-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 10879
Комментариев: 1325
Написано: 16193






Энциклопедия мужества

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:38 + в цитатник
Рубрики:  разное/жизнь и судьбы

МАРИЯ КАЛЛАС

Среда, 23 Января 2013 г. 13:37 + в цитатник





 Сесилия София Анна Мария Калойеропулу, будущая Каллас, родилась в семье не слишком удачливого греческого предпринимателя и его практичной и не склонной к нежностям жены. Она в буквальном смысле не знала ни любви, ни ласки. Незадолго до ее рождения в 1923 г. семья переехала в Нью-Йорк, повинуясь желанию склонного к авантюрам отца. В этом городе и появилась на свет Мария. Мать хотела мальчика, который заменил бы ей недавно умершего сына, и к новорожденной девочке не подходила четыре дня. Жизнь, встретившая Марию столь сурово, оказалась в дальнейшем удивительно последовательна. Все детство нелюбимая дочь страдала от материнской черствости и ревности к любимице - сестре Джекки, красивой и умной. Мария же была типичным "гадким утенком" - толстой, неуклюжей, близорукой и угрюмой. Сохранилось предание, что мать, заметив ее необычайные способности, посоветовала ей обязательно сделать карьеру хоть на певческом поприще, потому что "с такой внешностью рассчитывать на замужество трудновато". Мария была, что называется, "стопроцентным вундеркиндом". Слушала записи классической музыки с трех лет, брала уроки фортепьяно с пяти, а пения - с восьми. Еще в шесть лет она попала под машину и двенадцать дней пролежала в коме. Можно сказать, что необыкновенное упорство, с которым она добивалась ролей и успеха на театральных подмостках, родилось еще в раннем детстве - ведь она чудом выжила, а значит, должна была оправдывать свое новое, подаренное небесами существование. Через несколько лет недовольная житьем в Америке мать увозит дочерей на родину, в Афины. Там Мария учится в Королевской музыкальной консерватории и уже в шестнадцать лет, получив первый приз на выпускном конкурсе начинает зарабатывать деньги для семьи. Позже, вспоминая об этом времени, Мария объяснит, что только, "когда она пела, она чувствовала, что ее любят". Собственно, поэтому она и начала петь. Но сколько она ни старалась, любви ей явно не хватало.

В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла. Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.

Maria Callas (4) (486x640, 37Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Музыка/классика
видио



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:41 + в цитатник
Рубрики:  фото
Удивительное рядом


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:57 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/классика
живопись
видио

Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:55 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/классика
живопись
видио

Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 13:15 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/для релаксации
видио

Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 13:11 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/для релаксации
видио

Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 13:04 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/для релаксации
видио

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:14 + в цитатник

Мастифы  Малыши

621747_473623302676151_465170691_o (700x464, 33Kb)

473609_474948442543637_1510487037_o (700x464, 59Kb)

200836_197843723587445_100000854573113_470069_7121583_o (700x466, 64Kb)

740642_484970368208111_1454958024_o (700x464, 46Kb)

59958_486109014760913_958083464_n (700x603, 51Kb)

266671_486108924760922_859937182_o (700x543, 50Kb)

Рубрики:  фото



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 13:05 + в цитатник

 

Церковь празднует память преподобного Серафима Саровского  

23337_486839058026370_1450049720_n (299x450, 25Kb)

 

19 июля, в день рождения святого, с великим торжеством были открыты его мощи и помещены в приготовленную раку. Долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исцелениями больных, в большом количестве прибывших в Саров.

Почитаемый очень широко еще при жизни, преподобный Серафим становится одним из самых любимых святых православного русского народа, так же как и Преподобный Сергий Радонежский. Духовный путь преподобного Серафима отмечен большой скромностью, присущей русским святым. С детства избранный Богом, саровский подвижник без колебаний и сомнений восходит от силы в силу в своем стремлении к духовному совершенству.

Восемь лет послушнических трудов и восемь лет храмового служения в сане иеродиакона и иеромонаха, пустынножительство и столпничество, затвор и безмолвие сменяют друг друга и венчаются старчеством. Подвиги, далеко превосходящие естественные человеческие возможности (например, молитва на камне в течение тысячи дней и ночей), гармонично и просто входят в жизнь святого.

Тайна живого молитвенного общения определяет духовное наследие преподобного Серафима, но он оставил Церкви еще одно богатство — краткие, но прекрасные наставления, записанные отчасти им самим, а отчасти слышавшими их. Незадолго до прославления святого была найдена и в 1903 году напечатана «Беседа преподобного Серафима Саровского о цели христианской жизни», состоявшаяся в конце ноября 1831 г., за год с небольшим до его преставления. Беседа эта явилась самым драгоценным вкладом подвижника в сокровищницу русского святоотеческого учения. Кроме учения о сущности христианской жизни, в ней содержится новое изъяснение многих важнейших мест Священного Писания. «Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, — учил Преподобный, — сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее.

Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святаго Божия». Однажды, находясь в Духе Божием, преподобный видел всю Русскую землю, и была она наполнена и как бы покрыта фимиамом молитв верующих, молящихся ко Господу. В описаниях жизни и подвигов святого Серафима приводится много свидетельств благодатного дара прозрения, которым он пользовался для возбуждения в людях раскаяния во грехах и нравственного исправления. «Господь открыл мне, — сказал он, — что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня». Являя благодатные дары и силу Божию людям, преподобный Серафим назидал приходивших к нему, как идти узким путем спасения.

Он заповедал своим духовным детям послушание и сам до конца жизни был верен ему. Проведя всю жизнь в подвигах, непосильных для обычных людей, он советовал идти святоотеческим «царским (средним) путем» и не брать на себя чрезмерно трудных деяний: «выше меры подвигов принимать не должно; а стараться, чтобы друг — плоть наша — был верен и способем к творению добродетелей».

Самым главным подвигом и средством к стяжанию Святого Духа Преподобный считал молитву. «Всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но… молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять». Преподобный Серафим советовал во время Богослужения стоять в храме то с закрытыми глазами, то обращать свой взор на образ или горящую свечу и, высказывая эту мысль, предлагал прекрасное сравнение жизни человеческой с восковой свечой.

Если святому старцу жаловались на невозможность исполнять молитвенное правило, то он советовал молиться постоянно: и во время труда, и шествуя куда-либо, и даже в постели. А если кто располагает временем, говорил Преподобный, пусть присоединяет и другие душеполезные молитвословия и чтения канонов, акафистов, псалмов, Евангелия и Апостола. Советовал святой изучать порядок Богослужения и держать его в памяти. Преподобный Серафим считал необязательным длинные молитвенные правила и своей Дивеевской общине дал правило легкое. Божия Матерь запретила о. Серафиму обязывать послушниц чтению долгих акафистов, чтобы этим не наложить лишней тяжести на немощных.

Но при этом святой строго напоминал, что молитва не должна быть формальной: «Те монахи, кои не соединяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а черные головешки!» Знаменитым стало Серафимово правило для тех мирян, которые в силу жизненных обстоятельств не могут читать обычные утренние и вечерние молитвы: утром, перед обедом и вечером трижды читать «Отче наш», трижды — «Богородице Дево, радуйся», единожды «Верую»; занимаясь необходимыми делами, с утра до обеда творить молитву Иисусову: «Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного» или просто «Господи, помилуй», а от обеда до вечера — «Пресвятая Богородице, спаси мя грешного» или «Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного». «В молитвах внимай себе, — советовал подвижник, — т. е. ум собери и соедини с душею. Сначала день, два и больше твори молитву сию одним умом, раздельно, внимая каждому особо слову. Потом, когда Господь согреет сердце твое теплотою благодати Своей и соединит в тебе оную в един дух: тогда потечет в тебе молитва оная беспрестанно и всегда будет с тобою, наслаждая и питая тебя…»

Преподобный говорил, что, исполняя это правило со смирением, можно достигнуть христианского совершенства и в мирской жизни. «Душу снабдевать надобно Словом Божиим. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным», — наставлял святой подвижник Саровский, сам постоянно прочитывавший весь Новый Завет в течение недели. Каждое воскресенье и каждый праздник неопустительно приобщаясь Святых Таин, преподобный Серафим на вопрос, как часто следует приступать к Причащению, ответил: «Чем чаще, тем лучше». Священнику Дивеевской общины Василию Садовскому он говорил: «Благодать, даруемая нам Приобщением, так велика, что как бы ни недостоин и как бы ни грешен был человек, но лишь бы в смиренном токмо сознании всегреховности своей приступал ко Господу, искупляющему всех нас, хотя бы от головы до ног покрытых язвами грехов, и будет очищаться благодатию Христовою, все более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется». «Верую, что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося…» Святой, однако, не всем давал одинаковые наставления относительно частого причащения.

Многим он советовал говеть во все четыре поста и во все двунадесятые праздники. Необходимо помнить его предупреждение о возможности приобщения в осуждение: «Бывает иногда так: здесь на земле и приобщаются; а у Господа остаются неприобщенными!» «Нет хуже греха и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния, — говорил святой Серафим.

Он сам светился радостию духовной, и этой тихой, мирной радостью он с избытком наполнял сердца окружавших, приветствуя их словами: «Радость моя! Христос воскресе!» Всякое жизненное бремя становилось легким вблизи подвижника, и множество скорбящих и ищущих Бога людей постоянно толпилось около его келлии и пустыньки, желая приобщиться благодати, изливающейся от угодника Божия. На глазах всех подтверждалась истина, высказанная самим святым в великом ангельском призыве: «Стяжи мир, и вокруг тебя спасутся тысячи». Эта заповедь о стяжании мира возводит к учению о стяжании Святого Духа, но и сама по себе является важнейшей ступенью на пути духовного возрастания.

Преподобный Серафим, опытно прошедший всю древнюю православную науку аскетического подвига, провидел, каким будет духовное делание грядущих поколений, и учил искать мир душевный и никого не осуждать: «Kто в мирном устроении ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары». «Для сохранения мира душевного… всячески должно избегать осуждения других… Чтобы избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву».

Преподобный Серафим по праву может быть назван учеником Божией Матери. Пресвятая Богородица трижды исцеляла его от смертельных болезней, многократно являлась ему, наставляла и укрепляла его. Еще в начале своего пути он услышал, как Божия Матерь, указывая на него, лежавшего на одре болезни, сказала апостолу Иоанну Богослову: «Сей от рода нашего».

По выходе из затвора преподобный много сил отдал устроению девичьей монашеской общины в Дивееве и сам говорил, что ни одного указания не давал от себя, делал все по воле Царицы Небесной. Преподобный Серафим стоит в начале поразительного взлета русской православной духовности. С великой силой звучит его напоминание: «Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему; вот престол, на котором Он любит восседать и являться в полноте Своей пренебесной Славы. «Сыне, даждь Ми сердце твое, — говорит Он, — а все прочее Я Сам приложу тебе», — ибо в сердце человеческом Царство Божие вмещаться может».

 

Рубрики:  молитвы иконы религия
праздники

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:57 + в цитатник


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2013 г. 13:59 + в цитатник

Шри Чинмой


Рубрики:  Музыка/для релаксации
видио

Д Журавлев читает А С Пушкина

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:16 + в цитатник

87pushkin (489x700, 37Kb)

 

 

 


 

Рубрики:  стихи

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:35 + в цитатник

       ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!

 

ПРОГУЛКА
«ПРОГУЛКА» 

Рубрики:  фото



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:58 + в цитатник
❄С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ…

Тема: Праздники
Автор плэйкаста: GALKA2508
Создан: 6 января 2013 13:39
Рубрики:  плейкаст

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 14:45 + в цитатник



Рубрики:  видио

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:40 + в цитатник

 

С ПРАЗДНИКОМ!!!

 

 

 

красивые Анимированные открытки С Рождеством бесплатно, без регистрации, без смс

Красивые картинки и анимации

Рубрики:  праздники
приветствия


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:21 + в цитатник

        друзья! будьте счасливы!!!



 

133012b75d1e (501x498, 488Kb)

Рубрики:  приветствия

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:12 + в цитатник

ДОРОГИЕ!  С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

0_a7d71_f0ab717b_L (500x370, 425Kb)
Рубрики:  праздники
приветствия

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2013 г. 14:04 + в цитатник

Басин Петр Васильевич (1793—1877)

Пенсионерские поездки в первой половине XIX века (как правило, в центр европейской живописи — Италию) выпускников Академии художеств, достигших наибольших успехов в обучении в стенах родной Академии, для большинства молодых российских художников являлись важным этапом их становления и превращения в настоящих мастеров. И для П.В. Басина одиннадцатилетнее пребывание в Италии можно отнести к наиболее удачным годам его творчества. Здесь он создает не только картины на мифологические сюжеты (Фавн Марсий учит молодого Олимпия игре на свирели, 1821; Сусанна, застигнутая старцами в купальне, 1822), как того «требовало» господствующее в Академии художеств направление академизма, но и пишет портреты (Портрет художника Сильвестра Щедрина, 1823), жанровые сцены из итальянской жизни (Землетрясение в Рокка-ди-Папа близ Рима, 1830). Его светская карьера сложилась в России удачно. П.В. Басин сразу же становится одним из ведущих преподавателей Академии, получая с ходом времени соответствующие чины и награды. Его художественная жизнь главным образом протекала в работе над заказными портретами (особенно удачен, видимо, потому, что писался с любовью, «Портрет Ольги Владимировны Басиной, жены художника», между 1838 и 1841), значительное время он уделяет оформлению строящихся храмов и церквей. Среди них — Казанский и Исаакиевский соборы. Он даже готовит картоны для росписи храма Христа Спасителя в Москве. Но резкое ухудшение зрения не позволяет ему последнее десятилетие своей жизни заниматься живописью. Представленные работы достаточно верно отражают творчество художника, одного из ведущих отечественных живописцев академического направления середины XIX века.

Землетрясение в Рокка ди Папа близ Рима. 1830 (700x604, 216Kb)

Землятресение в Рокка ди Папа.

Портрет Ольги Владимировны Басиной, жены художника. Между 1838 и 1841 (491x700, 139Kb)

Портрет Ольги Владимировны Басиной.

Сусанна, застигнутая старцами в купальне. 1822. Холст, масло (513x700, 100Kb)

Сусанна, застигнутая старцами в купальне.

Фавн Марсий учит молодого Олимпия игре на свирели. 1821. Холст, масло (529x700, 119Kb)

Фавн Марсий учит молодого Олимпия игре на свирели.
Рубрики:  живопись


Поиск сообщений в larans
Страницы: 32 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь