-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


УЖЕ НОЯБРЬ ?!

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:36 + в цитатник

IMG_4551 (525x700, 229Kb)

УЖЕ НОЯБРЬ ?! УЖЕ -НОЯБРЬ.. А Я ЕЩЕ ВСЯ В ОКТЯБРЕ  ! И ФОТОАППАРАТ МОЙ С ОКТЯБРЬСКИМИ СНИМКАМИ,И ДЕЛА МОИ -ОКТЯБРЬСКИЕ ,И С ВАМИ -МЫСЛЕННО!-ПРО ОКТЯБРЬ ГОВОРЮ...А МОЖЕТ И НЕ ВАЖНО,КОГДА И ЧТО СВЕРШИЛОСЬ ? МОЖЕТ ,НАШЕ ОБЩЕНИЕ  * НИ О ЧЕМ * НЕ ИМЕЕТ ДАТ И СРОКОВ ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОБЩАТЬСЯ И КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИТ,ТАК ЛИ ВАЖНЫ В НАШЕЙ  ЖИЗНИ ДАТЫ  ,ЧИСЛА,КОНКРЕТНЫЕ РАМКИ.. МОЖЕТ.ОБЩЕНИЕ ДРУЗЕЙ НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕННЫХ ГРАНИЦ .А ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ ВСЕГДА  НАПОЛНЯЮТСЯ ТЕМ СМЫСЛОМ,КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПЕРЕДАТЬ РАССКАЗЧИК ?!

НЕ БУДУ СЕГОДНЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ -ПОЙ ПОСТ  * КУЛИНАРНО-ТВОРЧЕСКИЙ *...

IMG_4524 (700x525, 146Kb)

И НАЧНУ Я СВОЙ РАССКАЗ ВОТ С ТАКОГО БЛЮДА...ЭТО -ЕВРЕЙСКОЕ БЛЮДО * ШЕЙКА * ...ЗАРАНЕЕ ПРОШУ НЕ БРОСАТЬ В МЕНЯ ТАПКАМИ ТЕХ,КТО КАТЕГОРИЧНО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ КУРИНУЮ КОЖУ В ЕДУ !Я ТОЖЕ ЗНАЮ О ВСЕХ  ВРЕДНОСТЯХ КОЖИ,НО !!!!Я ЧАСТО  ТАКОЕ БЛЮДО НЕ ДЕЛАЮ...ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗ ДЕЛАЛА ЛЕТ ШЕСТЬ ТОМУ И ВОТ,РЕШИЛА ВСПОМНИТЬ ПО ЭТО ЛАКОМСТВО....НАША  ОБЩАЯ СО МНОГИМИ  ЛИРУШЕЧКАМИ ,ПОДРУГА СОНЯ ( ТЯПОЧКА ) ОПИСЫВАЕТ ЭТУ * ШЕЙКУ 8 В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ,НО Я УЗНАЛА ЭТОТ РЕЦЕПТ  ЗАДОЛГО ДО  ПРОНИКНОВЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ...

15 ЛЕТ ТОМУ,Я ПЕРЕЕХАЛА В ЭТОТ ДОМ ..ПЕРЕЕХАЛА ,ПОТОМУ ЧТО ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА СВОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО МУЖА  И ЭТО БЫЛА ЕГО КВАРТИРА -ЕЕ КУПИЛА ЕМУ ПРЕЖНЯЯ ЖЕНА НА  ИХ ОБЩИЕ ДЕНЬГИ...ЭТА ЖЕ ЖЕНА И РАСПУСТИЛА ОБО МНЕ ВСЯКИЕ ЛОЖНЫЕ СЛУХИ ,ЧТО Я -АВАНТЮРИСТКА,ОБМАНЩИЦА И ЗЛОДЕЙКА,ХОЧУ ОТНЯТЬ У ИНВАЛИДА КВАРТИРУ ...ПОНЯТЬ ЕЕ Я МОГУ - ТОЛЬКО АВАНТЮРИСТКА МОГЛА ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ЕЕ БЫВШЕГО,ЛЕЖАЧЕГО  ПОСЛЕ АВАРИИ КРАСАВЦА-СПОРТСМЕНА ..СЛАВА БОГУ,Я ЕГО ПРОСТО ПОЛЮБИЛА ,КВАРТИРА ЕГО МНЕ НЕ НУЖНА БЫЛА -Я ИМЕЛА СВОЮ 4-Х КОМНАТНУЮ И УСТРОЕННА БЫЛА  МАТЕРИАЛЬНО ХОРОШО...ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД,СКАЖУ,ЧТО ПОТОМ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА -ОБВИНЕНИЯ  БЫЛИ С МЕНЯ СНЯТЫ  И ДАЖЕ ПАРУ РАЗ НАМ ДЕНЬГИ ИЗ КАНАДЫ ПРИСЫЛАЛИСЬ,ПРОЖИЛА Я С МУЖЕМ 8 ЛЕТ И ОН ПОКИНУЛ ЭТОТ МИР...

НУ,ВОТ ..ПЕРЕЕХАЛА Я В ЭТОТ ДОМ И ВСТРЕТИЛА ЗДЕСЬ МАМИНУ ПОДРУГУ -ФИРУ НАТАНОВНУ .МЫ МНОГО ЛЕТ С НЕЙ НЕ ВИДЕЛИСЬ И ДАЖЕ СНАЧАЛА НЕ УЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА...ПОТОМ -РАССМОТРЕЛИСЬ И ФИРА ОЧЕНЬ  ПОДЕРЖАЛА МЕНЯ В ЭТО СЛОЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ ...ОНА ПРИГЛАШАЛА МЕНЯ К СЕБЕ В ГОСТИ И ПОЗНАКОМИЛА С ДРУГИМИ СОСЕДКА ( В ЧАСТНОСТИ -С ГЕНРИЕТТОЙ ),ДЕЛИЛАСЬ СО МНОЙ ПРОДУКТАМИ,ПОМОГАЛА СОВЕТАМИ,РАССКАЗЫВАЛА О СЕБЕ ..У ФИРЫ НЕ БЫЛО СВОИХ ДЕТЕЙ И ОНА УСЫНОВИЛА КРОХОТНОГО ЕВРЕЙСКОГО МАЛЬЧИКА,КОТОРОГО БОГАТАЯ ЛЮБОВНИЦА  КОГО-ТО  ИЗ КИЕВА,ОСТАВИЛА В НАШЕМ РОДДОМЕ...В МАЛЬЧИКЕ ДУШИ НЕ ЧАЯЛИ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ И РОС ОН В ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ ...НА ТО ВРЕМЯ,КОГДА Я ВСТРЕТИЛАСЬ С ФИРОЙ ВНОВЬ,ЭТО УЖЕ БЫЛ ВЗРОСЛЫЙ ДЯДЬКА,КОТОРЫЙ  ЗАБЫЛ СВОЮ ЗАБОТЛИВУЮ МАМУ,ПОДВИЗАЛСЯ В МОСКОВСКИХ КРУГАХ ШОУ-БИЗНЕСА  И НЕ ОБРЕМЕНЯЛ СЕБЯ НИКАКИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ПО ОТНОШЕНИЯ К СЕРЬЕЗНО ЗАБОЛЕВШЕЙ ФИРЕ ...ПРИШЛОСЬ БЕДНОЙ ФИРЕ НАТАНОВНЕ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ ..ЕЕ ПОМЕСТИЛИ В СЕЛЬСКИЙ ХОСПИС  ОТ КРАСНОГО КРЕСТА ,ГДЕ ОНА И УМЕРЛА В ФЕВРАЛЕ 2002 ГОДА ..БЫЛ ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ,ВЕТРЕНЫЙ И СЫРОЙ ..Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫГЛЯДЫВАЛА ИЗ СВОЕГО ПОДЪЕЗДА,ПОДЖИДАЯ ТРАУРНОЕ СОБЫТИЕ...НАКОНЕЦ,ПОДЪЕХАЛ РИТУАЛЬНЫЙ АВТОБУС ...ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА НА ДВУХ ТАБУРЕТКАХ УСТАНОВИЛИ НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА ГРОБ ...В ГОЛОВАХ ЕГО ВСТАЛА  СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ИЗ ПОХОРОННОГО БЮРО,В НОГАХ -Я ..БОЛЬШЕ НИКОГО РЯДОМ НЕ БЫЛО ..Я ПОМОЛИЛАСЬ ЗА ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА,ПОЖЕЛАЛА ЕЙ ДОБРОГО ПУТИ В НЕБЕСНУЮ ОБИТЕЛЬ  И НЕ СМОГЛА СДЕРЖАТЬ СЛЕЗЫ  ...ВЕТЕР РАЗВЕВАЛ МОИ ВОЛОСЫ,СМАХИВАЛ С РЕСНИЦ СЛЕЗЫ,ЖЕГ МОКРЫЕ ЩЕКИ...))) СЫНУЛЯ ПРИЕХАЛ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА -ОФОРМИТЬ НА СЕБЯ НАСЛЕДСТВО...

ПОНИМАЮ,ЧТО ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ПЕЧАЛЬНАЯ,КАК И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ ИСТОРИИ ПРО УХОД ЛЮДЕЙ  ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ.НО,ПОВЕРЬТЕ МНЕ,ФИРА НАТАНОВНА  ПРОЖИЛА ХОРОШУЮ,ПОЛНУЮ ЛЮБВИ И ДОБРОТЫ ЖИЗНЬ !ПУСТЬ ОНА НЕ ВИДЕЛА  ОТ СВОЕГО СЫНА, НИ ВНИМАНИЯ,НИ ЛЮБВИ,НО ОНА  НАУЧИЛАСЬ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТО .ЧЕГО ЕЙ НЕ ХВАТАЛО,ТЕМ ,ЧТО ОНА ЭТО ВСЕ ДАРИЛА  ДРУГИМ ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я ?! ОНА ДАРИЛА И БЫЛА СЧАСТЛИВА !!!!

ТАК ВОТ ,РЕЦЕПТ ШЕЙКИ ! ДЛЯ ЭТОГО БЛЮДА НАДО :

1.ШКУРУ КУРИЦЫ - ЖЕЛАТЕЛЬНО ЦЕЛУЮ,НО Я ЗАШИЛА ДЫРКИ -ЭТО ВОЗМОЖНО !

2.НАБОР ДЛЯ НАЧИНКИ -МАСЛО + ЖИР ИЗ КУРИЦЫ,МУКА,СОЛЬ.САХАР,ПЕРЕЦ.МНОГО ЛУКА...

МУКУ *РУБИМ * НОЖОМ ВМЕСТЕ С ЖИРОМ И МАСЛОМ ,ДОБАВЛЯЕМ СОЛЬ,ПЕРЕЦ,САХАР ...ДОБАВЛЯЕМ МЕЛКО РЕЗАНЫЙ ЛУК И ВСЕ ПЕРЕМЕШИВАЕМ- ЭТО И ЕСТЬ НАЧИНКА * ШЕЙКИ * НАЧИНЯЕМ ЕЕ ШКУРКУ,ВСЕ ЗАШИВАЕМ И ВАРИМ ..ВАРИМ -ДОЛГО-ДОЛГО..НУ ,МОЖЕТ ЧАСА ДВА.Я ПРОВЕРЯЛА ГОТОВНОСТЬ ДЛИННОЙ ШАШЛЫЧНОЙ ШПАЖКОЙ.КЛАДЕМ * ШЕЙКУ * НА ТАРЕЛКУ,СВЕРХУ - ВТОРУЮ ТАРЕЛКУ,И ПРИЖИМАЕМ ГРУЗОМ ...РЕЖЕМ АККУРАТНЫМИ КУСОЧКАМИ И ЕДИМ !ВКУС ЭТОГО БЛЮДА ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ И МНЕ ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ! А ВОТ ЮРА НЕ БЫЛ В ВОСТОРГЕ ....

 

IMG_4525 (700x525, 151Kb)

IMG_4527 (700x525, 144Kb)

IMG_4532 (700x525, 133Kb)

А ЭТОТ СКАЗ ПРО ГАРБУЗОВУЮ..ОЙ,ПРОСТИТЕ -ПРО ТЫКВЕННУЮ КАШУ !ПОСВЯЩАЮ ЭТОТ РАССКАЗИК МОЕЙ БАБУШКЕ -АНТОНИНЕ СЕВЕРЬЯНОВНЕ  ТИМОШЕНКО -ЭТО ОНА НАУЧИЛА МЕНЯ ВАРИТЬ ТАКУЮ ЧУДНУЮ КАШУ !ЗНАЮ,ЧТО СЕЙЧАС МНОГО РЕЦЕПТОВ ТЫКВЕННЫХ КАШ ..Я ПРИЗНАЮ ТОЛЬКО ЭТОТ И ВСЕГДА ТАК ВАРЮ...ТЫКВУ РЕЖУ КРУПНЫМИ КУСОЧКАМИ..ВИДИТЕ,КАКАЯ ТЫКВА В ЭТО РАЗ ПОПАЛАСЬ -БОЛЬШЕ НА КАБАЧОК ПОХОЖЕ ! МЯКОТЬ БЫЛА ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ,ПЛОТНАЯ,СЕМЕЧЕК МАЛО И ШКУРА НЕ СИЛЬНО ТВЕРДАЯ..ТЫКВЫ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО ! СКЛАДЫВАЮ КУСОЧКИ В КАЗАНОК И ЗАЛИВАЮ СМЕСЬЮ МОЛОКА И ВОДЫ ..УПАРИВАЮ,ПОКА ТЫКВА НЕ СТАНЕТ МЯГКОЙ  И ВСЫПАЮ  ТУДА  ПШЕНО -НЕ МНОГО +СОЛЬ,САХАР  И МНОГО МАСЛА .еЩЕ ЧУТЬ ПРИВАРИТЬ И МОЖНО КУШАТЬ ! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !

IMG_4548 (700x525, 196Kb)

А ЭТО РЕПОРТАЖ С МОЕГО РАБОЧЕГО СТОЛА ....

IMG_4539 (700x525, 97Kb)

IMG_4546 (525x700, 131Kb)

ВОТ ,ТАКИЕ ДЕВИЦЫ НАВАЯЛИСЬ....ВИД НЕ ЗАВЕРШЕН -НЕ ЗНАЮ,КАК ИМ  ПОДСТАВОЧКУ  УКРАСИТЬ ..МОЖЕТ У ВАС ИДЕИ ВОЗНИКНУТ ?

IMG_4540 (525x700, 171Kb)

IMG_4541 (700x518, 92Kb)

А ОБ ЭТОЙ РАБОТЕ ХОЧУ С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ...Я ЧАСТО ВИЖУ НА САЙТАХ РУКОДЕЛИЯ РАЗЛИЧНЫЕ УКРАШЕННЫЕ БУТЫЛКИ- ЭТО И ДОРОГИЕ ВИНА,И ШАМПАНСКОЕ В ВИДЕ НОВОБРАЧНЫХ,И ПРОСТО КРАСИВЫЕ БУТЫЛКИ НИ ПОД ЧТО...НЕ ЗНАЮ,КАК У КОГО,НО У МЕНЯ ВСЕГДА ТАКАЯ БУТЫЛКА СВЯЗАНА С РАСПИТИЕМ  СПИРТНЫХ НАПИТКОВ - ИЛИ СРАЗУ ИЗ НЕЕ НАЛИВАЮТ,ИЛИ -В НЕДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ НАПОЛНЯТ ПОДХОДЯЩИМ ПИТЬЕМ И ..ОПЯТЬ НАЛЬЮТ !ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ПОЗИЦИЯ ..- Я РЕШИЛА НИКОГДА  БУТЫЛКИ НЕ УКРАШАТЬ.! И ВДРУГ -ВОТ ЭТА БУТЫЛКА ! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?! А Я ВАМ ВСЕ ОБЪЯСНЮ ! ЭТО БУТЫЛКА -ГИМН ЖИЗНИ ! В ЭТОМ ТЕМНОМ И  ТЕСНОМ КОНТЕЙНЕРЕ ЖИЛО МАЛЕНЬКОЕ РАСТЕНЬИЦЕ ..ОНО СОБРАЛО ВСЕ СВОИ СИЛЫ И ...ПРОРВАЛО БОК БУТЫЛКИ И РАСЦВЕЛО ПРЕКРАСНЫМИ РОЗОВЫМИ ЦВЕТАМИ ! ЗДЕСЬ НА ФОТО НЕ ВИДНО,НО ИЗ БОКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОРЧИТ ВЕТОЧКА И НА НЕЙ ЭТИ ЦВЕТОЧКИ..И ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ НИКАКИХ ЧУДЕС УЖЕ НЕ БУДЕТ =ВСПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ НЕЖНОМ ЦВЕТЕНИИ ! БУТЫЛКА ДУМАЛА ,ЧТО ОНА ДОСТАТОЧНО КРЕПКА ..НО ЖИЗНЬ -НАМНОГО СИЛЬНЕЙ И КРЕПЧЕ ! .))

А БУТЫЛОК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ...

IMG_4558 (700x525, 152Kb)

И ПОСЛЕДНЕЕ,ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ СООБЩЕНИЕ ..ЗАВТРА ЮРА ЛОЖИТСЯ В СТАЦИОНАР -МНЕ УДАЛОСЬ УГОВОРИТЬ ЕГО НА ОПЕРАЦИЮ..У НЕГО ГРЫЖА БЕЛОЙ ЛИНИИ ...ДВА ГОДА МЫ ОТТЯГИВАЛИ ЭТОТ МОМЕНТ ....ПОКУПАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ПОЯСА,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УТЯГИВАТЬ ГРЫЖУ.,НАДЕЯЛИСЬ,ЧТО * ВСЕ ПРОЙДЕТ *...НО ..В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ ОБОСТРИЛСЯ -ЮРА ДАЖЕ СТАЛ ПИТЬ БОЛЕУТОЛЯЮШИЕ ТАБЛЕТКИ ...ГРЫЖА РАЗМЕРОМ ,КАК ДВА МОИХ КУЛАКА...Я ПОЗВОНИЛА  К ХИРУРГУ И СПРОСИЛА С ЧЕГО НАМ НАЧИНАТЬ..ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО НАДО К СЕМЕЙНОМУ ВРАЧУ -ЭТО ,ПОКА,НОВОВВЕДЕНИЕ У НАС,МЫ ЕЩЕ У СЕМЕЙНОГО НЕ БЫЛИ.ВЫЗВАЛИ ВРАЧА ДОМОЙ -ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ВРАЧ -ТАК ХОРОШО ВСЕ ЮРИНЫ ДИАГНОЗЫ РАСПИСАЛ...! А В РАЗГОВОРЕ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ОН ЕЩЕ ЮРИНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ЗНАЛ ! ОЧЕНЬ БЫЛО ПРИЯТНО ...

НУ,ВОТ ..ЮРА УЖЕ СДАЛ ВСЕ АНАЛИЗЫ И ЗАВТРА ,В 9 ,ЛОЖИТЬСЯ В БОЛЬНИЦУ...ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ПЕРИОД ! ВСЕМ СЕРДЦЕМ ХОЧУ БЫТЬ РЯДОМ С МУЖЕМ,НО ФИЗИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ! ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО НЕКОМУ МОЕМУ МУЖУ ЛОЖКУ ВОДЫ ПОДАТЬ ?! ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО...НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ ...ОДНА НАДЕЖДА НА БОГА ! ВЕРЮ,ЧТО МОЙ ГОСПОДЬ ВСЕ УСТРОИТ...УЖЕ ВИЖУ ЕГО ЛЮБОВЬ И  МИЛОСТЬ К НАМ ...

НАДЕЙТЕСЬ И ВЕРЬТЕ,МОИ ДОРОГИЕ ! МЫ ВСЕ У ГОСПОДА В РУКАХ....

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям

наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:56 (ссылка)
Доброго уютного вечера , Ниночка ! Спас ибо за рецепт курицы,очень интересный! Обязательно приготовлю,изредка можно побаловать себя и вредностями. Красивые получились поделки Дай Бог чтобы у Юры всё прошло благополучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:33ссылка
Обязательно надо приготовить,Наточка ! Это очень вкусно ! Соня даже запекает и получается с корочкой -внизу ее комментарий ..Только надо долго и терпеливо )))
пирожница   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:58 (ссылка)
Ниночка, очень интересный рассказ. Желаю Юре успешного лечения, а Вам, Ниночка, терпения и всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:35ссылка
спасибо,Мариночка,за добрые слова и пожелание ! У нас все получится !!!
Ульянас   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:01 (ссылка)
Желаю Вам и Юре преодолеть это испытание. Кашу я люблю из тыквы с рисом. Поделки очень хороши, для девочек сделайте подножку из цветов. С уважением Ульяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:37ссылка
Спасибо,Ульянушка ! Надо и мне кашу с рисом попробовать -я рис очень люблю ! Когда-то кашу рисовую с яблоками делала -тоже очень вкусно !)) Подставочку с цветами ? Хорошая идея !
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:07 (ссылка)
Ниночка,здравствуй! Рассказ твой да,грустноватый,но интересный! Спасибо!
А блюда все вкусные! Я раньше тоже шейные шкурки фаршировала-здорово
получалось! Но перестали фабрики шкурки шейные в продажу как в старину поставлять((
Желаю Божьего мира вам,и поправиться быстрее!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:08ссылка
Вот,вот -и я шейные шкурки раньше фаршировала,а теперь их нет..а очень хотелось ! так что пришлось курицу обесшкурит...))Как там шапку уже носишь ? Классная вещь,Олечка,получилась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:30ссылка
Да,у нас тут вдруг(!!!)лучше бы когда надо! Бабье лето приключилось! Даже +15 было!))
quanessa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:08 (ссылка)
Нина! Даст Бог все у Юры будет нормально. Я желаю вам именно этого, пусть все пройдет благополучно и вы и дальше будете радовать друг друга и поддерживать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:09ссылка
Спасибо,Наденька ! Скорей бы -ожидание томительно...
светик-светлая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:15 (ссылка)
Добрый вечер, Ниночка. Как я соскучилась по твоим повествованиям. Отведала твоих кулинарных изысков, насмотрелась и восхищаюсь твоими новыми поделками. Поразило, сколько же жизненный энергии было у этого небольшого цветка, чтобы вырваться на волю. И конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ, УСПЕШНОЙ ОПЕРАЦИИ ЮРЕ, А ТЕБЕ ТЕРПЕНИЯ и надейся на милость и любовь к ВАМ БОГА!!!!
Я тоже 6-го еду с Ромой в Петрозаводск к травмотологу и кардиологу по поводу эндопротезирования суставов. Все анализы, рентгены и прочие подготовительные процедуры прошла. Наконец -то решилась, только переживаю, не поздновато ли... Поэтому и захожу очень редко в инет. Обнимаю, целую. С любовью, Светлана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:15ссылка
Милая Светочка ! я так рада,что ты зашла ко мне -все лето вспоминала тебя !Делай свои дела успешно и хорошо,а мы тебя подождем ! Успешной тебе поездки,приятных врачей и мудрых решений ! )))Спасибо за теплые слова и пожелания ! Мысленно рядом,обнимаю ,моя дорогая -до встречи !
976ee69362651a9f16d85b077d6715b9 (249x332, 12Kb)
Felis_catusilve   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:15 (ссылка)
Ах.эта шейка по еврейски.!Для меня -это вкусно.Может быть потому,что ела я её редко(праздничное блюдо моей еврейской подружки).Очень ,очень редко я позволяю себе
это.Относительно вредности-жить нужно страстями!
Тебе и Юре желаю спокойствия и скорого восстановления.Грыжа,это такая бяка.Главное сейчас слушать врача.И к Новому году будет как новенький.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:18ссылка
Люд,мне понравилось -* надо жить страстями !* Это -лозунг для меня ! ))Так что -не будем отказывать себе по возможности в маленьких деликатесах !)))
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:19 (ссылка)
KWITKA, Нинуля, дорогая, всё будет хорошо! Обязательно! Хотя, вот дочитала и у самой слезы в глазах. Ты всегда такая жизнелюбивая и жизнеутверждающая, а сегодня твой рассказ грустный получился. Юре передавай большой привет и мои слова поддержки. Пожалуйста!
Что-то за последние дни я так опустошена, что хочется всем говорить только слова любви и добра. Чтобы наполнится самой светом.
Мне безумно понравились твои куколки-балеринки-танцовщицы! Они такие грациозные! Прелесть! Слушай, а может подставочку украсить мелкими-мелкими розочками? А? Будет гламурно! (смешное слово, правда?).
Шея - это объедение. Я уже как-то Сонечке говорила, моя свекровь ещё может туда грибы прокрученные через мясорубку добавить и она делает корочку румяной, запеченой. Но грибы, честно говоря, она вообще много во что кладет. И, кстати говоря, с грибами не плохо получается тоже.
Каша супер, точно янтарная получилась!
Нинуль, обнимаю вас с Юрой! Буду ждать ваших новостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:30ссылка
Спасибо,Анечка,что ты рядом,я чувствую твое участие ...)))Я уже заметила за собой,что готовить вкусности опасно -все время хочется их есть !Вот шейка,паштет из печени,голубцы,плов ...-это для меня блюда-табу ! Не могу удерживать порции в нормальном виде -все хочу добавку !)))Подумаю про гламурные ( я люблю это слово !) розочки !
vera_lazareva   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:22 (ссылка)
Добрый вечер,ниночка!Спасибо за интересный пост,все очень как то тепло и уютно,по домашнему.Здоровья Вам и Вашему Юре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:08ссылка
Спасибо ,дорогая Верочка,за добрые слова и внимание !
0_52a99_64f2618f_L (319x251, 157Kb)
patronesa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:34 (ссылка)
доброго вечера!
про подставку- можно бисер или патейки приклеить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:34ссылка
спасибо,Ларочка ,за внимание..Была у тебя в дневнике - так все сложно у тебя ! Сил тебе и хороших людей рядом !
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:43 (ссылка)
Добрый вечер,Ниночка! Очень трогательный пост.Жизнь ваша яркая и интересная.Самое главное,вы достойно перенесли все неприятности,не озлобились на мир.Царство небесное Фире. Обидно за ее сына... Блюдо очень вкусное,Желаю Юре,чтобы все прошло хорошо.Да,оно так и будет.Дарю вам кусочек лета.
0_b5667_d84f3e35_XL (580x700, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:38ссылка
Я тронута ,дорогая Галочка ! Так приятно..СПАСИБО !!!!
kartinki-cveti-24 (288x320, 173Kb)
Helina-e   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:48 (ссылка)
Кашу с гарбуза люблю с рисом и добавляю изюм ,яблочко ,сладенькая ...!
А Вашему Юре здоровья ! удачи Вам и настроения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:40ссылка
Надо и мне,Леночка,с рисом попробовать ! ))Как твоя бутылочка для уксуса ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:08ссылка
А бутылочка с вином стоит ! у нас в этом году винограда очень много и муж сделал вино !
У меня подруга одна и бабушка её очень много кушала гарбуз ,запекла просто в духовке и ела ,,,,нравился ей очень ,говорит каждый день начинала на завтрак или каша или пустой запечённый ! ,прожила бабуля 104 года.Вот так
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:15ссылка
Насмешила меня ,Лена бабулькой ! А если б она яблочко ела,то не прожила б 104 года ?!Я тоже люблю просто гарбуз...может попробовать ?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:46ссылка
та ,это долго рассказывать ! мы с мамой когда то насчёт гарбуза болтали и она мне говорила ,что он очень чистит организм и полезный ! У неё тоже историй куча (просто я рассказала свою новость .... А ешьте яблоки на здоровье!Они ,очень полезны витаминчики кучу имеют ,но к весне ,там их нет ! Оговорку можно сделать только для людей, страдающих язвенными болезнями. Им не рекомендуется употреблять яблоки в сыром виде.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:34ссылка
Лен,если полезности мешками есть,что-то да поможет..просто сил для этого нет -мешками есть ! )))Как у вас погода -уже чувствуется осень поздняя ?
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:48 (ссылка)
Подружечка моя славненькая! Привет,родная! Ты только знай, что вы справитесь и всё будет правильно.Ты же сильная, ты выдержишь и это испытание. А Юра же знает, как ты его любишь и будет стараться изо всех сил быстрее поправиться и быть рядом с тобой. А я всегда рядышком. Обнимаю вас! Вы классные и я вас обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:42ссылка
Спасибо,Эмилечка ! Юра уже в больнице..вчера передавала ему твое ободрение ! Он молодец !
NATAVASYA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:50 (ссылка)
Ниночка!!!Как много у тебя всяких событий!!Сразу о главном---за Юру буду молиться,как уж могу,переживать--пусть все будет хорошо,пусть он легко перенесет операцию!!!
У меня все по старому..сходила к доктору-остеопату--за 2 сеанса она меня выровняла и прошли мои боли в руках...можно работать дальше!!!
Спасибо тебе за кашу--ах,как я ее люблю!!Надо купить и сделать обязательно!Я варю точно так же,только добавляю не пшено, а манку или ,иногда,рис.А потом горячую кашу уже в тарелке заливаю холодным молоком--вкусняяятинаа!!!Так варила моя бабушка,Меланья Абрамовна.И называла она ее именно "гарбузовая" каша,так что этим ты меня не удивила!Вот!
И фото тебе!Это мы перед концертом заезжего итальянца дурачились,пока они там ругались 2 часа...
lY4yNF--hrU (453x604, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:32ссылка
Ух,какая киса ! Хороший образ,Леночка ! Приятная у тебя работа -поднимает настроение и тебе.и людям...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
Нинуля!!Вот с чем мне повезло--так это с рабоТой!!Спасибо подруге ТАне (котора сейчас в Йемене живет),она притащила меня в театр,в оркестр!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:57ссылка
Ты,Леночка,такая красивая,с такой искристой улыбкой,что иной работы тебе и не представишь -только в театре !
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:39ссылка
Так я
,Нинок,на сцене-то другая!!Я вся сосредоточенная и улыбаться не могу--вся в работе и музыке!!Это за кулисами и в гримерке--такая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:34ссылка
надо и мне кашу залить холодным молоком -мне показалось это очень вкусным !
Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:01 (ссылка)
Всё будет хорошо, Ниночка! Никаких сомнений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:12ссылка
Не сомневаюсь,Людочка ! Скорей бы все прошло...
ehcekf   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:36 (ссылка)
Здравствуйте. Какой интересный жизненный пост получился. и грустно и очень жизненно. Сколько таких историй происходит вокруг нас. Всю жизнь родители стараются для деток -и вот на тебе....
Рецептики хороши. Только что с магазина тыкву принесла-думаю на утро каша будет...
Дай бог удачного лечения мужу вашему. Все будет отлично. Главное что есть настрой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:11ссылка
спасибо огромное Вам за внимание !Пусть каша Ваша получится вкусной !
06Leka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:36 (ссылка)
ОООО сколько коментариев!!!! Читать тебе Ниночка- не перечитать!!! И своё доброе слово к ним добавлю... Мне приятно, что у нас с тобой вкусы совпадают!!! Это я про тыквенную кашу. Я тоже ее помню из детства. Бабуличка моя... она была кулинарка от бога. Тыквенную кашу я варю похоже.. Только когда сварится тыква- я ее разминаю в пюре. Потом добавляю пшено и варю до готовности пшена. А потом.... сразу горячую в глубокую чашечку,сверху положить кусочек сливочного масла и... обязательно!!!!.. посыпать сахарным песочком... Спасибо тебе, милая, за воспоминания из детства. Пусть у вас с Юрой все будет хорошо... Юре легко перенести операцию, а тебе душевного покоя за него!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:54ссылка
Привет,Олечка -очень рада тебе ! К количеству комментариев уже привыкла -в последнее время всегда почти около 200 -т -редко пишу и подружки скучают..Я тоже всем рада ,так что буду трудиться - отвечать ! )))Я слышала,что многие разминают кусочки тыквы,но я люблю именно кусочками -чувствовать их вкус...Пишу тебе и кашу хочу ! Вот Юра придет домой и купим опять тыкву !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:03ссылка
Покупай обязательно этот сорт как на картинке. Это мускусная тыква. Она самая вкусная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:07ссылка
Спасибо ,Олечка,за подсказку -я такую первый раз в этом году увидала !
Сан_Палыч   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:49 (ссылка)
Пусть у Юры всё сложится удачно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
Спасибо,Саша -все так и будет !
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:49 (ссылка)
Ниночка, ну может быть, не всё так страшно в больнице. И к мужу буду подходить и помогать. Не переживай заранее.
Шейку я начиняю точно так же, только запекаю в духовке. Она получается хрустящая и очень вкусная. Куколки симпатичные у тебя получаются.
Главное, сама поправляйся поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Сонечка,у нас в больнице хорошая обстановка,няни милосердные,сестрички -благожелательные,а врачи внимательные..но сама понимаешь ! родную душу заменить трудно ...Буду его брата просить,может он сходит ...))) я помню,что ты запекала шейку ..А перед этим -отваривала ?
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:00 (ссылка)
KWITKA, Нет, Ниночка, я только запекала не отваривая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:01ссылка
И как долго ? что-то мне показалось,что варилось очень долго....
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:02 (ссылка)
Прочла про Фиру - светлая душа у нее!Летает где то над нами и озаряет нас своим теплом.
Рукодельный уголочек просто чудесен - так уютненько и по домашнему.
А с куколками правильно тебе подсказали - обмазать клеем верх подставки и обсыпать бисером.Думаю,что ПВА подойдет.
Или крючком круговой элемент связать ажурный и верх им закрыть.Больше идей нету)
А Юре пожелаю легкого скальпеля!И пусть сестрички чаще заходят к нему в палату.
Думаю что и те кто к соседям проведываться прийдет,тоже помогут.Мир не без добрых людей!
И Гимн Жизни ты как раз вовремя сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:09ссылка
точно,Таня,-надо мне с бисером * поиграть * ! И по платьям посыпать ! ))Спасибо за идейку !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:32ссылка
По платьям можно пайетки наклеить - лучше будут держаться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:34ссылка
ну,да ! я про все * бисер * сказала )))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Держитесь, Нина милая! Как хорошо, что с Вами всегда ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ. Я с лета слежу за Вашими постами. Для меня Ваши сообщения, как ключевая вода. Я обязательно помолюсь о Вас и о Юрии. Правда знаю только Отче Наш, потому что молюсь о сыне:) с Уважением, Лариса. 50 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:20ссылка
Огромное спасибо,Ларочка !С удовольствием принимаю вашу молитву -* Отче Наш * самая правильная молитва -в ней все наши проблемы изложены !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:26ссылка
Аноним
У нас, когда кто-то попадает в нелегкую ситуацию все, кто могут идут в церковь и молятся богу и за больных родителей, за друзей, которые попадают в тяжелые обстоятельства. А у Вас?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:28ссылка
И у нас так ...За Юру молились,благословляли руки врачей и медперсонал...Верю,что все будет хорошо ! Просто ожидание томительно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:17ссылка
А у нас когда кто-то одинокий на операцию ложится, за которым некому поухаживать, в церкви назначают дежурства - сёстры по очереди ходят дежурить в первые дни, чтобы один больной не оставался. Я тоже ходила в свою "смену" несколько раз.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:20ссылка
и мне б так хотелось,Томочка ! пока с одним парнем говорила -он согласен ,но как с работой получится ...все молодые -заняты,а старым уже не под силу....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:23ссылка
У нас сестринское служение в церкви хорошо поставлено. Пока всё спокойно в жизни, никто и не думает о том, чем занимаются наши сёстры. Но когда приходят трудности, оказывается, что они всегда готовы помочь. И стройка тоже нас очень сплотила, ведь постоянно нужно готовить обеды, работы идут каждый день.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:26ссылка
У нас ,Томочка,церковь миссионерская и все служения на это направлены ...Иногда тепла не хватает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:36ссылка
Ну да, а мы думаем, что времени не хватает...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:15ссылка
Аноним
Здравствуйте, Нина! Как прошел Ваш день? Что Юра, решаются ли его проблемы?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:49ссылка
Спасибо за Ваше участие ..Юре стало плохо с сердцем и операцию пока перенесли на несколько дней ..второй день под капельницей....
Перейти к дневнику

Жизнь наладится!

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:23ссылка
Аноним
Держитесь, Нина, все будет хорошо. Зато его поддержат медикаментами. Хоть бы он по-мужиковски не запаниковал и не впал в депрессию. Его надо как-то отвлекать. Вы умеете внушать оптимизм:) Я своего мужа харизмой, он привык мне верить и в минуты слабости верит каждому моему слову:)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:28ссылка
Чувствую,что ему там тяжела -в палате на три места -два прооперованных + их родственники ..Предлагала ему домой на ночь прийти,но он не решился ..а по мобильному связь плохая и поговорить трудно..жаль.что к нему не могу сходить...Бодриться,правда,старается ..Дай Бог ,что б скорей все благополучно решилось..!
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:26 (ссылка)
Хорошо, что решились на операцию. Если бы грыжа ущемилась - тогда да, было бы все очень серьезно. Плановая операция, конечно, неприятная вещь, но не настолько, как экстренная. Сил вам пережить эти трудные дни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:30ссылка
Уже врачи головами качают -все довольно серьезно...+ тяжелый посткурительный бронхит + мерцательная аритмия ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:36ссылка
Нина, я консультировала хирургическое отделение и могу вам сказать, что у такого пациента риск плановой и экстренной операции несопоставим. Его сразу на стол не положат, подкорректируют пульс, свертываемость, подберут наркоз. А там уж как Господь даст. Если же оперировать ночью и наспех - тут уже вообще никто никаких гарантий не даст. Так что вы все делаете правильно, не сомневайтесь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:45ссылка
Спасибо,Юленька ! Твои слова для меня большая поддержка ! Завтра все и решится -будут результаты анализов ,консультация кардиолога ...отношение врачей очень приятное !
БруСлава   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Дорогая Ниночка! все будет как нельзя лучше,Верьте и Ваш Юра с вашей поддержкой все сможет.Все пройдет и потом вы вместе будете вспоминать как вы помогли друг другу.KWITKA,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:17ссылка
я верю,что все будет хорошо !
81b530187c15 (600x411, 64Kb)
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ниночка ,спасибо за жизненный пост,мне тоже очень нравится как Вы пишите , душевно...! Желаю Юре легкой операции ,чтобы все прошло гладко , Бог поможет ему и Вам Ниночка -пережить разлуку . Ваши куколки ,просто чудо - как хороши !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Мне важна Ваша поддержка,Галочка ! Юра уже в больнице,решили чуть сердце поддержать перед операцией -делают капельницы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 23:31ссылка
Ниночка,это очень хорошо ,что до операции подлечат сердце,ведь наркоз -дело серьезное ,Юре это только во благо...Большая семья ЛИрушников с Вами!!! Все будет хорошо !
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:14ссылка
я знаю,что Бог там,с ним ! И всем благодарна за ободрение и поддержку !
96884920_0_3ae11_34493c8e_L (500x423, 69Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 11:09ссылка
Ниночка,было не удобно Вас беспокоить...,почитала комментарии ,узнала что у Вас романтическое свидание,очень рада за Вас ,желаю Юре - оптимизма и бодрости , пусть его сердечко выздоравливает!
753904316 (450x250, 77Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:29ссылка
Спасибо,дорогая Галочка за добрые слова ! уже с грустинкой общаемся -предчувствуем опять расставание ...Юра надеется,что операцию таки сделают ..ну ,эта неделя покажет ...На сегодня ему лучше -спали отеки,на 5 кг стал легче...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 23:42ссылка
Ни чего себе...,на 5 кг.,это потому что в больнице плохо кормят...,не грустите ,побольше оптимизма ,все будет хорошо ! Вы ,Ниночка,его подбадривайте ,мужчины-они как дети...,им такая же забота нужна...,будьте здоровы ОБА !!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 00:54ссылка
Мы не грустим,Галочка ! Юра юморист еще тот ! Смешит меня своими милыми шутками...просто надо это время пережить !Что мы благополучно и сделаем !
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 19:57ссылка
Вот - молодцы ! это хорошо ,Ниночка ,с юмором жить веселее и интереснее! рада за Вас !
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Нина, будьте спокойны и надейтесь на Господа: у Него и мудрость, и сила, и власть. А главное - Он любит спасать и миловать. Пусть Его рука и Его милость будут с вами в эти дни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:22ссылка
Аминь,дорогая ! ))) Как у тебя дела,Тома ? Сестра уехала ? удалось ли поговорить ? как малыш ? Напиши о себе -я все время о тебе вспоминаю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:32ссылка
С сестрой отношения немного наладились, острые углы сгладились сами собой: просто она поняла, что нельзя распускать свои нервы и эмоции. Бывают вспышки и "протуберанцы", психовать она всегда любила, но сейчас она не в том возрасте и не в том положении, чтобы распускаться. Слава Богу, вижу, что успокаивается. Стала ходить в спортзал, и я очень рада, что у неё есть такое желание - это только на пользу, да и время разумнее планирует. Сейчас у нас совместная проблема: на кладбище провалилась земля на могиле матери, это всегда бывает на 4-й год(примерно). Так что общаемся. Надеюсь, что у неё всё наладится. А в церковь она пошла в православную - поминать мужа, который умер 4 года назад у неё на руках.

Про поездку к внуку в Харьков сейчас сделаю пост, через минут 20 выложу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:47ссылка
Господь споспешествует на молитвы отвечать и слава Ему ! Я рада Тома ,что так решился вопрос с сестрой !)))Позовешь меня в пост -у меня не работает почта !
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:37ссылка
Уже отправила, Ниночка. Будет время и настроение - заходи, мне очень приятно видеть тебя.
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Приветствую тебя Ниночка! Давно мы с тобой не разговаривали. Я вся в своих делах о которых тебе писала. Но скоро вся эпопея закончится. Надеюсь что НОВЫЙ ГОД буду встречать в своей квартире.
Тяжело тебе, дорогая, что Юре в больницу а ты не можешь его навещать. Но БОГ милостив - все будет хорошо!
Сегодня ходила на праздничное служение( день БЛАГОДАРЕНИЯ) куда пригласила меня моя сестра Галя. Думаю что и вы с Юрой ходите на такие служения. У них там еще и крещение было и свадьба. Мне очень понравилось. А потом пошла к сестре в гости и засиделась у нее до темноты. В общем гуляла весь день. Повидалась с семьями ее дочек они тоже ходят на служения. С очень хорошим настроением пришла домой.
Какие интересные куколки у тебя получились. И птицу вижу и деревцо.Жаль все картинки не открываются. Значит рукоделишь потихоньку))).А я на блошином рынке купила одну куколку за 50 копеек. Она была в очень жалком состоянии. Это даже не куколка а скорее похожа на статуэтку она мне представилась феей или ангелом. Очень мне ее личико понравилось такое доброе и нежное. Я дома ее отмыла, оторвала все лишнее и хотела сделать из нее фею но потом в своих закромах нашла 2 лебяжьих перышка и решила попробовать сделать ангела.))) Но ног у нее нет. Торчали какие то проволочки мне кажется что это когда то была цветочная фея потому что ее юбочка и воланчики на рукавах были сделаны как мне показалось из лепестков какого то цветка.Сама не знаю зачем мне захотелось рассказать тебе об этом...)))
Храни вас БОГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:40ссылка
Милая моя,Леночка ! я так тебе рада ! хоть бы скорей твои дела закончились -займешься и ты рукоделием ! А куколку свою безножку можешь в корзиночку с цветами посадить -будет мило ,по-моему ...)))представляю,как тебе было хорошо на празднике -там всегда атмосфера уютная ...мы в этом году не собирались так...))ПИШИИИИИ! Не пропадай-я скучаю !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:58ссылка
Атмосфера действительно уютная и доброжелательная просто душей отдохнула. Сестра такую милую и смешную сценку поставила. А еще дети пели и танцевали. И зал был красиво украшен цветами и шарами. А когда венчали молодоженов посыпались с потолка надувные шарики. А потом по окончанию еще было угощение.Сестра говорит что они потом в интернет выложат видео этого праздника.
Ты мне тоже пиши чаще тем более пока Юры не будет надо как то отвлечься что б быстрее время прошло.
Я пробовала установить СКАЙП вроде получилось но не смогла проверить т. к. не с кем было поговорить - все по работам.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:01ссылка
Хорошо,Юру положу и свяжемся по скайпу !!!! )))напишу тебе завтра вечером новости ..)))Цьом -цьом ! Пока !
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:04ссылка
Буду ждать! ЦЕМ!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:19ссылка
Привет,Леночка ! Сообщаю ! Юра уже в больнице,назначили на завтра операцию,а потом отменили -плохо с сердцем стало,лежит под капельницей ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:11ссылка
Наверное стал переживать нервничать из-за операции вот плохо и стало. А кто из нас не переживал бы в такой ситуации ? Ничего врачи успокоительного дадут. Сердце поддержат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:17ссылка
Да он такой и был - с болючим сердцем ..Хорошо,что рассмотрели,а не порезали с закрытыми глазами...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:10ссылка
Да действительно внимательные врачи.
Пойду ложиться. Сегодня встала ни свет ни заря. Телефон забыла включить и не знала сколько время. Проснулась стала обо всем думать уснуть больше не смогла)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:43ссылка
отдыхай,дорогая !
Flowering_Iris   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, за рецептики! "Шейка", конечно, блюдо очень трудоемкое, это не для меня. Вот если бы кто угостил! А кашу такую я варю в мультиварке, но только кроме пшена еще и рис добавляю. Мы ее "дружба" называем. А сейчас у меня тыквы не было, так я ее яблоком заменила. Тоже вкусно.
Желаю Юре удачной операции, надеюсь все будет хорошо! Он замечательный))) Привет ему большой и пожелания скорейшего выздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:45ссылка
Привет,Ирочка ! Мне твоя каша * Дружба * понравилась,надо и мне такую сварить....вопрос только в тыкве )))А * шейка* -совсем не сложна в исполнении -я тоже не любительница долго готовить .А сейчас и вообще не готовлю,пока Юра в больнице...
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:35 (ссылка)
KWITKA, Нинуль, ну что же это такое? У нас как ни вечер, так с девчонками всё про вкусняшки болтовня! Ужас какой-то!!! Ты, то, что перечислила, и я люблю! Ёлки-палки, нет не пойду на кухню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:43ссылка
Сами себя растравляем вкусняшками,Анечка !!!! А мы девушки с аппетитами )))
Irina_L   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:47 (ссылка)
ДОБРОЙ НОЧИ.НИНОЧКА!И УГОСТИЛАСЬ У ТЕБЯ...И ПОГРУСТИЛА О СОСЕДКЕ.БОГ СУДЬЯ ВСЕМ.НО СТРАДАЛА ОНА О СЫНЕ.А ОН...РЕДИСКА...НЕ БУДУ РУГАТЬСЯ В ТВОЕМ ДНЕВНИКЕ.
ПОДЕЛКИ КАЖДЫЙ РАЗ ВСЕ ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЕ!
КАК ГОВОРЯТ МИРСКИЕ...БУДЕМ ДЕРЖАТЬ КУЛАЧКИ ЗА ЮРУ.А МЫ МОЛИТЬСЯ БУДЕМ!
ПУСТЬ ВСЕ УСТРОИТСЯ И БОГ ПОМОЖЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:21ссылка
спасибо,Ирочка ,за внимание..Юра уже в больнице -готовили к операции на завтра,но все отменили -лежит под капельницей ..Плохо с сердцем ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:00ссылка
НИНОЧКА МОЖЕТ ПОЛЕЧАТ НЕМНОГО И СДЕЛАЮТ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:13ссылка
Я тоже на это надеюсь,но пока состояние сложное....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:17ссылка
Наверное еще и понервничал...остается ждать улучшения.И сделают!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:20ссылка
Он еще дома плохо себя чувствовал -я давно его уговаривала в больницу с сердцем лечь...Ну,ничего -хорошо,что бездушно не порезали его,а решили подлечить! молюсь за него ...)))Как у тебя дела,Ирочка ? Когда роды ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 23:13ссылка
НИНОЧКА ПИСАЛА ПИСАЛА И ВСЕ В ...
КОМП ВИСНЕТ ЗАВТРА ОТДАЮ В РЕМОНТ.
НАДЕЮСЬ ВРАЧИ ОТЛИЧНЫЕ.ЗРЯ РЕЗАТЬ НЕ БУДУТ.
А РОДЫ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ...ЖДЕМС)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:42ссылка
Ирочка,ты еще без компа ? Как твои дела ?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 00:01ссылка
НИНОЧКА ПРИНЕСЛИ КОМП...НО ПЛОХО ГРУЗИТ.НАВЕРНОЕ НАДО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ.
КАК У ВАС ДЕЛА?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 00:26ссылка
Ирочка,у нас все в подвешенном состоянии -про лечение Юры ничего не известно...Ставят капельницы,а про операцию пока молчат...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку