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, (в том числе и всех людей, живущих в прошлом), в форме которых запечатлено энергоинформационное высвобождение, определяющее конструкцию временного пространства.
Новая цивилизация не в состоянии расшифровать застывшую информацию в книгах и сооружениях ушедшей цивилизации... Приобретенные от их изучения знания не есть истинное приобретение. Потеряна динамическая составляющая энергоинформационного наполнения - ЭН прошлых цивилизаций -ЭН прежних временных ситуаций. Динамика ЭН лежит вне нашего пространства и соприкоснуться с ней можно лишь своим подсознанием По причине труднодостижимости такого состояния, к которому не ведет никакое, даже сверхмощное волеизлияние, человек не соприкасается напрямую с ЭН Высшего Разума. Человек лишь отдает свое ЭН, а сам остается со своим набором материальных ценностей, который не спасает и не защищает его от безысходности перед необходимостью исчезновения.
Владимирснег   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:33 (ссылка)
Увы такая независимость ничего не меняет. Каждая концессия, секта, духовно-религиозное направление понимает бога по своему, соответственно и понятие духовной независимости у всех будет разным. Это такое же пожелание, как призыв: давайте жить дружно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:43 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Запутаный ПОСТ!... Когда ваше человеческое Я переходит на более высокий уровень взаимоотнашения с Душой... и т.д.... Каким образом переходит?...Что значит более высокий уровень?... более высокий по отнашению к какому уровню?... к овощу что ли?... Что такое Душа?... Прошу прощения за настойчивость, но необходимо всё подробно объяснить... У меня только по началу первой фразы возникло столько вопросов... Жду!
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:22 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:18 (ссылка)
http://www.zoar.tv/фильмы/дорога-к-себе?mid=513486
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:29 (ссылка)
Благодарю!!!
0_86fef_2cb50c42_L (298x500, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку