-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ВРЕМЯ СОБИРАТЬ УРОЖАЙ ...

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:15 + в цитатник

.КАК БЫСТРО ВРЕМЯ БЕЖИТ -ВРОДЕ НЕДАВНО МЫ ПРОЩАЛИСЬ С АВГУСТОМ,А УЖЕ СКОРО -СРЕДИНА ОСЕНИ ! СРЕДИНА ,А МЫ ВСЕ К НЕЙ НЕ ПРИВЫКНЕМ,ВСЕ ЖДЕМ ТЕПЛА ,СОЛНЦА,НЕ РАДЫ ДОЖДЯМ И ОБЛЕТЕВШИМ ЛИСТЬЯМ ......

IMG_4330 (700x525, 150Kb)

ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ ТЕМ,У КОГО ХОЛОДНО В КВАРТИРЕ -ТАК УГНЕТАЕТ ОТСУТСТВИЕ ТЕПЛА ! МЫ ТОПИМ ДАВНО -УЖЕ  ШЕСТЬ ЛЕТ У НАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И МЫ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ ОБ ЭТОМ !НАМ ПРИХОДИТЬСЯ ТОПИТЬ ИНОГДА ДАЖЕ  ЛЕТОМ -СОЛНЫШКО ПОПАДАЕТ К НАМ НЕ НАДОЛГО И ИНОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ СЫРОСТЬ...ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ИМЕЕТ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ...

ОСЕНЬ -ПОРА СБОРА УРОЖАЯ ...МНОГИЕ ПЛОДЫ УЖЕ В КОМОРАХ,А НАШ ВИНОГРАД ВСЕ ВИСИТ СЕБЕ НА ЛОЗЕ И ВИСИТ...

IMG_4451 (700x525, 171Kb)

В ОДИН ИЗ ДНЕЙ,Я РЕШИЛА,ЧТО ПРИШЛА ПОРА И ВИНОГРАДУ СПРЯТАТЬСЯ В БОЛЕЕ  КОМФОРТНОЕ МЕСТО -ЗАМОРОЗКИ ОБЕЩАЛИ СО ДНЯ НА ДЕНЬ !ПОЗВОНИЛА Я ДОЧКЕ И ПОПРОСИЛА ПРИСЛАТЬ МНЕ ПОМОЩНИКА - ВНУКА ПАВЛА ...ПЕРЕГОВОРЫ ДЛИЛИСЬ ДОЛГО,ВСЕ СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ ДАТЫ И ВРЕМЯ ...НАКОНЕЦ,ВСЕ СОШЛОСЬ И ПАВЕЛ ПРИБЫЛ !

IMG_4454 (700x525, 295Kb)

ПОКОРМИЛА РАБОТНИКА И НА ПЛАНТАЦИЮ !НИКАК НЕ ХОТЕЛ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ -ПРИШЛОСЬ МНЕ ИСХИТРЯТЬСЯ И ЛОВЧИТЬ -НУ КАК ВАС ,МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ,БЕЗ ФОТО ОСТАВИТЬ ?!ТЕМ БОЛЕЕ -НЕ ПОКАЗАТЬ РАБОТНИКА !

IMG_4450 (700x525, 228Kb)

ВОТ И ВСЯ * ПЛАНТАЦИЯ * -МЕТРОВ ПЯТЬ ЛОЗЫ ВДОЛЬ ВЕРАНДЫ ! ВИНОГРАД ПОСАЖЕН ЛЕТ 13 ТОМУ.К СТАТИ -ЮРОЙ .ОН ТОГДА ПРИХОДИЛ В ГОСТИ,КАК ДРУГ СЕМЬИ ...НЕСКОЛЬКО РАЗ ОСНОВНАЯ ЛОЗА ВЫМЕРЗАЛА , МЫ ЕЕ ВЫРУБЫВАЛИ  И ЗАПУСКАЛИ МОЛОДОЙ ПОБЕГ...

РАБОТНИК МОЙ С СЕРЬЕЗНЫМ ВИДОМ ОСМОТРЕЛ * ФРОНТ РАБОТ * И СКОМАНДОВАЛ,ЧТО Б Я СТОЯЛА РЯДОМ С НИМ И ДЕРЖАЛА ТАЗ ПОД КАЖДОЙ ГРОЗДЬЮ ! ФАКТИЧЕСКИ,ДЕРЖАЛА ТАЗ НАД ГОЛОВОЙ ! ХИ-ХИ ! РАБОТНИК  НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ,КТО БЫ МЕНЯ  ДЕРЖАЛ ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ !

IMG_4449 (700x525, 134Kb)

Я РЕШИЛА НАБЛЮДАТЬ ЗА ПРОЦЕССОМ СИДЯ,НО МНЕ И ЭТО НЕ УДАЛОСЬ .ПАВЕЛ РЕШИЛ,ЧТО ОН БУДЕТ ОБРЕЗАТЬ ВИНОГРАД ВМЕСТЕ С ВЕТКАМИ,А Я БУДУ ОТДЕЛЯТЬ ОТ ВЕТОК ГРОЗДИ ...Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ЕГО ПРЕРЕКАНИЙ И СОГЛАСИЛАСЬ НА ТАКОЙ ВАРИАНТ -ВСЕ РАВНО НАДО БЫЛО НА ЗИМУ ОБРЕЗАТЬ ЛИШНИЕ ВЕТКИ...

IMG_4447 (700x525, 298Kb)

IMG_4448 (700x525, 215Kb)

ВОТ НАШ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ...А ВЕДРО УЖЕ ГОТОВО * УХОДИТЬ * С ПАВЛИКОМ ...ВОТ СМОТРЮ СЕЙЧАС НА ФОТОГРАФИИ И КАЖЕТСЯ,ЧТО ДЕНЬ ТЕПЛЫЙ И СОЛНЕЧНЫЙ ...А ВЕДЬ В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ НЕБО ПОТЕМНЕЛО И ПОШЕЛ ТО ЛИ ДОЖДЬ,ТО ЛИ ..АГА -СНЕГ ! КРУПКОЙ ! ВСЯ ГОЛОВА У ПАВЛА БЫЛА В БРИЛЛИАНТОВЫХ ИСКОРКАХ  ТО ЛИ СНЕГА,ТО ЛИ ГРАДА ..МОМЕНТ БЫЛ НЕ ДОЛГИМ,НО ДОВОЛЬНО РЕЗКО НАПОМНИЛ.ЧТО ХОЗЯЙКА ПОЛОЖЕНИЯ - СТРОГАЯ ОСЕНЬ !

КОЕ-КАК УГОВОРИЛА ПАВЛА ЗАБРАТЬ ВИНОГРАД В ВЕДРЕ -ОН СПОРИЛ И ХОТЕЛ НЕСТИ ЕГО В РЮКЗАКЕ ..ПРЕДСТАВЛЯЮ,ЧТО Б ОН ДОНЕС )))

СЕБЕ НЕМНОГО С ТАЗА ОТЛОЖИЛА,А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖИЛА НЕВЕСТКЕ ЗАБРАТЬ -ВНУЧКАМ НА СОК...

IMG_4212 (700x525, 115Kb)

ПОСЛЕ ДОГОВОРЕННОСТИ ,МАША СМОГЛА ТОЛЬКО НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРИЙТИ ...НУ,ЧТО Ж -Я ЕЕ ПОНИМАЮ ! САМА РАБОТАЕТ,ДВОЕ ДЕТОК В ШКОЛУ ОТПРАВИТЬ,НА ТРЕНИРОВКИ ОТВЕЗТИ ..ХОРОШО.ЧТО САМА ЗА РУЛЕМ ! А ТО Б НЕ НАБЕГАЛАСЬ !Я ТАК РАДА  БЫЛА НЕВЕСТКЕ -МНОГО НАКОПИЛОСЬ ВОПРОСОВ К НЕЙ  ,ДА И ХОРОШО,ЧТО ЗА ВИНОГРАДОМ ЗАЕХАЛА ...

IMG_4457 (528x700, 78Kb)

НУ ,ВО-ПЕРВЫХ,Я СДЕЛАЛА ЗАКАЗ МАШИ -МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВЦО ТОПИАРИЙ ДЛЯ ПОДАРКА УЧИТЕЛЬНИЦЕ  ПЕРВОКЛАССНИЦЫ  КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ В ПЯТНИЦУ... НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ДЕРЕВЦА И Я НАДЕЯЛАСЬ,ЧТО МАША ВЫБЕРЕТ ЭТО,ЧТО НА ФОТО -ОНО БОЛЕЕ ЯРКОЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ ...НО МАШЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДРУГОЕ -БОЛЕЕ ТЕМНОЕ И СТРОГОЕ -У НЕЕ ТАКОЙ ВКУС ..Я НЕ УСПЕЛА ЕГО СФОТОГРАФИРОВАТЬ - ОНО ДАЖЕ НЕ ВЫСОХЛО ТОЛКОМ...ПУСТЬ МОЯ РАБОТА ПОРАДУЕТ УЧИТЕЛЬНИЦУ,А ОНА - ПОДАРИТ СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ДЕТКАМ ...

IMG_4475 (700x525, 177Kb)

ПОТОМ МЫ ПОГОВОРИЛИ ПРО АЛЕШИН ДР -14 ОКТЯБРЯ МОЕМУ СЫНУ ИСПОЛНИТЬСЯ 37 ! Я СПРОСИЛА ,БУДЕТ ЛИ АЛЕША РАД ДЛИННОМУ ШАРФУ? ! Я Б СВЯЗАЛА ...ВРОДЕ МАША ОДОБРИЛА МОЮ ИДЕЮ.НО КАК-ТО НЕ СЛИШКОМ АКТИВНО -СКАЗАЛА,ЧТО ОН РЕДКО ИХ ОДЕВАЕТ...У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ДЛЯ НЕГО ЧАСТЬ ПОДАРКА .У МЕНЯ БЫЛА СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА ВРЕМЕН НИКОЛАЯ И ГЕТЬМАН -ТАКОЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ЖЕТОН-МОНЕТА ...Я ВЫПИСАЛА ПО ИНЕТУ МАЛЕНЬКИЙ АЛЬБОМЧИК ДЛЯ МОНЕТ И ПОДАРЮ  ЕМУ ЭТИ МОНЕТЫ В ТАКОМ ОФОРМЛЕНИИ...ЮРА ДОБАВИЛ ЕМУ В АЛЬБОМЧИК СОВРЕМЕННЫЕ РЕДКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГРИВНЫ И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ИЗ ОБОРОТА КОПЕЙКИ,А У АЛЕШИ  ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТЯНАЯ КОРОБКА С НАДПИСЬЮ * ХАЛВА * ,В КОТОРОЙ ХРАНЯТСЯ МОНЕТЫ,СОБРАННЫЕ ЕЩЕ МНОЙ И МОИМ БРАТОМ ! ПУСТЬ ЗАДУМАЕТСЯ,ЧТО НАДО ПРИДАТЬ КОЛЛЕКЦИИ ДОЛЖНЫЙ ВИД И КУПИТ ХОРОШИЙ АЛЬБОМ ДЛЯ МОНЕТ ...))) МАША ТОЖЕ КО МНЕ ПРИШЛА С ВОПРОСОМ ПРО ДР -ПОПРОСИЛА МЕНЯ ПОМОЧЬ  ДОЧКЕ АЛИНОЧКЕ,СВЯЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОДЕЖКУ ВОТ НА ТАКОЙ СТАКАН..ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,ЧТО ЭТО БУДЕТ ЧТО-ТО ТИПА РУБАШКИ С БЕЛЫМ ВОРОТНИЧКОМ ..АЛИНКА В ШКОЛЕ УЧИТСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ.А Я ДОЛЖНА ПОМОЧЬ ЕЙ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ..НИТОЧКИ ВОТ ТАКИЕ ВЫБРАЛИ ...НА МОЙ ВКУС,Я БЫ СДЕЛАЛА ВСЕ ЯРЧЕ И КРЕАТИВНЕЙ,НО ...МАШИН ВЫБОР ЦЕНЮ И УВАЖАЮ ...ЗАВТРА С АЛИНКОЙ ВСТРЕТИМСЯ ...ПУСТЬ ПАПУ ПОРАДУЕТ ТАКИМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПОДАРКОМ ...

IMG_4476 (700x623, 93Kb)

IMG_4458 (700x525, 163Kb)

IMG_4472 (700x525, 187Kb)

IMG_4461 (700x525, 129Kb)

IMG_4463 (700x525, 185Kb)

И НАПОСЛЕДОК -РЕПОРТАЖ ИЗ МОЙ * МАСТЕРСКОЙ * ...ПОНИМАЮ ВСЮ НАИВНОСТЬ МОЕГО УВЛЕЧЕНИЯ И ПОМЕЩАЮ ТУТ ФОТОГРАФИИ СОВСЕМ И НЕ С ЦЕЛЬЮ ПОХВАЛЫ ИЛИ ВОСТОРГОВ ..КСТАТИ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА КАЧЕСТВО СНИМКОВ -ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ,ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ !ПОМЕЩАЮ СООБЩЕНИЕ О СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ - МОЖЕТ КАКАЯ ТОСКУЮЩАЯ ДУША,ГЛЯДЯ НА МЕНЯ, НАЙДЕТ И ДЛЯ СЕБЯ УВЛЕЧЕНИЕ И СТАНЕТ ЖИТЬ БОЛЕЕ РАДОСТНО !

IMG_4384 (700x525, 202Kb)

НУ ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ МОЙ СБОР УРОЖАЯ ! Я НЕ ТОЛЬКО О ВИНОГРАДЕ ..КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ..ИНОГДА ОНИ СЛАДКИЕ,ИНОГДА -С КИСЛИНКОЙ,А ИНОГДА -ОТКРОВЕННО ГОРЬКИЕ ...НАШИ ПЛОДЫ ПРОИЗРАСТАЮТ ВМЕСТЕ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ В НАШЕМ ОБЩЕНИИ,ЛЮБВИ,МЫСЛЯХ,ПОСТУПКАХ ....ССОРЫ И РАСПРИ ЯВНО НЕ СЛАДКИ,А  ЯЗВИТЕЛЬНОСТЬ И НАСМЕШКИ ПРИНОСЯТ ВКУС УКСУСА ...БУДЕМ ХОРОШИМИ ОГОРОДНИКАМИ И САДОВНИКАМИ -ПУСТЬ НАШИ КОРЗИНЫ НАПОЛНЯЮТСЯ ВКУСНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ ПЛОДАМИ НАШИХ ПОСТУПКОВ !  ВЕДЬ ЕДИМ  МЫ ЭТИ ПЛОДЫ ВМЕСТЕ С БЛИЗКИМИ,РОДНЫМИ,ДРУЗЬЯМИ ИЛИ -СОСЛУЖИВЦАМИ И СОСЕДЯМИ...

ЛЮБИТЕ ,МОИ ДОРОГИЕ ! САМЫЙ СЛАДКИЙ ПЛОД ОТ ЛЮБВИ...

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

Рубрики:  Я -автор.

Понравилось: 31 пользователям

Ариара_Грейв   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:31 (ссылка)
Ух, черепашечки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:33ссылка
и моих полюбила ?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:36ссылка
Всех люблю, живых и искусственных, кто их "родил" - неважно
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 01:37ссылка
Ну спасибо Они и правда прикольные получились ! что-то я на них тоже подсела -уже семь сделала...
NATALIA_13   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 02:37 (ссылка)
Как хорошо,тепло и уютно у тебя,Ниночка!Даже несмотря на строгую ,холодную осень...
Про всё читала с большим интересом!Спасибо тебе,милая.
Урожай у вас отличный.Павел молодец!!!А Юра почему не помогал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:11ссылка
Юре,Наташа,трудно руки и голову вверх поднимать ...Так что Павлик был очень нужен !
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:24ссылка
KWITKA, Понятно,большой привет ему!!!
Oberonn   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 03:21 (ссылка)
про плоды жизни - хорошо сказала!!! Винограда вроде как много с пяти метров, хороший урожай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:11ссылка
да,урожай на славу !еще и не весь собрали -боец устал )))
Татиана_снежа   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 04:48 (ссылка)
Здорово,Ниночка!
А самое здоровое,что не теряете оптимизма,что близкие рядом и друзья.От этого и физически и на душе теплей.
Хороший у Вас урожай всего.
У меня в квартире холодно.На улице светит солнышко,но уже совсем не жарко.Но сегодня журчало в батареях.В связи с наводнением отопление обещали дать пораньше.Есть надежда.
В жизни есть одно счастье любить и быть любимыми! Тем и живем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 23:05ссылка
Танечка,а ты мне сегодня снилась...- я просила у тебя прощения,что не заходила долго в твой дневник .Хотела тебя утром искать,а тут ты и сама появилась ! )))Обнимаю тебя,дорогая ! Заходила уже к тебе,видела твой пост про дачу,но почему-то коммент не отправился ...Такая ты милая на фото,такие красивенные цветы выращивает твоя мама,а бабушка Майя с Котом -чудесная ,трогательная пара ...)))Тепла тебе ,дорогая и уюта,а что с этим делать ,ты и сама знаешь - дарить его своим любимым !
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 05:50 (ссылка)
Доброго времени суток, Ниночка! У нас дома так холодно! Когда поехала к дочери, забыла закрыть форточки. Приезжаю вчера - ух ты! Мороз! Хотя отопление есть. До сих пор холодно) Хорош урожай винограда! Да как много! Вот наслаждение внукам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 23:12ссылка
Да,холод неприятная штука -не располагает к томному расслаблению !!!Берегись,укутывайся - Оля всем нужна здоровая ! ))) Моим внукам некогда наслаждаться виноградом -доползают до кроватей и спать : у старшей 5 раз в неделю плаванье * по взрослому * -на разряды и престиж + английский 4 раза ..а у первоклашки -танца 2 раза в неделю + 4 тренировки по плаванью ...И хорошо учиться никто не отменял !Одна в русскоязычном классе,а младшая -по украински одолевает науки...Мне прямо жалко девочек !
Раиса_50   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 06:19 (ссылка)
Вот видишь, Ниночка, как опять созвучны твои записи и мое письмо к тебе. Вроде о том же, но разными фразами., а смысл один и тот же- суть наших поступков и поступков окружающих соединяются в клубок жизненных воздействий на окружающее и на нас в том числе как обратная связь.
По сути - "что посеешь, то и пожнешь".
Так пусть же все будет с любовью, добротой и радостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:49ссылка
Согласна с тобой,Раечка -все в этом мире взаимосвязано ! И не всегда рассматриваем зерно,которое сеем ...и прорастают плевелы ...))) Зайду завтра к тебе -уже под вечер плохо вижу,хотя и не сидела сегодня в инете. Ходили за яблоками и калины купили...Я ее с сахаром перетерла -люблю с ней чай !
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 04:52ссылка
у нас нынче тоже калины много, но я как-то и не думала, чтобы ее самой перетереть к чаю - возьму на заметку. Отправила внучку, а тут тетушка в гости приехала - все не так грустно...А пост я как послесловие после поездки написала. О лечении еще ни слова.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:02ссылка
Сделай ,Рая,калину -так вкусно получилось ! да и лечебные свойства в ней )))Хорошо,когда гость -любимый человек,тетушка...Ко мне уже никто не приедет,да и я ни к кому не могу....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 03:04ссылка
я очень рада тому, что могу принять и порадовать кулинарными изысками или просто вкусненьким тетушку, иногда друзей - здесь ведь многое зависит от того, что есть из запасов и что звенит в кармане. Учусь обходиться малым. И, конечно же как всегда, много разговор...Это главное блюдо - общение...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:10ссылка
Как дела,Раюшка ? Общаетесь ? А я начала сыну шарф на ДР вязать -время поджимает...
nataly0809   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 07:26 (ссылка)
Доброе утро, Нина! Я виноград собрала ее 25 сентября. Собрались поехать в Крым отдохнуть, но погода изменили наши планы, а т.к. отгулы уже взяты, то "активно отдохнула" дома. (модно здесь посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/nataly0809/post292953754/). И, хотя мы живем с детьми, приходится, чтобы ОЧЕНЬ долго с ними не договариваться, почти все работы делать самим. Виноград перебрала: часть - на вино, а поздний - в ящички и в подвал - он еще полежит долго и его можно будет свежим поесть.
Спасибо Вам за интересный рассказ. Как-будто с давней подругой пообщалась, поговорили о семейных делах. Поделки Ваши интересные. Я тоже решила подсобирать пуговиц для поделок. Но пока тепло много работы в саду и огороде. А вот пришли холода, теперь можно и порукодельничать. А что Юра не принимал участие в сборе урожая? Не приболел ли? Всего Вам хорошего! Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 23:51ссылка
Наташенька,я к Вам в дневничок сбегала ...И охала ,и ахала -всему удивлялась !Какое огромное хозяйство,как все ухожено -с любовью и заботой о растениях...И рецепты понравились -капусту и я так делала -со свеклой,и овощи морожу ...У нас в этом году и лета не было,мои грядочки ничего не уродили -холодно было ночами,огурцы не росли,помидоры не покраснели...Их там и было пару кустиков...))) У Юры сердце больное,он не может руки подымать,так что мы рады были помощи...
MultiMazurka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 07:50 (ссылка)
Ниночка. дорогая, читаю Ваши рассказы всегда с большим удовольствием. потому как становится тепло и тихо внутри себя. Уходит суета. наступает покой. Спасибо за прекрасные минуты тишины и покоя (хотя понимаю. как беспокойно внутри, но нам это не слышно). Дай. Господь. здоровья и еще 1000 раз его же! Это Нижний новгород.Часы на Вокресенской улице.
Изображение 028 (525x700, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:51ссылка
Хорошие часы,Верочка ! Такие монументальный ! Напоминают горожанам о времени...А оно -быстротечно....Не давно радовались лету ..и опять ждем весну !
Nadejda_DM   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:27 (ссылка)
Доброе утро, Нина! Прочла ваш уютный рассказ. Не каждый может так легко о своем.
Урожай хороший. Капелькой солнца и с любовью, растечется он по кровушке родных и согреет их души)).
Слоники и черепашки милые и теплые. Надеюсь они Вас не только радуют, но и подогревают материально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:00ссылка
О,нет,Наденька ! мои изделия только материальнозатратны! Раз в год они продаются на благотворительной ярмарке в нашей церкви и все вырученные деньги идут на благотворительный рождественский обед для пожилых...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:10ссылка
А продавать помимо ярмарки благотворительной нельзя? Может у вас есть магазин подарочный, куда можно отдавать на реализацию?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:14ссылка
У нас менталитет у населения специфичный -признают только вышивки крестиком -картины,иконы,сорочки...Городок провинциальный,новое веянье приживается с трудом ...Да и нет человека,кто б этим занимался -я ведь практически не хожу..Можно было бы в инет -магазин помещать,но и здесь нужны силы ...а их очень мало ))так что -делаю с удовольствием для единственной возможной цели...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:20ссылка
Слава Богу! Цель хорошая и работа любимая.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:21ссылка
Спасибо за понимание,Наденька ! Мне это важно...
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:39 (ссылка)
Солнечно у тебя. В посте, в дневнике, черепашки золотые бегают, виноград радует...Не представляю как это - виноград растет у веранды)) Это так чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:01ссылка
Да,Ирочка,в моем царстве-государстве и черепашки,и виноград ...))и что еще для счастья надо ?! ох,много чего...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:04ссылка
Ну, пока что-то надо мы живем. Вот, когда ничего не надо будет...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:07ссылка
Самое главное -бодрости и здоровья ...))) Как малышка -тяжелеет на руках ?
Ульянас   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:39 (ссылка)
Здравствуйте Нина. Доброе время суток. Отличный урожай винограда. Спасибо что показали слоников, красивые. И черепашки хороши. Хорошо сказано о наших поступках, Что посеешь то и пожмешь. Здоровье Вам и вашим родным. С уважением Ульяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:09ссылка
А я к вам,Ульяна ,в гости приходила -посмотрела трафареты птиц и бабочек !Я их рисую маркером на пластиковой бутылке от руки и раскрашиваю акриловыми красками,потом -золотом прохожусь и вырезаю.....симпатичные штучки получаются ! Можно -как брошку,можно -закладку в книгу,можно -магнитик на холодильник...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 14:26ссылка
Спасибо за интерес к моим постам. Интересная идея с бутылками как нибудь воспользуюсь.
Розик-Моня   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:56 (ссылка)
Виноград -чудо.А еще идея с черепашками понравилась.Вот куда надо использовать пуговицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:52ссылка
Можно и вазочку так обклеить -интересно получится и практично !
Славута   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 09:58 (ссылка)
Здравствуйте, Ниночка! Какой большой урожай винограда с 5 метров! Я еще на ранних фотках отметила, как его у вас много и какими огромными гроздьями он висит. Вот тоже жду когда у нас прояснится и буду собирать остатки винограда, он у нас "поедается" с августа месяца. У нас сегодня резко похолодало до 5 град. и муж утром еще раз затопил в теплице. В доме мы тоже топимся с двадцатых чисел сентября. Очень понравилось деревце и конечно же черепашки с пуговками! Это правда, что урожай мы снимаем каждый день и хорошо бы каждый вечер быть благодарным за все полученные уроки дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:52ссылка
Леночка,вас там снегом не засыпало ? видела по ТВ снегопад в Крыму....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:43ссылка
в Севастополе снега не было, у нас температура снижалась только до 3 град. тепла. Но каждый день дождь и холодно было и мы гуляли только раз утром по чуть-чуть. Вчера наконец-то потеплело и мы оторвались - гуляли и гуляли! Как вы себя чувствуете? От вас долго не было ответа
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:46ссылка
Леночка,и ответ долго не писала,и твои сообщения еще не смотрела...Не всегда глазки мои смотрят зорко !)))У нас потеплело -видно,типа * бабьего лета * что-то ....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:54ссылка
так и не сидите дома возле компа, гуляйте побольше. А то опять потом завьюжит и вы будете опять дома постоянно.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:59ссылка
СТАРАЕМСЯ,НО И ДЛЯ ПРОГУЛКИ НАДО,ЧТО Б ОБА СИЛЫ ИМЕЛИ ...ЮРЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ ХУЖЕ....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:02ссылка
не знаю какими словами поддержать вас обоих, но мысленно посылаю вам горячие импульсы силы, жизненной энергии. Держитесь, пожалуйста, вы стали для нас очень дороги.
annuschka888   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Ну богатый и замечательный урожай!!! Спасибо что показали. Да, с таким помощником... . А мой пока на ветке доростает, в этом году не очень, я не обрезала его и ягодки мелкие и много. Необходимо регулярно делать обрезку, тогда и ягодки крупнее. Доброго здоровья вас всем!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:50ссылка
Аннушка,слышала,что у вас теплые дни установились -наверное,наведались и вы на свою дачу ?!
K_yara   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:24 (ссылка)
Ох уж эти урожаи))
То их собирай, то думай куда "пристроить", потом куча листьев...
Но это такая зарядка для нас, городских)
Дай Бог Вам еще не один урожай собирать! Сил и желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:49ссылка
Да,урожаи -пора ответственная ! И собрать,и сохранить,и посеять новые семена ....общения ...)))
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 11:17 (ссылка)
Здравствуй Ниночка! Хотела тебе на неделе написать пару слов да в ЛИ - РУ не пускала вирусная программа. Я уже стала беспокоится и думать о том как еще можно будет с тобой связаться. Но сейчас все наладилось)))
У тебя богатый урожай винограда)))!!!!!!!! Рада что ты не оставляешь свое хобби. Наверное готовишься в выставке-продаже в которой участвуешь каждый год? Посмеялась как Павлик помогал собирать урожай))) Так напомнил моего внука)))
У нас так похолодало! В квартире холодно. После лета еще не адаптировалось и +22 для меня холодно против +35 летом. Была у сестры так у нее тепло( отопление как у тебя) Очень удобно. Хотелось бы и себе такое но слышала что теперь не разрешают индивидуальное делать в квартирах.
Пока, пока! Юре привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 12:30ссылка
А я тебе писала,Леночка,с предыдущего поста и волновалась,что ты не ответила !надо нам телефонами обменяться ...у меня,правда,моя мобилка всегда в запустении -то без заряда,то без денег...мне редко звонят но ней ...Но если обменяемся номерами,то буду следить за ее состоянием ! ))) У нас уже центральное отопление включили,так что и у вас должны включать...по-моему,это делают при круглосуточной температуре + 8...Сегодня утром у нас было +2 ..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 16:19ссылка
Извини, Ниночка, что вчера не написала ответ. Ходила по делам и увидела что открыли магазин (недалеко от дома где живу). Не могла пройти мимо. Зашла поглазеть.Народу много было.На улице организовали крытую сцену пели танцевали и зазывали в магазин людей. Пришла домой уставшая и решила что сегодня тебе напишу.
О телефоне:
У меня есть карточки - ЛАЙФ и МТС. А у тебя какие? Конечно мы смогли бы по телефону поговорить))) Обычно я пользуюсь карточкой ЛАЙФ. А другую карточку вставляю по надобности.
Фото с магазина о котором написала"Сильпо"
IMG_1380 (700x525, 63Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:33ссылка
О,я люблю * Сильпо* ! У нас в нем карточка накопительная ...В этом квартале бонус 50 гривен -можем на 50 гривен бесплатно продуктов взять...)) Леночка,у меня только Киевстар !и домашний ))Зайди в конец комментариев поста,прочитай в моей переписке с Аней как нас сегодня развести хотели )))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:27ссылка
Перечитала все не нашла о том как вас развести хотели. Может как обычно не видно.
У меня тоже карточка в СИЛЬПО только никак не накоплю много т.к. скупляюсь не только в нем.
Но поводу телефонных разговоров нужно что то придумать. Я недавно карточку МТС купила что б с подругой разговаривать. По этой карточке могу целый год бесплатно говорить с ней. Мне показалось это выгодно. А карточка кажется 40 гривен стоила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:31ссылка
Лен,про развод на второй странице ,ближе к концу -просто не хочется еще раз одно и тоже писать )))Мне так редко по телефону звонят,что я ни акций,ни тарифов не знаю..Когда-то сын скомандовал ,что б вся родня была на Киевстаре ,вот мы все и сидим там ...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:35ссылка
А писать не надо просто можно скопировать и перенести в любое место. Но я сейчас сбегаю посмотрю.
Хочу к подруге Лоре пойти у них на улице ярмарка каждую субботу.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:55ссылка
Прочитала про развод(нашла) Что творится теперь!!!!!
У Нас на улице пасмурно. Холодина и в квартире. Не топят и не думают топить хоть бы к середине октября затопили. А деньги за отопление дерут. Позвонила Лоре - не отвечает. А мне уже и идти не охота)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:57ссылка
У нас сейчас + 6 ...А в квартире уютно..Жаль мне тебя в холодной квартире ! У нас уже топят и центрально...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:01ссылка
А у нас +2 ощущатся как - 0. Сижу и думаю идти или нет! наверное всетаки пойду собираться)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:04ссылка
Одевайся теплей ! )))Я вчера купила калину и перетерла ее с сахаром ---Ты так не делаешь ? Мне очень вкусно !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 00:25ссылка
У меня,Лена,так день сегодня сложился,что я ни капусту не порезала,ни в инете не побыла ...С утра ждали картошку -договорились в селе купить,должен был знакомый привезти ...Потом Юля позвонила,что Павлика с полкой пришлет -я в холодильнике полку разбила,а она на работе вырезала из пластика ..Просила Павля покормить...я наготовила всего -мысо пожарила с картошкой,оладики с яблоком пожарила ...Он пришел начал насчет еды капризничать ( картошка порезана кружочками,а он людит брусочками и яблоко не хочет ...)-в результате поел вчерашний суп...Пока я покрутилась ,посуду помыла,только отдохнуть хотела -Алешины девочки пришли ...Развлекала их всякими рукодельями...И представляешь,маленькая -6 лет,захотела пить и ...откусила кусок тонкого стакана !!!Я в шоке ! Заставила ее рот полоскать,вроде ничего там не было -выплюнула,но я переволновалась и родителям пришлось рассказать..Такая тихая ,хорошая девочка,чего она стакан откусила ?!)) так что я сегодня совсем без сил....такой день получился ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:07ссылка
Да,,, денек сложный выпал у тебя! Особенно про стакан! А я вчера так и не пошла никуда. Зато сегодня пойду племянницу с днем рождения поздравлять( у нее 4 октября но отмечают сегодня). Сегодня день рождения у моей мамы. Ей было бы 86 лет. Зайду в Церковь свечку поставлю. А у меня вчера такие приключения:
В кухне упал карниз со шторой. Хорошо что у меня в кухне веревка и не дала этому карнизу попасть на плиту которая была включена ( для тепла). Мог быть пожар. А вечером когда уже стемнело голубь в кухне прямо в окно ударился( во всяком случае мне показалось что голубь)Я как то говорила тебе что у меня голуби на балконе завелись. Мне так не по себе стало что аж мурашки по спине пошли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:42ссылка
Да уж ,весело -стук в окно ! А как ты справляешься с голубями -они ж какаяют везде ?!))добрый вечер,Леночка ! Я сегодня что-то сильно затрудилась -капусту заквасила,нашинковала ! Был один качан на 2,5 кг...очень твердый,как пластиковый ...Большую часть поставила кваситься,а меньшую -потушила ...А вообще-то время оттягивала,что б шарф Алеше не начинать вязать - сомнение у меня насчет ниток...хотя,Маша и сказала : * Вяжите !*...Уже под вечер начала вязать -см 25 связала ..Вижу,что придется моток докупать...ну,пока вяжу )))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:59ссылка
В Воскресенье ходила в гости к сестре на именины племянницы. Так хорошо погуляла и пообщалась. Сестра живет за городом там такой воздух м....... и погода выдалась замечательная. Дышать не надышаться. А сейчас пойду за ин -ет платить прогуляюсь. Про голубей что сказать...? ГОНЯЮ, УБИРАЮ!
Капусту ты потушила в прок или сейчас кушать? А про шарф что сомневаться вяжи и все раз Маша сказала вязать. Зачем голову ломать или ты другой подарок хочешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:14ссылка
Капусту кушать потушила,уже почти и съели ! А шарф -часть подарка ..-еще есть альбом для монет .Я ему и не придумаю ничего и денежки такой нет,что б ему интересно было ...)))Приятной тебе прогулки ! А мы все оплаты делаем в одной квитанции -общей за квартиру .Там все отплаты включены ...Вчера пенсию не получили,ждем сегодня ...А погода -прелесть !
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:21ссылка
А я все в инете копаюсь никак не начну собираться))) Но чуть позже пойду обязательно! Погода пасмурная. В квартире затопили но все равно холодно потому что батареи чуть теплые почти холодные. И так всегда пока не начинаем ругаться)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:23ссылка
Ну,удачи тебе,чем бы не занималась ! А,кстати ,чем сейчас занимаешься,кого-что творишь ?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:31ссылка
Ой, Нинок, нужно позаканчивать что начала но вдохновения нет. А начала - мишку, лошадку, компьютер, 2 пальчиковых театра, избушку б. Яги -все вяжу крючком. Иничего не довязано)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:00ссылка
У меня тоже много начатого ! Жду вдохновения,и ,ты знаешь ! -оно иногда приходит !)))а я с шарфом вожусь -вчерашнее все распорола ...Зашла на форум мужских шарфов,а там рекомендации -если ,длинный,то узкий ...я посчитала,что у меня широко получается и распорола ..Уже сегодня один моток связала,а всего-два брала ..Получится 150 см ...не коротко ?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:16ссылка
По поводу длины скажу что если носить как обычно носят мужчины то полтора метра это даже много. А если как то по модному вогруг шеи то нужно мерить. Желаю что бы у тебя все получилось и шарф понравился сыну!)))
quanessa   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 11:25 (ссылка)
Поздравляю , Нина, с хорошим урожаем! Успехов вам в творческой мастерской . Черепашки прикольные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:33ссылка
спасибо ,Надя !
NATAVASYA   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 11:41 (ссылка)
Нинуля,урожай--просто шикарный Это изабелла??Моя любимая,я могу просто ведро съесть..и вино люблю именно из этого винограда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:27ссылка
Нет,Леночка ! Виноград не * Изабелла * ..Это -* Слава Украины ! -он без запаха и слаже чуть...)) Спасибо ,дорогая,за твое внимание к моим проблемам -все ты мне правильно в личку написала ! Осталось найти,кто б по английски помог...я учила немецкий в институте и неплохо говорила,когда жила в ГДР ..А мои все английский частным путем учат и никто его не знает...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 09:59ссылка
Нина,надо на компьютер поставить переводчик.Уж не знаю,как,но ,думаю,что сын или внук тебе это сделают за 5 минут.Ты будешь открывать страницу--а комп сам сразу будет переводить.У меня стоит--очень удобно!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:32ссылка
О,спасибо ,Леночка ! Попрошу помощи у своих ! )))Доброго дня дорогая,хороших выходных и теплой погоды !
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:38ссылка
Да уж,у меня выходные!!Полный рабочий день!!Щас убегу до вечера.А завтра концерт...у нас выходные--самые рабочие!!И тебе здоровья и удачи,Нинуля!!Но сейчас еще успею засолить капусту--спасибо мужу за мясорубку с насадкой для капусты!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:59ссылка
Насадка -это вещь ! А я ручками резать буду -всего 2 кг...Капуста дорогая,почему-то )))Вкусной тебе,Леночка,капусты и мужу мое уважение за хозяйственный взгляд !
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:54ссылка
Спасибо,Ниночка!!Вот,капусту сделала,зашла к тебе еще разок!!А Дима у меня--не только хозяйственный-и заботливый..Бережет мои ручки..Ну,а капустку-то хочется,значит,у меня есть все приспособления,что бы я могла ее делать!И такой он во всем!Они с Ксюшей только что баллончик 3-хлитровый съели--опять сделала!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:56ссылка
Нина!!Ты прочла у меня рассказ про котика Йоду??Прочти--такая тяга к жизни!!Подними себе настроение!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 00:24ссылка
У меня,Лена,так день сегодня сложился,что я ни капусту не порезала,ни в инете не побыла ...С утра ждали картошку -договорились в селе купить,должен был знакомый привезти ...Потом Юля позвонила,что Павлика с полкой пришлет -я в холодильнике полку разбила,а она на работе вырезала из пластика ..Просила Павля покормить...я наготовила всего -мысо пожарила с картошкой,оладики с яблоком пожарила ...Он пришел начал насчет еды капризничать ( картошка порезана кружочками,а он людит брусочками и яблоко не хочет ...)-в результате поел вчерашний суп...Пока я покрутилась ,посуду помыла,только отдохнуть хотела -Алешины девочки пришли ...Развлекала их всякими рукодельями...И представляешь,маленькая -6 лет,захотела пить и ...откусила кусок тонкого стакана !!!Я в шоке ! Заставила ее рот полоскать,вроде ничего там не было -выплюнула,но я переволновалась и родителям пришлось рассказать..Такая тихая ,хорошая девочка,чего она стакан откусила ?!)) так что я сегодня совсем без сил....такой день получился ...
Химута   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 12:05 (ссылка)
Привет Нинуля! И что ты собралась с урожаем делать?Когда на даче у нас рос, то я варенье любила из него варить. У нас виноград приморский терпкий на вкус . Не как обычный. Его много и не съешь. А черепашки классные у тебя получаются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:23ссылка
Вот прочитала ,Химочка,про варенье и задумалась...оно,конечно,хорошо сварить,но мне сахара нельзя.. виноград хороший,его и так есть можно...Пока стоит в ведерке в холодильнике ...А что с ним дочка и невестка сделали не знаю...))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 03:53ссылка
Так с фруктозой свари. Я варила без фруктозы, потом через дуршлаг с мелкой сеточкой протирала, и в холодильник. А после кто с сахаром, тот себе сахар сыпал, а я клала в чай варенье и добавляла фруктозу или сахарозаменитель.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:34ссылка
Ой,спасибо -так и сделаю !А то смотрю виноград тускнеет,даже в холодильнике ! )))Приятного времени,Химочка !
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:38ссылка
Сделай и не пожалеешь. На подольше продлишь, а то ведь жалко выбрасывать будет. Приятного чаепития.
Reginna   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 12:17 (ссылка)
Ниночка, привет! Прекрасный репортаж об итогах лета, хороший урожай, люблю виноград, у нас дома в детстве такой рос. Слоник и черепашка - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:28ссылка
Да,Наденька,можно сказать,что виноград из детства -часто такой на Украине встречается ...сорт называется * Слава Украины *...
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:06 (ссылка)
Дорогая Ниночка! Поздравляю с богатым урожаем!Искренне рада за вас!
Радости и удачи в ваших делах, солнца и тепла в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:03ссылка
Огромное спасибо за внимание )) Всех благ Вам и процветания !
gerany   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:35 (ссылка)
Ниночка, привет! Винограда сколько много, как на даче какой. Похож на наш приморский. Поделки твои мне нравятся, я на такое не сподвиглась бы. Это же столько работы. Родные вас не забывают, что еще лучшего надо. Погода у нас еще стоит нормальная, дома прохладно, но не так, чтобы уж. А как у вас отопление - по батареям идёт - газовое или иное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:19ссылка
Привет,Танечка ! Виноград адаптирован под нашу местность и называется * Слава Украины * -я лозинку купила в 2000 году...Вкусный и так есть,без привкуса ... )))А поделки меня не отпускают -одну за другой делаю,хотя уже надо сыну на ДР шарф вязать ...нитки купила,но вся в сомнениях,такие ли ..Внучка сказала,что если папе не понравится,то она шарф будет носить...уже сняла со свахи куртку,с мамы -свитер и папину шапочку присвоила -растет так быстро !))) У нас ,Таня ,батареи ,в которых вода в котле грееться,а котел подключен к газу и электричеству...И воду грячую обеспечивает .Намного дешевле получается,чем центральное отопление + горячая вода ...))) Как там шторы поживают !И спина как ?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 09:18ссылка
Нина, Здравствуй! Шторы уехали, в выходные Таня их повесит. Стул подо мной сломался. А этот... делать не хочет. Ничего не хочет - сядет с пультом и всё - не трогай его. Только кушать давай.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:52ссылка
Не сердись,Танюша -этим себе не поможешь !Поставь себе цель заставить и ищи подходы ..Это даже интересно -победить лентяя ! ))) А что молодые сейчас не с вами живут ?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:59ссылка
Пока с нами, да всё в разъездах. А стул сделал - сижу пока. Читаю утром газету нашенскую, а там про автобус, на котором Артём поехал на работу - попал в аварию, прямо в центре города. Я с ним связываюсь, спрашиваю, а он следом ехал и видел аварию. Жертв там нет, всё скорость, побольше заработать и свалились в кучу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 00:29ссылка
У меня,Таня ,так день сегодня сложился,что я ни капусту не порезала,ни в инете не побыла ...С утра ждали картошку -договорились в селе купить,должен был знакомый привезти ...Потом Юля позвонила,что Павлика с полкой пришлет -я в холодильнике полку разбила,а она на работе вырезала из пластика ..Просила Павля покормить...я наготовила всего -мысо пожарила с картошкой,оладики с яблоком пожарила ...Он пришел начал насчет еды капризничать ( картошка порезана кружочками,а он людит брусочками и яблоко не хочет ...)-в результате поел вчерашний суп...Пока я покрутилась ,посуду помыла,только отдохнуть хотела -Алешины девочки пришли ...Развлекала их всякими рукодельями...И представляешь,маленькая -6 лет,захотела пить и ...откусила кусок тонкого стакана !!!Я в шоке ! Заставила ее рот полоскать,вроде ничего там не было -выплюнула,но я переволновалась и родителям пришлось рассказать..Такая тихая ,хорошая девочка,чего она стакан откусила ?!)) так что я сегодня совсем без сил....такой день получилс
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 04:34ссылка
Ну и ну... я тоже в шоке. Это как можно откусить стакан, он из чего сделан. Значит бывает так, у деток зубки крепкие и острые. У меня дома есть резка, которая картошку делает брусочками, да быстро, только накалывай. Думала, что не прожарится, но картошка получается хорошо. Вот Павлик такую и любит. Тебе досталось, Ниночка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:09ссылка
стакан был из тонкого стекла -помнишь,чешское стекло было в советские времена ? Мне когда-то на свадьбу подарили ...... такая история с ней не впервые ...Но я думала,что уже выросла -все же 6 лет !
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:15 (ссылка)
Видно, что урожай винограда хороший - так хорошая лоза, наверное, и дает богатый урожай. У нас у соседей на даче - всего-то один куст. Но такой огромный разросся, и урожай большой, что даже нам дали туесок.И мы полакомились свежим виноградом сорта "Изабелла". Я люблю такой сорт, хотя он считается ведь вроде как для вина. И специально покупаю в магазинах именно такой сорт - правда он редко бывает.
Живете хорошо, дружно. И винограда всем хватило.
И поделки твои очень понравились - трудись для души! Отдыхай душой, набирайся энергией! Копи тепло, Нина, и согревай им души других!
Так удивительно мне было читать заголовок поста - потому что и у меня в планах была идея об очередном посте про урожай - маленьком постике.
Я уловила словно синхронность Вселенной, созвучность мыслей. А твои мудрые слова в конце даже растрогали меня - снова не хочу пройти мимо них.
Уж очень хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:32ссылка
Привет,Танюша ! Спасибо за добрые слова ...Заходила к тебе в пост,но ничего не написала...Молодец,что урожаем делишься -так и надо для благополучия души ! ))) аш виноград называется * Слава Украины * -так садовник сказал..А вот молодая лоза ,другого сорта -розовые ягоды и названия не знаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:40ссылка
А я очень рада, Нина, что нашла за лето 3 новые подруги здесь (одна из них ты). Все дневники мне нравятся. И каждый интересен. Отличное обновление друзей произошло. А я уж и не очень надеялась, что найдутся такие. Мне именно нравится, что читать посты интересно, что это и полезно даже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 22:47ссылка
раздумываю над этой информацией,Таня ! Мне как-то не приходилось искать...Иногда приходит человек и через пару комментов понимаешь,что он очень близок тебе !У меня много * однобоких * подружек -это значит,что общаемся только в моем дневнике,а сами они не пишут или пишут не о том,что хочется читать ! а иногда подружишься на эмоциях,а в следующем сообщении и читать нечего...Сейчас комментариев много и почти с каждой читательницей -доверительно-личностные отношения...И я им очень благодарна за доверие и тепло их сердец !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:40ссылка
Да, все мы очень разные, Нина. И дневники у нас у всех разные. И дружба, наверное, разная. Не у каждого так получается - общаться в своем дневнике с таким большим количеством читателей. Это даже в какой-то мере искусство - и ты им владеешь.
Может и повезло как-то с аудиторией, что они нашли место у тебя, где могут написать о своей реальной жизни, коль в своих дневниках не пишут.
Я вот думаю, что я бы и не смогла, наверное, удерживать такую большую аудиторию. Я к этому не готова даже. И думаю, не одна я такая здесь.
Не в каждой из нас столько душевного тепла, которым мы можем делиться.
Значит и твои посты располагают к такому общению.
Пишут многие свои посты. Но читают эти посты порой малое количество читателей.
Наверное, даже жизненные посты друг другу рознь, и не все могут привлекать читателей.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:01ссылка
Я даже и не думала о таких качествах..пишу себе и пишу...
пирожница   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:34 (ссылка)
Ниночка, с хорошим урожаем! Замечательный рассказ, радуюсь за вас. Мне понравились и черепашки и слоники, видно, что сделаны с любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:23ссылка
Спасибо,Маринка ! Конечно,делаю с любовью ...-это мое время ...
Flowering_Iris   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Ниночка, шикарный урожай собрали со своей "плантации". И поделки очень понравились. Рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:22ссылка
да вот,Ирочка,только виноград и порадовал...Холодное лето было ...
Gimpo-cat   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:00 (ссылка)
Черепашки вне конкуренции
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Благоприятное_время   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Это сегодня для меня, к моему сердцу! Ниночка, спасибо за всё!!!Особенно благодарна за заключительную часть поста.Всё так! и только так!В последнее время в размышлениях обо всех интернет-общениях. Одних людей вижу как искренних, открытых и мудрых!Другие же...Господь им Судья.

Самой же постоянные уроки от общения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:49ссылка
Да,Светочка ,-уроки от общения -это точно ! И я их получаю...Опасно выйти из Божьей воли ....!!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Ниночка! Как хорошо всё, несмотря на сырость осеннюю. У вас есть друзья,которые помогут. Родные, которые в вас нуждаются! Это здОрово! А урожай какой немалый! Спасибо за частитцу тепла, которую нам дарите своими рассказами! И добрыми пожеланиями.Будьте все счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:44ссылка
Ценю,Танечка,все моменты отпущенные мне Богом и чувствую Его любовь ко мне !!
Helina-e   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:29 (ссылка)
Приветик ! Хорошо что есть помощники ,это раз ! Хорошо что есть своё отопление ,ведь в этом году лето резко кончилось и наступила зима ! Листья висят зелёные ,но льёт дождь со снегом .... Муж собирал виноград поздний вчера в кепке а на кепке -целлофановый кулёк надет ! а я в окошко смотрела А с раннего винограда уже вино перелили в бутылочки !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:58ссылка
Ну,молодец твой муж,Лена,-изобретательный парень !А мы вино не делаем ,что б соблазна не было...Дети на сок перегонят и компоты сварят...
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 18:38 (ссылка)
Ниночка, чудесный урожай винограда. И себе хватит и детям и внучатам. Молодец внук, что помог. Поделки интересные, обрадуют тех, кто их получит. Здоровья вам бы по крепче, погоды на улице по теплее и без дождя, чтобы гулять можно было. Но главное, это забота и любовь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:56ссылка
Сонечка,я себе почти не оставила ничего -весь виноград раздала ...у детей семьи,им нужней ...Себе оставила на пару компотов и так поесть -он вкусный,сладкий ))) Спасибо,дорогая,за теплые слова и пожелания....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку