-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 16545
Комментариев: 30955
Написано: 62664





блоггерский отчет

Среда, 09 Июля 2008 г. 01:42 + в цитатник
Начитавшись сюрреалистов, сочинил сюрреализм.

Метки:  

сюрреализм

Среда, 09 Июля 2008 г. 01:08 + в цитатник
Сердце на дереве, хочешь - сорви его с ветки,
Улыбка и смех, смех и безмерная нежность.
Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
Вместе с деревьями ты устремляешься в небо.
Красавица плачет вдали, она бы хотела бороться,
Но, распростертая возле холма, подняться не в силах,
И какое бы ни было небо над ней - прозрачное, хмурое, -
Ее увидав, не влюбиться в нее невозможно.
Дни, точно пальцы, лениво фаланги согнули,
Цветы увядают, с дождями колосья в разлуке.
Инея ждет раскаленное тело июля.

Взглянуть глазами покойника. Расписать белизну фарфора.
Музыка, голые белые руки.
Ветры сливаются с птицами - небо изменится скоро.

Метки:  

дада

Среда, 09 Июля 2008 г. 01:06 + в цитатник
Рыбы, пловцы, корабли
Меняют облик воды.
Вода тиха, вода шевельнется
Только для тех, кто ее коснется.

Рыба вонзается в воду,
Как палец в перчатку,
Пловец танцует лениво,
И парус вздыхает.

А вода, вода шевельнется
Лишь ради тех, кто ее коснется, -
Ради рыбы, пловца, корабля, -
Она их несет
И уносит.

Метки:  

сюрреализм

Среда, 09 Июля 2008 г. 01:01 + в цитатник
Рудокопы невнятной речи,
не дает вам покоя мой
каждый жест, и вы каждый вечер
все воюете с немотой.
Вам неймется и в стужу злую,
и от солнца медовых сот,
и когда я ее целую
в непорочно безмолвный рот.
Странно зреют во мгле и брезжат
звуки тьмы, не срываясь с уст:
на мучительном побережье
шевелится невнятный куст.
Лжет рассвет, городам несущий
четко вызубренный пароль.
Все, что явственно, то не суще:
шерстью чувствую эту боль.

Метки:  


Процитировано 2 раз

блоггерское

Среда, 09 Июля 2008 г. 00:07 + в цитатник
Сгорел предварительный усилок Audio Research LS7. ЕВПОЧЯ, хотя врятли. Я в печали, где искать лампу и за сколько, я в непонятках. Рушится, рушится империя.

сюрреализм

Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:32 + в цитатник
Холода, дожди полили.
Первая моя любовь - Эмили.

Я шагаю вдоль базара
местных нищих антикваров.
Дождь на жести блещет жутко,
как улыбка проститутки.

Где друзья мои, пивные,
мои годы молодые?

Ливень не переставая,
смерть - любовь моя вторая.

Осень ломится в ворота,
помирать мне неохота.
Ветер злой, как взгляд мента,
я шагаю без зонта.
Дождь на жести блещет жутко,
как улыбка проститутки.

Метки:  

польские предупреждения о злых собаках

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:47 + в цитатник

"Если он тебя не загрызёт, то я тебя застрелю"


"Аааааа!!! Паника длинной с таксу" (по-польски получается в рифму)


"Осторожно, резкая собака!"


"Внимание, собака добрая, но слабонервная"


"Внимание, злая собака. А хозяин еще хуже."



"Внимание, пес расово агрессивен" (игра слов, можно перевести и как "агрессивной породы")


"Осторожно. Грозная собака."


"Тут я хозяин"


"Я добегаю до калитки за две секунды, а ты?"



"Осторожно, входишь под свою ответственность"


"Здесь две собаки: одна добрая, другая злая" (по-польски вроде как в рифму)


"Осторожно, собака!"



"Хорошие собаки"


"Я здесь сторожу! Входишь под свою ответственность"

Спизжено из жежешного сообщества warsaw_ru. Ссылки дать затруднительно - это сборная солянка на одну тему из разных постов и комментов.



Процитировано 2 раз

ХРОМОЙ ТАМЕРЛАН

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:37 + в цитатник
Говорят, однажды молодой Темур сидел и смотрел, как муравей ползет вверх по травинке. Муравей скользил, срывался, падал, но продолжал упорно подниматься наверх. И наконец достиг вершины. Юноша подумал: если муравей смог, то почему я не могу?! И преуспел в своих деяниях.



Родился будущий повелитель в 1336 году близ Шахрисабза в семье эмира Тарагая из племени "великих моголов" Барласов. Родословная Темура выгравирована на нефритовом надгробном камне его усыпальницы Гури-Амир в Самарканде. Она утверждает, что Темур и Чингисхан имели общего предка – Бузанчара.

Темур смолоду не получил никакого образования. В то же время он знал несколько языков, в их числе тюркский и персидский, и в зрелые годы обладал знаниями на уровне образованных людей своего времени. Вообще, повелитель ценил всякие знания, но особенно, если они могли принести практическую пользу – медицину, астрономию, математику, архитектуру.

До нас не дошло ни одного достоверного изображения Темура, а его словесный портрет, пожалуй, полнее других, дает арабский ученый Ибн Арабшах. "Темур был хорошо сложен, высокого роста, имел открытый лоб, большую голову, сильный голос, его сила не уступала его храбрости; яркий румянец оживлял белизну его лица. Он имел широкие плечи, худые пальцы, длинные бедра, сильные мускулы. Он носил длинную бороду; правая рука его и нога были изувечены в битвах. Его взгляд был довольно ласков". Другие авторы, каждый по-своему, расширяют и дополняют характеристику властителя земли, отмечая, например, что в свободное время Темур занимался охотой или игрой в шахматы, в которой он достиг большого искусства.

По словам его историка Шереф ад-дина Али Иезди, Темур "был в одно и то же время бичом своих врагов, идолом своих солдат и отцом своих народов". Недруги прозвали его Темур-ленк – по-персидски Железный Хромец, под этим видоизмененным именем Тамерлан он стал известен на Западе.

Смолоду Темур немало послужил разным местным властителям. Но наступила пора, когда молодой воитель сказал себе, что отныне и навсегда он будет бороться только за себя и за свои интересы. И начал с покорения и подчинения своего родного края – Мовароуннахра. Эта благодатная область, лежащая между Амударьей и Сырдарьей, страдала, как и все земли окрест, от раздробленности владений и междоусобиц правителей. Темуру понадобилось десять лет, чтобы подчинить себе всех эмиров и беков и стать неограниченным хозяином Междуречья. Последний его противник, а ранее союзник, самаркандский властитель Хусейн был осажден в Балхе, взят в плен и убит. Вскоре Темур взял в жены его вдову – красавицу Сарай-мульк-Ханым, чагатайскую принцессу из рода потомков Чингисхана. Сарай-мульк-Ханым стала его старшей женой – Биби-Ханым. Благодаря этому браку Темур получил титул "гурган", который он использовал во всех торжественных случаях, а также чеканил на монетах. В том же 1370 году на курултае Темур был провозглашен единоличным государем Мовароуннахра.


Эти события оказали решающее влияние на дальнейшую судьбу молодого государя. Он впервые сосредоточил в своих руках всю полноту власти и больше ее не выпускал. Он сделал Мовароуннахр центром своих владений со столицей в Самарканде, метрополией, которую он никогда не делил и никому не отдавал, а наоборот всячески застраивал и украшал. С этого времени начинаются его долгие завоевательные походы, которые он неизменно вел на чужой территории и которые оборвались только с его смертью.

В эти годы покоритель мира разгромил Тохтамыша и Золотую Орду, разбил и пленил турецкого султана Баязида, совершил победоносные походы в Иран и Афганистан, Хорезм и на Кавказ, в Индию и Малую Азию. Последняя военная акция Темура была направлена против Китайской империи. Иногда поступки великого завоевателя оказывались неожиданными для его современников. Так, в 1391 году Темур со своим войском появился на пороге русских княжеств, вызвав смятение в их рядах. Но Темур вместо вторжения на Русь вдруг повернул свою армию против хана Тохтамыша и нанес ему поражение в битве у Кундузчи близ берегов Волги. Разумеется, железного эмира мало заботили интересы Руси, но как бы то ни было, она должна быть благодарна эмиру Темуру за победу над Золотой Ордой. Точно так же в 1402 году в битве при Анкаре Темур разгромил войска турецкого султана Баязида, а его захватил в плен, тем самым на полвека отсрочив падение Византии от натиска Оттоманской империи.

После победы Темура над османами правители крупнейших государств Востока и Запада искали дружбы и покровительства могущественного эмира. Ко двору Темура прибывали одно за другим посольства из Египта и Византии, от китайского императора, короля Кастилии и Леона и короля Франции.

Походы Темура – двухлетние, пятилетние, семилетние не раз уже описаны и воспеты. В итоге он сделался обладателем громадного феодального государства, простиравшегося от Дели до Дамаска и от Аральского моря до Персидского залива. Военные историки считают Амира Темура великим полководцем. В зрелые годы он не знал поражений.

Темур продолжил и развил полководческое искусство Чингисхана. Но в отличие от своего предшественника, он не только завоевывал и разрушал, но и созидал. И эта мирная, созидательная деятельность сахибкирана для потомков, пожалуй, важнее его воинских достижений. Государственными делами повелитель занимался постоянно, в том числе и в походах, в седле.


Некоторые историки считают, что направление военных экспедиций властелина Мовароуннахра выбирались им без видимой системы. Однако все его походы проходили по караванным тропам южных и северных направлений Великого шелкового пути. Завоевывая все новые и новые страны, Темур не забывал заботиться и о благополучии купеческих караванов, приказав своим наместникам обеспечивать безопасность их передвижения на всем протяжении торговых дорог.

Все годы своего владычества Темур неустанно строил – создавал новые и перестраивал старые города, возводил крепости, сооружал оросительные системы. Создав громадное государство и став неограниченным повелителем – эмиром, Темур сделал своей столицей Самарканд. Но всегда помнил и заботился о своей малой родине – Шахрисабзе. По существу, Шахрисабз – древний Кеш был второй столицей империи. По велению эмира сюда направлялись лучшие зодчие, строители, ремесленники, где они в содружестве с местными мастерами возводили величественные здания, воплотив таким образом опыт и традиции разных стран.

Дворец Ак-Сарай может служить образцом парадного правительственного здания – резиденции. Строительство дворца началось в 1380 году, но еще в 1404 году в нем завершались отделочные работы. Стрельчатый свод этого грандиозного сооружения имел пролет более 22 метров – самый большой из всех темуридских построек. Сплошной покров роскошных изразцов облекал его поверхность, во всем царила синева мозаик и майолик, где в затейливом разнообразии развертывались стилизованные орнаменты и замысловатая вязь надписей. Высокие двери вели во двор, в центре которого располагалось обширное зеркало водоема. Блистательные палаты, приемные залы, интимные покои, пиршественные комнаты окружали двор. По свидетельству посла короля Кастилии и Леона Руи Гонсалеса де Клавихо, над центральным входом во дворец было мозаичное изображение льва на фоне солнца. Дворец, окруженный садами и водоемами, отличался великолепием убранства, мощью объемов, монументальностью своего силуэта и как бы утверждал в сознании подданных величие и незыблемость монаршей власти. К сожалению, до нашего времени дошли только живописные руины Ак-Сарая, но и они дают представление о былой красоте этого архитектурного шедевра.

До наших дней в Шахрисабзе сохранился мавзолей почитаемого и в наши дни шейха Шамсиддина Кулола – духовного наставника молодого Темура. Рядом с ним в 1374 году сахибкиран построил гробницу для своего отца эмира Тарагая и здесь же велел соорудить склеп для себя, хотя, как известно, он был похоронен в Самарканде.

Несметные богатства, привезенные Темуром из походов, позволили ему возвести в Самарканде великолепные монументальные здания, которые служили показателем величия и могущества империи и ее властелина. В строительстве и благоустройстве города участвовали лучшие зодчие, художники и мастера из Хорезма, Ирана, Индии. Город производил на современников неизгладимое впечатление, его называли "Сияющей точкой мира".


В пригородах Самарканда были разбиты огромные сады с плодовыми деревьями и диковинными цветами, водоемами и фонтанами, среди которых расхаживали олени, павлины и фазаны. В садах для жен Темура были сооружены дворцы, поражавшие оригинальностью архитектуры и роскошью отделки цветными изразцами и золотом. Стены дворцов были украшены росписью с изображением его побед, полы устилали ковры, комнаты были задрапированы дорогими шелковыми тканями. В этих загородных резиденциях сохибкиран и его жены устраивали празднества и пиры, торжественные приемы. Еще большей роскошью поражал сад и дворец Темура Кок-Сарай, выстроенный им в самаркандской цитадели. Он был облицован голубыми и бирюзовыми узорными изразцами, потолки в покоях сияли золотом. Время не пощадило дворцовые постройки Темура, нам они известны только по описаниям современников. Сегодня о них напоминают названия – Богишамол, Богидилкуш, Богичинор… Но несколько замечательных архитектурных памятников эпохи Темура, дошедших до наших дней в своей почти первозданной красоте, позволили ЮНЕСКО включить Самарканд в список "Всемирного наследия".

Самым грандиозным сооружением, возведенным по указанию эмира, была соборная мечеть Биби-Ханым, названная так по имени его старшей жены. Строительство ее было начато в 1399 году после победоносного похода в Индию и продолжалось до 1404 года. По замыслу Темура, новая мечеть должна была затмить все виденное им в покоренных землях. К участию в строительстве были привлечены лучшие зодчие, художники и мастера из разных стран. Двести каменотесов возводили стены, пятьсот рабочих в горах добывали камень и отправляли его в Самарканд. На стройке работало девяносто слонов, привезенных из Индии.

Обширный внутренний двор был выложен мраморными плитами и обнесен крытой галереей для богомольцев. Фасад соборной мечети и вход во двор были оформлены в виде величественных порталов с пятидесятиметровыми минаретами по углам. Колоссальный голубой купол возвышался над стройным барабаном, на котором куфические письмена составляли изречения из Корана. Стены помещений снаружи были богато декорированы голубыми, бирюзовыми и синими изразцами, образовавшими изысканный геометрический орнамент. Внутри мечети стены были украшены золотыми узорами на голубом фоне, с потолка спускались бронзовые люстры, входные двери были отлиты из семи металлов.

Эмир почти постоянно пребывал в походах, а строительство мечети продолжалось. Когда Темур вернулся из очередной военной экспедиции, он увидел, что портал мечети ниже портала медресе, которое строила напротив его старшая жена Биби-Ханым, и пришел в ярость. Он велел сломать уже готовый портал и возвести новый – еще более высокий. Темур сам руководил стройкой, поощрял отличившихся и наказывал нерадивых.

Мечеть Биби-Ханым многие века подвергалась разрушению от постоянных землетрясений и вандализма завоевателей, и лишь в конце ХХ века была отреставрирована и приобрела былое величие.

К наиболее ранним постройкам, связанным с именем Темура, относятся несколько мавзолеев в некрополе Шахи-Зинда. На юго-восточном склоне древнейшей части Самарканда Афросиаба находится почитаемая усыпальница Кусама ибн-Аббаса, двоюродного брата пророка Мухаммеда, погибшего в VII веке от рук убийцы. Его могила издавна считается святым местом. Сам мавзолей построен в XI веке, купол над ним был перестроен по приказу Темура, тогда же было установлено уникальное надгробие, облицованное майоликовыми плитками. Быть похороненным вблизи от могилы святого всегда считалось честью для мусульманина, и вскоре недалеко от мавзолея Кусама ибн-Аббаса появилось несколько усыпальниц ближайших родственников эмира. Четырнадцать мавзолеев XI – XV веков образуют целую улицу вдоль лестницы, ведущей от усыпальницы Кусама ибн-Аббаса вниз к входному порталу, сооруженному в более позднее время правления внука Темура Мирзо Улугбека.


Шедевром средневекового зодчества является мавзолей Гури-Амир. Мавзолей был выстроен Амиром Темуром для его любимого внука и наследника Мухаммада Султана, который скончался в 1404 году во время одного из военных походов. Вскоре, в феврале 1405 года, в самом начале похода на Китай, в Отраре умер Амир Темур. Гроб с его телом был тайно перевезен в Самарканд, и Гури-Амир стал местом его последнего успокоения. Здесь же лежит прах духовного наставника Темура Мир Сейида Береке и внука Темура, правителя Самарканда Мирзо Улугбека, выдающегося ученого и мыслителя.

В архитектуре мавзолея доминирует огромный ребристый купол, несколько нависающий над высоким цилиндрическим барабаном. Купол покрыт узором из синих и голубых изразцов. Монументальности и величественности архитектурных объемов соответствует и внутреннее убранство. Стены внизу украшены мраморными резными панелями, а выше расписаны синей краской и золотом. Надгробие Темура сделано из темно-зеленого нефрита.

Постройки эпохи Амира Темура сохранились не только в Самарканде. В 1397 году в Яссах – современном Туркестане по его указанию был сооружен мавзолей над могилой почитаемого святого Ахмада Яссави. Над многочисленными помещениями, сгруппированными вокруг гурханы – погребального зала, высится огромный купол диаметром 18 метров. Среди архитектурных памятников Бухары выделяется необычной формой конического купола на высоком барабане мазар Чашма-Аюб, выстроенный хорезмскими мастерами, привезенными из похода Темуром.

В центре Ташкента высится конная статуя Амира Темура. Он изображен без меча, руки его свободны для добрых дел. Сохибкиран обращается к потомкам с широким и примиряющим жестом. "Хороший государь, – говорил он, – никогда не имеет достаточно времени, чтобы царствовать, и мы принуждены работать в пользу подданных, которых Всемогущий поручил нам, как священный залог!"

PS: В данный момент у Узбекистане Амир Тимур считается официальным "отцом узбеков" и европеизированная форма его имени "Тамерлан" запрещена к употреблению в средствах массовой информации.

Метки:  


Процитировано 5 раз

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:35 + в цитатник
Че за параша, блоггеры? Лирушечка вконец оговнилась?

 (500x268, 12Kb)



Процитировано 1 раз

важное

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:50 + в цитатник
Лучшая песня всех времен и народов. Что бы вы назвали, блоггеры?

Я называю:





Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:18 + в цитатник
А вот к вам, блоггеры, когда вас ранят на войне, фюрер в госпиталь не придет. Никогда, никогда!



Процитировано 3 раз

песенка про россию

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:25 + в цитатник
Послушать не успел, Вика попросила "выключить это унылое говно". Послушаю при случае.





Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:15 + в цитатник
Это безсмертная группа Смерть в Июне поет про розовые облака холокоста.



Метки:  


Процитировано 1 раз

готика-хуётика

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:59 + в цитатник
Старые колониальные английские кладбища в Индии. Руины империи, че. Дедушка Дэвид Тибет мяукает, как голодный котенок, естественно.



всем рыдать три раза

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:35 + в цитатник



Это группа 'Hootenanny Singers', в которой внимательный блоггер может наблюдать Björn Ulvaeus из будущей АББА.

В 1963 г. композитор А. И. Островский написал песню «Пусть всегда будет солнце» на стихи поэта Л. И. Ошанина.

On 27 February 1964, the Hootenenny Singers gave their first concert at the Bromma High School.



Процитировано 33 раз

тургеневские женщины

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Всегда питал к группе Центр какое-то нездоровое пристрастие. Уже потом, когда музыкальные вкусы устаканились, с изумлением прочитал в факе Толмацкого, что они первопроходцы русского индастриала. Еще до "Коммунизма" Летова. Хуясе.

А сейчас Шумов пишет вполне конкретную жесткую электронщину, молодец, дедушка. Если бы Цой был жив, как справедливо заметил камрад Катоблепас, тем же занимался бы.



Метки:  

индустриальное

Суббота, 05 Июля 2008 г. 20:18 + в цитатник
Кстати, машина на плошади - тот самый пресловутый газенваген.



Метки:  

у меня есть специальный план для этого мира

Суббота, 05 Июля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Вы будете смеяться, но этот диск я купил не у пиратов, а от Durtro. Как и всю свою коллекцию Current 93.



блоггерский отчет

Суббота, 05 Июля 2008 г. 19:48 + в цитатник
Пошли с Викой смотреть кено турсунзаде, или как его там. Если не засну, как у нас, блоггеров, обычно водится, доложу о результатах.

важный вопрос

Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:52 + в цитатник
Только не смейтесь. Потом объясню, в чем дела, later.

Можно ли в Москве сделать за деньги больничный на месяц, чтобы оправдать предстоящий месячный прогул?

блоггерское

Суббота, 05 Июля 2008 г. 02:52 + в цитатник
У нас тут с блоггерами принципиальный спор вышел.

Как правильно писать: "блоггер" или "блогер".

А как правильно писать: "рэппер" или "рэпер", "триггер" или "тригер"?

Гугль выдает для "блоггер" 2 260 000 ссылок, для "блогер" 525 000.

И вот лирушечка чего нам показывает:
 (600x30, 5Kb)

блоггерское

Суббота, 05 Июля 2008 г. 02:12 + в цитатник
У меня есть специальный план для этого мира.

минимальная потребительская корзина в Москве

Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:16 + в цитатник
Москвичи, какая она, по-вашему?

Я, например, содержу семью из трех человек и плачу за двухкомнатную квартиру на Проспекте Мира. Скажете, это излишество? Ну-ну.

секретное

Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:00 + в цитатник
Случайно из неназываемого источника узнал совершенно секретную информацию. Все равно никто ниче не поймет, гг. Французы кормят нанотрубки лягушками.

гугль жопа

Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:33 + в цитатник
Хотел посмотреть картины кубинских сюрреалистов Хорхе Камачо и Гуантасмина. Тах хуй вам. Отвратительно. Где прекрасное в интернете? Говно одно.

интересно

Четверг, 03 Июля 2008 г. 02:00 + в цитатник
Где сейчас товарищ Че Гевара, и чем он теперь занимается?

Метки:  


Процитировано 2 раз

из Фрейдианы Эрика Вульфсона

Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:43 + в цитатник




Процитировано 1 раз

ну че, понеслалсь

Среда, 02 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Последняя мысль В.Г. Цоя: «Да это же Икарус, уличный автобус! В рот мне фары!» (c)

Метки:  


Процитировано 1 раз

блоггерское

Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:05 + в цитатник
Надыбал в Гугле раритет.

Это собрание моих постингов в федошную эхоконференцию (так у них, у йожыков чат называется) ОВЕС.РАСТЕТ.

Видно постепенное изменение авторской концепции от позорного даркфолка к крутому постмодерну.

http://obec.crocodile.org/author.php?Id=1084

PS: подборка с 2002 года. Это притом, что году в 1998 я оттуда слинял и возращался лишь по-пьяни, по-приколу или в минуты уныния.

Пусть будет, эта наша (и ваша, кстате), сетевая история.



Процитировано 1 раз

блоггерское

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:19 + в цитатник
Мой отпуск накрылся большой медной песдой. Бедная Вика, она так в Крым хотела. Заплакала и ножкой на меня топала. Душераздирающе.

12-го числа получу зарплату. Пусть они дадуд мне повод - хоть на тысячу меньше обусловленной, положу заявление на стол, возьму на следующий день больничный недели на три и поеду лечится.

Такие дела.

блоггерское

Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:26 + в цитатник
Мне понасылали кучу симпафок, ура, ура. Спасибо тебе, неведомый (гг) друг, устроивший такой аццкий флешмоб. Очень приятно.

Это тем более приятно, что в последний раз была прислана анонимная антипафка с комментом "гнида" "мразь", БУАГАГА.

Это за Виктора Цоя-Мацоя было, скорее всего. Я к нему неравнодушен. Он классный.


Upd: Ошибся в цитировании коммента к антипафке, извените. Не могу же я всякую фигню помнить, че.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:09 + в цитатник
Красная стрела ночью отойдет. Я тебя люблю, а ты?
Красная стрела от меня сейчас вихрем оторвет
мечты.
Между нами ночь пропастью растет. Я тебя люблю, а ты?
И вот уже вдали, разлукой в полземли, умчавшийся твой след, твой след.

Где взять мне силы разлюбить тебя, не видеть горьких снов?
Где взять мне силы развенчать тебя, не верить в нежность слов?
Где взять мне силы не простить тебя, и болью той не жить?
Где взять мне силы разлюбить тебя, забыть тебя, забыть, тебя забыть?

Так заведено - рейс не отменить. Время подошло – и все.
Красная стрела в памяти моей пламенем прошла – и все.
Красная стрела сердце обожгла, счастье унесла – и все.
И только тишина ко мне теперь нежна, ко мне теперь нежна, нежна.

ГДЕ ВЗЯТЬ МНЕ СИЛЫ РАЗЛЮБИТЬ ТЕБЯ НЕ ВИДЕТЬ ГОРЬКИХ СНОВ
ГДЕ ВЗЯТЬ МНЕ СИЛЫ РАЗВЕНЧАТЬ ТЕБЯ НЕ ВЕРИТЬ В НЕЖНОСТЬ СЛОВ
ГДЕ ВЗЯТЬ МНЕ СИЛЫ НЕ ПРОСТИТЬ ТЕБЯ И БОЛЬЮ ТОЙ НЕ ЖИТЬ
ГДЕ ВЗЯТЬ МНЕ СИЛЫ РАЗЛЮБИТЬ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ

а?



Процитировано 1 раз

блоггерское

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:58 + в цитатник
Согласно статистике, в этом журнальчике сейчас 17 посетителей онлайн.

Может кто-нибудь сообщить, как сюда попали, с какого перепугу? Мне очень интересно. Спасибо.

о тунгусском метеорите

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 21:08 + в цитатник
А прикиньте, блоггеры, если бы он на Санктъ-Петербургъ упал?

блоггерское

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
Во, сразу жить поспокойней стало.

Готы, блядь, хуйоты. Не, понимаю, как ответвление индустриальной культуры, даркфолк вполне, сам в юности грешил. Но тупые картинки с корсетами и макияжем - жрите сами, уроды.

Блоггерское

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:53 + в цитатник
Чорд. Надо готических сообществ поубавить во френдленте. А то заебали, пидарасы, своими идиотскими картинками. Сейчас сделаю.

нам всем надо покаятся

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:42 + в цитатник
Итак, сегодня, с утра, я , нажравшись коньяку тупил в интернете часов до 18:00. Потом пришла Вика и сказала, что нужно покупать ей билеты до Черкесска, на ее сакральное неназываемое тут эзотерическое мероприятие. Сорвались, купили еще коньяку, и пошли покупать билеты. Обратно возвращались через Сокольники, где цветут белые кусты. Купили по дороге еще коньяку.

Хукер, ты же тоже долбоеб, ты меня простишь, надеюсь. Работать еще не начинал, вся ночь впереди, че.

Я извинился, как честный человек, буагага.

ахтунг

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
В случайно попавшем в топ лиру посте разворачивается перед нашим взором парад уродов. Не пропустите, че ли.

Визионерское

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:07 + в цитатник

Еще одно из головокружительных мнгновений



блоггерское

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 11:37 + в цитатник
Я вчера предпринял все возможные усилия, чтобы пост про лирушечку попал в топ обсуждаемых тем лиру. Вместо этого туда сам собой попал пост про Завещание Петра I. Причем, он цитировался всего 2 раза, а про лирушечку 11, буагага. Делаю экспертное заключение: попадание в топ тем лирушечки определяется количеством посетителей темы, а не количество ссылок, как на Яндексе. Это правильно, вощемта. Ссылок виртуалами всегда накрутить можно, а посетителей фиг накрутишь, разве что наглой рекламой в сообществах. Но за рекламу обычно по шапке дают.



Процитировано 1 раз

психологическая задача

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 11:09 + в цитатник
Наверняка, многие блоггеры из читателей увлекаются психологией.

Задача на знание человеческой психологии, особенностей поведения и реалий жизни. Вот я вчера неслабо так на бутылку надавил. Утром просыпаюсь - у меня на столике рядом с кроватью стоит бутылка пепси-колы и бутылка коньяка "Лезгинка". К какой из бутылок я потянусь сначала, а к какой потом?

Метки:  

сенсация

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 03:32 + в цитатник
В Голландии с первого июля запрещают курить в общественных местах.

Теперь кофешоп могут закрыть, если найдут в косяке у посетителя табак.

Это не шутка.

Ура, ура, мне прислали симпафку

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:29 + в цитатник
Ура, ура, мне прислали симпафку! Спасибо тебе, неизвестный друк. Только за что, не за скопипизженную ли статью Дугина с одним постмодернистски замененным словом? Да хоть бы и за это - все равно сенькюверимач.

о лирушечке, размышлизмы

Суббота, 28 Июня 2008 г. 23:23 + в цитатник
Некоторые соображения о Лирушечке.

Liveinternet – это сборище деградирующих подростков, которые разлагаются медленно и постепенно. Они выплёскивают свои подростковые запоздалые комплексы. Они создают виртуальную агрессию, виртуальный квази диалог, который ни к чему не ведёт, на самом деле, он не способен организоваться ни во что. Это абсолютно вычеркнутая из жизни, такая, как бы сказать, новая мразь. Жить на ЛиРу могут позволить себе люди, которые действительно не приспособлены и не готовы к реальности. Это, абсолютно, создание такой виртуальной коррупции души.

Обратите внимание, что на любой постинг в liveinternet содержательный, кого бы то ни было, будет в лучшем случае два-три комментария: "Ну, да, интересно", очень вежливо. Но стоит сказать, - утром я проснулся, чего-то зуб болит, сопля там из носа вытекла, - мгновенно сотни комментариев. У меня тоже такое было. "Ну, ты даёшь, там, жжёшь! Отжёг, молодец! Про соплю – это, там, зачётно сказал". На самом деле, чем глупее и меньше цикл высказывания, тем больше внимания. Все постинги приобретают такой типовой характер, автоматическое письмо, вот этот вот "албанский язык" лишён какой бы то ни было индивидуации. На самом деле, это пересказ таких кривых штампов, которые просто отражают распадающуюся позднюю осень молодой души, которая просто растекается на фрагменты и оседает в ничто. Вот это оседание в ничто, такое систематизированное оседание в ничто, которое представляет собой liveinternet, где критика, скепсис и осмеивание всего является просто общей моделью, конечно ни к чему привести не может. Это просто мусор, помойка, кладбище человека.


Там тихие покорные трусоватые менеджеры, которые изображают из себя, там, Беовульфов, или борцов с инородцами, какими-то новыми Гитлерами. Эта игра, которая растворяет и выматывает, просто, изнуряет, создаёт ощущение какой-то иллюзии протезированной жизни. Причём это уже не игра с контекстами, с референтными системами, с образованием, смыслом. Это, на самом деле, бесстыдная экспозиция тотальной бессмысленности, которая, в принципе, как таковая, и пользуется спросом. Поскольку смысла и идей там нет никаких. Вообще никаких! Ни критических, ни апологетических, ни одних, ни других.

Чем более чистым образом выбрасывается этот такой неспровоцированный брутальный полу-порнографический маразм, тем больше внимания, тем больше посещений. А вот когда мы заходим на сообщество, где обсуждаются какие-то действительно специальные вещи, там, высшая математика или какая-нибудь философия, вот, Хайдеггеровский, там блог, Мартин Хайдеггер. Ну, там, раз в месяц какой-нибудь постинг, какого-нибудь ботаника, который прочитал с горем пополам какую-нибудь работу Хайдеггера, ни вызывающий ни у кого интереса. Эти процессы не идут. Вбрасываются какие-то клише, и как бы, такие срамные ассоциации, ну и всё, на самом деле. Которые, понимаешь, каким-то архетипам соответствуют, но это архетипы уже совсем разложенных душ. То есть те архетипы, которые не выстраиваются в хороводы, которые не выстраиваются в рельефы. Которые отдельно, как в описании внешних сумерек, как вот раз в век пролетает свиная голова. Вот это единственное развлечение людей оказавшихся во тьме кромешной. Вот в этих внешних сумерек приблизительно и живёт человек из ЛиРу. Его реальность, она очень такая, настолько ненасыщенна реальными смыслами, реальными образами, реальными картинами, и постоянно возвращается к циклированию одних и тех же одних и тех же срамных междометий в разных и даже однообразных вариациях, что ещё более тоталитарно, чем любой концлагерь, чем любая идеология. Ничего более тоталитарного чем liveinternet нет. Там есть, существует диктатура двух-трёх убожайших примитивных формул, искореженных, которые, собственно говоря, и передаются друг другу как бессмысленная эстафета.

Извените, наболело.

Метки:  


Процитировано 12 раз

Визионерское

Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:38 + в цитатник


 

Попытка адекватного отображения одного из моментов сальвия-трипа. Цветовая гамма, расположение фигур и наполнение сфер соответствуют показанному, готов подтвердить под присягой. В сферу сворачивался реальный ландшафт, который в момент употребления психоактивного вещества был перед глазами. Про вторую, маленькую сферу, не помню - было ли ее содержимое эквивалентно первой. Возможно, это был чужой трип, ггг.


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:36 + в цитатник

протосюрреализм

Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:04 + в цитатник
Слеза

Вдали от птиц, от пастбищ, от крестьянок,
Средь вереска коленопреклоненный,
Я жадно пил под сенью нежных рощ,
В полдневной дымке, теплой и зеленой.

Из этих желтых фляг, из молодой Уазы,
- Немые вязы, хмурость небосклона, -
От хижины моей вдали что мог я пить?
Напиток золотой и потогонный.

Дурною вывеской корчмы как будто стал я.
Затем все небо изменилось под грозой.
Был черный край, озера и вокзалы,
И колоннада среди ночи голубой.

В песок нетронутый ушла лесная влага,
Швырялся льдинками холодный ветер с неба...
Как золота иль жемчуга ловец,
Желаньем пить объят я разве не был?

Май 1872

Стихотворение было в иной редакции (может быть, просто по памяти)
впервые напечатано самим Рембо как цитата в "Одном лете в аду" (1873).

Без ведома автора "Слеза" печаталась в полной редакции "рукописи Пьер
Берес" начиная с "Ла Бог" Э 9 за 21-27 июня 1886 г. и в книге Рембо
"Озарения" (1886), наконец, начиная с сочинений Рембо 1912 г. по близкому,
но, видимо, более обработанному автографу "рукописи Мессэн", где имеется и
заголовок "Слеза".

Стихотворение написано одиннадцатисложником, т. е. одним из тех
нечетносложных размеров, одним из нечетов, которые пропагандировались
Верленом как средство расшатывания ригоризма старой поэтики. Рифмы у Рембо
частично заменены ассонансами и вольными созвучиями.

"Слеза" - не только предварение стихотворной свободы XX в., но и
довольно явный результат того разрушения всех чувств, которое должно было
сделать поэта ясновидцем.

Интерпретируя стихотворение, следует помнить, что Рембо год спустя в
"Одном лете в аду" сам дал к "Слезе" пояснение: "... я льстил себя надеждой,
что с помощью инстинктивных ритмов я изобрел такую поэзию, которая
когда-нибудь станет доступной для всех пяти чувств...

Сперва это было пробой пера. Я писал молчанье и ночь, выражал
невыразимое, запечатлевал головокружительные мгновенья [далее идет текст
"Слезы"]".

Несмотря на этот "самокритический" комментарий поэта, стихотворение
теперь, когда традиция Рембо вошла в плоть поэзии XX в., читается как
довольно ясное воспроизведение состояния души творца в месяцы отчаянных
исканий новых путей, в месяцы кратких восторгов и горьких разочарований.

Объяснение стихотворения Эрнестом Делаэ как конкретного воспоминания о
прогулке к весеннему пруду кажется наивным.

Метки:  

на правах рекламы

Суббота, 28 Июня 2008 г. 18:06 + в цитатник
Сообщество, посвященное поп-арту и иже с ним: Креатифф.

Похоже, я один туда пешу.

протосюрреализм

Суббота, 28 Июня 2008 г. 17:28 + в цитатник
Мишель и Кристина


К чертям, коль эти берега покинет солнце!
Потоки света, прочь! На всех дорогах мгла.
Гроза на ивы и на старый двор почета
Швырять свои большие капли начала.

Ягнята белые, о воины идиллий,
Поникший вереск, акведуки, – прочь и вы
Бегите. Луг, поля, равнины в изобилие
Раскиданы по красной скатерти грозы.

Собака черная, – пастух над бездной серой,
Бегите прочь от высших молний! И когда
Приходит этот час и льются мрак и сера,
Спускайтесь в лучшие убежища, стада.

Но я, о Господи… Моя душа взлетает
К оледеневшим небесам, где все красней
Становится от туч небесных, что летают
Над ста Солоньями длиннее, чем рейлвей.

Вот тысячи волков, семян от ветви дикой,
Гонимых вдаль религиозно-грозовым
Полдневным вихрем над Европою великой,
Где сотни орд пройдут по древним мостовым.

А после – лунный свет! Вокруг простерлись ланды.
И алые под черным небом, на конях
Гарцуют воины, повсюду сея страх,
И топот слышится свирепой этой банды,

Увижу ль светлый дол, струящийся поток,
Голубоглазую Жену белее лилий
И Мужа рядом с ней… И Агнец у их ног…
— Мишель, Кристина – и Христос! – Конец Идиллий

Впервые напечатано без ведома автора в «Ла Вог» Э 7 за 7-14 июня 1886 г., затем в книге Рембо «Озарения» (1886).

Надо обратить внимание на частичное и непоследовательное разрушение рифм в стихотворении.

«Мишель и Кристина» относится к числу стихотворений, не подлежащих прямому лексически-смысловому разъяснению, но могущих быть интерпретируемыми, как музыка.

Между тем и крупные исследователи хотели бы "дотолковать" его более или менее "буквально", опираясь на то, что заглавие совпадает с названием одного водевиля Эжена Скриба, хотя с этим водевилем в стихотворении нет никакой смысловой переклички. Сам Рембо в "Одном лете в аду" дал определение степени этой связи: "Название водевиля порождало ужасы в моем сознании". Некоторыми исследователями придавалось большое значение географическим именам, например упоминанию "ста Солонь". Солонь – французская провинция к югу от Орлеана, сравнительно болотистая и лесная зона центральной Франции. Похоже, что она упомянута ради идеи протяженности, нагнетаемой повторами звуков: "cent Solognes longues comme un railway". Это тем вероятнее, что английское "railway" употреблено вместо "chemin de fer" ("железная дорога") также, видимо, из-за эвфонической экзотики и долготы звуков.

Скорее всего, стихотворение показывает одну из важных, по мысли поэта, апокалипсических перспектив – гибель Европы с ее христианством, идиллиями, близкими народной поэзии пейзажами, гибель от нашествия азиатских орд.

«Последние стихотворения» Рембо относятся к весне и лету 1872 г. и написаны частично в Шарлевиле, частично в Париже. Не все они имеют обозначенную дату. Их возникновение связано с общей в этот период для Верлена и Рембо тенденцией к «музыкальности прежде всего». Менее чем через год в книге «Одно лето в аду» Рембо характеризовал свои «Последние стихотворения» – которые действительно были последними, – с полной отрешенностью, как пройденный этап. Теорию ясновидения и творчество на ее основе он определяет «как историю одного из своих безумств», стихотворения как своего рода «романсы» шутовские и до предела сбивающие с толку.

Поэту было в 1872 году 18 лет.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Le_Cadavre_Exquis
Страницы: 327 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь