-Цитатник

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур - (0)

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур Художник Наталья Тур ...

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov - (0)

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника худ...

Сравню я Женщину любую с Афродитой, Хоть вы не любите, чтоб сравнивали вас... Talantbek Chekirov - (0)

Счастье быть женщиной... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника художни...

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань- Michael Gorban - (2)

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכא...

Разный мир... Художник Михаил Горбань-Michael Gorban - (1)

Разный мир... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכאל ג&#...

 -Метки

2019 anna liflyand aмериканские художники michael gorban pоссийские художники ЖЗЛ австрийские художники акварель американские художники американские художники ангелы английские художники анималистика анна лифлянд арабы архив бабочки байки из цахала белорусские художники британские художники война врачебные байки времена года город городской пейзаж графика дворцы дети евреи жанровые сцены женский образ живопись животные зима игрушки изобразительное искусство израиль израильские фотографы израильские художники иллюстрации импрессионизм инструкции искусство история итальянские художники канадские художники карантин каталоги коронавирус коронасводка кошки кошки в живописи красота природы лекарства лето мастихин медицина михаил горбань мой дневник море наивное искусство натюрморт натюрморты нежность немецкие художники новый год ню о пользе математики овощи осенний марафон осень открытки пандемия пейзаж петергоф питерские художники полезные ссылки польские художники помощь портрет праздники прогноз проза птицы рассказ реализм рождество российские художники российские художники российские фотографы российские художники русские художники сад санкт-петербург сказка сказки спецназ стихи сюрреализм танец татьяна хохрина украинские художники флора и фауна фото французские художники французские художники фрукты фрукты и ягоды фэнтези храмы цахал цветы цветы и натюрморты юмор ягоды

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82706 место)
За все время набрано баллов: 4 (52845 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lira_lara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихия стихов


Я рисую древнейшим материалом доисторического человека... Художник Robert Longo

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Я рисую древнейшим материалом доисторического человека... Художник Robert Longo
 

- Женщина - всегда женщина,...
А мужчина - всегда поэт.
Если женщина некрасивая - он додумает ей красоту.
Если глупая - он додумает ей ум.
Даже если она одноногая, он додумает ей...
/Не угадали, не вторую ногу./
Крылья! Как ангелу!

Женственность - это умение воспринимать, это дар - дар принимать то, что другой тебе предлагает, дар понимать даже то, что не сказано словами, что у другого происходит неосознанно.

Овладейте искусством быть женщиной, и вы всегда будете королевой.

Женщина однажды, женщина всегда
Нежность и глубина - в этом вся женщина, в этом всё небо.

Всё сложится так как сложится,
а не так как хочется, видится, грезится

 

м1 (437x700, 29Kb)

м (436x700, 25Kb)

 

 

 

 

воспалённые ночи сотканы из отчаявшихся что-либо изменить


/впрочем, все мы однажды - не такие как хочется быть/

 

рисуя углём по белому мы проявляем суть и черты;

блаженны обнадёженные отражением с дна колодца, -
наивность их достойна уважения, но мне с ними не по пути

я раздвигаю руками солнце, плывя по воде,
выдох ловлю в ладони и отпускаю
самонадеянно искренне

 

равновесную точку безошибочно нахожу
и ступаю. сознательно Нежно....

Уголь - такое короткое, контрастное и живое слово.
По тактильным ощущениям рисовальный уголь немного похож на пастель, но все же он другой - иногда мягче, иногда нежнее и всегда строже. Глядя на гиперреалистичную графику Robert Longo, трудно поверить, что это не фотографии. И тем не менее это так.

0- Robert Longo художник (200x200, 19Kb)

"Мы, художники - репортеры времени, в котором живем. Мои работы - это то, как я вижу мир вокруг себя. Я рисую углем - древнейшим материалом доисторического человека....

Robert Longo родился 7 января 1953 года в Бруклине (Нью-Йорк), США. В настоящее время Robert Longo живет в Нью-Йорке, США. С 1994 года женат на немецкой актрисе Барбаре Зуковой (Barbara Sukowa). У пары трое детей.

...Люди, которые не присматриваются к моим работам, принимают их за фотографии. Но чем ближе они подходят к ним, тем более теряются: это и не традиционная фигуративная живопись, и не модернистская абстракция, а нечто среднее. Будучи предельно детализированными, мои рисунки всегда остаются зыбкими и немного незавершенными."

Рубрики:  ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники)/aмериканские художники
АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ
ДО-И-ШКОЛЬНОЕ
ИНТЕРЕСНОЕ
ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ
ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА
ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ
ПРОЗА
Метки:  

lira_lara   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 13:20 (ссылка)


Роберт Лонго: «Художники искусством исцеляют себя»




Интервью,  04 октября 2016 в 13:41


 




«Художники искусством исцеляют себя» Роберт Лонго





Он отредактировал «Гернику» Пикассо и прославился двухметровыми рисунками с падающими людьми. Теперь он в Москве.



Вопросы: Сергей Гуськов




 



 









Роберт известен широкой аудитории как режиссер культового фильма «Джонни Мнемоник» по рассказу отца киберпанка Уильяма Гибсона. Но также он отличный художник — и открывает в столице сразу две выставки. Проект «Свидетельства» в «Гараже» посвящен творчеству трех авторов — Франсиско Гойи, Сергея Эйзенштейна и самого Лонго, который как сокуратор связывает воедино эту многослойную историю. А в галерее «Триумф» покажут произведения художников из его студии. 



По телефону звучит хриплый голос Роберта, он сыплет словами-паразитами: kinda, like, you know. Говорит Лонго из своего нью-йоркского офиса. Местами он ироничен, местами в его утверждениях слишком много пафоса, а иногда кажется, что беседуешь в баре с простым работягой, который изливает тебе душу.



ГУСЬКОВ: Роберт, в «Гараже» будут и Эйзенштейн, и Гойя, и ваши работы. Как вы все это объединили?



ЛОНГО (смеется): Ну, для того и существуют музеи, чтобы показывать вместе разные вещи. (Серьезно.) В действительности идея выставки принадлежит Кейт Фаул, она куратор. Она знала, что эти два автора сильно повлияли на меня как на художника. Мы с Кейт про них не раз говорили, она поняла, что к чему, и два года назад предложила мне эту историю.



ГУСЬКОВ: А что у всех вас общего?



ЛОНГО: В первую очередь, все мы свидетели времени, в котором живем или жили, а это очень важно.



ГУСЬКОВ: Вы в этой истории равноправный участник с Эйзенштейном и Гойей?



ЛОНГО: Нет, Кейт дала мне возможность повлиять на выставку. Обычно художники мало включены в проект: кураторы просто берут твои произведения и говорят, что делать. А тут я дважды приезжал в Россию, изучал архивы, собрания музеев.



ГУСЬКОВ: А что вы думаете про «Гараж»?



ЛОНГО (восхищенно): Это очень необычное место. Хотел бы я, чтобы что-то подобное было в Штатах. То, что делают в «Гараже» Кейт Фаул и Даша (Жукова. — Interview), просто удивительно. Что до выставки, у нас с Эйзенштейном и Гойей одна важная общая черта — графика. У Эйзенштейна она невероятно красивая. Кейт помогла мне попасть в РГАЛИ, где хранятся его работы. Они очень похожи на раскадровки, но, в принципе, это самостоятельные произведения.



 




 


 





«БЕЗ НАЗВАНИЯ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)», 2016.


 



ГУСЬКОВ: Графика у Эйзенштейна, как и у Гойи, довольно мрачная.



ЛОНГО: Да, в основном черно-белая. Мрачность тоже общая для нас троих характеристика. То есть, конечно, на картинах Гойи есть и другие цвета, но тут мы говорим про его офорты. Вообще очень трудно выпросить его работы для выставки. Мы искали по разным музеям, но один из ассистентов Кейт узнал, что в Музее современной истории России хранится полная подборка офортов Гойи, которая была подарена советскому правительству в 1937 году в честь годовщины революции. Самое чудесное, что это был последний тираж, сделанный с подлинных авторских досок. Они выглядят настолько свежими, будто сделаны вчера. 



ГУСЬКОВ: Кстати, кино ведь тоже часть вашего творчества. На вас Эйзенштейн так повлиял, что вы решили снимать фильмы?



ЛОНГО: Совершенно верно. Впервые я посмотрел его фильмы, когда мне было около двадцати, и они взорвали мне мозг. Но мне, американцу, было сложно уловить политический подтекст. Мы тогда не очень понимали, как работала советская пропаганда. Но если оставить за скобками этот аспект, сами фильмы просто восхитительны.



ГУСЬКОВ: У вас, как у Эйзенштейна, тоже было не все гладко с кино?



ЛОНГО: Да уж. Мне, конечно, не приходилось иметь дело со Сталиным, когда я снимал «Джонни Мнемоника», но все эти голливудские засранцы попортили мне кровь. Они всеми силами пытались испоганить фильм. 



ГУСЬКОВ: Чертовы продюсеры!



ЛОНГО: Можешь представить?! Когда я начинал работу над фильмом, мой друг Киану Ривз, который в нем снимался, не был еще так известен. Но тут вышла «Скорость», и он стал суперзвездой. И вот кино готово, а продюсеры решают сделать из него «летний блокбастер». (Возмущенно.) Запустить его в тот же уик-энд, что и очередного «Бэтмена» или «Крепкий орешек». Что тут сказать, у меня бюджет был 25 миллионов долларов, а у этих фильмов — по сотне. Естественно, «Джонни Мнемоник» провалился в прокате. К тому же чем больше денег вбухивают, чтобы сделать блокбастер, тем хуже результат. Они, конечно, могли без проблем меня уволить, но я остался и постарался сохранить где-то 60 процентов от изначальной задумки. И да, (выдерживает паузу) я хотел, чтобы фильм был черно-белым.



 




 


 





КАДР ИЗ ФИЛЬМА «ДЖОННИ МНЕМОНИК», 1995.


 



ГУСЬКОВ: Вы хотели сделать экспериментальное кино, но вам помешали. На выставке у вас руки развязаны?



ЛОНГО: Конечно. Моя идея состоит в том, что художники запечатлевают время, как репортеры. Но тут такая проблема. Например, у моего друга пять тысяч снимков на айфоне, и этот объем тяжело осмыслить. А представь: ты заходишь в зал, где в замедленном темпе показываются фильмы Эйзенштейна. Кино уже не воспринимается как единое целое, но ты можешь рассмотреть, насколько совершенен каждый кадр. То же с Гойей — у него более 200 офортов. У зрителей глаза остекленеют от такого количества, поэтому мы выбрали несколько десятков, которые наиболее совпадают по настроению со мной и Эйзенштейном. Так же и с моими работами: Кейт провела строгий отбор.



ГУСЬКОВ: А массовая культура на вас оказала сильное влияние?



ЛОНГО: Да. Мне 63 года, я из первого поколения, выросшего с телевидением. Ко всему у меня была дислексия, я начал читать только после тридцати. Сейчас-то я много читаю, а тогда больше смотрел картинки. Это и сделало меня тем, кто я есть. В мои школьные годы начались протесты против войны во Вьетнаме. Один паренек, с которым я учился, погиб в Кентском университете в 1970-м, там солдаты расстреляли студентов. До сих пор помню фотографию в газете. Моя жена, немецкая актриса Барбара Зукова, очень испугалась, узнав, насколько эти образы застряли у меня в голове.



ГУСЬКОВ: А как вы пришли к графике?



ЛОНГО: Мне важно, чтобы в мои произведения был вложен труд, месяцы работы, а не просто нажатие на кнопку. Люди не сразу понимают, что это не фото.



ГУСЬКОВ: Для Эйзенштейна его рисунки, как и фильмы, были способом терапии, чтобы справиться с неврозами и фобиями, обуздать желания. А для вас? 



ЛОНГО: Думаю, да. У некоторых народов и племен похожими делами занимаются шаманы. Я понимаю это так: сходит человек с ума, запирается в своем жилище и начинает создавать объекты. А потом выходит и показывает искусство людям, которые тоже страдают, и им становится лучше. Искусством художники исцеляют себя, а побочный продукт — помощь окружающим. Это, конечно, звучит глупо (смеется), но мне кажется, что мы современные знахари.



ГУСЬКОВ: Или проповедники.



ЛОНГО: А искусство и есть моя религия, я в него верю. Во имя него хотя бы не убивают людей.






Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 13:35 (ссылка)


 The Sickness Of Reason. Угольные взрывы Роберта Лонго (Robert Longo)  



 



 



 



 



 



 



-1 0



Арт    









 




 





Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.







 


Отписаться можно в любой момент.







 





 








Демоническая красота ядерного взрыва. Рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Демоническая красота ядерного взрыва. Рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Удивительно бывает осознавать, что те события и явления, которые наводят ужас на одних людей, восхищают и вдохновляют других. К примеру, взрывы, ураганы и смерчи, приносящие разрушение и смерть, некоторым художникам могут служить вдохновением и излюбленной темой для творчества. Так, нью-йоркский автор Роберт Лонго (Robert Longo) посвятил взрывам целую серию своих угольно-черных рисунков, объединенных названием The Sickness Of Reason.



Несмотря на то, что 58-летний художник по окончанию учебы получил степень скульптора, своим призванием все же считает живопись. Причем исключительно древесным углем по снежно-белой бумаге. Именно поэтому его картины такие мрачные и одновременно завораживающие. Что-то в них есть демоническое, что, впрочем, и неудивительно, ведь это страшные взрывы, которые вряд ли оставят в живых тех, кто попал в зону поражения.






Угольные взрывы Роберта Лонго (Robert Longo)




Угольные взрывы Роберта Лонго (Robert Longo)








Красиво на рисунке, но смертельно опасно в реальности




Красиво на рисунке, но смертельно опасно в реальности








Угольно-мрачные рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Угольно-мрачные рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)






Нельзя сказать, что Роберт Лонго кровожадный или жестокий человек. Напротив, в своих интервью он утверждает, что любит комедии и комиксы, а все, что рисует, - так это лишь отражение действительности, которое часто преувеличивает происходящее в мире, в зависимости от того, кто именно смотрит на это отражение в "зеркало". Вдохновение же художник черпает из книг, журналов и телевидения, к которым питает такую же слабость, как и к комиксам.






Демоническая красота ядерного взрыва




Демоническая красота ядерного взрыва








Пленительная мощь разрушительных взрывов. Бумага, уголь




Пленительная мощь разрушительных взрывов. Бумага, уголь






А три года назад удивительные угольные взрывы и другие работы Роберта могли увидеть и россияне: pARTner project Gallery впервые привезли в Россию его картины в мае 2008 года. За три года до этого автору вручили престижную премию Goslar Kaiser Ring за ценный вклад в развитие современного искусства. Насколько же ценен вклад художника в современное искусство лично для вас, можно узнать, посетив персональный сайт Роберта Лонго.  


 





 




 





Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.







 


Отписаться можно в любой момент.






 




 





 






Демоническая красота ядерного взрыва. Рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Демоническая красота ядерного взрыва. Рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Удивительно бывает осознавать, что те события и явления, которые наводят ужас на одних людей, восхищают и вдохновляют других. К примеру, взрывы, ураганы и смерчи, приносящие разрушение и смерть, некоторым художникам могут служить вдохновением и излюбленной темой для творчества. Так, нью-йоркский автор Роберт Лонго (Robert Longo) посвятил взрывам целую серию своих угольно-черных рисунков, объединенных названием The Sickness Of Reason.



Несмотря на то, что 58-летний художник по окончанию учебы получил степень скульптора, своим призванием все же считает живопись. Причем исключительно древесным углем по снежно-белой бумаге. Именно поэтому его картины такие мрачные и одновременно завораживающие. Что-то в них есть демоническое, что, впрочем, и неудивительно, ведь это страшные взрывы, которые вряд ли оставят в живых тех, кто попал в зону поражения.





Угольные взрывы Роберта Лонго (Robert Longo)




Угольные взрывы Роберта Лонго (Robert Longo)








Красиво на рисунке, но смертельно опасно в реальности




Красиво на рисунке, но смертельно опасно в реальности








Угольно-мрачные рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)




Угольно-мрачные рисунки Роберта Лонго (Robert Longo)






Нельзя сказать, что Роберт Лонго кровожадный или жестокий человек. Напротив, в своих интервью он утверждает, что любит комедии и комиксы, а все, что рисует, - так это лишь отражение действительности, которое часто преувеличивает происходящее в мире, в зависимости от того, кто именно смотрит на это отражение в "зеркало". Вдохновение же художник черпает из книг, журналов и телевидения, к которым питает такую же слабость, как и к комиксам.





Демоническая красота ядерного взрыва




Демоническая красота ядерного взрыва








Пленительная мощь разрушительных взрывов. Бумага, уголь




Пленительная мощь разрушительных взрывов. Бумага, уголь






А три года назад удивительные угольные взрывы и другие работы Роберта могли увидеть и россияне: pARTner project Gallery впервые привезли в Россию его картины в мае 2008 года. За три года до этого автору вручили престижную премию Goslar Kaiser Ring за ценный вклад в развитие современного искусства. Насколько же ценен вклад художника в современное искусство лично для вас, можно узнать, посетив персональный сайт Роберта Лонго.  
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку