Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:26
+ в цитатник
Они нигде так не звучали:извечно ими Русь рвала оковы будничной печали.Вставали храмы-дань богам,а по-над ними,как дреколья,по деревням,по городам вздымались в небо колокольни.Колокола родной страны,где быт иной,иные цели, как хорошо,что вы-слышны,как хороша,что уцелели.
Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 14:09
+ в цитатник
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА
Родион Константинович Щедрин - русский советский композитор. Родился в Москве 16 декабря 1932 в семье профессиональных музыкантов. В 1941 году был принят в Центральную музыкальную школу-десятилетку при Московской консерватории. Но начинается война, семья Щедриных эвакуирована в Куйбышев. После возвращения в Москву из эвакуации Щедрин стал учеником Центральной музыкальной школы при Московской консерватории. В 1943 году мальчик дважды убегал на фронт, после чего отец Щедрина принял решение отдать его в Нахимовское училище. Однако нахимовцем Щедрин так и не стал. В конце 1944 года открылось Московское хоровое училище, где отец Щедрина начал преподавать историю и теорию музыки, и куда Щедрин–младший был зачислен в качестве воспитанника . "...Я бесконечно благодарен судьбе, которая вот меня к музыке приобщила, в большой степени через пение в хоре", - говорил позднее Щедрин в одном из своих интервью.
В прошлом году в районе Шанхая Пудун построили новый пешеходный мост. Этот огромный круглый мост позволяет пешеходам избежать движения на кольцевой дороге в районе. Отличный способ борьбы с пробками!
Мост обеспечивает проход к телебашне «Восточная жемчужина». Благодаря ему финансисты могут свободно переходить к зонам отдыха, например, к торговым центрам и кафе.
Мост возвышается почти на 6 метров над улицей. Подняться на него можно по одной из нескольких лестниц с эскалаторами.
Удобный современный дизайн и длинные пролеты между колоннами обеспечивают приятную прогулку над улицами с оживленным транспортным движением.Прохожие могут свободно перемещаться, в то же время наслаждаясь прекрасными видами.
Гао Минюань не садится на шпагат. Он на него падает. То есть поднимает ногу вертикально верх, обхватывает ее руками — и падает. И еще улыбается при этом. Кажется, что это невозможно. Кажется, что ему должно быть больно. Кажется, что человеку это должно быть особенно больно и невозможно, когда ему скоро семьдесят, а первый раз заниматься спортом он начал в шестьдесят. Но это только так кажется. Вот в шестьдесят Гао Минюань действительно было больно. Большую часть жизни проработал на заводе, и когда его трудовая карьера подошла к концу, с завода он вышел ветераном, у которого болело практически все. Особенно сильно у него болели ноги и спина, и он уже не думал, что когда-нибудь сможет избавиться от этой боли. Однако совершенно случайно ему попалась в руки популярная книга под названием «Цунь растяжки прибавляет 10 лет жизни». Цунь — это китайская мера длины (3.3 сантиметра), и в книге рассказывалось, как в любом возрасте путем упражнений на растяжку можно обрести настоящее здоровье. Она произвела на него такое впечатление, что Минюань сразу же приступил к занятиям, сверяясь с книгой и в добавок просматривая популярные спортивные телепередачи. Гао Минюань тратил на упражнения по несколько часов каждый день.
результаты самостоятельных тренировок так обнадежили Гао, что он присоединился к группе людей, которые тренируются в пекинском парке Тяньтань. Это, кстати, та же самая группа, которая изменила жизнь Дуаня Цзиньфу. Теперь вместе с другими участниками группы Минюань устраивает по утрам демонстрации своего мастерства. Посетители парка с удовольствием останавливаются, чтобы посмотреть на представление.
Заслуженная артистка Императорских театров (1902). Народная артистка Республики (1920). В 1871 году Ермолова закончила театральное училище и была принята в труппу Малого театра. В первые годы Ермоловой не поручали серьёзных ролей, ей приходилось играть роли легкомысленных барышень в комедиях и водевилях. Дарование Ермоловой, главным образом трагическое и героическое, не получало своего раскрытия. В 1873 году Ермолова исполнила роль Катерины в пьесе «Гроза». Работа над этой ролью продолжалась несколько лет. Катерина Ермоловой поднималась над бытом, жила в своём мире любви и мечтаний; это была русская женщина, исполненная внутренней силы и готовности к героическому самопожертвованию. Спустя три года на своём бенефисе Ермолова играла Лауренсию в пьесе Лопе де Вега «Овечий источник». Вот что писал об этой роли Н. И. Стороженко: «Бывшим на этом спектакле до сих пор памятно то глубокое, потрясающее впечатление, которое произвели и пьеса и игра Марии Николаевны в роли Лауренсии… Когда Лауренсия, бледная, с распущенными волосами, дрожащая от стыда и негодования, прибегает на площадь и сильной речью возбуждает народ к восстанию против губернатора, восторг публики дошёл до энтузиазма… В этой роли вылилась вполне страстная любовь к свободе и не менее страстная ненависть к тирании, которая охватила собой юную душу артистки. Словно электрическая цепь соединила на этот раз сердце артистки с сердцами тысячи зрителей, и они слились с ней в одном чувстве».