-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KVentz

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 123

KVentz' journal






Блог на «Нашем транспорте»

Пятница, 13 Мая 2011 г. 01:33 + в цитатник
 

Сил и желания обновлять дневник здесь нет никаких, так что, милости прошу в мой блог на «Нашем транспорте»!

 


Понравилось: 12 пользователям

ММТС: новые табло на станциях

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 06:42 + в цитатник
На станциях московского монорельса наконец-то заменили табло. Раньше были механические, которые страшно глючили и практически никогда нормально и не работали. Теперь табло светодиодные приятного зелёного цвета (в реальности — более изумрудно-зелёного):





Технически ничего не изменилось. По-прежнему, две строки: текущее время + название станции и отсчёт времени до прибытия следующего поезда. Жаль только, что время начинает показываться только после отхода поезда от предыдущей станции, то есть примерно за три минуты. При больших интервалах это абсолютно бесполезно: надо показывать время до прихода следующего поезда сразу после отхода предыдущего. Высший пилотаж заботы о пассажирах — повесить табло отсчёта над входом на станцию.

Маленький бонус:



Видимо, были прецеденты. :)

Posted via Mymetro.ru.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Турникеты «УТ-2009»

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 06:53 + в цитатник
Продолжаем фотопробы. Немного поснимал УТ-2009.

Что касается самих турникетов, то о них уже рассказывали: более высокие створки, обновлённый дизайн и изначальная возможность работы в реверсном режиме. Единственное, что смущает — индикаторы расположены почти горизонтально, что, возможно, доставит неудобства низкорослым пассажирам и инвалидам-колясочникам.

Добавлю, что съёмка окончилась спустя три минуты после начала вполне предсказуемым образом. Ругаться сегодня я был не в настроении, поэтому просто поехал домой…

ut2009_001.jpg

Смотреть дальше…

Метки:  

Новый терминал и валидаторы на Профсоюзной

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 06:03 + в цитатник

Много говорят о новых экспериментальных валидаторах на Профсоюзной, но мало кто их видел. Поехал, сфотографировал. Окончилось, правда, всё уже описанным инцидентом

Читать и смотреть дальше (5 фотографий и немного текста)…


Метки:  

Блог «Московский метрополитен»

Вторник, 02 Июня 2009 г. 03:32 + в цитатник
Проект «Моё метро» запустил первый общий блог:

«Московский метрополитен. Новости, события, мероприятия, происшествия».

Короткий адрес: blogs.mymetro.ru/mosmetro/

В общий блог может писать каждый зарегистрированный участник форума (кроме группы «Новички», то есть требуется написать не менее 10 сообщений на форуме).

В этом блоге уже собраны все события и мероприятия, происходившие в жизни метрополитена и публиковавшиеся ранее, за последние примерно 5 лет. Все интервью с начальником Московского метрополитена, другими работниками метро, архитекторами, все новости, публиковавшиеся на официальном сайте, все записи из блога mosmetro в ЖЖ, все ЧП и сбои, которые замечали наши участники.

На сегодняшний день — это самая полная лента новостей Московского метрополитена.

Новые записи в блоге можно связывать с подходящими темами на форуме. Также в сообщениях в блогах можно вставлять видео с популярных видеохостингов, а, при желании, и HTML включить.

Вот, зачем мы сделали блоги! :)

Метки:  

Обменял тут свой старый фотоаппарат на сумку для нового ;)

Четверг, 14 Мая 2009 г. 03:39 + в цитатник
Сабж. Давно хотел, а тут и случай подвернулся. :)


Метки:  

Вперёд, к светлому… прошлому?

Среда, 13 Мая 2009 г. 05:42 + в цитатник
К этому.

Ретроградство и повальная ностальгия по временам «застоя» набирают обороты. Хочется молока в треугольных пакетах, мороженого «Пломбир» в картонках, коммунальных квартир, уютных двориков, покосившихся заборов и, главное, чтобы в жизни вообще ничего не происходило. Чтобы жизнь была плавной, неторопливой и предсказуемой. Чтобы всё было заранее продумано. Детский сад -> школа -> ПТУ/ВУЗ -> распределение на работу -> премия за выслугу лет и 20 лет на одном месте -> старость. Октябрята -> пионеры -> комсомольцы -> члены Партии. И ни о чём не думать. Партия и Правительство обо всём позаботятся.

И мало кто из них вспоминает тотальный дефицит, сахар по карточкам, запрет на отдельные танцы, музыку, одежду, культуру. Самиздат. Обыски. Принудительное лечение. Этого всего типа не было. Прошлое было нежным, светлым и только в розовых тонах. Романтично-прекрасным. Таким-каким когда-то виделось будущее. А будущее теперь видится тёмным, мрачным, неясным и, уж точно, ничего хорошего. Таким, каким раньше виделось прошлое. Всё перевернулось.

Что произошло? Откуда у людей такая тяга к прошлому и такая ненависть к настоящему и такой страх перед будущим?

Кстати, в комменатриях к этой записи в блоге на MyMetro.ru уже завязалось довольно любопытное обсуждение.

Метки:  

Мы их запустили! ;)

Вторник, 12 Мая 2009 г. 04:21 + в цитатник

Это был настоящий долгострой. Сначала появилось желание, но не было ещё на примете подходящего ПО. Потом обратили внимание на IP.Blog и 15 апреля 2008 (!) года мы решили делать блоги именно на нём.

На очередной встрече администрации было принято решение сначала запускать галерею и только потом блоги (галерее скоро, кстати, стукнет год). Потом была куча разной работы, мало времени, разработка модов к блогам (древовидные комментарии, связанные темы и общие блоги)... В майские праздники, когда появилась передышка на работе, мы вышли на финишную прямую: раздел «Личные анкеты» форума аккуратно трансформирован в блоги, сделаны небольшие окончательные изменения в последнюю минуту и вот:

blogs.mymetro.ru

Проект «Моё метро» обзавёлся блогами. Пока там только личные блоги наших участников, но скоро появятся и другие! ;)

В общем, добро пожаловать! :)

Кстати, администрация, естественно, также обзавелась собственным блогом: blogs.mymetro.ru/mymetro/


Метки:  

Странные сообщения продолжаются…

Пятница, 08 Мая 2009 г. 02:08 + в цитатник

В шапке форума «Моё метро» продолжают появляться странные сообщения:



у   ж   е      с   к   о   р   о



каждый сам себе дизайнер



взаимная интеграция с темами форума



все новости в удобном виде



каждый сам себе модератор



поддержка HTML



лёгкая привязка альбома



Что это, а, самое главное, когда!?


Метки:  

Проект «Моё метро» что-то затевает...

Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:54 + в цитатник

В шапке форума «Моё метро» стали появляться странные сообщения:



у   ж   е      с   к   о   р   о



Потом добавилось:



каждый сам себе дизайнер



Что бы это значило?


Метки:  

Cбойка в Митино

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 06:47 + в цитатник

Московские метростроители — родному городу! Сбойка в Митино



21 апреля состоялась торжественная церемония завершения проходки левого перегонного тоннеля между станциями «Волоколамская» и «Митино». Представляю фоторепортаж о прошедшем событии и немного фотографий строящейся станции Митино.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Съёмки «Чистого автомобиля»

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:15 + в цитатник

Съёмки «Чистого автомобиля»



31 марта прошёл пресс-тур по московским транспортным предприятиям: как проходит традиционный ежегодный месячник «Чистый автомобиль». Я решил сделать необычный для себя фоторепортаж: одновременно показал и официальную часть, и то, как это всё снималось.


Метки:  

Заело…

Пятница, 20 Марта 2009 г. 02:07 + в цитатник
"There must be some way out of here," said the joker to the thief,

"There's too much confusion, I can't get no relief.

Businessmen, they drink my wine, plowmen dig my earth,

None of them along the line know what any of it is worth."

Скоро последняя, 20-я серия.

Отпишитесь, если кто-то тоже смотрит…

Метки:  

Открытие авиасообщения Москва — Гродно

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 09:20 + в цитатник


21 января авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз», Департамент транспорта и связи города Москвы, префектура Северо-западного административного округа г. Москвы, Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, РУП «Белаэронавигация» и администрация города Гродно торжественно открыли прерванное в 1996 году авиасообщение Москва — Гродно. В этот день состаялся презентационный рейс, на котором в Гродно прибыла делегация из Москвы.


Представляю небольшой неофициальный отчёт об этой поездке с транспортным уклоном:


Аэроэкспресс — Внуково — Перелёт в Гродно

Торжественное открытие авиалинии — Самолёт Embraer-120 — Аэропорт Гродно

Автобус МАЗ — Достопримечательности города Гродно

Завод «Гродно Азот» — Пансионат «Озёрный» — Перелёт обратно — Перронный автобус Neoplan.


Posted via Mymetro.ru.


Метки:  

Пассажиропоток на линии в Сити

Четверг, 09 Октября 2008 г. 05:02 + в цитатник
Толпа на Международной

Часто утверждают, что станции Деловой центр и Международная никому не нужны, потому что туда никто не ездит, и что в Сити сотрудники ездят только на собственных автомобилях и в метро их залезть не заставишь. Я решил проверить, так ли это.


Метки:  

Креативная реклама депо «Измайлово»

Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:21 + в цитатник

Возможно, кто-то это уже видел: в «Русичах» висит реклама депо «Измайлово». Там решили отойти от стандартных невзрачный сине-бело-красных текстовых листовок и сделали упор на креатив, дизайн и имидж:

Креативная реклама депо

Можно спорить о качестве исполнения, но направление, кажется, верное. Интересно, это на них «Русичи» так повлияли?

Posted via Mymetro.ru.


Метки:  

Забавная арифметика

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:35 + в цитатник

Прибытие поезда на станцию с оборота Говорят, что на деньги от строительства московского монорельса, можно было бы построить целую линию метро. Посчитаем?

Как известно из Постановления Правительства Москвы № 1200-РП от 1 июля 2005 г., создание ММТС от проектирования до строительства и вагонов стоило 6 335 510 000 руб. в ценах 2005 года. То есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года).

Вместе с тем, на очень полезном сайте тендерного комитета Москвы есть документ: результаты конкурса на строительство юга Люблинской линии. Конкурс проходил в 2007 году, то есть спустя два года после подсчёта стоимости монорельса. Стоимость контракта: 16 922 331 996 рублей или 689 902 073 доллара по курсу на 14 ноября 2007 года (дата заключения контракта). Из документации, которую можно скачать на том же сайте, известно, что проект предусматривает строительство 4,33 км линии с тремя станциями (Борисово, Шипиловская, Зябликово). Стоимость строительства 1 километра линии с учётом станций, но без учёта депо и подвижного состава, составляет таким образом 3 908 159 814 рубля или 159 330 732 доллара (по курсу на дату проведения конкурса). Это линия мелкого заложения, причём строительство её уже было начато и заморожено ранее, площадки отгорожены, кое где и котлованы выкопаны, и тоннели начаты.

Инфляция в 2006 году у нас была 9 %, в 2007 году — 11,9 %. Таким образом, с учётом инфляции за два года стоимость монорельса составила в ценах 2007 года 7 727 484 902 рубля или 315 039 786 долларов (по курсу на то же 14 ноября 2007 года).

Таким образом, если я нигде не ошибся в расчётах, на деньги, потраченные на создание и строительство линии монорельса длиной 4,7 километров с шестью станциями, депо и подвижным составом, можно было построить… 1,98 километра линии метро мелкого заложения. Увы, на линию целиком это ну никак не тянет. Даже на очень маленькую.

Полагаю, что длину тоннеля метро глубокого заложения, который можно было бы построить на эти деньги, можно измерять уже в сантиметрах. ;)


Метки:  

Первый монорельс в Америке

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 03:25 + в цитатник
Собственно, эта тема возникла почти случайно: я обнаружил парочку интересных видеороликов про этот монорельс. Заодно и расскажу немного.



Фото: Wikipedia.

Уолт Дисней, помимо мультипликации, увлекался ещё и градостроительством и рисовал фантастические на то время (да и на наше тоже) проекты городов будущего. Неудивительно, что увидев практически случайно тестовый полигон фирмы Alweg в Германии, Дисней загорелся идеей монорельса.



Фото: TMS.

Уменьшенная копия монорельса Alweg с доработанными дизайнерами студии Диснея составами открылась в парке Диснейленд в 1959 году. Монорельс тогда представлялса транспортном будущего, причём, реального и скорого, о чём говорит первое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=bM8Czojs-jA

Особенно мне нравятся первые минуты: это феерично, рекомендую посмотреть. ;)

В 1961 году было достроено продление до отеля, и сейчас диснеевский монорельс представляет собой однопутную линию длиной 3,7 километров с двумя станциями. Обслуживают эту линию поезда серии Mark с римскими порядковыми номерами моделей. В разное время это были Mark I, Mark II, Mark III, Mark V и вот теперь Mark VII (Mark IV и Mark VI работают в другом парке Walt Disney World во Флориде). Собственно, второе видео — это как раз прощание с поездом Mark V, который выходил на линию с 1987 по 2008 год:

http://www.youtube.com/watch?v=eQtswe37sOg

Новый состав Mark VII с ретрофутуристичным дизайном:




Фото: TMS, Darkbeer (David Michael).

История сыграла злую шутку с первым американским монорельсом. Не смотря на все усилия Диснея, тот факт, что монорельс был построен в Диснейленде, надолго укоренила в сознании американцев (да и не только у них) мысль о том, что монорельс годится только для парков развлечений.

(по мотивам The monorail society (TMS))

Posted via Mymetro.ru.

Метки:  

О Москве, трамваях и монорельсе

Среда, 17 Сентября 2008 г. 08:06 + в цитатник
В очередной раз наткнулся на перепечатку выжимок из лекции нежно «любимого» мной Блинкина. Обычно мой стандартный ответ не вызывает бурных дискуссий. Но не на этот раз. Обсудили и монорельс, и трамваи, и общественный транспорт в целом.

А есть ли ещё желающие сделать ОТ бесплатным?

Метки:  

Чем заняться в метро?

Среда, 17 Сентября 2008 г. 07:31 + в цитатник
Можно скоротать время и так: ;)



Снято 16 сентября на Арбатско-Покровской линии.

Posted via Mymetro.ru.

Метки:  

Славянский бульвар (Москва)

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 09:05 + в цитатник


7 сентября 2008 года открылась 177-я станция московского метро «Славянский бульвар». Собрал в фотоотчёт сделанные в этот день фотографии.


Метки:  

Проба пера в некотором роде…

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 04:14 + в цитатник
Вот, наконец-то, решился небольшую статью: «Русскоязычные домены — это уже реальность. Суровая». Не всё же только комментами баловаться…

Метки:  

Новое оформление портала перехода с Чистых прудов на Сретенский бульвар

Четверг, 19 Июня 2008 г. 06:46 + в цитатник
Оказалось, что портал, ведущий к эскалаторам с винтажными решётками был временным. Теперь там красуются новые стальные панели:



Общий вид сооружения. Идея была, наверное, хорошая. Впрочем, и тут спорно — новое оформление не слишком вяжется со старой станцией. А исполнение добило окончательно. Просто испортили несколько хороших стальных листов.

Как это делалось и что в итоге получилось:






Метки:  

Реорганизация входов-выходов на Соколе (Москва)

Вторник, 27 Мая 2008 г. 02:48 + в цитатник
На станции Сокол в связи со строительством тоннелей (точнее «комплекса притоннельных сооружений № 4») идёт реорганизация входов выходов. Входы-выходы будут только на чётную сторону Ленинградского проспекта (в сторону области). Выход из торца станции (где только выход) на нечётную сторону уже замуровали.

Немного фоток:


Второй ряд турникетов — новые турникеты могут работать в обе стороны. Скорее всего, по крайней мере в час-пик, этот вестибюль будет работать только на вход.


Стена, перегораживающая подземный переход. За ней небольшой участок перехода занят под склад.


Временный кассовый павильон. Существующие кассы в вестибюле не справятся с удвоенным пассажиропотоком.


Другие фотографии:



Метки:  

«Маки» — совсем как люди

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:32 + в цитатник
Где-то недели две назад заметил, что мой «Мак» начал тормозить. Ну просто еле двигается. Всё мееедленно и неторопливо так. А под конец и вовсе начал внезапно «засыпать». Работаешь, работаешь и тут бац — в sleep mode. Будишь, а через несколько минут он опять засыпает. Начал дёргать периферию (ну надо же что-то было делать? ;)). Заглянул сзади, а там все воздухозаборники наглухо забиты толстым слоем пыли. Прочистил. Машина ожила! Ни тормозов, ни провалов в спящий режим! Оказывается, у него нос был забит и дышать нечем было.

Нет, я, конечно, уже привык, что «Маки» разговаривают человеческим голосом и «дышат» во сне, но чтобы они испытывали недомогание от насморка, а в запущенных случаях вообще теряли сознание — это круто! ;)

Метки:  

Оплата проезда в московском метрополитене

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 07:09 + в цитатник
Попытался сформулировать своё понимание системы оплаты проезда в Московском метрополитене.

Дело в том, что метрополитен не продаёт поездки. Метрополитен предлагает услугу за определённую абонентскую плату, действующую в течение определённого времени и дающую право совершить определённое число поездок. В «Приложении к постановлению Региональной энергетической комиссии города Москвы от 10 декабря 2007 г. № 78» под названием «Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые государственным унитарным предприятием „Московский метрополитен“» нет никаких билетов на одну поездку. Есть «1. Проездные билеты с лимитом поездок: <…> Не более 1 поездки — 19 рублей». «Не более» означает, что поездок может быть до указанного числа. А может быть и менее. В случае с одной поездкой — 0 (ноль) или 1 (одна) поездка. По выбору. Есть абонентская плата, есть период действия услуги, есть указанный ограниченный объём услуги.

Тут очень чёткая граница. Метрополитен не продаёт услугу под названием «Одна поездка». Если бы он продавал такую услугу, то в случае неоказания услуги, он обязан был бы вернуть деньги за неоказанную услугу. Метрополитен продаёт услугу под названием «Право совершить не более одной поездки в течение пяти дней». Эту услугу метрополитен предоставляет всегда в полном объёме: пока услуга действует — можно это право реализовать. А вот воспользуетесь ли вы этим правом или воспользуетесь частично или не воспользуетесь вовсе — это ваше личное дело. Метрополитен оказал услугу, которую вы приобрели. Вы могли воспользоваться ей, а могли не воспользоваться, но, независимо от этого, услуга, которую вы приобрели, метрополитеном была оказана в полном объёме.

Неоказана эта услуга может только в одном случае: если билет был куплен, вы попытались в течение 5 дней (по тарифу «Не более 1 поездки») пройти, а вас не пустили. Тогда метрополитен обязан либо всё-таки реализовать ваше право совершения поездки (прохода через турникет), либо вернуть деньги. Стоит заметить, что, если в этот момент вы были пьяны в стельку или попытались пронести четырёхметровое бревно, то тем самым вы нарушили условия договора (правила пользования метрополитеном) со своей стороны и метрополитен, в свою очередь, может отказать вам в оказании услуги.

Есть возражения?

Метки:  

Аламеда против Строгино

Среда, 09 Января 2008 г. 06:53 + в цитатник
С самых первых фотографий Строгино народ обсуждает — насколько похожа эта станция на станцию Аламеда (Alameda) в Валенсии, построенную испанским архитектором Саньтяго Калатравой Вальс (Santiago Calatrava Valls) в 1995 году. В пример обычно приводится одна и та же фотография, на которой вообще сложно понять, как выглядит станция. Попытаюсь исправить положение.


Слева — Аламеда, справа — Строгино. Автор фотографии станции Alameda — Ramon Campoy, оригинал размещён в веб-альбоме Picassa.



Слева — Аламеда, справа — Строгино. Автор фотографии станции Alameda — Ramon Campoy, оригинал размещён в веб-альбоме Picassa.

Если это — две одинаковые станции или потолок в Строгино скопирован с потолка Alameda, тогда и тут плагиат: потолок на Кунцевской скопирован с потолка станции Гомао (Guomao) в Пекине. И вообще, много где. Плагиат чистой воды!


Слева — Гомао, справа — Кунцевская. Автор фотографии станции Goumao — David Feng, оригинал размещён на сайте en.beijingology.com.

А, если серьёзно, хочется поставить в этом точку:

«Плохие художники копируют. Великие художники крадут».
Пабло Пикассо (Pablo Picasso)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Первый поезд в Строгино

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:23 + в цитатник


29 декабря 2007 года журналисты были приглашены на «первый» поезд от станции Кунцевская до станции Строгино. Я оказался в числе приглашённых в качестве фотокорреспондента одной из районных газет.

Много фотографий и немного текста.

Метки:  

Новый режим работы московского монорельса

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:11 + в цитатник


С 1 января 2008 года ММТС работает с 7 до 23 часов. Интервалы уменьшены и составляют от 6 до 14 минут (3—6 составов на линии). Время в пути по-прежнему 16—17 минут.

Цены пока остались без изменения, возможно, до окончания праздников, когда будет подписано соответствующее постановление.

Метки:  

Поиск сообщений в KVentz
Страницы: [1] Календарь