-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 16545
Комментариев: 30955
Написано: 62664





Затундренные крестьяне

Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:29 + в цитатник
Затундренные крестьяне — этнографическая группа русских старожилов, проживавшая вдоль рек Дудинка и Хатанга на Таймырском полуострове (Восточная Сибирь).

В XVI – XVII веках в Пясиду (как в тот период назывался Таймыр) пришли из европейской части России, первые русские поселенцы. Выходцы из Центрального и Восточного Поморья стали основой постоянного населения Таймыро-Туруханского района и нижнего течения Ангары.

С течением времени уклад жизни немногочисленных русских жителей внутренних районов Таймыра на Хатанге и Пясине приобрёл черты рационального для этих мест быта эвенков и якутов. Затундренные крестьяне находились под сильным влиянием соседей, часто вступали с ними в браки, восприняли также язык якутов.

В результате взаимодействия эвенков, якутов и русских затундренных крестьян в конце XVIII – первой половине XIX веков сложился долганский этнос. Поэтому некоторые исследователи считают затундренных крестьян составной частью, или даже основой долганского этноса.

Затундренные крестьяне к концу XX века практически полностью слились с окружающим русским населением. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года к данной этнографической группе себя отнесли 8 человек.

PS: содрано с википедии, ибо забавно. А к чему это: все русские - затундренные крестьяне. Если еще нет, то скоро. Вот так-то.

Метки:  

лирика

Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:19 + в цитатник
человек подобен богу
он такой же мудак убогий

Россия

Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:58 + в цитатник

Просторы моей Родины неописуемо огромны. Вот, выпьешь
ноль семь, сядешь в автобус - и едешь. День, два. За окном
все одно и то-же - березовые рощи да поля цветущего картофеля.
Едешь-едешь, потом бац - Гусь-Хрустальный. Почему хрустальный?
Никто не знает. Автовокзал с сортиром, киоском, кафешкой и сломанным
игральным автоматом. Через дорогу - автозаправка и ресторан
в аллюминиевом павильоне. Сходишь в сортир, выпьешь водки
с будербродом с непонятно чем в кафешке - и дальше едешь.
День, два, три. А кругом все поля да поля - лишь изредка
церковь без креста промелькнет, или коровник разрушенный -
на четвертый день бац - Рязань какая - нибудь. Почему Рязань?
Никто не знает. Автовокзал с сортиром, киоском, кафешкой и сломанным
игральным автоматом. Через дорогу - автозаправка и ресторан
в аллюминиевом павильоне. Сходишь в сортир, выпьешь водки
с будербродом с непонятно чем в кафешке - и дальше едешь.
День, два, три. А кругом все поля да поля - лишь изредка
сломанный трактор в степи стоит да пьяный одинокий тракторист
подле валяется. на четвертый день бац - Чебоксары. Почему Чебоксары?
Это еще Россия или уже Турция? Да нет, видимо Россия - вот и
автовокзал с сортиром, киоском, кафешкой и сломанным
игральным автоматом. Через дорогу - автозаправка и ресторан
в аллюминиевом павильоне. Сходишь в сортир, выпьешь водки
с будербродом с непонятно чем в кафешке - и дальше едешь.
День, два, три. А кругом все поля да поля - лишь изредка
блестнет река вдали - не-то Волга, не-то Днестр - а ты
все едешь и едешь - куда едешь-то?


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 04:17 + в цитатник
Не, мне картинка очень нравится. Душевная.

Метки:  

еврейская загадка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:04 + в цитатник
А вы знаете, какое самое популярное имя в Израиле?

разгадка под катом
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

постмодернизм

Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:06 + в цитатник
хуй пизда блядь сука жопа

Метки:  


Процитировано 6 раз

о высоком искусстве

Пятница, 21 Марта 2008 г. 09:05 + в цитатник
Доктор Алёшин Человек который реально сошел с ума на аудиокнигах)
Помимо того что он пишет и озвучивает свои собственные аудиолитературные произведения...
помимо того озвучивает старых мастеров уже сегодня доступны произведения
Д.Хармса, А.Блока, Ш.Бодлера... в работе ешще как минимум сто наиболее значительных поэтов и писателей ....
Но и это не все сейчас идет упорная работа над озвучиванием литературных объектов из ливинтернета... выбранные на вкус доктора алёшина....

Сердечная сказка.... доктор сказки пишет тож....
....
Прослушать запись Скачать файл

Землянной шар Яррилло...
Прослушать запись Скачать файл

Как девушек вымыть не могли)
Прослушать запись Скачать файл

Как бросить курить)))
Прослушать запись Скачать файл

Больничная чечетка
Прослушать запись Скачать файл

Ванна крови
Прослушать запись Скачать файл

Цапля и Ёжик
Прослушать запись Скачать файл

Шерон пропала....
Прослушать запись Скачать файл

Ветераны и Героин(у меня всего два рассказа с наркотиками это первыый)
Прослушать запись Скачать файл

Восемь веселых ноток (Некроромантика чистейшая как слеза мертвеца)
Прослушать запись Скачать файл

В смертельной опасности(Моя версия гибели легендарного Чкалова-все виды допингов здесь)
Прослушать запись Скачать файл

Вы ЖЕНЩИНА??? (юмор или издевательство? речь идет о старом штампе что например изображение женских половых органов это гадость ну тогда и тот кто имеет их должен этим стыдиться....)
Прослушать запись Скачать файл

Сатана кассир
Прослушать запись Скачать файл

Егорушка) Страшная сказка от Доктора Алёшина
Прослушать запись Скачать файл

Костянная дочка.... Некроромантика.Доктор Алёшин
Прослушать запись Скачать файл

Вредный ребенок....
Прослушать запись Скачать файл

ГУБЕНАТОР ОСЕЛ***
Прослушать запись Скачать файл

КРАСАВИЦА И СТАРИК.. И ДРУГОЙ СТАРИК...
Прослушать запись Скачать файл

ЭТО ИЗРЕЧЕНИЕ БУДЕТ ВИСЕТЬ ВО ВСЕХ ШКОЛАХ В КАБИНЕТАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ....
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ - НО НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ ПАДОНОК.
Доктор Алёшин
Прослушать запись Скачать файл

Стеклянная Девочка. Бриллиант моих говнорассказов.Чистейшая как слеза Некроромантика
Просто послушайте говорить ничего не надо...............
СТЕКЛЯННАЯ ДЕВОЧКА
случайно уничтожившая весь белый свет......
Прослушать запись Скачать файл

это была не ты???
история о том как один парень узнал что вместо его семьи с ним жили какие то другие существа.... много крови..... приятные спец эффекты....
Прослушать запись Скачать файл

ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ типа юмор в моем понимании
Прослушать запись Скачать файл

ПРОСТИ МЕНЯ............. любовная почти лирика......
Прослушать запись Скачать файл

ПОЖИЛАЯ ПОДРУЖКА.... это типа юмор в одну строку....
Прослушать запись Скачать файл

СЛЕПОЙ У ОКНА

умоляю послушайте а????!!!! он и минуты не длиться оч.короткий
Прослушать запись Скачать файл

Фейерверк
Прослушать запись Скачать файл

Очень занятная история №5. Город Мертвецов Док А***
ЭТО Д-Е-М-О-Н-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прослушать запись Скачать файл

ЭТО БЫЛА НЕ ТЫ????!!!!!!
Прослушать запись Скачать файл

Искусственные Люди.Искусственные Люди.Искусственные Люди.

Очень интересный рассказ скачайте и напишите своё мнение
ДЛЯ МЕНЯ ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Прослушать запись Скачать файл


Ну и на сладкое Видеолитература) что это спросите вы? смотрите и...


болше 30.000 просмотров за первые 10 дней (ссумарно конечно)

Метки:  


Процитировано 3 раз

отчет

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:57 + в цитатник

Чего-то меня интернет-деятельность немного разочаровала.

Видимо, необходима небольшая технологическая пауза на постинги. Читать френдленту продолжаю.

Все суета-сует. В связи с этим забаненым предлагается особо не переживать. Фигня все.

PS: А они как ломанутся, гы гы, судя по счетчику посещаемости.



Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 02:48 + в цитатник
Есть свойства - существа без воплощенья,
С двойною жизнью: видимый их лик -
В той сущности двоякой, чей родник -
Свет в веществе, предмет и отраженье.
Двойное есть _Молчанье_ в наших днях,
Душа и тело - берега и море.
Одно живет в заброшенных местах,
Вчера травой поросших; в ясном взоре,
Глубоком, как прозрачная вода,
Оно хранит печаль воспоминанья,
Среди рыданий найденное знанье;
Его названье: "Больше Никогда".
Не бойся воплощенного Молчанья,
Ни для кого не скрыто в нем вреда.
Но если ты с его столкнешься тенью
(Эльф безымянный, что живет всегда
Там, где людского не было следа),
Тогда молись, ты обречен мученью!


There are some qualities - some incorporate things,
That have a double life, which thus is made
A type of that twin entity which springs
From matter and light, evinced in solid and shade.
There is a two-fold _Silence_ - sea and shore -
Body and Soul. One dwells in lonely places,
Newly with grass o'ergrown; some solemn graces,
Some human memories and tearful lore,
Render him berrorless: his name's "No more."
He is the corporate Silence: dread him not!
No power hath he of evil in himself;
But should some urgent fate (untimely lot!)
Bring thee to meet his shadow (nameless elf,
That haunteth the lone regions where hath trod
No foot of man), commend thyself to God!

Метки:  

официальное заявление

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:56 + в цитатник
Я ССАЛ И СРАЛ

Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник
Вика свалилась с гриппом. Вчера было 39.2, сегодня 38.7. Угадайте, чем она сейчас занималась? Йогой, буагага, говорит, Айенгар велит так лечиться. Ну, раз велит, то делать нечего.

PS: Блоггеры-хуйогеры

в мире интересных фактов

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:15 + в цитатник
В Воине и Мире Толстого примерно 3 300 000 букав.

Метки:  

зоофилия фото

Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник

гитлер тоже блоггер



Метки:  

special edition

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:10 + в цитатник
Эта подборка стихов была подготовлена для публикации в одном российско-американском бумажном проекте. По причине природного раздолбайства не была отправлена редактору. Ну и фиг с ним, считаю, что в интернете прочитают эти опусы гораздо большее количество благодарных читателей. Буагага.

Le_Cadavre_Exquis

* * *

бабушка бабушка бабушка хуябушка

* * *

гляди ты
содомиты

* * *

говно

* * *

хочу любить
хочу страдать
хочу тудыть
хочу сюдать

* * *

мне приснился пустой мавзолей
сквозняки и скрипящие двери
и под сенью густых тополей
на скамейке задумчивый ленин

* * *

стою у двери и стучу
не просто так
войти хочу

* * *

только детские книги читать
джойса стайн и берроуза блядь

* * *

чок чок
дурачок

* * *

я подобен перу гюнту

* * *

я вам хочу хочу сказать
нельзя нельзя стихи писать
и прозу прозу не пишите
а лучше лучше водки выпейте холодной поллитра

* * *

вот так живешь живешь живешь
живешь живешь да и помрешь

* * *

плохой плохой плохой
ГИТЛЕР

нехороший гадкий дурной
ГИТЛЕР

отвратительный бяка поганый
ГИТЛЕР

скверный негодный паскудный
ГИТЛЕР

дрянной паршивый мерзкий
ГИТЛЕР

противный грязный омерзительный
ГИТЛЕР

говно говно говно
ГИТЛЕР

* * *

говно поэта больше чем говно
возвышенней светлей и чише
оно волнует вдаль зовет оно
дает уму душе и сердцу пищу

фото зоофилия

Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:52 + в цитатник
сурикат тоже блоггер
 (500x500, 46Kb)

Метки:  

фото зоофилия

Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:39 + в цитатник
тюлень тоже блоггер
 (500x400, 32Kb)

Метки:  

фото зоофилия

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:46 + в цитатник
котик тоже блоггер
 (700x580, 56Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 01:22 + в цитатник
Если буишь четать этот журнал -
станиш параноеком!!!

Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:45 + в цитатник
Долго держал мышку над крестом "убить" возле одного уютного журнальчика из уютной френдленты. Но не кликнул. Все мы не без того, все хуйню постим. Толерантным нужно быть. И терпимым. Терпимым и толерантным. Не надо никого убивать. Сами вымрут.

Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:14 + в цитатник
Даже если Гитлер скрылся в Новой Швабии - то сейчас он, скорее всего, уже мертв.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:17 + в цитатник
я творец и ты творец
это просто бля пиздец

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:05 + в цитатник
С содержимым френдленты ознакомлен


Метки:  

пушкин не был евреем

Среда, 12 Марта 2008 г. 01:07 + в цитатник
Враги русского народа утверждают, что Пушкин был эфиопским евреем-амхарцем. Это было бы похоже на правду, если бы не было неправдой - прадед Пушкена был родом из султаната Логон, находившегося на территории современных Чада и Камеруна. В Камеруне тогда евреев не было! Так что, Пушкен не еврей!

Метки:  

стихи о гитлере

Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:24 + в цитатник
плохой плохой плохой
ГИТЛЕР

нехороший гадкий дурной
ГИТЛЕР

отвратительный бяка поганый
ГИТЛЕР

скверный негодный паскудный
ГИТЛЕР

дрянной паршивый мерзкий
ГИТЛЕР

противный грязный омерзительный
ГИТЛЕР

говно говно говно
ГИТЛЕР

http://aklirud-lorap.livejournal.com/385046.html

Метки:  


Процитировано 8 раз

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:36 + в цитатник
Похоже, Иандекс проиндексировал новый эпиграф дневничка. ЕВПОЧЯ. Чо-то будет.

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 02:31 + в цитатник
если вдруг однажды утром
все проснутся и увидят
что меня на месте нету
что куда-то делся я
что на кухне меня нету
и в сортире меня нету
на работе меня нету
и вообще вообще нигде
это значит по секрету
вам скажу я это значит
значит это это значит
это значит кое что
это я ушел к пределам
к тем неведомым пределам
что далеко и красиво
феерически манят
где бурьяны и туманы
степи тракты океаны
на холмах роса под вечер
и в лесу поет куку
вот туда я умотаю
ничего с собой не взяв
и конечно буду прав

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 02:18 + в цитатник
снилось что я маркитантка
кругом слякоть и грязь
и меня домогался упорно
русский князь русский князь
но любимому гансу
я навек отдана
а русскому князю
лопата дерьма
пусть война мировая
за окошком шумит
никому-то не дам я
германия победит

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 02:04 + в цитатник
сиськи письки
хуй сосиськи

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:56 + в цитатник
лето скоро ёб твою мать
поедем нахуй в крым загорать

Баллада о прекрасной Рыжей Мод, королеве Коннахта, и ее двенадцати мартышках.

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:39 + в цитатник
Не любил простой народ
мартышек Королевы Мод

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:21 + в цитатник
если спросите откуда
эти сказки и легенды
я отвечу от верблюда
эти сказки и легенды

о невозможном

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:06 + в цитатник
Во владениях Дагона Энох был рыболовом и птицеловом, Арсиноя - царицей из
Малоазийских Ассаргонидов. У них не было ничего общего, абсолютно ничего. Они
даже ни разу в жизни не встретились - впрочем, это совершенно неудивительно -
ведь они жили за тысячи миль друг от друга, разделенные пустыней, морем и горными
перевалами. Да и во времени разминулись на тысячу четыреста лет. К тому же оба
они - абсолютно мифические персонажи, придуманные мной несколько минут назад. У
них не было шансов найти друг друга.

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

all the pretty little horses

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:33 + в цитатник
Все дети умерли и веселые лошадки вприпрыжку ускакали в зеленую даль.
Время и песок, ветер и роса на траве, мертвое дерево на поляне, черные птицы.
Кровь толчками вытекает из порванных артерий в то время, как скалы покрыты туманом.
Море шумит, что еще нужно от этого мира? Бежать за солнцем, кровь, эпитафия.
Автоматизированный балет. Кто прибежит последним, тот обезьяна.
Почувствуй. Лошадь умерла на закате, дым над крышами хижин, сонная сказочная страна.
Мы троглодиты. Когда мы станем моложе? Когда выпадет снег? Время.
Мое падение сквозь облака, навстречу ледяному зеленому солнцу.
Навстречу долгой зиме. Земля промерзла. Потрогай.
Навстречу пеплу и расплавленному воску - молитвы и страх, гулкое эхо.
Это правда? Время. Это правда? Вода смоет все. Когда все дети умрут.
Когда веселые лошадки ускачут в призрачную зеленую даль. Улетай.

Метки:  


Процитировано 1 раз

в мире интересных фактов

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:12 + в цитатник
Эдмунд Дзержинский в Таганроге преподавал математику и физику Антону Палычу Чехову. Отправил детей в Вильно после того, как те при невыясненных обстоятельствах застрелили родную сестру Ванду.

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:09 + в цитатник
Cari amici soldati
i tempi della pace
sono
passati!

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:58 + в цитатник
Ноги были налиты свинцом, руками я медленно - медленно - еще медленней - раздвигал густой - воздух? - это с трудом могло называться воздухом - настолько плотной была темная, гасящая все звуки, субстанция, затопившая ночной ландшафт. Я смотрел вниз - на полынь и бурьян - казалось, что мое тело - ноги - проходят сквозь переплетения колючих трав, как сквозь голографическое изображение -
это все было декорацией. Я знал, что это декорация, и я - тоже всего-лишь деталь сценической машины, винтик театрального процесса. Реквизит. Должны еще присутствовать актеры и зрители - но мне ли дано увидеть их?

Невозможно было поднять тяжелую голову - я видел лишь подножие холма - цель моего трудного пути - и тускло-красные отсветы, падающие на склон. Мне предстояло подняться на вершину, а я уже с ужасом думал о практически непреодолимом огромном расстоянии, отделяющем меня от подножия.

Еще я думал о потоках радиоизлучения, пронизывающих бездны пространства. О пульсарах и квазарах. И о гигантских цеппелинах, парящих среди ажурных кубофутуристических конструкций над вершинами айсбергов. О счетчиках Гейгера и о паре бутылок холодного шампанского. Возможно, это был бред. Или сон - плохой, черезчур затянувшийся сон.

Тускло-красный свет становился все ближе и ближе - я подходил к подножию холма. Для освобождения не будет времени, думал я, медленно - медленно - еще медленней поднимаясь по склону - туда, в тускло-красное. У меня слишком много привязанностей здесь - ты любишь слишком многое - ты не сможешь их потерять, своих любимых - людей, ландшафты, музыку - шептал кто-то на ухо слева - не было сил повернуть голову влево - я медленно - медленно - еще медленней - повернулся всем телом направо - если выберешь путь накопленных здесь привязанностей - попадешь в Мир Несчастных Духов и претерпишь там невыносимые муки голода и жажды, говорили мне прямо в затылок из ночного тягучего мрака. Не соблазнись светом Прета-Локи, обрати лик свой к Бхагавану Амитабе, Отцу-Матери, крикнул истерический женский голос - источник звука находился в точке, лежащей точно посередине между моими барабанными перепонками, прямо за носовой перегородкой - и вечно пребудешь с нами в белых одеждах в ореоле ослепительного света - я тихо засмеялся.

Я представил себе Древо Ночи и руны на его коре: хагалаз, иса, дагаз - знаки тумана, тьмы и обмана. Разве можно обмануть идущего среди холмов - тем более, когда цель его близка?

Я увидел каменные плиты - и понял, что достиг вершины. Все здесь тонуло в тускло-красном полусвете-полумраке. А внизу, там, откуда я пришел, было темно. И, почуствовав легкость в теле, необычайную легкость - я поднял голову.

Вершина холма была плоской, вымощенной шершавыми каменными плитами, растрескавшимися от старости. Башня из тех-же плит высилась надо мной - и исчезала в тускло-красном мареве высоко - высоко - еще выше. Я подошел к башне - она была теплой и пыльной - и нашел вход. Из-под арки выбивалось красное сияние - я вошел и стал подниматься по титанической спиральной лестнице - еще выше - в красное. Кто-то снизу, из мрака, позвал меня по имени, потом, помолчав, сказал тихо и насмешливо “нефункциональная биохимическая машинка, больная заводная зверюшка” - я не обратил внимания - я достиг вершины башни.

Представьте себе Пита Мондриана, рассудительного голандца, внезапно сошедшего с ума - и рисующего свои буги-вуги Нью-Йорка на потолке двумя цветами: черным и тускло-красным. Это практически невозможно - но я его увидел, Мондриана - рисующего Буги-Вуги Нью- Йорка на потолке. Вернее, на водной поверхности, снизу. Как если- бы нырнуть и посмотреть сквозь толщу воды на солнце - это было у меня над головой. Даже не самого художника - он, как и подобает безумному гению, не дал себя рассмотреть, только буркнул что-то через плечо и растворился в тускло-красном, оставив после себя запахи карболки и гниющих морских водорослей - лишь след его безумной кисти - многих кистей - и круги, расходящиеся по водной поверхности от этих стремительных прикосновений. Вереницы двуцветных движущихся квадратов, отбрасывающих двуцветные движущиеся блики на теплые каменные плиты, на мое лицо и руки - и множественные двуцветные движущиеся тени вокруг меня. Это было невыносимо, это было очень страшно. Все только начинается - засмеялся он. Что начинается? - спросил я. Иди ко мне, я расскажу - куда идти? - ты знаешь - я знал.

Я вытянул руки вверх - и упал в черно-красное безумие. Все действительно только начиналось.

тоска о несбывшемся

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 04:02 + в цитатник
а где-то в джунглях в этот миг не спит
троглодит
под рододенроном в тепле сидит
и на Луну глядит
у них в тропическом лесу там хорошо
дает лиана галлюциногенный порошок
банан дает бананы дает мясо шимпанзе
над всею африкой безоблачное небо
в страну в которой никогда я не был
попасть уж видно не придется мне

сколько можно спать?

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:44 + в цитатник
Постыдно проспал два дня. Во всем теле, включая голову, отупение такое приятное. Безделье прекрасно, например. Эти редкие минуты драгоценны и прекрасны, цените их, люди доброй воли!

ссылка чтоб знали

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 04:37 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Астимелуза, ептыть

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:31 + в цитатник
Раскопал про эту тетку. Это героиня лирического фрагмента Алкмана из Спарты (600 год до РХ). Нашел лишь немецкий текст:

Der griechische Dichter Alkman (um 600 v. Chr.) hat ein Fragment hinterlassen, welches an das Lebensgefühl der Zeit heranführt: "[...] gliederlösendes Verlangen. Sanfter als Schlaf und Tod, so trifft ihr Blick. Ohne alle Falschheit ist ihr Liebreiz. Asti Melusa aber gibt mir keine Antwort, sie hält den Kranz gleich einem Stern, der aus dem Himmel fällt, dem strahlenden, gleich einem Zweig aus Gold, gleich einer zarten Feder." Eine andere Annäherung liest sich, ins weibliche Empfinden gewendet, im Fragment 31 von Sappho (ebenfalls um 600 v. Chr.): "Schon ein Blick auf dich, und es kommt kein Laut mehr mir aus der Kehle. Ach, die Zunge ist mir gelähmt, ein zartes Feuer rieselt unter der Haut mir plötzlich, nichts vermag mein Auge zu sehn, ein Rauschen braust in den Ohren, und der Schweiß rinnt nieder an mir, das Zittern packt mich ganz, noch fahler als Gras des Feldes bin ich; wenig fehlt, und in tiefer Ohnmacht schein ich gestorben."

Если сравнить с песенкой Атараксии:

Ti prego, metti la tunica bianchissima e vieni a me
davanti : intorno a te vola desiderio d'amore.

Astimelusa nulla mi risponde, ma con la sua corona
pare pare un germoglio d'oro, una morbida piuma

Ti porgo questa corona d'elicriso, mirti, rose,
tenere fronde, alloro e una collana d'oro

Ti prego, metti la tunica bianchissima e vieni a me
davanti, tra viole, pomi e alcioni dalle lunghe ali

Astimelusa nulla mi risponde e guarda tra ciglia
azzurre con quegli occhi struggenti, occhilucente

Pare una stella figlia del cielo e della chiara luna,
ti crebbro fra petali di rosa ed alghe porporine

Ti prego, metti la tunica bianchissima e vieni a me
davanti, a fior dell'onda, cangiante come il mare

Astimelusa nulla mi risponde, screziati manti e veli
e fibbie ella si scioglie e non ha tremiti

Ho parlato in sogno a te Afrodite, piena splendeva
la luna, ora l'amata cetra tocco e canto amore.

Alclane, Ibico, Saffo, Anacreonte.

Что мы видим - да в песенке точный перевод строк Алкмана, похоже. В немецком тексте упомянута Сапфо - так и в нижней строчке стиха она названа. А перед ней Alclane - Алкман, че.

Так вот ответ на мучавший всех вопрос. А больше про Асти Мелузу ниче неизвестно.

хрю хрю

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:21 + в цитатник
Албанский — hunk
Английский — oink
Африкаанс — snork
Бенгальский — IPA: ghɲt IPA: ghɲt
Болгарский — грух, квик
Валлийский — soch
Венгерский — röf
Голландский — knor
Греческий — γρου γρου
Датский — øf
Испанский — oing или oinc
Каталонский — onk
Китайский:
Кантонский — god
Мандаринский — hulu
Минь — kōⁿ
Корейский — 꿀꿀 (ккул-ккул, IPA: [ɡ̬ulɡ̬ul])
Латышский — ruk или rukš rukš
Литовский — kriu kriu

Немецкий — grunz или oink oink
Норвежский — nøff
Польский — chrum, kwik
Португальский — óinc
Румынский — groh, guiţ
Сербский — grok
Словацкий — kroch, kvik
Тайский — ood
Украинский — хру
Финский — röh, nöf
Французский — grouik или grui
Хорватский — rok
Чешский — chro
Шведский — nöff
Эсперанто — grunt
Эстонский — röhh, rui
Японский — ブー (бу:)

PS: Какой вывод сделает из этого внимательный наблюдатель? Что русские и украинские свиньи говорят очень похоже.

лирушное

Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:16 + в цитатник
Обновил эпиграф, ЕВПОЧЯ.

Так делать нельзя. А мне пофигу, просто интересно, что будет.

Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:47 + в цитатник
Виктор Аргонов, автор оперы, которую недавно слушал и всем об этом сообщал, заходил и сюда и в мой дневничок на ЖЖ. На ЖЖ даже коммент оставил с поправками - я сюжет неправильно понял. Нормальная вещь, между прочим, БП.

лирика

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:06 + в цитатник

Пушкен

Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:07 + в цитатник




Процитировано 1 раз

сказки

Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:05 + в цитатник

в мире интересных фактов

Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:28 + в цитатник
Читающий этот дневничок достигает освобождения в течение сорока двух поколений.

небольшая проповедь

Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:13 + в цитатник
Мирская жизнь похожа на сон. Потерянное время никогда не возвращается. Цветы жасмина быстро расцветают, но также быстро отцветают. Служите Ишваре, и вы будете освобождены. Я покажу вам, людям этой юги, порицающим саньясинов, Свою настоящую форму, когда придет время.

арийцы-дальтоники

Суббота, 08 Марта 2008 г. 08:56 + в цитатник

Интересные исследования были опубликованы в книге канадского психиатра Ричарда Бёкка «Космическое сознание», впервые изданной в 1915 году. Результаты этих исследований показали, что способность современного человека различать цвета - недавнее приобретение эволюции, и что в недалеком прошлом дальтонизм был абсолютно нормальным явлением. Предлагаю читателям самим ознакомиться с переводом главы из этой замечательной книги.

Цветовое восприятие возникло и развивалось у человека гораздо позднее, чем самосознание, то есть восприятие себя самого как отдельного существа.

Макс Мюллер  утверждает следующее: Хорошо известно, что различение цветов глазом человека носит недавний характер; что Ксенофонт знал только три цвета радуги – пурпурный, красный и желтый; что даже Аристотель говорил о трехцветной радуге; и что Демокрит знал не более чем четыре цвета – черный, белый, красный и желтый.

Гайтер  указывает, что, основываясь на анализе языка древних Ариев, можно утверждать, что, возможно, не более чем 1,5 тысячелетий назад, человек воспринимал только один цвет. Другими словами он не воспринимал различие между голубым небом, зелеными деревьями и травой, коричневой или серой землей, между золотистыми и пурпурными облаками восхода и заката солнца.

Пиктетне находит названий для какого-либо цвета в примитивном Индо-Европейском языке. Также Макс Мюллер  не обнаруживает санскритских корней, имеющих хотя бы какое-то отношение к цвету.

В более поздний период, но не раньше времени написания древнейших литературных произведений дошедших до нас, восприятие цветов значительно развилось в сравнении с простым различением красного и черного цветов.

Позже, во время написания Ригведы, красный, желтый и черный цвета уже распознавались раздельно, но эти три цвета включали в себя всю цветовую гамму, которую мог воспринять человек того времени. Еще позднее, белый и зеленый цвета были добавлены в эту систему.

Но нигде в Ригведе, ни в Авесте, ни в поэмах Гомера, ни в Библии цвет неба никогда не был упомянут, видимо по причине того, что синий цвет просто не воспринимался глазом человека. Такой пропуск вряд ли был случаен; около 10 тысяч строк Ригведы описывают небо; небесные объекты и явления – солнце, луна, звезды, облака, молнии восход и закат солнца – упоминаются сотни раз.

В Древнеперсидской Авесте, для создателей которой свет и огонь, как земной так и небесный, были священными объектами, едва ли случайно нигде не упоминается голубое небо.

В Библии небо упоминается более 430 раз, но нигде не указывается его цвет. Нигде в мире небо не имеет такие яркие оттенки интенсивно голубого цвета, как в Греции и Малой Азии, где создавались поэмы Гомера. Можно ли представит себе, что поэты, которые видели все, как мы видим сейчас, могли бы написать 48 книг Илиады и Одиссеи и нигде не упомянуть этого?

Нет, утверждают этимологи, просто невероятно, чтобы случайно создатели Ригведы, Авесты, Илиады и Одиссеи, Библии не упомянули голубого цвета неба; вероятнее всего, что 4, возможно, 3 тысячи лет назад голубой (синий) цвет был неизвестен, и все названия голубого и синего цвета скрывались под названием черного. Английское слово blue и немецкое blau происходят от слова black. Слово nil, которое в персидских и арабских языках означает синий, происходит от слова Nile, т.е. черная река, как и латинское слово Niger.

В те времена, когда глаз человека воспринимал только два цвета, которые человек называл красный и черный, вряд ли цвета воспринимались такими, какими мы воспринимаем их сегодня. Под словом красный, видимо, понимался (и воспринимался) белый, желтый и все промежуточные оттенки; в то время как слово черный включало в себя все оттенки синего и зеленого.

Как разделение красного и черного возникло от исходного унитарного цвета, так же и другие цвета «отпочковались» от этих исходных цветов. Черный разделился на черно-зеленый. Затем черный дал черно-синий, и на протяжении последних 2,5 тысяч лет эти шесть (а точнее четыре – красный, желтый, зеленый, синий) разделились на то многообразие цветов и оттенков, которое мы воспринимаем теперь. Диаграмма наглядно демонстрирует сказанное выше.

Физики могли бы сказать свое слово в подтверждение вышеизложенным фактам, равно как и лингвисты и этимологи.

Дело в том, что лучи света, воспринимаемые глазом человека, являются лучами равно красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового цветов. Эти лучи имеют волновую природу и отличаются друг от друга длиной волны и амплитудой и соответственно уменьшаются в этих величинах в порядке указанном выше.

Но сила или степень воздействия лучей на глаз пропорциональна квадрату их амплитуды. В соответствии с этим правилом степень воздействия красных лучей на глаз человека в несколько тысяч раз выше степени воздействия фиолетовых лучей, при этом наблюдается регулярное и быстрое уменьшение силы воздействия лучей спектром от красного к фиолетовому. Поэтому вполне очевидно, что в процессе эволюции цветового зрения именно красный цвет должен восприниматься первым, затем желтый, зеленый и так далее, до фиолетового цвета. Именно такое направление и дает этимологическое исследование античной литературы.

Относительная недавность цветового зрения косвенным образом подтверждается наличием довольно большого числа людей с дефектом цветового восприятия – дальтонизмом – т.е. с полной или частичной потерей цветового зрения.

Уилсон авторитетно утверждает, что, основываясь на результатах более чем 200 000 исследований, около 4% мужчин и 1,25% женщин имеют цветовую слепоту в той или иной степени .

Степень универсальности цветового зрения в аспекте расового различия людей представляет определенный интерес : «В Японии среди 1200 солдат 1,58% имели слепоту красного цвета, и 0,833% - зеленого. Среди 373 мальчиков 1% имели красноцветовую слепоту; среди 270 девочек подобную слепоту имели 0,4%.

Исследования 596 человек, проведенные др. Берли (Киото) показали, что 5,45% людей имели дефектное цветовое зрение. Но в целом, среди японцев, процент людей, имеющих дефект цветового восприятия меньше, чем среди европейцев или американцев.

Исследования 796 китайцев, проведенные в различных местах, не показали ни одного случая цветовой слепоты, за исключением тенденции часто смешивать зеленый и голубой цвета. Впрочем, исследования др. Филда, проведенные в Суото (Китай) показали, что из 1200 людей обоего пола около 3% имели дефект цветового зрения.

Наличие цветовой слепоты никак не влияет на саму основу зрительного восприятия – люди прекрасно воспринимают форму, размеры и дистанцию. Это говорит о том, что цветовое зрение имеет более позднюю природу, чем способность зрительного восприятия вообще.

В сущности, цветовая слепота есть ни что иное, как атавизм, то есть проявление свойств, характерных для наших предков, но нормально отсутствующих у современных людей. Частота проявления этого зрительного атавизма (оценивается, как мы видели, 1:47) говорит о том, что цветовое зрение сравнительно недавнее и не приобрело еще стабильности. Смысл этого факта очевиден – чем дольше какой-либо орган или функция биологического вида функционирует, тем увереннее наследуется.

Сам факт цветовой слепоты у значительного количества человеческой популяции говорит о то, что цветовое зрение есть современная, недавняя способность человека.

Именно к этому важному выводу приводит лингвистический анализ древних текстов, в сочетании с данными науки и медицины.

Источник: “Космическое Сознание” Р.Бёкк


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Le_Cadavre_Exquis
Страницы: 327 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь